Техника шпаклевания: Технология шпаклевания стен под покраску и обои

Содержание

Технология шпаклевания стен под покраску и обои

Гусевский Андрей Анатольевич


Техника шпаклевания стен

Технология шпатлевки стен под покраску или обои дает рекомендации о последовательности проведения работ, чтобы получить в итоге качественный результат при отделке помещения. Шпаклевкой можно идеально выровнять поверхности стен, подготовить их для финишного покрытия. Что предлагает собой шпаклевка стен, расскажет статья.

Содержание статьи

  • Особенности шпаклевания стен
    • Какие инструменты нужны при шпаклевании поверхности стен
    • Как выбрать материалы для шпаклевания стен
  • Как правильно шпаклевать стены

Особенности шпаклевания стен

Основное назначение шпаклевки – выравнивание поверхности после штукатурки. Процесс шпаклевания стен под покраску достаточно легко выполнить своими руками, перед этим изучив рекомендации и технологию проведения работ.

Технология шпаклевания гипсокартона

Вариантов приготовления шпаклевки существует достаточно много, выбор его зависит от вида стен, особенностей помещения, наличия в нем повышенной влажности.

Совет: Выбирая любой вариант шпаклевки, следует учитывать индивидуальные характеристики помещения при его эксплуатации.

Помимо отделки помещения существует материал для внешних работ. Его отличие в дополнительной стойкости от перепадов температуры, воздействию влаги и солнечному излучению.

Преимущества использования шпаклевки:

  • Легко и быстро можно выполнить процесс отделки.
  • Доступная цена материалов.
  • Возможность получения плоской и абсолютно гладкой поверхности.
  • Многообразие составов по их назначению.

Какие инструменты нужны при шпаклевании поверхности стен

Технология шпаклевки гипсокартона (см. Шпаклёвка гипсокартона: практические советы и полезная информация) или других материалов указывает на правильный выбор инструмента, который используется в процессе работы.

В этом случае потребуются:

  • Электрическая дрель, со специальной насадкой-миксером, которая понадобится для перемешивания раствора до нужной консистенции. Специальная насадка позволяет получать качественную смесь, без комков и дополнительных вкраплений.
  • Набор шпателей. Несколько шпателей необходимы для выполнения определенных функций. Например, маленьким шпателем работы выполняются в труднодоступных местах, им же наносится материал на шпатель больших размеров, ширина которого 35-50 сантиметр.
  • Набор кисточек и валиков для нанесения грунтовки. Это обязательный процесс, выполняемый до и после шпаклевания. Грунтовочный раствор позволяет придать поверхности антисептический эффект, что предотвращает появление грибка и плесени на стенах. Помимо этого, покрытие повышает адгезию между основанием стены и шпаклевкой.
  • Для выравнивания стен потребуется наличие правила, для определения и устранения всех существующих неровностей.
  • Для контроля неровностей стен, при их наличии, используется спиртовой или лазерный уровень.
  • Наждачная бумага потребуется при шлифовке поверхности для придания ей идеальной гладкости (см. Как выполняется ошкуривание стен после шпаклевки). После нанесения стартовой шпаклевки рекомендуется применение шкурок средней зернистости, а после финишной – очень мелкой.
  • Для ускорения процесса шлифовки стены понадобится ручной шкуротер.
  • Для размешивания шпаклевки требуется емкость, объемом примерно 10 литров.

Совет: Этот перечень инструментов следует приобрести перед началом шпаклевания стен.

Заделка швов на гипсокартоне

Как выбрать материалы для шпаклевания стен

Шпаклевка представляет собой пастообразный материал, который позволяет подготовить основание стены для ее финишной отделки.

По степени готовности материал может быть:

  • Сухим составом, требующим дополнительного разведения его водой (см. Как разводить шпаклевку при самостоятельном ремонте). Преимущества такой смеси:
  1. доступная стоимость;
  2. возможность приготовить состав любой консистенции;
  3. легкость разведения;
  4. просто транспортируется;
  5. длительный срок хранения.

Недостаток материала:

  1. наличие дополнительных операций по приготовлению раствора перед нанесением, что увеличивает время проведения работ;
  2. готовый состав имеет ограниченный период использования, разводить его нужно в небольших порциях.

Совет: Перед началом разведения смеси, должна быть тщательно изучена инструкция, а при приготовлении все ее рекомендации следует четко соблюдать. Иначе качество готовой шпаклевки будет хуже.

  • Готовая к нанесению на поверхность. Основа при изготовлении состава – латекс. Упаковка материала – ведра или небольшие баки.

Преимущества раствора:

  1. готовый раствор может применяться длительный период времени, не засыхая;
  2. отсутствует необходимость в наличии дополнительного времени, требуемого для приготовления раствора. Но, его стоимость гораздо выше сухих смесей.

