Смешиваем краски: смешиваем краски для получения нужного цвета: 17 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

OZON.ru

Казань

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияМузыка и видеоOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveMom’s club Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Произошла ошибка

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Смешиваем краски правильно

Не редко бывают случаи когда нужного цвета или оттенка нет в продаже. Либо его нужно так мало, что приобретение новой баночки с краской не рентабельно. На помощь в этом случае приходит обычное смешивание красок. Но дело это тонкое и имеет не мало своих секретов.  Кое-что об этом мы нашли в интернете и предлагаем прочитать:

Смешивать краски и эмали с гарантией, что это не приведет их в негодность, можно обычно в том случае, если они относятся к одной группе, то есть если они обозначены одним и тем же индексом; например, кремнийорганические с кремнийорганическими (КО) и т. д. Краски алкидной группы, обозначаемые индексами МА (масляные), ГФ — глифталевые, ПФ — пентафталевые и ФА — маслянофенольные, все совместимы между собой и смешиваются в любых пропорциях и сочетаниях.

Краски, изготовленные на основе нитрата целлюлозы (НЦ), кроме как в пределах своей группы ни с какими другими смешивать ни в коем случае нельзя. Они или никогда не высохнут, или сразу же после смешивания свернутся и превратятся в нечто, совершенно не похожее на краску. После смешивания их останется только выкинуть. Водоэмульсионные краски тоже нельзя смешивать ни с какими другими, поскольку они разводятся обыкновенной водой.

Получение различных цветов. Если случилось так, что вы не раздобыли краски нужного вам цвета, помните, что из двух-трех красок разных цветов можно получить целую палитру. Дальше мы приводим рекомендации по получению одних цветов путем составления из других. Количество каждой составляющей мы сознательно не указываем, так как в зависимости от химического состава оно для каждого отдельного случая будет разным.

  •            красный + желтый = оранжевый
  •            красный + охра + белила = абрикосовый
  •            красный + зеленый = коричневый
  •            красный + синий = фиолетовый
  •            красный + синий + зеленый = черный
  •            желтый + белила + зеленый = лимонный
  •            желтый + голубой или синий = зеленый       
  •            желтый + коричневый = охра
  •            желтый + зеленый + белила + красный = табачный
  •            синий + зеленый = морская волна
  •            оранжевый + коричневый = терракот
  •            красный + белила = кофе с молоком
  •            коричневый + белила + желтый = бежевый

Смешиваем краски.

Урок 1 | Наталья

Приветствую всех!

Смешиваем зеленый с красным

Смешиваем зеленый с красным

Смешивать краски кажется просто. Но это если знать сочетание красок, дающих новый цвет. А если не знать азов цветового сочетания, то получается просто грязный цвет и всё.

Итак, какие цвета дают новый цвет?

Ответ: противоположные в цветовом круге дают новый цвет. Родственные цвета дают сложно-оттеночный цвет.

Вам кажется, что это мазня? Нет. Сейчас объясню

Вам кажется, что это мазня? Нет. Сейчас объясню

Первым слоем кисточкой нанесен цвет, тот что на палитре, то есть открытый цвет, без смешивания с краской другого цвета. И чтобы понимать, какой получится цвет, если добавить краску другого цвета, поверх мазка краски открытого цвета наносится другой цвет. В месте, где получилось пересечение двух цветов, можно увидеть новый цвет.

Если новый цвет вас устраивает, то можно цвета смешивать. Если не устраивает, то не стоит зря портить краску.

Разберем только один вариант, что на фото. Желтый и нанесенный на него 5 других цветов.

Первый слой — желтый, сверху 5 других цветов

Первый слой — желтый, сверху 5 других цветов

В результате что получаем?

Если желтый смешать со светло коричневым, получается серо-оранжевый.

Если желтый смешать с фиолетовым холодным, то получается серо-желтый.

Если желтый смешать с зеленым, то получается лайм.

Если желтый смешать с розовым, то получается оранжевый и если сверху третьим слоем нанести по всему второму слою, то получается что лайм становится черно-фиолетовым. Серо-желтый становится фиолетовым теплым, а остальные пересечения с новым цветом просто поглощаются и становятся пурпурными.

В целом этот метод проверки нового цвета в результате смешивания краском разного цвета между собой существенно экономит краску, время и деньги. Не придутся выкидывать неудачные варианты смешивания краски.

Цветов краски бывает очень много

Чтобы не ошибиться при смешивании красок в желании получить какой-то задуманный вами новый цвет, можно использовать еще один вариант классического смешивания красок.

Попробую показать сначала на двух цветах.

Смешиваем зеленый изумрудный с ярко красным цветом. Самое главное при смешивании — дозировка одной краски в другую. Чем больше порцию новой краски вы берете, тем меньше цветовых вариантов получите. Чем меньше вы берете краски для смешивания, тем больше вариантов нового цвета вы получите. Покажу это на примере.

Мы в зеленый добавляем красный, но не наоборот

Мы в зеленый добавляем красный, но не наоборот

Берем красный цвет понемногу и начинаем смешивать с зеленым. Хорошенько размешиваем, чтобы под кисточкой был однородный цвет и наносим на бумагу. Смотрим, какой вариант цвета получился.

Потом снова добавляем красную краску (немного), размешиваем краску до однородного цвета и делаем мазок этим цветом на бумаге. Смотрим, какой цвет получился. И так повторяем несколько раз, пока не увидим тот цвет, какой и хотели получить.

И вот посмотрите на фото. Первая полоска — это открытый цвет без примеси красного. Следующая полоска на фото это добавлено немного красного цвета. Третья полоска — еще немного красного цвета.

Здесь у нас стал появляться кирпично-коричневый

Здесь у нас стал появляться кирпично-коричневый

И вот уже начиная с 8-ой полоски зеленый только слегка проглядывает и вместо зеленого с красным появился коричневый цвет. Полоски 8,9 и 10 (на фото) уж коричневого цвета, а не зеленого или красного.

Продолжаем по-немного добавлять красный цвет

Продолжаем по-немного добавлять красный цвет

И что мы видим?

С каждым добавлением красного цвета в зеленый, а вернее сказать, уже в коричневый, полоски приобретают сначала бурый цвет, потом цвет пережженного кирпича, затем становятся бордовыми, а в предпоследней полоске они уже кирпично-красного цвета.

Смешивая зеленый цвет с красным мы можем получить 7 оттенков зеленого, 4 оттенка темно-болотного, 7 оттенков коричневого и 4 оттенка кирпичного цвета.

И это я добавляла красный цвет в зеленый средними порциями и у меня получилось 21 вариант нового цвета. Но если бы я добавляла по минимальной порции, то у меня могла получится до 100 вариантов нового цвета.

При этом, если бы я смешивала красный с зеленым цветом, то есть в красную краску понемногу добавляла зеленую, новые цвета и оттенки были бы совершенно другими, чем когда я смешивала зеленную краску с красной.

Постараюсь снять видео и показать на практике, что при этом варианте смешивания получается.

Если есть вопрос, пишите. Обязательно отвечу.

Как смешивать цвета красок для рисования

Как смешивать цвета красок для рисования
А вы знаете, как нужно правильно смешать краски, чтобы получить желаемый цвет?
Не секрет, что красный цвет с желтым дают оранжевый, синий с желтым – зеленый. Но какой именно мы получим зеленый? Темно-зеленый? Салатовый? Фисташковый?

Конечно, смешивать краски во время рисования можно методом подбора. Но этот вариант не совсем надежен удобен.

Итак, инструкция — как смешивать цвета красок для рисования

Три основных цвета, которые вам нужны для получения любого цвета путем смешивания: красный, синий и желтый. Интересный факт — нельзя получить эти цвета путем смешивания любых других цветов.

Используйте следующие сочетания цветов чтобы получить желаемые цвета и оттенки:
оранжевый = красный + желтый;
зеленый = желтый + голубой;
сиреневый = красный + голубой;
коричневый = красный + зеленый;
оливковый = коричневый + зеленый;
терракотовый = коричневый + оранжевый;
бирюзовый = голубой + зеленый;
черный = красный + зеленый + голубой;
охра = коричневый + желтый;

розовый = красный и сиреневый.

Для получения разных оттенков приведенных выше цветов, смешивайте краски в различных пропорциях:
При добавлении к желтому цвету красного, черного и чуть-чуть зеленого, можно получить горчичный цвет.
Цвет авокадо получите при добавлении немного коричневого и черного к желтому.
Добавьте немного красного в желтый —  получите золотой цвет.
А если желтый цвет добавить в зеленый, то получиться оливковый.

Синий цвет содержится в цветах:
— фиолетовый
— красно-фиолетовый
— синий
— сине-фиолетовый
— зеленый
— сине-зеленый
— желто-зеленый

 

Красный цвет содержится в цветах:
— оранжевый
— желто-оранжевый
— красный
— красно-оранжевый
— фиолетовый
— красно-фиолетовый
— сине-фиолетовый.

