Проходные выключатели и перекрестные. Схема подключения
В отличие от простых по своей конструкции и принципу действия одиночных переключателей проходные выключатели имеют более сложную электрическую схему. В них предусмотрено два разнесенных по разным местам одинаковых прибора, каждый из которых имеет отдельную группу перекидывающихся контактов. Причем один из них включает освещение в обслуживаемом помещении, а другой – отключает в нем свет.
Необходимость в таких коммутационных изделиях возникает в ситуациях, например, когда на входе в длинный коридор, или в большую по площади комнату нужно включить лапочку, а при выходе из них – полностью выключить свет. Применение проходного прибора позволяет не возвращаться обратно ко входу такого помещения. Использование же обычного выключателя приведет к тому, что по пути к выходу пользователь будет находиться в темноте.
Чаще всего проходные выключатели бывают востребованы в:
- Жилых домах на лестничных пролетах, для преодоления которых в вечернее время потребуется обязательно включить осветительный прибор.
- Спальнях жилых квартир с местом отдыха, расположенным далеко от входа в комнату.
- Теплицах или оранжереях значительной площади, а также в подобных им сооружениях большой протяженности (например, в длинных складских помещениях).
На лестничных площадках такие устройства удобны тем, что на каждом этаже можно разместить промежуточный выключатель. При его наличии жильцы городского дома смогут отключать свет сразу же после того, как подошли к дверям своей квартиры (если ранее они включили его на входе в подъезд).
В спальнях такой прибор позволяет погасить зажженный ранее свет, не вставая с кресла, дивана или с кровати перед сном. Второй выключатель в этом случае размещается около торшера или непосредственно у места отдыха. В теплицах и складских строениях приборы этого типа устанавливаются на входе с любой стороны, а также на выходе из постройки. В этом случае нет необходимости возвращаться обратно, а можно продолжать двигаться в прежнем направлении.
Устройство и принцип срабатыванияЧтобы проходные выключатели смогли выполнять свою основную функцию – в их электрической схеме предусматривается две пары контактов, определенным образом связанных одна с другой. При этом провода одной переключающей группы подсоединены к клеммам другой так, чтобы при замыкании «входной» электрической цепочки на светильник подавалось сетевое напряжение 220 В.
При срабатывании контакта «выходного» выключателя электрическая цепь размыкается, что приводит к отключению лампочки от действующей сети.
Из описания принципа работы и приведенной выше схемы понятно, что у каждого образца проходного выключателя имеется три клеммы (в то время как у его простого аналога их всего лишь две). По этому признаку обычно и распознаются эти две модели при покупке.
Схема подключения через распределительную коробкуВ отличие от обычных комнатных выключателей, управляющих осветительными приборами из одной точки, их проходные аналоги подключаются по более сложной схеме. В данном случае необходимо коммутировать сразу несколько пар проводников, идущих на проходные выключатели и на осветительный прибор.
Из сказанного следует, что в схему необходимо ввести дополнительные соединительные шины, подводящие ток к трем контактным колодкам. Кроме того, потребуются отдельные соединительные провода, идущие к осветительному прибору, управляемому системой из двух выключателей. В их число также входят силовые шины (фазные и нулевые проводники).
В данном случае без специального узла, разделяющего управляющие и силовые цепи обойтись очень сложно. Функцию такого прибора, как правило, выполняет специальная распределительная коробка. С ее помощью удается распределить линейные цепи по каждому из управляющих и исполнительных приборов, а также переключать их в случае необходимости.
Применение распределительной коробки существенно упрощает все рабочие операции по подключению элементов переходного выключателя. Кроме того, в этом случае облегчается доступ к коммутируемым линиям при необходимости их ремонта. А заведение в распределительную коробку нулевой и фазной шины облегчает поиск неисправностей в силовой питающей цепи.
Основное, на чем следует заострить внимание при монтаже распределительного узла – это чтобы соединения проводов без труда размещались в корпусе коробки.
Проходные выключатели в системах с перекрестным управлениемПри обустройстве системы, состоящей из спаренных приборов проходного типа, нередко возникает потребность в управлении источником света из промежуточной точки. В этом случае используется еще один тип выключателей, называемых «перекрестными».