По соотношению с основным веществом, которое используется для изготовления шпаклевки, составы могут быть:

  • Шпаклевка на цементной основе. Имеет хорошую устойчивость от влаги и отличные эксплуатационные качества. Недостатки материала:
  1. дает небольшую усадку, после высыхания;
  2. не высокий уровень эластичности покрытия;
  3. после высыхания появляются небольшие трещины.
  • На гипсовой основе (см. Гипсовая шпаклевка: её преимущества и проблемы использования). Отличается отсутствием усадки и большой эластичностью. К недостаткам относятся:
  1. быстро засыхает;
  2. низкая устойчивость к резким перепадам температуры и влаги.
  • Шпаклевка на полимерной основе. Несмотря на высокую стоимость, используется достаточно часто, что связано с получением высококачественной поверхности после шпаклевания.

Совет: Выбирая для стен шпаклевку, необходимо обращать внимание на размеры ее фракций. Чем они меньше, тем поверхность будет более плоской и гладкой после отделки.

По назначению шпаклевка бывает:

  • Стартовая. Отличается:
  1. высокой прочностью;
  2. доступной ценой;
  3. применяется в начальный период для выравнивания стен, толщина слоя может достигать двадцати миллиметров.
  • Декоративная или финишная. Предназначена для завершения процесса шпаклевания. Ей присущи:
  1. белый цвет;
  2. небольшая зернистость;
  3. высокая стойкость.
  • Универсальная. Совмещает в себе стартовый и финишный составы. Используется при наличии на стенах небольших изъянов.

В процессе шпаклевания любой поверхности между операциями выполняется обязательно грунтовка (см. Грунтовка перед шпаклевкой стен – нужна ли она).

При этом:

  • Стены избавляются от пыли, грязи.
  • Улучшается их адгезия или соединение со шпаклевкой.

Совет: Грунтовку поверхностей необходимо производить всегда и везде, при нанесении клеевых составов или мокрых растворов. Стены грунтуются перед укладкой стартового слоя, после зачистки шпаклевки абразивной сеткой.

Как правильно шпаклевать стены

Нанесение шпаклевки на стену

Перед шпаклевкой оштукатуренных стен, поверхности должны быть подготовлены:

  • Очищены от жировых пятен, следов обоев или краски.
  • Стены должны быть абсолютно сухими.
  • Недопустимо шпаклевать промерзшие поверхности.
  • Выполняется грунтовка плоскостей.

Для лучшего удержания шпаклевки на стене, рекомендуется использовать специальную армирующую сетку.

Шпаклевание стен может выполняться:

  • Маячным способом. В этом случае используются маяки, представляющие собой рейки, изготовленные из:
  1. дерева;
  2. гипса;
  3. металла.

Выставляются элементы в вертикальном направлении, а крепятся на стене гипсовым раствором. Таким же образом стены должны выравниваться и в горизонтальном направлении. При выполнении этого этапа используется правило. В итоге поверхность стен получается без изъянов.

  • Более дешевый способ – нанесение стартовой шпаклевки.

После просушивания начального покрытия выполняется декоративное шпаклевание стен специальными финишными составами, что позволяет поверхности придать идеальную плоскость, без трещин и других дефектов. Наносится финишное покрытие очень тонким слоем.

Совет: Исправить некачественный стартовый слой, финишная шпаклевка не сможет. Она выполняется лишь после идеального выравнивания поверхностей.

  • При использовании сухих составов готовится раствор. Для этого смесь соединяется с водой, тщательно перемешивается до получения однородного состава, по консистенции он должен прилипать к шпателю.
  • Стартовая шпаклевка наносится на стену широким шпателем и равномерно распределяется по поверхности в вертикальном, горизонтальном направлениях и по диагоналям. Чтобы избежать появление бугров, шпаклевка должна наноситься с небольшим нахлестом.
  • Чтобы повысить качество работы раствор нужно готовить небольшими порциями, иначе на стене могут получаться засохшие части. Один слой шпаклевки высыхает примерно за 24 часа.
  • Для отделки углов применяются специальные шпатели.
  • После просушивания стартового слоя, наносится финишное покрытие, толщина которого не превышает двух миллиметров.

В процессе выполнения работ:

  • При шпаклевании стен своими руками, шпатель к стене располагается под углом 30°.
  • Для получения идеального угла на угловой шпатель наносится немного раствора и равномерно распределяется по всей поверхности.
  • Перед шпаклевкой стен под обои необходимо определить их толщину и тип. Эти показатели влияют на толщину выравнивающего шпаклевочного раствора, наносимого на стену.

При последующем окрашивании стен, подготовка поверхностей выполняется более тщательно, пример представлен на фото.

Шпаклевка помещения под покраску

После нанесения краски, даже малейшие неровности и другие дефекты будут видны.

Слой для выравнивания наносится очень тонко.

Для определения необходимого количества шпаклевки, изначально измеряется площадь стен, а затем подсчитывается масса материала из расчета потребностей его на один квадратный метр. Более экономично использовать сухие смеси. Но, удобнее при использовании – готовые составы.

Выбор варианта шпаклевки зависит от предпочтений владельца и его материальных возможностях. Как наносится шпатлевка по гипсокартону, технология приготовления раствора и весь цикл проведения работ показывает видео в этой статье.

Технология шпаклевания — Все о ремонте и строительстве

Шпаклевание стен желательно производить в один прием, то есть начинать и заканчивать работу на одной стене в один день. Если же перерывы в работе все же будут, то высохшую шпаклевку нужно смочить из пульверизатора и разглаживать переход с захватыванием ранее смоченного зашпаклёванного слоя. Если старый слой высох уже давно, то смочить его нужно обильнее, заранее прокатав валиком.

