Строительство пирсов на винтовых сваях
Выбор винтовых свай
Пирс на берегу позволяет создать дополнительную зону отдыха, если вблизи находится дачный дом. Небольшая пристань послужит для «парковки» лодок, станет удобным местом для утренней рыбалки и даже заменит пляж.Для сооружения причала на винтовых сваях потребуются стволы с диаметром 108 мм. Шаг при установке зависит от тяжести конструкции и равен 0,5-2 м. Возведение свайного фундамента имеет свои особенности:
- При установке используются длинные сваи: глубина закручивания составляет не менее 2 м плюс уровень воды и часть трубы над ее поверхностью.
- Опоры имеют усиленную антикоррозийную защиту, поскольку металлические столбы будут постоянно находиться в воде.
- При расчете нагрузок на столбы к обычным факторам добавляется уровень поднятия воды при паводке, скорость течения, направление весеннего ледохода.
Окончательные расчеты делает специалист компании после выезда на место и проведения исследований грунта, глубины промерзания, рельефа местности.
Монтаж
Пирс на свайном фундаменте можно строить в любое время года. Однако строители предпочитают делать это зимой, когда крепкий лед гарантирует доступность в любую точку распланированного участка. Летом приходится использовать понтоны или сложную технику: ямобур с телескопической стрелой. Из-за чего конечная стоимость работ возрастает.Процесс монтажа начинается после создания проекта конструкции:
- бригада строителей устанавливает винтовые сваи в соответствии с запланированной разметкой;
- все опоры выравниваются нивелиром в горизонтальной плоскости;
- внутрь заливается бетон или сухая пескоцементная смесь;
- сверху надеваются заглушки или приваривается каркас пирса (по желанию заказчика).
На возведение небольшого винтового основания требуется не более суток. Если причал имеет солидные размеры, работы длятся 1-3 дня.
Преимущества
Оптимальным вариантом при строительстве на воде являются пирсы на винтовых сваях, которые позволяют регулировать высоту основания.
У таких конструкций масса достоинств:- долговечность и прочность — благодаря антикоррозийной защите металла снаружи и внутри;
- легкость монтажа — для установки требуется всего несколько человек, причем делать ее можно при любых погоде и времени года;
- мобильность и ремонтопригодность — при необходимости опоры демонтируются и переносятся на другое место, а при износе легко заменяются;
- прямая экономия — свайные фундаменты намного дешевле других типов оснований.
В нашей компании вы можете заказать и купить винтовые сваи под причал, позвонив по телефону 8 (812) 916-67-72 либо отправив свои данные с помощью формы обратной связи.
Строительство пирсов
Самый большой вопрос, который приходится решать при строительстве пирсов — какой использовать фундамент? Ответ очень прост. Когда-то винтовые сваи были придуманы для строительства маяков. Именно поэтому строительство на сваях Астер
Пирс — гидротехническое сооружение, выступающее в акваторию водоёма (реки, озера, моря, океана и т. д.) предназначен для швартовки малых судов и для использования в рекреационных целях (отдых людей, приём воздушных и солнечных ванн и т. п.)
Пирсы на винтовых сваях Aster®
Тем не менее использование винтовых свай Астер® PRO при строительстве пирсов имеет свои ключевые нюансы, от которых будет зависеть сложность конструкции. Они связаны с тем, что внешнее воздействие на пирс в течение теплого времени года невелико, но в зимний период и в период ледохода нагрузки на пирс от ледовой массы могут быть очень значительными и трудно рассчитываемыми. При конструировании пирса эти нагрузки нужно оценивать в первую очередь. Поэтому, в каких-то местах можно завинчивать сваи малых диаметров, а в каких-то кроме установки свай большого диаметра придется связывать их мощным каркасом
Важной особенностью строительства пирсов является то, что установка винтовых свай Астер® PRO происходит в зимний период, когда образовался ледовый покров, поэтому в апреле задумываться о реализации проекта зачастую уже поздно.
Чтобы наши специалисты могли быстро сделать для Вас оценочный расчет стоимости, пожалуйста, заранее продумайте ответы на вопросы:
- Удаленность от города.
- Любая информация о поведении водоема: колебания уровня воды, поведение ледовых масс. Это могут быть личные наблюдения, знания местных жителей, практика использования подобных сооружений.
- Схема пирса
Заказ
Пирсы и прибрежные веранды
Винтовые сваи Астер® PRO при устройстве пирса, также погружаются на глубину, где они достигают необходимой несущей способности. При этом рекомендованная глубина погружения свай Астер® PRO, устанавливаемых в воде не менее 2 метров.
Также, при выборе высоты уровня настила, следует учитывать возможные колебания уровня воды и льда. На практике это от 700 мм и выше.
Жесткость каркаса из двутавра будет достаточна для сопротивления воздействию со стороны льдин, движущихся во время ледохода, на водоёмах, не имеющих течения, когда лед водохранилища уже не представляет собой единую массу.
Для пирсов в водоёмах с постоянным течением обязательно использование ледоломных наклонных свай Астер® PRO либо усиленного каркаса желательно в сочетании с другими заградительными сооружениями.
Наша компания предлагает также решения в ситуациях аномально теплых зим, когда на мелководье не происходит промерзания до дна. В таких случаях есть угроза размораживания льда береговой линии, в результате чего теряется естественный упор для ледовой массы всего водоёма. Учитывая огромную массу льда, минимальную динамику процесса (весенний ледоход еще не начался), в результате чего не происходит раскалывания льда, сопротивляться этому процессу без дополнительных мероприятий практически невозможно.
Наши специалисты смонтируют фундамент для пирса не только с учетом всех указанных нюансов, но и дадут вам рекомендации как его обслуживать и сохранять в рабочем, безремонтном состоянии длительное время!
Оформить Заказ
Строительство причалов и пирсов на винтовых сваях
Пирс, причал, мост на винтовых сваяхВинтовые сваи на воде — достойная основа причала и пирса для лодки или вашего катера, мечта заядлого рыбака и бывалого охотника.
В наше время русский народ потерял представление о традиционной русской усадьбе, неукротимом духе чистой природы. Мы перебрались в душные пыльные города с Лентами, парковками, штрафами за превышение скорости. Может лучше обратно к природе, к заповедным местам и чистому воздуху? Представьте на секунду, что можно проснуться в своём доме на берегу реки или озера, открыть окно в сторону водоема, выйти и искупаться, нырнув прямо с пирса. Посмотреть на диких птиц, отвезти любимую женщину на другой берег. Это здорово! Забиваясь в пыльные, серые углы обезличенных квадратных домов, понастроенных по 214 федеральному закону, может быть, мы что-то теряем? Подумайте об этом…
Речь в этой статье пойдет о строительстве пирсов и причалов на винтовых сваях.
Вначале несколько слов о том, как их можно использовать.
- Разумеется очевидный способ использования причала на сваях – это обслуживание и эксплуатация водного транспорта. Все больше людей интересуются водными транспортными средствами, начиная от обычных весельных лодок, заканчивая серьезными катерами и яхтами. Ваша лодка, катер, яхта нуждаются в хорошем и качественном причале.
- Разумеется, пирс на винтовых сваях можно использовать, как и прекрасное место для отдыха, наслаждения природой, общения, приготовление шашлыков. В общем как площадку для семейных посиделок и отдыха у воды.
