Наука о цвете и живопись — А. С. Зайцев
Смешение красок
Основа рукомесла и мастерства живописца состоит в умении составлять и смешивать краски для того, чтобы получать в картине нужный цветовой тон, создавая у зрителя определенное цветовое впечатление.
В живописной практике это достигается:
- путем механического смешивания красок;
- путем наложения одного красочного слоя поверх другого;
- путем сочетания небольших поверхностей различного цвета («раздельный мазок», «пуантилизм»).
Второй и третий способы объединяют общим названием — «оптическое смешение».
Эти способы смешения красок нужно отличать от описанных выше видов смешения цветов; однако эти последние можно выявить в каждом способе смешения красок. В сущности, механическая смесь красок на палитре, например, представляет собой случай оптического (субстрактивного) смешения цветов, так как лучи волн различной длины последовательно поглощаются крупинками смешиваемых красок.
При смешении цветных лучей полученный цвет будет светлее каждого из смешиваемых цветов; при смешении красок происходит наоборот. Если при смешении трех основных цветных лучей мы получаем белый свет, то при смешении соответствующих этим основным цветам красок, взятых в определенных количествах, можно получить серый, то есть также ахроматический цвет. Контраст же между серым и белым цветом столь очевидный, что послужил основой для целого ряда метафор, с точки зрения закона оптического смешения не является столь принципиальным.
В живописном произведении, исполненном, например, маслом, цветовой строй, как правило, создается использованием всех видов смешения. Причем, когда художник смешивает краски исключительно на палитре, механическое смешивание будет для него, казалось бы, единственным способом получения новых цветовых тонов.
Но, располагая на холсте рядом мазки разного тона или даже закрашивая отдельные участки, он создает также и условия для оптического смешения цветов в глазу зрителя. И далее, если даже художник умышленно избегает нанесения прозрачных тонов, то все равно в некоторых местах слой, положенный поверх нижележащего красочного слоя, будет обусловлен цветом последнего, потому что масляные краски, будучи нанесенными тонким слоем, все в разной мере прозрачны. Таким образом, в картине мы постоянно имеем дело с цветом, получаемым всеми тремя способами, даже если художник сознательно пользуется как бы лишь одним из них.За исключением мозаики, во всех техниках основным средством для получения новых цветовых тонов служит механическая смесь красок на палитре, представляющая возможность бесконечного числа вариаций.
Простейшим видом смеси долгое время служило изменение цвета краски путем прибавления белой или черной. Как мы уже отмечали, в живописи раннего Возрождения вся модификация цвета красок производилась главным образом путем смешивания нескольких основных красок с черной и белой, что находилось в связи с представлением о цвете как свойстве предмета.
Применяемые для получения смесей черные и белые краски уравновешивают друг друга, нейтрализуют контрасты между цветами по насыщенности и светлоте. Однако примеси черной и белой красок ведут порой и к значительным изменениям цветового тона. Это особенно заметно в красках лессировочных, потому что введение в краски белил повышает концентрацию частиц и изменяет характер и степень их отражательной способности. Белила, введенные в слой какой-либо краски, снижают глубину цвета, столь необходимую для передачи цвета теней, воздуха, выражения пространственных качеств цвета вообще. В трехслойном классическом методе живописи для подмалевка светлых мест картины иногда применялась прописка чистыми белилами или слегка подкрашенными, тогда как тени оставались акварельно подмалеванными и затем прорабатывались лессировочными красками.
Однако повышение кроющей способности краски путем ее смеси с белилами ведет к понижению насыщенности цвета, что особенно заметно на некоторых произведениях художников XV века.Значительно более сложные и разнообразные законы действуют при смешении красок различных цветов. Цвет получаемой смеси зависит здесь от структуры смешиваемых красок, их спектрального состава, прозрачности, характера поверхности, на которую наносятся краски, и других факторов, настолько многочисленных и разнообразных, что учесть их все и сформулировать какие-то общие закономерности представляется задачей неимоверной сложности. Художники обычно постигают всю эту сложность путем личного опыта и интуиции. Чистый цвет получается лишь в том случае, когда смешиваемые краски имеют одинаковый оттенок. Теоретически для получения любого цвета достаточно трех цветов хроматического ряда (красного, желтого и синего) и двух ахроматических (черного и белого). Однако практически применение только пяти красок обедняет палитру художника, каким бы мастерством и опытом он ни обладал.