Желтый цвет содержится в цветах:

— желтый
— желто-зеленый
— желто-оранжевый
— оранжевый
— зеленый
— красно-оранжевый
— сине-зеленый.

Читайте также:

Метки: рисование

 

Смешиваем краски — 4 ответов на Babyblog

Для получения желаемого оттенка краски их также можно смешивать друг с другом и смешав два-три цвета получаем целую палитру. Итак, разберём конкретнее:

  • Красный+синий=фиолетовый
  • Красный+жёлтый=оранжевый
  • Красный+зелёный=коричневый
  • Красный+охра+белила=абрикосовый
  • Жёлтый+голубой или синий=зелёный
  • Оранжевый+коричневый=терракот
  • Жёлтый+белила+зелёный=лимонный
  • Жёлтый+зелёный+белила+красный=табачный
  • Жёлтый+коричневый=охра
  • Красный+белила=кофе с молоком
  • Коричневый+белила+жёлтый=бежевый.

Смешивание красок и цветов

Очень полезная статья про смешивание цветов и красок.

Это важный момент для рисовании красками и цветом как на бумаге так и на компьютере. Без знаний как смешивать цвета сложно получить качественное изображение. Я сам уже все забыл, но когда приходилось что-либо рисовать в цвете я сталкиваюсь с этой проблемой как в первый раз, когда сел рисовать красками в детстве. Это подборка картинок иллюстрирующих результат смешивания разных цветов и красок.

Правила в общем смысле простые — в мире есть три цвета, которые воспринимает наша сетчатка глаза. Это основное цвета, которые нельзя получить смешивание других цветов. Зато смешиванием этих трех цветов можно любой цвет. Эти цвета — желтый, голубой (циан) и красный (маджента). Смешивание этих трех цветов в равных пропорциях получается черный цвет. Три вспомогательных цвета, оранжево-красный, темно-голубой и зеленый, получаются смешиванием основных цветов. Сочетание голубого и желтого дает зеленый цвет, желтого и красного — оранжево-красный, красного и голубого — темно-голубой. Смешивание основных и вспомогательных цветов позволяет получить оранжевый, светло-зеленый, фиолетовый, карминный, ультрамариновый и изумрудно-зеленый цвета.Знакомство с теорией смешивания цветов позволяет получать темные оттенки, не используя краску черного цвета.


Интересная справка: Первый, кто создал тройную систему цветов, был Леонардо да Винчи. Он установил, что мноогобразие цвета, открытое еще древними греками и римлянами, может быть ограничено. Да Винчи писал: «Простых цветов — 6: белый, желтый, зеленый, синий, красный и черный». Леонардо да Винчи выделил также два возможных аспекта цветов: художественный и физический.

Как правило, говоря о цвете, мы невольно ассоциируем с разного рода переживаниями и понятиями сформировавшимся в нашей культуре. Ну никому не секрет что алый красный цвет ассоциируется с кровью, тем самым это стал цветом агрессии и опасности. Глядя на красный цвет, происходит легкое возбуждение на уровне сознания и физиологическая активность. Белый цвет — цвет открытости и свободы. Желтый — цвет тепла и солнца. Черный — цвет силы и уверенности. так же сочетание цветов, например, черный с красным — сила с энергией. Гитлер, когда придумывал свой герб использовал это мощное сочетание черно белого на красном. Цвет служит средством общения. Цвет помогает торговать. Цвет — это сила, которая стимулирует продажи практически любого потребительского продукта. Профессионалы дизайна, графики и полиграфисты прекрасно знают, что цвет является ключевым фактором в процессе торговли, поскольку играет важную роль при принятии решения. Он пробуждает в покупателе эмоций, притягивающих его к тому или иному товару.

Ну вот коротко о смешивании, теперь наглядная демонстрация смешивания разных цветов и красок на компьютере и бумаге:


Изменения некоторых цветов при искусственном освещении живописи

Цвет краски при дневном освещения

Изменение тона краски при электрическом освещении Белый Белый с желтоватым оттенком Серый Серый с розоватым оттенком Желтый Приближается к белому Оранжевый Оранжевый с красноватым оттенком Красный Красный, но более насыщенный Фиолетовый Фиолетовый с красноватым оттенком Зеленый Зеленый с синеватым или желтоватым оттенком (в зависимости от краски) Голубой Голубой с зеленоватым оттенком Темно-синий Неотличимый от черного

Смешивание базовой краски

Смешиваем краску

Пропорции смешивания пигментов AutoLuxпо объему 1:0,8, но удельный  вес пигментов и разбавителя разный. Для правильного смешивания краски необходимо учитывать это. 

Наши рекомендации: Поставьте в настройках программы миллилитры, к примеру 100, и добавляйте разбавитель с учетом его плотности.  

Стандартный разбавитель для эффектных красок AL652 имеет удельный вес 1:0,87, и для соблюдения пропорции 1:0,8 по объему на 100 миллилитров любой базовой краски надо добавить 70 грамм разбавителя.  

Базовые краски разные, есть более и менее укрывистые пигменты, металлики, перламутры и различные специальные пигменты. Мы рекомендуем нашим клиентам выбирать тип разбавителя не только по температурному режиму, но и в зависимости от типа и укрывистости краски: 
  
1.      Краски с эффектом металлик. Для их разбавления надо использовать стандартный AL652 или более медленный разбавитель AL653. Частички металлика после напыления глянцевого и контрольного слоя должны успеть принять правильную параллельную ориентацию, поэтому мы не рекомендуем использовать быстрый разбавитель. 
  
2.      Краски с эффектом перламутр. Это более прозрачные краски, для их разбавления можно использовать быстрый разбавитель AL651 для окраски бамперов и вертикальных деталей. Для капотов, крыш и автомобиля целиком, правильнее выбрать стандартный AL652. 
  
3.      Солидные краски без эффектных частиц. Яркие цвета, типа красный, желтый, белый часто имеют слабую укрывистость*, и мы рекомендуем разбавлять их быстрым разбавителем AL651. Стандартный AL652 все-таки ближе к медленному и больше подходит для равномерного напыления эффектных красок. С простыми цветами тонкий слой начинает блестеть, приходится высушивать и напылять еще. С быстрым разбавителем, все простые цвета можно красить в 2-2,5 слоя на рекомендованную (не контрастную) грунт-подложку. Конечно, если вы красите машину в жаркую погоду целиком или много деталей за раз, можно использовать стандартный или даже медленный разбавитель. 
  
Укрывистость стандартных цветовых пигментов снизилась, когда производители ЛКМ отказались от использования свинцовых добавок, которые были признаны токсичными и вредными для здоровья. Сейчас современные краски не содержат добавок свинца. 

Секрет колеровки:

 В процессе подбора цвета мы часто немного сбиваем соотношение краски и разбавителя. Краска может получаться или более густой (увеличили количество нужного пигмента), или более жидкой (уменьшили неподходящий пигмент). Для того чтобы понять правильно ли разбавлена краска, залейте ее в краскопульт, настройте обычное давление воздуха. Затем быстрым движением сделайте легкий опыл на тест. Если явно видны крупные точки краски, значит она слишком густая. Немного прибавьте давление или дополнительно разбавьте краску. Если точки мелкие, но поверхность теста стала слегка блестящей, значит наоборот, краска слишком жидкая, можно немного снизить давление, но лучше проверить ваш рецепт, при необходимости пересчитать формулу и долить краску.

 

Смешиваем и подаём краску быстро и без потерь*

Линия technotrans direct ink.line, аналогичная подсоединённой к Heidelberg XL 105 в типографии Moquin Press (вверху), отличается высокой гибкостью, работая с централизованными системами краскоподачи и с красочными картриджами по 2 кг
Фото Kingmond Young Photography предоставлено Moquin Press

Подключаемые к печатным листовым машинам системы подачи краски повышают производительность и сокращают отходы. Бочки осушаются до последней капли, а пустые канистры утилизируются с обычным бытовым мусором. Стремясь нарастить эффективность и снизить затраты, офсетные типографии устанавливают для больше- и среднеформатных машин системы краскодозирования, которые работают с контролируемыми электронным способом и автоматизированными красочными картриджами и дают возможность отслеживать и протоколировать расход краски. Заполненные производителем разовые картриджи достаточно вставить в специальные пазы в системе краскоподачи.

Красочная периферия появилась давно (на рулонном оборудовании централизованные системы устанавливают десятилетиями, на листовом — с середины 1980-х гг.), но только сейчас листовые типографии начинают расценивать её как важную часть конкурентоспособной политики.

«При частой смене красок система лишь мешает, а выгодна там, где триадой стабильно печатают на одних и тех же секциях, — объясняет технологический директор KBA North America Крис Трэвис. — Это оборудование незаменимо для тех, кто хочет лучше управлять запасами краски и точнее оценивать затраченные на каждый тираж объёмы».

