Смешение цветов палитра: Письмо «Мы нашли новые пины для вашей доски «Цветовые сочетания».» — Pinterest — Яндекс.Почта

Содержание

Таблица смешивания цветов на основе цветового круга

Как известно, цветовой круг используется не только для гармоничного сочетания цветов, но также и для правильного их смешения. Смешение цветов требуется в самых разных областях, начиная от рисования и оканчивая строительством. Можно подумать о том, что в смешении нет никаких сложностей и еще в школе дети изучают, что взяв желтый и синий будет зеленый, а красный с желтым — оранжевый и т.д. Но какой именно зеленый и какой именно оранжевый получится в итоге неизвестно? У смешения есть свои правила, которые стоит обязательно учитывать при желании достичь наилучшего результата. Именно для этого предназначена таблица смешивания цветов, которая отображена на второй стороне цветового круга.

Вторая сторона цветового круга

Как же правильно использовать цветовой круг при смешивании цветов? Так вот, на цветовом круге расположена вся палитра цветов, а также вторая палитра цветов под ней. Прокручивая цветовой круг по часовой стрелке, можно подставлять те или иные цвета друг к другу и видеть при этом какой цвет получится в результате их смешивания.

Например, смешав красный и белый видно что в итоге получится бледно-розовый, а смешав фиолетовый и желтый – горчичный и т.д. Но это не все, что следует знать при смешивании цветов. Есть ряд нюансов, которые лучше учитывать для, того, чтобы получить в результате именно тот цвет, который необходим. Прежде всего стоит упомянуть, что в колористике существует 2 основных типа смешивания цветов, а именно:

1. Механическое смешение, которое достигается путем смешивания цветов прямо на палитре. 2. Оптическое смешивание, в котором тонкий слой просвечивающейся краски наносится поверх уже высохшего, ранее нанесенного, первого цвета.

Механическое смешивание производят на разных палитрах, в зависимости от вида краски. Например, алкидные, автомобильные, масляные, и нитра-краски смешиваются на обычной палитре, а вот водоэмульсионные – только на белой пластиковой или эмалированной палитре, стекле с подставленной белой бумагой, фаянсовой белой тарелке и т.д. Это позволяет получать в процессе смешивания истинные цвета, поскольку белый цвет поверхности является нейтральным.

Важно отметить, что все правила, которые распространяются на механическое смешивание, невозможно применить для оптического, и наоборот. Возникает вопрос в чем же разница между этими двумя типами смешивания? Во-первых, разница в использованных красках. В оптическом смешивании используются только прозрачные краски. Это, в свою очередь, напрямую влияет на полученный при смешивании цвет. Например, при оптическом смешивании 3-х первичных красного, синего и зеленого цветов получается белый, а при таком же смешивании механическим типом – серый и т.д.

Смешивание первичных цветов оптически

Смешивание первичных цветов механически

Разница в полученных цветах при разных видах смешивания

Немаловажно отметить и то, что при смешивании цветов всегда следует учитывать их насыщенность, поскольку от нее также зависит полученный результат. Например, можно использовать одинаковую насыщенность двух смешиваемых цветов или же разную, получив при этом совершенно другой цвет.

Смешать цвета онлайн — IMG online

Обработка JPEG фотографий онлайн.

Главное нужно указать два цвета, которые нужно смешать, нажать кнопку ОК. Остальные настройки выставлены по умолчанию.

Пример смешивания красного и жёлтого цвета на этом сайте, под каждым цветом показан HEX (html) код:

Цвет №1+Цвет №2=Результат
#FF0000#FFED00#FF7700

Пример смешивания весенне-зелёного и маджента (фиолетового) цвета, которые можно взять из палитры:

Цвет №1+Цвет №2=Результат
#00FF7F#FF00FF#7F7FBF

Пример смешивания красного и синего цвета:

Цвет №1
+Цвет №2=Результат
#FF0000#0047AB#7F2356

Пример смешивания синего и жёлтого цвета:

Цвет №1+Цвет №2=Результат
#0047AB#FFED00#7F9956

Если интересно, то на этом сайте также есть определение основных цветов картинки с отображением таблицы этих цветов в hex и rgb формате, а также прорисовкой полученной палитры справа от обработанной картинки.

Как смешивать цвета? Теория цвета для художников

Добро пожаловать на блог «Научиться рисовать за 30 дней!«, начинающие художники!

Сегодня я хочу немного поговорить об основах теории цвета и о том как смешивать первичные цвета для получения богатой палитры.

Основы теории цвета

Возможно, вы помните из школьной физики, что сначала Исаак Ньютон, а затем Томас Юнг вывели принцип, который и поныне признается всеми художниками неоспоримым фактом: свет есть цвет. Ньютон пришел к такому заключению в закрытой темной комнате, когда он, приоткрыв окно, пустил маленькую полоску света. Затем, поместив треугольную стеклянную призму по ходу лучика света, он увидел, что стекло разбило белую полоску света на шесть цветов спектра, которые становились видимыми, когда падали на прилегающую стену.

Несколько лет спустя Юнг, английский физик, провел от обратного тот же эксперимент. Своими исследованиями он установил, что шесть цветов спектра можно свести к трем основным цветам: зеленому, красному и синему. Затем он взял три лампы и спроецировал лучики света через фильтры этих трех цветов, сфокусировав их на одной точке; зеленый, красный и синий лучи соединились в один белый луч. Другими словами Юнг воссоздал свет.

Таким образом, окружающий нас свет состоит из света шести различных цветов; когда же они попадают на какой-нибудь объект, то этот объект поглощает некоторые из этих цветов и отражает другие.
Давайте выделим этот тезис: все непрозрачные объекты отражают весь или часть света, направленного на них.

Практически, чтобы лучше понять данное явление, давайте представим, что, например, красный помидор поглощает зеленый и голубой цвета и отражает красный; а желтый банан поглощает голубой и отражает красный и зеленый цвета, которые при наложении друг на друга позволяют нам воспринимать цвет желтым.

Мы собираемся посвятить изучению теории цвета немного времени, но мы будем делать это как настоящие художники; то есть мы не будем рисовать с помощью света (световых красок), а будем рисовать свет с помощью цветного вещества, называемого пигментом (красителем). Взяв такой известный материал как цветные карандаши, мы покажем как надо изучать широкий спектр цветов, базируясь на теориях Ньютона и Юнга, но подходя к этим теориям с точки зрения художника.

Цветовая гамма и пигмент

В хроматическом круге или таблице цветов (см. рисунок ниже) первичные цвета обозначены П, а вторичные В. На основе всего изложенного выше можно сделать следующие выводы:

  • Художники рисуют красками, с помощью которых они могут воспроизводить составляющие свет цвета, или цвета спектра.
  • В случае совпадения цветов спектра и палитры художника, последнему легко имитировать эффект падения света на предметы и тем самым точно воссоздавать природные цвета.
  • Теории света и цвета показывают нам, что художник может рисовать все природные цвета, используя лишь три первичных цвета, которые, как краски, являются желтой, зеленовато-голубой и фуксином.
  • Однако понимание того, как надо использовать дополнительные цвета, значительно расширяет выразительный потенциал палитры художника, который схватывает оттенки и качество света и цвета и, как мы увидим позднее, приводит к достижению гармонии и совершенства в картине.
Хроматический круг

Кстати, вы когда-нибудь пробовали рисовать картины по номерам? Довольно увлекательное занятие, при котором риск неверного подбора цветов минимален. Приглядитесь к этим https://art-market.kiev.ua.

Дополнительные цвета

Как мы видим из хроматического круга, дополнительные цвета представляют собой друг против друга расположенные пары цветов. Руководствуясь этим принципом, мы создаем дополнительные пары из третичных цветов. Например:

ОранжевыйЯрко-голубой
ПунцовыйИзумрудно-зеленый
Светло-зеленыйФиолетовый

Легко продемонстрировать тот факт, что дополнительные цвета больше всего контрастируют (см.рисунок). Пунцовый и изумрудно-зеленый, например, расположенные рядом на картине, создают удивительный эффект… и обратите внимание на желтый рядом с темно-синим!

Эффект, достигаемый противопоставлением дополнительных цветов

Как только художник освоил теорию и практику использования дополнительных цветов, ему не составит никакого труда передавать тени и оттенки. В тени, создаваемой предметом или спроецированной на нем самом, всегда легко усмотреть цвет, являющийся дополнительным к цвету самого предмета. Этот тезис легко продемонстрировать на примере: в тени, отбрасываемой зеленой дыней, — темно-зеленый как третичный изумрудно-зеленый – появится дополнительный пунцовый цвет.

Великие художники постимпрессионизма, такие как Матисс, Дерэн, Вламинг, Дюфи, Брак и Фриз, возвели использование дополнительных цветов в стиль живописи, названный фовизмом. Исследование палитры этих мастеров даст самый плодотворный урок; на их полотнах цвет превращается в настоящий взрыв света, насыщенности и контраста. Примеры, приведенные ниже, сделаны с помощью цветных карандашей, но с таким же успехом можно использовать любое другое средство, в частности, масло. Теория цвета подразумевает все средства.

Создание цвета путем смешения первичных цветов

Вы сами откроете секрет получения любого цвета путем использования только лишь синего, желтого и фуксина – то есть первичных цветов. Потребуются лишь три цветных карандаша (соответствующих каждому первичному цвету) и хорошего качества шероховатая бумага для акварели, превосходно подходящая для нашей задачи создания ряда в 36 цветов, для чего мы будем соединять воедино два или три первичных цвета. Но давайте пойдем шаг за шагом. Начнем с поочередного закрашивания каждого квадратика, из которых складывается весь набор цветов. На небольших листочках бумаги с помощью хороших карандашей сделайте следующее:

Создание зеленой цветовой гаммы

Зеленый создается смешением синего и желтого. Причем сначала накладываем синий, а уж затем желтый. Попытайтесь постепенно увеличивать степень насыщенности цвета, идя от самых бледных тонов к самым темным.

