Свет в смотровой яме в гараже: Освещение смотровой ямы в гараже своими руками

Содержание

Освещение смотровой ямы в гараже своими руками

Многие автовладельцы предпочитают самостоятельно проводить ремонт своей машины, используя для этой цели гаражные помещения. Важно понимать, что работа в смотровой яме будет трудной и менее продуктивной при отсутствии света.

В связи с тем, что конструкция ремонтной ямы не позволяет пользоваться дневным светом, необходимо позаботиться о том, чтобы сделать электрическое освещение в смотровой яме своими руками. Это не настолько сложно, как может показаться на первый взгляд.

Требования к освещению в смотровой яме гаража

Любой водитель знает, что от того, насколько хорошо оборудована смотровая яма, будет зависеть комфортная работа и возможность длительного нахождения в ней. Наличие лампочек или светильников помогает автолюбителю беспрепятственно провести осмотр узлов и деталей и различные виды ремонта.

Освещение смотровой ямы в гараже должно быть достаточно ярким, но не резким, чтобы не ослеплять глаза. Оно должно проводиться с применением понижающего трансформатора, размещенного в электрощитке вместе с прибором учета электроэнергии. Проводка должна быть скрыта и надежно защищена от попадания воды. Кроме того, не стоит забывать, что в смотровой яме нельзя оборудовать выключатель и розетку. Может произойти короткое замыкание, если на них попадет влага.

Особенности выбора осветительных приборов для смотровой ямы

При выборе приборов для освещения ремонтной ямы необходимо учитывать несколько важных моментов:

  • Стационарные приборы, оснащенные шарнирами, позволят направлять луч света в нужную сторону;
  • Лучше приобретать приборы, которые можно монтировать в ниши, поскольку это гораздо удобнее, и позволяет рационально использовать рабочее пространство в яме;
  • Нужно обращать внимание на срок службы ламп, а также на наличие защиты корпуса от механических повреждений и попадания воды.

Наибольшей популярностью пользуются несколько видов ламп, которые автовладельцы выбирают для обустройства системы освещения в смотровой яме. Каждый вид ламп имеет свои преимущества и недостатки. Так, недорогие лампы накаливания требуют большого количества электроэнергии. При этом сильно выделяют тепло и имеют короткий срок службы. Люминесцентные лампы хорошо освещают пространство, но требуют наличия стабилизаторов. Недостатками можно считать относительно непродолжительный срок службы и низкую устойчивость к перепадам температур.

Светодиодные лампы и светодиодные ленты — отличный вариант в плане качества. Изделия имеют хороший уровень освещения, их можно использовать при низких температурах, и они имеют приятный для глаза свет. К тому же, срок эксплуатации светодиодов достигает нескольких десятков тысяч часов. Единственным недостатком ламп считается их высокая стоимость.

Не стоит забывать, что в некоторых случаях удобно пользоваться таким полезным прибором, как переносной светильник с лампочкой. Длина кабеля в таком светильнике должна быть не менее 4 м. Также он имеет специальный крючок, позволяющий зафиксировать его в нужном месте. Налобные фонарики — еще одно удобное устройство, позволяющее автолюбителю осветить рабочую поверхность.

Проведение работ по обустройству освещения

Вопрос, как сделать освещение в смотровой яме своими руками, интересует многих автолюбителей. Первое, о чем нужно знать, — это то, что проведение работ возможно, если установлен электрощиток и гараж подключен к единой электросети. Немаловажно иметь опыт проведения электромонтажных работ, иметь в наличии некоторые инструменты и материалы: лампы, кабель-канал, кабель, метизы, шуруповерт, перфоратор, нож, клеммы и др.

Для началам нужно сделать разметку, где будут оборудованы светильники в смотровой яме, и измерить периметр, чтобы знать длину провода, который понадобится. Затем на отмеченных местах оборудуются ниши для светильников, и производится прокладка проводки в яме и к электрощиту. Провода, соединяющие светильники, можно изолировать в гофре или кабель-канале. После этого устанавливается выключатель и понижающий трансформатор, так как напряжение не должно превышать 42 В. Лампы для обеспечения защиты от повреждений можно поместить в специальный корпус из металла.