Некоторые поставщики периферии уверены, что их оборудование — не вспомогательный, а важнейший компонент, без которого машина не выйдет на расчётные параметры.

Цены на полиграфические услуги упали по сравнению с прошлым десятилетием, а значит, типографиям выгодно всё, что помогает наращивать производительность за счёт увеличения количества тиражей за смену, в т. ч. и системы подачи краски.

По словам Трэвиса, на большеформатные машины краску часто качают прямо из 200-литровых бочек, не связываясь с картриджами, как в коммерческой книжно-издательской типографии Branch Smith Printing, где практически не меняют краску, специализируясь на триадной печати 4+4. Три месяца назад в рамках кампании по расширению стоимостью 9 млн долл., запланированной на первую половину 2007 г., здесь запустили 8-красочную двухстороннюю Rapida формата 130 см.

В основе системы подачи краски из канистр от INX International ротационное решение GFI Innovations, отмеченное в прошлом году наградой PIA/GATF InterTech
Тechnotrans direct ink.line подаёт краску через централизованный трубопровод или картриджи, в зависимости от требуемых объёмов

В Branch Smith централизованная система качает краску из бочек уже больше 7-ми лет. «Мы одними из первых в Северной Америке установили решение от technotrans», — вспоминает генеральный директор, в типографии которого 6 машин Heidelberg, включая три полноформатных Speedmaster 102: два 8-красочных перфектора и модернизированная 2-красочная машина двусторонней печати (все с устройствами подачи бумаги с рулона). С учётом новой машины KBA система ink.line подаёт краску на 26 печатных секций.

«В рулонных машинах регуляторы уровня краски распределяют её по резервуару, — замечает Хансен. — Technotrans ввела эту практику и для листовых машин, подвесив регуляторы на подвижных креплениях. Отдача от 4-х бочек по 200 кг равна 90 канистрам по 11 кг — налицо серьёзная экономия. Не забудьте учесть отказ от физических усилий, сокращение отходов и повышение стабильности — на все машины поступает краска с одинаковой вязкостью».

Хансен распечатывает отчёты ink.line по расходу краски каждого цвета: «Сейчас мы меняем бочки с голубой и пурпурной красками примерно раз в неделю. Улучшается и отчётность по затратам, но при условии, что операторы работают с системой».

Большеформатная Rapida выдаёт 32-страничные журнальные и книжные тетради (22 см), и в типографии подумывают перевести один из 8-красочных перфекторов Heidelberg на печать обложек с подачей краски из канистр. «Мы в состоянии обеспечить за один прогон печать 7+2 (1–2 цвета Pantone и лакирование)», — объясняет Хансен.

О трубах и картриджах

Почти два года назад Visual Systems установила автоматизированные секции подачи technotrans ink.line на две 6‑красочные Heidelberg CD 74 формата 74 см (обе с секциями лакирования на базе анилоксовых валов, одна в гибридной УФ-конфигурации). Через картриджи по 2 кг полностью автоматизированная профильная система подачи поддерживает минимально необходимый уровень в красочных резервуарах. Краска размешивается и добавляется по мере необходимости, позволяя оперативно менять составы с минимальными потерями. (См. врезку «Лейся, лейся, краска…».)

В июне VSI, специализирующуюся на печати книжных блоков и суперобложек, приобрела книжная типография Visant. Для смешивания красок на предприятии пользуются ПО Mixmaster. «Рассматриваем варианты с установкой системы краскодозирования Magnum от GFI Innovations для автоматического смешивания красок, но нас интересует смешивание красок непосредственно в картриджах, а не в банках по 2,3 кг», — делится планами технический координатор типографии Дин Олгер.

В отличие от традиционных дозирующих систем в устройстве Mx6 Magnum Pantone Color Formulation Dispenser отсутствуют механические клапаны, а скомбинированы принципы гравиметрического и волюметрического дозирования. Быстрый, точный и надёжный дозатор Mx6 подготовит порцию краски (2,2 кг) из 4-х компонентов за 5 минут, причём с точностью ±0,9 г на компонент. С таким оборудованием можно легко получать собственные составы из разных серий красок — прямо в типографии в режиме «по требованию».

GFI предлагает ещё и вибрационное устройство для смешивания выдаваемых дозатором Magnum красок. «Но тогда придётся переносить краску в картриджи, что нежелательно, — объясняет Олгер. — Нам бы хотелось найти более объёмное устройство, работающее с высоковязкими УФ-красками и длинными красочными картриджами, которые мы устанавливаем в машины».

До появления автоматических систем краскодозирования количество краски в машине зависело исключительно от печатника. «Если залить в красочный аппарат 1,5 кг краски и попросить трёх людей определить количество, все ответы будут разными», — признаётся начальник печатного цеха американской типографии.

Печатники часто «перезаливают» красочные аппараты, чтобы подольше к ним не возвращаться (ещё один удар по стабильности). Не исключение и типография Lehigh Lithographers. «Практически все операторы под завязку наполняют резервуары краской, чтобы не следить за ними постоянно», — рассказывает менеджер по технике и техобслуживанию Lehigh Litho Чарльз Кренклер, ветеран компании с 25-летним стажем. Типография, вместе с VSI ставшая частью корпорации Visant, в июне запустила две новые УФ-машины Heidelberg: 6-красочную CD 74 (74 см) и двухстороннюю 2-красочную SM 102 (102 см). По словам Кренклера, системы technotrans входили в комплектацию машин, а с сокращением трудозатрат благодаря перемешивающему и дозирующему устройству ink.mate снизилось время настройки в цехе, печатающем короткими тиражами компоненты образовательной литературы.

«Вместо возни с красочными аппаратами помощники готовят стапели бумаги и материалы к следующему тиражу», — отмечает он. Труд и краска стоят недёшево. Ещё одно упоминаемое Кренклером преимущество — сокращение отходов, особенно актуальное на фоне продолжающегося взвинчивания цен на расходные материалы. С помощью мешалки система ink.mate равномерно распределяет краску по всей ширине резервуара, снижая вязкость тиксотропных красок, особенно в зонах меньшего потребления краски (кромки листа). Контролируется и нанесение краски на дукторный валик — залог качественной печати.

Не будем забывать и об УФ-аспекте: по текучести УФ-краски отличаются от традиционных, поэтому расслаиваются. «Дозирование необходимо во всём красочном аппарате, иначе качественной печати не будет», — уверен Кренклер. Устройство CANbus ink.move от technotrans работает в поступательно-возвратном режиме, в этом его основное преимущество перед ручным смешением и устаревшими механическими мешалками. «Мы загружаем в резервуары меньше краски и чаще перемешиваем, чтобы та оставалась свежей», — рассказывает он. Пульт управления печатной машины сообщает оператору, если дозатору не хватает краски. Новый дозирующий аппарат работает всего месяц, но результаты уже впечатляющие.

Для поддержания вязкости краски некоторые используют вкладыши-нагреватели для картриджей Watt-Flex от Dalton Electric.

Смесевые цвета — по требованию

Если необходимы картриджи со смесевыми цветами или оттенками Pantone, можно предварительно отмерить и смешать краску с помощью дозирующего пневмопистолета, затем вручную залить в новую пустую ёмкость или сразу в красочный резервуар. Многие предпочитают, чтобы цвета смешивал и заливал производитель.

Смешивание смесевых цветов проблематично в первую очередь потому, что такой краски, как правило, нужно немного. Отходы — это дополнительные затраты, но ведь зачастую всё решает цена, а прибыльность ещё меньше, чем сроки. Впрочем, постоянные срочные заказы на специальные краски — тоже не самый экономичный вариант.

Производители красок помогут сделать дозирование эффективнее и точнее. Если система не отличается точностью и простотой в работе, процесс и результат, скорее всего, разочаруют полиграфиста. Не последнюю роль играет и размер: кому нужна занимающая неоправданно много места громоздкая система?

Тут помогут компьютеризированные разработки с современным ПО. Оператор вызывает из памяти запрограммированную формулу для оттенка Pantone, нажимает кнопку и за считанные минуты получает краску — работа идёт как по маслу. В американских типографиях INX International и Sun Chemical устанавливают ротационные системы GFI, дополняя их собственными программами. Дилеры Pitman вместе с дозаторами Mx6 Magnum поставили более 20‑ти систем подбора и смешения красок Pantone. Оборудование, рассчитанное на тиражи с объёмами менее 14 кг краски, совместимо с традиционными, УФ- и/или гибридными составами, а точное дозирование сэкономит место на складе и усилия персонала. Возвраты лишней краски математически «перерабатываются» в другие цвета.

Завоевавший популярность в узкорулонной флексографии жидкостный формулятор (fluid formulator) на базе запатентованной жидкостной технологии в прошлом году удостоился награды PIA/GATF InterTech Award.