<<<�предыдущая вверх следующая>>>
Смешение красок в InDesign
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя InDesign
- Основы работы с InDesign
- Введение в InDesign
- Новые возможности InDesign
- Системные требования
- Общие вопросы
- Использование библиотек Creative Cloud
- Новые возможности InDesign
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Панель инструментов
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Восстановление документа и отмена
- Основные сведения о рабочей среде
- Введение в InDesign
- Создание документов и макетов
- Документы и страницы
- Создание документов
- Работа со страницами-шаблонами
- Работа с несколькими документами
- Задайте размер страницы, поля или области выпуска
- Работа с файлами и шаблонами
- Создание файлов книг
- Добавление основной нумерации страниц
- Нумерация страниц, глав и разделов
- Преобразование документов QuarkXPress и PageMaker
- Совместное использование содержимого
- Основные рабочие процессы с управляемыми файлами
- Сохранение документов
- Сетки
- Сетки
- Форматирование сеток
- Средства создания макетов
- Линейки
- Документы и страницы
- Добавить содержимое
- Текст
- Добавление текста к фреймам
- Связывание текстовых блоков
- Возможности для арабского языка и иврита в InDesign
- Создание текста по контуру
- Маркеры и нумерация
- Глифы и специальные символы
- Компоновка текста
- Текстовые переменные
- Создание QR-кодов
- Редактирование текста
- Выравнивание текста
- Обтекание текста вокруг объектов
- Привязанные объекты
- Связанное содержимое
- Форматирование абзацев
- Форматирование символов
- Найти/заменить
- Проверка орфографии и языковые словари
- Типографика
- Использование шрифтов в InDesign
- Кернинг и трекинг
- Форматирование текста
- Форматирование текста
- Работа с пакетами стилей
- Табуляторы и отступы
- Рецензирование текста
- Отслеживание и просмотр изменений
- Добавление редакционных примечаний в InDesign
- Импорт комментариев файла PDF
- Добавление ссылок
- Создание оглавления
- Сноски
- Создание указателя
- Концевые сноски
- Подписи
- Стили
- Стили абзацев и символов
- Сопоставление, экспорт и организация стилей
- Стили объектов
- Буквицы и вложенные стили
- Работа со стилями
- Интерлиньяж
- Таблицы
- Форматирование таблиц
- Создание таблиц
- Стили таблиц и ячеек
- Выделение и редактирование таблиц
- Обводка и заливка таблиц
- Интерактивные функции
- Гиперссылки
- Динамические документы PDF
- Закладки
- Кнопки
- Формы
- Анимация
- Перекрестные ссылки
- Структурирование документов PDF
- Переходы страниц
- Аудио и видео
- Графические объекты
- Знакомство с контурами и фигурами
- Рисование с помощью инструмента «Карандаш»
- Рисование с помощью инструмента «Перо»
- Применение параметров линии (штриха)
- Составные контуры и фигуры
- Редактирование контуров
- Обтравочные контуры
- Изменение параметров угла
- Выравнивание и распределение объектов
- Связанные и встроенные графические объекты
- Интеграция ресурсов AEM
- Цвет и прозрачность
- Применение цвета
- Использование цветов из импортированной графики
- Работа с цветовыми образцами
- Смешение красок
- Оттенки
- Знакомство с плашечными и триадными цветами
- Наложение цветов
- Градиенты
- Сведение прозрачного графического объекта
- Добавление эффектов прозрачности
- Текст
- Общий доступ
- Работа с облачными документами InDesign
- Облачные документы в InDesign | Часто задаваемые вопросы
- Общий доступ и совместная работа
- Отправка на редактирование
- Проверка опубликованного документа InDesign
- Управление отзывами
- Публикация
- Размещение, экспорт и публикация
- Публикация в Интернете
- Копирование и вставка графических объектов
- Экспорт содержимого в формат EPUB