Установить светильники в смотровой яме не составляет большого труда и не требует много времени. Зато это позволит более качественно и быстро выполнять осмотр днища автомобиля и ремонт.

Освещение смотровой ямы в гараже

Гараж предназначен для хранения автомобиля, проведения текущего обслуживания и мелкого ремонта. Для работ в нем должен быть обеспечен определенный, достаточный уровень освещенности в разных местах этого помещения. Это могут быть:

  • смотровая яма, глубиной до 1,5 – 1,7 м и длиной до 3 – 5 м;
  • полки стеллажей с материалами, инструментом, деталями и узлами машины;
  • рабочий верстак с тисками и т. п.

Рабочие зоны должны иметь основной свет с потолка или стены и дополнительный, местный. К примеру:

  • 1 – 2 светильника на кронштейнах переменой длины;
  • трековые устройства с закреплением трека на потолке или стене;
  • поворотные модели гироскопные на стенах или потолке и т. п.

Для креативного и крутого акцентного освещения подойдет светодиодная модель LeDron MJ-1185GW White для треков. С ней обычно используют трек накладной Eurotrack 5102 White 2000.

Как сделать освещение в гараже?

Общее освещение выполняют:

  • одним – двумя плафонами с потолка;
  • светодиодной лентой в алюминиевом профиле с матовым светорассеивателем;
  • накладными или подвесными линейными люминесцентными светильниками.

Линейные светильники можно изготовить из светодиодной ленты, разместив ее в профиле. Торцы закрыть заглушками и через одну пропустить кабель питания. Часть профилей, которые продаются на нашем сайте, имеют полости для установки блоков питания светодиодов. Большая часть допускает монтаж на подвесах.

Встраиваемые модели используются редко. Нет никакой нужды долбить или резать в бетонных или кирпичных стенах канавки-штробы для провода. Проводку проще делать в пластиковых или стальных коробах или трубах.

В гофрированных трубах провода провиснут и будут выглядеть неаккуратно.

А как сделать освещение в яме гаража? Оно выполняется в каждом случае индивидуально.

Освещение смотровой ямы

Смотровая яма требует освещения потому, что автомобиль, установленный на ней, закроет большую часть естественного или основного света с потолка и стен.

Освещения смотровой ямы в гараже должно выполнять две функции:

  • осветить дно ямы, потому что при осмотре или ремонте машины может упасть что-либо из деталей или инструмента;
  • подсветить дно автомобиля, его подвеску, картер двигателя, крылья и пр.

В первом варианте подсветки смотровой ямы линейный светильник размещают на ее боковых или торцевых стенах. Во втором – на отбойнике колес. Это устройство служит для предупреждения попадания колеса в яму. Светильник встраивают в верхней части отбойника, чтобы поток света шел не в яму, а на дно автомобиля.

Для подсветки смотровой ямы в гараже мы предлагаем брать профили повышенной прочности с матовым светорассеивателем большой толщины. Например, накладное устройство для светодиодных лент LeDron 15.5*7*2000 alum. Этим профилем, при использовании герметика, обеспечивается класс защиты светодиодной ленты до IP66 или IP67. Она защищается от колес, масла и бензина.

Чтобы сделать освещение смотровой ямы в гараже своими рукам, выберите на сайте подходящие профили.

Понимание брандмауэров — The Real Estate Inspection Company

Искать:

Брандмауэры являются одним из наиболее важных, но наименее понятных элементов безопасности, которые проверяет домашний инспектор. Это одна из многих встроенных в дом функций пассивной безопасности, которую часто упускают из виду во время осмотра дома. Как и подушка безопасности в вашем автомобиле, мы надеемся, что она никогда не понадобится. Противопожарная перегородка между пристроенным гаражом и жилым помещением предназначена для замедления распространения огня из гаража в жилое помещение.