Начинают шпаклевать от дальнего угла стены удаленного от батареи. Первый выравнивающий слой шпаклевки делается грубыми шпаклевочными смесями. Согласно инструкции изготовителя шпаклевки сухая смесь разводится в достаточной по объему емкости с помощи миксера или вручную. Обычно используется пластмассовое ведро или старая банка емкостью до 12 л из-под шпаклевки или краски. Для первого раза нужно заполнять ведро смесью не более чем на половину объема. После использования этой смеси станет понятно, какой объем смеси размешивать, чтобы успевать его выработать до времени схватывания шпаклевки.

Из ведерка смесь вычерпывается узким шпателем и накладывается на большой шпатель. А уже им (шпателем) шпаклевка намазывается на стену. Направление размазывания шпаклевки по стене не имеет принципиального значения, ее можно намазывать горизонтально от угла или сверху вниз, главное, чтобы слой шпаклевки был равномерно нанесен по всей поверхности стены. В труднодоступных местах шпаклевку намазывают не широким шпателем, а узким. В этом случае большой шпатель используется для транспортирования смеси к месту работы (рис. 14).

  • Затворить шпаклевку
  • Наложить шпаклевку на шпатель
  • Нанести на стену,
  • меняя шпатели по мере необходимости
  • Разровнять шпаклевку правилом
  • Зашпаклеванный угол
  • Рис. 14. Шпаклевание первым слоем

У мастера, занимающегося шпаклеванием, в руках всегда два шпателя: широкий и узкий. Он периодически меняет их в процессе работы. Узким шпателем накладывает на широкий шпаклевку, перенамазывает ее, очищает рабочий инструмент от засохшей смеси. При необходимости узкий шпатель становится рабочим, а на широком удерживается смесь. Мастер снимает с широкого шпателя часть шпаклевки и намазывает ее в ямки, оставшиеся после прохода широким шпателем.

После того как весь угол стены будет заполнен шпаклевкой, ее разравнивают. Это можно сделать шпателем шириной 600 мм, но лучше использовать алюминиевое правило́. В идеале длина правила должна быть равна высоте стены. Однако длины правила, чаще всего, не хватает, поэтому сначала шпаклюется верх стены, затем низ. Почему такая последовательность? Толстый слой шпаклевки может оплыть, поэтому, шпаклюя и разравнивая низ стены, наплыв можно захватить и подрезать.

Правило вставляют в угол комнаты лезвием почти под прямым углом к основанию и уменьшая наклон, двигают его вдоль стены, вмазывая шпаклевку в стену. После первого прохода оставшиеся ямки заполняются при помощи шпателя и делается второй проход правилом, теперь его сразу вставляют в угол под наклоном и втирают подшпаклеванные места. Таким образом, по одному месту делаются не более двух–трех проходов. Дальнейшие проходы правилом могут привести к прямо противоположному результату, когда инструмент вместо разравнивания снимет подсохший шпаклевочный слой. Чтобы этого не произошло, перед каждым проходом правило смачивают водой с кисти, а если на нем присохла шпаклевка, то омывают от наростов.

После того как вся стена будет зашпаклевана, переходят к противоположной стене, а затем к двум перпендикулярным. К этому времени шпаклевка в углу, от которого начинали шпаклевание, уже подсыхает и можно делать вторую часть угла. Углы, зашпаклеванные с помощью правила, получаются очень ровными и впоследствии здесь не возникает трудностей с наклеиванием обоев.

Если стена готовится под оклейку толстыми обоями, а штукатурка на ней достаточно ровная, то шпаклевать ее целиком не обязательно. Разумным будет прошпаклевать только углы, растягивая шпаклевку в «ноль» в обе стороны примерно на 500 мм. Прошпаклевать верх и низ стены, также растягивая шпаклевку «в ноль» на 400–500 мм от пола и потолка (рис. 15). Осмотреть остальную часть стены и подшпаклевать крупные провалы и раковины. Розеточные гнезда, вентиляционные отверстия и прочие места при шпаклевании обходят, работая узким или средним шпателем. Впоследствии они будут закрыты декоративными вентиляционными решетками или розеточными крышками.

Рис. 15. Если стена не очень кривая (или вас устраивает ее ровность), то под оклейку толстыми обоями ее можно зашпаклевать только по периметру, растягивая шпаклевку «в ноль» от углов стен, потолка и пола

 

Рис. 16. Шпаклевание вторым слоем

По окончании шпаклевания первого слоя ему дают время на высыхание. Высохшую шпаклевку тщательно обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой или абразивной сеткой, удаляя бугры и полосы, оставленные инструментом. В процессе зашкуривания визуально или приставлением правила к стене выявляют провалы в шпаклевочном слое. Их смачивают водой или грунтовкой и подшпаклевывают. Используют шпатель такой ширины, чтобы он был шире пятна провала. Если провал очень большой, то яму лучше выправить правилом. Когда подшпаклеванные места просохнут, их тоже зашкуривают.

