Зал с колоннами: Зал с колоннами (72 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Зал с колоннами (73 фото)

1

Гостиная с колоннами


2

Колонны интериор


3

Мраморный дворец колонны пилястры


4

Греческий стиль в интерьере


5

Декор колонны в интерьере


6

Зал в стиле Ампир


7

Античный стиль в интерьере


8

Колонны в интерьере


9

Арка с колоннами


10

Межкомнатные арки в стиле классика


11

Гостиная в античном стиле


12

Дворцовый стиль в интерьере гостиной


13

Колонны в интерьере


14

Гостиная с колоннами


15

Колонна в гостиной


16

Помещение с колоннами


17

Классический потолок с лепниной


18

Пилястры интерьер лакшери


19

Европласт интерьерная лепнина


20

Натяжные потолки в стиле Ампир


21

Колонна в гостиной


22

Колонны Декомастер в интерьере


23

Декоративные колонны в квартиру


24

Колонна в гостиной


25

Египетский стиль в интерьере


26

Особняк Greystone Mansion коридоры


27

АРТДЕКО стиль интерьер гостиная


28

Колонны в классическом стиле


29

Интерьер коттеджа в классическом стиле


30

Колонны в интерьере


31

Колонны в интерьере гостиной


32

Полуколонны в интерьере гостиной Неоклассика


33

Зал Амбассадор кросс студио


34

Гостиная Ампир Барокко


35

Гостиная с колоннами


36

Залы с колоннами


37

Колонны в гостиной в частном доме


38

Прихожая в дворцовом стиле


39

Отделка дома в дворцовом стиле


40

Античный стиль


41

Дворец с колоннами


42

Гостиная в классическом стиле с колоннами


43

Холл в стиле Ампир


44

Гостиная с колоннами


45

Гипсовая лепнина ар деко


46

Колонны в стиле ар деко


47

Гостиная столовая с камином


48

Квадратные колонны в интерьере


49

Кухня гостиная в частном доме классика


50

Гостиная в бело золотом цвете


51

Колонны в классическом интерьере


52

Полуколонны в интерьере гостиной


53

Лепнина в интерьере


54

Гостиная с колоннами


55

Круглая колонна в интерьере


56

Потолок из гипсокартона для гостиной


57

Antonovich Design гостиная-кухня


58

Зимний дворец Санкт-Петербург бальный зал


59

Арка на кухню


60

Гостиная в классическом стиле


61

Понтос Плаза Ессентуки


62

Дворец Туркменбаши внутри


63

Усадьба Братцево интерьер


64

Колонны в интерьере


65

Фрески в интерьере гостиной


66

Мраморные лестницы klasika


67

Кухня гостиная с аркой


68

Luxury Mansion Interior спальни


69

Арка межкомнатная Неоклассика


70

Музей-усадьба Царицыно большой дворец


71

Усадьба Муравьевых апостолов лестница


72

Interyer в классическом стиле


73

Фотообои «Зал с колоннами»

  • Фотообои
  • Фотообои Стили
  • Фотообои «Зал с колоннами»

2 000 р.

цена за м2

Количество

  • Наличие:

    В наличии

  • Артикул:

    91371

  • Производитель:

    5

Описание

Характеристики

Характеристики

  • ДизайныАрки и колонны

Отзывы (0)

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо            Хорошо

Великие колонны — Гипостиль — Университет Мемфиса

Главная гипостиль Тур Великие колонны

Большой Гипостильный зал Карнак — это лес из 134 гигантских колонн из песчаника в в виде стеблей папируса. Двенадцать больших колонн в его центральном нефе превышают 20 метров. (70 футов) в высоту и увенчаны огромными открытыми капителями цветков папируса. Главный На оси восток-запад Гипостильного зала преобладает двойной ряд из 12 гигантских колонн.

 

Вид на двенадцать больших колонн по обе стороны от главной оси Великого Гипостиля. Зал. Каждая высотой 20 метров.