Для этого несколько компонентов дома должны быть изготовлены из огнестойких материалов, и все они должны работать вместе, чтобы система работала. Гипсокартон, используемый на гаражной стороне стен, общих с жилыми помещениями, должен иметь огнеупорную поверхность в течение одного часа. Если потолок гаража не обшит гипсокартоном,

Противопожарная стена на крышу

затем общие стены между гаражом и жилым помещением должны быть покрыты на всем протяжении до нижней стороны обшивки крыши. Вы можете увидеть открытые стропила в гараже, и это нормально, если над гаражом нет жилого пространства. В этом примере, если пожар начинается в гараже, он не может легко распространиться на жилое помещение или чердак над жилым помещением. Он будет содержаться в гараже. На приведенном ниже рисунке видны многочисленные бреши в брандмауэре, которые необходимо устранить, чтобы восстановить целостность брандмауэра. Несмотря на то, что огнестойкий гипсокартон доходит до крыши, часть гипсокартона была удалена водонагревателем из-за некоторого повреждения водой.

Это должно быть исправлено. В противном случае огонь может подняться вверх по стене, если загорится водонагреватель. Другие нарушения включают отсутствие крышки переключателя на выключателе освещения в гараже и большие отверстия в гипсокартоне над печью, где линии хладагента проходят на чердак. Наконец, противопожарная дверь не имеет функционального устройства автоматического закрывания, которое требуется в Калифорнии, чтобы держать эту дверь закрытой.

В этом брандмауэре обнаружено несколько нарушений

Когда гараж «закончен» и ни один элемент каркаса не выставлен напоказ, потолок гаража должен быть покрыт огнестойким гипсокартоном толщиной 5/8 дюйма. В одноэтажных домах это необходимо, когда чердачное помещение над домом и гаражом открыто, а между помещением над гаражом и над домом нет противопожарной перегородки. К сожалению, многие домовладельцы устанавливают выдвижные лестницы для доступа к чердачному пространству над гаражом для хранения вещей.

Требуется брандмауэр на потолке гаража

Проблема в том, что большинство выдвижных лестниц не являются огнестойкими. Обычно они покрыты тонким листом фанеры, который быстро сгорит в случае пожара. Домовладельцы, которые понимают концепцию брандмауэра, часто пытаются исправить это, прикрепляя кусок гипсокартона к нижней стороне выдвижной лестницы. Цель состоит в том, чтобы, когда он находится в закрытом положении, он восстанавливал целостность потолка брандмауэра. В большинстве случаев дополнительный вес гипсокартона не позволяет лестнице закрываться полностью, оставляя зазор. Этот зазор позволит огню попасть на чердак и является брешью в брандмауэре.

Примечание: допустимы деревянные выдвижные лестницы, если на чердаке между участками над гаражом и домом имеется брандмауэр. Имеются противопожарные выдвижные лестницы. Еще одна распространенная ошибка домовладельцев – установка встроенных светильников в гараже. При этом вокруг светильника необходимо соорудить короб, чтобы сохранить огнестойкость потолка. Это можно сделать, используя огнестойкий гипсокартон. Мы часто видим отверстия, прорезанные в брандмауэре на чердаках между гаражом и жилым помещением. Это часто делается для запуска

Дыра в брандмауэре чердака

провода или более легкий доступ к части чердака. Ваш жилищный инспектор должен поймать эти предметы для ремонта, поскольку они представляют угрозу безопасности. Все бреши в брандмауэре должны быть закрыты. Все швы гипсокартона должны быть надлежащим образом загерметизированы составом для гипсокартона, а небольшие отверстия и проходы должны быть заполнены герметиком для брандмауэра. Наконец, дверь между гаражом и жилым помещением должна быть противопожарной. В большинстве муниципалитетов Калифорнии эта дверь должна быть огнестойкой, чтобы выдерживать прогорание в течение 20 минут. Это может быть дверь из цельного дерева или металлическая дверь. Двери должны иметь маркировку огнестойкости на верхнем крае двери или на кромке петли двери. но их часто удаляют или закрашивают.