Для удобства ее восприятия все три выключателя подсоединены к сети 220 В и между собой через распределительную коробку. Коммутируемые провода от каждого проходного прибора соединяются в этом случае через промежуточный выключатель. В зависимости от положения его перекидывающихся контактов подключенная через распределительную коробку лампочка будет либо включена, либо выключена. Получается, что управлять ее состоянием можно также из точки размещения перекрестного выключателя. При желании количество таких приборов может быть увеличено до 2-х, 3-х и более штук. Соответственно этому усложняется и электрическая схема подключения коммутирующих изделий.
РазновидностиПроходные выключатели имеют несколько исполнений, отличающихся по следующим признакам:
- Способ управления.
- Количество переключающих групп (клавиш).
- Способ монтажа.
В соответствие с этим признаком проходные выключатели подразделяются на следующие виды:
- С механическим (ручным) управлением.
- Сенсорные выключатели.
- Управляемые с помощью ПДУ.
С ручным управлением представлены «классическими» клавишными приборами с одной или несколькими переключающими группами. У их сенсорных аналогов клавиши заменены специальными чувствительными площадками, реагирующими на прикосновение человеческого пальца. Проходные выключатели с управлением от ПДУ встречаются крайне редко, поскольку стоят очень дорого и часто выходят из строя.
Число переключателей и способы монтажаПо этому признаку приборы делятся на одно, двух и трехклавишные. Нужное количество переключающих групп выбирается в зависимости от того, сколькими осветительными приборами предполагается управлять. Их общее число редко превышает 3-4 единицы в одном помещении.
Указанное ограничение объясняется резким увеличением объема соединительных проводов, прокладываемых в кабельных каналах или в заранее обустроенных штробах. Это существенно усложняет монтаж всей коммутирующей системы и заметно повышает ее стоимость. По способу размещения на стенах помещений проходные выключатели подразделяются на изделия открытого и скрытого типа.
Порядок монтажа выключателейОткрытого типа монтируются на специальных подложках (подрозетниках), фиксируемых на поверхности посредством дюбелей. После их установки к корпусу выключателя подводятся проводники, соединяющие его с другими элементами системы. На завершающем этапе работ концы этих проводов закрепляются в клеммах, имеющихся на монтажной планке.
Утопленные в толще стен или скрытые выключатели устанавливаются в следующей последовательности:
- Сначала в месте установки с помощью специальной насадки типа «Коронка» просверливается отверстие по размеру выключателя.
- Затем в него помещается пластмассовый стакан, используемый для фиксации корпуса прибора.
- После этого в отверстия, имеющиеся в стакане, продергиваются все подводящие и отводящие провода.
- Далее в подготовленное посадочное место вставляется корпус выключателя, после чего в его клеммных колодках фиксируются концы выведенных проводов.
По завершении монтажа всех элементов системы производится ее полное тестирование, состоящее в проверке срабатывания проходных и промежуточных выключателей.
Достоинства и недостаткиК плюсам использования проходных и перекрестных приборов относят удобство и комфортность пользования осветительной сетью. При их наличии нет необходимости проходить отдельные участки строений в темноте или возвращаться обратно ко входу большого по площади помещения.
Обустройство такой системы не приводит к значительному перерасходу электроэнергии, поскольку дополнительных потребителей в ней не предусмотрено.
У этого способа управления осветительными приборами имеются и недостатки. Они проявляются в усложнении монтажных работ и в значительном увеличении количества расходного материала. Вследствие этого повышается стоимость всего функционального набора.
Похожие темы:
- Диммеры для светодиодных лент. Виды и особенности. Применение
- Диммеры (Dimmer). Виды и работа. Управление и установка
- Переключатели электрические. Виды и устройство. Работа и применение
- Как выбрать выключатель. Разновидности и особенности
- Сенсорные выключатели. Виды и устройство. Работа и как выбрать
Чем проходной выключатель отличается от обычного
Перейти к списку
Все статьи /
tesli тесли выключатель проходной выключатель обычный выключатель
На первый взгляд, разницы как таковой нет между выключателем и переключателем. Но она есть, и ощутимая.
Выключателем именуется двухпозиционное коммутирующее устройство, имеющее пару нормально-разомкнутых контактов. Функциональное его предназначение – коммутация нагрузки в электросетях напряжением 220 В. Обычным выключателем нельзя отключать токи КЗ (короткое замыкание), так как в конструкции его отсутствует устройство для дугогашения. Для этого существуют автоматические выключатели, но это уже совершенно другой вид электрических аппаратов.