Синий ряд

Обратите внимание на то, что темно-синий получается смешением фуксина и синего, причем фуксин накладывается первым.

Будьте осторожны с фуксином. Это очень насыщенный цвет и накладывать его надо легким слоем.

Чтобы получить темно-синий, синий накладывается на фуксин. Однако можно экспериментировать, изменяя порядок наложения цветов, и начать с синего, покрывая фуксином. Это может пригодиться в том случае, если нужно углубить синий цвет; обратите внимание на правый нижний квадратик внизу рисунка, на интенсивность цвета.

Оранжево-красный ряд

Если нанести желтый на темный фуксин (верхний образец), то получится темно-красный. Однако если необходимо построить оранжево-красную шкалу, нужно внимательно следить за количеством фуксина и желтого цветов. На этом образце мы закрашивали фуксин желтым с различной степенью интенсивности того или другого. Слева направо, от белизны бумаги доходя до красного самых темных оттенков, минуя оранжево-красные цвета различной степени насыщенности.Ряд охры и землистых тонов

Используя средний тон фиолетового, составленный из фуксина и синего (см. верхнюю полосу), можно создать обширный ряд цветов, начиная от желтой охры, затем сиены (охры) до жженой охры (красновато-коричневой). Чтобы достигнуть этого, необходимо добавить желтый к различным фиолетовым тонам, образованным двумя другими первичными цветами. Как и в предыдущих случаях, нужно строго следить за интенсивностью накладываемых цветов, в зависимости от результата, который необходим. Можно заметить, что в первых трех квадратиках значительно меньше синего, чем в нижнем ряду, в котором над желтым преобладают фуксин и синий.«Нейтральный» зеленый ряд

Это зеленый цвет, нарастающий по интенсивности, в котором присутствует элемент фуксина. Ряд можно описать как нейтральный, потому что он приглушен присутствием третьего цвета, изменяющего чисто зеленый, составленный лишь из синего и желтого цветов. Этот зеленый ряд можно считать составленным из желтого, добавленного к фиолетовой основе, в противовес зеленому с синей основой. Определите для себя количество каждого цвета, необходимое вам для получения оттенков, представленных на шести наших образцах.Сине-серый ряд

На этом практическом примере можно определить, как большее или меньшее количество первичного цвета в смеси влияет на конечный оттенок. Мы будем создавать сине-серый ряд. Как и в предыдущем параграфе, смешение синего с фуксином даст нам приблизительно такие же фиолетовые тона в синей гамме, которые в предыдущем случае привели к созданию нейтральных зеленых тонов. К этому сочетанию добавим некоторое количество желтого цвета, которое, однако, не приведет к сильному изменению цвета. Вся разница тонов в предыдущем и данном случае, то есть различие зеленого и сине-серого рядов, состоит в большем или меньшем объеме добавляемого желтого цвета. (Прошу прощение за качество картинки):А теперь воссоединим всю информацию, собранную при изучении каждого цвета в отдельности, в единый ряд, состоящий из 36 цветов. Примем к сведению следующее:

  • Бумага должна быть акварельной, шероховатой, хорошего качества.
  • Если в вашей коробке карандашей два синих или два красных карандаша, используйте лишь ярко-синий (зеленовато-голубой) и фуксин или пунцовый и, конечно, желтый карандаши.
  • Подложите под рисующую руку защитную бумагу.
  • Карандаш держите обычным путем, чуть выше, чем при письме.
  • Сначала потренируйтесь на черновых листках бумаги того же типа, что будете применять на чистовиках.
  • Техника создания первых цветовых рядов заключается в рисовании слева направо (или справа налево, если вы левша), нажимать на карандаш не надо, грифель лучше держать под острым углом к бумаге. Штрихи должны идти вертикально при передвижении руки вправо, становясь постепенно гуще и интенсивнее, для того, чтобы цветовой ряд изменился постепенно и равномерно.
  • Под конец цветовую шкалу можно будет слегка подчистить; обязательно сделайте это, только постоянно следите за равномерностью перехода тонов в цветовом ряду в целом.

Таким образом у нас появилась палитра из 36 цветов:

Источник: Основы живописи, перевод текста и издательская подготовка О. Вартанова, 1994.

Ограниченная палитра акварели=неограниченные возможности живописи

Посчитайте, сколько цветов в вашей коробке с акварелью. 24? 36?

А сколько вы на самом деле используете? Возможно, пора задуматься об ограниченной палитре цветов?

В таком решении есть куча бонусов:

  • Экономия финансов во-первых. Можно покупать не новую коробку красок, а малое количество сменных кювет или тюбиков.
  • Меньше красок = осознанное их использование. Вы меньше хаотично бродите по своей коробке красок кистью, попадая не туда и неся не тот цвет. Работа с ограниченной палитрой даст вам хорошее знание своих красок и понимание смешения цветов. 
  • У вас вырабатывается своя узнаваемая авторская палитра.
  • И конечно, вы уменьшаете вес своей коробки красок!

Для меня именно последний пункт стал поводом придти к ограниченной палитре.

Я много работаю на пленэре, и здесь для облегчения поклажи приходится думать, какие краски взять с собой, а какие оставить. Поскольку у «Невской палитры» малая пластиковая коробочка вмещает 12 кювет, то мой выбор стоял в пользу только 12 красок.

В этой статье я расскажу вам, какие 12 цветов прижились в моей ограниченной палитре, и раскрою их возможности.

ПРИНЦИП ОТБОРА КРАСОК ДЛЯ ОГРАНИЧЕННОЙ ПАЛИТРЫ

Прежде всего, нужно упомянуть принципы, которыми я руководствовалась, выбирая данные цвета. Подробно я писала о них 5 лет назад в статье «Какие цвета оставить в своей палитре. Тестирование акварели». Принципы остались те же, хотя моя палитра изменилась с появлением новых более качественных цветов у «Невской палитры».

Итак, в основную минималистичную палитру я выбираю краски:

1. Светостойкие

2. Прозрачные (или близкие к этому)

3. Однопигментные (желательно)

4. Универсальные. Т.е. те, которые дают остальные необходимые цвета, плюс являются высококонцентрированными.

В итоге на данный момент в моей палитре присутствуют следующие цвета акварели «Белые ночи»:

МОЙ «ПОХОДНЫЙ» НАБОР АКВАРЕЛИ:

  • Лимонная
  • Индийская желтая
  • Индийская золотистая
  • Сиена натуральная
  • Венецианская пурпурная
  • Карминовая
  • Сиреневый хинакридон
  • Синяя
  • Индатреновый синий
  • Бирюзовая
  • Серая Пейна
  • Сепия (?) Эта краска пока под вопросом, поскольку недавно появились новые однопигментные коричневые, на которые я хотела бы заменить этот цвет.

Расскажу обо всех цветах своей палитры по-порядку.

ТРИАДА ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ В МОЕЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ПАЛИТРЕ

Полагаю, вы знаете, что все оттенки можно смешать, используя всего три основных цвета: желтый, красный, синий. И тогда ограниченную палитру можно вообще свести к трем цветам.

На практике же вы, думаю, убеждались, что далеко не с любыми основными цветами это можно сделать. Смешать чистый фиолетовый из красного и синего получается не всегда. Почему это происходит, и как смешать чистый фиолетовый, я писала здесь: Как  смешать фиолетовый цвет.

Я нашла три основных краски у «Невской палитры», которые действительно позволяют получить все чистые цвета спектра при их смешении. Это базовая триада моей палитры:

  • Лимонная 
  • Карминовая
  • Синяя

Обратите внимание, что Карминовая, хоть и является холодной красной, а не спектрально-нейтральной, но при смешении с Лимонной дает и теплый красный, и оранжевый. И, конечно, именно смешение Синей с Карминовой, а не с теплым красным, даёт нам более чистый фиолетовый и лиловый. (К сожалению, на картинке их звучность выглядит пригашенной, нежели чем в натуре).

Синяя у «Невской палитры» — превосходный спектральный оттенок. Прозрачная, высококонцентрированная и универсальная краска. Её легко увести и в чистый фиолетовый, и в яркий зеленый. А активный пигмент позволяет создавать очень темные оттенки при смешении. 

В целом, если бы у меня была потребность ограничиться только тремя красками для пленэра, то этих трех цветов было бы достаточно.

Но для работы на натуре нам далеко не всегда нужны спектрально-чистые краски. Наоборот, есть потребность в слабонасыщенных сложных оттенках. Тогда ограниченная палитра в 3 цвета — это более сложные оттенки основной триады:

  • Сиена натуральная
  • Венецианская пурпурная 
  • Индатреновый синий

Сиена натуральная — представитель натуральных земляных красок. Это замена желтому в смесях для создания темных и малонасыщенных оттенков. И составляющая оттенка любого объекта в теплых тенях.

Венецианская пурпурная — моя любовь сама по себе как красивый оттенок цвета корицы. Из нее легко можно получить красивый коричневый оттенок шоколада. В смеси с Сиеной или Индийскими даст разные оттенки кирпича, черепицы или человеческой кожи.

Индатреновый синий — красивый джинсовый оттенок синего. Составляющая оттенка любого объекта в холодных тенях.

Нужно учитывать, что при высыхании цвет и замес с Индатреновый синим светлеет и теряет насыщенность больше, чем другие смеси.

Итак, я рассказала о 6 цветах из двенадцати. Идем ко второй половине.

ИНДИЙСКИЕ 

Как вы, наверно, заметили, у меня 4 желтых оттенка в палитре. Это уже указанные Лимонная, Сиена Натуральная и две Индийских: Индийская желтая и Индийская золотистая:

Вы можете спросить, зачем столько желтых, тем более похожих?

Потому что Индийские — это особая моя любовь. Эти краски высоко-концентрированные и прозрачные. В разбавленном водой виде они очень яркие и светящиеся, а в концентрированном могут дать темный тон и, тем самым, не высветлить при смешивании оттенок. 