Помимо огнестойкости, эта дверь должна закрываться и защелкиваться без посторонней помощи. Это достигается с помощью подпружиненной петли или газового амортизатора, установленного в верхней части двери. Об авторе: Филипп Хеллер является президентом Инспекционной компании по недвижимости в Сан-Диего, Калифорния. Комментарии всегда приветствуются! Пожалуйста, посетите нас на Facebook по адресу http://www.facebook.com/sdinspections  

Хотя этот пост не является ни исчерпывающим объяснением правил пожарной безопасности здания, ни заменой профессиональной оценки, он должен дать вам хорошее представление о том, что Домашние инспекторы ищут в гараже. Если у вас есть конкретные вопросы о требованиях к вашему дому, обратитесь в местный строительный отдел или к местному жилищному инспектору.

Брандмауэр — Гаражная инспекция

theQwikFix™


Предложения по ремонту

Предложения возвращаются менее чем через 24 часа.

заказать сейчас

Базовая информация о проверке — Массовая проверка транспортных средств

Введение в программу проверки транспортных средств штата Массачусетс

Чистый воздух и безопасные дороги важны для вас и всех жителей Массачусетса. Содружество начало проверять транспортные средства на наличие дефектов безопасности более 60 лет назад и имеет одну из самых продолжительных программ проверки безопасности в стране. В 1983, Массачусетс стал одним из первых штатов в стране, где начали тестировать выбросы автомобилей. По мере того, как автомобили становились все более сложными, тесты обновлялись, чтобы гарантировать выявление и оперативное устранение проблем, связанных с выбросами, чтобы улучшить качество воздуха и предотвратить возможное повреждение дополнительных компонентов.

Программа проверки транспортных средств штата Массачусетс, представленная в октябре 2008 г., предусматривает комбинированную проверку на безопасность и уровень выбросов, отмеченную следующим образом: 

  • Все транспортные средства, движущиеся по дорогам штата Массачусетс, должны проходить ежегодный техосмотр.

  • Автомобили с бортовыми диагностическими системами, выпущенные после 2008 модельного года, должны проходить ежегодную проверку на выбросы загрязняющих веществ.

  • Проверки предлагаются на более чем 1800 лицензированных инспекционных станциях в Массачусетсе.

  • Парки коммерческих автомобилей могут быть проверены мобильными инспекторами, которые доставляют испытательное оборудование на участки компании, или сотрудником компании, имеющим лицензию на проведение проверок.

  • Массачусетская инспекция коммерческих транспортных средств эквивалентна ежегодной инспекции Министерства транспорта США (DOT) Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Это позволяет владельцам коммерческих автомобилей соответствовать требованиям штата и федеральным законам за одну проверку.

  • Плата за ежегодный техосмотр Massachusetts Vehicle Check составляет 35 долларов США для большинства автомобилей. Инспекционным станциям, осуществляющим коммерческую инспекцию, разрешено взимать более высокую плату в соответствии с общенациональной отраслевой практикой.

  • Для получения полного описания платы за осмотр, пожалуйста, нажмите здесь.

Почему мы тестируем

Выбросы: двигатели транспортных средств и загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха чрезвычайно опасно для здоровья. Плохое качество воздуха усугубляет респираторные заболевания, такие как астма и бронхит; повышает риск опасных для жизни состояний, таких как рак; и обременяет нашу систему здравоохранения значительными медицинскими расходами. Твердые частицы являются единоличной причиной до 30 000 преждевременных смертей по всей стране каждый год.

Транспорт является крупнейшим источником смога и загрязнения воздуха в Соединенных Штатах, намного превышающим промышленные, коммерческие и жилые источники. На его долю приходится одна треть всего диоксида углерода (CO2), более половины монооксида углерода (CO) и оксидов азота (NOx), почти четверть выбросов углеводородов, более 30% летучих органических соединений (ЛОС), и более 20% твердых частиц (выбросов ТЧ) в США. В общей сложности автомобили могут выбрасывать до 40 опасных загрязнителей воздуха.

Более 60 процентов выбросов, связанных с транспортом, приходится на частные пассажирские транспортные средства, работающие на бензине, а остальные – на дизельные автомобили, строительную технику, авиацию, судоходство и другие виды транспорта.

Чистый воздух необходим для здоровья населения и сильной экономики. Стандарты штата и федеральные стандарты чистого воздуха позволили сократить загрязнение, вызывающее болезни и смерть, что принесло более 2 триллионов долларов в пользу экономики и здоровья.

