Бетонный пандус
Всем известно, что проблема перемещения инвалидов на колясках одна из самых остро стоящих. Буквально несколько лет тому назад просто заехать в подъезд дома колясочник не мог. Что говорить об инвалидах, молодые мамы с детскими колясками с большим трудом попадали внутрь многоэтажного дома, преодолевая несколько ступенек. А проблема-то решается совсем просто. Надо рядом с лестницей соорудить пандус.
Что собой представляет данная конструкция? По сути, это все та же лестница, только без ступенек. Это ровная дорожка, уложенная под небольшим углом. Кстати, оптимальный угол наклона – 8-10°. Задается он по ГОСТ, выдерживается строго, потому что увеличение или снижение создает затруднительные условия при движении по пандусу колясочника. ГОСТ определяет именно перемещение инвалидов, потому что детские коляски двигать легче, для них угол наклона пандуса можно делать и круче.
В настоящее время есть несколько разработок в плане материала, из которого можно сделать пандус.
- Металл.
- Древесина.
- Бетон.
По конструктивным особенностям пандусы делятся на стационарные, раздвижные и откидные. Как показывает практика, стационарный вариант сегодня используется чаще всего, потому что прост в сооружении и не требует особого обслуживания. Правда, необходимо отметить, что стационарные пандусы обычно возводятся на улице перед входной дверью. А вот откидные устанавливаются внутри подъездов на лестничных клетках. Нас же в этой статье будет интересовать стационарный вариант, изготовленный из бетона.
Требования к конструкции по ГОСТ
Начнем именно с того, какие требования предъявляет ГОСТ к конструкции пандуса из бетона. Об угле наклона уже говорилось выше.
- Минимальная ширина сооружения – 90 см. Это в том случае, если расчет ведется для одной инвалидной коляски. Если планируется, так сказать, двустороннее движение, то ширина по ГОСТ установлена в 180 см. При этом строители должны учитывать тот факт, что придерживать себя инвалид в этой ситуации может только с одной стороны, поэтому рекомендуется установить посередине пандуса дополнительные перила. Если такой возможности нет, тогда придется снизить угол наклона пандуса до 6-8°. Оптимальный же вариант – устройство разбить на две части и соорудить их по обе стороны входной лестницы.
- Еще несколько показателей по ГОСТ. Не всегда перила устанавливаются на пандусе. Но если его длина превышает 1,5 м и угол наклона плоскости максимальный, то ограждения устанавливаются обязательно. При этом используется двухуровневая конструкция перил, где первый нижний ряд поручня расположен на высоте 60 см, а второй на высоте 80 см. Если учитывается, что по пандусу будут перемещаться дети-инвалиды в колясках, то первый поручень устанавливается на высоте 50 см.
- По ГОСТ перед пандусом и наверху должны быть сооружены две одинаковые площадки. Их размеры должны соответствовать размерам инвалидного кресла. То есть, коляска должна вмещаться на площадку без проблем.
- Нередко на пандусы устанавливается направляющее рельсовое устройство. Оно обеспечивает простоту перемещения. Так вот ширина рельса должна соответствовать стандартной ширине колес или быть чуть больше.
- Если устройство пандуса – это многопролетная конструкция, то необходимо между пролетами обустраивать ровные горизонтальные площадки. На них коляска должна свободно развернуться, поэтому длина площадки составляет две ширины пролета, а глубина стандартная по ГОСТ – 1,5 м.
- Устройство пандуса должно быть снабжено бортиком, который предотвратит соскальзывание коляски. Его высота – 5 см.
- Поручни перил должны выступать за пределы конструкции приблизительно на 30 см. И это с каждого края. Поручни изготавливаются из труб диаметром 30-50 мм.
Внимание! Требования эти должны выполняться строго. Нельзя допускать каких-то отклонений, которые могут привести к непредвиденным обстоятельствам, связанным с риском для жизни инвалидов, а также окружающих их людей.
Итак, с требованиями к пандусу для инвалидов мы ознакомились, теперь переходим к его конструкции.
Конструктивные особенности бетонного пандуса для инвалидов
В принципе, данное устройство в своей конструкции имеет три составляющие. Это пролет под углом и две площадки в начале пролета и наверху. Поэтому строительство пандуса из бетона ограничивается сборкой опалубки и заливкой бетонного раствора. Конечно, не забываем и об армирующем каркасе. То есть, все точно так же, как и в случае сооружения лестницы, только вместо ступенек должна быть ровная уложенная под углом дорожка.
Так как бетонное пандусное устройство – это долговечное сооружение, то подходить к его строительству надо основательно. Чертеж делать надо обязательно, где должны быть указаны не только форма конструкции, но и точные его размеры. Сразу же оговоримся, что построить бетонный пандус своими руками – процесс не самый простой.
Последовательность сооружения бетонного пандуса
Итак, если чертеж готов, на него нанесены размеры, можно переходить к самим строительным работам. А начинается все с земляных работ.
- Смотрим на чертеж и переносим размеры пандуса на землю в месте точной его установки, привязанной к лестнице на улице. Переносится ширина пролета и его длина в плоскости.
- Делаются отметки, то есть, обозначаются границы конструкции.
- Производится выемка грунта по всей нанесенной площади на глубину до 30 см.
- Делается подсыпка слоем в 10-15 см из крупнозернистого песка. Можно использовать для этих целей и гравий. Подушка утрамбовывается.
- А вот теперь два варианта: можно установить опалубку на всю конструкцию и в нее залить бетон, а можно сначала установить опалубку для бордюров с двух сторон, залить бетонный раствор, дождаться высыхания, снять опалубку, и уже между ними залить бетонный раствор, который будет формировать пролет пандуса для инвалидов. Бордюры в этом случае будут играть роль ребер жесткости, то есть устройство будет более надежным. Правда, сам процесс займет много времени.
Хотя первый вариант проще в исполнении. Для этого, смотрим на чертеж, нужно изготовить опалубку. Для этого подойдут доски, даже б/у, или толстая фанера (12 мм). С фанерой процесс изготовления опалубки намного проще и надежнее. Все дело в том, что устройство пандуса имеет наклонную форму. Сделать наклонную опалубку своими руками из досок сложнее, чем из фанеры. Просто на фанерный лист наносится боковая сторона пандуса, а это длина в плоскости и высота до верхней площадки лестницы, после чего обычной пилой боковина и вырезается. Таких боковин должно быть две.
Устанавливают их на подготовленную подушку и закрепляют с внешней стороны опорами. Это могут быть вбитые в землю деревянные рейки или куски металлической арматуры, трубы, угольников. Чем длиннее пандус, тем больше опор, чтобы боковины смогли выдержать давление бетонного раствора.
Далее устанавливается армирующий каркас. Сделать его своими руками непросто. Если он изготавливается из металлической арматуры, то понадобится электросварка. Можно уложить подрезанную арматуру в виде ячеистой конструкции и ее элементы связать между собой специальной вязальной проволокой (она не ломается при частых изгибах).
Далее, все происходит по нижеследующему алгоритму.
- На подготовленную песчаную подушку укладывается первая решетка армирующего каркаса. По ее периметру в песок забиваются арматуры по высоте, соответствующей высоте пандуса на каждом участке. Так как это устройство с наклоном, то и высота арматур будет разной.
- Делается заливка бетонного раствора, слой которого должен полностью закрыть армирующую решетку.
Внимание! Чтобы сделать пандус для инвалидов, необходим бетон марки М300 или больше.
