Ступеньки для крыльца из дерева – расчет и монтаж своими руками в 2 вариантахproekt-remonta.ru
Так уж сложилось, что в нашей стране древесина является едва ли не самым доступным материалом. Цена на нее приемлемая, плюс работать с деревом может любой домашний мастер. Далее мы разберем, как сделать ступеньки для крыльца из дерева своими руками, начиная с расчета крыльца и заканчивая финишной отделкой.
Как сделать ступеньки к дому из дерева – советы любителю
Содержание
- Классификация и выбор ступеней для лестницы
- Расчет ступеней
- Сопутствующие расчеты лестницы
- Выбор дерева
- Монтаж деревянного крыльца в 2 вариантах
- Фундамент для деревянного крыльца
- Вариант №1. Лестница на косоурах
- Вариант №2. Лестница на тетивах
- Отделка деревянного крыльца
- Вывод
Классификация и выбор ступеней для лестницы
Лестница крыльца и ступеньки для крыльца из дерева ничем не отличается от других подобных конструкций, терминология та же и принципы расчета одинаковые. Дабы вам было легче разобраться в схемах лестниц, начнем с терминологии.
- Ступени – это один из секторов лестницы, по которому осуществляется непосредственное движение. Любая ступень состоит из проступи и подступенка.
- Проступь – это горизонтальная часть ступени, на которую становится нога.
- Подступенок – это вертикальная часть ступени, которая находится непосредственно под проступью.
Важно! Не на всех лестничных маршах есть подступенки, существуют так называемые открытые лестницы, где пространство под проступью не закрывается.
В небольшой частный дом крыльцо на тетивах или косоурах сделать проще всего
- Тетива – прямая цельная доска, к которой сбоку крепятся или врезаются проступи и подсупенки.
- Косоур – доска, на которой сверху вырезаются угловые сектора для последующего крепления проступей и подступенков.
На любительском уровне для самостоятельной сборки лучше выбирать конструкции на тетивах или косоурах. Есть еще лестницы на больцах, в них ступени подвешиваются вертикальными стойками (больцами), к мощным несущим поручням, но этот вариант лучше оставить для профессионалов, плюс для крыльца лестницы на больцах используются крайне редко.
Для обустройства наружных лестниц конструкции на больцах применяются редко
Расчет ступеней
Если вы знаете, как сделать 2 ступеньки из дерева, то вы легко соберете лестницу любого размера, поэтому отталкиваемся от параметров ступеней, а не от длины марша.
- Считается, что ширина проступи на крыльце должна находиться в пределах 220 – 400 мм. Меньше делать нельзя, так как у взрослого человека нога зимой будет соскальзывать, а по слишком широким ступеням ходить неудобно, особенно людям маленького роста.
- Высота подступенков колеблется в пределах 150 – 220 мм.
Соотношение высоты подступенка к ширине проступи можно подобрать самостоятельно, для этого есть 2 нехитрые формулы.
Как сделать деревянные ступеньки для крыльца – оптимальное соотношение подступенка и проступи
Важно! Есть негласный закон – желательно чтобы лестница (любая) имела нечетное количество ступеней. На подсознательном уровне человеку удобней начинать и заканчивать движение с одной ноги.
Сопутствующие расчеты лестницы
К сопутствующим расчетам относятся угол наклона лестницы и ширина марша, четких указаний здесь нет, только рекомендации.
- Как показывает практика, для крыльца оптимальный угол наклона марша составляет 23º – 37º.
- Небольшой марш в 2 – 3 ступени можно выставить под 45º, но для людей с больными ногами это уже будет некомфортно.
- Если выставить наклон меньше 23º, то размеры ступеней будет сложно «втиснуть» в комфортный промежуток, так как этот сектор уже относят к пандусам.
Лестница крыльца подчиняется тем же законам, что и прочие конструкции
- Минимальная ширина марша привязывается к минимальной ширине проема входной двери 800 мм. Максимума здесь не существует.
- Для деревянных лестниц есть еще такое понятие как толщина доски проступи. Этот параметр привязывается к расстоянию между опорными косоурами или тетивами и составляет 1:20. То есть для зазора в 900 мм, берут доску толщиной 45 мм, но здесь есть минимум, он равен 35 мм.
- При расчете количества ступеней замеряют расстояние от верхней, до нижней точки и делят на высоту подступенка + толщину доски проступи. Разница компенсируется за счет первой ступени, она может быть меньше размера подступенка, но не может быть больше этого размера.
Для тех кто хочет купить крыльцо в готовом виде есть таблица оптимальных размеров серийных моделей
Важно! Если лестница граничит с входной дверью, то верхняя ступень или площадка устанавливается ниже створки дверей на 50 мм. В противном случае при сезонных колебаниях деревянной конструкции двери может заклинить.