Национальные стандарты качества атмосферного воздуха (принятые Агентством по охране окружающей среды США (EPA)) устанавливают максимальные уровни озона, твердых частиц и других загрязнителей воздуха. Воздух Массачусетса не соответствует стандарту по приземному озону, поэтому Содружество, в соответствии с Законом США о чистом воздухе, должно реализовать программы, направленные на снижение уровня озона.

Парниковые газы и изменение климата Помимо вреда для здоровья, плохое качество воздуха имеет негативные экологические и экономические последствия. Существует научный консенсус в отношении того, что наш климат меняется в основном в результате сжигания ископаемого топлива. При этом образуется двуокись углерода (CO 2 ) и другие «парниковые газы», ​​образующие «одеяло» загрязнения, улавливающие тепло в нашей атмосфере, нагревающие землю и вызывающие нестабильность климата, что может привести к сильным штормам, засухам, наводнениям, жаре. волны, повышение уровня моря и враждебные изменения в экосистемах.

Проверка транспортных средств в рамках Программы проверки транспортных средств штата Массачусетс помогает гарантировать, что транспортные средства работают так же чисто, как и было задумано. Если тест на выбросы выявляет проблему с системой контроля выбросов, владелец транспортного средства обязан произвести соответствующий ремонт.

What You Can Do
Вы можете внести свой вклад в улучшение качества воздуха в штате Массачусетс, регулярно обслуживая свой автомобиль: настраивайте двигатель и меняйте масло в соответствии с рекомендациями производителя, следите за сигнальными признаками потенциальные проблемы с системой контроля выбросов вашего автомобиля, такие как постоянно горящий индикатор «Check Engine» или черный или голубоватый дым, исходящий из выхлопной трубы, и обратите внимание на внезапное снижение расхода топлива вашего автомобиля.

Чтобы узнать больше о качестве воздуха в Массачусетсе, а также о программах и инициативах Содружества, посетите веб-сайт MassDEP.

Безопасность
Безопасность является не менее важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Сломанный задний фонарь, треснутое лобовое стекло, неисправный компонент подвески или другой дефект могут сделать управление автомобилем небезопасным. Вот почему важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошем состоянии, а не только тогда, когда вы собираетесь пройти техосмотр. Во время проверки безопасности оцениваются четырнадцать ключевых компонентов вашего автомобиля. В ходе коммерческого осмотра более 70 наименований проходят тщательную проверку в соответствии с федеральными стандартами для обеспечения безопасной эксплуатации коммерческого транспорта.

Что происходит, когда я отвожу свой автомобиль на техосмотр?

Во-первых, лицензированный штатом инспектор проведет краткий визуальный осмотр вашего автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии условий, таких как утечка бензина, которые представляют непосредственную опасность для инспектора или широкой публики. Эти условия должны быть зафиксированы до начала проверки.

После того, как ваш автомобиль прошел визуальный осмотр, вам необходимо предоставить:

Проверка безопасности

1. Визуальный обзор

  • Свидетельство о регистрации

  • Номерные знаки: Для получения дополнительной информации о требованиях к проверке номерных знаков см. раздел Ресурсы для автомобилистов .

  • Идентификационный номер транспортного средства (VIN)

2. Тестирование тормозов

  • Парковочный тормоз

  • Сервис0075 3. Exhaust System

    4. Steering and Suspension

    5. Horn

    6. Glazing, Glass and Windshield Wipers

    • Windshield

    • Windshield wipers and washer

    • Windows

    • Тонирование стекол: Для получения дополнительной информации см. Руководство по тонированию стекол вторичного рынка в разделе Ресурсы для автомобилистов .