Залитый бетонный раствор утрамбовывается с помощью виброплиты или проштыковывается лопатами. Здесь важно удалить воздух, который остается внутри смеси при ее изготовлении. Именно воздух снижает технические характеристики бетонного изделия.
- Укладывается следующая армирующая решетка, которая привязывается к вертикальным штырям.
- Заливается следующий слой бетона. При этом необходимо формировать сразу угол наклона пандуса. Это делается правилом «на себя».
Когда вся конструкция будет готова, необходимо оставить ее на 28 дней, чтобы бетон хорошо просох и набрал свою марочную прочность. Обратите внимание на тот факт, что внутри конструкции бетон еще будет сырым, а снаружи просохнет. То есть, может произойти отслоение двух залитых уровней. Поэтому рекомендуется в течение нескольких дней верхнюю и боковые плоскости пандуса поливать водой.
После чего можно переходить к отделке. Вообще, проезжую часть стараются ничем не оформлять. Лучше сделать цементацию дорожки и площадок, так устройство прослужит дольше. И еще один совет – если длина пандуса достаточно большая, то необходимо через каждый метр устраивать на бетонной поверхности компенсационные швы, которые создадут разряжение внутри бетонного слоя. Обычно для этого используют гладкую арматуру или деревянны
Устройство пандуса
Пандус – устройство, предназначенное для облегчения подъёма или спуска небольшого транспорта на колёсах, вроде детской или инвалидной коляски. Подобные конструкции со специальным покрытием и обозначениями монтируются у лестниц и заменяют их. Благодаря пандусу, маломобильные граждане имеют возможность подняться или спуститься на площадку самостоятельно, без помощи сопровождающих.
Основные виды пандусов
Пандусы устанавливаются в местах, где необходимо объединить две площадки на разной высоте – на подъёмах в подъезд, вход в учреждение или торговую точку. Во всех общественных местах должны быть установлены пандусные конструкции, обеспечивающие доступ инвалидов в помещение.
Конструкции пандусов различны по назначению и внешнему виду. Эти различия обусловлены местом их расположения и предназначением. Основные виды устройств:
- стационарные;
- откидные;
- съёмные
Стационарные конструкции рассчитаны на долгий срок службы. Их обычно устанавливают на улице перед входом в магазины, учреждения, жилые многоквартирные дома. Подобные устройства предусматриваются на стадии проектирования здания и устанавливаются в процессе строительства.
Стационарный пандус выглядит как двухполосная наклонная плоскость с поручнями, выполненная из бетона или металла с противоскользящим покрытием. Чертежи подобных устройств могут предусматривать несколько поворотных площадок.
Устройство пандуса откидной конструкции внешне похоже на стационарный вариант и выполняет те же функции. Его главная отличительная особенность в наличии откидного механизма. Применяя его, можно освободить лестницу для движения пешеходов. Такие устройства обычно применяют в подъездах многоквартирных домов. Преимущество приспособления в том, что оно не создаёт помехи для передвижения по лестнице и при необходимости помогает понять коляску на лестничную площадку. Откидной пандус состоит из рельсов или платформы, закреплённой с одной стороны к стене. Её вторая сторона свободно поднимается и закрепляется в вертикальной поверхности замковым механизмом.
Съёмный или портативный пандус – устройство, предназначенное для преодоления небольших подъёмов и препятствий. Их легко установить при необходимости и снять. Такие конструкции обычно бывают разборными или складными и изготавливаются из облегчённой стали или дюралюминия.
Портативные пандусы бывают трёх видов:
- рампа;
- ролл-пандусы;
- телескопические.
Телескопические устройства раздвигаются в длину в два раза и более. У таких пандусов поверхность имеет противоскользящее покрытие. Оно необходимо для предотвращения случайного скатывания с наклонной плоскости. Подобные конструкции удобны не только для подъёма на лестницы, но и для перемещения коляски в автотранспорт. Нагрузка на такое устройство может быть до четырёхсот килограммов.
Рампа-пандус предназначен для передвижения через высокие пороги или бордюры. Эта малогабаритная платформа может быть изготовления из металла или плотной резины. С помощью рампы можно преодолеть высоту препятствия до пятнадцати сантиметров. Устройство состоит из трёх частей: двух клинообразных вставок и платформы, которая устанавливается между ними. Клинообразные вставки устанавливаются с двух сторон от препятствия, сверху укладывается горизонтальная платформа. После преодоления препятствия покрытие легко разбирается.
Пандус-ролл – сложное по технологии изготовления изделие. Он состоит из множества соединённых между собой элементов. Такая конструкция собирается для хранения в рулон и может свободно помещаться в багажнике легкового авто. Секции ролл-пандуса съёмные, поэтому его размеры легко подгоняются под любое препятствие. Изготавливают такие конструкции из алюминия, лёгкого и прочного материала.
Технические параметры пандусов
Пандусными конструкциями пользуются люди с ограниченными возможностями, поэтому к ним предъявляются повышенные требования безопасности.
Один из наиболее важных технических параметров устройства – угол наклона поверхности. Этот показатель измеряют в процентах и соотношении длины и высоты подъёма.
Согласно нормативам, максимальный угол наклона пандусной конструкции – 8 процентов. Больший угол наклона может стать непреодолимым препятствием для инвалидной коляски. Для расчёта оптимальных размеров конструкции применяют формулу 1:20. К примеру, для подъёма на высоту в 60 сантиметров потребуется длина пандуса 0,6 х 20 = 12 метров.
Важно! Если пандус имеет рельсовую конструкцию, важно, чтобы рельсы соответствовали по ширине колёсам инвалидного кресла.
В верхней и нижней точке чертежа конструкции предусматриваются горизонтальные площадки. Размер площадки должен позволять развернуть коляску. Обычно глубина такой платформы составляет полтора метра, а длина равна двойной ширине марша. Площадки также оборудуют противоскользящим покрытием.
Оптимальная ширина пандуса – девяносто сантиметров. Такие параметры подходят для любой инвалидной коляски. Вдоль пандуса на всю его длину устанавливаются двойные перила на высоте 60 и 80 сантиметров. Если по пандусу будет передвигаться детская инвалидная коляска, то перила устанавливают на высоте 50 сантиметров. Длина перил должна быть на тридцать сантиметров больше длины пандуса.
Края устройства должны быть ограничены бортиком высотой не менее пяти сантиметров, который будет препятствовать соскальзыванию колёс с наклонной поверхности.
Примеры технологий изготовления пандусных устройств
Классический вариант пандуса состоит из трёх частей: двух горизонтальных площадок и наклонной поверхности между ними.
Бетонный пандус
При высоте подъёма в 60 сантиметров потребуется пандус длиной 12 метров и шириной в 1 метр. Для удобства его нужно разделить на два марша по шесть метров каждый. Между наклонными плоскостями необходимо установить площадку для разворота размером два квадратных метра. Из этих расчётов следует, что площадь поверхности конструкции с учётом площадки составит 14 квадратных метров.
Объем необходимого бетона = 1/10 х 14 м2 (площадь) = 1.4 кубометра
Объем стенок = 0.6 (высота) х 14 м2 (площадь)= 8.4 м2 х 0.5 толщины кирпича (0.125 м) = 1.05 кубометра
Количество кирпича = 1.05 : 0.002 = 525 штук.
Чертеж пандусной конструкции из бетона
Порядок работ:
- Разметка будущей конструкции при помощи рулетки и верёвки.
- Заливка основания.
- Установка растяжки и уклона.
- Выкладывание стенок кирпичом.
- Засыпка полости пандуса.
- Армирование наклонной поверхности.
- Бетонирование.
- Установка и закрепление перил.