- Не будем забывать, что причал на сваях это отличное место для рыбалки. Если вы фанат рыбной ловли, у вас есть возможность обустроить прямо рядом со своим домом отличный уголок рыбака. Поставить небольшой сундучок с рыболовными принадлежностями прямо на пирсе и в нескольких метрах от дома, наслаждаться умиротворением и природой.
- Разумеется, кроме всего перечисленного пирс на винтовых сваях прекрасно подходит для купания, поскольку вы имеете выход сразу на глубину. У большинства наших водоёмов с подходом к воде имеются определенные сложности.
Главной особенностью строения конструкции является монтаж в зимний период, сваи вкручиваются сквозь лёд — это значительно облегчает процесс монтажа.
Стоимость строительства причала на винтовых сваях зависит от многих факторов, включая ландшафт, размеры и конструкцию, и обычно рассчитывается индивидуально. Ниже вы можете посмотреть, сколько стоит установка пирсов на сваях в Череповце и Вологодской области — типовые варианты от СК «ОСНОВА».
Строительство и ремонт причалов и пирсов
Для швартовки, стоянки, ремонта и технического обслуживания кораблей, катеров, яхт и прочих плавучих средств возводятся специальные гидротехнические сооружения – причалы и пирсы. Причал представляет собой специально обустроенное место в береговой зоне, а пирс – это конструкция, выступающая в акваторию водоема.
В большинстве случаев строительство причалов и пирсов также включает в себя комплекс работ по укреплению берега и обустройству территории набережной.
В настоящее время сфера эксплуатации таких гидротехнических сооружений существенно расширилась. Причалы и понтоны все чаще используются для отдыха, купания, рыбной ловли.
Виды причалов
По принципу возведения и типу используемых строительных элементов причалы и пирсы делятся на две категории:
- Свайные;
- Понтонные.
Выбор метода строительства определяется назначением и расположением объекта, природными условиями, рельефом дна, типом грунтов, исходными техническими характеристиками.
Свайные причалы и пирсы
Для возведения свайных сооружений используются постоянные опорные конструкции из металла, бетона либо железобетона. Выбор используемого материала и габаритов свай осуществляется с учетом глубины и характеристик дна прибрежной зоны, расчетной волновой и ветровой нагрузки, типа обслуживаемых плавучих объектов.
Понтонные гидротехнические сооружения
Строительство причалов на основе понтонов является более мобильным и менее затратным вариантом. Понтонный причал быстро монтируется, в случае необходимости его можно легко разобрать и перенести на новое место либо расширить и изменить его конфигурацию путем добавления новых элементов.
Ремонт и техническое обслуживание
Для обеспечения безопасной эксплуатации причалов и пирсов требуется постоянное их техническое обслуживание и периодический ремонт. Выполнение ремонта причала может включать в себя исследование состояния конструкций, выполнение подводно-технических, ремонтных и берегоукрепительных работ.
Услуги ремонта и строительства причалов и пирсов Морской спасательной службой РОСМОРРЕЧФЛОТА.
По любым вопросам возведения гидротехнических сооружений вы можете обратиться в Морскую спасательную службу РОСМОРРЕЧФЛОТА. У нас вы получите профессиональную консультацию по вопросам строительства и ремонта пирсов и причалов. Наши специалисты смогут выехать на место с целью предварительного осмотра, выполнения необходимых замеров и определения объемов работ. Вы получите рекомендации по выбору типа гидротехнических сооружений и строительству объекта.
Вы сможете заказать у нас полный комплекс работ по проектированию и возведению пирсов и причалов любой сложности, строительству морских причалов и их техническому обслуживанию. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами, имеющими необходимые навыки и знания, подкрепленные большим практическим опытом. Современное строительное оборудование и высококлассная команда профессионалов позволяют нам гарантировать выполнение поставленной задачи.
Строительство пирса и причала на винтовых сваях в Санкт-Петербурге
Возведение любых объектов вблизи водоемов сопряжено с определенными трудностями. Основная причина – нестабильность грунтов, которые требуют укрепления перед началом строительства. Кроме того, нужно использовать такие материалы, которые меньше всего подвержены воздействию воды, которая за несколько лет может уничтожить даже самый прочный металлический сплав.
Выход из ситуации – устройство фундамента, который будет не только устойчив к нестабильным грунтам, но и надежно защищен от влаги. С этой задачей под силу справиться винтовым сваям, с помощью которых можно смонтировать фундамент не только на берегу водоема, но и на дне. Это – идеальный вариант при сооружении мостиков, причалов и пирсов, у которых часть конструкции должна быть погружена в воду и надежно защищена от разрушения.
Почему фундамент на сваях – идеальный вариант?
Современные технологии позволяют возводить практически любы сооружения и конструкции на воде, но далеко не все способы строительства пирсов и причалов отличаются дешевизной и простотой. Исключение составляют сооружения, при строительстве которых используется фундамент на винтовых сваях. Его устройство не требует использования громоздкой специализированной техники, что в условия водоема крайне затруднено. Кроме этого, винтовые сваи могут вкручиваться в любой грунт, даже если речь идет об илистом дне реки.
При изготовлении винтовая свая вне зависимости от типа конструкции обрабатывается специальными составами, которые надежно защищают металл от коррозии. Это означает, что фундамент получится достаточно надежным, срок его службы даже при условии, что металлические трубы свай будут постоянно находиться в воде, составит не менее 60 лет. Примечательно, что работы по ввинчиванию свай на особо сложных участках можно выполнять вручную. Это позволит не только сэкономить средства, но и устроить надежный фундамент там, где этого нельзя сделать при помощи обычных стройматериалов – бетона и арматуры.
Еще одна особенность свайного фундамента заключается в том, что он позволяет легко и относительно быстро демонтировать любое гидросооружение. Если уровень воды в реке существенно снизился, то пирс можно без особого труда перенести в другое место.
Нужно также отметить, что любые другие основания для сооружений на воде со временем деформируются, что ведет к изменению угла наклона конструкции. Если используется свайно-винтовой фундамент, то за счет лопастей конструкция надежно удерживается в вертикальном положении долгие годы. Правильные расчеты нагрузки позволяют не только продлить срок службы гидравлического сооружения, о и обеспечить безопасность его эксплуатации на долгие годы. В целом одна свая способна выдержать нагрузку до 5 тонн.
Как выполняются работы по устройству фундамента?
Сооружение пирсов и причалов на винтовых сваях имеет свои особенности. В большинстве случаев условия не позволяют использовать габаритную спецтехнику, поэтому оптимальный вариант – нанять специалистов с необходимым оборудованием, которые выполнят работу.
Первый этап заключается в изготовлении проектно-сметной документации, которая поможет определить количество свай и рассчитать нагрузку на фундамент. На этом этапе обязательно выполнить исследования грунта, чтобы определить, какой длины и конфигурации должна быть свая.
По способу крепления лопасти винтовые сваи бывают сварными и литыми. Если речь идет о монтаже гидросооружений, то предпочтителен второй вариант. У литой сваи нет сварных швов, что снижает риск коррозии при условии, что конструкция будет постоянно находиться в воде.