«Шкурилку» желательно использовать с шарниром на ручке, хотя этот инструмент и часто ломается, но давление он передает точно в центре и к тому же пыль от зашкуривания шпаклевки отодвигается на метр от работающего. Не пытайтесь получить от зашкуривания идеально ровную поверхность, эффект может стать прямо противоположным, рьяно зашкуренные бугры проваливаются и образуются «кратеры». «Шкурилкой» нужно сбить явно выделяющиеся бугры и выступающие полосы, оставшиеся от инструмента, сделать шершавой остальную шпаклевку, и все. А иные дефекты лучше устранить подшпаклевыванием отдельных мест или вторым слоем сплошного шпаклевания.

Перед вторым или третьим шпаклеванием высохшую шпаклевку нижнего слоя сбрызгивают водой или грунтовкой и делают финишное шпаклевание. Используются шпаклевочные смеси с мелкой фракцией зерен, поэтому применение правила здесь не оправдано. Шпаклевку делают широким (рис. 16), а труднодоступные места, например, там, где нужно обойти трубы — узким шпателем. Шпателем наносят шпаклевку на стену и тут же разравнивают, чтобы не оставалось полос, делают движения, например, вниз и в сторону или вбок и вверх/вниз, перемещая указательный палец и давя на шпатель, как изображено на рис. 13.

 

Техника паттинга – Объяснение удара по паттингу – Golf Insider UK

Плохой паттинг может убить ваши результаты в гольфе, точно так же хороший паттинг может вас спасти. В этой статье мы собираемся разбить ставку на простые компоненты. Затем мы рассмотрим, как вы можете создать свою собственную великолепную технику паттинга и улучшить свои результаты.

Здесь много информации, поэтому не стесняйтесь использовать меню ниже для перехода между разделами:

  • Объяснение отличного паттинга
  • Основы техники паттинга: хватка и поза
  • Механика паттинга
  • Продвинутая техника паттинга

Содержание

  • 1 Объяснение отличного паттинга
  • 3
  • 4 Составление базового удара
    • 4.1 Точная настройка начального направления ударов
  • 5 Создание механики удара
    • 5.1 Лицо клюшки при ударе
    • 5.2 Идеи для практики техники паттинга
    • 5.3 Идеальный угол запуска для паттов
    • 5.4 Как контролировать темп моих паттов?
  • 6 Усовершенствованная техника паттинга
    • 6.1 Является ли моя проблема траекторией свинга или лицом клюшки?
    • 6.2 Квадрат к квадрату против стилей паттинга «внутри квадрата к пину»
    • 6.3 Техника паттинга – вам вообще нужна квадратная грань и траектория?
  • 7 Резюме

Объяснение отличного удара

Хороший паттинг дает следующие результаты:

  • Мяч стартует с заданной целевой линии
  • Контролирует и может изменять темп по мере необходимости ваша техника паттинга должна обладать следующими характеристиками при ударе:

    • Удар по центру по поверхности клюшки
    • Квадратный путь и поверхность клюшки при ударе
    • Контроль скорости головки клюшки при ударе
    • Контроль высоты запуска мяча

    Вот и все – не имеет значения, как выглядит ваша техника паттинга, если она соответствует приведенному выше списку, вы будете отличным клюшкой. Большинство игроков в гольф приближаются к двум или трем из этих целей, но редко достигают всех четырех.

    К сожалению, немногие игроки в гольф имеют план, к которому можно прибегнуть в своей технике ударов. Они, как правило, начинают с нескольких ошибок при ударе и ударе клюшкой, а затем усугубляют эти ошибки плохим прицеливанием. Они заканчиваются паттингом, который работает несколько дней, но сильно зависит от времени.

    Далее следует описание техники паттинга и схема, которая поможет вам достичь вышеуказанных целей. Если вы разместите эти компоненты на месте, ваш паттинг будет меньше зависеть от времени, что сделает вас более эффективным и последовательным на грине.

    Техника паттинга – установка и захват

    Как вы увидите в этой статье, большая часть вашей техники паттинга на самом деле предопределена вашей постановкой. Твой хват сильно определяет угол наклона клюшки при ударе. Он связывает движения вашего тела (ваш удар) с лицевой стороной клюшки. Неудивительно, что ваш паттерный захват является решающим фактором в обеспечении того, чтобы вы создавали квадратную поверхность клюшки при ударе и могли запустить мяч на линии.

    Ниже приведено визуальное руководство по правильному захвату мяча. Тем не менее, это большая тема, я бы посоветовал вам прочитать эту полную статью о том, как держать клюшку, если вы чувствуете, что над этим нужно поработать.

    Правильный хват создает прямую линию, идущую от стержня клюшки к предплечьям.

    В качестве альтернативы паттинг-хвату вы также можете попробовать левый низкий паттинг.

    Поза для паттинга

    Далее у нас есть поза для паттинга. И ваша поза для паттинга, и то, как висят ваши руки, заранее задают траекторию поворота для вашего паттинга. В идеале мы ищем, чтобы ваша клюшка вращалась по небольшой дуге, когда клюшка слегка огибает ваше тело, возвращается обратно к мячу для гольфа, а затем снова движется вокруг вашего тела.

