Защита переднего бампера «Труба», 2123 Нива Шевроле RS
мы в соц. сетях мы в соц. сетях
Доставка Доставка
Ваше имя
Телефон
— или —
Антибот
2 600 Р
Артикул:
Доступность: Ждем поставки
Наличие на складах
>> АвтоМОЛЛ, ул. Суздальская, 70 : 0 шт.
>> Сормово, ул.Станиславского,7а : 0 шт.
Сообщить мне о поступлении товара
Ваше имя
Email (если хотите получить уведомление об ответе)
Ваше сообщение
Антибот
- Описание
- Вопросы и отзывы
Для автомобиля: |
2123 Нива Шевроле после 2009 г. в. |
Применяемость: |
Для защиты переднего бампера. |
Характеристики, особенности: |
Цвет — серебристый металлик |
Производитель: |
г. Тольятти |
Купить Защита переднего бампера «Труба», 2123 Нива Шевроле RS в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.
Защита переднего бампера «Труба», 2123 Нива Шевроле RS: характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru
Похожие товары
аксессуары и мультимедиа на Колёсах
Стать VIP на 3 дня
3 дня объявление будет выше и заметнее всех в специальном VIP блоке по результатам подходящего поиска.
Продлить на неделю
Объявление будет активно на сайте и в приложении 7 дней с момента продления.
Отправить в «ТОП»
24 часа объявление будет выше бесплатных по результатам поиска. ТОП объявления просматривают чаще, что даёт возможность продать быстрее.
Отправить в горячие
Объявление попадёт в Горячие предложения на главной Kolesa․kz, его заметят все покупатели. Это поможет набрать максимум просмотров, пока другое объявление не займет это место.
Описание
Защита переднего бампера Труба на Нива 2121 Urban 4×4
Арт 0387
Цену уточняйте по телефону или пишите.
Товар сертифицирован
Популярные поиски в категории запчасти
- защита переднего бампера
- бампер передний на ниву
- передняя защита бампера
- защита бампера передняя
- нива 2121
- бампер нива
- бампер на нива
- бампера передние
- бампера на ниву
- бампер передний
Почему у новых автомобилей фальшивые насадки на выхлопные трубы?
11 мар 2020, 16:42
Галерея7
Это стало поразительно распространенной тенденцией, которая повсеместно расстраивает «автолюбителей». Фальшивые выхлопные патрубки, кажется, повсюду, а на заднем бампере нанесены круги из искусственного хрома, которые часто не имеют никакого отношения к тому, откуда на самом деле выходят выхлопные газы двигателя.
И не только автомобили более дешевого ценового диапазона имеют эти мошеннические отверстия. От Toyota Corolla до Bugatti Chiron поддельные выхлопы можно найти во всех уголках автомобильного ландшафта.
7
Почему же тогда они существуют? На протяжении своей карьеры я разговаривал со многими автомобильными дизайнерами и инженерами именно на эту тему, и, как оказалось, есть довольно много причин, по которым одна из моих самых ненавистных тенденций в автомобильном дизайне стала «вещью».
Причина №1 — Эстетика
Это главная причина. Оказывается, когда дизайнерам не нужно консультироваться с инженерами из отдела силовых агрегатов по поводу эстетических качеств наконечника выхлопной трубы, им вдруг становится намного проще создать крутой задний бампер, потому что часть «выхлопа» может быть более органично интегрируется с остальной частью кузова автомобиля.
7
Очевидным побочным эффектом исключения этих инженеров является то, что они затем идут и занимаются своими делами, что обычно означает, что наконечник выхлопной трубы поворачивается вниз лицом к дороге и, таким образом, выбрасывает газы под бампер, а не через него. .
В этих обстоятельствах то, что может выглядеть как «выхлоп», на самом деле является просто запаянным куском черного пластика, окруженным кольцом из пластихрома, в то время как реальное положение выхлопа даже не коррелирует.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Думаете, фальшивые выхлопы освобождают дизайнеров? Lexus говорит, что электромобили — это даже лучший чистый холст
Другой сценарий заключается в том, что дизайнеры делают одолжение инженерам, создавая насадку выхлопной трубы, которая интегрирована с бампером, но на самом деле пропускает газ, а не является простой заглушкой.
В этих условиях сама выхлопная труба не будет касаться искусственного наконечника, который виден посторонним, и это во многом связано со следующими двумя пунктами:
7
Причина № 2 — Стоимость
Самые маленькие вещи могут привести к большим затратам, когда речь идет об эффективности производственной линии, и чем меньше времени рабочий тратит на выравнивание выхлопной трубы с вырезом в бампере, тем более рентабельным рабочий становится.
Искусственные выхлопные патрубки, которые на самом деле ведут к глушителю выхлопа (но не касаются его физически), допускают довольно небольшое смещение, причем никто не догадается.
ПОДРОБНЕЕ
Никакой подделки. Верхние выхлопные трубы McLaren 600LT — самые крутые патрубки на свете
Кроме того, отказ от хромированного наконечника упрощает и удешевляет изготовление выхлопной трубы, особенно если тот же визуальный эффект может быть достигнут путем отделки выхлопной зоны металлизированной пластиковой накладкой вместо настоящего металла.
Экономия на автомобиле может составлять всего несколько долларов за штуку, но когда автопроизводитель выпускает сотни тысяч автомобилей каждый год, это составляет значительную сумму денег.
7
Причина №3 — Безопасность
Выхлопные газы горячие. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО горячий, если двигатель работает тяжело, и большинство пластиков, используемых в автомобильных бамперах, имеют тенденцию плавиться в полимерную массу при воздействии высокой температуры.
Следовательно, расположение выхлопной трубы в непосредственной близости от заднего бампера — недопустимо, особенно при таких зазорах, которые обычно предпочитают современные автомобильные дизайнеры.
Не забывайте, что тепло заставляет металл расширяться довольно сильно, поэтому положение выхлопного патрубка при движении автомобиля с горячим двигателем и при стоянке и при холодном двигателе может заметно отличаться.
7
Если вокруг выхлопной трубы недостаточно места для такого увеличения размеров, существует риск контакта горячего металла с пластиком и повреждения. Часто проще сделать выхлопную систему физически отделенной от отверстия в бампере.
Причина №4 — Чистота
Больше всего это относится к дизелям. Скопление выхлопной сажи на заднем бампере автомобиля может сделать даже новый хлыст похожим на изможденную старую поделку, но есть простое решение: направьте выхлопную трубу на дорогу, а не прямо назад.
ЕЩЕ
Вы бы простили фальшивый выхлоп, если бы он звучал мега? Сделать хорошую выхлопную заметку
— целое искусство.