Когда подготовительные работы выполнены, необходимые стройматериалы, в том числе и винтовые сваи, доставляются на место проведения работ. Обычно монтаж фундамента на сваях для пирса или же причала занимает сутки. Примечательно, что практически сразу же после ввинчивания свай можно делать настил. То есть, при правильно организованной работе, которая выполняется квалифицированными специалистами, причал может быть изготовлен под ключ всего за несколько дней. И это при условии, что конструкция будет действительно надежной, с хорошими эксплуатационными характеристиками и сроком службы до 100 лет.
Не секрет, что любые гидротехнические сооружения требуют регулярного ухода и ремонта. Если вы выбираете фундамент на сваях, то в ближайшие несколько десятилетий о его ремонте можно не думать. Защита от воздействия воды и восстановительные работы придется выполнять лишь на надводной части сооружения. Но и в этом случае можно минимизировать затраты, если с самого начала выбрать водостойкие материалы и укрепить их прочность при помощи специальных средств защиты. В любом случае, фундамент на сваях обойдется относительно дешево, а его эксплуатация не потребует дополнительных капиталовложений на ремонтные работы.
Наши цены
Строительство пирсов и причалов
Строительство причалов– не бюджетное мероприятие, если планируется создать надежное, долговечное сооружение. Однако если в планах строительства – яхт-клуб или причал для маломерных судов, то в него необходимы капитальные вложения. На начальном этапе, проектирование должно включать в себя не только наличие готовых швартовых мест с целью создания удобств, но и возможность дополнительного оборудования причала швартовыми местами в необходимых случаях.
Пирс: отличие от причала
Существенных отличий пирсов и причалов не существует. Однако есть некоторые моменты, которые применимы исключительно к пирсам. Так, в отличие от причала, он может быть расположен не вдоль берега, а с пересечением плоскости воды под прямым углом, заходя до нескольких сотен метров вдаль от суши. Это позволяет производить швартовку не только маломерных, но и грузовых судов с обеих сторон конструкции. Пирсы могут иметь достаточно примитивную форму, в виде расположения одной (прямой) линии. Также они могут быть сложной конструкции, образуя собой два-три перпендикулярных ответвлений или параллельных друг другу линий.
Причалы и пирсы подразделяются на несколько категорий:
- закрепленные при помощи специальных опор. Они подбираются в индивидуальном порядке, исходя из глубины водоема и типа грунта. Опоры могут быть как металлические, так и бетонные. При этом, металлическая конструкция заливается гидротехническим бетоном;
- плавающие. Такие конструкции плавают на воде, хотя закреплены специальными понтонами. Они могут иметь произвольный вид, размер и формы. Главная особенность – доступность, простота в использовании и монтаже, красивый внешний вид, долговечность, а также экологическая безопасность.
Типы причалов
В зависимости от назначения, причалы делятся на несколько типов:
- Строительство стационарных причалов, они же прибрежные пирсы;
- Строительство понтонных причалов;
- Строительство грузовых причалов;
- Строительство ремонтных причалов.
Во время строительства причала важно на начальном этапе определиться с выбором опор и настила. Первые могут изготавливаться на железных и деревянных сваях. Главным показателем прочности является способность такой конструкции выдержать большую силу давления, производимую льдом в зимний период.
Весьма надёжнее и долговечнее пирсы изготовленные по насыпной технологии. В отличие от прочих, на них не оказывают влияние погодные условия, такие как давление льда, шторм, ветер и так далее. Как правило, настилом выбирают древесину, устойчивую к влаге, гниению и прочим разрушениям. Помимо этого, он отлично сохраняет сцепление даже при намокании.
Строительство причалов и пирсов: основные технологии
- Понтоны. Данная технология представляет собой конструкцию, закрепленную на поверхности воды. Другое его название – плывучий причал. Его установка проводится на тех участках водоема, которые часто подвергаются затоплению (смене уровня воды), однако укрытых от порывов ветра. Также понтон отличается чрезвычайной легкостью в сборе и оформлении необходимой документации для пользования участком. Понтоны из полиэтилена весьма удобны при монтаже, удобны в использовании и долговечны. Они отлично подходят для участка воды, не поддающегося наплыву волн и быстрого течения. Строительство причала для маломерных судов из железобетонных материалов с наполнителем. Такая конструкция подходит для изготовления плавучих причалов яхт-клубов. Понтоны широко известны. Однако стоит помнить, что плавучие сооружения находятся на грани риска изменения плавучести не в лучшую сторону. Хоть риск и невелик, причал следует с особой тщательностью ставить на якорь.
- Свайные конструкции. Данная технология – стержень стационарных пирсов. Такая технология подразумевает соблюдение некоторых «особых» правил, главным из которых является предварительный анализ грунта и подготовительные работы. Строительство пирсов на винтовых сваях весьма распространенный способ, заменивший собой набивные сваи, которые используются при строительстве причалов по понтонной технологии. Такие конструкции (выполненные из металла) имеют прекрасное свойство подниматься и опускаться при необходимости. Это позволяет им широко использоваться в местах с непостоянным уровнем воды. Одним из наиболее простых способов его строительства, является монтаж посредством использования лунки льда в зимнее время года. Отличительная особенность винтовых свай в том, что при необходимости они могут быть демонтированы с той же легкостью, что и установлены. Если в ходе установки винтовых свай выяснится, что грунт недостаточно тверд или наоборот, имеет участки устланные камнем, то рекомендуется использовать бетонное основание.
- Насыпные причалы. Другое название данной конструкции – стенка причала. Технология изготовления такого пирса является одной из самых дорогих, так как обладает целым рядом преимуществ. Так, она менее всех других технологий подвержена внешним воздействиям: волны, ветер и другие природные, а также искусственные «раздражители».
Строительство пирсов и причалов на шпунтовых сваях – Ватер Сайд
.
Шпунтовые сваи из ПВХ в сочетании с декингом и другими материалами широко применяются нашей компанией в строительстве пирсов, причалов и набережных на различных водоемах. Хотя в нашей стране эти материалы еще не приобрели такой популярности как в Европе и США применение шпунта и декинга оправдано по многим показателям. Это подтверждает опыт использования этих материалов в гидротехническом строительстве по всему миру. Вариантов использования и сочетания материалов очень много. Мы поможем вам составить правильное техническое задание и подготовим проектные решения.
Строительство причалов на заказ
В последние годы на берегах озер, рек и водохранилищ появляется все больше яхтклубов, частных причалов и пирсов для маломерных судов. Это объясняется тем, что пирсы и причалы позволяют максимально использовать любой тип береговой линии — будь то крутой берег реки, пологий берег озера или скалистый морской берег. И с каждым годом популярность причальных сооружений только растет.
Безусловно, любые прибрежные сооружения, независимо от их назначения, должны одновременно органично вписываться в природный ландшафт и быть предельно доступными как с суши, так и с воды. Поэтому, перед началом строительства причала или пирса необходимо провести гидротехнические исследования и разработать проект, соответствующий всем установленным нормативам. После этого, принимая во внимание специфику расположения будущего причала — состав почвы, перепад высот, среднюю толщину льда во время ледохода и т.д., определяется тип конструкции, технология возведения и необходимость укрепления берега. Как правило, берегоукреплению в проекте уделяется особое внимание, т.к. именно состояние береговой линии является основой для нормальной и долгосрочной службы создаваемого сооружения.
