Вентилятор с автоматом для операторов котлов: Автоматизация паровых котлов

AIR AUTO U — Теплокар

Теплокар

Электронный контроллер предназначен для управления работой вентилятора наддува от 200 Вт до 1100 Вт и насоса в твердотопливных котлах с большой мощностью , с ручной загрузкой топлива. Данный вариант автоматики используется в твердотопливных котлах от 80 до 250 кВт, где могут использоваться мощные однофазные вентиляторы и насосы. По программному обеспечению блок управления Auto U Air это аналог автоматики Auto Air для твердотопливного котла за исключением одной особенности. Это дополнительное охлаждение электроники, посредством внешнего алюминиевого радиатора. Auto Air автоматика для твердотопливного котла полноценно управляет котлом на твердом топливе начиная от режима «Розжига» с переходом в автоматический режим «Работа» с поддержанием температуры в твердотопливном котле и заканчивая остановкой котла в режиме «Ожидание». Режим «ОЖИДАНИЕ»

Регулятор ожидает команды от оператора на запуск. В данном режиме осуществляется управление только насосом. Режим «РОЗЖИГ» В данном режиме включается вентилятор наддува на минимальных оборотах для ускорения процесса розжига. Режим «РАБОТА» Регулятор переходит в данный режим после процесса розжига, либо после достижения температуры теплоносителя котла выше температуры указанной при настройке регулятора. В этом режиме регулятор управляет мощностью вентилятора в зависимости от выбранного алгоритма работы: уголь, дрова, штыб. Режим «ПОДДЕРКА» В данный режим Air Auto U переходит при достижении теплоносителем системы установленной температуры. Обратно в режим «Работа» регулятор переходит после того, как температура теплоносителя опустится ниже гистерезиса* котла.   *Температурный гистерезис – это значение, на которое снижается рабочая температура теплоносителя от установленной.
После чего включается повторный нагрев.
 Автоматика Auto Air U способна работать по нескольким программам, в зависимости от вида используемого топлива. Командо-контроллер Auto Air U автоматически изменяет интенсивность подачи воздуха в камеру сжигания твердотопливного котла для выхода его на заданную температуру и для ее стабильного поддержания. Автоматика Auto U Air является полноценным решением для осуществления управления твердотопливными котлами большой мощности, с широким набором настроек:

  • температура центрального отопления.
  • температура отключения вентилятора при затухании котла.
  • выбор режима работы («Автомат» «Ручная»).
  • выбор программы работы твердотопливного котла по типу сжигаемого топлива.
  • выбор типа управления вентилятором (фазовый, импульсный).
  • сброс на заводские установки.

Для оповещения об аварийных ситуациях в работе твердотопливного котла предусмотрена светодиодная и звуковая сигнализация. Все режимы работы твердотопливного котла отображаются на дисплее блока управления. Светодиодная сигнализация указывает на работу вентилятора и насоса. Характеристики:

Напряжение питания, В/Нz: 230/50
Максимальная потребляемая мощность, Вт: 1.2
Рабочий диапазон температуры окружающей среды, °C: 0-50
Максимальная мощность циркуляционного насоса, Вт:
1000
Максимальная мощность  вентилятора,  Вт: 1000
Диапазон измерения температуры, °C: 0-99
Точность измерения, °C: 1
Диапазон настройки температур, °C: 40-95
Стойкость датчика температуры, °C: -55- 120
Масса, Кг: 1. 8
Предохранительная вставка, А: 10

Комплектность:

  • Двухстрочечный контрастный дисплей.
  • Аналоговый датчик температуры.
  • Провод подключения насоса (2м).
  • Провод с разъемом подключения вентилятора.
  • Светодиодная индикация работы блока.
  • Металлический корпус, устойчивый к механическим воздействиям.
  • Универсальная панель крепления блока (горизонтально или вертикально).