    Для этого есть два ключевых аспекта. Во-первых, наклонитесь вперед от талии (сгибание бедра), сохраняя при этом хорошую осанку (угол позвоночника). Затем пусть ваши руки и руки свисают под плечами или снаружи. Из этого положения ваши руки и, как следствие, клюшка будут естественным образом колебаться по небольшой дуге, когда вы двигаетесь назад и вперед.

    На этом рисунке показано положение при расстановке (вверху), замахе (внизу слева), ударе (внизу посередине) и завершении (внизу справа).

    На видео ниже показано влияние положения руки на траекторию замаха. Если ваши руки далеко от плеч, вы создадите более округлую дугу, если ваши руки начнут слишком близко к вашему телу, ваша клюшка будет вынуждена перемещаться при обратном и сквозном замахе.

    Это не значит, что они неверны, просто знайте, как вы можете изменить свою установку, чтобы улучшить траекторию удара.

    Первые два свинга показывают относительно нейтральную установку и путь свинга. Следующие два показывают преувеличенную дугу, когда ваши руки находятся слишком далеко от плеч, а последние два — дугу поворота, когда ваши руки находятся слишком близко к телу.

    Ваши руки, естественно, хотят висеть и качаться под вашими плечами, поэтому вы, как правило, обнаруживаете, что ваши руки могут быть не в лучшем положении, т. Е. Стартовать слишком близко или слишком далеко от вас, что является частой причиной неудачного удара. Если вы ставите руки далеко от себя, вы обнаружите, что имеете тенденцию выбивать мяч из носка клюшки, когда ваши руки возвращаются на свой естественный путь. Удары пяткой обычно связаны с позициями установки, когда руки находятся слишком близко к телу при установке.

    Эти два фактора (захват и установка) составляют 80-90% изменений, которые мы вносим с клубными игроками, а также с элитными профессионалами, когда речь идет о технике нанесения ударов. Потратьте некоторое время, чтобы посмотреть на свои собственные настройки в зеркало или окно. Подумайте, как это связано с лицом вашей клюшки, траекторией замаха и вашими ошибками.

    Объединение базового удара

    Если теперь вы скомбинируете паттинг-хват с описанной выше постановкой, вы можете просто позволить своим рукам и кистям раскачиваться, как маятник, и у вас получится отличный паттинг-гребок. Потренируйтесь только руками, как на видео выше, затем возьмите в руки клюшку и повторите ту же технику.

    Точная настройка начального направления ваших ударов

    После того, как ваш удар будет отцентрован, вы обнаружите, что траектория замаха и лицо клюшки при ударе определяют примерно 98% начального направления ваших ударов. Если патт промахнется влево, это произойдет из-за того, что лицо вашей клюшки указывает в этом направлении при ударе, и/или траектория движения клюшки проходит в этом направлении при ударе. Точно так же промахи справа вызваны открытой поверхностью клюшки при ударе и / или траекторией замаха внутрь-наружу при ударе.

    Как вы увидите в следующем разделе, один из этих факторов гораздо важнее для забивания патта, чем другой.

    Механика пускового гребка

    Как только вы освоите отличный хват и постановку на место, вы можете приступить к уточнению того, что происходит во время паттингового гребка, чтобы оптимизировать постоянство.

    Лицо клюшки при ударе

    Ключевым фактором в замахе для отличной механики паттинга является управление лицом клюшки при ударе. Угол вашего лица при ударе оказывает в 5 раз в большее влияние на направление старта мяча (влево-вправо), чем на траекторию замаха (на самом деле больше, в зависимости от вашего динамического лофта). Изменения угла наклона клюшки также изменяют высоту удара по мячу для гольфа и впоследствии влияют на ваш контроль темпа.

    Ваша цель состоит в том, чтобы удерживать переднюю часть клюшки прямо по отношению к траектории замаха, а также сохранять постоянный подъем в течение долгого времени после удара. Ключ к достижению этого заключается в том, чтобы удерживать ведущее запястье в постоянном положении – иначе говоря – удерживая ведущую руку и стержень клюшки как постоянную единицу, когда вы переходите к завершению (на фото ниже).

    Верхнее изображение — удар, внизу — четыре последующие точки после удара. Обратите внимание, как мало изменений между ведущей рукой и клюшкой на протяжении всей этой последовательности. Это очень важно для контроля лица клюшки при ударе.

    Я не могу не подчеркнуть, насколько важен этот механизм для того, чтобы стать стабильной клюшкой. Небольшой разрыв в этом соотношении рука-клюшка быстро изменяет угол лица клюшки при ударе и подъем клюшки. Сохраняя постоянную форму в течение долгого времени после того, как мяч покинул клюшку, вы обеспечите небольшое изменение удара.

    Идеи для практики техники паттинга

    Если вы хотите поработать над этим, у меня есть отличный способ начать:

    Толкающая дрель

    Установка на 2-футовый патт, когда клюшка находится прямо за мячом для гольфа. Затем, не делая замаха, протолкните мяч клюшкой вперед в лунку. Когда вы отжимаетесь, держите головку клюшки низко над землей и сосредоточьтесь на минимальных изменениях рук, запястий и углов клюшки (скопируйте изображение последовательности выше).