Упомянем и систему Precision Color Mixing System (PCMS) от Superior Printing Ink для смешивания красок на производстве. Windows-совместимая программа-калькулятор подключена прямо к весам. Система смешивает и перерабатывает оттенки по Pantone и прочие цвета, исходя из складских запасов и остатков. Небольшие партии, выдаваемые агрегатом, экономичнее заказа готовых смешанных красок.

Норвежская Tronrud Engineering разработала краскодозирующую систему ColorMatic Ink Doser 2500. Основная экономия от автоматического дозирования краски ощущается в печатном цехе, где ColorMatic выдаёт печатникам точный объём краски для печати тиража, сокращая складские запасы и отходы.

«Сами по себе весы не отличаются высокой точностью, а ведь есть ещё вероятность ошибки со стороны оператора, — объясняет представитель компании Cascades Resources, подразделения PaperlinX Canada и регионального дистрибьютора ColorMatic. — Краски постоянно смешивается больше, чем нужно, — пусть лучше останется». Лишняя попадает на полки, покрывается коркой и оказывается в отходах.

«Если в печатном цехе выявили некачественно смешанную краску, дополнительное время уходит на переделку, — добавляет он. — Кроме того, печатники любят экспериментировать с красочным резервуаром, затягивая приладку». Если проблему с дозированием не заметили в печатном цехе, не исключены последствия в виде разочарованного заказчика и перепечатки тиража за свой счёт.

Эффективные красочные картриджи оптимизируют работу любой крупной офсетной типографии, а качество цвета на отпечатанных изображениях будет неизменно высоким. Системы подачи краски и картриджи повышают прибыльность сразу по нескольким направлениям:

  • практически полностью исключаются отходы;
  • хранение неиспользованной краски в канистрах продлевает срок её годности и предотвращает образование плёнки;
  • цвет стабилен, к минимуму сводятся отклонения, характерные при ручной подаче краски в машину;
  • экономятся время и трудозатраты на регулировку красочных зон после заполнения красочных аппаратов;
  • ускоряется приладка;
  • повышается эффективность труда (операторы реже проверяют резервуары, сосредотачиваясь на качестве печати).
Стабильная этикетка

Узкорулонным типографиям будет интересно узнать, что немецкая этикеточная компания Romer Etikett

первой установила систему дозирования краски Solaris Colorsat, совместно разработанную Sun Chemical и голландской GSE Dispensing (ранее часть Stork Prints Group). В феврале этого года компания сообщила, что за первые 3 месяца после инсталляции сократила затраты на смешение и хранение краски на 30%.

Среди заказчиков Romer Etikett известные международные производители пищевых продуктов и напитков, гигиенических и косметических средств, промышленные предприятия. «Пять лет назад Nestlе заказывала тираж в миллион этикеток, печатавшийся сразу после настройки, — вспоминает исполнительный директор Александр Рёмер. — Сейчас для того же тиража нужно 200 000 оранжевых этикеток, столько же красных или синих, а остальные, например, разноцветные. Выросли стабильность цвета, производительность, качество. В среднем, мы смешиваем до 70‑ти оттенков в месяц, причём критично точное воспроизведение широкой гаммы специальных цветов в небольших объёмах. Владельцам торговых марок нужно, чтобы цвет был тем же, что и полгода назад».

GSE — мировой лидер в сфере гравиметрических дозирующих решений для лаково-красочной и текстильной отраслей. Инсталляционная база — 1100 устройств.


* Журнал Graphic Arts Monthly, июль 2007. Copyright © 2007, Reed Business Information, a Division of Reed Elsevier Inc. All rights reserved.


Лейся, лейся краска…
Фото предоставлено Van Son Holland Ink Corp.

Контролируемые электроникой системы подачи краски бывают полностью автоматизированными. Краскодозирующие системы с картриджами отслеживают и сообщают расход материалов. Плотность красочного покрытия для разных тиражей неодинакова, тщательное наблюдение поможет фиксировать затраты на краску с точностью до 50 г и корректнее выставлять счета. Точное знание количества краски, уходящей на тираж, сокращает отходы.

Системы автоматического дозирования подходят для любой машины — при выборе конкретного решения руководствуются габаритами оборудования либо объёмами потребляемой краски. Экономят эти решения и массу времени на дозаправке красочных резервуаров. Так, готовые красочные картриджи Van Son Holland (вверху) объёмом 2 и 3,6 кг просто фиксируются в подающей системе. Утилизация пустых картонных картриджей во многом аналогична картриджам струйных принтеров. Подлежащие сжиганию пластиковые картриджи оптом забирает обратно производитель.

Система управления краской Sentinel (см. фото) от Pamarco Global Graphics — краскодозирующее устройство на базе картриджей с централизованным управлением. Контролируемые электроникой и полностью автоматические датчики следят за количеством краски в резервуаре, в нужное время добавляя состав.

Для Haig’s Printing система Sentinel, установленная 2,5 года назад на двухсторонней 8-красочной Mitsubishi Diamond 3000, обернулась экономией и преимуществами. «Оказалось, что стабильная подача краски из резервуара крайне важна, к тому же краска не засыхает, на ней не образуется корка», — рассказывает владелец компании Хейг Атамиан, добавляя, что с установкой решения исчезла необходимость в третьем операторе.

В ColorDynamics систему Sentinel установили на новой 10-красочной 15-секционной Komori Lithrone S40P для двухсторонней печати с двойным устройством лакирования (первым в мире), за один прогон покрывающим обе стороны листа УФ- или водным лаком. Президент Чак Шалифу рассматривает вариант с установкой той же Sentinel на недавно приобретённой 6‑красочной Lithrone S40.


( Наши

Система прямой подачи краски InkLine была разработана совместно Technotrans и Heidelberg. Она бывает двух типов: для подачи краски из картриджей и напрямую из бочек. Мы полностью поддерживаем наших клиентов — от установки системы до поставки краски в картриджах или бочках. Сейчас в России около десятка инсталляций обоих типов. Пользователи сообщают, что система имеет массу преимуществ. Во-первых — экономия краски (15-20%), во-вторых — точность её подачи (система рассчитывает количество краски на тираж), в-третьих — чистота печатной машины и печатников (экономия времени на профилактике и очистке машины) и многие другие. На выставке «Полиграфинтер-2007» система InkLine будет представлена на машине Speedmaster XL 105. Будем рады видеть вас на нашем стенде! – Сергей Слободчиков, продукт менеджер по листовому офсету, «Гейдельберг-СНГ»


( Наши

Хотя описанные в статье решения и их применения весьма актуальны, российский рынок имеет свою специфику. Во-первых, система подачи из картриджей для стандартных триад постепенно сходит на нет. Дело в том, что обычные триадные краски становятся универсальнее, и их подача из бочек по 200 кг или контейнеров более рентабельна. Но картриджи всё ещё актуальны для смесевых красок Pantone.

Во-вторых, типографиям нет необходимости держать системы смешения красок специальных цветов, так как сейчас появилось множество поставщиков, предлагающих оперативный сервис (по крайней мере, в крупных городах, где и печатаются такие заказы).

Наша система ink.line для подачи краски из 2 кг картриджей успешно модернизирована и работает (при помощи адаптеров) с системами подачи краски по трубопроводам из бочек и контейнеров. Она может оснащаться очень дешёвым приспособлением ink.move для эффективной работы с УФ-красками.

Кстати, вкладыши-нагреватели — не панацея для расслаивающихся красок, подобных УФ, так как они пересушивают компоненты, и краска имеет очень короткий срок службы — не более одного тиража.

Смешение красок Pantone непосредственно в картридже, на печатной машине, очень дорогое и непростое приспособление, которое для обычной типографии с небольшим портфелем таких заказов просто не по карману.

Наиболее востребованные компоненты в решениях по централизованной подаче краски — системы учёта расхода краски на каждый тираж, ведь вопрос экономики выходит на первое место. Наша система calcu.ink — одно из лучших решений в этой области.

Следующие крупные установки таких систем с нашими насосными станциями будут выполнены в ИПП «Кострома» и типографии «Курьер» в Санкт-Петербурге.

Наиболее масштабная система подачи краски установлена в типографии «Экстра-М» (Красногорск, Московская обл.). Краска доставляется в типографию красковозами (15-20 т, как бензовоз) и закачивается в контейнеры центральной подачи, причём поставщик в режиме реального времени следит за остатками и планирует следующие поставки.