Эти огромные колонны на несколько метров выше, чем 122 более коротких папируса с закрытыми бутонами. колонны сгруппированы по обе стороны от центрального прохода. Конструктивное назначение двенадцать больших колонн должны были поддерживать более высокую крышу фонаря в центральном неф.

 

Вид на большие колонны с востока от Гипостильного зала, видны архитравы над ними и прилегающими оконными решетками фонаря.

 

 

Вид на большие колонны с их архитравами и окнами фонарей.

Все колонны в зале представляют собой стебли папируса, а 12 больших имеют открытые капители, имитирующие перистые цветки цветущего папируса. Диаметры гигантские капители в форме колокола имеют высоту 5,4 метра (18 футов) и достаточно широки, чтобы выдержать 100 человек. Стебли натурального папируса не имеют цилиндрической формы, а имеют три стороны с ребрами вдоль каждое ребро. Колонны круглые, но небольшой выступ поднимается вверх по каждой колонке, как вертикаль. шов, имитирующий растение.

Детальный вид колонки №. 9 с естественными ребрами на стеблях папируса. смоделированы рельефно.

Каждый дюйм этих колонн расписан Рамсесом II. Королевские картуши и Другие королевские титулы Рамсеса были вставлены почти везде, где это возможно, начиная с основания стержней до крошечных на внешних краях капителей папируса. Два огромных вертикальные картуши под сценами на каждой колонне обращены к оси процессии, обозначая Заявление Рамсеса II о том, что он является владельцем Гипостильного зала.

 

 

Схематический «развернутый» рисунок сложного декора, найденного на колонке № 2.

 

Рамсес II даже поместил свои картуши на цветущие капители папируса великих колонны на высоте 20 метров над зрителем на уровне земли.

Рамсес II также украсил каждую из двенадцати колонн двумя сценами с его изображением. подношение богам. Одна сцена обращена на запад к главному входу в храм. а другой был обращен к главному проходу, так что сцена смотрела на юг на северном ряд столбцов и север на южном ряду.

Фрагмент двух сцен, найденных в колонке №. 2, одна из них обращена на запад, а другая обращена на восток. Позже Рамсес добавил большие картуши и чуть ниже сцены.

Вмешательства Рамсеса II в двенадцать больших колонн центрального нефа более обширнее, чем для 122 меньших. В начале его правления двенадцать также имел более простую декоративную схему. Две основные фазы его рельефов на этих колоннах. можно отличить по наличию или отсутствию палимпсестов рельефного рельефа, что позже он превратился в затонувший.

Рельефы без этих палимпсестов будут вырезаны. в углубленном рельефе позже, чем те, которые изначально были вырезаны в рельефе. Первоначально украшение на больших колоннах ограничивался узором из треугольных листьев у основания шахты, две сцены посередине шахты, фриз картушей и кобр возле вершина и мотив растительности с небольшими картушами на широких капителях цветов папируса. Большие площади валов остались неукрашенными. И снова современные примеры из Рамессеума и Колоннадного зала Луксора предлагают полезные параллели. На открытые колонны цветков папируса в первом гипостильном зале Рамессеума, есть немного дополнительного украшения, кроме картуша и мотива кобры между треугольные листья у основания древков и какое-то стереотипное украшение Рамсес III за кулисами. В Луксорском зале колоннад оригинальное убранство называя либо Аменхотепа III, либо Тутанхамона — последний был узурпирован Хоремхебом — ограничивается лиственным узором в основании, одиночной сценой и фризом картушей и кобры в верхней части шахты. Позднее Рамсес II, Меренптах и ​​Сети II вставьте дополнительное стереотипное украшение в большинство пустых пространств между ними.[1]

В Большой Гипостильный зал Рамсес II вставил дополнительное стереотипное украшение. выше и ниже сцены. Сразу над кулисами появился дополнительный фриз больших картушей, опирающихся на золотые знаки и увенчанных солнечным диском со страусом перья, но без фриза из кобр. Прямо под сценой была пара высоких вертикальных картуши, обращенные к главной оси. По обе стороны от них были параллели горизонтальные тексты бандо с именами и титулами Гора и картуша короля. Он вставил почти одинаковые бандо на четырнадцать колонн Луксорской колоннады. Холл в том же положении. Ниже этого в Карнаке был небольшой горизонтальный текст-бандо. с речью Амона и чередой имен и титулов царя. Наконец, Рамсес вставил мотив кобры и картуша в пустые места между треугольными вершинами листового рисунка у основания валов. Все его более поздние надписи на двенадцать больших колонн были вырезаны исключительно в виде утопленного рельефа с длинной формой его преномена. и форма имени Рамса, указывающая на то, что они были вырезаны после его первого год правления, но до своего 21-го года.

