Зал с колоннами: Зал с колоннами — 73 фото

Зал с колоннами (73 фото)

1

Гостиная с колоннами


2

Колонны интериор


3

Мраморный дворец колонны пилястры


4

Греческий стиль в интерьере


5

Декор колонны в интерьере


6

Зал в стиле Ампир


7

Античный стиль в интерьере


8

Колонны в интерьере


9

Арка с колоннами


10

Межкомнатные арки в стиле классика


11

Гостиная в античном стиле


12

Дворцовый стиль в интерьере гостиной


13

Колонны в интерьере


14

Гостиная с колоннами


15

Колонна в гостиной


16

Помещение с колоннами


17

Классический потолок с лепниной


18

Пилястры интерьер лакшери


19

Европласт интерьерная лепнина


20

Натяжные потолки в стиле Ампир


21

Колонна в гостиной


22

Колонны Декомастер в интерьере


23

Декоративные колонны в квартиру


24

Колонна в гостиной


25

Египетский стиль в интерьере


26

Особняк Greystone Mansion коридоры


27

АРТДЕКО стиль интерьер гостиная


28

Колонны в классическом стиле


29

Интерьер коттеджа в классическом стиле


30

Колонны в интерьере


31

Колонны в интерьере гостиной


32

Полуколонны в интерьере гостиной Неоклассика


33

Зал Амбассадор кросс студио


34

Гостиная Ампир Барокко


35

Гостиная с колоннами


36

Залы с колоннами


37

Колонны в гостиной в частном доме


38

Прихожая в дворцовом стиле


39

Отделка дома в дворцовом стиле


40

Античный стиль


41

Дворец с колоннами


42

Гостиная в классическом стиле с колоннами


43

Холл в стиле Ампир


44

Гостиная с колоннами


45

Гипсовая лепнина ар деко


46

Колонны в стиле ар деко


47

Гостиная столовая с камином


48

Квадратные колонны в интерьере


49

Кухня гостиная в частном доме классика


50

Гостиная в бело золотом цвете


51

Колонны в классическом интерьере


52

Полуколонны в интерьере гостиной


53

Лепнина в интерьере


54

Гостиная с колоннами


55

Круглая колонна в интерьере


56

Потолок из гипсокартона для гостиной


57

Antonovich Design гостиная-кухня


58

Зимний дворец Санкт-Петербург бальный зал


59

Арка на кухню


60

Гостиная в классическом стиле


61

Понтос Плаза Ессентуки


62

Дворец Туркменбаши внутри


63

Усадьба Братцево интерьер


64

Колонны в интерьере


65

Фрески в интерьере гостиной


66

Мраморные лестницы klasika


67

Кухня гостиная с аркой


68

Luxury Mansion Interior спальни


69

Арка межкомнатная Неоклассика


70

Музей-усадьба Царицыно большой дворец


71

Усадьба Муравьевых апостолов лестница


72

Interyer в классическом стиле


73

Rent FREEDOM TEAM Зал с колоннами в центре Санкт-Петербурга near Гостиный двор metro station at a low price from speedrent.

ru

Torna al sito

Prenota il luogo

Choose start time and end time of your event


on fr 6&nbsp000,00 ₽/hour
on weekend 10&nbsp000,00 ₽/hour
all other times 4&nbsp000,00 ₽/hour

FREEDOM TEAM Зал с колоннами в центре Санкт-Петербурга

San Pietroburgo , Gostiny dvor (2 minuti a piedi)

1.  Date 2. Guests 3. Equipment&services 4. Schedule a viewing 5. Contact info

На этой площадке нет времени, открытого для просмотра на ближайшие 3 дня. Напишите нам в чат, попробуем решить вопрос.

numero dell’ospiti

Event type

Choose…Festa di balloSessione videoMostraDegustazione di viniCastingProiezione di filmConferenzaConcertoFesta aziendaleMaster classSfilata di modaCelebrazionePresentazioneConferenza stampaFesta di matrimonioMatrimonioSeminarioRiunioneEvento creativoProduzione teatraleTeam buildingAddestramentoSessione fotograficaBuffet

Describe your event or ask a question

  • Invite catering?
  • I need paid event assistant/coordinator (14-45 EUR)

Choose equipment and services

Date&time for onsite viewing

I’ll not view the venue

Your contact info

Already registered? Accesso

Il tuo nome

Your email

Your phone:

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Islas Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly See (Vatican City)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthKorea SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia Federated States ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of the CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasThe GambiaTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsYemenZambiaZimbabwe

By accessing or using our Products, you agree to be bound by these Terms and by our Privacy policy.

Великие колонны — Гипостиль — Университет Мемфиса

Главная гипостиль Тур Великие колонны

Большой Гипостильный зал Карнак — это лес из 134 гигантских колонн из песчаника в в виде стеблей папируса. Двенадцать больших колонн в его центральном нефе превышают 20 метров. (70 футов) в высоту и увенчаны огромными открытыми капителями цветков папируса. Главный На оси восток-запад Гипостильного зала преобладает двойной ряд из 12 гигантских колонн.