Переключатель названий имеет несколько. Наиболее часто его именуют дублирующим, переходным либо перекидным выключателем (переключателем). Переключателем может коммутироваться одна сеть на несколько либо несколько сетей на несколько. От простого выключателя от внешне практически не отличим, но контактов имеет больше. У одноклавишного переключателя контактов, к примеру, три, у двухклавишного – целых шесть. Вторая разновидность – это, по сути, сдвоенный переключатель, где объединена пара независимых переключателей.
Главным различием проходного выключателя от обычного является возможность первого выполнять функцию переключения, что делает его в некоторых случаях более удобным. Проходные выключатели могут использоваться по одиночке в качестве обычного, так и в паре друг с другом, что расширяет возможность их использования. Однако более сложная конструкция выключателя увеличивает количество деталей, а, следовательно, поднимается цена.
Все выключатели и переключатели Вы можете найти в нашем каталоге.
Другие статьи
Как управлять освещением в доме
Световые приемы и оборудования, которые помогут повысить качество жизни и улучшить самочувствие.
Светотехника Управление светом Arlight
Все статьи /
Выбираем подсветку для рабочей зоны на кухне
Дополнительное освещение рабочей поверхности на кухне — необходимый элемент, без которого невозможно представить комфортную и функциональную кухню.
Светотехника Подсветка Arlight
Все статьи /
Обзор магнитных трековых систем бренда Arlight
Магнитные системы от Arlight, которые помогут вам воплотить самые яркие идеи.
Arlight Светотехника Трековые светильники
Все статьи /
Новый уровень модульного оборудования – ARMAT IEK
Самая долгожданная новинка последнего года – новая линейка модульного оборудования ARMAT IEK.
IEK ARMAT
Все статьи /
Электроустановочные изделия в интерьере: как подобрать ЭУИ под дизайн помещения
Розетки и выключатели в квартире вполне способны не только гармонично вписаться в любой стиль, но и стать неотъемлемой частью интерьера.
дизайн интерьеров эуи электроустановочные изделия розетки и выключатели в дизайне выбрать розетки и выключатели для квартиры
Все статьи /
Электрощит для квартиры и частного дома: основные отличия
Электрический щит – это в первую очередь защита жизни и здоровья человека от поражения электрическом током, а во вторую защита имущества в виде не только электроприборов, но и дома, жилья в целом.
электрощит сборка электрощита купить электрощит подключение электрощита электрощит для дома электрощит в квартире
Все статьи /
Minabo — Прогулка по жизни для Switch Обзоры
Выключатель
- Издатель: DevilishGames
- Дата выпуска: 28 апр. 2023 г.
- Также на: ПК
- Краткое содержание
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
- Первый обзор
- Второй обзор
- Третий обзор
- Четвертый обзор
Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков Ждем еще 4 отзыва Что это?
до выхода игры
- Краткое содержание:
Minabo — A walk through life — это социальная игра-симулятор, в которой вы идете по жизненному пути, пока ваша репа растет и процветает (или нет) в социальных отношениях.
В Минабо — Прогулка по жизни, нет двух одинаковых жизней, и когда они заканчиваются, каждая из них будет генерировать сводку, которую вы Минабо — Прогулка по жизни — это социальная игра-симулятор, в которой вы идете по жизненному пути, пока ваша репа растет и процветает (или нет) в своих социальных отношениях.
В Минабо — прогулка по жизни, нет двух одинаковых жизней, и когда они заканчиваются, каждая из них генерирует резюме, которым вы можете поделиться со своими друзьями.
Что бы вы изменили в своем прошлом? Какой была бы жизнь, если бы ты не был груб с тем другом своего детства? Что, если бы вы проводили больше времени со своей семьей? Минабо — Прогулка по жизни позволит вам найти ответы, если вы решите вернуться в прошлое вместо того, чтобы начать новую жизнь.… Развернуть
- Разработчик: DevilishGames
- Жанры: Симуляторы, Приключения, Общие, Виртуальные, Виртуальная жизнь
- Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
- Больше деталей и кредитов »
Показатель GameSpot Trax Buzz — это расчетный показатель (из 100), предназначенный для оценки интереса игроков к определенной игре. Это взвешенная комбинация взаимодействий пользователей с контентом об игре на GameSpot, в социальных сетях и исследованиях рынка.
