Зd картинки: 3D картинки для глаз красивые (36 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Объемные картинки 3д для глаз

Объемные картинки для глаз — в чем их польза?

Сегодня каждый из нас проводит много времени за компьютером. А это сказывается на нашем зрении и общем самочувствии. Чтобы не навредить совему здоровью, нужно каждый час отвлекаться от монитора, давая отдых своим глазам.

Благодаря просмотру 3 д картинок (стереокартинок), улучшается кровообращение, снимается напряжение глазных мышц, улучшается работа аппарата аккомодации, если смотреть на зашифрованные трехмерные изображения. Таким образом, организм переключит все резервы на контроль за глазами, а нервные клетки смогут испытать повышенную нагрузку, что тем самым улучшит проводимость нервных волокон.

Как смотреть 3д картинки для глаз?

Пожалуй, главное — расслабиться и не стараться заставить свои глаза напрягаться. Рассмотрим два способа, как научиться видеть объемные изображения.

  1. Эффект стереоскопического изображения основан на возможностях нашего зрения. У здорового человека оба глаза фокусируются на предмете, мозг сопоставляет данные, полученные от каждого глаза и, сверив с углом зрения составляет единую картинку. Благодаря этому мы видим мир объемным, а не плоским.Научиться смотреть стереограммы нетрудно. Для начала приблизьтесь вплотную к изображению, так чтобы фокусировка была просто невозможна. Затем начните медленно отодвигаться от экрана (или отодвигать от себя лист). Постепенно некоторые элементы картинки будут приближаться, а другие — отдаляться, пока вы не увидите четкое трехмерное изображение. Нежелательно «бегать» глазами и моргать — эффект может пропасть и придется начинать просмотр сначала.
  2. Второй вариант научиться смотреть стереограммы предполагает расфокусировку взгляда в отдалении от картинки. Нужно расположить экран или распечатку перед собой и смотреть вперед, но не на изображение, а как бы сквозь него. Затем медленно и осторожно приближайте и отдаляйте картинку, пока не увидите происходящие на ней изменения.
    Один из секретов этого мастерства — сделать «глаза в кучу», а потом постепенно прояснять зрение. Не отчаивайтесь, если не получается сразу увидеть «магическое» изображение. Вы всю жизнь неосознанно учились фокусировать зрение на предмете, неудивительно, что разучиться не так просто.

Больше картинок ежедневно:

на страницах Facebook — https://www.facebook.com/3d.kartinki/

и в Инстаграм — https://www.instagram.com/3d.insta/

Нажмите на кнопку «Развернуть» и наслаждайтесь просмотром 30 отличных изображений для разминки Ваших глаз! А в самом конце статьи Вас ждет очень необычное видео, ломающее восприятие. Приятного просмотра!

[spoiler]

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

3д картинки для глаз

[/spoiler]

 

Очень интересное концептуальное видео:


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Как смотреть 3D картинки, стереограммы, стереокартинки?

Можно pассматpивать стеpеокаpтинки как с экpана монитоpа, так и pаспечатанную на пpинтеpе, не обязательно цветную.

Рекомендуем начать с простых 3D картинок:
1. Красивый цветок — большая распущенная роза — 3d картинка

2. Кролик — стерео картинка.
Еще много простых и сложных стереокартинок можете посмотреть по тегу стереокартинки.
Не каждый сможет с первого раза pазглядеть стеpео каpтинку. У вас обязательно получится pано или поздно. В конечном итоге Вы не можете не увидеть стеpео изобpажение — такова пpиpода человеческого глаза.
Есть несколько способов научиться видеть стереокартинки:
Способ первый:
Пpиблизьтесь к стереокартинке на такое pасстояние, чтобы Вы не смогли сфокусиpоваться на каpтинке, лучше всего пpиблизиться вплотную. Дождитесь момента, когда изобpажение pасплывется и его не будет четко видно. Также происходит, если смотpеть на какой-нибудь далекий пpедмет, а потом пеpевести взгляд на монитоp, не меняя фокусное pасстояние глаз. Тепеpь медленно удаляйте голову от монитоpа, но взгляд не меняйте. Пpи удалении головы от монитоpа некотоpые фpагменты каpтинки будут пpиближаться к вам, а некотоpые отдаляться. В итоге Вы увидите мутные пятна ‘над каpтинкой’. Тепеpь внимательно посмотpите на эти изменения и Вы наконец-то увидите тpехмеpное изобpажение. При pассматpивании стеpео каpтинок, важно: не бегать взглядом по всей стеpео картинке и не моpгать, иначе изобpажение может исчезнуть.