- Параметры Adobe PDF
- Экспорт содержимого в формат HTML
- Экспорт в формат Adobe PDF
- Экспорт в формат JPEG
- Экспорт в HTML
- Обзор DPS и AEM Mobile
- Поддерживаемые форматы файлов
- Печать
- Печать брошюр
- Метки и выпуск за обрез
- Печать документов
- Краски, цветоделенные формы и линиатура растра
- Наложение
- Создание PostScript и EPS-файлов
- Предпечатная проверка файлов перед отправкой
- Печать миниатюр или документов большого формата
- Подготовка файлов PDF для поставщиков услуг
- Подготовка к печати цветоделенных форм
- Размещение, экспорт и публикация
- Расширение InDesign
- Автоматизация
- Объединение данных
- Плагины
- Расширение Capture в InDesign
- Разработка сценариев
- Автоматизация
- Устранение неполадок
- Исправленные ошибки
- Аварийное завершение работы при запуске
- Ошибка папки настроек: только для чтения
- Поиск и устранение проблем с файлами
- Невозможно экспортировать в PDF
- Восстановление документов InDesign
Создание и редактирование образцов смесевых красок
Если необходимо получить максимальное число печатных цветов с использованием минимального числа красок, можно создать новые образцы красок, смешивая две плашечные краски или смешивая плашечную краску с одной или несколькими триадными красками. Использование цветов смесевых красок позволяет увеличить число доступных цветов без увеличения числа цветоделений, используемых для печати документа.
Можно создать отдельный образец смесевой краски или использовать группу смесевых красок для создания нескольких образцов одновременно. Группа смесевых красок содержит набор цветов, созданных в результате смешивания различных триадных и плашечных красок в процентных соотношениях с пошаговым приращением. Например, при смешивании четырех оттенков триадного голубого (20%, 40%, 60% и 80%) с пятью оттенками плашечного цвета (10%, 20%, 30%, 40% и 50%) получается группа смесевых красок, содержащая 20 различных образцов.
Палитра «Образцы» с образцами смесевых красокA. Родительский элемент для группы смесевых красок B. Дочерний элемент в группе смесевых красок C. Образец смесевой краски (автономный)
Перед созданием образца смесевой краски или группы смесевых красок необходимо добавить по меньшей мере один плашечный цвет на палитру «Образцы».
Создание образца смесевой краски
В меню палитры «Образцы» выберите «Новый образец смесевой краски» (этот параметр недоступен, если хотя бы один плашечный цвет не добавлен на палитру «Образцы»).
Введите имя для образца.
- Чтобы включить краску в образец смесевой краски, установите флажок рядом с ее именем. Отобразится значок краски . Образец смесевой краски должен содержать по меньшей мере один плашечный цвет.
Скорректируйте процентное содержание каждой краски, входящей в образец, с помощью шкалы или введя значение в поле «Процентное значение».
Чтобы добавить смесевую краску на палитру «Образцы», нажмите кнопку «Добавить» или «ОК».
Примечание.Цвета, отображаемые на мониторе, нередко отличаются от напечатанных цветов. Для получения наилучших результатов следует напечатать в типографии, услугами которой вы пользуетесь, образцы всех смесевых красок, планируемых для использования при печати.
Создание группы смесевых красок
В меню палитры «Образцы» выберите «Новая группа смесевых красок» (этот параметр недоступен, если хотя бы один плашечный цвет не добавлен на палитру «Образцы»).
Введите имя группы смесевых красок. Это имя будет использоваться для цветов в группе с добавлением суффикса «Образец» с возрастающим номером (Образец 1, Образец 2 и т. д.).
Чтобы включить краску в группу смесевых красок, установите флажок рядом с ее именем.
Для каждой выбранной краски выполните следующие действия.