0 ₸

Количество товара AIR AUTO U

Категория: Автоматика для котлов

В корзину

Автоматы горения, как и чем управляют, какие бывают

1. Автоматы горения какие бывают.

Блоки контроля пламени и автоматы горения по типу устройства управления бывают горелочные, котловые и универсальные.

Блоки управления отличаются компанией производителем, Satronic Honeywell, Siemens, Brahma, Riello.

Так же отличаются электрическими разъемами, материалом, цветом и формой корпуса, наличием встроенного трансформатора поджига.

Топочные автоматы различают:

— по видам топлива: жидкотопливные,  газовые и комбинированные.

— по тепловой мощности управляемого оборудования: малой мощности, средней мощности и большой мощности.

— по типу использования: бытовые и промышленные.

— по способу сжигания: атмосферные и наддувные.

— по режиму работы: постоянные и прерывистые. 

— по количеству ступеней пламени: одноступенчатые, двухступенчатые, трех и более ступенчатые, а так же модуляционные (модулируемые)

2. Блоки управления чем управляют.

Менеджеры горения для управления горелкой устанавливаются и управляют исключительно горелочным устройством. Комбинированные горелки могут работать на газе, но в качестве резерва могут использовать жидкое топливо, в основном — это дизельное или мазут, реже нефть.

Комбинированные горелки никогда не сжигают два топлива одновременно.

Жидкотопливные горелки -это горелочные устройства для сжигания мазута, дизеля, нефти или газоконденсата. Отличия автоматов горения мазутных горелок от дизельных не существует, а в самой горелке имеется — это наличие специальной функции подогрева топлива. Для перекачки или сжигания мазута, его подогревают до +90 +120 С. и пока мазут не нагреется до заданной температуры, на автомат горения не поступает команда на запуск горелки — это своего рода защита топливного насоса от преждевременного включения.

Автоматы горения устанавливаются в электрическом щите горелки или в электрощите котла на свой цокольный разъем с защелкой, которая не позволяет автомату произвольно отсоединиться от основания при вибрации. Иногда автоматы горения устанавливаются на горелку без щита, просто прикручивается разъем к металлической планке.

Через разъем к автомату подключается —

1. Подводится электрическое питание 220 вольт: ноль, фаза и заземление, три провода. Ноль и заземление всегда подключены к автомату, а вот фаза подается только тогда, когда горелка должна зажечься.

Жидкотопливные и газовые горелки имеют несколько режимов работы:

1 Нет фазы питания, горелка отдыхает, не работает

2. Фаза питания подана — команда на старт горелки дана, выполняется определенная программа запуска.

3. Горелка работает — сжигает топливо

4. Фаза питания пропадает — команда остановки горелки дана- происходит останов горелки по заданной программе. 

5. Блок управления отключает работающую горелку или прекращает ее запуск в случае сбоя.

Какими узлами управляет автомат горения —

1. Вентилятором, который подает воздух для сжигания топлива

2. Топливным клапаном, который подает топливо на сжигание (для двухступенчатых горелок — 2 клапана)

3. Трансформатором розжига, который разжигает топливо искрой высокого напряжения.

4. Фотодатчиком, с помощью него, блок контролирует наличие или отсутствие факела.

Пуск горелки. Последовательность включения.

Автомат последовательно включает следующие элементы-

1. Вентилятор подающий воздух через горелку в топку котла, а от туда в газоход и дымовую трубу.

2. Через некоторое время включается трансформатор розжига.

3 После, включается топливный клапан, подающий топливо в форсунку, которое должно сразу вспыхнуть!

4. Отключение искры трансформатора розжига происходит через несколько секунд после подачи топлива.