Выбор дерева
Под крыльцо дерево нужно подбирать с учетом того, что оно будет эксплуатироваться на улице. Оптимальным вариантом будет лиственница или осина, эти породы меньше других подвержены гниению.
Твердые породы, такие как дуб, акация и т.д. любителям я брать не советую, работать с плотной древесиной под силу только профессионалу, домашний мастер с рядовым инструментом может просто испортить материал.
Совет! Едва ли не половина лестниц сейчас делается из доступных хвойных пород, так вот, перед монтажом все элементы конструкции нужно вымыть раствором ацетона с концентрацией не ниже 25 %. Так вы снимите смолу, впоследствии морилки и лаки не будут отторгаться, соответственно не будет пятен.
Вместо ацетона для отбеливания дерева можно использовать профессиональные составы
Монтаж деревянного крыльца в 2 вариантах
Как уже упоминалось, любителям лучше делать лестницу на косоурах или тетивах, но кроме сборки и отделки есть еще такой важный момент как фундамент для деревянного крыльца, с него мы и начнем.
Фундамент для деревянного крыльца
Под деревянный дом крыльцо монтировать проще всего. Вам нужно обустроить опорную площадку на грунте, а непосредственно к деревянному дому крыльцо, точнее косоуры или тетивы крепятся специальными навесами.
В качестве опорной площадки я рекомендую залить небольшую железобетонную плиту.
- По размеру плиты выкапывается и сразу трамбуется небольшой котлован на глубину 30 см.
- Дно котлована застилается рубероидом или геотекстилем.
- Дальше на 200 мм засыпается и трамбуется песчано-гравийная подушка.
- Сверху сооружается небольшая опалубка, плита будет заливаться выше грунта на 50 – 100 мм.
- Теперь на подушку кладется клетка металлической арматуры и заливается бетон, а когда раствор застынет вам останется только снять опалубку.
Железобетонная плита отлично держится на любых почвах, в том числе на пучинистых грунтах и торфяниках
С креплением к самому деревянному дому все просто, раньше косоуры врезались непосредственно в обвязку дома, сейчас это делать необязательно. На рынке есть металлические подвесы для обустройства стропильной системы, с их помощью несущие конструкции прикручиваются к дому быстро и надежно. Кстати к бетону крыльцо также можно закрепить на подвесы.
Металлические подвесы сэкономят вам массу времени без потери качества фиксации
Но если дом новый и еще дает усадку или нет возможности залить Ж/Б плиту, то крыльцо ставится на буронабивные бетонные сваи. Залить их своими руками не сложно.
- Берете садовый бур и делаете лунки в опорных точках. Глубина зависит от вида грунта, на плотных грунтах достаточно полметра, а на пучинистых лунка бурится чуть ниже уровня промерзания.
- Дальше засыпаете в лунку песчано-гравийную подушку на 100 – 150 мм.
- Делаете трубу из рубероида и вставляете ее в лунку.
- В трубу вставляете арматурную клетку и заливаете все бетоном.
- После заливки на 100 мм приподнимаете трубу для расширения опорной подошвы.
Важно! В буронабивную сваю либо вставляется шпилька с резьбой, либо выводится наверх арматура для фиксации конструкций крыльца.
Буронабивные сваи подходят для любых грунтов, главное правильно определить глубину закладки
youtube.com/embed/zuTzx79kt4o» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Вариант №1. Лестница на косоурах
Ступеньки для крыльца из дерева своими руками проще монтировать на косоурах.
- Вам нужно взять две или более широких доски толщиной от 40 мм и разметить их под будущие ступени.
- Дальше берете ножовку и вырезаете ложе под ступени.
- После установки косоуров по уровню и фиксации их на основе, вам останется только нарезать проступи с подступенками и прикрутить их к косоурам.
Инструкция по сборке лестницы на косоурах
Вариант №2. Лестница на тетивах
Монтаж лестницы на тетивах также не отличается большой сложностью. Весь подготовительный этап и расчеты остаются теми же, меняется только принцип фиксации проступей и подступенков на тетивах, есть 3 основных способа.
- Проще всего прикрутить к тетивам толстые бруски и набить на них проступи, но этот вариант хорош, если планируется установка подступенков, на открытых конструкциях бруски выглядят некрасиво.
- Гораздо удобней собрать лестницу на металлических уголках, правда, для уличной лестницы нужны уголки из нержавейки, а цена на них не самая низкая.
- Профессионалы предпочитают вырезать в тетивах пазы и монтировать в них проступи и подступенки. Для этого вам понадобится ручная фреза, выборка ножовкой и стамеской выглядит грубо. Сами проступи фиксируются саморезами насквозь, через тетиву
Варианты крепления проступей на тетиву
Отделка деревянного крыльца
Отделка крыльца из дерева начинается еще на этапе заготовки древесины. Если вы хотите, чтобы крыльцо простояло как минимум лет 20, то доску лучше брать с глубокой вакуумной пропиткой. Цена на такой материал в 2 раза выше, чем на обычный лес, но это стоит того.