    Как только вы почувствуете себя компетентным, вложите это ощущение в свой удар. Ощущение, что головка клюшки находится низко над землей во время выполнения, как правило, хорошо работает для сохранения угла запястья.

    На этом основы траектории замаха и угла наклона клюшки заканчиваются, поэтому давайте перейдем к следующему этапу становления великим клюшкой — контролю темпа.

    Идеальный угол броска для паттса

    Угол броска мяча – это общий фактор, который упускают из виду в технике паттинга. Мяч слегка садится в траву, и поэтому ему требуется небольшой положительный толчок, чтобы он поднялся и хорошо катился. Я не совсем был уверен в последних исследованиях, поэтому спросил одного из лучших коучей специально для вас:

    Запуск мяча под углом примерно 2 градуса очень функционален с учетом различных наклонов и поверхностей

    — Фил Кеньон (@KenyonPutting) 13 сентября 2019 г.

    Как следует из ответа Фила, идеальный запуск зависит от поверхности и уклона паттинг-грина , но в идеале мы хотим запускать мяч для гольфа при температуре около +2 градусов. Есть несколько факторов, которые нам нужно учесть, чтобы добиться идеального воздействия и запуска. Мы рассмотрим их ниже, и вы заметите похожую закономерность — они в основном предопределены при настройке.

    Большинство паттеров имеют ~4 градуса лофта, однако мы хотим, чтобы наши руки были немного впереди клюшки при ударе, чтобы добавить немного стабильности. Наконец, мы хотим ударить по мячу для гольфа по небольшой восходящей дуге, чтобы мяч катился как можно быстрее. Давайте посмотрим, как мы можем добиться этого в нашей настройке:

    Ниже вашей грудины (примерно в середине вашей стойки) находится нижняя точка дуги вашего замаха. Просто поместите мяч для гольфа на 1-2 дюйма впереди центра, и вы, естественно, нанесете удар вверх. Кроме того, расположите руки немного впереди головки клюшки, на уровне мяча для гольфа.

    Эти две точки волшебным образом соответствуют описанным выше критериям — ваши удары по мячу будут чувствоваться и кататься великолепно.

    Поместите мяч на 1-2 дюйма впереди центра и слегка прижмите руки вперед. Это установит положение, в которое вам нужно вернуться для сильного удара.

    Как мне контролировать темп моих ударов?

    Я не собираюсь тратить слишком много времени на контроль темпа, потому что я чувствую, что если у кого-то есть надежный набор механизмов, он действительно позаботится о себе. Плохая механика удара (различное начальное направление и подъем при ударе) затрудняет оценку вашей способности учиться темпу на основе предыдущих ударов и выполнять следующий удар. Но отличная техника паттинга позволяет раскрыться твоему истинному таланту. Приведи свою механику в порядок и сыграй несколько из этих упражнений, и все они улучшат твой контроль темпа.

    В видео ниже представлены все технические основы, необходимые для контроля темпа. Для более коротких ударов сделайте короткий замах назад и насквозь. Для более длинных ударов делайте более длинные замахи назад и вперед. Вам никогда не нужно наносить удары «сильнее» (ускоряйтесь быстрее), просто используйте тот же темп удара и меняйте длину замаха — тренируйтесь до тех пор, пока контроль темпа не станет естественным.

    Продвинутая техника паттинга

    Мы рассмотрели то, что определяется как «основы паттинга», но, несмотря на свое название, они охватывают 95% работы мы делаем с клубными игроками и профессионалами. В этом разделе мы обсудим некоторые более сложные темы. Если вы уже заполнили свой блокнот, смело переходите к резюме.

    Является ли моя проблема качающейся дорожкой или булавкой?

    Очень просто научить игрока максимально приблизиться к совершенствованию стартовой линии своих паттов, но сглаживание последних 3-5% ошибок требует некоторой работы. Если вы хорошо наносите удар, но время от времени чувствуете, что ударили толчком или ударом, вы, скорее всего, попадаете в эту категорию.

    Задача состоит в том, чтобы понять, над чем работать — на дорожке для качелей или на поверхности дубинки? Вот тут-то и пригодится научный подход. Мы называем это тестированием с одной переменной, сохраняем все постоянными, настраиваем один фактор и измеряем эффект (куда движется мяч).

    Чтобы проверить это, вам нужен способ сохранять неизменность траектории замаха и удара при каждом ударе. Таким образом, любые промахи должны быть связаны с ошибкой лица клюшки. Ниже видео быстрого взлома с некоторыми тройниками для бесплатного создания системы.

    Однако, если вы серьезно, это единственное место, где я бы вложил деньги в тренера по паттингу, чтобы помочь вам улучшить свои навыки паттинга. Дуга удара, подобная той, что изображена ниже, позволяет вам вести клюшку вдоль нее, чтобы траектория замаха оставалась постоянной. Практика прямого удара в гору с помощью этого инструмента позволит вам быстро определить, чем вызваны ваши пропущенные удары — вашей траекторией замаха или лицом клюшки.

    Как только вы найдете виновника, снова просмотрите разделы о хвате и осанке выше и проверьте свою механику замаха.

    Квадрат к квадрату в сравнении со стилями удара от квадрата к квадрату

    Так что любой любитель гольфа, читающий это, знает, что я чего-то избегал. Все это время я описывал один способ паттинга, и все же есть две точки зрения, когда дело доходит до паттинга.