Например, при смешении с Синей Индийские дают достаточно темные оттенки зеленого. Желтая даст яркие спектральные цвета, а Золотистая — сдержанные, с оттенком бронзы.

Более наглядным будет смешение Индийских с серой Пейна. Желтая даёт нам оттенки зеленоватые, оливковые, а Золотистая — оттенки умбры, коричневатые.

Индийские желтую и золотистую мы успешно использовали в ограниченной палитре из трех цветов, когда писали осенние пейзажи в курсе «Природный пейзаж. Осень».

Раз уж речь пошла о Серой Пейна, то расскажу о своих черных.

ЧЕРНЫЕ В МОЕЙ ПАЛИТРЕ

За «черные» в моей палитре отвечают два цвета — серая Пейна и Сепия.

Серая Пейна — сложносоставная краска, которую любят многие художники. Она не нейтрально черная, а с синевато-фиолетовым оттенком. Поэтому логично, что из нее можно с успехом получать малонасыщенные холодные оттенки.

Однако, я люблю смешивать Серую Пейна с Лимонной — это дает отличный оливковый цвет, который практически не отличим от краски Оливковая.

Второй оттенок чёрного — теплый. Он нужен для смешения коричневых оттенков, которых в моей ограниченной палитре нет. Сейчас я использую Сепию, но подумываю о том, чтобы заменить ее на однопигментные Воронежскую черную, Ван-Дик коричневый или Умбру жженую. Про первые две я рассказывала в последнем тестировании здесь: Капут-Мортуум, Иргазин, Перилен — новые краски Невской палитры

К черной, конечно, ближе Воронежская, но она не столь концентрированная, как мне нужно… Наверно выберу на замену один из коричневых.

БИРЮЗОВАЯ И СИРЕНЕВЫЙ ХИНАКРИДОН

Это две краски, которые я в полной мере могу назвать волшебными. 

Их цвета не относятся к основным, но смешать их из основной триады почти невозможно. Поэтому я предпочитаю их иметь. Особенно сложно смешать чистый изумрудный и бирюзовый оттенки. А они бывают необходимы при написании моря именно в их спектральной чистоте.

Из Бирюзовой легко можно получить изумрудный оттенок, если добавить немного Лимонной. Если добавить больше, то у вас получатся ярчайшие оттенки майской зелени. В общем, Бирюзовая в моей ограниченной палитре заменяет все зеленые!

В сочетании с Венецианской пурпурной Бирюзовая дает прекрасные оттенки серого и коричневого:

Но самое большое волшебство случается при смешении Бирюзовой и Сиреневого Хинакридона. Вопреки всем законам цветоведения эти цвета вместе порождают прекрасные оттенки синего и фиолетового.

Я очень люблю использовать эту смесь для морских пейзажей.

Сиреневый хинакридон дает мне и другое волшебство. В смешении с желтыми цветами он образует цвет кожи, будучи очень хорош для загорелой кожи или цвета тела в тени.

Итак, я рассказала о всех 12 цветах своей основной пленэрной палитры.

Безусловно, она не является догмой и не безусловным примером. Моя палитра мобильна и меняется в зависимости от новинок, которые появляются.

Посмотрев старую статью о своей основной палитре, я с удивлением обнаружила, что из 14 цветов в ней со временем остались только два: Карминовая и Серая Пейна. Все остальные — новые!

И вот год назад в моей палитре появилось еще 2 цвета, которых нет в маленькой коробочке. Хотите знать, какие? 🙂

+ 2 цвета к базовой палитре

Не буду вас томить. Это новые цвета акварели  «Невской палитры» : Оранжевая и Кобальт лазурно-голубой.

В паре два этих цвета дают потрясающие сочетания. На прошлом итальянском пленэре я написала несколько этюдов, используя только эти две краски.

Кобальт лазурно-голубой — полупрозрачная краска. И в смесях он дает определенную припыленность. И это мне нравится!

Смотрите, на картинке выше я показала варианты смешения Кобальта лазурно-голубого и Оранжевой, а ниже — свою попытку смешать подобные оттенки из цветов моей базовой палитры. Безусловно, получить такие же оттенки ограниченной палитрой можно. Просто они будут другими, более прозрачными. И красок придется смешивать больше.

Именно некая припыленность, непрозрачность, нравится мне в данном случае. Она дает ощущение старого камня, бархатистости поверхности.

Таким образом, я в какой-то мере отказалась от собственных убеждений выбирать только прозрачную акварель. Порой именно в укрывистости краски раскрывается её потенциал для решения творческих задач.

Поэтому, безусловно, помимо основных 12 цветов в моем арсенале в студии есть все остальные. Приступая к работе над картиной, я ищу её колорит и краски, которые наилучшим образом его раскроют, делаю предварительные выкрасы и цветовые эскизы. Однако на пленэре я предпочитаю иметь уже знакомые цвета, которые обеспечат мне комфортную работу и предсказуемый результат. 

Итак, я советую вам задуматься о выборе своей ограниченной палитры цветов, возможности которой вы будете знать досконально. Это значительно облегчит вам работу с акварелью и создаст ваш неповторимый колорит.

Вы уже знаете, какие краски лягут в основу вашего маленького набора акварели? Напишите в комментариях! Очень интересно, у кого какие «любимчики» среди красок.

Считаете эту статью полезной? Поделитесь ею в соцсетях! Другие люди будут вам благодарны!

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

2.3 Спектральные цвета. Аддитивное и субтрактивное смешивание

В предыдущей главе мы вплотную приблизились к основе основ цветопостроения, а именно — к понятию об основных и дополнительных цветах и видам смешивания. Понять эти правила очень важно, пожалуй, это один из самых важных моментов в понимании природы цвета, цветовой гармонии и как на практике анализировать цвет на предмет его определения в палитру того или иного цветотипа. Потому как все остальные тонкости и секреты работы с цветом легко выводятся из знания этих основ. Хотелось бы, чтобы читатель отнёсся к изучению этой темы особенно внимательно и добился бы понимания того, что такое цветовой круг и каким образом два вида смешивания цветов дают нам весь ранг многообразных цветов и их оттенков, и как на практике применять аддитивное смешивание для анализа цветотипа человека, а субтрактивное — для подбора цветов и оттенков одежды и прочего.

Основные цвета — цвета, смешивая которые можно получить все остальные цвета и оттенки.

Появление концепции основных цветов связано с необходимостью воспроизводить цвета, для которых в палитре художника не было точного цветового эквивалента. Развитие техники цветовоспроизведения  требовало минимизации числа таких цветов, в связи с чем были разработаны концептуально взаимодополняющие методы получения смешанных цветов: смешивание цветных лучей (от источников света, имеющих определённый спектральный состав), и смешивание красок (отражающих свет, и имеющих свои характерные спектры отражения).

Смешивание цветов зависит от цветовой модели. Существуют аддитивная и субтрактивная модели смешивания. (Источник)

Аддитивное смешение цветов — метод синтеза цвета, основанный на сложении аддитивных цветов, то есть цветов непосредственно излучающих объектов. Метод основан на особенностях строения зрительного анализатора человека, в частности на таком явлении как метамерия.

Смешивая три основных цвета: красный, зелёный и синий — в определенном соотношении, можно воспроизвести большинство воспринимаемых человеком цветов. ( Источник)

Один из примеров использования аддитивного синтеза — компьютерный монитор, цветное изображение на котором основано на цветовом пространстве RGB и получается из красных, зеленых и синих точек.

Источник изображения

Формула получения цветов из 3-х основных в результате аддитивного смешивания:
Зелёный + Красный = Жёлтый
Зелёный + Синий = Голубой
Синий + Красный = Пурпурный
Синий + Красный + Зелёный = Белый
Нет света = Черный

В противоположность аддитивному смешению цветов существуют схемы субтрактивного синтеза. В этом случае цвет формируется за счет вычитания из отраженного от бумаги (или проходящего через прозрачный носитель) света определенных цветов. Самая распространенная модель субтрактивного синтеза — CMYK, широко применяющаяся в полиграфии.

Источник изображения

В отличие от аддитивной системы смешивания, где основными цветами являются красный, зеленый и синий, в системе субтрактивного смешивания основные цвета — голубой, пурпурный и желтый (или на английском cyan, magenta, yellow (CMY), к которой добавляется черный при печати для экономии цветных красителей, которые дороже черного, тогда система приобретает вид CMYK, где black обозначается заглавной буквой K).

В ходе субтрактивного процесса различные цветовые компоненты удаляются из света, отраженного белой бумагой. При удалении всех компонентов получается черный цвет.
Основные субтрактивные цвета — голубой, пурпурный и желтый. Каждый из них представляет две трети видимого спектра. Они могут быть получены путем удаления основного аддитивного цвета из белого света (например, с помощью фильтра) или путем наложения двух основных аддитивных цветов.
Печатные краски представляют собой полупрозрачные вещества, действующие как цветные фильтры. Какой цвет вы получите при нанесении на бумагу вещества, поглощающего синий свет?
Синий «вычитается» из белого света, в то время как другие компоненты (зеленый и красный) отражаются. Аддитивное сочетание этих двух составляющих дает желтый цвет: это именно тот цвет, который мы видим.
Другими словами, печатная краска удаляет одну треть (синий) белого света (состоящего из красного, зеленого и синего). Предположим, что две такие полупрозрачные краски наносятся одна поверх другой, например, желтый и голубой. Сначала эти краски фильтруют синий, а затем красную составляющую белого света. Остается зеленый цвет, который мы и наблюдаем.

При субтрактивном воспроизведении цвета нанесенные поверх друг друга голубой, пурпурный и желтый дают следующие дополнительные цвета:

Голубой + Желтый = Зеленый
Желтый + Пурпурный = Красный
Пурпурный + Голубой = Синий
Голубой + Пурпурный + Желтый = Черный
Нет цвета = Белый

Цветные изображения печатаются в четыре краски с помощью голубой, пурпурной, желтой и черной краски. Черная краска повышает резкость и контраст изображений.