- Покрытие нескользящим материалом.
Металлический пандус
Для изготовления откидного металлического устройства потребуются швеллеры на длину лестничного пролёта. Металл на рельсах должен быть достаточно толстым, чтобы не гнуться под весом человека с инвалидной коляской. Вместе с этим, рельсы не должны быть слишком тяжёлыми, потому что придётся их часто поднимать и опускать.
В качестве несущих распорок используются металлические уголки. Для крепления нужно приготовить большие дверные петли (минимум три штуки) и замковое устройство.
Чертеж металлического пандуса:
Порядок работ:
- К одному из швеллеров привариваются или прикручиваются петли. Важно, чтобы головки болтов не выступали внутрь рельса, иначе они будут мешать движению колёс коляски.
- Следует точно измерить расстояние между колёсами инвалидной коляски. Это расстояние строго соблюдается при закреплении распорок между двумя рельсами.
Важно! Устанавливая распорки для откидного пандуса, нужно предусмотреть, чтобы они плотно соприкасались со ступенями лестницы в откинутом состоянии. В этом случае человек, помогающий инвалиду поднимать коляску, не будет спотыкаться.
- Нижняя часть пандуса крепится петлями к стене, устанавливается замок для фиксации устройства в поднятом состоянии.
Как правильно произвести замеры для проектирования пандуса:
Пандус из дерева
Деревянный пандус по своей конструкции очень схож с металлическим. Потребуются две широкие прочные доски, петли, бруски дерева для распорок. Технология изготовления и чертеж аналогичны предыдущему варианту. Деревянное устройство легче металлического и им удобнее пользоваться.
Чертеж конструкции из дерева
Если закрепить пандус со стороны перил и тщательно обработать его поверхность шлифовкой и лаком, в сложенном виде он будет выглядеть как ограждение лестничного марша. Следует помнить, что покрытие устройства, по которому будет передвигаться коляска, не должно быть скользким.
Дополнительные требования к пандусам
На поверхности устройства должно быть закреплено противоскользящее покрытие. Лучшим вариантом считается покрытие из резины. Оно значительно увеличивает трение и не допускает экстренного или случайного спуска.
Конструкция пандуса не должна мешать движению пешеходов. Зачастую в центральной части стационарной конструкции делаются ступени для того, чтобы человек, сопровождающий инвалида на коляске, мог подниматься следом.
В случае если пандусной конструкцией будет пользоваться один конкретный инвалид, ширина колеи и расстояние между рельсами рассчитывается с учётом размеров его инвалидного кресла.
Откидной пандус на лестничном марше не должен разрушать материал лестницы. Рекомендуется оборудовать его демпферным покрытием для бесшумной эксплуатации.
Площадка перед наклоном должна не только позволять развернуться инвалидному креслу, но и открыть и закрыть дверь, примыкающую к платформе. Лучше, если дверь будет открываться в сторону от пандуса.
Установка стационарных пандусов должна производиться с разрешения и под контролем соответствующих органов. Самостоятельная установка конструкций без соблюдения норм и правил, предусмотренных законодательством, не допускается. Пандус, не соответствующий нормам ГОСТ, может быть демонтирован.
Для установки пандуса в подъезде многоквартирного дома не требуется согласие жильцов. Необходимо обратиться в управляющую компанию с заявлением от имени инвалида. В месячный срок организация обязана дать ответ. При составлении заявления лучше заручиться поддержкой заинтересованных лиц, например, молодых мам, использующих детские коляски. К документу можно приложить примерный чертеж будущей конструкции.
Важно понимать, что установка пандуса – не просто исполнение норм законодательства. Для многих людей это устройство – важная часть их жизни, дающая возможность чувствовать себя полноправными членами общества.
Устройство погрузочно-разгрузочного бетонного пандуса — Группа компаний «СМК»
Погрузочно-разгрузочный пандус представляет собой специальную строительную конструкцию, которая обеспечивает простое и безопасное перемещение погрузочной техники и людей между двумя поверхностями, находящимися на различной высоте. Самым распространенным сооружением подобного типа является устройство бетонного пандуса, который обладает отменными эксплуатационными качествами.
Группа компаний СМК предлагает заказать строительство бетонного пандуса на выгодных условиях. Наши специалисты выполнят монтаж бетонного пандуса под ключ, начиная от проектирования и заканчивая сдачей в эксплуатацию. Главными преимуществами работы с нами являются:
- Наличие собственной производственной базы.
- Собственный проектный отдел, который имеет все необходимые лицензии и штат квалифицированных специалистов.
- Мы готовы взаимовыгодно сотрудничать, как с юридическими, так и физическими лицами.
- Сжатые сроки выполнения всех строительно-монтажных работ.
- Наличие портфолио с большим количеством успешно оконченных строительных объектов различного уровня сложности.
- Длительные гарантийные обязательств на все наши услуги, работы и используемые материалы.
Устройство бетонного пандуса выполняется с учетом законодательных требований, максимальной нагрузки на него, длины, грузооборота и других факторов.
Устройство бетонного пандуса видео
Видеосюжет об устройстве внутреннего бетонного пандуса в каркасном складе, который мы строим в г. Санкт-Петербурге:
youtube.com/embed/a5hMWuWs_zc» frameborder=»0″/>
Виды бетонных пандусов
Пандусы проектируются с учетом защиты от воздействия дождя и снега, а также максимальных габаритов транспорта. Типовая длина грузового автопоезда составляет порядка 20 метров, поэтому перед пандусом следует предусмотреть площадку для маневрирования и парковки транспортных средств. При этом место маневрирования должно обладать твердой бетонной или асфальтобетонной поверхностью, что обеспечит отсутствие выработанной колеи.
Мы предлагаем строительство следующих видов пандуса:
- Погрузочно-разгрузочный.
- Скатный.
Первый тип пандусов предназначен для выравнивания перепада по высоте между поверхностью автомобильного грузового отсека, прицепа или полуприцепа с поверхностью пола на складе. Его конструкция представляет собой ровную платформу, высота которой рассчитывается с учетом габаритов грузового транспорта.
Скатный пандус представляет собой наклонную платформу, которая объединяет две поверхности пола, находящиеся на разной высоте. Скатные пандусы используют для перемещения груза на погрузчике, ручной гидравлической тележке или ручной переноске.
Основные требования к бетонному пандусу
При обустройстве бетонных пандусов мы учитываем широкий перечень требований, которые предъявляют к их конструктивным и функциональным особенностям:
- При подготовке проектных решения пандуса в обязательном порядке предусматриваем его защиту при помощи навеса.
- Длина рампы подбирается с учетом планировки здания, вместимости склада, условий безопасности и максимального грузооборота.
- Погрузочная платформа должна иметь не менее двух обустроенных входов.
- Навесы и рампы, которые прилегают к объектам с высоким уровнем пожарной опасности, включают в своей конструкции негорючие материалы.
- Бетонные пандусы скатного типа выполняются с уклоном в диапазоне от 5 до 12 градусов и шириной от 1,0 метра при одностороннем движении и от 1,8 метра при двухстороннем движении.
- Пандусы и платформы для работы с железнодорожным составом проектируем в соответствии с ГОСТ 9238-83.
- В случае обустройства криволинейных скатных пандусов, их выполняем исключительно по технологии монолитного строительства.
Особенности строительства разгрузочного пандуса
Технология устройства пандуса для выполнения погрузочно-разгрузочных операций включает широкий перечень работ, которые выполняются в следующей последовательности:
- Подготовка проектного решения нашими специалистами. Оно включает грамотный расчет всех конструктивных параметров будущего сооружения и графическое отображение этих результатов.