Несколько десятилетий спустя Рамсес IV (годы правления ок. 1153–1147 гг. до н. э.) добавил свои собственные картуши. над треугольными узорами листьев у основания валов. Это трудно читать потому что этот царь изменил написание своего имени и перерезал эти надписи.

 

Основание одной из больших колонн с картушами и именами Гора, добавленными Рамсесом IV над треугольным листовым узором у основания древка. Позже Рамсес VI узурпировал эти большие картуши.

Еще позже Рамсес VI (годы правления ок. 1143–1136 гг. до н. э.) взял на себя ответственность за это, поместив его собственное имя внутри картушей. Для покрытия более ранних версий использовался гипс. каждый раз. Большая часть этого исчезла, оставив запутанную мешанину иероглифов. В некоторых помещает остатки гипса, свидетельство «сокрытия» фараонов.

Три имени в одном картуше. Рамсес IV впервые изменил «орфографию» собственного имя до того, как Рамсес VI объявил картуши своими собственными. Обратите внимание на гипс на сторона большого солнечного диска в перьях бога Амона (справа) и Маат (слева) . Остаток гипса, который скрывал эти изменения, выпал.

[1] Эпиграфический обзор, Фасад, порталы, сцены верхнего регистра, колонны, поля и скульптуры в Колоннадный зал, Рельефы и надписи в Луксорском храме , Том. 2, (Чикаго, 1998), пожалуйста. 178-179.

КОЛОННЫЙ ЗАЛ, Архитектура, ТИБО ПУАРЬЕ · Художественные фотографии · YellowKorner

О художнике

Детали работы

Интервью

Когда вы начали заниматься фотографией? Каков ваш профессиональный опыт?

Я начал фотографировать в 2013 году, чтобы открыть для себя свой город, Париж, и задокументировать улицы, архитектуру и образ жизни в различных районах…

Прочитать всю историю

О работе

Родившийся в Париже французский фотограф Тибо Пуарье увлечен путешествиями. Для этой серии он бродит по Европе в поисках исторических мест знаний. В Риме он посетил столетние библиотеки Анхелики и Казанатенсе, а в Дублине — знаменитую библиотеку Тринити-колледжа, крупнейшую в Ирландии. Наконец, в Берлине он запечатлел новое поколение архитектуры, когда посетил Университет прикладных наук и центральную библиотеку Grimm Zentrum.

Когда вы начали заниматься фотографией? Каков ваш профессиональный опыт?

Я начал фотографировать в 2013 году, чтобы открыть для себя свой город, Париж, и задокументировать улицы, архитектуру и образ жизни в различных районах. В детстве мне посчастливилось много путешествовать и пожить по всему миру, в городах Африки, Южной и Северной Америки и Азии. Мой отец работал эмигрантом в крупной группе на CAC40, и в детстве и юности я много раз переезжал в Хьюстон, Монреаль, Буэнос-Айрес или Токио, что дало мне вкус к архитектуре и городской среде. Я думаю, что мое пребывание в Токио в подростковом возрасте, с 12 до 17 лет, оказало на меня самое глубокое влияние. Мой контакт с архитектурой Тадао Андо или Рафаэля Виноли перерос в страсть, которая теперь является основной темой моих фотографий, а также моей основной деятельностью. Параллельно с карьерой фотографа я изучал инженерное дело, а теперь я также являюсь консультантом по ремонту и дизайну интерьеров, что позволяет мне изо дня в день общаться с архитекторами, ремесленниками или руководителями. Эти две шляпы, как консультанта и фотографа, дают мне более широкий взгляд на архитектуру, сочетая функциональность, понимание объемов и интерьерную эстетику. После моих инженерных исследований, проведенных на юге Франции, и по возвращении в Париж, который является местом моего рождения и базой, я понял, что знаю город не так хорошо, как думал, и хочу открыть его заново. Я предпринял это городское исследование с единственным фотографическим инструментом, который у меня был в то время, с моим iPhone. В то время Instagram все еще находился на ранней стадии своего развития, и меня впечатлили некоторые фотографы-любители, которые делали великолепные фотографии с помощью тех же инструментов, что и у меня, и нескольких приложений для ретуши мобильных телефонов. С тех пор что-то встало на свои места, и моей целью было уже не просто документировать город, а рассказать историю — мою историю этого исследования с новой точки зрения. Ретушь с помощью приложений позволила мне выработать новый стиль и открыть для себя новое увлечение.