Черный, получаемый путем субтрактивного сочетания голубого, пурпурного и желтого, никогда не становится абсолютно черным из-за природы пигментов, используемых в красках.

В классической офсетной печати размер растровых точек зависит от требуемого цветового тона. При надпечатке некоторые из точек, соответствующие отдельным цветам, прилегают друг к другу, другие — частично или полностью перекрываются. Если мы посмотрим на точки через увеличительное стекло, мы увидим цвета, которые — за исключением белого цвета бумаги — получаются в результате субтрактивного смешения цветов. Без увеличительного стекла при взгляде на изделие, полученное методом офсетной печати, с нормального расстояния наши глаза не смогут различить отдельные точки. В этом случае происходит аддитивное сочетание цветов.

Сочетание аддитивного и субтрактивного воспроизведения цвета называется автотипией. (Источник)

О системах RGB и CMYK будет отдельная глава попозже.

Метамерия — свойство зрения, при котором свет различного спектрального состава может вызывать ощущение одинакового цвета. (Источник)

Главное правило применения видов смешиваний в цветотипировании:

1) Для оценки колорита человека, и впечатления от его одежды, мы применяем принципы аддитивного смешивания. Гармоничные цвета должны в сумме давать серый цвет. Для глаза этот суммарный серый цвет будет восприниматься как отсутстствие какой-то доминанты и раздражителя, ни один цвет не должен лидировать.

2) Для анализа теплоты — холодности кожи и цветов и оттенков одежды важно знать, как получаются смешанные цвета (неспектральные), видеть вкрапления желтого или синего в чистых цветах, знать основные цветовые смеси, раскладывать любой цвет на компоненты, опираясь на знание стандартных чистых (спектральных) цветов и как они преобразуются под воздействием других цветов при субтрактивном смешивании (т.е. на ткани, на бумаге, на каком-то вещественном носителе).

Короче говоря, нужно развивать в себе способности к цветовому анализу и синтезу, разбирая цвета на составляющие и предполагая, как данный цвет будет воздействовать с другими цветами покровов и одежды человека. Пожалуй, синтез, как всегда, сложнее анализа, так как нужно учитывать многие воздействующие на цветовосприятие факторы (вспоминаем желтые гобелены Шеврёля!).

В следующей главе речь пойдет о цветовом круге, много цитат из Иттена и много текста для размышления.

SRGB и смешивание Gigascreen / Графика / HYPE

Предлагаю вашему вниманию альтернативный взгляд на подсчет коэффициентов смешивания цветов Gigascreen. Под катом много букв и мерцающие примеры. На мобильном телефоне примеры могут быть сильно искаженными.
Предыстория
Заняться изучением вопроса меня заставила достаточно досадная случайность. Я изучал цветовые возможности Timex в HiRes режиме и смешал две пары цветов в гигаскрин-режиме любимого редактора ZX Spectrum Screen Editor v0.7 by A. Susekov, дабы по-быстрому получить палитру из четырех цветов и использовать её для рисования в режиме цвет на пиксель в GraphicsGale. Работа готова, времени нет, я сдаю результат и понемногу собираю вариант для реального компьютера. Делю в фотошопе картинку надвое, раскрашиваю в нужные цвета, собираю для пробы гифку с мерцанием в 50 герц и с ужасом обнаруживаю, что в режиме мерцания цвета получаются абсолютно яркие и психоделичные. Намного более психоделичные и вырвиглазные, чем мной задумывалось. Пытаюсь разобраться, как же такое может получиться, и на скорую руку подставляю значения от смешивания двух цветов SRGB, оставшиеся в голове с момента прошлого изучения вопроса гамма-коррекции.
В результате получаю результат, на удивление похожий по яркости на мерцающую версию. Повторно закидываю картинку на компо и пишу плагин просмотра нового формата для ZX-Art. Естественно, новый плагин опирается и переиспользует часть кода от плагина-просмотрщика Gigascreen, задействуя всё те же палитры, что и ранее. На этом шаге я подмечаю, что картинка, смешанная с помощью Gigascreen-палитры Pulsar, наоборот заметно темнее, чем картинка, палитру которой я накидал в фотошопе, исходя из простых правил смешивания цветов. Вот тут-то и появляется у меня любопытная мысль:
А что, если смешать цвета для Gigascreen можно намного проще и надежнее, чем мы делали всё это время?
Кого прежде всего касается эта информация.
1. Разработчиков эмуляторов с поддержкой noflick режима отображения гигаскрина.
2. Разработчиков редакторов картинок в гигаскрин-подобных режимах.
3. Художников, рисующих в гигаскрине.
4. Разработчиков конверторов картинок.
Идея.
Итак, моя мысль заключается в том, что у текущих методов смешивания оттенков Gigascreen на современных LCD мониторах наблюдается разница воспринимаемой яркости между мигающим и смешанным вариантом: при мигании некоторые оттенки воспринимаются ярче, чем в варианте со смешанными цветами. Например, возьмем работу Артёма с прошедшего Мультиматографа.
Слева — вариант мерцания через строчку. Справа — смешанный вариант коэффициентами Pulsar.

Обратите внимание на занавески и барную стойку. На левой картинке они отчетливо светлее, чем на правой, особенно если сравнивать их со стеной на фоне.

Я уверен, что устранить эту разницу для современных LCD мониторах возможно, если соблюдаются несколько условий:
1. Монитор поддерживает SRGB.
2. Монитор и ОС откалиброваны для работы с SRGB
3. Матрица монитора имеет минимум искажений по гамме на протяжении всего градиента.

4. Цвета смешиваются строго согласно правилам гамма-коррекции SRGB.
Это довольно серьезные ограничения, но факт заключается в том, что, строго говоря, имеющиеся принципы смешивания точно так же подвержены негативным эффектам от нарушения этих условий. Грубо говоря, у нас уже сейчас картинка неправильная по всем четырем пунктам. Первые три пункта может устранить сам пользователь, а вот пункт четыре я как раз и рассматриваю в этой статье.

Какие цели не преследуются.
1. У спектрумов не было собственного фирменного дисплея, моделей спектрумов было много, а также существовали клоны. То есть, единого стандарта на изображение не было, поэтому сейчас нет ни малейшей возможности построить каноничную и единоверную версию спектрумовского изображения и рассчитать точные RGB значений цветов. Эта цель и не преследуется.
2. Технической возможности сделать решение, подходящее абсолютно всем дисплеям с их особенностями и кривостями, не существует. Собственно, такой цели и нет. Зато есть возможность опереться на имеющийся современный стандарт и сгенерировать картинку в строгом соответствии с этим стандартом. То, насколько каждое конкретное железо близко к идеальной реализации SRGB пространства — за гранью нашей ответственности. Зато попытаться устранить искажения на собственном участке нам вполне под силам.
Суть метода.
Я прежде всего беру в качестве примера палитру Pulsar и коэффициенты смешивания, используемые в ней, так как эта палитра наиболее популярна и считается наиболее широко применимой на практике. Тем не менее, всё, что я здесь пишу, в той же мере может относиться и к Alone, и к Orthodox палитрам, и к любой другой.
Как сейчас смешиваются цвета
Гигаскрин состоит из двух стандартных ZX картинок. На данный момент мы исходим из того, что, при смешивании цвета, каждый RGB канал смешивается отдельно. Так как сейчас мы исходим из того, что спектрумовские цвета имеют идеально чистые оттенки и не отличаются по яркости отдельных RGB каналов (что, кстати, скорее всего не отражает реальной картины ZX48), то нас интересует шесть общих случаев яркости при смешивании цветов. Нас интересует, какие значения получатся при смешивании:
1. Яркого цвета и яркого цвета. Это обозначается как BB (Bright + Bright)
2. Неяркого цвета и неяркого цвета. NN (Non-Bright + Non-Bright)
3. Черного цвета и черного цвета. ZZ (Zero + Zero)
4. Неяркого и черного цвета. ZN (Zero + Non-Bright)
5. Яркого и неяркого цвета. NB (Non-Bright + Bright)
6. Яркого и черного цвета. ZB (Zero + Bright)

Первые три случая очень просты, там цифровое значение яркости канала остаётся прежним. То есть, смешивая ярко красный и ярко красный цвета, мы получим всё тот же ярко красный.
Зато, смешивая ярко-красный (RGB #FF0000) и ярко-синий (RGB #0000FF), мы получим такой вариант:
1. R #FF + R #00
2. G #00 + G #00
3. B #00 + B #FF
То есть, если в случае зеленого канала мы имеем нуль, то в красном и синем канале нам необходимо определиться с каким-то средним значением между #FF и #00.
Pulsar палитра выглядит вот так:
pulsar=00,76,CD,E9,FF,9F:100,00,00;00,100,00;00,00,100

Это — формат записи из Unreal, он же в ini-файле расшифровывается так:


; palette format:
; name=ZZ,ZN,NN,NB,BB,ZB:R11,R12,R13;R21;R22;R23;R31;R32;R33
; where ZZ,NN,BB - bright levels for black,normal,and bright colors
; ZN,NB,ZB - bright levels for zero+normal, normal+bright, zero+bright
;            for GIGASCREEN and FLASH-COLORS

Я не буду вдаваться в подробности коррекции оттенков через R11-R33 коэффициенты, нам сейчас важно то, что Pulsar задаёт для наших случаев 4-6 такие значения яркости:
ZN = #76
NB = #E9
ZB = #9F

То есть, в верхнем примере с сине-красным получится:
1. R #FF + R #00 = ZB = #9F
2. G #00 + G #00 = ZZ = #00
3. B #00 + B #FF = ZB = #9F
Итого результирующий цвет будет #9F009F. Откуда взялись именно такие уровни яркости каналов? Об этом можно подробно прочитать в оригинальном обсуждении на zx-pk.ru
Вкратце, если мне не изменяет память, такие уровни яркости были долго и скрупулезно эмпирически подобраны при сравнении с реальным железом. Поправьте меня, если я плохо помню.