- Закупка и доставка до места проведения работ всех необходимых расходных строительных материалов.
- Предварительная подготовка: выравнивание грунта, разметка территории, ограждение строительной площадки.
- Монтаж каркаса, который обеспечивает высокую механическую прочность всего сооружения.
- Установка опалубки, которая временно выполняет функции тары для наполнения бетонной смесью. Опалубка для пандуса может выполняться в съемном или несъемном исполнении. Это зависит от сложности формы пандуса.
- Заполнение опалубки литым бетоном соответствующей марки и качества.
- Отвердевание бетонной смеси на протяжении установленного периода времени.
- Демонтаж опалубки после набора бетоном определенного уровня прочности.
- Шлифовка бетона для получения гладкой и прочной поверхности, без трещин и других дефектов.
- Покрытие бетонной поверхности упрочняющими материалами.
Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса
Основные достоинства бетонного пандуса, которые обеспечивают им высокую популярность среди наших заказчиков:
- Высокая стойкость к большим механическим нагрузкам, вибрациям и ударам.
- Не подвержены воздействию коррозии, что позволяет эксплуатировать их в районах с повышенной влажностью.
- Продолжительный срок службы, который сопоставим со зданиями капитального типа.
- Отменная устойчивость к резким перепадам температуры окружающего воздуха и длительному воздействию солнечного света.
- Не требуют обустройства дорогостоящего фундамента.
- Низкая стоимость первоначальных инвестиций и последующего технического обслуживания.
Сотрудничество с нами позволяет всем заказчикам по доступной демократичной цене получить качественное строительство разгрузочного или скатного пандуса в самые короткие сроки.
Мы занимаемся строительными работами уже более десяти лет. Основным направлением ГК СМК является возведение быстровозводимых зданий и сооружений под ключ. Мы реализовали более 100 проектов, среди которых строительство
Комментарии (0)
Как залить бетонный пандус ⋆ 🌲 ThePlywood.com
Бывают случаи, когда лучше использовать пандус, чем строить лестницу, чтобы входить и выходить из здания. Один ясный случай — для садового сарая. Кто хочет попробовать переносить газонокосилку или, что еще хуже, газонный трактор вверх и вниз по лестнице? В таком случае строительство пандуса — единственный выход. Тогда вопрос только в том, из дерева или бетона строить.
У меня были деревянные пандусы, и они служат недолго.Деревянный пандус, обработанный под давлением, прослужит дольше, но даже в этом случае со временем он ослабнет и сломается.
Хотя вы получите гораздо больше лет от рампы из фанеры, обработанной под давлением, чем от простой строительной фанеры, если вам нужно что-то прочное, бетон имеет гораздо больший смысл. Однако многие любители делать это избегают этого, потому что никогда раньше не выполняли конкретной работы.Однако работать с бетоном на самом деле не так уж и сложно, кроме как иметь дело с физическим весом бетона.Тебе предстоит тренировка, смешивание, заливка и отделка бетона. Но если вы читаете это, я полагаю, вы готовы к этой части.
Заливка бетона, РобинНекоторые соображения по бетонной рампе
Прежде чем приступить к строительству пандуса, вам необходимо спланировать свой проект. В отличие от работы с деревом, вы не можете вносить изменения в бетон в середине проекта. Вам нужно решить, что вы собираетесь делать, а затем настроить свой проект для достижения этой цели.
Максимальное соотношение длины и уклона, которое вы хотите на любой рампе, составляет один дюйм падения на каждые 12 дюймов пробега. Это требование Закона США об инвалидах ( ADA ), которое вы должны учитывать при использовании пандуса для инвалидных колясок. Но это также практический аспект для других вещей. Если у вас есть пандус круче, вам будет сложно подниматься и спускаться, особенно когда он мокрый или обледенел. Лучше съехать по рампе немного дальше, чем иметь опасную рампу, с которой придется бороться.
Сам бетон должен иметь толщину не менее четырех дюймов, хотя для легкого использования вы можете обойтись только двумя дюймами.Это означает, что вам нужно выкопать землю на уровне земли, чтобы нижний край бетонного пандуса действительно уходил в землю.
С другой стороны, вы действительно не хотите заливать бетон толще 12 дюймов. Если ваша ситуация требует, чтобы верхний конец пандуса имел толщину более 12 дюймов, заполните пространство камнем, гравием или утрамбованной землей, чтобы вам не пришлось использовать столько бетона. Держите этот наполнитель на расстоянии не менее четырех дюймов от краев, чтобы ваш пандус не потерял структурной целостности.
Расчет расхода бетона
Самый простой способ рассчитать необходимое количество бетона в кубических футах — это простой математический расчет. Для начала рассчитайте объем, как если бы вы делали прямоугольную плиту, а не треугольное поперечное сечение. Чтобы получить этот объем, умножьте длину на ширину на высоту (или утолщение). Убедитесь, что вы делаете все это в дюймах или футах, а не в их комбинации.
Это фактически даст вам объем вдвое больше, чем у готовой рампы.Так что просто разделите этот ответ на две части, и вы узнаете объем вашего ската. Если вы выполнили расчет в дюймах, разделите на 1728, чтобы получить кубические футы. Чтобы получить кубические ярды, разделите кубические футы на 27.
Бетон поставляется в мешках по 60 и 80 фунтов, в зависимости от того, где вы его получаете и какой тип покупаете. Это также должно дать вам смешанный объем на сумке. Имейте в виду, что это приблизительный объем, поскольку то, как вы его смешаете, повлияет на окончательный объем. Так что купи пару лишних сумок, на всякий случай.
Пандус над существующей лестницей
В случае заливки пандуса над существующей лестницей, объем лестницы можно вычесть из общего количества необходимого бетона. Однако в остальном процесс ничем не отличается, так как пандус нельзя делать на склоне лестницы. Он должен по-прежнему поддерживать такой же подъем и движение, как и в противном случае.
Построение бетонной формы
Вам понадобится форма для заливки бетона. Он в основном состоит из фанерных сторон формы, которые удерживаются деревянными кольями.Форма удерживает бетон на месте во время схватывания, позволяя вам выполнять аккуратную работу, а не то, что выглядит так, как будто ваши дети сделали это из грязи.
Перед настройкой формы вам нужно будет немного выкопать конец спуска, чтобы пандус уходил на четыре дюйма в землю. Идея здесь в том, что верхняя поверхность пандуса будет спускаться точно до уровня земли, обеспечивая плавный переход для всего, что вам нужно подниматься и спускаться по пандусу. Если вы попытаетесь сделать это, не закапывая землю, нижний конец пандуса сломается.
Когда вы выкапываете землю для нижнего конца пандуса, удалите дерн. Не удаляйте траву просто так, так как корни травы погибнут, оставив пустоту. Вам нужна твердая земля под рампой, а не пустота.
Обрежьте фанерные стороны пандуса так, чтобы они точно соответствовали высоте, которую вы хотите получить. Вы будете использовать это как руководство для выравнивания и сглаживания ската, поэтому обрежьте его соответственно. Установите фанерную форму и забейте в землю деревянные колья, чтобы она поддерживалась.Эти колья должны быть прочными, так как вес бетона будет пытаться вытолкнуть формы наружу. Прибейте фанеру к кольям.
При необходимости частично заполните пространство внутри опалубки гравием или каменным основанием, уплотняющим его, чтобы занять часть места и уменьшить необходимое количество бетона. Не забудьте оставить пространство для четырех дюймов бетона со всех сторон и сверху.