Сами причалы (мы говорим только о причалах для частных нужд) делятся на несколько категорий, в зависимости от их назначения и размера: платформа для купания; простой рыболовный пирс; стоянка для катеров и лодок; причал для яхты или яхт-клуба
В зависимости от ландшафта береговой линии, местоположения будущего объекта и технических характеристик судов, для строительства причалов используются трубчатые или шпунтовые сваи.А вот идеальным материалом для настилов пирсов и причалов является тропическая древесина. Однако для наших широт это слишком дорогой и труднодоступный материал, наилучшей заменой которому является древесно-полимерный композит или декинг (или террасная доска).
Декинг, изготавливаемый на 40% из древесной стружки и на 60% из полимерного композита, не просто объединяет самые лучшие свойства дерева и пластмассы, но обладает характеристиками, значительно превышающими физические характеристики дерева и пластмассы.
Террасная доска обладает преимуществами, делающими ее идеальным материалом для строительства причалов, пирсов и других открытых сооружений, находящихся рядом с водой.
Что такое фонд пирса? Типы, преимущества, расположение
Фундамент опоры представляет собой набор цилиндрических колонн большого диаметра для поддержки надстройки и передачи больших дополнительных нагрузок на твердые слои ниже. Он стоял на высоте нескольких футов над землей. Он также известен как «почтовый фонд».
Типы опорных фундаментов
Обычно используются два типа опорных фундаментов. Это:
- Каменная или бетонная опора
- Просверленные кессоны
Каменная или бетонная опора
Каменная или бетонная опора зависит от уровня слоя.Если существует хороший несущий слой до 5 м, используются кладочные сваи. Размер и форма опор зависят от характера почвы, глубины основания и т. Д.
Пробуренные кессоны
Пробуренные кессоны обычно относятся к цилиндрическим фундаментам. Пробуренный кессон в основном представляет собой сжатый элемент, подверженный осевой нагрузке вверху и реакции внизу. Существуют три типа пробуренных кессонов:
- Бетонный кессон с увеличенным дном
- Кессон из стальной трубы с бетоном, залитой в трубу
- Кессон с бетоном и стальным сердечником в стальной трубе
Преимущества фундамента опоры
Причал Фундамент находится в прибрежных районах.У этого много преимуществ:
- Этот метод прост и требует меньшего количества материалов и труда. Необходимые здесь материалы легко доступны.
- Он имеет широкий диапазон вариантов дизайна. Здесь мы можем использовать различные материалы, чтобы улучшить эстетический вид, и это остается в нашем бюджете.
- Фундамент пирса экономит деньги и время, поскольку не требует обширных земляных работ и большого количества бетона.
- Он вызывает минимальное нарушение почвенной среды. .лопату можно использовать для раскопок, и существующие корни и почвенные организмы остаются в основном нетронутыми. По окончании срока службы постройки восстановить естественное состояние будет легче, чем площадку с полноценным подвалом.
- Поскольку он поднимает дом над землей, наводнения не могут повредить конструкции.
- Пространства между домом и землей достаточно, чтобы между ними проложить коммуникации, такие как водопровод и электрические провода.
- Рабочие могут легко залезть под пространство между домом и землей для решения проблем, связанных с водопроводом и электричеством, так как достаточно места для ползания
- По полу удобно ходить, не опираясь на твердую поверхность, и это хорошо для людей, страдающих артритом и болями в спине
- Осмотр возможен, поскольку диаметр валов больше
- Инженеры могут при необходимости изменить конструкцию, когда захотят
- Вибрация грунта, которая обычно связана с забивными сваями, отсутствует в случае строительства бурильных опор.
- Несущая способность может быть увеличена за счет недорачивания дна (в материалах без обрушения).
Детали строительства фундамента пирса
Расстояние между пирсами
Фундамент пирса обычно возводится на высоте 1–1,5 фута над землей. Этот зазор (расстояние между опорами фундамента) необходим для предотвращения попадания влаги, поскольку влага повреждает деревянные конструкции.
Форма и размер опор
Форма опор следующая:
- Квадрат
- Прямоугольник
- Круг
Диаметр опор обычно составляет 6 дюймов, 8 дюймов, 10 дюймов, 16 дюймов. Глубина фундамента опоры ниже глубины промерзания. Глубина около 5-6 футов.
Опоры могут быть сделаны из различных материалов
- Дерево
- Кирпич
- Полнобетон
Способы выполнения
Есть много способов сделать фундамент опоры. Из них кладка — самый удобный способ. Но процесс не идеален. Стопка кирпичей не складывается напрямую в отверстие. Сложите столб полностью на землю, а затем опустите его в стену и тоже не смотрится быстро и приятно.
Используемые материалы
В фундаменте сваи используются дерево, кирпич, бетон и т. Д. Но чаще всего используется железобетон. Он обеспечивает максимальную прочность на сжатие и имеет высокую устойчивость к деформации растяжения. Кроме того, усиленные монолитные столбы выдерживают любой вид обледенения и не растрескиваются под действием этих сил. Причем развести бетонную смесь и залить ее в лунки довольно просто.
Виды поперечного сечения
Существует множество видов поперечных сечений фундаментных столбов.Она может быть цилиндрической, винтовой, коробчатой или более сложной формы с уширением нижней части стоек. Уширение позволяет увеличить площадь основания и тем самым увеличить несущую способность фундамента. Вес дома будет распределен по большей площади.
Технологии фундамента пирса
Самый распространенный способ — вырыть квадратную или прямоугольную яму. Размер которого на 4-8 дюймов больше необходимого диаметра столба. Затем в яму устанавливают опалубку, которая определяет форму будущего фундамента; затем укладывается арматурный каркас и заливается бетон.После этого снимается опалубка и накрывается столб. Эта технология позволила нам изготавливать железобетонные столбы различной формы, но требует относительно значительного количества земляных работ и использования съемной опалубки. Установка каждой новой стойки фундамента следующая — в вырытый колодец устанавливаем опалубку, подпирающую стороны распорки. Внутри опалубки находится арматурный каркас. Арматурный каркас гарантирует, что арматура останется на месте.
Ростверк
Верхняя часть фундамента опоры, соединяющая отдельные стойки в единую конструкцию, называется ростверком . Когда требуется передать большие конструкционные нагрузки от колонн, опор или стоек на грунт с низкой несущей способностью, используется ростверк. Часто ростверк оказывается более легким и экономичным.
Условия, подходящие для фундамента пирса
Фундамент пирса используется в следующих условиях:
- Когда разложившиеся породы присутствуют в верхних слоях, а под ними находятся нижележащие слои прочных пород, в таких условиях используются фундаменты пирсов .
- Поскольку жесткие глины обладают большим сопротивлением при забивании несущей сваи, в такой ситуации удобно использовать фундамент сваи.
- Применяется, если дом построен из бревна, бруса, каркаса, поскольку столбы небольшие по сравнению с другими основаниями.
- Если конструкция должна быть построена на склоне, используется фундамент-опора.