Предлагаемая альтернатива

Палитра Pulsar достаточно хорошо решает свои задачи и, наверное, очень неплохо передаёт картинку каких-то конкретно наборов железа авторов этой палитры. Я предлагаю сконцентрироваться на том, чтобы максимально нивелировать разницу между мерцающим вариантом и смешанным, причем я предлагаю опираться не на чей-то опыт или набор железа, а на четкий, распространенный стандарт SRGB. Таким образом, имеющаяся разница будет обусловлена не чьими-то точными, но субъективными наблюдениями, а конкретными отклонениями конкретного железа от очень конкретного аппаратного стандарта.
То есть, я предлагаю эти самые коэффициенты 4-6 взять, и просто математически рассчитать согласно цветовому пространству SRGB.
Расчеты.

Для сложения двух цветов в старом добром линейном RGB мы привыкли к самой простой процедуре: (A + B) / 2.
То есть, если мы хотим сложить черный и белый цвета, то так и просится (0 + #FF) / 2 = #80, или 128. Звучит достаточно логично, но именно здесь и заключается главный подвох, по причине которого обломалась не одна попытка решить вопрос смешивания гигаскрин цветов в лоб. Дело в том, что SRGB пространство, который показывают наши мониторы, под который заточены видеокарты, софт, драйвера — это нелинейное цветовое пространство. Или, правильнее сказать, пространство с хитрой коррекцией гаммы. Наглядная разница на картинке:

По этой причине в SRGB #80 (128) не является срединным серым по шкале абсолютной яркости, как это было бы в старом RGB, а срединная яркость приходится аж на #BC (188).
Пруф: en.wikipedia.org/wiki/Middle_gray
Наглядный пример, как это работает на вашем мониторе прямо здесь и сейчас.(1/2.4) — 0.055 = 0.7366
Теперь 0.7366 обратно домножим на 255, округлим и получим 188 (#BC). То есть, все достаточно просто. Получить формулу обратного перевода несложно, просто надо применить обратные операции. Для экономии времени советую сделать таблицу с Excel-формулами для перевода.
Попробуем теперь вычислить ZN, NB, ZB. Сэкономлю немного времени и сразу напишу полученные значения, за уровень Non-Bright взято то же значение, что и в Pulsar.
ZN = #96
NB = #E8
ZB = #BC

Как видим, значения сильно отличаются кроме Non Bright + Bright, оставшегося практически идентичным. Давайте посмотрим, что получилось на практике. Для каждого оттенка в гифке есть три участка: мигающий двумя цветами, сетка тех же двух цветов и оттенок, полученный при смешивании.

Не берусь предсказать, как на вашем мониторе будет выглядеть вторая картинка, но готов уверенно заявить, что чем меньше видна разница внутри каждого из оттенков, тем меньше искажения ваша матрица вносит в отображение гаммы SRGB.

Практика.

Теперь применим эти оттенки на практике к той же картинке. Слева я поставил палитру Pulsar, в центре мигающий вариант, справа SRGB смешивание.

Как видите, SRGB картинка более светлая, что визуально здорово соотносится с мерцающим вариантом.

Еще пара примеров.

Обратите внимание на лоб.

Практически все тени стали ближе по оттенку к мерцающему варианту.

Заключение.

Я не берусь судить однозначно, так как требуется более широкое тестирование, чем проведенное мной, но на момент написания этой статьи мне кажется, что смешивание цвета с учетом гаммы даёт более точный результат и обещает дать еще более точный результат в дальнейшем, по мере совершенствования дисплеев. Повторюсь, что никакое самое правильное смешивание цвета не даст того самого оттенка с реального оригинального спектрума, так как единой оригинальной палитры не существовало принципиально. То, к чему стоит стремиться сейчас — это максимальное нивелирование разницы между мигающим и смешанным вариантом, и, на мой взгляд, такой нехитрый и прямолинейный подход отлично себя оправдывает. Давайте также не забывать, что современные реалы постепенно мигрируют на современные дисплеи, и задача правильного отображения цвета внезапно становится снова актуальной и для показа на реальных машинах.
Таким образом, Pulsar палитра в SRGB смешивании будет выглядеть так:
srgb=00,96,CD,E8,FF,BC:100,00,00;00,100,00;00,00,100

Проверяйте мои расчеты, пишите свои впечатления.

Что проверить, если у меня всё не так
  1. Статью совершенно нет смысла смотреть при наличии масштабирования. Сюда попадают: планшеты, телефоны, увеличение на уровне браузера (выключается через CTRL+0), увеличение масштаба интерфейса в ОС, Retina-технологии (под них надо, видать, отдельные примеры как-то сделать). Проблема всего вышеперечисленного в том, что картинки показываются с искажениями цвета из-за быстрого алгоритма ресэмплинга (опять же, привет, гамма-коррекция!)
  2. zxart.ee/userfiles/images/srgb/srgb.gif — по этой картинке можно в целом оценить готовность системы к SRGB. Если между левыми-правыми половинами огромная разница, то нужна проверять профили, калибровать дисплеи, и в худшем случае идти в магазин за новым.

‎App Store: Paleto — смешивание цветов

Сделайте свой цвет с помощью PALETO.

PALETO может извлекать нужные вам цвета из ваших фотографий и функцию тонирования, которая смешивает цвета для создания новых. Он также предоставляет библиотеку из 1400 цветов и палитру, которая позволяет хранить и делиться цветами.

PALETO — это инструмент для создания красивых цветов. Создавайте и делитесь новыми цветами с вашей собственной комбинацией и творческим мышлением.

смесь
— краска, акварельный цвет
— соотношение
— Концентрация воды

детектировать
— альбом (фотографии)
— камера
— Сохранить и поделиться цветами экстракта

Библиотека
— 1400+ цветная библиотека
— Совместное использование цветов

палитра
— Смешанный, сохраняет цвет, извлеченный из обнаружения
— Поделиться и удалить

Бесплатная версия
— Возможно сочетание указанных цветов в смеси

Pro версия
— Цветной пользовательский в смешанной функции
— Удаление объявлений

Subscription terms
— The following terms do not apply to purchasing PRO. There are no additional fees for PRO. The following information applies to subscriptions only.
— You’ll be billed on a monthly basis with the payment method listed in your App Store account.
— The period of use is one month from the settlement day of each month.
— At the end of your current subscription period, your subscription will be automatically renewed and your iTunes account will be charged again, unless you cancel the automatic renewal 24 hours prior to the end of your current subscription period.
— You can manage or disable automatic payments in your Apple ID account settings at any time after you make a purchase. Even if you cancel your subscription in the middle, you can use PRO for the rest of the time.
— If you want to terminate your subscription payment
Settings > Itunes & App Store > Apple ID > View Apple ID > Subscriptions > Paleto > Cancel

Terms of Use
https://github.com/appyoun/paleto/blob/master/EULA.md

Электронная почта: [email protected]

Amazon.com: Руководство по смешиванию цветов — Руководство по цветам Magic Palette Studio


Цена: 33 доллара.96 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 21,42 Подробности
  • Показывает 841 цветовую комбинацию.
  • Избавьтесь от догадок при смешивании цветов!
  • Качественная печать для точной цветопередачи
  • Незаменимый инструмент для художников и дизайнеров
  • Меры 24 х 24 дюйма

Color Mixer — Colordesigner

Что такое Color Mixer

Color Mixer или Color Blender — один из многих инструментов браузера доступно на сайте ColorDesigner.Это позволяет пользователям смешайте два или более цветов в разных количествах и посмотрите цвет, который получится после смешивания как пропорции и цвета, использованные для его создания. Помимо отображения результирующего цвета, Color Mixer также позволяет пользователю отображать и использовать цвета в разных такие режимы, как HLC, HSL и LAB, а также RGB и LRGB.

Как использовать

Страница Color Mixer приветствует пользователя базовым выбором первичные и вторичные цвета, которые пользователь может затем смешивать и свободно смешивать, как они считают нужным.Начните с выбора цветов, которые вы хочу смешать. Вы можете выбрать цвета из уже имеющихся существующие оттенки, предлагаемые на сайте, или добавить свои собственные цвет, который вы создали. Как только у вас будут все цвета, которые вы хотите смешать, добавьте каждый цвет в желаемом количестве. В получившийся цвет будет отображаться вместе с пропорциями цвета, используемые для смеси, и продолжают меняться в зависимости от цвета, которые добавляет пользователь.Продолжайте смешивать цвета, пока не получите доволен результатом. Ваш цвет также будет отображаться в различные режимы и форматы, поэтому вы можете легко воссоздать их на более поздний момент времени.

Пользовательские цвета

Пользователи могут добавлять собственные цвета по своему выбору, используя либо палитра цветов, которая отобразит цветовую палитру и позволит пользователь может выбрать желаемый цвет, щелкнув по нему в цветовое колесо, или введя шестнадцатеричный код цветов, RGB десятичный код или значения оттенка, насыщенности и яркость.Кроме того, пользователь может перейти на вкладку образцов. который, в свою очередь, отобразит образцы цвета для обоих основных и второстепенные основные цвета. Оттуда, как только пользователь остановится на основной цвет, он или она сможет выбрать один из множества оттенки желаемого цвета, которые будут отображаться на экран. Как только пользователь будет доволен своим выбором, он сможет подтвердите свой выбор, и их цвет будет добавлен в выбор основного цвета, из которого они могут выбрать смешивание количество.

Сьюзи Шорт: Работа с разделенной основной цветовой палитрой

Сьюзи Шорт: Работа с разделенной основной цветовой палитрой
Рисовать акварелью весело и увлекательно, даже если вы не имеете ни малейшего представления о том, что делаете. Многие из нас мгновенно попадают в ловушку соблазнительной среды и сразу же начинают рисовать красивые картинки. Так что, если вы в этом, значит, вы в хорошей компании.