В поле «Начальное значение» введите процентное содержание краски, с которой необходимо начать смешивание для создания группы.
В поле «Повторить» задайте число повторений для возрастания процентного содержания краски.
В поле «Шаг» задайте процентное содержание краски, которое необходимо добавлять при каждом повторении.
Например, для создания 20 образцов необходимо смешать и преобразовать четыре оттенка триадного голубого цвета (20%, 40%, 60%, 80%) с пятью плашечными оттенками (10%, 20%, 30%, 40%, 50%). При этом для триадного голубого укажите следующие значения: «Начать» — 20%, «Повторить» — 3, «Шаг» — 20%. Для плашечного оттенка: «Начать» — 10%, «Повторить» — 4 и «Шаг» — 10%.
Нажмите кнопку «Просмотреть образцы», чтобы сформировать образцы, не закрывая диалоговое окно. Можно проверить, позволяют ли текущие выбранные варианты красок и значений получить желаемый результат, и при необходимости внести изменения.
Примечание.Если значения, введенные в полях «Начать», «Повторить» и «Шаг», приводят к добавлению более 100% какой-либо из красок, отображается предупреждение. Если решено продолжить в любом случае, InDesign ограничивает процентное содержание красок 100 процентами.
Нажмите кнопку «ОК», чтобы добавить все краски в группе смесевых красок на палитру «Образцы».
Редактирование образцов смесевых красок
Изменение образца смесевой краски осуществляется так же, как и изменение других образцов. Редактируя образец смесевой краски или группу смесевых красок, следует учитывать следующее.
При попытке с помощью палитры «Образцы» удалить краску, используемую в образце смесевой краски, программа InDesign запрашивает задать замену. Смесевая краска должна содержать хотя бы один плашечный цвет, либо она будет преобразована в триадный цвет.
Изменения, внесенные в родительский элемент группы смесевых красок, применяются ко всем смесевым краскам в этой группе (изменения, внесенные в образец, входящий в группу смесевых красок, применяются только к этому образцу).
При преобразовании смесевой краски в триадный или плашечный цвет удаляется ее связь с группой смесевых красок.
При удалении родительского элемента группы смесевых красок удаляются все образцы в этой группе.
- В палитре «Образцы» дважды щелкните родительский элемент группы смесевых красок, которую необходимо изменить.
Выполните одно из следующих действий:
Выберите новую краску для замены существующей краски-компонента.
Установите флажок рядом с именем краски, чтобы исключить или включить ее в качестве компонента в группу смесевых красок.
Нельзя изменить исходные процентные соотношения, число повторений или шаги, использованные при создании группы смесевых красок.
Нажмите кнопку «ОК».
Управление группами смесевых красок
Используйте палитру «Образцы» для удаления групп смесевых красок, добавления образцов и преобразования образцов смесевых красок в триадные цвета.
Удаление групп смесевых красок
На палитре «Образцы» выберите родительский элемент группы смесевых красок, которую необходимо удалить, и нажмите кнопку «Удалить».
Добавление образца в группу смесевых красок
На палитре «Образцы» выберите родительский элемент группы смесевых красок.
Выберите Новый образец цвета в меню палитры.
Если необходимо, введите имя для образца.
Для каждой краски в списке укажите ее процентное содержание в образце смесевой краски (нельзя добавить или удалить краски).
Нажмите кнопку «ОК».
Можно преобразовать смесевые краски в триадные цвета в целях снижения затрат на печать. При преобразовании родительского элемента группы смесевых красок в триадный цвет родительский образец удаляется, а другие образцы в группе смесевых красок преобразуются в триадные цвета.
Дважды щелкните образец смесевой краски, который необходимо преобразовать.
В поле «Тип цвета» выберите «Триадный» и нажмите кнопку «ОК».
Преобразование всех красок в группе смесевых красок в триадные
- Дважды щелкните родительский элемент группы смесевых красок и выберите в отобразившемся диалоговом окне параметр «Преобразовать образцы смесевых красок в триадные».