- Почва должна иметь низкую несущую способность. вместимость воды, если столбы не утонут под весом дома
ключевые слова:
фундаменты опор, бетонные опоры, винтовые опоры, винтовые сваи, бетонный фундамент опор, фундамент столбов и опор, строительство фундаментов опор, фундамент дома опоры, опоры бетонных домов, опоры для опор, строительство опор, стальные опоры, просверленные опоры, фундамент цементных опор, строительство дома на опорах, опоры опор, строительство дома на бетонных опорах, фундамент столбов опор, фундамент стальных опор, опоры опор, опоры и опорный фундамент, столб и фундамент опоры, расстояние между блоками опор, расстояние между опорами фундамента, опоры фундамента Новое строительство
Опоры — Designing Buildings Wiki
В архитектуре термин « пирс » может использоваться как синонимы для нескольких различных элементов здания. Как правило, это вертикальная опора для конструкции или надстройки, но она также может относиться к участкам несущих структурных стен между проемами и различными типами колонн.
Опоры чаще всего изготавливаются из бетона, кирпичной кладки или обработанной древесины и устанавливаются в подготовленные отверстия или шахты.
Опоры могут служить той же цели, что и сваи, но не устанавливаются с помощью молотков и могут, если они основаны на устойчивом основании, выдерживать большую нагрузку. Пирс были выкопаны валы шириной более 1,8 м и глубиной более 30 м, способные поддерживать высотные здания.
Опоры также могут использоваться в фундаменте как средство поднятия конструкции над землей, в частности, если конструкция находится на склоне или рядом с большим водоемом. Они отличаются от обычных фундаментов тем, что выдерживают структурную нагрузку в нескольких различных точках. Обычно для этого требуется меньше земляных работ и разрушения почвы, чем для других типов фундаментов.
Простейшее поперечное сечение опоры квадратное или прямоугольное, хотя обычны и другие формы. В средневековой архитектуре распространенными архитектурными элементами были барабан опор (круглые опоры), крестообразные опоры (крестообразные) и составные опоры (в сочетании с пилястрами, колоннами или валами). Компаунд опоры часто использовались, чтобы сформировать аркаду арок, встречаясь с ребрами, спускающимися из сводов выше.
Нижняя часть опоры может быть расширена для лучшего распределения давления вниз особенно большой надстройки.
Опоры , используемые для опорных мостов, часто устанавливаются в виде кессонов, которые погружаются в опорный слой путем выемки изнутри. Для получения дополнительной информации см. Кессон.
Термин « пирс » может также использоваться для обозначения морской конструкции, которая выступает в водоем, поддерживая серию колонн, что обычно позволяет стыковать морские суда, но также используется для удовольствия. Открытая конструкция опор позволяет воде течь под ними, в отличие от более прочных причалов или причалов.
Затраты на строительство пирса на набережной Вирджинии — Роджерс и Бертон
В жизни на воде так много всего, что можно полюбить. Безмятежность, бесчисленные возможности для отдыха и постоянно меняющийся поток даров природы у вас под рукой, прямо на заднем дворе. Пирс — это ваши ворота ко всему, что может предложить вода, как на берегу, так и на водных путях за ее пределами. И когда вы оцениваете недвижимость для покупки, имеющийся пирс или возможность его строительства имеют первостепенное значение для вашего решения.
Я проконсультировался с некоторыми экспертами по вопросу строительства пирса, Мишель и Джимми Мередит из Hammer Time Marine, Inc., , расположенного в Дельтавилле, Вирджиния. Обладая почти 30-летним опытом строительства береговой линии вдоль водных путей Чесапикского залива, они могут поделиться огромными знаниями и любезно сделали это.
Типы и стили пирсов
Для жилых целей в основном есть два типа опор. Постоянный пирс — это пирс, который постоянно прикреплен к сваям и остается на одном уровне, тогда как плавучий пирс или док поднимается и опускается вместе с привязанными к ним лодками.Плавучий пирс обычно строится на береговой линии, где расстояние между приливом и отливом очень велико. Это предотвращает чрезмерное натяжение или ослабление шнуров лодки, что может привести к повреждению лодки, вытаскивая ее из воды или позволяя ей биться о пирс.
Монолитный пирс с L-образной головкойПостоянный пирс может быть построен с дополнительным плавучим доком, прикрепленным к нему, что упростит посадку на лодку, спуск на воду малых судов и плавание. Для доступа к плавучей секции можно использовать лестницу, пандус или ступеньки.Общей чертой любого пирса является L-образная или Т-образная надстройка палубы со стороны воды. Дополнительные дополнения могут включать скамейки для сидения, поручни, несколько уровней, включая лестницы, швартовные столбы для стыковки лодки, лодочный подъемник или укрытие, станцию для чистки рыбы, беседку. Причал может быть как простым, так и сложным, в зависимости от ваших потребностей, вашего бюджета и правил строительства и зонирования.
Замена пирса до и послеМожно ли отремонтировать существующий пирс?
Может быть. Все зависит от состояния свай.И это зависит от того, проникли ли черви в древесину и нанесли ущерб, превышающий срок их полезного использования. Визуальный осмотр — это все, что нужно, чтобы увидеть повреждения от червя на верхней части сваи. Наличие даже небольших отверстий снаружи указывает на гораздо более обширные внутренние повреждения. Состояние сваи под водой оценить невозможно. Следовательно, строительство более старого пирса рискованно, и Hammer Time Marine не рекомендует это делать. Нет смысла добавлять новый лодочный подъемник к старым, ослабленным сваям.Тем не менее, довольно новый пирс, поврежденный штормом, можно спасти, а его части использовать для восстановления. Продолжительность жизни сваи сильно колеблется от одного места к другому, а также от наличия или отсутствия вторгшихся червей.
Начальные этапы строительства пирсаКак строится пирс?
Каждый строительный объект уникален по размеру, местоположению и общему расположению земли. Забивка сваи осуществляется с помощью экскаватора с большим вылетом и вибромолота. Hammer Time Marine использует сваи, которые больше внизу и меньше вверху и работают как плунжер.После установки вы не сможете его подтянуть. Как строительная бригада узнает, какой длины должны быть сваи? Они начинаются с одной длины и идут вверх или вниз в зависимости от того, когда они достигают твердого положения. Состояние дна может варьироваться от песчаного до илистого в пределах нескольких футов, и иногда они попадают в толстый слой железной руды, остатки удара метеорита, который сформировал Чесапикский залив миллионы лет назад. Палуба пирса крепится с помощью шурупов вместо гвоздей, а доски настила устанавливаются таким образом, чтобы между ними было пространство, позволяющее воде проходить сквозь них, что позволяет избежать воздействия турбулентной воды во время штормов. Стрингеры и балки крепятся деревянными болтами 5/8 ″.
Правила и разрешения причала
Существует множество законов, гарантирующих, что построенный вами пирс будет соответствовать нормам охраны окружающей среды, безопасности и зонирования. В каждом округе действуют свои правила. Практически все проекты строительства пирсов на водных путях Чесапикского залива требуют подачи нормативных разрешений от местных, государственных и / или федеральных агентств. Многие компании, занимающиеся строительством пирсов, оформят за вас разрешительные документы, что очень помогает, учитывая сложность правил, которые часто требуются в разных юрисдикциях.Например, в округе Ланкастер, штат Вирджиния, строительство в направлении берега Мэн Хай Уотер (MHW) находится в юрисдикции Управления землепользования округа Ланкастер; строительство между MHW и Mean Low Water (MLW) находится в юрисдикции Совета по водно-болотным угодьям округа Ланкастер; и строительство на воде или за пределами MLW находится в юрисдикции Комиссии по морским ресурсам Вирджинии (VMRC) или, возможно, Инженерного корпуса армии.