 

Вид на двенадцать больших колонн по обе стороны от главной оси Великого Гипостиля. Зал. Каждая высотой 20 метров.

Эти огромные колонны на несколько метров выше, чем 122 более коротких папируса с закрытыми бутонами.

колонны сгруппированы по обе стороны от центрального прохода. Конструктивное назначение двенадцать больших колонн должны были поддерживать более высокую крышу фонаря в центральном неф.

 

Вид на большие колонны с востока от Гипостильного зала, видны архитравы над ними и прилегающими оконными решетками фонаря.

 

 

Вид на большие колонны с их архитравами и окнами фонарей.

Все колонны в зале представляют собой стебли папируса, а 12 больших имеют открытые капители, имитирующие перистые цветки цветущего папируса. Диаметры гигантские капители в форме колокола имеют высоту 5,4 метра (18 футов) и достаточно широки, чтобы выдержать 100 человек.

Стебли натурального папируса не имеют цилиндрической формы, а имеют три стороны с ребрами вдоль каждое ребро. Колонны круглые, но небольшой выступ поднимается вверх по каждой колонке, как вертикаль. шов, имитирующий растение.

Детальный вид колонки №. 9 с естественными ребрами на стеблях папируса. смоделированы рельефно.

Каждый дюйм этих колонн расписан Рамсесом II. Королевские картуши и Другие королевские титулы Рамсеса были вставлены почти везде, где это возможно, начиная с основания стержней до крошечных на внешних краях капителей папируса. Два огромных вертикальные картуши под сценами на каждой колонне обращены к оси процессии, обозначая Заявление Рамсеса II о том, что он является владельцем Гипостильного зала.

 

 

Схематический «развернутый» рисунок сложного декора, найденного на колонке № 2.

 

Рамсес II даже поместил свои картуши на цветущие капители папируса великих колонны на высоте 20 метров над зрителем на уровне земли.

Рамсес II также украсил каждую из двенадцати колонн двумя сценами с его изображением. подношение богам. Одна сцена обращена на запад к главному входу в храм. а другой был обращен к главному проходу, так что сцена смотрела на юг на северном ряд столбцов и север на южном ряду.

Фрагмент двух сцен, найденных в колонке №. 2, одна из них обращена на запад, а другая обращена на восток. Позже Рамсес добавил большие картуши и чуть ниже сцены.

Вмешательства Рамсеса II в двенадцать больших колонн центрального нефа более обширнее, чем для 122 меньших. В начале его правления двенадцать также имел более простую декоративную схему. Две основные фазы его рельефов на этих колоннах. можно отличить по наличию или отсутствию палимпсестов рельефного рельефа, что позже он превратился в затонувший. Рельефы без этих палимпсестов будут вырезаны. в углубленном рельефе позже, чем те, которые изначально были вырезаны в рельефе. Первоначально украшение на больших колоннах ограничивался узором из треугольных листьев у основания шахты, две сцены посередине шахты, фриз картушей и кобр возле вершина и мотив растительности с небольшими картушами на широких капителях цветов папируса. Большие площади валов остались неукрашенными. И снова современные примеры из Рамессеума и Колоннадного зала Луксора предлагают полезные параллели. На открытые колонны цветков папируса в первом гипостильном зале Рамессеума, есть немного дополнительного украшения, кроме картуша и мотива кобры между треугольные листья у основания древков и какое-то стереотипное украшение Рамсес III за кулисами. В Луксорском зале колоннад оригинальное убранство называя либо Аменхотепа III, либо Тутанхамона — последний был узурпирован Хоремхебом — ограничивается лиственным узором в основании, одиночной сценой и фризом картушей и кобры в верхней части шахты. Позднее Рамсес II, Меренптах и ​​Сети II вставьте дополнительное стереотипное украшение в большинство пустых пространств между ними.[1]

В Большой Гипостильный зал Рамсес II вставил дополнительное стереотипное украшение. выше и ниже сцены. Сразу над кулисами появился дополнительный фриз больших картушей, опирающихся на золотые знаки и увенчанных солнечным диском со страусом перья, но без фриза из кобр. Прямо под сценой была пара высоких вертикальных картуши, обращенные к главной оси. По обе стороны от них были параллели горизонтальные тексты бандо с именами и титулами Гора и картуша короля. Он вставил почти одинаковые бандо на четырнадцать колонн Луксорской колоннады. Холл в том же положении. Ниже этого в Карнаке был небольшой горизонтальный текст-бандо. с речью Амона и чередой имен и титулов царя. Наконец, Рамсес вставил мотив кобры и картуша в пустые места между треугольными вершинами листового рисунка у основания валов. Все его более поздние надписи на двенадцать больших колонн были вырезаны исключительно в виде утопленного рельефа с длинной формой его преномена. и форма имени Рамса, указывающая на то, что они были вырезаны после его первого год правления, но до своего 21-го года.