    Первый, как мы описали, по небольшой дуге. Так бьют Тайгер Вудс, Рики Фаулер и многие другие великие клюшки. Тем не менее, другие игроки и тренеры предпочитают наносить удары, которые имеют гораздо более прямую траекторию – Люк Дональд стал исключительно хорош в этом методе, когда несколько лет назад доминировал в гольфе.

    Так что правильно? У меня есть две части информации для вас, которые, как мне кажется, подводят эту статью к хорошему завершению. Я также должен отметить, что я тренирую оба метода, в зависимости от игрока, так как оба могут достичь ключевых аспектов, которые мы обрисовали в начале этой статьи.

    На первый взгляд, метод «квадрат к квадрату» кажется намного проще — именно так мы собирали бы кладущего робота. Тем не менее, мы люди, и для того, чтобы создать траекторию, которая идет прямо назад и прямо насквозь, требуется гораздо более сложное вращение суставов, чем выполнение небольшой дуги. В этом смысле прямо назад и насквозь на самом деле сложнее повторить.

    Во-вторых, у нас вообще нет двух стилей сдачи. Вместо этого у нас есть целый континуум, который варьируется от очень квадратного до квадратного, до очень дугообразной паттинг-дуги. Если вы найдете способ постоянно возвращать клюшку с квадратным лицом клюшки и центральным ударом, вы станете отличным клюшкой.

    Техника паттинга – нужна ли вообще квадратная грань и траектория?

    Мы собираемся закончить тем, чем я хотел бы поделиться, но, если вы не тренируете гольф, вам не нужно слишком много думать об этом. Если нашей целью является точное попадание мяча в линию при каждом ударе, нам на самом деле не нужна квадратная поверхность клюшки и траектория замаха, нам просто нужна работающая комбинация этих элементов.

    Взяв данные из этой статьи, мы можем видеть, что 92-95% начального направления вниз к углу лица при ударе, а большая часть остального зависит от траектории поворота при ударе (мы пока не будем учитывать эффект лофта) . Это означает, что у нас есть почти бесконечное количество решений, позволяющих запустить мяч на линии.

    Ниже приведена иллюстрация, поясняющая это. Это 2000 смоделированных паттов с комбинациями клюшки и траектории замаха и их начальным направлением. Цвет говорит вам, как далеко от линии мяч будет стартовать (слева или справа) с красной пунктирной линией, представляющей идеальные патты онлайн. По нижней оси отложена траектория поворота при ударе, по левой оси отложен угол лица при ударе.

    На протяжении всей этой статьи мы говорили об обучении игрока нанесению удара по звезде внизу (0 градусов путь, 0 градусов лицо). Однако, если ваш удар последовательно возвращается к мячу для гольфа в любом месте вдоль этой красной пунктирной линии, вы запускаете мяч в онлайн-режиме.

    Мы называем эту концепцию «двигательной эквивалентностью». На самом деле есть много отличных способов стать великим клюшкой. Что вы должны вынести из этого изображения, так это то, что посмотрите, как быстро увеличивается цвет (ошибка) по мере того, как вы перемещаетесь вверх или вниз по изображению. Это показывает вам, как крошечное изменение лица вашей клюшки влияет на начальное направление — очень сильно!

    Теперь посмотрите слева направо и увидите, как сильно меняется цвет (ошибка) — почти совсем. Это показывает, насколько ваш путь поворота влияет на начальное направление. Основная идея заключается в том, что лицо клюшки при ударе действительно важно, поэтому найдите время, чтобы освоить отличный хват и контролировать свое лицо клюшки во время удара.

    Резюме

    Итак, у нас есть объяснение техники укладки. Чтобы стать отличным клюшкой, сосредоточьтесь на результатах управления стартовым направлением и темпом. Чтобы добиться этого, вам нужно построить паттинговый удар с хорошей траекторией замаха – соотношением клюшки и уверенным ударом. Эти три пункта могут быть достигнуты с помощью отличного хвата и настройки.

    После того, как вы разработаете технику удара, не стесняйтесь ознакомиться с этой статьей о лучших упражнениях для удара, здесь вы найдете дополнительные советы по удару, а также с этой статьей о некоторых более широких аспектах того, как улучшить удар.

    Я надеюсь, что это было полезно, не стесняйтесь подписаться на еженедельную публикацию Golf Insider, если вы хотите получать статью каждый понедельник.

    Удачной игры в гольф – Will @ Golf Insider UK

    Насколько полезным был этот пост?

    Нажмите на трофей, чтобы оценить его!

    Средняя оценка 4.6 / 5. Всего проголосовало: 77

    Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

    Извините, что эта статья оказалась для вас бесполезной.

    Не могли бы вы помочь мне улучшить эту статью?

    Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?

    Что такое «голова вверх»? Я попробовал, и теперь я зацепил навсегда

    Получите эксклюзивный контент Masters с InsideGOLF: стоимость 100 долларов всего за 20 долларов! УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Ставя

    Автор: Люк Керр-Динин

    Один на один, в кубке.