Контрольные показатели жанров определяются на основе средних оценок Buzz для игр GameSpot 50 и могут использоваться для определения того, находится ли конкретная игра в тренде выше или ниже лидеров жанра.
Ознакомьтесь с полным списком GameSpot 50. Свяжитесь с [email protected] для более подробной информации.
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
94 | Персона 5 Королевская |
94 | Метроид Прайм Ремастеринг |
90 | Цепные эхо |
90 | Персона 4 Золотая |
89 | Atari 50: Празднование годовщины |
87 | Финальная тактовая черта театрального ритма |
87 | Мелатонин |
87 | Запись |
87 | Изгой Наследие 2 |
86 | Марио + Раббидс Искры надежды |
86 | Paranormasight: Семь тайн Хондзё |
86 | Иб |
86 | Байонетта 3 |
85 | Тактика Огр: Возрождение |
85 | Осьминопат-путешественник II |
85 | Mario Kart 8 Deluxe: пропуск на ускоренный курс — волна 4 |
85 | Легенда о героях: Пути к Лазурному |
84 | Он принимает два |
84 | Сигналис |
84 | ДРЕНУС |
Все текущие игры »
Myst Полное прохождение — Myst Journey
Начало
Прогуляйтесь по острову, пока не найдете на земле записку для Кэтрин. Прочитав записку, посчитайте все маркерные переключатели и установите их в положение «включено» (рычаг вверх). Идите в переднюю камеру рядом с доком и поместите количество маркерных переключателей на панель рядом с лестницей. Затем нажмите кнопку у бассейна. Вы должны получить сообщение от Атруса.
Войдите в библиотеку и поместите красные и синие страницы в красную и синюю книги соответственно. Когда вы это сделаете, вы увидите человека в каждой книге. Просмотрите несгоревшие книги на книжной полке и нарисуйте любые рисунки или символы, которые вы найдете. Теперь подойдите к карте и удерживайте кнопку, пока линия не станет красной.
Нажмите на изображение книжной полки, чтобы открыть проход. Поднимитесь на лифте в проходе. Выгляните в окно, чтобы найти, где находится книга, и напишите ключи от книги. Вернитесь в библиотеку и нажимайте кнопку, пока линия снова не станет красной. Делайте это, пока не найдете локации и ключи ко всем четырем книгам (Механическая, Каменный корабль, Ченнелвуд и Селенитик). Нажмите на изображение двери в библиотеке.
Mechanical Age
Теперь идите в дальний конец острова, напротив библиотеки. Играйте с колесами, чтобы изменить время на часах. Нажмите кнопку и пройдите через мост. Включите маркерный переключатель. В часах вам нужно использовать переключатели, чтобы изменить цифры. Удерживайте один из переключателей нажатым, и средний номер будет продолжать вращаться. Как только вы его получите, идите к большим шестерням у причала, где вы найдете книгу-связку с Механическим веком.
Сначала идите в одну из главных комнат крепости, пока не окажетесь лицом к одному из тронов. Откройте дверь за троном, чтобы получить красные или синие страницы, в зависимости от того, к какому трону вы идете. В комнате с синей страницей поиграйте с тепловизором. Узнайте, какие элементы управления что делают, и запишите, какой шум соответствует какому направлению.
Затем идите к задней части крепости и нажмите кнопку на стене, чтобы опустить пол. Продолжайте вращать лифт, пока символ не станет красным. Затем вернитесь наверх и поднимите пол. Поднимитесь на лифте, нажмите квадратную кнопку и выбегайте, пока он не опустился. Вы должны быть перед управлением крепости.
Крепость вращается в четырех направлениях. Поворачивая каждый из них, выходите за пределы крепости, чтобы найти символы. Вы должны встретить четыре символа, запишите их. Вернитесь к южной позиции крепости и вернитесь туда, куда вы впервые попали в эпоху. Введите символы, которые вы нашли на доске головоломок, чтобы получить доступ к книге ссылок Myst.
Stoneship Age
После того, как вы получите красные и синие страницы в их книгах, идите в планетарий, убедитесь, что свет выключен, и поместите три даты и время в устройство над креслом дантиста. Запишите узор звезд, который соответствует каждой дате. Теперь идите в библиотеку и найдите книгу с кучей звездочек в конце. Найдите узор звезды и запишите созвездие, которое соответствует каждому узору. Теперь выйдите из купальни для птиц и нажмите три кнопки с созвездиями. Корабль в фонтане следует поднять вместе с кораблем у причала. Идите к кораблю, войдите в дверь, и вы найдете книгу-связку с Stoneship Age.