Несколько десятилетий спустя Рамсес IV (годы правления ок. 1153–1147 гг. до н. э.) добавил свои собственные картуши. над треугольными узорами листьев у основания валов. Это трудно читать потому что этот царь изменил написание своего имени и перерезал эти надписи.

 

Основание одной из больших колонн с картушами и именами Гора, добавленными Рамсесом IV над треугольным листовым узором у основания древка. Позже Рамсес VI узурпировал эти большие картуши.

Еще позже Рамсес VI (годы правления ок. 1143–1136 гг. до н. э.) взял на себя ответственность за это, поместив его собственное имя внутри картушей. Для покрытия более ранних версий использовался гипс. каждый раз. Большая часть этого исчезла, оставив запутанную мешанину иероглифов. В некоторых помещает остатки гипса, свидетельство «сокрытия» фараонов.

Три имени в одном картуше. Рамсес IV впервые изменил «орфографию» собственного имя до того, как Рамсес VI объявил картуши своими собственными. Обратите внимание на гипс на сторона большого солнечного диска в перьях бога Амона (справа) и Маат (слева) . Остаток гипса, который скрывал эти изменения, выпал.

[1] Эпиграфический обзор, Фасад, порталы, сцены верхнего регистра, колонны, поля и скульптуры в Колоннадный зал, Рельефы и надписи в Луксорском храме , Том. 2, (Чикаго, 1998), пожалуйста. 178-179.

Скульптурный зал / Колонный зал (CongressionalGlossary.com)

Из глоссария Конгресса – включая законодательные и бюджетные термины

Скульптурный зал

 


Национальный скульптурный зал 360-градусный обзор

 

Скульптурный зал , также известный как Национальный скульптурный зал, расположен к югу от зала Дома Ротонда, к югу от зала Дома Ротонда. Залы Палаты представителей и Сената, Национальный скульптурный зал и Ротонда расположены на втором («главном») этаже Капитолия. Полукруглая палата к югу от Ротонды служила Залом Дома до 1857 года, а теперь является Национальным скульптурным залом.

Посетители могут послушать шепот на месте стола Джона Куинси Адамса в Зале Старого Дома, ныне Национальном Скульптурном Зале.

Сразу же после обращения к Конгрессу члены Конгресса встречаются с прессой в Национальном скульптурном зале, чтобы изложить свою точку зрения.

Коллекция Национального скульптурного зала в Капитолии Соединенных Штатов состоит из статуй, подаренных отдельными штатами в честь выдающихся личностей в их истории. Вся коллекция теперь состоит из 100 статуй, предоставленных 50 штатами. Все 50 штатов предоставили по две статуи каждый. В соответствии с резолюцией Палаты представителей № 47, принятой в 1933, чтобы обеспечить перемещение статуй и регулировать прием и размещение будущих дополнений, было решено, что в Скульптурном зале должна быть размещена только одна статуя от каждого штата. Остальным будут предоставлены видные места в специально отведенных местах и ​​коридорах Капитолия. Вторая перестановка статуй была произведена в 1976 году с разрешения Объединенного комитета библиотеки. Чтобы улучшить многолюдный вид коллекции, 38 статуй в Скульптурном зале были переставлены в соответствии с высотой и материалом. Статуи, представляющие 10 из 13 первоначальных колоний, были перенесены в Центральный зал пристройки Восточного фронта на первом этаже Капитолия. Остальные статуи были распределены по всему Капитолию, в основном в 9 в.0101 Колонный зал и соединительные коридоры крыла Палаты представителей и Сената. В 2008 году Объединенный комитет по библиотеке одобрил еще одно перемещение статуй, чтобы улучшить их экспозицию во многих частях Капитолия, включая Центр посетителей Капитолия.

Колонный зал в крыле Дома Капитолия, от Архитектора Капитолия

Колонный зал представляет собой впечатляющий коридор с высокими потолками длиной более 100 футов. Он проходит по оси север-юг первого этажа крыла Палаты представителей в Капитолии США, прямо под палатой Палаты представителей. Колонный зал получил свое название от 28 рифленых белых мраморных колонн, выстроившихся вдоль коридора. Капители представляют собой разновидность коринфского ордера, включающую не только классические листья аканта, но также чертополох и табачные растения коренных американцев. Более раннее использование американской растительности в капителях здания включает капители Бенджамина Генри Латроба из кукурузных початков в вестибюле первого этажа и его капители из листьев табака в небольшой ротонде Сената.

Колонный зал был построен в середине 19 века как часть расширения Капитолия архитектором Томасом У. Уолтером, которое добавило нынешние крылья Палаты представителей и Сената, а также купол. Мрамор для колонн был добыт в Ли, штат Массачусетс. В годовом отчете Вальтера указывается, что к октябрю 1855 года примерно половина колонн и пилястр была установлена ​​на место, и велась резьба капителей. К ноябрю 1856 года все колонны были на месте, а также антаблемент и чугунный потолок. Потолок был отлит в Балтиморе на литейном заводе Hayward, Bartlett, and Co.

Зал с колоннами: Зал с колоннами — 73 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top