    7. Зеркало заднего вида

    • Rear view mirror

    • Mirrors (general)

    8. Lighting Devices

    • Tail lights

    • Directional (turn signal lights)

    • Head light aim

    • Аварийные огни/фонари заднего хода/фонари номерного знака и отражатели

    • Освещение вторичного рынка

    9. Шины и диски

    • Шины

    • Колеса

    10. Бампер, крылья и топливный бак

    . 14. Крышка топливного бака

    Испытания на выбросы

    Транспортные средства, перечисленные ниже, должны ежегодно проходить следующие виды испытаний на выбросы в дополнение к обязательным испытаниям на безопасность для всех зарегистрированных транспортных средств:

    Бортовая диагностика (OBD):

    • Легковые автомобили, грузовики и внедорожники 2009 года выпуска и новее

    • Легкие дизельные автомобили 2009 года выпуска и новее «полная масса» 8500 фунтов или менее)

    • Автомобили средней грузоподъемности с дизельным двигателем 2009 года выпуска и более новые (с полной разрешенной массой от 8501 до 14000 фунтов) с полной массой от 8 501 до 14 000 фунтов)

    Тест на непрозрачность:
    Автомобили с дизельным двигателем 1984 года выпуска и новее, автомобили средней и большой грузоподъемности (с полной массой 10 001 фунт или более), не подлежащие тесту БД

    Тестирование БД
    диагностические (OBD) проверки являются важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Никто не хочет водить машину, которая тратит топливо или загрязняет окружающую среду. Неэффективный двигатель или система контроля выбросов загрязняют воздух в нашем регионе и снижают расход топлива автомобиля.

    Тест OBD обычно занимает около трех минут. Инспектор подключает бортовой компьютер вашего автомобиля к анализатору на станции, а затем загружает данные о двигателе и контроле выбросов. Анализатор опирается на самопроверку бортовой системы автомобиля, которая выполняет несколько функций:

    Связь . Система OBD вашего автомобиля обменивается данными с анализатором? Если система OBD вашего автомобиля не может связаться с анализатором станции, система OBD должна быть отремонтирована до завершения теста на выбросы.

    Готовность . Система OBD вашего автомобиля «готова» к тестированию? Во время вождения автомобиля внутренняя система OBD проверяет работу различных компонентов и систем, связанных с выбросами. Если система OBD не выполнила достаточное количество этих самопроверок, возможно, ваш автомобиль не готов к тесту на выбросы, и анализатор вернет результат «Не готов».

    Когда транспортное средство выходит из строя или отказывается от проверки, потому что его система OBD «не готова», это просто означает, что в то время, когда оно было представлено для проверки, в системе OBD автомобиля не было достаточно достоверных данных для точной оценки. система контроля выбросов автомобиля. Некоторые распространенные процедуры ремонта или технического обслуживания могут временно прерывать подачу питания от аккумуляторной батареи автомобиля к его OBD-компьютеру, оставляя мониторы «не готовыми» к тесту на выбросы, поскольку потеря питания стерла все результаты диагностики из памяти компьютера. После восстановления питания, чтобы автомобиль был «готов» к тесту на выбросы, компьютер должен отслеживать различные условия вождения достаточно долго, чтобы снова выполнить необходимое количество проверок, чтобы определить, правильно ли работают системы или компоненты, связанные с выбросами. , и еще раз правильно сохранить эту информацию.

    До тех пор, пока бортовой компьютер автомобиля не будет «готов» к тестированию на выбросы OBD, автомобиль не пройдет первоначальную проверку или ему будет отказано в повторном тестировании. В противном случае с автомобилем может быть все в порядке; компьютеру просто нужно завершить свои проверки. Одной недели комбинированной езды по шоссе и городу обычно достаточно, чтобы перезагрузить систему и получить точные данные о характеристиках автомобиля.

    Для прохождения теста на выбросы:

    • Недизельные автомобили 2009 модельного года и новее могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».

    • Дизельные автомобили 2009 модельного года и новее, проходящие тест OBD, могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».

    • Если автомобиль не прошел тест на выбросы с диагностическим кодом неисправности, связанным с каталитическим нейтрализатором, монитор катализатора автомобиля должен быть «готов» к повторному тесту.

    Диагностические коды неисправностей (DTC) . Почему система OBD включает индикатор Check Engine? Диагностические коды неисправностей указывают, какие системы или компоненты автомобиля не работают должным образом. Просмотр этих кодов является первым шагом в диагностике проблемы, связанной с выбросами. Эти коды, наряду с другой информацией в системе OBD, помогают специалистам по ремонту выхлопных газов находить неисправные детали и помогают исключить из процесса «догадки».