Попав в эпоху, подойдите к телескопу и запишите степень для маяка. Затем подойдите к насосу (он выглядит как большой зонт) и выкачайте воду из маяка. Пробуйте все кнопки, пока маяк не прокачается. Теперь идите к маяку и вниз по лестнице. Потяните переключатель на сундуке, чтобы слить воду и еще раз, чтобы сохранить воздух. Теперь вернитесь к насосу и нажмите другую кнопку, чтобы маяк снова наполнился. Вернитесь в дом и откройте сундук с помощью ключа. Возьмите другой ключ в сундуке и откройте дверь вверх по лестнице. Поднимитесь туда и запустите генератор, пока батареи не будут полностью заряжены.
Выкачать воду из двух туннелей. В конце этих двух туннелей находятся красные и синие страницы. Спуститесь по туннелю, ближайшему к телескопу, где вы найдете половину листа бумаги. Запишите то, что вы видите на бумаге. Затем спуститесь по другому тоннелю и на полпути откройте дверь в стене. Подойдите к круглой доске. Вся доска состоит из кнопок, которые составляют 360 градусов. Нажмите кнопку, которая соответствует степени маяка. Теперь откачайте воду с палубы корабля. Спуститесь туда и нажмите на стол, чтобы открыть книгу ссылок Myst.
Эпоха Ченнелвуда
После того, как вы вернете обе страницы в свои книги на Мист, идите в хижину в лесу. Откройте сейф на стене, возьмите спичку, зажгите ее и положите в печь. Затем поверните колесо справа по часовой стрелке. Как только он больше не сможет вращаться, подождите, пока лязг не прекратится. Когда это произойдет, поверните колесо против часовой стрелки, пока огонь в топке не погаснет. Затем быстро выходите из хижины и быстро к большому дереву. Когда у вас появится такая возможность, быстро пройдите через проход в дереве и подождите, пока не окажетесь внизу, где находится книга-связь с Эпохой Ченнелвуда.
Первое, что вам нужно сделать в эпоху Ченнелвуда, это отправиться на скалистый остров и включить там шланг. Затем потяните за рычаг генератора, который вращает ветряк. Вернитесь назад и там, где вы видите, труба превращается в две трубы. На устройстве на земле используйте желтые точки, чтобы выровнять трубу, через которую вы хотите провести электричество. Звук бегущей воды означает, что она проходит через эту трубу. Получите силу, чтобы бежать к лифту.
Как только вы доберетесь до второго этажа на лифте, найдите хижину с рычагом, открывающим дверь. Потянув за рычаг, идите к открывшейся двери и спускайтесь по лестнице. Направьте энергию на лестницу, вернитесь наверх и используйте лифт, чтобы добраться до третьего этажа. Соберите красные или синие страницы и запишите вторую половину найденного листа бумаги.
Вернитесь на землю и направьте энергию на рычаг, расположенный в конце моста. Потяните за рычаг и перейдите мост. Когда вы подойдете к последнему лифту, развернитесь и протяните трубу к трубе на другой стороне моста. Затем направьте энергию на этот лифт, используя подключенную трубу. Поднимитесь на лифте к книге-связке Myst.
Selenitic Age
Получив обе страницы из Ченнелвуда, идите в кирпичный сарай на Мист. Когда вы доберетесь до элементов управления, нажмите каждую кнопку по отдельности и запишите напряжение для каждой кнопки. Затем нажмите комбинацию кнопок, которая равна 59вольт. Если вы превысите 59 вольт, вы перегорите предохранитель. Чтобы это исправить, вы должны взобраться на две кирпичные башни и нажать выключатели. Один за сараем, а другой у ракеты.
Как только вы наберете нужную сумму, вернитесь в библиотеку и пролистайте книгу Selenitic, пока не увидите клавиатуру. Запишите клавиатуру и ключ с его номером. Теперь идите к ракете. Здесь вы должны нажать клавишу на клавиатуре и поставить тот же звук на панели перед ракетой в том же порядке, что и на рисунке. Вы можете сделать это, либо запомнив звук клавиатуры, либо подсчитав клавиши, идущие слева, включая черные клавиши, а затем подсчитав такое же количество нот снизу панели вверх. Когда вы вставите все пять нот, потяните за рычаг. Если у вас правильные заметки, в окне Selenitic Age должна появиться книга.