Примеров успешной работы наших систем, сделанных по индивидуальным требованиям, множество. Вот только малая доля: ПК «Пушкинская площадь», «АСТ МПД», «Молодая гвардия», «Немецкая фабрика печати»; «Черноголовская типография», «Девиз», «ППК». И этот список не исчерпывающий! — Владимир Зворыкин, руководитель представительства Technotrans в России

6 советов по приготовлению красок

Фото фонда Compassionate Eye Foundation / Джастина Памфри / OJO Images Ltd / Getty Images

Редкий проект, который использует до последней капли краски. И хотя некоторые из этих цветов пригодятся для ретуши, другие могут оказаться остатками проектов, которые уже давно закрашены. Используйте эти дополнения и создайте свой собственный цвет. Вот советы профессионалов Ace Hardware о том, как лучше смешивать:

1.Удерживаются той же марки

Конкретные формулы различаются в зависимости от компании, а это означает, что смешивание краски разных марок может привести к образованию комков или расслоений краски в ведре или неравномерного покрытия стены. Чтобы повысить вероятность получения однородной смеси, выберите две краски одной марки. Даже лучше? Оставайтесь в одной линии.

Подробнее: Все о краске для наружных работ

2. Избегать красок для наружных работ

Они разработаны, чтобы противостоять длительному износу — например, от дождя и грязи — но с меньшей вероятностью удержат пятна в помещении, такие как красное вино, соус для спагетти или маркеры.Кроме того, краски для наружного применения содержат больше летучих органических соединений (растворителей, которые попадают в воздух при высыхании краски), чем краски для внутренних работ, поэтому они с большей вероятностью будут выделять вонючие пары при высыхании.

3. Обратите внимание на оттенок

Цвета с оттенком красного, включая коричневые, апельсиновые и пурпурные, при смешивании с белым станут нежно-розовыми. Смешайте их с красками на зеленой основе, и вы получите коричневый беспорядок. Прежде чем продолжить, обратите внимание на оттенки цвета.

4. Сделайте пробный запуск

Прежде чем приступить к большой заливке, выясните, как будет выглядеть краска, смешав меньшую порцию.Если пропорции одинаковые для обеих партий, цвета должны выглядеть одинаково.

Подробнее: 11 способов обновить пол с помощью краски

5. Хорошо перемешайте

Если вы не перемешаете тщательно, вы рискуете получить неравномерный цвет и неоднородное покрытие. Лучше всего использовать насадку для смешивания красок, которая соединяется с вашей дрелью, но если у вас ее нет, вы можете использовать палочку для перемешивания — просто помешивайте не менее 2 или 3 минут или до тех пор, пока цвета полностью не смешаются. .

6. Не используйте смешанную краску ни на чем драгоценном

Нанесение смешанной краски обычно аннулирует любую гарантию производителя, поскольку компании не могут гарантировать, что новая формула будет работать, и результаты могут быть, ну, смешанными. Чтобы избежать головной боли в будущем, придерживайтесь таких проектов окраски, которые не будут сильно изнашиваться и которые достаточно легко перекрасить в будущем — например, журнальные столики, а не полы на кухне.

Как смешать свою краску и сэкономить деньги

Смешать собственную краску легко, и это отличный способ сэкономить деньги на декорировании… особенно если вы, как я, практически не имеете бюджета.

Все, что я делаю, нужно делать как можно дешевле, и я уже много лет смешиваю краски самостоятельно.

Мне нравится перекрашивать комнаты каждые пару лет (иногда даже чаще), и я содрогаюсь при мысли, сколько денег я потратил бы за эти годы, если бы покупал краску по полной цене, купленную в магазине.

Как самостоятельно приготовить краску, чтобы сэкономить деньги

На самом деле не так уж и сложно смешать свою собственную краску, и это открывает целый ряд возможностей для использования остатков краски из других проектов, а также с использованием Ooops или красками в конце строки из Habitat for Humanity ReStore, которые могут быть подходящего цвета, но недостаточно светлый оттенок.

Два ReStore, в которых я часто продаю галлоны краски за 10 долларов, и комбинации галлонов краски / грунтовки за 15 долларов. Это отличная сделка!

Я видел все марки, отделки и цвета, которые вы можете себе представить, и покупаю большую часть своих красок таким образом. Если бы я купил такую ​​же краску в магазине красок, цена была бы от 30 до 75 долларов за галлон в зависимости от марки. Это огромная экономия!

Вам не понадобятся какие-либо необычные инструменты для смешивания или дрели, но вы, безусловно, можете использовать их, если хотите.Все, что вам действительно нужно, — это карандаш для краски и немного терпения.

Одна важная вещь, которую вы должны помнить, — смешивать латекс только с латексом, а масло с маслом. Краски на масляной основе и на латексной / водной основе не смешиваются… и никогда не должны совпадать. Я вообще никогда не использую масляную краску ни для чего, так что для меня это не проблема.

Итак, вот как я смешал свой собственный цвет, чтобы перекрасить свою красную гостиную некоторое время назад.

Как смешать краску самостоятельно

Я начал с банки Ooops! Комбинация синей краски и грунтовки, которая была слишком темной на мой вкус, комбинация белой краски и грунтовки и высушенная банка белой краски, которую я использовал для смешивания.

Синяя краска / грунтовка стоила 15 долларов, а некоторое время назад я купил 2 банки белой краски, когда у них была распродажа краски за полцены, так что белая краска здесь обошлась мне в 7,50 долларов.

Я всегда забиваю большие дыры в ободе банок с краской на той стороне, которую буду заливать. Это действительно помогает краске стекать обратно в банку и сохранять внутренний ободок чистым.

Я делюсь другими советами в моих 10 лучших советах по рисованию, которые вы можете бесплатно получить в моей библиотеке ресурсов только для участников.Все, что вам нужно сделать, это подписаться на Color Me Thrifty здесь.

Я налил примерно половину синей краски в пустую белую банку.

Я в некотором роде девчонка, поэтому я никогда не беспокоюсь об измерениях, но вы, конечно, можете, если хотите.

Смешивание синей и белой краски для получения более светлого тона

Потом понемногу добавлял белую краску…

… перемешивание и размешивание карандашом для краски.

Я добавил белую краску четыре раза, чтобы убедиться, что мне не нужно слишком много смешивать за один раз.

И я просто продолжал перемешивать и помешивать.

При замешивании важно тянуть краску снизу вверх.

Смешивание собственной краски для создания нестандартного цвета

Примерно через 20 минут заливки, перемешивания и перемешивания у меня есть новый цвет краски.

Очень сильно отличается от того, что слева, которое было слишком темным, на мой взгляд.

Я сделал и вторую банку светло-синего цвета, и я дам высохнуть белой банке с краской в ​​следующий раз, когда я захочу смешать другой цвет.

Итак, за 22,50 доллара у меня есть два галлона светло-голубоватой краски.

Потребовался целый галлон этого нового цвета, чтобы закрасить красный цвет в гостиной, так что у меня есть другой галлон, который я могу использовать по своему усмотрению.Я мог бы снова осветлить его и использовать в своей семейной комнате. Кто знает?

Я делал это раньше. Когда я переделал свою гостевую комнату, я начал с банки с краской Ooops синего цвета «малиновое яйцо». Затем я смешал оставшуюся краску с белым для моего макияжа коридора наверху, а затем смешал то, что осталось от этого, с большим количеством белого и покрасил потолок в коридоре. Я покрасил две комнаты и потолок, и осталось еще около 1/4 галлона последней краски.

Советы по приготовлению краски

Одна вещь, которую следует помнить при смешивании собственных красок, — это убедиться, что вы смешиваете достаточно для любого проекта, который вы делаете.

Если вы смешиваете два галлона, как я сделал для покраски всей комнаты, убедитесь, что вы используете один и тот же галлон. Если у вас не хватает краски из одной банки для двух слоев на стене, используйте одну банку для первого слоя, а вторую для второго слоя. Так вы будете уверены, что все стены будут выглядеть одинаково.

Один совет по покупке краски в Restore. Всегда просите их открыть банку. Если краска расслоилась слишком сильно, не покупайте ее. Это означает, что они сидят без дела уже долгое время, и они не смешивают их за вас.Кроме того, всегда полезно проверить цвет.

Итак, в следующий раз, когда вы будете задумываться о проекте рисования, загляните в местный ReStore. Это отличный способ сэкономить деньги и в то же время поддержать великое дело.

Это беспроигрышный вариант!

Не забудьте прикрепить к любимой доске!

Большое спасибо за чтение, и до следующего раза… продолжайте продолжать .

советов по созданию собственного цвета краски

У нас так много ведер с краской просто сидят в подвале и ждут, когда их выберут для идеального проекта.Большая часть нашего дома окрашена в серый цвет. Хотя у нас есть и другие цвета, я думаю, что у нас в подвале около 50 оттенков серого, и я не говорю о книге. Краску, которую я использовал для нашего {Половинного ремонта ванной}, я смешал сам. Вот несколько советов по созданию собственного цвета краски .

1. Будьте готовы
Я всегда кладу ткань или газету перед тем, как начать, чтобы полы оставались свободными от краски.

Держите эти предметы под рукой:

Остатки краски — конечно

Бумажные полотенца — для очистки капель и разливов.