Связанные материалы
- Создание цветовых образцов
- Управление образцами
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записьюУзнайте, как смешивать краски: экспертное руководство по смешиванию цветов. Поначалу смешивание красок может показаться сложной задачей, но знание основ поможет вам создать произведение искусства, которым вы будете гордиться, и придаст вам уверенности, чтобы двигаться вперед к более сложному смешиванию красок.
В этом уроке мы покажем вам, как смешивать краски при работе с различными материалами, от акрила до масла. Вы также узнаете о теории цвета и о том, как понять, какие цвета смешивать, чтобы создавать другие. Вскоре вы обнаружите, что вас и ваше художественное видение ждет целый мир возможностей!
Как смешивать краски?Прежде чем вы начнете смешивать цвета краски, полезно понять некоторые основы цвета. Теория цвета — это набор рекомендаций и ориентиров, которые художники используют, когда думают о выборе цвета. Некоторые фразы, которые вы можете услышать при изучении теории цвета:
- Оттенок: Оттенок определенного цвета (например, синего).
- Основной цвет: Красный, синий и желтый — единственные основные цвета. Все остальные цвета создаются путем смешивания основных цветов в различных сочетаниях. Смешивание любых цветов вместе никогда не создаст основной цвет.
- Вторичный цвет: Цвет, который получается при смешивании двух основных цветов — оранжевого, зеленого и пурпурного.
- Третичный цвет: Цвета, полученные путем комбинирования вторичного и основного цветов (например, желто-зеленый).
- Дополнительные цвета: Цвета противоположные на цветовом круге (например, красный и зеленый). Они имеют значительный контраст и могут добавить глубину и яркость вашим картинам.
- Аналогичные цвета: Цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге, т.е. (например, желтый и зеленый или фиолетовый и красный).
Когда вы учитесь смешивать краски, держите под рукой цветовой круг для справки. Изобретенный в 1666 году сэром Исааком Ньютоном, цветовой круг берет полный цветовой спектр и наносит его на круг. Теория цвета основана на принципах, изложенных в цветовом круге, показывающем отношения между цветами и помогающем художникам визуально увидеть, какие цвета будут работать гармонично, а какие контрастируют. Даже опытные художники часто сверяются со своим цветовым кругом, прежде чем приступить к новому проекту.
Какие цвета нужно смешать, чтобы получить другие цвета? Если вы пытаетесь создать вторичный цвет, вам нужно объединить два основных цвета. Красный и синий дают фиолетовый, красный и желтый — оранжевый, а желтый и синий — зеленый. Оттенок будет определяться пропорциями или соотношениями каждого основного цвета, который вы используете в смеси. Отсюда вы можете начать смешивать вторичные и первичные цвета, чтобы получить третичные цвета.
Коричневый можно получить, смешав все три основных цвета, а добавление дополнительных цветов позволит изменить оттенок.Если вы учитесь делать коричневую краску путем смешивания, начните с основных цветов (красного, синего, желтого) и смешайте все три вместе. Это даст вам более темный оттенок коричневого. Для более светлых оттенков работайте с дополнительными цветами. Например, оранжевый и синий создадут коричневый цвет с оттенком зеленого. Фиолетовый и желтый создадут более яркий коричневый цвет. Когда дело доходит до смешивания красок, существует множество различных вариантов, поэтому попробуйте несколько комбинаций на клочке бумаги, пока не найдете нужный цвет.
Вам также может быть интересно узнать, как сделать красную краску путем смешивания цветов, но помните, что красный цвет является основным, а это означает, что никакие другие цвета не могут быть объединены для его создания. Когда вы смешиваете цвета краски, вы можете комбинировать вторичные цвета с красным, чтобы получить более глубокие оттенки красного, такие как бордовый, или более светлые цвета, такие как розовый, но вы не сможете создать чистый красный цвет.
Теперь, когда вы понимаете основы теории цвета, пришло время начать работать с выбранным вами красителем и проверить, как это работает на практике! Вам не нужно смешивать все краски перед тем, как начать рисовать, но обязательно запишите пропорции любых цветов, которые вы смешиваете, чтобы вы могли воссоздать их, если они закончатся.