В Selenitic найдите пять кнопок, представляющих звуки. Эти звуки — капающая вода, горящий огонь, тиканье часов, мистическая музыка и свирепый ветер. При этом не забудьте получить красные и синие страницы. После того, как вы нажали пять кнопок, идите к кнопке ветра и спускайтесь по туннелю. С другой стороны откройте приспособление. Затем найдите звук для каждой картинки. Для этого найдите ориентиры, рядом с которыми они находятся, и, когда вы услышите звук, посмотрите на кнопки со стрелками, чтобы увидеть, мигает ли он. Если он есть, нажимайте его до тех пор, пока ни одна из кнопок не перестанет мигать, и перейдите к следующему звуку. После того, как у вас есть все пять звуков, нажмите большую кнопку внизу. Запишите порядок воспроизведения звуков. Затем идите к кирпичному сараю в начале эпохи и расставьте эти звуки по порядку слева направо.
Оказавшись внутри, садитесь в ракету и нажмите кнопку «вперед». Чтобы продолжить, используйте звуки, чтобы определить, в каком направлении идти. Если вам нужно снова услышать звук, нажмите кнопку на динамике. Направления, в которых вам нужно идти, это север, запад, север, восток, восток, юг, юг, запад, юго-запад, запад, северо-запад, северо-восток, север и юго-восток. Если вы ошиблись, вы всегда можете вернуться назад. В конце находится книга ссылок Myst.
Концовка(-и)
После того, как вы вернете обе страницы из Selenitic, послушайте братьев в книгах и делайте то, что они вам говорят. Как только вы окажетесь в камине и введете шаблон, откройте зеленую книгу. Послушайте парня там. Теперь вернитесь в библиотеку и найдите недостающую страницу. Для этого используйте бумаги, которые вы нашли в Stoneship и Channelwood. Затем верните его парню в зеленой книге.
Это правильная концовка, но есть еще три способа закончить игру. Один из них — вернуть все синие страницы, из-за которых вы застряли в синей книге. Другой — вернуть все красные страницы и попасть в красную книгу. И наконец, отправившись в Д’ни по зеленой книге без белой страницы, вы попадете в ловушку Д’ни.
Отредактировано на основе оригинала Tinister
Rime Age
Доступно только в realMyst.
Прежде всего, вы должны закончить игру «правильным» способом. Как только вы это сделаете, вы найдете журнал, лежащий на полу библиотеки. Перейдите на самую последнюю страницу для дополнительной информации (синими чернилами). Запишите эту страницу. Идите в комнату у причала и откройте цифровую панель на стене. Введите номер, указанный в книге Rime (также номер теста голограммы, который отображается на передней панели с цифрами, когда она закрыта). Зрителю нужно показать горную голографию. Теперь нажмите кнопку, которая была обведена синим в книге Rime. Вернитесь к панели, и там должна появиться новая область доступа. Нажмите на соединение моста, чтобы повернуть его.
Теперь идите в место, куда теперь указывает сустав, рядом с ракетным кораблем, и войдите внутрь. Введите комбинацию и нажмите красную кнопку. Вернитесь в библиотеку, чтобы найти приподнятую секцию посередине с книгой, связывающей Rime.
Оказавшись в Rime, осмотритесь и немного исследуйте. Сбоку хижины находится газовый вентиль. Включите это и войдите в хижину. Включите печь и закройте дверцу, чтобы помещение нагрелось. Откройте ранее замороженную дверь. Войдите в лифт и поднимитесь.
Вы доберетесь до устройства. Нажмите рычаг, чтобы изменить цвет, который вы хотите, и переключатель, чтобы активировать создателя полярного сияния. Как только вы закончите смотреть это, вернитесь в лифт и нажмите красную кнопку. Теперь идите в комнату и прочитайте журнал, если хотите получить информацию об этой эпохе. Спуститесь на лифте в другую комнату. На столе записка от Кэтрин. Обратите внимание на форму/цвет кристаллов. Подойдите к зрителю. Нажмите на кристалл, чтобы изменить его форму, и проведите над ним мышью/рукой, чтобы изменить его цвет. Введите комбинацию из заметки. Нажмите красную кнопку, чтобы увидеть картинку во вьювере и завершить Rime.