Палочки для перемешивания — используйте палочку большего размера, если вы смешиваете в ведре объемом 5 галлонов

Ручка и учетная карточка — для ведения записей.

Кисть для рисования — для проверки цвета на стене или проекте.

Старый мерный стакан- (опция)

2. Перемешать, перемешать, перемешать
Перед объединением цветов тщательно перемешайте оставшиеся краски. Некоторая часть нашей краски была у нас некоторое время, и она отделилась. Мне нравится соединять все пигменты перед использованием.

3. Некоторая краска непригодна для использования
Замерзание в течение нескольких зим может сильно сказаться на остатках краски. Если после перемешивания не получается хорошо перемешать, не используйте. Если при открытии банки с краской появляется какой-либо неприятный запах или вы заметили плесень или грибок, не используйте. Если ваша краска была сделана до 1978 года, она может содержать свинец, а любая краска, сделанная до 1991 года, может содержать ртуть, и вам следует избегать ее использования по очевидным причинам. Не использовать.

4.Смешайте один и тот же тип краски вместе
Все мы знаем, что масло и вода не смешиваются, поэтому не пытайтесь их смешивать. Сочетайте только масляную краску с масляной, а краски на водной основе с водной. Если вы случайно смешаете их вместе, вы получите комковатое вещество, напоминающее творог. Не использовать.

Также лучше всего работает, если вы не пытаетесь ассоциировать интерьер с краской для экстерьера. Не использовать.

5. Смешивание различных оттенков
Просто помните, чем больше глянцевой краски в вашей смеси, тем более глянцевым будет ваше покрытие, и чем более ровную краску вы добавите, тем менее глянцевой она будет.Если ваше сердце настроено на определенную отделку, объедините только этот блеск.

6. Смешивание нужного количества
Помните, какое количество краски вам понадобится для вашего проекта. Смешайте краску в пустом ведре объемом 5 галлонов для большой комнаты или смешайте краску в старой банке с краской или даже в лотке для краски для небольших проектов.

8. Сохраняйте записи
Погода Я пытаюсь дублировать цвет или добиться того же блеска, я веду учет количества краски, добавляемой каждым цветом.Я также люблю возвращаться и смотреть, что вошло в каждый «самодельный» цвет. Этот шаг не является обязательным, но я всегда считаю его очень полезным.


9. Элементарное искусство

Помните, когда вы учились в школе и научились смешивать цвета согласно цветовому кругу? Сейчас прекрасное время, чтобы использовать эти знания. то есть: красный и синий, смешанные вместе, являются фиолетовыми.

* Сделать цвет темнее намного проще, чем осветить его.

10. Хранение неиспользованной краски

Между слоями вы можете накрыть кисть и лоток полиэтиленовой пленкой и хранить в холодильнике, чтобы они не высыхали.После того, как вы закончите покраску, храните лишнюю краску для подкраски в старой банке с краской или пластиковом контейнере с герметичной крышкой.

11. Удачи!

Это не специалисты по хирургии головного мозга, вы просто смешиваете краски. Так что немного повеселиться — это нормально. Это то, что вы действительно не можете облажаться. Или можно? Я лично люблю называть свой последний цвет. Меридит Грей (кто-нибудь из «Анатомии Грей»?) — это цвет, который я смешал и использовал для своих кухонных шкафов. Моя любящая сестра назвала краску, нанесенную на стены моей ванной комнаты, Блейн (синий, серый, зеленый.)

Когда мне хочется что-то изменить, я смешиваю цвета лака для ногтей, используя множество одних и тех же советов, чтобы создать новый. Не все эти советы понадобятся для нанесения лака для ногтей, и вам придется работать в очень небольших масштабах. Я смешиваю краски на пластиковой тарелке меньшего размера и ополаскиваю кисть для ногтей, когда закончу.

Итак, просто сядьте, расслабьтесь и перемешайте.

Окончательное руководство по правильному смешиванию остатков красок, согласно профессионалам

Если вы обнаружили, что у вас, казалось бы, бесконечный запас почти пустых банок с краской, может показаться, что выбросить эти банки в мусор — ваш единственный выход. .Но один из самых эффективных и увлекательных способов пополнить запасы краски — это смешать свои собственные краски. И да, сохранение остатков краски важно для потенциальных доработок, но это не значит, что вам нужно держаться за все! Здесь эксперты по краскам дают советы о том, как лучше всего смешивать разные краски для создания индивидуального цвета, и выделяют некоторые из потенциальных ловушек, которых следует избегать.

Предварительно смешайте цвета, с которыми вы собираетесь работать.

Шаг номер один перед объединением красок — убедиться, что краски, которые у вас уже есть, смешаны и готовы к использованию.Когда вы покупаете краску, ее обычно смешивают в магазине с помощью мощного миксера, чтобы объединить все ингредиенты, но если ваша краска какое-то время висит на полке для хранения, вам нужно взболтать ее деревянной палочкой для краски, чтобы смешайте пигменты и покрасьте кожу, которая могла образоваться или отделиться с течением времени.

Попробуйте смешать краски похожих типов.

Одна из проблем, связанных с наличием большого количества различных частично использованных банок, заключается в том, что они могут различаться по типу краски, блеску, химическим компонентам, нанесению и т. Д.«Важно смотреть на смешение, например, на свойства и химический состав», — говорит Рик Уотсон, директор отдела информации о продуктах и ​​технических услуг Sherwin-Williams. «Например, могут возникнуть проблемы при смешивании внутреннего акрилового латекса на водной основе с внутренним виниловым латексом на водной основе, потому что они могут плохо смешиваться друг с другом, подобно тому, как масло и вода не смешиваются вместе». Вместо этого попробуйте сочетать подобное с подобным и попробуйте использовать краски одного возраста для максимальной совместимости. В противном случае вы рискуете нарушить приверженность.

Будьте консервативны, когда дело доходит до рисования

Поскольку вы эффективно работаете над научным экспериментом с низкими ставками, вы захотите использовать свои индивидуально смешанные краски в определенных местах и ​​пространствах в зависимости от типов краска, с которой вы работаете. Если вы смешиваете интерьерные краски, убедитесь, что вы используете их только для внутренних работ, и вы можете даже подумать, есть ли какие-либо гарантии или гарантии, которые идут с вашими оригинальными красками. Вы должны быть осторожны при нанесении своих творений в некоторых областях: «Я бы не стал смешивать краски на внешней стороне вашего дома, где прочность и качественная отделка имеют решающее значение», — предупреждает Рик Уотсон, и он также рекомендует провести тест на заплатку или два, прежде чем пойти ва-банк и покрасить всю стену или комнату.

Тщательно оцените покрытие

Начать проект по окраске и исчерпать краску уникального оттенка — одна из самых неприятных ситуаций для домашнего мастера, поскольку точное смешивание красок и получение того же результата может оказаться настоящей проблемой. — отмечает Рик Ватсон. Поэтому убедитесь, что вы обращаете внимание на количество краски, которое вы создаете, количество слоев, которые вам понадобятся, и даже на поверхность, которую вы красите, и насколько она впитывающая.

Делайте большие партии после того, как у вас будет окончательная цветовая смесь

После того, как вам удастся успешно комбинировать цвета и типы красок по своему вкусу, подумайте о том, чтобы сделать более крупномасштабное смешивание той же партии.Если вы работаете над большим проектом, Рик Уотсон рекомендует использовать несколько галлонов одного и того же продукта перед их использованием, чтобы у вас была однородность цвета, блеска и текстуры от партии к партии при нанесении нескольких слоев и последующих доработках. Это лучший способ избежать небольших различий в цвете, если вы красите несколько стен или комнат в один цвет, но понимаете, что с самого начала вы недостаточно смешали. Если вы работаете с меньшим масштабом — предметом мебели, единственной стеной или, может быть, дверью — вам не понадобится галлона , но вам нужно будет убедиться, что у вас достаточно, чтобы адекватно покрыть предмет надвое. до трех слоев, плюс еще немного для подкраски.

Инвестируйте в правильные инструменты

Если вы собираетесь смешивать большие партии, убедитесь, что у вас есть емкости и миксеры подходящего размера для создаваемых вами объемов. Возможность закрыть емкость герметичным уплотнением важна, если вы планируете повторно использовать краску позже или вам нужно нанести несколько слоев, поэтому убедитесь, что вы используете емкость с крышкой.

Тогда развлекайтесь! Самое замечательное в такого рода проектах то, что часто относительно легко исправить то, что вы ненавидите, так что не бойтесь рисковать.Придерживайтесь проектов с небольшими ставками — то есть не кирпичного камина или экстерьера дома — и экспериментируйте с созданием цвета своей мечты. Удачной картины!