Рассмотрение и обработка большинства заявок занимает 30-60 дней. Имейте в виду, если ваш проект не пройдет одобрение, необходимо будет внести изменения и подать еще одну заявку для получения разрешения на строительство. Существуют сборы, связанные с процессом подачи заявки, включая сборы за строительство или зонирование, газетные уведомления, сборы за обследование и, возможно, сборы за водно-болотные угодья, которые оплачиваются владельцем собственности. Эти сборы варьируются в зависимости от округа и обычно составляют от 50 до 200 долларов.
Не предполагайте, что у вас есть права на воду, простирающиеся от линии вашего участка до самой воды.В зависимости от общего водного пути эти линии могут быть уже, чем вы думаете.
Другие ограничения на строительство пирса включают расстояние, на которое пирс будет заходить в водный путь, на котором он расположен, и расстояние от соседнего участка. Соседние владельцы собственности и те, кто находится напротив вас, получат возможность высказать свои замечания по поводу вашего проекта Комиссии по морским ресурсам Вирджинии. Ваши права прибрежных территорий гарантированы при условии, что они не нарушают права ваших соседей.Согласовывать с ними свои планы — хорошая идея, поскольку в конечном итоге это сэкономит время. Не думайте, что у вас есть права на воду, простирающиеся от линии вашей собственности прямо к воде. В зависимости от общего водного пути эти линии могут быть уже, чем вы думаете, например, у истока ручья, где он похож на водный тупик, а права на воду каждого владельца собственности напоминают кусок «пирога».
Сколько стоит построить пирс?
Основная стоимость причала — сваи.Поэтому, сравнивая цены, убедитесь, что вы сравниваете размер и качество свай. Стоимость строительства рассчитана по двум различным секциям типичного пирса. Основная секция, обычно шириной пять футов, оценивается за погонный фут и колеблется от 125 до 300 долларов за фут. Концевая часть, где у вас есть площадка с L-образной или T-образной головкой, требует другой структуры ценообразования и оценивается за квадратный фут от 25 до 35 долларов за фут.
Сколько времени займет строительство?
После начала строительства на строительство 100-футового пирса уходит от трех до четырех дней.На исследование, планирование и получение разрешений нужно время.
С чего начать? — Прежде чем позвонить подрядчику или слишком сильно полюбить пирс своей мечты, свяжитесь с округом, где находится ваша собственность, и ознакомьтесь с правилами. Затем обратитесь в Комиссию по морским ресурсам Вирджинии , потому что она курирует каждый проект строительства береговой линии любого рода. Процесс начинается с заполнения Заявки на разрешение на присоединение . Информацию и ссылки на загружаемые формы можно найти на веб-сайте VMRC.Затем подружитесь с владельцами соседней недвижимости и поделитесь с ними своими планами. Их подписанное одобрение будет необходимо для начала строительства вашего пирса.
Написано Кэролайн Август для Rodgers & Burton —
Кэролайн — писатель и дизайнер, работающая в сфере коммуникаций более 25 лет. Она возьмется за любую тему, чтобы исследовать и писать, и ей особенно нравится брать сложные предметы и делать их легкими для понимания. Ее друзья и коллеги часто называют ее «женщиной эпохи Возрождения». Ее многочисленные творческие увлечения включают письмо, керамическое искусство, музыку, волоконные искусства, садоводство и виноделие.Она и ее муж делят свой фермерский дом в Вирджинии с двумя собаками, одной кошкой и парой белоголовых орланов, которые гнездятся в их лесу. В свободное от творчества время Кэролайн предпочитает грести в водах Чесапикского залива.
Подрядчик по строительству пирсов и настилов на побережье Мексиканского залива Техас
Строительство, строительство и ремонт причала:
В D&P Coast Marine Construction мы гордимся профессиональным, тщательным и быстрым строительством пирсов, доков и переборок. Используя новейшие технологии пирса и палубы и первоклассные сваебойные устройства, мы гарантируем, что сваи, которые мы устанавливаем для вашего пирса или дока, никогда не потянутся.Мы строим прямые и красивые палубы и опоры, используя только лучшие материалы и мастерство. Наш опыт и специализированное оборудование позволяют нам выполнить любой проект строительства пирса или палубы, независимо от того, насколько он мал или велик. В D&P Coastal Marine Construction мы стремимся построить привлекательные, прочные, функциональные пирсы, переборки и палубы, чтобы получить больше удовольствия от воды и повысить ценность вашей собственности.
Эксперт по установке нового пирса может быть предоставлен домовладельцам, которые хотят начать строительство с нуля или начать строительство впервые.
Примите во внимание следующее о вашем новом пирсе:
Как будет использоваться новый причал или палуба?
Возраст людей, которые будут использовать пирс или палубу?
Выбор материалов для пирса или палубы?
Нужны ли мне дополнительные опции на моем новом пирсе или палубе?
Наш домовладелец / клиенты будут наслаждаться индивидуальным подходом, который мы обеспечиваем на протяжении всего процесса планирования, проектирования и строительства вашего нового пирса, палубы, дока или переборки. Мы подробно обсуждаем с нашими клиентами основные области использования вашего нового пирса или палубы (катание на лодках, рыбалка, хранение лодок, каякинг и т. Д.) И доступные варианты материалов (дерево или композит). Есть много опций, которые можно добавить к новому пирсу или палубе (ступеньки, станции для чистки рыбы, скамейки, опоры, перила и т. Д.), Чтобы увеличить использование вашего нового пирса или палубы. Мы поможем спроектировать прекрасное сооружение, которое будет радовать вашу семью долгие годы.
Техническое обслуживание и ремонт пирса или переборки:
Мы также можем обслуживать и / или ремонтировать ваш причал, палубу, док или переборку.Многие пирсы, переборки и палубы приходят в негодность раньше времени из-за небрежности. Вы можете сэкономить тысячи долларов на строительстве нового пирса, переборки или палубы в будущем, приняв участие в программе технического обслуживания, которую мы предоставляем, чтобы обеспечить долговечность вашего пирса, переборки или палубы на долгие годы.
Примеры технического обслуживания и ремонта:
Очистка паром или мойка под давлением палубы или пирса.
Удаление или ремонт неисправной палубы / стрингеров / поперечных распорок на причале или палубе
Нанесите нетоксичный герметик или краситель на пирс или палубу
Визуальный осмотр пирса или палубы на предмет возможных гнилых столбов или ржавых гвоздей.
Проект строительстваPier 42 начинает строительство нового парка вдоль Ист-Ривер.
LOWER EAST SIDE, Манхэттен (WABC) — В четверг началось строительство проекта по возрождению и преобразованию промышленной набережной в Манхэттене в новый общественный парк. В течение многих лет участок земли вдоль Ист-Ривер был пустошью, усугубленной ураганом Сэнди.