Не все так делают, но рекомендуется нанести масло на внутреннюю поверхность и края фанерной формы, чтобы бетон не прилипал к ней.Это упростит снятие формы, когда придет время.
Пандусы очень большие
В случае, если вы делаете очень большой пандус, например, делаете пандус для инвалидных колясок от уровня земли до приподнятого крыльца, вам нужно будет залить боковые стены, а затем залить верхнюю плиту для прохода. В этом случае сделайте двойной набор форм, оставив между ними шесть дюймов. Они станут вашими боковинами для рампы и сначала будут залиты.
В этом случае необходимо использовать арматурный стержень для удержания вместе боковых стенок и поверхности пандуса.Непрерывные куски арматуры необходимо согнуть так, чтобы они образовали квадрат U-образной формы, а затем разместить их отверстием вниз, чтобы ножки U-образной формы находились в боковых стенках, а нижняя часть U-образной формы была встроена в поверхность пандуса. .
После заливки боковых стенок и получения возможности их схватывания формы могут быть удалены между стенками и зазором между боковыми стенками, заполненным камнем, гравием или уплотненной грязью. Затем можно залить верх.
Подготовка и заливка бетона
Перед смешиванием и заливкой бетона вам нужно добавить немного сетки (проволочной сетки) по всей площади пандуса.Бетон, как и горная порода, прочен при сжатии, но сравнительно не так силен при растяжении (растяжении). Поэтому арматура и сетка используются во всех бетонных проектах. Если по какой-то причине у вас под рампой останется пустота, то каждый раз, когда вы будете на нее грузить, она будет находиться под напряжением. Это могло вызвать растрескивание бетона; но сетка укрепит его от разрушения.
Перед заливкой бетона положите слой рубероида или битумной бумаги на любые постоянные деревянные конструкции, с которыми будет соприкасаться бетон.Это будет действовать как барьер для влаги. Например, если вы строите пандус для садового сарая, вам нужно положить слой битумной бумаги на переднюю часть конструкции сарая, где бетонный пандус будет встречаться с ним.
Для небольшого пандуса, например, для сарая для инструментов или садового сарая, вы можете смешивать бетон в пятигаллонных ведрах или тачке. Для больших пандусов, таких как пандус для инвалидных колясок, вы можете арендовать буксируемую бетономешалку или даже доставить бетон на грузовике.
Самый простой способ купить бетон для небольших проектов такого типа — использовать товарный бетон. Здесь уже будет правильное соотношение песка и бетонной смеси, и вам не придется его измерять. Все, что вам нужно сделать, чтобы перемешать, — это добавить воды.
Можно добавлять гравий в товарный бетон по мере его замешивания, чтобы снизить затраты. Хотя это немного снижает прочность бетона, это не проблема, поскольку обычная готовая смесь в любом случае прочнее, чем то, что вам нужно для садового сарая.
Смешайте бетон, используя немного меньше воды, чем рекомендуется. Вам не нужна жидкая бетонная смесь для наклонных поверхностей, таких как пандусы, чтобы у нее не было тенденции к бегству под уклон. Мы говорим здесь только о небольшой разнице в воде, например о стоимости стакана, но этого достаточно, чтобы изменить ситуацию.
Возможно, вы захотите использовать лопаточку для смешивания, установленную в дрель, для перемешивания бетона, вместо того, чтобы пытаться делать это вручную или лопатой.Вы можете устать от быстрого смешивания бетона, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы облегчить работу, того стоит.
Как только вы начали заливку, вы хотите ее закончить. Я имею в виду, что нужно продолжать перемешивать и заливать бетон, пока у вас не будет достаточно бетона для всей рампы. Не останавливайтесь на разливе на обед и возвращайтесь позже. Вы не только создадите точку напряжения, которая может таким образом потрескаться, но у вас также может быть высокая точка, которая превышает уровень ваших фанерных форм, вызывая у вас проблемы.
Во время заливки бетона используйте шпатель или лопату, чтобы проколоть бетонный раствор, разбив любые возможные пузырьки воздуха. В области возле форм попросите кого-нибудь постучать по фанере резиновым молотком. Это поможет вывести пузырьки воздуха на поверхность, а не позволит им оставаться в бетоне, создавая пустоты.
Когда вы заполните фанерную форму, используйте 1 «x 4» или 2 «x 4», чтобы выровнять верхнюю часть, позволяя ей скользить по краям фанеры и выталкивать излишки бетона вниз.В этой части вам понадобится помощь, если один из вас будет по обе стороны от трапа. Перемещайте планку вперед и назад, как будто вы прорезаете бетон, чуть выше уровня формы. Если вы обнаружите какие-либо низкие точки, добавьте к ним больше бетона, а затем вернитесь к ним с помощью деревянного бруска, чтобы сгладить их.
Отделка бетона
После заполнения формы и удаления лишнего бетона вам нужно использовать ручной шпатель, чтобы выровнять поверхность еще больше, чем вы сделали с помощью 1 «x 4».Когда вы это сделаете, вы заметите, что вода или «сливки» поднимутся на поверхность. Это хорошо, показывая, что вы достаточно затерли бетон.
Дайте бетону застыть до точки, когда крем испарится, а затем нанесите щетку на поверхность. Это не что иное, как перетаскивание жесткой метлы по поверхности для придания ей нескользящей текстуры. Вы хотите, чтобы это перпендикулярно линии падения, поэтому идите с метлой поперек рампы, а не вниз по ее длине.
Если вы собираетесь закруглить края бетона, это делается в это время с помощью специального инструмента, называемого ручным обрезным станком для резки стали.Это не обязательно, но поможет предотвратить царапание голени острым краем. Кроме того, это делает вашу работу более профессиональной.
Когда бетон достигнет точки, где он больше не может течь, вы можете удалить фанерную форму. Это должно произойти примерно через час после завершения заливки. Обычно лучше потратить немного больше времени, чем снимать его раньше времени, особенно если вы смазали доски маслом.
Бетон на самом деле не сохнет, он затвердевает в результате химической реакции.Во время схватывания бетон необходимо поддерживать во влажном состоянии. После заливки продолжайте смачивать его в течение нескольких дней. Если вы обнаружите какие-либо пустоты в рампе, их можно заполнить бетонным материалом.
9 Типы оборудования для отделки бетона
Оборудование для отделки бетона используется для отделки бетонной поверхности с гладкой, шероховатой, щеткой, текстурой или точечной отделкой, пока она еще находится в пластичном состоянии. Это оборудование для отделки бетонных поверхностей используется во всем мире для удовлетворения различных требований и эстетического внешнего вида.
Виды отделки бетона Оборудование
1. Лезвие затирки
Это ручной инструмент для отделки бетона, обычно используемый при небольших работах, таких как штукатурные работы. Обычно он изготавливается из дерева, пластика или стали и доступен на рынке в различных размерах в соответствии с требованиями. Использование лопаток для затирки обеспечивает твердую полировку поверхности бетона, в то же время устраняя риск оставить следы полировки на бетоне.
Рис.1: Лезвия затирки
2. Поплавок с длинной ручкой
Стандартный размер поплавка с длинной ручкой — 7 дюймов в ширину, и он бывает разной длины до 5 футов. Это дает гладкую поверхность для бетона. Крепится с длинной ручкой для отделочных работ или больших бетонных поверхностей.
Он изготовлен из высококачественной закаленной гибкой стали, лезвие также имеет закругленные концы, предотвращающие образование отметин и зазубрин, при этом создавая гладкую поверхность.