Рисуем смешанные краски | Научитесь рисовать реализм маслом

Видео для скачивания

Как рисовать реализм $ 100

Живопись Пейзажи $ 100

Портреты $ 100

Все мои бесплатные видео

Выставка вопросов и ответов по масляной живописи 19 серий

поддержка демонстрации абстракции 43 минуты

люблю то, что рисуешь 8 минут

портрет пуделя демонстрация 13 минут

выбор способа покраски 8 минут

настройка натюрморта 17 минут

, основы пропорционального делителя, 6 минут

изготовление пропорционального делителя 10 минут

как сфотографировать свою картину 8 минут

как фотографировать на мобильный телефон 6 минут

пейзажная фотография для художников 12 минут

самый простой способ отправить картину 4 минуты

как рисовать пропорционально 21 минута

основы проверки цвета 6 минут

изготовление цветного чекера 15 минут

история проверки цвета масел 5 минут

как смешивать цвета 32 минуты

как смешать ЛЮБОЙ цвет с краской 33 минуты

ошибки номер один артисты совершают 12 минут

выбор цветовых групп 8 минут

Ultimate Color Wheel для художников 11 минут

цвет относительно 7 минут

естественный цвет против перенасыщения 7 минут

уход за кистями 11 минут

преимущества ограниченных палитр 22 минуты

как я организовываю свою палитру 3 минуты

как не тратить масляную краску 6 минут

как рисовать маслом 97 минут

причины НЕ смешивать 13 минут

нарисуйте свой шедевр 4 минуты

какой цвет масло художников? 15 минут

токсичность масляной краски художника 18 минут

ограничения масляной краски 9 минут

какая белая масляная краска лучше всего 19 минут

понимание цветов теней 3 минуты

защита цветов теней 3 минуты

как смешивать отличные телесные тона 15 минут

лицо художника оптических иллюзий 7 минут

наиболее частая ошибка значения 7 минут

покраска текстура поверхности 7 минут

почему я рисую грязными кистями 1 минута

хорошие навыки чистки зубов 11 минут

смазывание маслом 15 минут

глянцевый лак vs матовый лак 2 минуты

лакировка картины 4 минуты

создание мастерской художников 5 минут

изготовление мольберта художников 21 мин.

женева студийный мольберт 5 минут

не откидывай мольберт назад 5 минут

изготовление держателя кисти 4 минуты

разбавление масляной краски средним 9 минут

создание теневого ящика 19 минут

изготовление подставки для фотографий 8 минут

проклейки отпечатков под покраску от 15 минут

натяжка холста 12 минут

окрашивание холста 7 минут

женева нейтральная морилка 5 минут

изготовление стеклянных поддонов 8 минут

женевская студия палитра 5 минут

изготовление палитры 16 минут

урока из мастерской 15 минут

немного о себе 8 минут

сцены и картины из занятия 2 минуты

демонстрация масляной живописи головы лошади 18 минут

Я рисую три персика 36 минут

Рисую две груши 35 минут

демонстрация масляной живописи банки с маслом 1 25 минут

демонстрация масляной живописи банки с маслом 2 39 минут

качества в реализме Карен Оффутт 10 минут

картина маслом демонстрация серебра39 минут

Эмили красит две двери 31 минута

Демонстрация пейзажа на холмах 35 минут

Демонстрация ландшафта 37 минут

пейзаж из воображения 37 минут

Как смешивать пурпурную краску с акриловыми красками

Большинство из нас знает, из каких цветов получается пурпурная краска, но смешивание красной и синей краски не всегда дает желаемый результат.Получение яркого, яркого фиолетового цвета может быть немного сложным.

Фиолетовый — это цвет, который часто используется в моей палитре рисования. Мне нравится этот цвет и все его различные оттенки и оттенки, но это также очень полезный цвет краски, даже если вы не являетесь поклонником фиолетового.

Пурпурный можно использовать для затемнения синего и красного цветов без использования черного. Он также придает глубину и богатство черной краске, которая сама по себе имеет тенденцию быть плоской и тусклой.

Крошечный кусочек фиолетового также можно использовать для приглушения или приглушения желтых и оранжевых оттенков, если вы обнаружите, что они слишком яркие.

На мой взгляд, Dioxazine Purple просто необходим в вашей коробке с краской.

Но что, если Dioxazine Purple не подходит для вашей картины? Как смешать различные оттенки и оттенки фиолетового, если у вас нет диоксазина? И почему сочетание синего и красного дает вам тусклый мутный цвет вместо яркого фиолетового, который вам нужен?

Ответы на все эти вопросы приведены ниже, и я дам вам целый ряд пурпурных цветов для использования. Я работаю в основном с акрилом, но эти смеси подойдут для любого материала.

В конце этого поста я также включил распечатанную таблицу смешения цветов для пурпурных.

** Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендую. Если вы покупаете что-то на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации щелкните здесь. **

Почему красный и синий не всегда делают фиолетовый Краска

Мы все в юном возрасте узнали, что синий и красный дают фиолетовый.Первичный синий и первичный красный, смешанные в равных количествах, образуют пурпурный.

Primary Red плюс Primary Blue составляют Purple

Но как насчет всех этих других синих и красных цветов в коробке с краской, которые не совсем дают вам фиолетовый, который вы представляли, когда смешивались вместе?

Ответ: смещение цвета . Смещение цвета означает, что в некоторых цветах есть намеки на другие цвета.

Так, например, у некоторых синих оттенков есть оттенки красного, а у некоторых синих оттенков желтого.

Некоторые красные имеют оттенки синего, а некоторые красные — желтые.

Теория первичного цвета говорит нам, что если мы смешаем три основных цвета вместе, красный, синий и желтый, мы получим коричневый.

Если вы смешиваете синий с красным с оттенками желтого, вы фактически смешиваете все три основных цвета, так что вы получаете мутный коричневато-фиолетовый цвет.

Синий + красный + желтый = коричневый

Синий плюс красный плюс желтый равно Коричневый

Вот список наиболее распространенных синих и красных оттенков и их цветовых отклонений.

Таблица смещения цветов

Итак, ваши синие и красные трубки не должны иметь желтого (или зеленого, поскольку синий + желтый = зеленый), чтобы получился настоящий фиолетовый. Для получения дополнительной информации о теории цвета, ознакомьтесь с моим постом основы теории цвета для начинающих .

Как проверить смещение цвета

Вы можете проверить смещение цвета вашей краски, смешав ее с небольшим количеством белого.

Красная краска, смешанная с белой, должна стать розовой. Если получился персиковый цвет, значит, присутствует желтый уклон.

Красный и белый — розовый. Красный и белый — персиковый.

Голубая краска, смешанная с белым, должна стать светло-голубой. Если вы получите зеленовато-синий или бирюзово-синий цвет, то здесь присутствует желтое смещение.

Ультрамарин Синий и белый делают небесно-голубой Cerulean Синий и белый делают зеленовато-синий

Теперь, когда вы понимаете цветовое смещение, давайте сделаем фиолетовый!

Как сделать ярко-фиолетовую краску

Чтобы получить яркий, яркий фиолетовый, лучше всего смешивать теплый синий и холодный красный.

Ultramarine Blue (теплый) и Quinacridone Magenta (холодный) — моя любимая смесь для ярко-фиолетового. Вы также можете использовать Alizarin Crimson (прохладный) и Ultramarine Blue или Permanent Rose (прохладный) и Ultramarine Blue, но Quinacridone Magenta даст вам самый яркий фиолетовый. (см. таблицу ниже)

Смешайте эти цвета в равных частях, чтобы получить самый яркий фиолетовый. (цвета на экране компьютера не всегда точны)

Ультрамарин синий плюс хинакридон пурпурный Ультрамарин синий плюс перманентная роза Ультрамарин синий плюс ализарин малиновый

Как смешивать темно-фиолетовую акриловую краску

Для получения темно-фиолетового цвета можно использовать те же смеси как указано выше, но используйте больше синего, чем красного.Чем больше синего вы используете, тем темнее будет ваш фиолетовый.

Вы также можете добавить очень небольшое количество черной краски к ярко-фиолетовой смеси, чтобы затемнить их. Черный цвет может быстро заглушить вашу фиолетовую краску, поэтому начните с небольшого количества черного и продолжайте добавлять его, пока не получите желаемый цвет.

В качестве альтернативы вы можете начать с тюбика с предварительно приготовленной смесью пурпурного цвета, например Dioxazine purple, и постепенно добавлять к нему синюю или черную краску, пока не достигнете желаемого результата.

Purple plus Black

Смешивание светло-фиолетовой краски

Снова возьмите свою ярко-фиолетовую смесь и на этот раз добавьте немного белого.Чем больше вы добавите белого, тем более пастельным будет цвет.

Вы также можете попробовать добавить небольшое количество желтого кадмия, чтобы осветлить пурпурную краску. Это придаст вам менее пастельный вид. Обязательно используйте лимонно-желтый цвет, так как другие желтые цвета придадут вам тусклый приглушенный серовато-фиолетовый оттенок.

Добавление белого к Dioxazine Purple также даст вам светло-лиловую краску.