Если по каким-то причинам вам пришлось строить крыльцо из обычного сухого или свежеспиленного леса, то сначала нарежьте в размер, прострогайте и слегка отшлифуйте все элементы, а потом пару раз обработайте их комплексным защитным составом.
Защитная пропитка на дерево наносится минимум 2 – 3 раза
Совет! В сети встречаются советы пропитать древесину отработкой машинного масла, ни в коем случае не вздумайте этого делать. Не смотря на то, что крыльцо стоит на улице, запах машинного масла будет держаться несколько лет.
Когда древесина высохнет после комплексной пропитки, проводится финишная тонкая шлифовка и можно переходить к нанесению декора. Если работаете с хвойными породами, то после шлифовки дерево еще нужно отбелить (смыть смолу).
Декор дело тонкое, проще всего покрасить крыльцо какой-нибудь укрывающей краской для наружных работ, но в этом случае вы спрячете всю красоту натуральной древесины.
Дерево после отбеливания и светлые породы можно затонировать морилками, стоят они недорого и выбор достаточно большой.
При помощи морилки древесину можно сделать темнее, но нельзя сделать светлее
Для приверженцев экологически чистых покрытий сейчас продается масло-воск, если не доверяете промышленным составам, то такую пропитку можно сделать своими руками, рецепты есть «ЗДЕСЬ». Но имейте в виду, масло-воск вам придется обновлять каждый год, потому как красота и защита держаться максимум пару лет.
Если хотите чтобы крыльцо выглядело красиво и покрытие держалось долго, то придется раскошелиться на хороший яхтный (алкидно-уретановый) лак. Эти составы способны противостоять даже морской воде, так что за крыльцо здесь можно не переживать.
На крыльце водостойкий яхтный лак будет держаться не менее 3 – 4 лет, без обновления
Важно! Какой бы финишный состав вы не выбрали, на древесину он наносится минимум 2 раза с перерывом на сушку.
Вывод
Теперь вы знаете, как сделать деревянные ступени для крыльца двумя простыми способами, плюс можете сами рассчитать крыльцо из любого другого материала. На видео в этой статье вы найдете ценные советы признанных мастеров. Если вам есть, что добавить или остались вопросы, добро пожаловать в комментарии.
Ступеньки для крыльца из дерева фото оригинальных моделей.
Правила строительства ступенек крыльца
Главная > Каталог статей > Строительство > Правила строительства ступенек крыльца
Опубликовано: 21.07.2012 Рубрика: Строительство Просмотров: 38480
Строительство ступенек крыльца дома
Количество ступеней крыльца зависит от высоты цокольной части дома. Если количество ступеней в лестнице крыльца превышает три, то такое крыльцо вместе с площадкой оборудуется перилами, и на него распространяются все требования, предъявляемые к перильному ограждению. Кроме того, лестница крыльца должна отвечать требованиям безопасного перемещения под углом к горизонту. В первую голову, эти требования сводятся к правилам построения лестницы, выполнение которых снижает уровень опасности пользования этим элементом. Наиболее удобна и безопасна достаточно широкая и пологая лестница. Но реальные условия в каждом конкретном случае вносят свои коррективы при выборе основных параметров (характеристик) лестницы. К основным параметрам лестницы нужно, прежде всего, отнести высоту подъема, тип лестницы, площадь в плане, крутизну, число ступеней, а также их ширину и высоту.
Условия безопасного построения лестниц ставились во главу угла многими поколениями строителей и архитекторов в разных странах мира. В результате многовековой практики выработаны критерии, которым должна соответствовать лестница, независимо от ее принадлежности и места установки. К таким критериям относят, прежде всего, соотношение между высотой и шириной ступеней, от которого, в конечном счете, зависит крутизна лестницы и удобство пользования ею. Для удобного перемещения по лестнице необходимо, чтобы поддерживалось соотношение между расстоянием, на которое человек поднимается или опускается, и расстоянием, на которое он передвигается вперед. Это соотношение и определит крутизну (уклон) лестницы, которая должна быть такой, чтобы отношение высоты марша к его горизонтальной проекции составляло 1:2 — 1:1,75 (то есть быть в пределах 30°). Более крутая лестница становится не только неудобной, но и небезопасной.
На практике высоту ступени обычно выбирают в пределах 14-17 см, но не более 20 см и не менее 12 см. Ширина ступеней обычно выбирается такой, чтобы нога человека становилась на нее полной ступней (28-30 см), но не менее 25 см. Ступени, высота и ширина которых выходит за эти пределы, считаются неудобными и небезопасными. Кроме того, при проектировании лестницы нужно придерживаться правила, что все ступени в пределах одного марша должны быть одинакового размера по высоте и ширине. То есть, ширина проступи и высота подступенка должны быть постоянными величинами для данной лестницы.