Рис. 2: Поплавок с длинной ручкой
3.Мастерки
Это оборудование для отделки легкого бетона, предназначенное для отделки бетонных поверхностей. У него есть набор затирочных машин, прикрепленных к мощному двигателю, который с высокой скоростью вращается по бетонной поверхности, придавая бетону красивый и гладкий вид. Делится на 2 типа.
3.1 Самоходные затирочные машины
При движении на затирочной машине, управляемый сидит на машине и управляет оборудованием для гладкой отделки бетона
Рис. 3: Самоходные затирочные машины
3.2 моталки
В мотоклещевой машине оператор идет за машиной.
Рис. 4: Механические затирочные машины
4. Механический финишер для труб
Механический финишер для труб состоит из одной или нескольких вращающихся установок для зачистки / чистовой обработки труб. Длина отделочных труб должна быть как минимум на 2 фута больше, чем требуемая ширина отделываемой бетонной поверхности. Обычно используется при отделке тротуаров.
Рис. 5: Механический финишер для труб
5. Финишер для виброрейки
Виброрейка для выравнивания стяжки состоит из рамы фермы с минимальной шириной основания 1 фут. Она закреплена с помощью эксцентриковых грузов с механическим приводом или пневматических вибраторов с вспомогательным приводом для создания вибрационного воздействия на бетон. Он также широко используется при отделке тротуаров.
Рис. 6: виброрейка
6. Тубировочная машина
Тощение — это процесс формирования однородных поперечных канавок в пластичном бетоне. Это делается, когда на поверхность наносится еще один слой бетона для лучшего соединения. Тонировка выполняется как ручным инструментом, так и механической машиной.
Устройство для обработки почвы использует гребенку для текстурирования со стальными зубьями, расположенными в соответствии с требованиями. Канавки расположены на дорожном покрытии, чтобы обеспечить дополнительное сопротивление скольжению и исключить аквапланирование.
Рис. 7: Механическая машина для тонировки
Можно использовать ручной инструмент со стальными зубьями, который требуется для создания канавок, которые соответствуют тем же требованиям, что и те, которые указаны для канавок, образованных механическим устройством для измельчения.
Ручное устройство используется на пандусах, соединениях и других различных участках, где механическое устройство тонировки нецелесообразно.
Рис. 8: Ручной инструмент для тонировки
7. Бетонообрезчик
Кромки кромки аккуратные закругленные по периметру плиты, что помогает ей противостоять сколам и растрескиванию после удаления форм. На большинстве полов окантовка не требуется, но на внутренних двориках, бордюрах, тротуарах и проездах она дает более плотную, чистую кромку, более устойчивую к сколам.
Рис.9: Бетонообрезчик
8. Метла
Хорошая отделка веником — это искусство. Стальной веник используется для получения шероховатых и декоративных бетонных поверхностей. Декоративные эффекты создаются за счет движения текстуры веника в разных направлениях.
Рис. 10: Бетонная щетка
9. Мастерок Cove
«Отделка бухты», также известная как «отделка магнитных завихрений», стала особенно популярной для проездов и открытых площадок, которым требуется немного дополнительного сцепления без слишком большого количества грязи.Этот шпатель имеет острые края с двух сторон и пилообразные края с двух других сторон. С помощью зубов можно делать различные узоры.
Рис.11: Мастерок Cove
Подробнее: Методы отделки затвердевших бетонных поверхностей
Бетонный пандус, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения бетонный пандус для инвалидного кресла
пандус, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения бетонный пандус для инвалидного кресла | Depositphotos® Пандус для поддержки инвалидов-колясочников. Пандус для поддержки инвалидов-колясочников из песка Пандус для поддержки инвалидов-колясочников из песка Пандус для поддержки инвалидов-колясочников из песка Пандус для поддержки инвалидов-колясочников Лестница и пандус для людей с ограниченными возможностями. Пандус для инвалидных колясок из песка Пандус для инвалидных колясок Жилой дом Пандус для инвалидных колясок, наклонная плоскость, установленная в дополнение к лестнице или вместо нее, Тротуар для людей с ограниченными возможностями, люди, толкающие коляски, тележки с нержавеющими перекладинами для предотвращения падения для инвалидовПешая лестница для пешеходов на мосту.Пандус для входа в инвалидную коляску и ступеньки. Кирпичный пандус. Пандус для инвалидов или инвалидных колясок с перекладиной из нержавеющей стали внутри современного здания. Символ дорожки для инвалидных колясок, спуск для инвалидных колясок, удобная дизайнерская дуга. Строительство входной тропы с пандусом для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями для людей с ограниченными возможностями. Бетонные пандусы для инвалидных колясок с желтыми железными перилами. в парке Лестницы из плитки и стальные перила для инвалидных колясок, тележек и детских колясок с гранитной стеной и жесткими солнечными тенями. Абстрактный фон городаБетонный пандус для инвалидной коляски с подстриженными растениямиБетонный пандус для инвалидной коляскиИзогнутый бетонный пандус для инвалидной коляски с подстриженными растениямиБетонный пандус для инвалидной коляски в паркеСтальные перила для лестницы Тротуар, дорожка, паркПандус с плавным спуском для людей с ограниченными физическими возможностями и людей с ограниченными возможностями.Справочная информацияБетонный пандус для инвалидной коляски с перилами из кирпичаБетонный пандус для инвалидной коляски с деревянными периламиБетонный пандус для инвалидной коляски с перилами из нержавеющей стали Человек сидит в инвалидной коляске наверху лестницы, по которой он не может спуститься.Бетонный пандус для инвалидной коляски с перилами из нержавеющей стали в паркеБетонный пандус для горы с синим небо, конкретная идея для свободы или путешествияБетонный пандус для инвалидной коляскиЖелтый знак обозначающий пандус для инвалидов на бетонной уличной плитке в начале подъемаБетонный пандус для инвалидной коляски с нержавеющими перилами на белом фонеБетонный пандус для инвалидной коляски с желтыми железными перилами в парке Мужчина в инвалидная коляска сталкивается с препятствием на лестнице в общественном здании на этой трехмерной иллюстрации. Бетонный пандус для инвалидных колясок с белыми бетонными перилами Пандус для людей с ограниченными возможностями в новом микрорайоне Пандус с плавным спуском для людей с ограниченными физическими возможностями и людей с ограниченными возможностями. Справочная информацияБетонный пандус для инвалидной коляскиБетонный пандус для инвалидной коляски с деревянными периламиБетонный пандус для инвалидной коляски с белыми бетонными периламиБетонный пандус для инвалидной коляски с деревянными периламиБетонный пандус для инвалидной коляскиОтключенные пандусы у входа в здание. Новая школа оборудована по современным стандартам.Доступная среда. Устройства для людей с ограниченными возможностями. Металлические перила и боковые откосы. Бетонный пандус для инвалидной коляски Пандус с плавным спуском для людей с ограниченными физическими возможностями и людей с ограниченными возможностями. Предпосылки Бетонный пандус для инвалидной коляски с подстриженными растениями Пандус с плавным спуском для людей с ограниченными физическими возможностями и людей с ограниченными возможностями. Справочная информацияБетонный пандус для инвалидной коляски с деревянными периламиБетонный пандус для инвалидной коляскиИзогнутый бетонный пандус для инвалидной коляски с подстриженными растениямиБетонный пандус для инвалидной коляски с лучевым освещением Знак для входа для людей с ограниченными возможностямиБетонный пандус с деревянными поручнями и знак для инвалидов для поддержки инвалидов-колясочников в парке.Пандус с плавным спуском для маломобильных людей и людей с ограниченными возможностями. Справочная информация Бетонный пандус для инвалидной коляски Поручни из нержавеющей стали, пандусы в городском парке. Архитектура парка отдыха. Отключенные пандусы у входа в здание. Новая школа оборудована по современным стандартам. Доступная среда. Устройства для людей с ограниченными возможностями. Металлические перила и боковые откосы. Бетонный пандус для инвалидной коляски с деревянными перилами Бетонный пандус для инвалидной коляски с перилами из нержавеющей стали в парке Бетонный пандус для инвалидной коляски с перилами из желтого железа в паркеБетонный пандус для инвалидной коляскиБетонный пандус для инвалидной коляски Пандус с плавным спуском для людей с ограниченными физическими возможностями и люди с ограниченными возможностями. ПредпосылкиИзогнутый бетонный пандус для инвалидной коляски с подстриженными растениями Бетонный пандус для инвалидной коляски с перилами из чёрных металлических труб в парке Перспективы из бетона с мелкой гравийной текстурой лестницы и пандуса для инвалидной коляски Пандус с плавным спуском для людей с ограниченными физическими возможностями и людей с ограниченными возможностями. Справочная информация Поручни из нержавеющей стали, пандусы в городском парке. Архитектура парка отдыха. Бетонный пандус для инвалидной коляски с перилами из нержавеющей сталиБетонный пандус для инвалидного креслаБетонный пандус — англо-французский словарь
en Существующий пандус пришел в негодность и будет заменен бетонным пандусом.