    Добро пожаловать в Play Smart, колонку об улучшении игры, которая выходит каждый понедельник, среду и пятницу от директора по улучшению игр Люка Керр-Динана, чтобы помочь вам играть в гольф умнее и лучше.

    Несколько лет назад, в Пайнхерсте на саммите 100 лучших учителей гольфа, я завершил мероприятие, сыграв сумеречную девятку с восьмеркой вокруг Колыбель. Это был один из тех классических сумеречных раундов, которые надолго останутся в памяти, но, как ни прекрасна сама по себе «Колыбель» (а она действительно прекрасна), это было не то поле для гольфа, которое я запомнил больше всего.

    Скорее, это было выступление одного из моих партнеров по игре в тот вечер: доктора Сашо Маккензи, влиятельного биомеханика в сфере гольфа, который бросал патты со всего места, используя свою технику паттинга «голова вверх». Вместо того, чтобы смотреть на мяч во время его удара, Сашо смотрел прямо перед собой, что чаще всего давало непосредственный взгляд на мяч, падающий в лунку.

    Сашо, за которым вы можете и должны следить в Твиттере прямо здесь, опубликовал исследование в 2017 году, которое показало, что игроки в гольф, принявшие технику хедз-ап, были более успешными, чем игроки, которые этого не сделали. С тех пор он медленно продвигался в туре, и, поскольку мне нужно было перезагрузить игру перед летом, я решил дать хедз-ап, чтобы попробовать свою собственную игру.

    Я занимаюсь «хедз-ап» уже около месяца и должен сказать: это было здорово. Действительно здорово, на самом деле. Я делаю гораздо больше ударов, особенно на расстоянии от 8 до 15 футов, и я также чувствую себя более комфортно. Мне потребуется много времени, чтобы вернуться к моему прежнему способу складывать, и с евангельским рвением новообращенного я хотел поделиться некоторыми вещами, которые я узнал, на случай, если вы теперь достаточно любопытны, чтобы переключиться тоже…

    1. Почувствуй, не заставляй

    Итак, вы хотите попробовать ставить хедз-ап. Замечательно! Мой первый и самый важный совет — не форсировать. Не заставляйте смотреть на дырку при каждом патте. Начните с того, что смотрите на лунку на своих тренировочных ударах, а затем, в конце концов, на коротких паттах. Если вы чувствуете, что не хотите смотреть на лунку при определенных ударах, это нормально. Вместо этого посмотрите на мяч. Не устанавливайте для себя жестких правил. Тони Финау говорит, что смотрит на дыру, когда ему хочется, вот и все. Это действительно не должно быть более сложным, чем это. Я начал таким образом, но с тех пор обнаружил, что мне так нравится это ощущение, что я в конечном итоге смотрю на отверстие на 95 процентов паттов. Есть только одно исключение…

    2. Я смотрю свысока на самые длинные удары

    На данный момент я смотрю на лунку практически на каждом патте, за исключением самых длинных моих паттов. И под этим я подразумеваю те удары, которые достигают около 50 футов или больше. Причина, по которой я смотрю на них не по своей воле; это потому, что эти удары требуют более длинного гребка на спине, который тянет мою голову обратно вниз. Все это восходит к совету Тони Финау «почувствуй, не заставляй».

    3. Концентрирует внимание

    Множество различных исследований показали важность установки «спокойных глаз». Перевод: Лучшие клюшки в гольфе имеют самую точную концентрацию. Они не смотрят на мяч для гольфа, они смотрят на ямочку на мяче для гольфа и не отрывают от нее глаз на протяжении всего удара. Худшие клюшки склонны сосредотачиваться повсюду: они смотрят не только на весь мяч для гольфа, но и на область вокруг него.

    В конце концов, я думаю, именно поэтому эта техника работает на меня. Потому что взгляд вверх приводит к тому, что я нахожусь лазером в определенном месте. Когда я смотрю на мяч, я не так сосредоточен.

    4. Не смотрите только на дырку

    Это очень важный момент. Разбивая паттс, не смотрите на лунку. Посмотрите на точку, где патт прервется. На ударах без серьезного разрыва я нашел успех, глядя на входные части лунки: например, на левый край или на заднюю часть чашки.

    Помните, что смотреть вверх — это не то же самое, что смотреть на отверстие, поэтому выберите конкретное место.

    5. Удар в точку

    Одна из замечательных особенностей паттинга один на один заключается в том, насколько свободно вы чувствуете себя во время удара. Это помогает вам создать отношения с вашей целью, и это то, что вы должны принять. Имейте это в виду: как только вы остановитесь на месте, подумайте о том, чтобы погладить 90 207 по направлению к 90 208. Точно так же не смотрите на мяч во время игры в боулинг. Вы позволяете своим рукам лететь туда, куда вы хотите, чтобы мяч попал.

    6. Следите за контролем скорости

    Единственный реальный недостаток, который я обнаружил в паттинге хедз-ап, заключается в том, что таким образом я склонен паттить очень агрессивно. Я чувствую себя более свободным, и из-за этого я сильнее бью по мячу. Небольшая практика не может решить эту проблему, но следите за ней, если вы примете эту технику.

    Техника шпаклевания: Технология шпаклевания стен под покраску и обои

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top