Высота лестницы крыльца зависит от высоты цокольной части дома. Если эту высоту разделить на размер высоты удобной ступени, то легко можно получить количество ступеней, которое должно быть у лестницы крыльца. От ширины ступеней будет зависеть величина, которая укажет, на сколько крыльцо в плане будет отступать от стены здания. Для определения этой величины к произведению ширины ступени на их количество необходимо прибавить ширину площадки крыльца. На участке с большим перепадом рельефа длина лестницы крыльца может быть значительной. Проектируя лестницу, нужно придерживаться правила: число ступеней в одном марше всегда должно быть нечетным.
Материал, применяемый для построения ступеней, должен обладать высоким коэффициентом трения, так как скользкая ступень наиболее опасна. Не все материалы, используемые для сооружения ступеней, обладают необходимым для безопасности коэффициентом трения. Для уменьшения трения скольжения при перемещениях по ступеням лестницы часто приходится применять меры в виде дополнительных покрытий с низким коэффициентом трения. Кроме того, крыльцо, как всякая наружная лестница, подвержено атмосферным воздействиям, и в мокрую или морозную погоду возможно образование наледи на ступенях, что делает их опасными. Частично эту проблему решают с помощью навеса, закрывающего крыльцо от атмосферных осадков. Но полностью решить проблему наледи на ступенях не всегда удается. Самым лучшим решением в этом случае является электрический подогрев ступеней. Если этого не сделать, то эксплуатация крыльца в зимнее время может стать проблематичной.
Деревянная конструкция лестницы крыльца
Деревянная конструкция лестницы крыльца достаточно широко распространена в строительной практике, особенно для бревенчатых или брусчатых домов. Для изготовления элементов крыльца следует выбирать хорошо просушенную древесину, желательно хвойных пород, без трещин и следов гнили. Поскольку ступени работают на истирание, то для них желательно использовать древесину более твердых пород, например, дуба. Передние кромки ступеней желательно усилить металлическими уголками.
Вариант деревянной конструкции лестницы для крыльца: 1,10 — косоур; 2 — бруски; 3 — лежни; 4 — стулья; 5,6 — брусок; 7 — настил; 8 — проступи; 9 — подступенок; 11 — лежни; 12 — стулья
Наружные атмосферные воздействия отрицательно влияют на внешний вид и долговечность древесины. Поэтому важным условием сохранности древесины является надежная защита конструкций от намокания. Для деталей, соприкасающихся с грунтом, применяют пропитку минеральными маслами, окраску битумными мастиками или смолой, а для открытых поверхностей — покрытие горячей олифой с последующей окраской лаками и эмалями. Особенно хорошо подходят для этого алкидные эмали (глифталевые и пентафталевые) для наружных работ. Кроме того, древесину наружных конструкций крыльца обрабатывают антисептиком, что препятствует образованию плесени и предохраняет от жуков-древоедов.
Защитные покрытия и антисептирование продлевают срок службы наружных деревянных элементов крыльца, но все равно этот срок остается ограниченным. И даже очень тщательная защита деревянных элементов не дает полной гарантии их долговечности. Особенно становится опасным, когда процессы гниения древесины уже начались, но визуально не просматриваются из-за большого слоя лакокрасочного покрытия. Деревянные ступени и перильное ограждение такого крыльца могут в любой момент не выдержать нагрузки, что влечет за собой случаи травматизма. Поэтому наружное деревянное крыльцо (или его отдельные деревянные конструкции) следует периодически тщательно осматривать и испытывать.
Бетонное и каменное крыльцо
Бетонное и каменное крыльцо по праву считаются самыми надежными и долговечными. Бетон не разрушается от влаги, а стальная арматура, заложенная в нем, надежно защищена от атмосферных воздействий. Сборное бетонное или железобетонное крыльцо состоит из бетонной балки (одной или двух), выполняющей роль тетивы или косоура, и наборных бетонных ступеней, количество которых определяется проектом. Часто можно встретить комбинированную конструкцию крыльца, которое состоит из бетонных балок и деревянного настила. Вообще-то, комбинация бетона, металла, древесины и пластика при изготовлении крыльца — явление довольно распространенное и при правильном применении часто дает поразительный архитектурный эффект. Такое крыльцо может быть изготовлено собственными силами непосредственно на строительной площадке или выполнено по индивидуальному заказу.