Жители поблизости знали о потенциале земли и теперь, наконец, меняют круг по берегу.
«В будущем появятся морские перила, эспланада и зона отдыха», — сказал Дэниел Брэдли, менеджер по строительству LIRO Group.
План стоимостью 46 миллионов долларов известен как Pier 42 Park. Он будет включать в себя модернизированную морскую стену, линии канализации, дорожки и насаждения, а также поля для игры в мяч и игровую площадку на восьми акрах.
СВЯЗАННЫЕ | Губернатор Куомо объявляет о датах открытия открытых и закрытых парков развлечений
«Это мог быть комплекс смешанного использования, который блокировал доступ к набережной, но город сказал нет — мы собираемся занять нашу лучшую землю и раздайте его публике », — сказал комиссар по паркам Нью-Йорка Митчелл Сильвер.
Публика, которая долгое время оставалась за бортом прибрежной застройки, которая тянется вдоль реки Гудзон.
План по оживлению пирса 42 начался в 2012 году, когда Корпорация развития Нижнего Манхэттена (LMDC) возглавила проект при финансовой поддержке Министерства жилищного строительства и городского развития (HUD).
Корпорация экономического развития г. Нью-Йорка (NYCEDC) присоединилась к команде проекта в 2017 году и первой руководила сносом пустующего навеса и сохранением отсеков из конструкционной стали.
Нэнси Ортис — общественный защитник и очень рада тому, что ее район Нижний Ист-Сайд, расположенный на набережной, теперь будет иметь доступ к этой набережной.
«Я вижу в сообществе безопасное место — чистый новый парк», — сказал Ортис.
Строительство будет завершено в два этапа: первый, включая площадки для игры в мяч и переднюю часть пирса, будет завершен в конце следующего лета, а игровая площадка будет завершена в следующем году.
Этот проект меняет правила игры для жителей, живущих поблизости.
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: Человеческие останки, найденные во время строительства, перезахоронены в Нью-Йорке
———-
* Получены новости очевидцев
* Другие новости Манхэттена
* Отправьте нам новости tip
* Загрузите приложение abc7NY для оповещений о последних новостях
* Следуйте за нами на YouTube
Отправить новость Совет
Авторские права © 2021 WABC-TV. Все права защищены.
Строить где угодно со спиральными опорами для новых строительных проектов
Рассматриваете новый строительный проект в районе с плохим качеством почвы? Здание в густонаселенном районе, где шум может быть фактором в нерабочее время?
Технология винтовых опор, которая когда-то считалась кошмаром, теперь позволяет строителям быстро завершать новые строительные проекты в любом месте.Поскольку стихийные бедствия для зданий привлекают все больше заголовков, специалисты по строительству уделяют более пристальное внимание методам создания глубоких фундаментов и потребности в квалифицированных геотехнических услугах при планировании новой работы.
Будь то школа, промышленное здание, торговый комплекс, мост или жилое здание любого размера, винтовые опоры стали предпочтительным решением для глубокого фундамента при новом строительстве.
Винтовые опоры уже давно являются надежным средством для широкого спектра проектов восстановления существующих объектов.Благодаря несущим пластинам, которые приварены по спирали (спирали) к жесткому центральному сердечнику, винтовые опоры идеально подходят для подъема, стабилизации и выравнивания фундаментов.
Винтовые опоры обеспечивают точную и надежную анкеровку глубоких фундаментов в любых неблагоприятных почвенных условиях, позволяет строителям уверенно строить новые проекты в любом месте. Они недороги в установке, требуют минимального вмешательства в собственность и могут быть адаптированы в соответствии с любыми местными требованиями.
Винтовые опоры — лучшее начало — лучшие здания Отчасти из-за успеха, которого они добились практически во всех случаях ремонта фундамента, строители и инженеры теперь обычно доверяют винтовые опоры как свой основной подход к проектированию. строить и поддерживать фундамент для новых строительных работ.Есть старая (хотя и несколько мрачная) шутка об авиационных бортовых самописцах, которую иногда называют черными ящиками. «Если они нерушимы, почему бы не построить весь самолет из того же материала?» Это частично иллюстрирует, почему опытные строители начинают важную работу, поддерживая новые фундаменты с помощью спроектированного набора винтовых опор.
Старые технологии фундамента, такие как просверленные, монолитные бетонные опоры или опоры горизонтальных балок, могут быть в некоторой степени эффективными при благоприятных почвенных условиях и когда они одинаковы для всей рабочей площадки. Проблема в том, что они, как правило, являются универсальным подходом. Часто может потребоваться «чрезмерное проектирование», чтобы компенсировать различия в качестве и глубине грунта, которые могут выдержать нагрузку на фундамент готового проекта. Это может привести к чрезмерным и ненужным материальным и трудовым затратам, включая задержки в графике.
Технология глубокого фундамента, подходящая для любого нового строительного проектаПри той же площади основания винтовые сваи могут быть недорого изготовлены по индивидуальному заказу для проникновения в устойчивый грунт, при этом потребляется значительно меньше места и материала. Их можно загружать немедленно, не дожидаясь затвердевания больших объемов бетона, что экономит время, рабочую силу и значительно снижает уровень шума на месте. Поскольку они устанавливаются индивидуально с высокой точностью, они также сокращают расходы на земляные работы и могут быть размещены с использованием меньших бригад и более доступного оборудования.Все больше и больше специалистов в области строительства, строительства и геотехники выбирают винтовые опоры как предпочтительный метод анкеровки глубокого фундамента для нового строительства.
Вот лишь некоторые из новых конструктивных преимуществ винтовых опор:
- Рентабельность как с точки зрения материального бюджета, так и с точки зрения конкурентных преимуществ
- Высокая долговечность для прогнозируемого срока службы любого здания — доступны антикоррозионные меры
- Легко настраивать для точного размера подшипника пластины, размещения и вала глубины
- точное размещение ниже активных слоев почвы в каждой точке несущей
- Простота установки в любых погодных условиях с минимальной котлована и сайта нарушением
- Проверяемость мощности для любых почвенных условий, особенно во влажной и нестабильной среде
- Гидравлическая установка и стальные компоненты означают отсутствие задержек с бетоном
- Вытаскивает вас из-под земли быстрее, чем старые методы, и может быть мгновенно загружен
- Для проектов в густонаселенных районах спирали предлагают преимущество в виде менее шумной рабочей площадки
- Более 100 лет непрерывного совершенствования и полевых испытаний обеспечивают высокая надежность
Для нового строительства винтовые опоры безопасно и эффективно распределяют нагрузки на плиты на устойчивую почву, независимо от того, насколько мелкой или глубокой она может находиться ниже активного уровня почвы.
Что касается существующих плит, то владельцы собственности сэкономили тысячи долларов, восстановив их с помощью винтовых опор вместо дорогостоящего разрыва и замены трассы. Винтовые опоры могут быстро и недорого исправить наклон, растрескивание или проседание из-за эрозии почвы, затопления, сейсмических повреждений или исходных дефектов конструкции.
Прорыв в технологии Heli-Lock для нового строительстваЭксклюзивные анкеры Heli-Lock® компании Olshan гидравлически продвигаются в землю на заданную глубину на основе данных о грунте и измерения крутящего момента во время установки. Это гарантирует, что каждое глубокое основание фундамента надежно закреплено ниже активного слоя почвы.