КОГДА И ДЛЯ ЧЕГО ВЫ СОЗДАЛИ ЭТИ ФОТОГРАФИИ?

Моя новая страсть к городским исследованиям вскоре побудила меня чаще путешествовать с целью фотографирования и снова сосредоточиться на мегаполисах (Дубай, Гонконг, Токио и Шанхай). Современность, энергия и размеры этих городов напомнили мне о моих подростковых годах в Японии и очаровали меня. Вездесущая современная архитектура, сильно отличающаяся от парижского классицизма, раскрепостила меня и породила многочисленные городские серии, большая часть которых снята ночью. Эти серии заставили меня более глубоко переосмыслить свою работу в области фотографии, а мой интерес к освещению, перспективе и композиции позволил мне разработать стиль, в котором здания показаны с максимальной выгодой. Моя чувствительность к эстетике и функциональности интерьеров породила мое желание сублимировать их роль в жизни человека. Иногда моими темами являются храмы знаний или священные места, и я создал серию статей о самых красивых библиотеках и церквях мира. Я выбрал библиотеки и церкви, потому что хотел исследовать разные эпохи и показать, как пространство с одинаковой функцией может интерпретироваться по-разному географически и на протяжении веков. Я также хотел подчеркнуть тот факт, что в этот период легко и постоянно доступных цифровых знаний и информации библиотеки по-прежнему могут предложить гораздо больше с точки зрения глубины и актуальности, чем когда-либо. Я обнаружил это, когда увидел, как часто посещают эти библиотеки студенты или туристы со всего мира. Эти библиотеки представляют собой места, которые прошли через поколения, а некоторые из них даже века, места, построенные с очень точной целью, чтобы изучать и передавать знания на протяжении веков, и всемирно известны своими книжными коллекциями.

КАКУЮ ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ ПРОЦЕДУРУ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ И КАКОВЫ ЖЕЛАЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ?

В своих фотографиях я выбрал центральную точку зрения, что позволило улучшить симметрию и перспективу этих мест, дав зрителю возможность полностью оценить пространство, создав ощущение погружения в фотографию. Для меня это также способ отдать дань уважения некоторым из моих любимых фотографов, таким как Кандида Хофер и Хироши Сугимото, которые разработали эту технику, создавая серии интерьеров памятников по всему миру или кинотеатров, погруженных во тьму. Мой подход, однако, более современный, я использую цифровую фотографию и отдаю предпочтение более красочному и контрастному подходу к ретуши, чем мои кумиры. Как и мои предшественники, я также хотел сфотографировать эти места, лишенные человеческого присутствия, чтобы нарисовать вневременные и сюрреалистические портреты этих памятников. Для меня это также способ провести привилегированный момент с пространством, которое мне доступно, чтобы в полной мере насладиться им, даже если только на несколько мгновений. Мне нравятся просторные интерьеры, поэтому библиотеки были выбраны в этом духе, с особым вниманием к естественному или искусственному освещению, которое имеет первостепенное значение для того, чтобы в этих помещениях было легко читать, не повреждая книги из-за резкого освещения.

Зал с колоннами: Зал с колоннами (72 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top