Бетонное крыльцо
При изготовлении бетонного крыльца на месте его установки изготавливают специальную опалубку (для монолитных конструкций) или форму (для наборных изделий). Опалубку устанавливают по месту, где должно находиться крыльцо, и прочно ее раскрепляют. При недостаточной прочности и жесткости опалубки большой вес бетона может ее разрушить или деформировать, и крыльцо получится с дефектами или будет полностью испорчено. Бетонные элементы крыльца устанавливают в массив стены или приваривают к закладным металлическим пластинам, предварительно вмонтированным в бетонной конструкции и на стене, на которую эта конструкция опирается. Если предусматривается сооружение комбинированного крыльца, то перед заливкой бетона в соответствующие места опалубки устанавливают деревянные пробки или металлические закладные пластины, к которым впоследствии будут крепиться ступени и элементы перильного ограждения.
Антиобледенительные системы для крыльца
При облицовке крыльца керамической плиткой нужно учитывать специфику его эксплуатации в зимний период, когда возможно образование наледи на бетонных или каменных ступенях и на площадке крыльца. Поэтому для облицовки ступеней лучше всего использовать рифленые плитки, разновидность которых в розничной торговле достаточно велика. Современная промышленность выпускает ступени для наружных лестниц с электроподогревом, препятствующим образованию наледи. Для этого в массив бетона закладывают нихромовые спирали, имеющие электрический контакт с тыльной стороной блока. Подключаются они к сети 220 В по схеме, разработанной изготовителем. В целях безопасности нельзя пользоваться электроподогревом без приложенной схемы подключения и электрических характеристик цепи.
Антиобледенительные системы для крыльца
Внедрение антиобледенительных систем на основе нагревательных кабелей при условии правильного их проектирования позволяет полностью исключить процесс образования наледей при незначительном энергопотреблении. Установка для борьбы с обледенением должна включать в себя достаточно надежный, распределенный по всей площади нагреватель, систему управления этим нагревателем и систему питания. При этом нагреватель должен легко монтироваться на строительной конструкции любого типа, быть электробезопасным, влагозащитным, стойким к прямым солнечным лучам, механически прочным и ремонтноспособным.
При отсутствии наледи кабель выделяет сравнительно малое количество тепла или вообще выключен. Система начинает свою полноценную работу только в установленном терморегулирующей аппаратурой режиме. К примеру, при температуре около нуля или чуть выше и выпадении осадков в виде дождя или снега система выделяет минимальную мощность. При осадках и температурах ниже нуля выделяемая мощность системы максимальная.
Второй важной составляющей антиобледенительной системы являются регуляторы в комплекте с датчиками температуры и влажности. Этот элемент системы обеспечивает включение напряжения питания только при выпадении осадков или при наличии температуры, способствующей образованию наледи.
Перильное ограждение крыльца
Конструкций перил существует множество, однако по принципу устройства несущей части их можно объединить в два типа: решетчатые и панельные. Перильное ограждение крыльца может быть деревянным, металлическим или бетонным. Помимо своей основной функции перильное ограждение определяет облик крыльца и придает ему законченный вид. Перила крыльца должны быть гладкими, не иметь зазоров, чтобы исключить травмирование руки. Конструктивно перила состоят из стоек и поручней. Конструкции ограждений, в которых стойки являются не только несущей частью поручня, но и выполняют ограждающую функцию, называют решетчатыми. Опорные стойки, выполненные в виде столбчатых фигур, называют балясинами, которые в зависимости от места расположения могут быть нижними или верхними. Причем, независимо от уклона крыльцовой лестницы, балясины всегда устанавливают строго вертикально. Между опорными балясинами располагают промежуточные стойки перильного ограждения или заполняют пространство между балясинами горизонтальными элементами членения. При этом просветы между вертикальными или горизонтальными элементами членения перильного ограждения не должны превышать 100 мм, чтобы между ними не мог просунуть голову ребенок. Оптимальная и допустимая ширина лестницы крыльца показана на рисунке ниже. Особое внимание должно уделяться прочности нижних опорных балясин, которые не усилены поворотом перильного ограждения.
Параметры лестничного марша (размеры в мм): А — наиболее благоприятная ширина; Б — допустимая ширина лестничного марша
Стойки перильных ограждений устанавливают по-разному: заделывают в гнезда или крепят к торцам несущих элементов марша. Метод крепления стоек во многом зависит от материала, из которого изготовлены стойки и элементы марша, к которому они крепятся, и от технической смекалки конструктора.
Верх стоек конструктивно связывают с поручнем. Деревянные стойки обычно скрепляют с поручнем посредством шиповых соединений или соединений втулочного типа. Фантазии в конструировании поручней так же, как и форма балясин, ничем не ограничены, разве только удобством обхвата рукой. Некоторую сложность представляют изогнутые участки поручней, необходимые в поворотах ограждений. Крепление их к соседним прямым участкам поручня осуществляют потайными стяжными винтами.