5. На протяжении пуска, начиная с п.1, автомат горения проверяет наличие или отсутствие сигнала о наличии пламени с фотодатчика. На чувствительный элемент инфракрасного фотодатчика, до подачи топлива не должен попадать дневной свет. а сразу после отключения трансформатора поджига факел должен появиться. Если любое из этих двух условий не выполнено, происходит мгновенное прекращение подачи топлива — отключение клапана, останов вентилятора и горелка уходит в аварию — аварийный останов.  Дальше все зависит от автомата, если есть функция автоматического перезапуска, автомат начинает запускать горелку по новой, (но только второй раз — без участия человека — оператора. ) если нет сбоя — горелка запускается и начинает работать, в случае сбоя происходит блокировка и больше горелка без помощи человека не производит пуск.

Если в горелке нет функции повторного автоматического пуска, то сразу после сбоя топочный автомат блокирует ее розжиг и нужна разблокировка устройства человеком.

Кнопка снятия блокировки выполняет функцию индикатора неисправности, в случае неполадки горелки начинает мигать светодиод.

Для разблокировки обязательно нужно выявить неисправность, устранить ее и только потом разблокировать автоматику горелки, для чего необходимо нажать и удерживать кнопку несколько секунд. После удержания, кнопка погаснет и горелка вернется в исходное рабочее состояние.

Система Автоматизации Дымохода (Окончание)

Идеальная Тяга. Гарантировано.

Независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваши коммерческие котлы и водонагреватели питались от системы механической тяги снаружи здания или внутри котельной, ENERVEX поможет вам.

Наша система автоматизации дымоходов CASV обеспечивает современную универсальную вытяжку для оконечных установок. Это регулируемая по потребности вытяжная система, предназначенная для коммерческих котлов и обогревателей, которая оптимизирует эффективность любого отопительного прибора, активно контролируя тягу. Его высокотемпературный вытяжной вентилятор с регулируемой скоростью и органы управления двигателем регулируют тягу путем модуляции вентилятора.

  • Функции
  • Преимущества
  • Как это работает
  • Выхлопная система с регулированием по потребности отводит продукты сгорания от широкого спектра оборудования под отрицательным, положительным или нейтральным давлением.
  • Отличный вариант, когда система механической тяги должна быть установлена ​​на открытом воздухе в концевой части.
  • Устраняет неопределенность характеристик дымохода
  • Обеспечивает соответствие Кодексу
  • Устраняет ограничения по расположению и размеру котла
  • Может контролировать условия прерывания (шлейф/скорость/сухость)
  • Блокировки с котлами обеспечивают максимальную безопасность в любое время
  • Поддерживает точную и воспроизводимую тягу для оптимальной работы котла
  • Может контролировать время пребывания и потенциальную конденсацию дымовых газов
  • Вентиляционная конструкция
  • может быть адаптирована к проекту
  • «Универсальная система автоматизации дымохода может быть объединена с экономайзером, заслонкой избыточной тяги или подачей воздуха для горения, чтобы создать идеально управляемую систему для отопительных приборов.
  • Увеличивает мощность котла в модульных системах
  • Снижает затраты на топливо за счет повышения эффективности прибора
  • Снижает выбросы
  • Экономия на общих затратах по проекту
  • Уменьшает размер дымохода
  • Может обеспечить значительную экономию места
  • Приводит большинство несоответствующих вентиляционных установок в соответствие с кодом

Система CASV состоит из одного (или нескольких) RSV, дымоходного вентилятора и EBC31, модулирующего управления вентилятором. EBC31 поддерживает постоянную тягу для отопительных приборов, регулируя скорость вентилятора дымохода. Контроллер скорости двигателя MSC EDrive также является частью системы, когда используются дымоходные вентиляторы мощностью 1 л.с. или более.

Каждое устройство сблокировано с EBC 31. При запросе на подачу тепла включается дымоходный вентилятор и отключается горелка, как только будет достигнута достаточная заданная тяга. Последовательность повторяется каждый раз, когда новый отопительный прибор требует тепла. Когда прибор выключается, вентилятор дымохода замедляется, сохраняя настройку тяги. Когда последний прибор выключится, вентилятор дымохода будет работать в режиме дополнительной продувки в течение заданного периода времени.