    Индикатор проверки двигателя . Горит ли индикатор Check Engine (иногда обозначаемый как «Service Engine Soon»)? Когда этот индикатор горит, это означает, что один или несколько компонентов системы контроля выбросов вашего автомобиля не работают должным образом, и требуется ремонт. Если свет не загорается, когда система бортовой диагностики пытается его включить, эту проблему необходимо устранить.

    Результаты испытаний на выбросы . Результаты вашего теста на выбросы печатаются в отчете о проверке транспортного средства (VIR), который инспектор выдает вам по окончании проверки. VIR предоставляет информацию, которую техник по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля, прежде чем он добавит больше загрязняющих веществ в воздух. Это также убережет вас от более дорогостоящего ремонта в будущем.

    Если ваш автомобиль успешно проходит тест OBD на выбросы загрязняющих веществ и проверку безопасности, ему будет выдана новая наклейка на ветровое стекло с черным номером, указывающим месяц истечения срока действия. Если проблема обнаружена во время теста OBD, ваш автомобиль не пройдет проверку и его необходимо будет отремонтировать. Он получит наклейку на лобовом стекле с черной буквой R. Когда он пройдет повторную проверку, черная наклейка R будет заменена черной наклейкой с цифрой, обозначающей месяц истечения срока действия.

    Распространенные причины, по которым автомобили не проходят тест на выбросы
    Наиболее распространенные причины неудачных испытаний на выбросы включают:

    • Неисправности компонентов, регулирующих соотношение топливо/воздух, таких как датчики кислорода

    • Клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

    • 204

      Пропуски зажигания двигателя

      Каталитические нейтрализаторы

    • Регуляторы испарения, включая неплотно прилегающие газовые крышки

    VIR предоставляет информацию, которую специалист по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Это также может уберечь вас от более дорогого ремонта в будущем.

    Испытание на дымность большегрузных дизельных транспортных средств
    Испытания на дымность при резком ускорении используются для дизельных грузовиков, автобусов и других большегрузных транспортных средств (с полной разрешенной массой 10 001 фунт или более), не подлежащих испытанию на выбросы OBD.

    В этом тесте инспектор использует дымомер или «дымомер» для измерения дыма из выхлопной трубы автомобиля. Чем темнее дым, тем больше загрязняет транспортное средство и тем выше будет его показатель непрозрачности.

    Показания по трем «рывкам» ускорения усредняются. Окончательное среднее значение сравнивается со стандартом выбросов для модельного года и типа автомобиля. Новые автомобили имеют более сложные средства контроля выбросов и должны соответствовать более строгим стандартам.

    Информация о плате за техосмотр

    Плата за техосмотр устанавливается в соответствии с законодательством штата в зависимости от типа техосмотра, который проходит транспортное средство. Четыре типа доступных проверок перечислены ниже. Пожалуйста, уточните на своей инспекционной станции формы оплаты (наличными, чеком, дебетовой или кредитной картой), которые они принимают.

    Плата за инспекцию с 1 июля 2014 г.

    Тип инспекции Описание Плата за проверку Частота
    Некоммерческий осмотр транспортных средств
    Для таких транспортных средств, как легкие пассажирские седаны, минивэны, пикапы и внедорожники с полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее фунтов
    35,00 $ Годовой
    Инспекция грузовых автомобилей
    Для транспортных средств, таких как большегрузные автомобили (полная масса 10 001 фунт или более), коммерческие прицепы и автомобили с табличками
    35,00 долларов США + стоимость рабочей силы для проведения коммерческой инспекции Годовой
    7D техосмотр
    Для легковых автомобилей, используемых для перевозки школьников
    35,00 $ Раз в полгода, в дополнение к годовому Плата за техосмотр некоммерческого транспортного средства
    Осмотр мотоциклов 15,00 $ Годовой

    Вопросы о плате за повторный техосмотр

    1. Сколько времени у меня есть, чтобы бесплатно пройти повторный техосмотр на станции, где мой автомобиль изначально вышел из строя?