Giga-fren fr Qu ‘estce que vous voulez que je fasse de plus?ru Бетонный пандус, облицованный камнем, за которым следуют цементные опоры со случайными деревянными опорами и засыпанными камнем бревенчатыми опорами.
Giga-fren fr La Rapidité avec laquelle le Québec s’est sorti de la crise du verglas illustre bien sa capacity de réaction, sa flexibilité, ainsi que la détermination des Québécois et des Québécoisesнезначительных травм из детонация системы разрушения купола и последующее приземление парашюта на бетонную рампу.
Giga-fren fr Les modalités de cette référence sont arrêtées par les États membersen Он получил легкие травмы в результате взрыва системы разрушения купола и последующего приземления парашюта на бетонную рампу.
Giga-fren fr La voieest libreen Он получил легкие травмы в результате взрыва системы разрушения купола (CFS) и последующего приземления парашюта на твердую поверхность бетонной рампы.
Giga-fren fr En vertu d’une jurisprudence constante, cette disposition interdit toutes les mesures qui désavantagent les mouvements de capitaux transfrontaliers par rapport aux mouvements purement nationaux, en dissuadant ainsi les ressortissaty de l»r ru 1.13.2 Тип травмы SP получил незначительные травмы, вызванные детонацией CFS и приземлением его парашюта на твердую поверхность бетонной рампы. Giga-fren fr Pour seek le détail de tous les effets indéshibiteds Observés lors de l utilization de Neulasta, voir la noticeru Ремонт состоит из замены деревянного настила на конструкции пристани на новый железобетонный настил . К ним также относится стабилизация бетонного пандуса путем укладки дополнительного бетона и армированного камня.
Giga-fren fr Je sentis de nouveau la vie en moien Нет ограничений по катанию на лодках и одна бетонная рампа для лодки.
WikiMatrix fr C ‘est un Territoire Sud- africainen Проект также будет включать перенос бетонной спусковой рампы на северную сторону гавани.
Giga-fren fr Deuxièmement, la различие Entre les câbles en acier destinés aux applications courantes et ceux à haute performance est basée sur les usages qui en sont faits, les câbles en question pouvant soit se prêter à différents use, soit à à un usage spécifiqueen Недавний шторм также причинил ущерб окраине пристани и бетонной спусковой рампе Уайт-Пойнт.
Giga-fren fr Maman nous serveen Thérèse для проведения ремонтных работ, связанных с безопасностью, и строительства бетонной спусковой рампы.
Giga-fren fr De South Haven à Hartland en deux joursen Рядом с Town Wharf есть очень загруженная бетонная рампа для лодок.
Common crawl fr Комментарий ça? Même pas une petite taffe?ru Иногда его настраивают для конкретного шоу; например, шоу-рум Hilton в Лас-Вегасе, использовавшийся для показа рок-оперы «Звездный экспресс», был оформлен путем заливки бетонных пандусов на сцену и в зоне отдыха.
WikiMatrix от Cette année, come à chaque année depuis 2001, le 26 avril sera consacré à la célébration de la Journée mondiale de la propriété intellectuelle (PI).ru «Спуск лодки: отлично» Катер оценивается как «отличный», если у него есть большой, твердый (бетонный) спуск в глубокую воду, он защищен от волн, имеет хороший доступ к дороге и достаточно места для маневрирования. большие прицепы.
Giga-fren fr Il n ‘ya pas qu’ elle.Il ya moi, aussien Перрон 1 используется регулярными авиаперевозчиками и имеет площадь около 7 425 квадратных метров бетонной рампы (165 х 45 метров) и 2475 квадратных метров асфальтовой площадки (165 х 15 метров).
Common crawl fr Donnemoi ta mainen Вспомогательные устройства (например, ходунки, инвалидные коляски, специальные кровати, адаптированные транспортные средства) и переоборудование дома (например, душевые кабины, лифты, бетонные пандусы) стали доступны для инвалиды с целью сохранения или повышения уровня их независимости.
UN-2 fr On va dans notre cabine, mercien В Лонг-Понд (на Уэст-Лонг-Понд-роуд, примерно в трех четвертях мили от выхода 3 с трассы 3) поддерживается бетонная рампа для лодки.
Common crawl fr Mais flingue pas les voisins Com Wyatt Earpen Расходы связаны со строительством бетонной рампы для лодки и небольшого каменного волнолома и расширением большого каменного мола в гавани Дрю.
Giga-fren fr type derérence de plan de descente et de guidage de piste, tels qu’aides visuelles, MLS, NAV #D, ILS, LLZ, VOR, NDBen Проект будет включать ремонт сильно обветшавший участок краевой причала протяженностью 200 метров, а также установка бетонной спусковой рампы.
Giga-fren fr Elle peut même pas tenir un bolen Одна из самых ярких черт новой конструкции и одна из наиболее плохо решенных как технически, так и эстетически, поражающая красотой и красотой. Совершенство римской структуры — это огромный круто наклонный бетонный пандус, который нарушает и нарушает тонкие горизонтальные линии акведука, соединяющие надстройки римских зданий и зданий XVIII века.
Giga-fren fr Technique de rérence pour la modélisation problemant l’ozoneen Строительство проходило в период с 15 апреля 2003 г. по 15 августа 2003 г. и состояло из бетонной рампы для лодки, небольшого волнолома и расширения набережной. больший волнорез в гавани Дрю.
Giga-fren fr Cet agrément, repris sous la référence IS #, est valable pour une période renouvelable de deux ans, prenant cours le # avrilen Специальная зона для курения будет расположена рядом с IPC ближе к Александровский сад (Александровский сад). Международный пресс-центр оборудован базовым набором удобств для людей с ограниченными возможностями: бетонные пандусы у центрального входа, пандусы у трибуны в зоне размещения СМИ, эскалаторы и лифты на все уровни центрального выставочного зала «Манеж», туалетные комнаты. оборудован для инвалидов.
Common crawl fr Je vous prendrai endormien Он также будет оборудован бетонной спусковой рампой для лодки для развертывания оборудования для ликвидации разливов в случае чрезвычайной ситуации.