Слово, которое вы, вероятно, будете слышать снова и снова в своем творческом путешествии по акварельной живописи: «Практика, практика, практика.«Правда в том, что рисовать действительно учишься рисовать. Мои уроки Split Primaries предназначены для того, чтобы познакомить вас с основами смешивания цветов.

Некоторые мысли о цвете применительно к обучению рисованию акварелью

Color создает настроение и дает художнику неограниченные средства выражения. Цвет может быть волшебным. Там, где композиция и техника связаны с нашим интеллектом, цвет затрагивает наше сердце. Говорят, что цвет — это сердце и душа акварели.

Стоит ли затраченных усилий изучение и понимание основ теории цвета вместо того, чтобы просто полагаться на формулы цвета? Каждый из вас должен будет ответить на этот вопрос сам.Изучение цветовых отношений может освободить, позволяя вам сосредоточиться на других аспектах живописи, что открывает дверь к большей свободе выражения.

Хотя акварель подчиняется тем же законам цвета, что и другие краски, есть одно очень важное отличие: акварель прозрачна. Именно уникальная прозрачность красок и полупрозрачность цветов делают акварель такой популярной.

Умение смешивать нужные цвета считается основой успешной акварельной живописи.Несмотря на то, что опытные художники-акварелисты, кажется, могут сделать смешение цветов очень простым, большая часть их навыков и уверенности основана на знаниях и практике.

Когда вы изучите основные принципы и их применение к разделенной основной палитре, смешивание цветов станет простым и автоматическим. И да, смешивать мутные цвета можно будет только по выбору!

Начнем с цветового круга, расположенного в виде часов (иллюстрация выше) и разделенного на три равные части. Вверху колеса (12 часов) холодный желтый, Hansa Yellow Medium — лимонный, с небольшим уклоном в сине-зеленый цвет справа от линии; теплый желтый, New Gamboge — золотой, легкий оттенок красно-оранжевого находится слева от строки.По часовой стрелке по кругу (у отметки 4 часа) появляется холодный синий цвет, Phthalo Blue (GS) — ледяной, легкий сдвиг в сторону сине-зеленого выше линии; теплый синий, French Ultramarine — пурпурно-синий, легкий переход к фиолетовому ниже линии. Продолжая по часовой стрелке (в 8 часов), холодный красный, Quinacridone Rose — розовый, легкий переход к красно-фиолетовому ниже линии; теплый красный, Pyrrol Orange — томатно-красный, легкий уклон к красно-оранжевому выше линии.

Вот как это работает

Используйте теплый и холодный каждый основной оттенок (теплый красный и холодный красный; теплый желтый и холодный желтый; теплый синий и холодный синий), чтобы смешать яркие вторичные цвета высокой интенсивности, называемые смешанными первичными. Оттенок.Секрет в том, чтобы использовать правильные основные цвета разделения и не пересекать линии в другом разделе!

Чтобы смешать апельсины, смешайте красный и желтый в пределах линий слева от круга. Сначала смешайте оранжевый, а затем добавьте больше желтого для желто-оранжевого и больше красного для красно-оранжевого.
Чтобы смешать зелень, смешайте синий и желтый в пределах линий справа от круга. Сначала смешайте зеленый (2 часа), а затем добавьте больше желтого для желто-зеленого (1 час) и больше синего для сине-зеленого (3 часа).
Чтобы смешать пурпурный или фиалковый, смешайте розовый или розовый с синим в пределах линий внизу круга. Сначала смешайте фиолетовый (6 часов), а затем добавьте больше синего для сине-фиолетового (5 часов) и красного для красно-фиолетового (7 часов).
Теперь вот правило, которое заставляет это работать: «При смешивании двух цветов на круге для достижения яркого цвета, не пересекайте линию-стойку в каждой секции. Только представьте, никаких мутных красок!

Пересечение линий и смешивание цветов по обе стороны от линии делает смеси менее интенсивными и немного более серыми.Пересеките две линии, и произойдет еще большее поседение. Это поседение называется нейтрализацией. Это результат легкого добавления к смеси третьего цвета. Чтобы смешать цвета земли, вы просто перекрещиваете линии или добавляете теплые нейтральные оттенки в свои смеси.

Вот где на сцену выходит Quinacridone Burnt Orange — седьмой цвет из семи основных наших основных цветов… это универсальный теплый нейтральный цвет.

Базовая таблица цветов «Essential 7» — смешанные оттенки

Чтобы создать свою собственную диаграмму смешения цветов с использованием основных цветов «Основные 7» основной палитры разделения, нарисуйте карандашом восемь строк и столбцов, как показано выше.Чтобы показать, насколько прозрачным или непрозрачным является каждый пигмент, перед нанесением цветов нанесите черную линию перманентным маркером. Каждая СТРОКА связана с цветом / оттенком в этой строке и с тем, что делают другие цвета в палитре при смешивании с доминирующим цветом строки.

Каждая КОЛОНКА содержит те же цвета, расположенные в том же порядке, что и в строках. Для достижения наилучших результатов смешивайте меньше цвета столбца и больше цвета строки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый цвет будет смешиваться сам с собой во время этого процесса.

На этой диаграмме показаны вторичные и третичные цветовые комбинации, которые возможны при смешивании только двух цветов трубки. Можно создать гораздо больше нейтральных оттенков, комбинируя три или более цветов трубки в основной разделенной основной палитре.

В двух словах об основах цвета: определения терминов, относящихся к акварели

Оттенок — название цвета, например красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый и т. Д.
Интенсивность — интенсивность, яркость или чистота цвета; его цветность.
Насыщенность — Мера яркости или чистоты цвета.
Значение — светлота или темнота цвета; чистые цвета будут сильно различаться по стоимости.
Первичный Цвета — это оттенки, которые нельзя смешивать с другими цветами — красным, желтым и синим. Из этих основных цветов можно смешивать большинство других цветов.
Вторичный Цвета — это оттенки, полученные в результате смешивания двух основных цветов в равных количествах. (R + Y = оранжевый, Y + B = зеленый, B + R = фиолетовый)
Промежуточный Цвета являются результатом смешения одного основного и дополнительного.(R + O = красно-оранжевый, Y + O = желто-оранжевый и т. Д.)
Третичный Цвета являются результатом смешения двух вторичных цветов. (O + G, O + P, G + P и т. Д.)
Дополнительные Цвета — это два оттенка, прямо противоположных друг другу на цветовом круге. Дополнением к основному цвету является комбинация двух других основных цветов. Дополнением к красному является зеленый (Y + B), желтый — фиолетовый (R + B), синий — оранжевый (R + Y).
Нейтральный Оттенки — это результат объединения всех трех основных цветов в различных количествах, таким образом нейтрализуя интенсивность и насыщенность оттенка.Сочетание основного и дополнительного цветов дает нейтральный оттенок.

Температура
«Теплота или холод цвета; также относительные значения по сравнению с другими цветами в контексте ».
И красный, и желтый обычно считаются теплыми, а синий — бесспорно холодным. В частности, теплые и холодные цвета относятся к тому месту, где цвет попадает на цветовое колесо. Самый теплый цвет — красно-оранжевый, самый холодный — сине-зеленый. Все между этими двумя точками имеет немного более теплый цвет с одной стороны и немного холоднее — с другой.Его сосед либо теплее, либо холоднее, в зависимости от того, в каком направлении вы двигаетесь по цветовому кругу. Используя разделенную основную палитру, вы будете работать с теплым и холодным каждым основным цветом. Все вторичные оттенки смешиваются из этих тщательно отобранных основных цветов.

Расширенное смешение цветов с ограниченной палитрой — Бесплатный онлайн-курс рисования

Там есть несколько хороших апельсинов и фиалок, верно? Ой? Что это, вы хотите, чтобы они были ярче и ярче? Что ж, тогда вы можете использовать цветовое колесо голубого, пурпурного и желтого цветов ниже.CMYK — это цветовой круг, который используется в печати и обычно считается «истинным» набором основных цветов.

Но с этим цветовым кругом есть несколько проблем. В основном, он не существует в природе (например, натуральные пигменты) так легко, как цвета, которые использовались на протяжении тысячелетий. Однако, если вы хотите нанести масляную краску голубым, пурпурным или желтым цветом, вы можете это сделать. Но если вы считаете, что масляные краски смешиваются так же, как печатная машина, то вы обманываете себя.Как вы, наверное, уже узнали, разные цвета и разные пигменты имеют разные сильные и слабые стороны.

Под этим я подразумеваю, что у каждого цвета разные свойства. В процессе печати CMYK (K означает черный) часто используется в прозрачных глазури. Например, чтобы сделать красный цвет при печати CMYK, вы сначала печатаете крошечную маленькую пурпурную точку, а затем поверх этой точки находится желтая, полупрозрачная. Вот как получается красный. Теперь с помощью масляной краски предположим, что вы хотите нарисовать гигантский красный объект.Если бы вы рисовали, используя модель печати CMYK, вам пришлось бы сначала нарисовать весь слой пурпурным, подождать три дня, а затем, кроме того, вы нанесете немного желтого поверх него, чтобы получить красный цвет. Итак, да, можно рисовать с помощью CMYK, но простой ответ заключается в том, что для завершения картины потребуется НАВСЕГДА, потому что мы не машины, а краска долго сохнет.