Встроенная проверенная функция тяги отключит всю систему в случае сбоя питания вентилятора дымохода или регулятора скорости двигателя MSC или механического отказа. Во время следующего запроса на отопление функция приоритета работы определит, можно ли безопасно эксплуатировать одно или несколько устройств с надлежащей тягой. В этом случае прибор(а) сможет работать без вентилятора. Через два (2) часа проверяется работа вентилятора, и, если он присутствует, система управления возвращается к нормальной работе. В противном случае он будет продолжать работать в режиме приоритета работы. Самопроверка повторяется каждые два (2) часа бесконечно. В период бездействия вентилятора система управления находится в аварийном режиме.

Если дымоходный вентилятор не эксплуатировался в течение семи (7) дней, функция активации цикла подшипника на короткое время запустит вентилятор на низкой скорости. Это автоматически повторяется каждые семь (7) дней, если вентилятор не работал.

Любые ошибки, обнаруженные во время работы, отображаются на цифровом дисплее.

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ

Вытяжной вентилятор

Высокотемпературный механический вытяжной вентилятор, предназначенный для монтажа на конце. Для вертикальной или горизонтальной установки. Используется с конденсирующими или неконденсирующими нагревательными приборами.

Модулирующий регулятор давления

Сложный многоцелевой регулятор тяги и давления со встроенным веб-сервером и удаленным доступом, используемый с вентиляторами и заслонками для контроля и поддержания постоянного давления в коммерческих котлах и зданиях.

Контроллер двигателя MSC

Полнофункциональный контроллер двигателя промышленного типа, запрограммированный специально для управления и регулировки скорости вентиляторов и вентиляторов ENERVEX, использующих двигатели с электронной коммутацией (EC) или асинхронные двигатели.

Электрический привод вентилятора FD для котлов Aalborg

Усовершенствованное управление вентилятором с принудительной подачей воздуха для повышения надежности горелки — комплект для модернизации электрического привода вентилятора FD (с принудительной подачей воздуха) содержит все необходимое для замены оригинального привода вентилятора с пневматическим приводом вашей горелки Alfa Laval Aalborg на привод с электрическим приводом. В результате получается высокоточная и не требующая технического обслуживания система позиционирования заслонки.

Электропривод вентилятора FD

Электропривод вентилятора FD для котлов Aalborg.pdf 25.10.2016 102 КБ

Привод вентилятора управляет заслонками, которые согласовывают поток воздуха вентилятора FD с потребностями горения. Использование электропривода обеспечивает стабильный и надежный поток воздуха к горелке, без колебаний, которые могут привести к задымлению, низкой эффективности и непреднамеренным погасаниям пламени.

В отличие от пневматического привода, на электрический привод не влияет влажность управляющего воздуха. Более того, он имеет систему обратной связи, основанную на внутреннем позиционировании, а не на механической системе обратной связи.

Точность дополнительно повышается за счет модулирующей скорости привода, которая сводит к минимуму колебания воздушного потока во время небольших регулировок.

По любым вопросам обращайтесь к нам.

Свяжитесь с нами

  • Повышенная надежность – отсутствие неисправностей из-за влажного управляющего воздуха
  • Естественная тяга (вентиляция) благодаря безопасному положению на случай отключения электроэнергии
  • Экономия затрат за счет сокращения времени безотказной работы и запасных частей
  • Простая установка без калибровки
  • Ограниченное обслуживание

 

Греческие судовладельцы в полной мере используют комплекты модернизации котла

Подробнее

Комплект поставки

Модернизация электропривода вентилятора FD включает установку небольшого шкафа управления рядом с вентилятором FD и кабель питания подключение его к местному шкафу управления котлом.

Вентилятор с автоматом для операторов котлов: Автоматизация паровых котлов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top