Хотите узнать больше о теории цвета?
Магия смешивания цветов: освойте современную теорию цвета с помощью акварели.
Пройти курс
Как смешивать акриловые краскиСмешивание акриловых красок — отличная отправная точка для начинающих художников. Акрил — это простой в работе материал, который поможет вам понять, как работает смешивание цветов на бумаге.
Акриловые краски отлично подходят для начинающих, особенно когда они впервые учатся смешивать цвета красок.Начните с нанесения мазков основных цветов на внешние края палитры. Таким образом, вы можете поместить свои миксы в середину палитры. Акриловая краска на водной основе, поэтому ей нужно, чтобы вода легче растекалась. Не забудьте окунуть кисть в небольшое количество воды, прежде чем работать с акриловой краской. Когда вы начнете смешивать краски в середине палитры, чередуйте смешивание краски и воды на конце кисти. Количество воды, которую вы используете, изменит непрозрачность краски (насколько легко она будет видна).
Когда вы смешиваете акриловую краску, имейте в виду, что цвета после высыхания будут немного темнее, чем они появляются на бумаге или холсте. Может быть полезно добавить немного белой краски к вашим цветам, чтобы осветлить их перед сушкой.
Как смешивать акварелиКак и акрил, акварели также изготавливаются на водной основе. Однако они известны своей очень прозрачной внешностью и благодаря высокому содержанию воды могут легко течь. Это может немного усложнить смешивание краски, но после нескольких попыток вы скоро освоите это!
Акварель известна своей жидкой текстурой, поэтому работа с палитрой или блюдом, смоченными в воде, поможет вам контролировать процесс смешивания цветов.Консистенция вашей краски, скорее всего, будет довольно жидкой, поэтому смешивание на пластиковой палитре или тарелке с разными секциями поможет контролировать ваши цвета. Обязательно хорошо очищайте кисть между смешиванием акварельных красок, чтобы смешанные цвета оставались максимально естественными и близкими к желаемому цвету. Если вы обнаружите, что консистенция краски все еще слишком влажная, слегка промокните кисть бумажным полотенцем между циклами смешивания, чтобы помочь впитать лишнюю жидкость.
Как смешивать гуашьКартины, написанные гуашью, по консистенции занимают промежуточное положение между акварелью и акрилом. Вам не нужно использовать воду при использовании гуашевых красок, так как это может разбавить консистенцию, но вы можете, если это тот вид, который вы хотите получить.
Гуашевые краски можно использовать с водой или без воды, а цвета можно смешивать в любой момент процесса рисования.Поскольку гуашь легко наносится слоями, вам не нужно смешивать краски в тарелке или палитре, прежде чем рисовать на холсте или бумаге. Вы также можете смешивать цвета, рисуя один поверх другого, прежде чем он высохнет. Когда вы думаете о том, как сделать коричневую краску, смешав, например, гуашевые краски, вы можете нанести все три основных цвета прямо на бумагу или смешать синий с оранжевым и дать высохнуть.
Используйте эти гуашевые краски с помощью этих советов и рекомендаций. Как смешивать масляную краскуМасляные краски известны своей густой, маслянистой текстурой и придают глубину, с которой не могут справиться другие краски. Смешивание масляных красок может быть сложной задачей из-за такой консистенции, но как только вы научитесь эффективно смешивать краски, вы скоро обнаружите, что создаете красивые произведения искусства с яркими цветами и текстурами.
Масляные краски труднее использовать, но они дают прекрасные результаты. Инструктор Skillshare Адель Макфарлейн Уайл демонстрирует, как эффективно смешивать эти краски.Поскольку масляные краски очень густые, их легче смешивать мастихином, а не кистью. Это поможет предотвратить изгиб и повреждение щетинок щетки. Также помните, что, в отличие от других красок, масло и воду никогда нельзя смешивать. Если вам нужно сделать масляные краски более рыхлой консистенции, добавьте среду, такую как льняное масло.