Металлические стойки стягиваются вверху стальной полосой, которая приваривается к ним или прикручивается болтами. На эту полосу чаще всего крепится рабочая часть поручня. Сложнее обстоит дело с креплением поручней к стойкам из искусственных (бетон, гипсобетон) и природных (гранит, мрамор) каменных материалов. К ним поручни крепят с помощью так называемых закладных анкеров, которые вставляются в верхние концы стоек при их изготовлении. На стойки ограждения могут навешиваться панели из всевозможных материалов. Такие ограждения называют панельными. Особенно популярны в современном домостроении панели из различных пластиков, которые не боятся атмосферных воздействий и выглядят декоративно. Используется для этого и закаленное, и армированное стекло.
Высота перильного ограждения должна быть такой, чтобы человек среднего роста, поднимаясь на крыльцо (или опускаясь с него), мог свободно и без напряжения держаться за поручень. Поэтому поручни (согласно СНиП 31-02-201) положено располагать на уровне 90 см от верхней плоскости ступеней или площадки крыльца. Там, где на крыльцо поднимаются дети, целесообразно оборудовать лестницу дополнительными поручнями, расположенными ниже основных. Для установки дополнительных поручней предусматривают специальные кронштейны.
Метки: крыльцо, перильное ограждение, строительство ступенек, ступени крыльца, ступеньки
К записи комментария 2
Поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях
Вы можете оставить свой комментарий
Поделитесь своим мнением, что Вы думаете о прочитанном?Если Вам не понравилась статья, напишите в комментариях причину.
Возможно, Вы заметили ошибку или у Вас появились вопросы, напишите об этом.
Только зная Ваше мнение, можно будет улучшить и дополнить статью.
«Я мог видеть, как все мои соседи сидят на ступеньках своего крыльца»
Нью-Йорк | «Я мог видеть, как все мои соседи сидели на ступеньках своего крыльца»
https://www.nytimes.com/2023/ 26/02/nyregion/metropolitan-diary.htmlРеклама
Продолжить чтение основного сюжетаДНЕВНИК МЕТРОПОЛИТА
Специальная поездка домой на такси, починка часов и другие истории Нью-Йорка для читателей в Дневнике Метрополитен на этой неделе .
Дорогой дневник:
Это был теплый августовский день в Нью-Йорке 1969 года. Мне был 21 год, и я только что вернулся из Вьетнама.
Два года назад меня призвали в армию, и мой второй год в Юго-Восточной Азии был самым долгим в моей жизни. Это закончилось тем, что я вернулся в Мир — Бруклин — в целости и сохранности, как один из счастливчиков.
Я взял такси от Управления порта до Бенсонхерста. Я был в форме цвета хаки. Таксист, мужчина средних лет, то и дело смотрел на меня в зеркало заднего вида. Между нами не было разговора. Я потерялся в водовороте эмоций.
Когда мы подошли к моему дому, я увидел, что все мои соседи сидят на ступеньках крыльца. Кто-то повесил большой транспарант: «Добро пожаловать домой, Ленни!» Они все аплодировали.
Сквозь слезы я мог разглядеть родителей, сестер и девушку. Я был потрясен, совершенно удивлен приемом, который я получил от людей, наблюдавших за моим взрослением.
Что меня больше всего тронуло, так это то, что я потянулся за своим кошельком, чтобы заплатить значительную сумму денег, показанную на таксометре.
— Убери деньги, сынок, — сказал таксист. «Вы заплатили достаточно. Эта поездка за мной».
— Лен ДиСеса
Дорогой дневник:
На улице Лиспенард есть парикмахер, который не только стрижет волосы, но и меняет батарейки в часах.
Поскольку моей девушке нравится, как он стрижет мне волосы, я решил, что он заменит батарейку в часах, доставшихся мне по наследству.
Я оставил часы и ждал почти три недели, чтобы забрать их, только чтобы узнать от парикмахера, что часы не работают, несмотря на батарею.
Я был раздавлен. Я пошел в Grand Central Watch в надежде, что мой парикмахер каким-то образом ошибся.
Был. И когда я забрал отремонтированные часы из магазина, у меня возник вопрос.
— Кстати, — сказал я, — вы стрижете волосы?
— Брайан Грейфман
Дорогой дневник:
Я шел по оживленному тротуару Верхнего Ист-Сайда, когда друг написал мне сообщение. Я отошел в сторону, чтобы ответить.
Позади меня, на углу, небольшая группа демонстрантов слонялась вокруг с табличками с красными, зелеными и синими буквами.
«Ты с нами?» — спросила женщина в пальто в ломаную клетку.
— Нет, — сказал я.
— Я все равно поправлю тебе воротник, — сказала она, подойдя ко мне сзади и осторожно отогнув воротник моего серого шерстяного пальто. — Мне нужно поправить твой ошейник.