Итак, что мы делаем, как художники? Какое цветовое колесо мы должны использовать? Я бы посоветовал вам (правильно, вам) найти палитру, с которой вам нравится работать.Ограничьте это не более чем 10 цветами и привыкните к этому. Чтобы научиться правильно смешивать и видеть цвета, требуется много времени, поэтому найдите палитру, которой вам будет удобно манипулировать. Я знаю, что мне нравится использовать красный кадмий средний, кадмий желтый средний, фтало-синий, фтало-зеленый, ализарин малиновый, желтую охру, ультрамариновый синий, необработанную умбру, перманентную фиолетовую среду и титановый белый. И это то, что я использовал в многочисленных уроках рисования, которые я сделал. Это гибрид моделей CMYK и Old RYB.С RYB может быть сложно сделать красивый блестящий фиолетовый или зеленый цвет. Ну так что ты делаешь? Вы покупаете их 🙂 И если вы хотите попробовать рисовать голубым, пурпурным и желтым, то можете. Эти цвета обычно называют технологическим синим, технологическим красным и технологическим желтым. Это красители, поэтому они не сохранятся так же долго (то есть будут быстрее тускнеть), чем классические пигменты, но с ними может быть интересно поэкспериментировать. Для меня? Я буду придерживаться кадмия, ультрамарина, титана и кобальта. Есть причина, по которой они существуют уже тысячи лет.

Смешивание цветов для начинающих — OutdoorPainter

Палитра, использованная для «Фермы Малабар», показанная ниже (квадратная квадратичная: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый), смешанная из синего ультрамарина, малинового ализарина, бледно-желтого кадмия.

Смешение цветов для художников> Достижение цветовой гармонии — один из ключей к созданию успешной картины. Вот советы по теории цвета для художников.

За последние 30 лет, проведя множество семинаров по масляной живописи, студенты больше всего интересовались цветом.. . а также . . . ну, эти другие вещи — композиция, рисунок и ценность — просто не так интересны и не так важны. Конечно я понимаю. Обычно цвет получает всю славу, но я настоятельно рекомендую вам не пренебрегать более важными аспектами рисования.

Но что касается цвета, позвольте мне сказать следующее: это чудесное благословение, созданное для восприятия и переживания цвета. Только представьте себе наш мир без этого и то, насколько негативно это повлияет на нас.Мы были бы людьми, лишенными эмоций, которые может вызвать только цвет; просто представьте закат без цвета.

Образец цвета из палитры «Малабарская ферма»

Природный свет объединяет, а значит, гармонизирует все свои цвета. Его уникальный источник света проникает во все, что он освещает, и объединяет все, к чему прикасается, благодаря своему уникальному цвету и качеству света.

Как художники, мы также должны придавать своим картинам гармоничный цвет. Однако наша работа несколько усложняется, потому что мы ограничены использованием пигмента.Достижение красивого цвета и цветовой гармонии, безусловно, является одним из ключей к созданию успешной картины; без этого наши картины будут иметь такое же влияние на нашу публику, как оркестр, который расстроен.

Джон Поточник, «Малабарская ферма», масло, 18 x 24 дюйма.

Картина ограниченной палитрой

Когда я впервые начал свою карьеру в изобразительном искусстве много лет назад, у меня обычно было от 11 до 15 цветов тюбика на палитре. Под влиянием уважаемых художников, таких как Кевин Макферсон, я сократил палитру до трех основных цветов: красного, желтого, синего и белого.Я сразу обнаружил, что многие цвета, в которых я думал, что мне нужны, на самом деле не нужны. Кроме того, работа с ограниченной палитрой сделала пленэрную живопись более доступной и мобильной. [По теме: Что такое пленэрная живопись?]

Использование меньшего количества цветов значительно ускорило мое понимание цвета, упростило смешивание цветов и сразу же улучшило цветовую гармонию. Нужно было задать всего три вопроса:

1) Цвет в основном красный, желтый или синий?
2) Он должен быть темнее или светлее?
3) Должно быть теплее или прохладнее?

Для художников, вдохновленных всем, что нас окружает, цвет имеет большое значение.Поэтому понимание света и его путей, а также способность воссоздавать его эффекты очень важны.

Палитра «Спокойствие спускается» (первичная доминанта красного: сине-фиолетовый, фиолетовый, красно-фиолетовый, красный, красно-оранжевый, оранжевый, желто-оранжевый). Смесь из синего ультрамарина, малинового ализарина и бледно-желтого кадмия. «The Calm Descends», масло, 50 x 42 дюйма,

В моем недавно выпущенном видео «Создание неограниченного цвета с помощью ограниченной палитры» и прилагаемой к нему рабочей тетради «Ограниченная палитра» , Неограниченный цвет », я подробно, кратко, практично и легко для понимания обращаю внимание на интерес студентов к цвету.Вот некоторые из обсуждаемых тем: Как использование ограниченной палитры, состоящей всего из трех основных цветов, поможет упростить процесс выбора наиболее подходящей палитры для картины; как смешать нужный цвет; как добиться цветовой гармонии; понимание цветового круга и его основных подразделений. . . и многое, многое другое.

Когда я говорю о трех основных цветах, я не говорю о конкретном красном, желтом или синем и рекомендую использовать только эти цвета. Как вы знаете, существует множество вариантов каждого из них. Важно различать их относительную теплоту или прохладу. Да, все синие холодные, а все красные и желтые — теплые, но в каждом оттенке есть степени теплого и холодного; Например, легко увидеть, что киноварь-красный значительно теплее ализаринового малинового. Итак, когда я говорю о выборе подходящих основных цветов, я предлагаю выбрать три основных цвета, которые при смешивании в различных комбинациях дадут цвета, необходимые для вашей ранее определенной концепции.Взгляните на палитру Андерса Цорна, состоящую из черного (синего) цвета слоновой кости, красного кадмия и желтой охры. Цвета не должны быть интенсивными, они просто должны представлять красный, желтый и синий.

[Любите рисовать? Подпишитесь на информационный бюллетень Plein Air Today сегодня,
, чтобы получать новые инструкции и советы по искусству каждую неделю!]

Благодаря ограниченной палитре, состоящей всего из трех основных цветов, смешивание цветов значительно упрощается, а цветовая гармония достигается почти без усилий, поскольку все цвета в палитре должны смешиваться в разной степени, чтобы получить желаемый цвет.Поэтому нет неуместного цвета.

Сама идея использования такой ограниченной палитры, вероятно, является проклятием для большинства художников, но для меня она имеет смысл. Когда я начинаю рисовать, я всегда стараюсь выбрать как можно меньше цветов. Я помню, как Ричард Шмид однажды сказал что-то вроде: «Зачем нужно трио, если можно сыграть симфонию?» Никто не может подвергнуть сомнению чувствительность комментария Шмида или качество его работы. Может быть, я простой человек, но я знаю, что ограничение моей палитры тремя основными цветами почти сразу сильно повлияло на качество моей работы, и многие из моих учеников тоже от этого выиграли.Даже по прошествии всех этих лет я по-прежнему нахожу использование ограниченной палитры стимулирующим и сложным, и не вижу необходимости добавлять к палитре еще несколько цветов.

«Мартовский школьный день», масло, 16 x 16 дюймов (палитра: титановый белый, берлинская лазурь, малиновый ализарин, средний желтый кадмий)

Использование всего трех основных цветов также упрощает заполнение остальных девяти спиц цветового круга — все дополняет и третичные цвета. Это, в свою очередь, легче открывает дверь к пониманию основных частей цветового круга и того, как использовать их в своих интересах.Мне очень нравится экспериментировать с этими основными делениями: комплементарные, равносторонние триады, равнобедренные триады, квадратные и прямоугольные квадраты, расширенные аналогии и первичный доминант. В моей книге «Ограниченная палитра, неограниченный цвет» я подробно объясняю каждую и создал картины, чтобы продемонстрировать каждое разделение.

Одно из самых удивительных и захватывающих открытий, которые я испытал с тех пор, как я использовал ограниченную палитру, — это признание важности цветовых отношений — того, как цвета влияют друг на друга.В зависимости от их отношения к окружающим цветам, цвет может значительно отличаться от его первоначальной смеси.

Если понимание цвета для вас загадочно, а знание того, как смешивать желаемый цвет, тем более, я настоятельно рекомендую вам начать с ограничения вашей палитры только тремя основными цветами плюс белый. Хорошим местом для начала было бы выбрать один синий, красный и желтый из следующих: синий ультрамарин, синий кобальт, красный кадмий, малиновый ализарин, желтый кадмий и желтый лимон.

Неуверенный? Серьезно попробуйте в течение одного месяца. Я верю, что ваша работа улучшится и навсегда изменит ваш взгляд на цвет. Я слышал от очень многих художников, которые поделились своим энтузиазмом, увидев улучшения в своей работе. Надеюсь, ты попробуешь.

Щелкните здесь, чтобы прочитать мои предыдущие статьи о рисовании на открытом воздухе с использованием ограниченной палитры и многом другом.

***

НОВИНКА! Никогда не существовало обучающего видео или книги, в которых преподавалась бы настолько эффективная цветовая система, которая могла бы полностью изменить способ рисования.Используя цветовую систему Джона, вы можете создать любое настроение, гармонию или плавность в своих произведениях искусства.

Самое приятное то, что вы можете сделать все это, используя всего 3 цвета + белый. Даже если вы будете работать с ограниченной палитрой, вы будете рисовать неограниченным цветом. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ЖИВОПИСИ С ОГРАНИЧЕННОЙ ПАЛИТРОЙ В ЭТОМ СПЕЦИАЛЬНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ.


Нравится? Щелкните здесь, чтобы подписаться на бесплатный информационный бюллетень Plein Air Today,
от издателей журнала Plein Air Magazine.

Добавьте цвета в свою палитру с помощью смешивания цветов

В последнее время я задавался вопросом, как бы выглядело расширение цветовой палитры Viget за пределы фирменного синего и оранжевого — особенно когда я вижу диаграмму или график в шаблоне презентации под брендом Viget. Цветам обычно не хватает гармонии, и иногда бывает трудно отличить одну точку данных от другой. Если бы у нас было еще несколько цветов на выбор, в наших графических визуализациях было бы больше согласованности и, возможно, больше визуального контраста.

Я решил заняться расширением палитры. Я быстро обнаружил, что, хотя в этом есть некоторая наука (основанная на базовой теории цвета), есть также искусство манипулировать правилами, чтобы найти правильную цветовую комбинацию.