Винтовые сваи устанавливаются через определенные интервалы вдоль опалубки фундамента и привязываются к стальной решетке перед заливкой бетонных оснований.
Анкеры Heli-Lock могут быть установлены до начала строительства фундамента, чтобы свести на нет эффекты корректировки почвенных условий. Это также устраняет конкретные задержки, что дает значительное преимущество в графике. Все больше строителей выбирают анкеры Heli-Lock, чтобы снизить затраты на установку, быстрее выполнять работу и повысить структурную целостность и надежность фундамента в долгосрочной перспективе. Клиенты предпочитают винтовые опоры, потому что они продлевают срок службы здания и снижают общую стоимость владения.
Уже более 87 лет Ольшан является надежным партнером при выполнении бесчисленных фундаментных работ, от небольших реабилитационных центров до крупных проектов нового строительства. Мы тщательно проверяем наших поставщиков не только на превосходное качество продукции, но и на целостность и долгосрочную экономическую выгоду для наших клиентов. Наши анкеры Heli-Lock проверены на работе за работой, каждый изготовлен и испытан в соответствии с высочайшими стандартами. Сваи Heli-Lock устанавливаются с точно определенными интервалами вдоль опалубки фундамента и привязываются непосредственно к стальной решетке перед заливкой бетона.Винтовые опоры Ольшана готовы к загрузке сразу после установки.
Рассмотрим преимущества винтовых опор, спроектированных с использованием геотехнической инженерии. Вы будете впечатлены преимуществом в отношении сроков окупаемости, которое вы можете получить, используя винтовые опоры на следующем государственном или частном новом строительстве. Свяжитесь с нашим местным офисом, чтобы поговорить с сертифицированным специалистом по строительным конструкциям и узнать больше о том, как можно увеличить маржу и добиться значительно лучших результатов с помощью спиральных опор.
Грузоподъемность анкеров Olshan Heli-LockРазмер вала | Коэффициент крутящего момента при установке (k) | Предел осевой нагрузки на сжатие | Ultimarte-Limit | -1 | -1 Предел прочности на растяжение | / 2 ″ Квадратный стержень | 9 — 11 | 70 000 фунтов. | 70,000 фунтов. | 7000 фут-фунтов |
Квадратный стержень 1-3 / 4 ″ | 9-11 | 100000 фунтов. | 100000 фунтов. | 10000 фут-фунт. | ||||||
Квадратный стержень 2 дюйма | 9-11 | 150 000 фунтов. | 150 000 фунтов. | 15000 фут-фунт. | ||||||
Трубчатый 2-7 / 8 ″ — стенка 0,203 ″ | 8–9 | 60 000 фунтов | 60 000 фунтов | 5 500 фут-фунтов | ||||||
2-7 / 8 ″ трубчатый — 0.262 ″ Стена | 8 — 9 | 100 000 фунтов. | 100000 фунтов. | 9 500 фут-фунт. | ||||||
Трубчатый 3-1 / 2 ″ — стенка 0,300 ″ | 7 — 8 | 115 000 фунтов | 120 000 фунтов | 13 000 фут-фунтов | ||||||
Трубчатый 4-1 / 2 ″ — стенка 0,337 ″ | 6 — 7 | 160 000 фунтов | 160 000 фунтов | 22 000 фут-фунтов |
Руководитель строительства причала штата: «Это работа профсоюзов».
Рекламный проспект, рекламирующий информационную сессию по проекту и потенциальные возможности работы для проекта State Pier в Нью-Лондоне в Коннектикуте, информирует потенциальных участников тендера на строительство, что проект State Pier «является профсоюзной работой.”
«Приглашаются к участию небольшие, местные и разнообразные фирмы. Будут обсуждены цели разнообразия, требования к сертификации, а также требования к регистрации и предварительному одобрению штата Коннектикут. Это работа профсоюзов », — говорится в уведомлении.
Листовка была подготовлена Кевитом, менеджером по строительству из Омахи, выбранным Управлением порта Коннектикута для наблюдения за проектом улучшения инфраструктуры пирса штата Коннектикут.
Проект стоимостью 157 миллионов долларов превратит Государственный пирс в плацдарм для морской ветряной электростанции Revolution Wind, совместного предприятия Eversource и датской компании Ørsted.
Проект State Pier получил трудовое соглашение от администрации порта Коннектикута, хотя запрос о свободе информации показал, что CPA не смог предоставить документацию о том, как они пришли к решению включить PLA.
Согласно статуту штата, PLA могут быть назначены проекту только в том случае, если установлено, что оно отвечает интересам общества, но требования довольно расплывчаты и открыты для интерпретации.
Но включение PLA в проект State Pier расстроило подрядчиков, не являющихся членами профсоюзов, которые заявляют, что PLA по существу вытесняют их из процесса торгов, требуя от фирм, не входящих в профсоюз, соблюдать правила профсоюзов, нанимать в профсоюзных залах и платить профсоюзные взносы и сборы. и льготы на время проекта.
Хотя сторонники утверждают, что PLA не дискриминируют подрядчиков, не являющихся членами профсоюзов, и не ограничивают количество строительных фирм, готовых принять участие в торгах, листовка из Киевита, похоже, запрещает подрядчикам открытого типа работать на Государственном пирсе.
«Это подтверждает то, что мы знали с самого начала», — говорит Крис Фрикселл, президент Associated Builders and Contractors of Connecticut. «Решение использовать PLA никогда не было связано с интересами налогоплательщиков, это всегда было связано с особыми интересами.”
«Любые претензии на то, что правительство приветствует конкуренцию, чтобы получить лучший продукт по лучшей цене, не имеют смысла», — сказал Фрикселл. «Тихую часть они произнесли вслух».
Kiewit не ответил на запрос о комментарии.
Председатель квазигосударственного портового управления Коннектикута Джон Хеншоу, который не был председателем, когда проекту State Pier была назначена PLA, указал на запрос о квалификации и перечисленное трудовое соглашение по проекту.
«[руководитель строительства], будет вести переговоры об условиях PLA и заключать его с Торговым подрядчиком (-ами) и каждым из его аффилированных местных профсоюзов… в отношении подготовки площадки, строительства, дополнений и реконструкции Проекта », — говорится в запросе предложений.
Ремонт государственного пирса начнется в 2021 году и, как ожидается, будет завершен к августу 2022 года. По заявлению администрации порта, на этапе строительства будет создано 400 рабочих мест.
После этого Eversource и Ørsted арендуют причал на десять лет, в результате чего, по оценкам CPA, будет выполнено около 400 ветроэнергетических работ.
Но для 70–80 процентов подрядчиков в штате, которые работают в открытом режиме, дело больше в справедливости и способности участвовать в крупных государственных проектах и работать на своих сотрудников.
«Портовое управление сфальсифицировало процесс торгов и несправедливо лишило местных квалифицированных рабочих и предприятия справедливой возможности конкурировать», — сказал Фрикселл. «К сожалению, жители Коннектикута снова проигрывают».
** Обновление: после публикации этой статьи компания Kiewit изменила свой флаер: «Подрядчики, выполняющие работы по этому проекту, должны будут подписать трудовое соглашение по проекту».