«Женщина только что поправила мне воротник», — написала я своему другу. «Люди в этом городе действительно поддерживают меня».
Я продолжил идти и прошел мимо еще одной группы людей, которые болтали, и у их ног висели такие же таблички.
Когда я дошел до конца квартала, две женщины стояли посреди тротуара, преграждая проход пешеходам.
— Тротуар закрыт, — сказал один из них. «Мы снимаем».
Я проскользнул мимо них, оставив переполненный квартал. Я только что вышел на съемочную площадку.
— Леанна МакЛеннан
Дорогой дневник:
Это был май 1996 года, и у меня было первое свидание с Дэйвом из Бруклина. Он подобрал меня в доме друга в Бейсайде, и мы отправились на Манхэттен поужинать и провести ночь в Back Fence на Бликер-стрит.
Дейв случайно выехал на скоростную автомагистраль Лонг-Айленда в восточном направлении, прежде чем понял, что мы едем не в ту сторону. «Упс», — сказал он с улыбкой, прежде чем свернуть с шоссе, развернуться и отправиться обратно на запад.
Когда мы, наконец, прибыли в Уэст-Виллидж, мы не были слишком уверены в своем чувстве направления, поэтому оставили машину в гараже на Третьей Западной улице и сели в такси. Дэйв назвал водителю адрес ресторана, и такси тронулось.
Мы проехали квартал, сделали быстрый поворот, остановились. Мы с Дейвом недоуменно посмотрели друг на друга, но потом заметили, что находимся прямо перед рестораном.
Я приготовился к тому, что, как я ожидал, будет жарким обменом мнениями, зная, что водитель мог просто сказать нам, что мы были так близко к месту назначения.
Вместо этого Дэйв из Бруклина повернулся ко мне с широкой улыбкой.
«Мы здесь», — воскликнул он и расплатился с водителем.
Двадцать семь лет спустя мы все еще заблудились, даже с GPS, и смеемся над самой короткой поездкой на такси.
— Валари Нирман
Дорогой дневник:
Я переезжал из Нью-Йорка в Миннесоту, и мой босс организовал прощальную вечеринку.
Была середина декабря, поэтому подарки, которые я получил, были завернуты в праздничную бумагу. Самым большим из них была лопата для снега с большим красным бантом, обвязанным вокруг нее. Все получили хороший смех из этого.
После вечеринки я отнес свои подарки в метро, чтобы отправиться домой.
Ко мне подошел человек на платформе. Он посмотрел на лопату.
Версия этой статьи напечатана в разделе MB, стр. 4 нью-йоркского издания. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Создание ступеней переднего крыльца. Часть 3. Добавление перил ступеней
Сегодня я расскажу о третьем и последнем большом этапе моего проекта ступеней переднего крыльца — создании перил ступеней крыльца. Вот так получились мои готовые перила…
Сейчас, когда я говорю «готово», я, конечно, не имею в виду, что оно полностью готово. Мои новые перила для крыльца все еще нуждаются в покраске и морилке. Прямо сейчас я планирую окрасить самые верхние перила и покрасить две другие в белый цвет. И, конечно же, у меня еще есть немного отделки, колпачок и навершие, которые нужно добавить к столбу, а также немного герметика и краски.
Итак, «закончено» просто означает, что оно построено. 🙂
Если вы пропустили первые два поста в этом проекте, вы можете наверстать упущенное здесь:
- Сборка ступеней переднего крыльца (метод коробки) — Часть 1 — Сборка базовой рамы
- Сборка ступеней переднего крыльца — Часть 2. Ступени, подступенки и пятно
Как сделать перила ступенек крыльца
Теперь позвольте мне показать вам, как я построил перила переднего крыльца. Я начал с покрытия столбов панелями из ПВХ. Разочаровывает то, что стойки 4 x 4 на самом деле не имеют ширины 3,5 дюйма. Они имеют ширину 3 5/8 дюйма. Это означает, что я не мог использовать доски 1″ x 4″ (ширина которых на самом деле 3,5 дюйма). На самом деле мне пришлось потратить больше и получить следующий размер (1 x 6, которые на самом деле имеют ширину 5,5 дюйма) и распилить их до нужной ширины с помощью настольной пилы. Затем я прикрепил эти части к левой и правой сторонам стоек.
Затем я вырезал детали, чтобы подогнать перед и спинку, и прикрепил их.
Я хочу, чтобы эти стойки были обрезаны точно так же, как колонны на крыльце, поэтому, прежде чем я мог работать с перилами, мне нужно было прикрепить детали отделки внизу. Я сделал их такой же высоты, как и колонны на крыльце. Сначала я прикрепил левую и правую части…
А затем прикрепил переднюю и заднюю части…
Что касается отделки, это все, что мне нужно было прикрепить, чтобы сделать поручень. Остальную часть отделки можно прикрепить после того, как рейка будет готова.