Краткое примечание: я использую инструмент под названием ColorSchemer Studio для простых цветовых кругов и смешивания цветов, но вы можете использовать любое цветовое колесо или инструмент смешивания для этого упражнения.

Логотип Viget состоит из двух основных цветов: синего и оранжевого.За прошедшие годы мы немного расширили палитру, и теперь она состоит из трех цветов — двух оттенков синего и оранжевого. Это наша отправная точка.

Мы можем начать отображать цвета на цветовом круге. Здесь мы используем science в качестве основы, но импровизируем с art . Давайте подключим один из известных шестнадцатеричных цветов Viget, светло-синий (# 1496BB), чтобы увидеть, что показывает наше цветовое колесо.

Отлично! Полный спектр цветов и оранжевый, который чертовски близок по стоимости к нашему существующему оранжевому, появляется как дополнительный цвет напротив нашего более светлого синего.В целом это замечательно, но — прикосновение — цвета намного ярче, чем я искал. В частности, розовый и фиолетовый цвета на правой стороне колеса кажутся слишком чуждыми фирменному стилю, чтобы чувствовать себя комфортно. Но это, по крайней мере, дает мне представление о том, куда мы можем пойти с этим. Давайте продолжим и установим наши голубые и оранжевые на наших полюсах.

Следующий шаг — вернуть в игру темно-синий цвет наших оригинальных фирменных цветов. Давайте заменим фиолетовый на наш темно-синий и разместим его с правой стороны колеса, где мы видели кластер темного охлаждения.

Далее, я знаю, что хочу желтый цвет слева, но желтый цвет с нашей первой попытки слишком яркий на мой вкус. Я бы хотел увидеть больше золота. Здесь я возвращаюсь к цветовому кругу и смотрю, смогу ли я найти что-нибудь получше. Ага! Не меняя никаких значений, я нашел небольшой вариант с достаточным количеством оранжевого и яркости.

Поместив его напротив темно-синего, там, где наша яркая согревающая группа, должна получиться что-то вроде спасательного круга:

Я знаю, что следующей проблемой будет выдавливание фиолетового и розового цветов.Я также знаю, что если мы попытаемся смешать темно-синий и оранжевый, мы, скорее всего, получим неприятный коричневый цвет. Итак, давайте начнем с размещения красного рядом с нашим темно-синим. Мы протолкнемся туда и растянемся везде.

Здесь я делаю кое-что немного другое — я отказываюсь от исходного цветового круга и устанавливаю альтернативный цветовой круг с моим темно-синим (# 0d3d56). Это нужно для того, чтобы найти цвет, который также находится на более темной шкале, чтобы облегчить смешивание. К сожалению, красные слишком темные, поэтому я ищу что-то более теплое и яркое.

Что дает нам это:

Обратите внимание, что мы выдавили наш пурпурный, сдвинув темно-синий и красный ближе друг к другу.

Теперь достаточно использовать инструмент для смешивания цветов, чтобы смешать промежуточные цвета. Следует остерегаться того, что чем дальше друг от друга расставлены цвета, тем тусклее будут смешанные цвета. Например, два дополнительных цвета, такие как синий и оранжевый, создадут коричневый. Вы можете увеличить насыщенность ваших смесей вручную, что я иногда и делаю.В нашем текущем примере я могу немного унывать. Мои цвета достаточно близки по оттенку, и это должно работать мне на пользу, поскольку я намеренно ищу более тусклую палитру, чем исходное колесо, которое я создал.

Чтобы завершить колесо, просто смешайте вместе каждую из наших точек, чтобы получить приятные переходы между каждой точкой. Давайте начнем с красного к оранжевому и обойдем колесо по часовой стрелке:

Для сравнения: исходное цветовое колесо (слева) и новое колесо (справа).Надеюсь, вы видите, что новое колесо создает приятную цветовую гамму без яркой яркости оригинала.

Наконец, я убедился, что у меня есть наборы из 3, 6 и 12 для приоритета цвета.

Теперь мы можем делать забавные вещи, например добавлять цвета в диаграммы и графики.

Это было забавное (и прагматичное) упражнение, которое дало нашей палитре Viget полный спектр цветовых вариантов. Если вы чувствуете себя так же ограниченными узкой палитрой брендов, я рекомендую вам попробовать это сочетание теории и импровизации и посмотреть, что у вас получится!

См. Также:

9 лучших палитр красок для смешивания пигментов всех видов

Stock Photo from Valeri Vatel / Shutterstock
Этот пост может содержать партнерские ссылки.Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Палитра — незамеченный герой живописи. Здесь вы сможете согласовать свой выбор цветов и смешать все эти великолепные оттенки для создания чудесных произведений искусства. Хотя варианты этого инструмента могут показаться одинаковыми, не все палитры одинаковы. Наше руководство познакомит вас с некоторыми из самых популярных палитр, которые вы будете использовать снова и снова.

Если вам нравится создавать свои собственные цвета, вам следует выбрать палитру с большим количеством областей смешивания.Также важно, как вы смешиваете свои оттенки. Ищите глубокие лунки, если разбавляете акриловую краску или используете акварель. Но для более вязкого использования красок, например для смешивания с мастихином, вам нужно искать более крупные плоские поверхности, на которых будет достаточно места, чтобы с легкостью перемещать посуду вперед и назад.

Большинство поддонов изготовлено из пластика, что неудивительно, учитывая, что этот материал легко чистить и доступен по цене в производстве. Многие из этих палитр обладают схожими характеристиками, включая несколько лунок для размещения пигмента прямо из пробирки, а также пространство для смешивания цветов.Но пластиковые поддоны — не единственный выбор. Палитры керамических красок просты в использовании (и чистке), а также они более экологичны и модны. Tramai Ceramics создает разнообразные палитры в форме животных, которые вы захотите разместить у себя дома, даже если они не используются.

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о лучших цветовых палитрах.

Палитры для лотков с краской с отверстием для большого пальца (3 шт. В упаковке)

Artlicious | 5,99 долл. США

Этот дизайн с отверстием для большого пальца имитирует традиционную деревянную палитру, но переработан в пластик.Он поставляется в упаковке из трех штук, чтобы вы могли гибко разделить оттенки.

10,5 «на 6,5», 16-луночная палитра

Darice | 4,17 $

Имеет 16-луночную палитру, в ней есть области, которые особенно хороши для смешивания цветов. Есть меньшие пространства для отдельных цветов вне тюбика, а затем большие пространства, где вы можете улучшить смешивание красок.

Поддон Saver с 24 воздухонепроницаемыми глубокими лунками

Трансон | 8 долларов.99

Хотите, чтобы краска дольше оставалась влажной? Палитра Transon Saver Palette имеет 24 лунки с мягкой крышкой, которая обеспечивает герметичное уплотнение вокруг пигмента. Это замедлит высыхание краски, а высокие стенки лунок также гарантируют, что пигменты не попадут в другие лунки.

18-луночная палитра красок

Элвин | 17,57 долл. США

Предназначен для 18 различных цветов, это еще одна палитра красок с крышкой, которая замедляет время высыхания краски.Однако, в отличие от палитры Transon, у нее есть большие лотки, которые идеально подходят для смешивания красок — это следует учитывать, если вам нравится создавать цвета.

Палитра бумажных подушек (40 листов)

Стратмор | $ 7,34

Палитра

Paper, такая как этот блокнот на 40 листов от Strathmore, позволяет легко очистить краску после завершения сеанса рисования. Подушечка размером 9 на 12 дюймов изготовлена ​​из вощеной бумаги с гладкой поверхностью для легкого смешивания краски. Когда вы закончите, просто оторвите лист и выбросьте его.Следует отметить: с создаваемыми отходами это не самый экологичный вариант.

Палитра красок с крышкой и четырьмя большими зонами смешивания

Креативный знак | $ 13,03

Если вы любите смешивать краски, то вам стоит приобрести эту палитру красок с очень большими областями смешивания. По краю палитры Creative Mark расположены 40 лунок для краски и четыре большие области смешивания. Его крышка даже имеет двойное назначение; Он не только отлично подходит для путешествий, но и имеет дополнительное пространство для смешивания цветов.

Большая коробка для палитры красок с 33 лунками

Трансон | 7,89 долл. США

Оцените эргономичность палитры красок Transon. Имея 33 лунки, подходящие для акварели, гуаши, масляной или акриловой краски, пять больших областей смешивания цветов перемежаются пространством для удобного отдыха большого пальца. Отверстие для большого пальца делает его идеальным для рисования на мольберте, когда рядом нет стола.

Палитра красок Speckled

Sugarhouse Ceramic Co.| $ 58

Палитры красок могут быть реликвиями благодаря Sugarhouse Ceramic Co. Эта палитра красок сделана из карамельной глины, покрытой матовой белой крапчатой ​​глазурью. Он предназначен для гуаши и акварельных красок и включает в себя отдельные лотки, а также области для смешивания.

Керамическая палитра и подставка для кисти

Трамайская керамика | $ 27

Вам будет трудно найти такую ​​милую палитру, как эта палитра для таксы и подставка для кистей от Tramai Ceramics.Керамика ручной работы имеет палитру, которую можно скрыть верхней половиной щенка, которую затем можно перевернуть и использовать смешанные цвета. Его маленький компаньон, маленький щенок, служит подставкой для кисти для вашей влажной посуды.

Готовы начать рисовать? Поделитесь своей работой с нами в нашем сообществе Facebook, и кто знает, может быть, однажды ваша работа будет отмечена.

Статьи по теме:

30+ идей акварельной живописи для начинающих художников и опытных профессионалов

11 основных техник акварели, которые должны знать все художники

10 лучших наборов акриловых красок, которые понравятся как начинающим, так и профессиональным художникам

Эти очаровательные палитры керамических красок — идеальные компаньоны для вашей художественной студии

.
Смешение цветов палитра: Письмо «Мы нашли новые пины для вашей доски «Цветовые сочетания».» — Pinterest — Яндекс.Почта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top