      Ответ: Каждое транспортное средство имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней на станции, в которой транспортное средство было изначально неисправно. Каждая не пройденная или пройденная проверка после этого будет платной проверкой.

    2. Я думал, что повторная проверка моего автомобиля будет бесплатной, но с меня снова взяли деньги за техосмотр моего автомобиля. Почему?

      Ответ: Возможно, вы заплатили за повторную проверку автомобиля по одной или нескольким из следующих причин.

      1. Прошло более 60 календарных дней после неудачной проверки вашего автомобиля.

      2. Ранее ваш автомобиль прошел единственную бесплатную повторную проверку за последние 60 календарных дней.

      3. Ваш автомобиль прошел повторную проверку на другой станции, а не на той, на которой он был первоначально проверен, и он не прошел проверку.

      4. Автомобиль был продан или передан новому владельцу после того, как автомобиль не прошел техосмотр.

    3. Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я думал, что моя машина должна была проехать, поэтому я поехал на другой станции, и мне пришлось заплатить и на второй станции. Почему?

      Ответ: Ваш автомобиль имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней при условии, что он находится на станции, где автомобиль изначально вышел из строя. Если вы отвезете свой неисправный автомобиль на другую станцию ​​техосмотра, эта проверка будет платной. Если вы не согласны с неудовлетворительными результатами проверки, полученными вашим транспортным средством, вы можете запросить проверку по запросу в Реестре транспортных средств (RMV). См. 9Раздел 0075 Test Results для получения дополнительной информации о проверках по запросу.

    4. Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я не смог вернуть свой автомобиль на исходную станцию ​​в течение 60 календарных дней, потому что, когда я вернулся, инспектор был либо недоступен, либо был в отпуске, либо станция техосмотра находилась на ремонте . Я пошел на другую станцию, и мне пришлось заплатить и за вторую станцию. Почему?

      Ответ: Если вы не смогли получить бесплатную повторную инспекцию на первоначальной станции, пожалуйста, заполните и отправьте в RMV форму жалобы на инспекционную станцию, доступную в Ресурсы автомобилиста раздел. RMV проведет расследование и свяжется с первой инспекционной станцией от вашего имени.

    Информация об отзыве по безопасности и выбросам

    Отзыв по безопасности
    Автомобили, подлежащие отзыву, должны быть отремонтированы производителем. Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет общедоступный список отзывов по вопросам безопасности, некоторые из которых приведены ниже:

    Кампания по отзыву подушек безопасности Takata
    http://www.safercar.gov/rs/takata/index.html

    Кампания по отзыву Chrysler
    http://www.safercar.gov/rs/chrysler/index.html

    Общая информация об отзыве для владельцев транспортных средств
    http://www.safercar.gov/Vehicle+Owners

    Общие вопросы и ответы об отзывах автомобилей
    http://www.safercar.gov/staticfiles/rulemaking/pdf/Recalls-FAQ. pdf

    Отзыв по соображениям безопасности производителями легковых (пассажирских) транспортных средств или мотоциклов
    http://www. safercar.gov/Vehicle+Owners/vin-lookup-sites

    Отзыв автомобилей по безопасности по году, марке и модели
    http://www-odi.nhtsa.dot.gov/owners /SearchSafetyIssues

    Отзыв транспортных средств по идентификационному номеру (VIN)
    https://vinrcl.safercar.gov/vin/

    Чтобы подписаться на автоматические уведомления по электронной почте о безопасности конкретных транспортных средств, шинах и детских удерживающих устройствах отзывов
    http://www-odi.nhtsa.dot.gov/subscriptions/

    Отзывы о выбросах
    Агентство по охране окружающей среды США больше не ведет публичный список выявленных проблем с отзывами о выбросах; но они проводят следующую кампанию по выбросам и информацию об отзыве:

    Текущая кампания в отношении автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche с дизельным двигателем, просьба
    https://www.epa.gov/vw

    Легковые автомобили ( пассажир) и выбросы большегрузных транспортных средств отзывает
    https://www.

    Свет в смотровой яме в гараже: Освещение смотровой ямы в гараже своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top