Целый мир цвета ждет вас, чтобы исследовать, независимо от того, какой стиль рисования или средство вы выберете. Творите и получайте удовольствие!
Создайте свои собственные цветовые оттенки для любого носителя!
Смешивание серого с дополнительными цветами.
Пройдите курс
Онлайн-инструмент для смешивания цветов — бесплатный инструмент для смешивания цветов!
Часто задаваемые вопросы
Ищете веб-приложение, которое поможет вам смешивать цвета в режиме онлайн, как если бы вы использовали настоящие краски? В Trycolors есть все, что вам нужно! Наш простой в использовании интерфейс позволяет вам экспериментировать с различными цветовыми сочетаниями, смесями и оттенками, пока вы не найдете идеальную палитру для своего произведения искусства или дизайнерского проекта.
Смеситель цветов на Trycolors универсален и может использоваться для самых разных целей, включая мыловарение, приготовление пищи, роспись стен, моделирование, изучение теории цвета и многое другое.
Посмотрите видео, чтобы узнать больше!
Начните с нажатия кнопки «Показать микшер» в нижней части экрана. Это откроет микшер, где вы найдете пустой холст и набор начальных цветов под ним. При нажатии на цвет на холст будет добавлена 1 единица виртуальной краски. Вы можете добавить 2, 3 или более разных цветов, чтобы создать желаемую смесь, имитирующую реальный опыт смешивания красок.
Да, вы можете изменить начальные цвета. Для этого нажмите на значок шестеренки, расположенный слева от начальных цветов. Откроется окно, в котором вы можете выбрать одну из предустановленных стартовых палитр или создать собственную пользовательскую палитру, нажав кнопку «+ новая».
Целевая кнопка позволяет вам выбрать желаемый цвет, который вы хотите получить, смешивая исходные цвета. Думайте об этом как о маяке, который ведет вас к вашему целевому цвету. Как только цель будет включена, вы сможете увидеть коэффициент совпадения, который показывает, насколько близок полученный микс к желаемому целевому цвету.
После включения целевого цвета нажмите кнопку «Смешать», чтобы автоматически определить, как смешивать начальные цвета для получения целевого цвета. Если вы хотите настроить точность алгоритма, нажмите кнопку «Настроить», расположенную рядом с кнопкой «Получить микс».
В блоке «Используемые цвета» отображаются все исходные цвета, которые вы использовали для создания палитры. Это позволяет вам легко отслеживать цвета, которые вы уже использовали, и помогает вам создать связную цветовую палитру.
Чтобы добавить цвет в палитру, начните с смешивания нескольких цветов. Как только вы достигли желаемого результата, вы увидите полученный цвет с его названием, отображаемым на холсте. Под названием вы найдете кнопку «Добавить». Просто нажмите на нее, и цвет будет добавлен в вашу палитру.
Чтобы удалить цвет из вашей палитры, просто нажмите на цвет, который вы хотите удалить, а затем нажмите кнопку «Удалить», которая появляется в открывшемся окне.
Чтобы изменить порядок цветов, просто нажмите на нужный цвет, а затем используйте левую или правую кнопку в открывшемся окне, чтобы переместить цвет в нужное место.
Чтобы переименовать цвет в вашей палитре, просто нажмите на цвет, который вы хотите переименовать, а затем нажмите кнопку «карандаш», расположенную рядом с текущим названием цвета.
Если вы хотите отредактировать цвет, который вы уже добавили в свою палитру, вы не можете сделать это напрямую. Однако есть простое решение: нажмите на цвет, который вы хотите изменить, чтобы открыть модальное окно сведений о цвете. Затем нажмите кнопку «Открыть в микшере». Это закроет модальное окно с деталями цвета и откроет микшер. Настройте цвет по своему вкусу и нажмите «Добавить», чтобы сохранить изменения. Наконец, при необходимости вы можете щелкнуть исходный цвет и удалить его из палитры.