Giga-fren fr Tout autre facteur Соответствующий факт на согласовании в марше, который является нашим отдельным контактом для реального слияния или предложения.ru В гавани Кларка проект состоит из строительства новой железобетонной спусковой аппарели и модификации существующей заземляющей платформы для размещения в гавани крупнейших судов.
Giga-fren fr Lorsqu’un marché réglementé est une personne juridique et est géré ou contrôlé par un opérateur du marché autre que le marché réglementé en soi, les États members établissent La Répartition Entrements du Répartition Entre aux opérateurs du marché par la présente directiveen В Okeover Inlet средства будут направлены на дальнейшее планирование и проектные работы для будущей реконструкции бетонной спусковой аппарели для лодок.
Giga-fren fr Pour la передача стандартных и донесенных производств в параграфе #, эти члены, использующие информационные системы, размещенные в соответствии с комиссией (Евростат) и разрешающие электронные изменения документов и информации в Commission et les États MembresРаковина для бетонных рамп | Бетонная биржа CHENG
Искусно наклоненный
Превратив яркую, оклеенную обоями дамскую комнату 1970-х годов в современный оазис, Сефферт из Concrete Zen создал эффектный туалетный столик, который больше похож на небольшую внутреннюю водную конструкцию, чем на обычную раковину.Вода падает из минималистичного крана по длинной наклонной бетонной рампе платинового цвета в узкую канавку на другом конце. Обманчиво простой на вид, этот бетонный умывальник является техническим и эстетическим достижением.
Цель проекта + отзывы клиентов
КлиентыSieffert, два занятых врача с двумя маленькими детьми, хотели создать ощущение умиротворения и умиротворения в дамской уборной, используемой в основном для гостей. Достаточное пространство для новой туалетной комнаты послужило стимулом для экспериментов с различными творческими решениями.Клиенты были очень довольны использованием бетона в их доме. Компания Concrete Zen, базирующаяся в Питтсбурге, штат Пенсильвания, создала бетон для других областей ремонта дома, включая бетонные перекрытия в подвале, кухне, солярии и ванных комнатах; бетонные столешницы в солярии; и бетонные заглушки. Даже кирпичная поверхность двенадцатифутового камина была облицована бетоном.
Матриарх семьи — опытный художник, и ее работы размещены по всему дому. Хотя сами клиенты часто упоминали, насколько их гостям нравится тщеславие в дамской комнате, «Самый большой наш комплимент был от бабушки художника, которая сказала, что ей это нравится!» — говорит Зифферт.
Дизайн + экспертиза
Сифферт и клиенты решили, что минималистичный бетонный туалетный столик будет хорошо работать в пространстве дамской комнаты, обеспечивая чистый, непритязательный вид. Нетрадиционный кран был расположен с правой стороны умывальника, чтобы создать спокойный, похожий на ручей эффект — вода стекает по дополнительной длине умывальника в скрытый слив слева. Компания Concrete Zen построила прототип с левым водостоком, чтобы определить любые корректировки, необходимые для этой новой конструкции.Изготовленный на заказ смеситель позволяет регулировать напор воды, чтобы контролировать «всплеск», когда вода попадает на наклонную поверхность умывальника. Судья конкурса и промышленный дизайнер Роберт Бруннер из широко известной Ammunition Group прокомментировал, что строгий бетонный туалетный столик имел «интересную форму и угол наклона… Мне нравится асимметрия».
В результате проектов, требующих творческой инженерии и уникальных решений, Concrete Zen теперь создает собственные водосточные узлы из АБС-пластика, которые подходят для скрытых водостоков нестандартного размера, изготовленные из стандартных промышленных материалов.Это обеспечивает большую свободу дизайна и универсальность от изготовления до установки. Зифферт работает в тандеме с дальновидными водопроводчиками и членами строительной бригады над созданием индивидуальных проектов, удовлетворяющих все заинтересованные стороны. «Мы обучаем сантехников работе с нашим продуктом, чтобы уменьшить беспокойство или смущение для них или клиента», — говорит Зифферт.
Sieffert также верит в поставку экологически безопасных продуктов местного производства и стремится предложить клиентам творческие решения для их проекта в целом: «Мы можем оценить всю реконструкцию и добавить бетон, чтобы добавить дизайнерские штрихи, которые завершат индивидуальный или уникальный проект. .«Обладая шестилетним опытом работы с декоративным бетоном, Concrete Zen делает упор на активное сотрудничество со своими клиентами для создания чего-то необычного.
Лучшая встроенная мойка 2011 г., конкурс по проектированию бетонных обменов CHENG
Признанный в отрасли вершиной исключительного дизайна и мастерства, CHENG Concrete Exchange Design Challenge демонстрирует талант и технические навыки лучших специалистов в области творческого бетона.
О бетоне Zen
Concrete Zen — это результат сотрудничества художников и мастеров с более чем 100-летним опытом.Брайан Сефферт открыл мастерскую компании сразу после прохождения обучения в CHENG Concrete, тренинга Джима Ральстона GFRC и программ совместной сертификации GFRC Бадди Роудса и Брэндона Гора. Concrete Zen, подразделение Take Pride Construction and Design, LLC, специализируется на производстве декоративного бетона высочайшего качества.
Контактное лицо: Брайан Зифферт
Concrete Zen
352 Becks Run Rd
Pittsburgh, PA 15210
(724) 531-3907
brian @ takeprideconstruction.com
www.concrete-zen.com
Скейтбордист «Сорвиголова» рискует жизнью, выполняя повороты на узкой бетонной рампе
Скейтбордист Сорвиголова рискует своей жизнью, выполняя повороты на узкой бетонной рампе подвесного моста на высоте 150 футов над дорогой
- Сандро Диас, 44 года, выполнил смелый трюк на мосту Эстайадинья в Сан-Паулу.
- башня подвесного моста в виде хафпайпа
- Профессиональные фигуристы выполняли повороты и даже небольшие прыжки и трюки
Фейт Ридлер для Mailonline
Опубликовано: | Обновлено:
Бесстрашный скейтбордист выполнил смелые повороты на узкой бетонной рампе подвесного моста на высоте 150 футов над оживленной дорогой в завораживающих кадрах.
Сандро Диас, 44 года, известный как Минейринью, в прошлый вторник провел трюк на мосту Эстайадинья в Сан-Паулу, Бразилия.
На кадрах, снятых Red Bull, г-н Диас использует изогнутую бетонную конструкцию на башне подвесного моста в качестве хафпайпа с черной сеткой в воздухе под ним.
Импровизированный пандус, который, кажется, был изменен для этого случая, имеет ширину десять футов и высоту 20 футов — узкое пространство на этом возвышении.
Сандро Диас, 44 года, выполняет смелый трюк на мосту Эстайадинья в Сан-Паулу, Бразилия.
Г-н Диас сказал: «Пандус чуть более трех метров (десять футов) в ширину, поэтому он почти превращается в канат.’
В ролике видно, как опытный скейтбордист перепрыгивает через желтый забор наверху подвесного моста, прежде чем взобраться на узкое пространство внутри башни, чтобы добраться до импровизированного хафпайпа.
Затем г-н Диас на мгновение стоит на вершине бетонного сооружения, а машины проезжают по дорогам далеко под ним.
На кадрах г-н Диас использует изогнутую бетонную конструкцию на башне подвесного моста (на фото) в качестве хафпайпа
Самодельный пандус (на фото), который, кажется, был заново облицован для этого случая, имеет ширину десять футов и 20 футов высокое, узкое пространство на этой высоте
Г-н Диас сказал, что катание на коньках было «одним из самых безумных испытаний», в которых он когда-либо принимал участие в
.