Затем я измерил конечную высоту, которую хотел (38 дюймов), и использовал квадрат скорости, чтобы отметить высоту со всех четырех сторон.
Затем я использовал свою циркулярную пилу, чтобы разрезать по этим линиям со всех четырех сторон и удалить лишнюю высоту.
Сооружая перила крыльца, я начал сверху и постепенно спускался вниз. Направления на балясинах, которые я использовал (это те, которые я использовал), сказали начинать снизу и работать вверх. На мой взгляд, это не имело смысла, потому что поручни переднего крыльца должны были быть на очень определенной высоте. Остальное при необходимости можно отрегулировать.
Используя кусок кедра размером 2 x 8, я разорвал кусок до ширины 3,5 дюйма. (Я не использовал кедр 2 x 4, потому что не смог найти ни одного, который не был бы невероятно грубым). обозначил углы карандашом. Затем я обрезал углы и прикрепил поручни с помощью саморезов с нижней стороны поручня.
Вот вид на нижнюю сторону, где потайные винты крепят поручень к колонне.
Затем я вырвал из той же кедровой доски кусок шириной в два дюйма, чтобы он подходил прямо под перила, обрезанный до такой же длины и с одинаковыми углами на каждом конце, но этот был обрезан так, чтобы он стоял довольно вертикально. чем лежать ровно, как перила.
Перед тем, как прикрепить эту деталь к поручню, я измерил и отметил расположение соединителей балясин. Это те, которые я использовал. Их можно использовать на прямых перилах или на ступеньках. Вам просто нужно повернуть их, чтобы сделать их угловыми, а затем привинтить их на место с помощью винтов, которые поставляются с разъемами.
После того, как все соединители были прикреплены, я снял балясины (я просто проверял, будут ли они работать 🙂), а затем прикрепил эту рейку к нижней части поручня с помощью 2,5-дюймовых винтов, ввинченных через нижнюю часть этой рейки в нижняя часть поручня.
Используя ту же кедровую доску, я также вырезал кусок шириной 2,5 дюйма для нижней перекладины и прикрепил соединители балясин, используя точно такое же расстояние.
Потом я понял, что выровнять все эти вещи и прикрепить их было практически невозможно для нас, смертных, у которых всего две руки.
Я уже был готов сдаться и ждать, пока смогу вызвать подкрепление, когда понял, что могу просто позволить ленте быть моими руками. Я использовал клей-герметик внутри металлических трубок, прикрепил их к верхним разъемам и приклеил скотчем, чтобы они не упали.
По-прежнему было довольно сложно выровнять все семь балясин с нижними соединителями на нижней направляющей всего двумя руками, но я каким-то образом справился. Это израсходовало почти все мои резервуары терпения (мои резервуары терпения в любом случае заканчиваются 😀 ), но я, наконец, привязал их все. Затем я прикрепил нижнюю рейку к стойке и колонне, используя карманные отверстия, которые я предварительно просверлил на боковой стороне нижней рейки.
К сожалению, я не смог спрятать эти карманные отверстия под перекладиной, так как не хватило места, чтобы просунуть сверло под нижнюю перекладину, чтобы прикрепить ее. Но у Kreg есть заглушки для карманных отверстий, которые можно использовать для заполнения и скрытия карманных отверстий.
Кстати, балясины были слишком длинными для моих перил, но они алюминиевые, поэтому их очень легко резать торцовочной пилой. Просто ОЧЕНЬ УБЕДИТЕСЬ, что вы носите защитные очки (или просто полностью закрываете глаза во время резки, что я и делал), потому что эти маленькие металлические кусочки разлетаются. И последнее, что вам нужно, это попадание металлических осколков в глаза.
Таким образом, перила крыльца были построены.
Я в восторге от того, что получилось. Мне нравится, как черный металл сочетается со всеми моими другими черными акцентами, и, как я уже сказал выше, прямо сейчас я планирую окрасить верхние поручни переднего крыльца и покрасить две другие соединительные рейки в белый цвет. И, конечно же, стойке все еще нужна отделка, колпачок, навершие, немного шлифовки, немного герметика и краски.
Я должен полностью закончить эти ступени и перила передних ступеней в эти выходные!
Обновление:
Ступени и перила крыльца готовы! Вот посмотрите, как они получились…
Вы можете увидеть больше готовых ступеней и перил здесь…
Мои готовые ступени и перила переднего крыльца
Кристи Линауэр
Addicted 2 «Декорирование» — это то место, где я делюсь своим путешествием по рукоделию и декорированию пока я реконструирую и украшаю верхнюю часть фиксатора 1948 года, которую мы с мужем Мэттом купили в 2013 году. и не может выполнять физическую работу, поэтому большую часть работы по дому я делаю сам.