Пурпурный плюс Белый Пурпурный плюс Лимонно-желтый

Приглушенный Пурпурный

Чтобы получить приглушенный пурпурный, вам нужно смешать дополнение пурпурного, противоположное на цветовом круге, которое является желтым.Для получения дополнительной информации см. Мой пост о дополнительных цветах .

Фиолетовый находится напротив желтого на цветовом круге. Следовательно, они являются дополнительными цветами.

Добавьте немного желтого кадмия, желтого цвета ганзы, желтой охры или любого другого желтого цвета, который есть в коробке с краской, чтобы получить приглушенный оттенок пурпурного.

Пурпурный плюс кадмий желтый пурпурный и желтый охра пурпурный плюс желтый Hansa

Вы также можете добавить желтый цвет в любую предварительно смешанную тюбик пурпурного цвета, чтобы получить приглушенный оттенок пурпурного.

Если результат слишком темный, вы можете добавить немного белого, чтобы осветлить его, или больше желтого, в зависимости от того, насколько глубоким был пурпурный вначале.

Чтобы затемнить приглушенный фиолетовый, снова добавьте немного черного или больше синего, чтобы получить более темный приглушенный оттенок.

Таблица смешения фиолетовых цветов

Щелкните диаграмму, чтобы загрузить ее и сохранить на свой компьютер или распечатать для дальнейшего использования.

Таблица смешения пурпурных цветов

Вам нужно немного поиграть с цветами, чтобы увидеть, что у вас получится.Существует множество комбинаций цветов краски, которые дают вам множество вариаций фиолетового. У каждого производителя формула краски немного разная, поэтому вы можете получить немного разные результаты в зависимости от того, какой бренд вы используете.

Making Purple «Pop» «

» Если фиолетовый не «выделяется» на вашей картине, попробуйте окружить его тусклым цветом, как я сделал на этой картине. Более тусклый зеленовато-желтый цвет делает пурпурный цвет более ярким.

Акриловая картина с изображением фиолетового цветка.

Окружение пурпурного, скажем, ярким синим цветом заставит ваш пурпурный цвет снова исчезнуть на картинке. Контраст — это ключ к выделению вашего объекта на любой картине.

Очки для запоминания

Красный (с синим смещением) + синий (с красным смещением) даст вам фиолетовый.

Желтый (напротив на цветовом круге) смягчает или делает пурпурный оттенок серым.

На цвета влияет то, что их окружает. Чтобы фиолетовый цвет выглядел более насыщенным, окружите его тусклыми цветами.

Надеюсь, эти советы сработают для вас, и вам понравится играть с цветовыми смесями. Не забудьте сохранить образцы смешанных цветов, чтобы помнить, как вы их смешивали, когда вам нужно их использовать.

Как смешивать пурпурную акриловую краску

Мне бы хотелось посмотреть, что вы нарисовали с помощью своих цветовых смесей и как вы использовали различные оттенки и тона пурпурного. Присоединяйтесь к моей частной группе в Facebook, Trembeling Art Creative Corner, где вы можете публиковать свои картины и другие произведения искусства. Это отличное место, чтобы получить обратную связь, задать вопросы и пообщаться с другими артистами.

Спасибо за внимание.

Как смешивать краски с детьми — пошаговое руководство

Учителя, родители, воспитатели, не хитрые мамы или все, кто работает с детьми, это для вас. Смешивание красок — одно из моих любимых занятий с детьми. Это не только весело, но и знакомит детей с математикой, наукой и искусством одновременно. Он знакомит с теорией цвета, причинно-следственной связью, новой лексикой. Дети становятся лицами, принимающими решения, и решающими проблемы, смешивая краски.Им знакомы такие математические понятия, как измерение. Они творчески мыслят, практикуют метод проб и ошибок, добиваются успеха и укрепляют уверенность в себе. Они учатся использовать новые инструменты и работают ответственно. Я имею в виду, что список можно продолжать и продолжать. Итак, вот пошаговое руководство, как смешивать краски с маленькими детьми. Я делал это с возрастом от 2 лет и старше снова и снова, и каждый раз это был выигрыш.

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Во-первых, несколько припасов. — основные цвета — красная, синяя и желтая темперные краски, белая краска, поднос с краской или детские баночки (идеально подходят детские баночки, так как вы можете сохранить краску, надев крышку) или миски, и что-то, с чем можно смешать (палочки для мороженого работают. колодец)

* Совет * Мне нравится заливать краску в бутылки для выжимания, как вы можете видеть на фотографиях.Я считаю, что их действительно легко сжать маленькими ручками, и вы можете отрезать ножницами верхнюю часть, если краска забьется. Они тоже выглядят красиво. Нет ничего плохого в этом.

По краске мне нравится эта марка. У Crayola есть менее дорогой стартовый комплект, хотя я никогда его не пробовал. Когда я ищу краски, я стараюсь получить красный с голубоватым оттенком, а не оранжевый. Это небольшая разница, но когда вы познакомитесь со своими красками, вы можете заметить это, особенно при сравнении двух красных оттенков.Синий оттенок красного будет лучше смешиваться с другими цветами, особенно с фиолетовым. Но не слишком увлекайтесь этим. Стоит упомянуть.

Когда у вас есть все материалы, вы готовы приступить к работе. Я рекомендую накрыть рабочее место крафт-бумагой или пластиковой скатертью. Я рассказываю об основных цветах и ​​о том, как из этих цветов можно сделать любой цвет радуги. Обычно я начинаю понимать, что дети знают и чего не знают, примерно в это время. С маленькими детьми в возрасте от 2 до 5 лет обычно требуется много повторений, прежде чем они вспомнят, какие цвета что делают.Это одна из причин, почему это интересно делать снова и снова.

Хорошо, поэтому после короткой беседы я предлагаю детям выбрать любые два основных цвета, которые они хотят, плюс белый, чтобы втиснуть их в лоток или банку. Эта часть требует некоторого контроля со стороны взрослого. Дети любят сжимать руки, и у них часто нет возможности так работать. Так что внимательно следите за выдавливанием краски. Вы можете заранее обсудить небольшие суммы и провести демонстрацию. Например, одно небольшое сжатие синего и одно маленькое сжатие желтого, а затем небольшое сжатие белого.Обычно у меня под рукой есть палочки для мороженого для смешивания. На этих фотографиях меня не было, поэтому мы использовали тупые пластиковые ножи, которые я где-то нашел. В любом случае, пусть дети смешивают краски и смотрят, что из этого получится. Это всегда очень весело.

Почему добавление белого? С моей стороны, это определенно эстетический выбор. На мой взгляд, цвета получаются более яркими и красивыми с белым. Кроме того, в смешиваемых цветах может быть больше вариаций. Также вы можете рассказать о более светлых и темных оттенках каждого цвета и о том, как вы их делаете.Вы добавляете немного белого, если хотите действительно светло-зеленого или много белого? Кроме того, некоторые дети захотят сделать розовый или голубой, а для них это просто один из основных цветов — белый.

Когда краски смешаны в лотке, предложите детям назвать свои краски. Обычно это самая любимая часть. Приведите им примеры, если им нужна небольшая подсказка. Принцесса розовый имеет тенденцию быть популярным. У нас также были арбузный, персиковый и малиновый, а также Сэди Грин и Эдем красный.Если вы работаете с детскими банками, вы можете наклеить на банку кусок малярной ленты и фломастером написать название краски. Детям это всегда нравится. Они очень привязаны к своей краске. Вы можете увидеть примеры того, как я это сделал, здесь.

* Совет * Если вы используете поддон для краски, как на фото, накройте его фольгой на конце, чтобы сохранить краски, которые вы не используете. Некоторое время они прослужат плотно прикрытыми.

Так вот как смешивать краски с детьми. Довольно круто, правда? Можете ли вы поверить, что все эти красивые цвета только что вышли из этих четырех бутылок?

У этих девушек был взрыв смешения, именования и рисования.Мы установили коробки, которые мы рисовали, на стулья, которые создали эти идеальные маленькие мольберты для рисования детьми. Все вместе они сделали два лотка с краской и поделились всеми красивыми цветами.

Коробки вышли шикарные! Каждый был потрясающим, и они так усердно над ними работали.

Чтобы увидеть, что мы сделали с этими коробками, вам придется немного подождать. Это действительно круто, и стоит ждать, так что следите за обновлениями. А пока есть миллион вещей, которые вы можете сделать с вашей собственной смешанной краской.Вы можете нарисовать радугу, развивающийся холст, автопортреты, небольшой лист бумаги, большой лист бумаги, старую раму, лежащую вокруг дома, или как насчет стеклянной банки? Я бы хотел посмотреть, что вы рисуете! Пожалуйста, пришлите мне фотографии или комментарий ниже.

Смешиваем краски: смешиваем краски для получения нужного цвета: 17 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top