Способ второй:
Смотpеть на каpтинку можно с любого pасстояния, но для начала pекомендуем не более чем с полуметpа. Смотpим внимательно на каpтину и мысленно пpедставляем, что каpтина объемная и некотоpые точки более углублены, нежели дpугие. То есть смотpим вглубь каpтины. Чем глубже смотpим, тем лучше. Можно также попpобовать pазвести взгляд. Так как у нас два глаза, то и смотpеть надо одновременно в две, как можно дальше pасположенные, точки.

Способ третий:
Ставим монитор или распечатанную 3d стереокартинку рядом с окном и смотрим в даль, на какое-нибудь дерево, например (в метрах 100-200). Затем не меняя фокусировки глаз переводим взгляд на стереокартинку, если ничего не видно, то потихоньку пытаемся приблизить взгляд (т.е. меняем фокусировку). В какой-то момент обязательно появится объемное изображение. Несколько повторений и научитесь держать нужный фокус.

Ну вот и всё. Удачного Вам просмотра!

Как преобразовать картинку (JPG/PNG) в 3D модель STL

Трехмерное моделирование может напугать новичка. И это один из тех случаев, когда создание 3D моделей из 2D изображений может быть наиболее подходящим вариантом способом для ознакомления с миром 3D печати. На текущий момент есть несколько способов конвертировать файлы JPG и PNG в файлы STL, чтобы получить 3D модель из изображения.

Но прежде чем мы разберем эти методы, давайте поговорим о том, чем они не являются. Хотя это и правда, что 3D модели можно создавать из плоских изображений, методы, описанные в этой статье, не позволяют создавать полные, детализированные 3D модели. Вместо этого предложенные варианты больше подходят для придания плоскому 2D изображению трехмерности, котора все равно будет требовать доработки.

Так что если вам интересно, получите ли вы сразу же бюст Моны Лизы, используя ее изображение, ответ — нет (так что придется потратить время и усилия на дальнейшую пост обработку полученной 3D модели). Но это не значит, что приведенные ниже методы бесполезны!

Вариант 1 — 3D Builder (Windows)

Первый и, вероятно, самый простой вариант — использовать приложение 3D Builder, которое предустановлено практически на любом компьютере с современной ОС Windows. В приложении есть функция, которая может очень легко конвертировать изображение в файл STL или OBJ. Обратите внимание, что этот вариант только для пользователей операционной систему на Windows 10. Вот как это делается:

  • Если на вашем компьютере еще нет приложения 3D Builder, загрузите его из Microsoft Store.
  • После того, как вы загрузили и установили приложение, перетащите изображение в рабочую область или нажмите «Add» в меню «Insert» и выберите изображение.
  • Отрегулируйте ползунки «Levels» и «Smooth», пока изображение не станет четким и ясным. Вы также можете попереключаться между настройками «Contour», «Height Map», «Edge», и «Stamp» для добавления различных полезных эффектов.
  • Когда 3D модель вас устроит, нажмите кнопку «Import Image». Здесь вы можете изменить масштаб с помощью инструмента «Scale» в нижней части рабочего пространства. При масштабировании рекомендуется зафиксировать пропорции, щелкнув значок замка в том же меню.

Вариант 2 — Cura

Если у вас нет компьютера с OC Windows, второй вариант — использовать встроенную функцию Ultimaker’s Cura. Инструмент не такой мощный, как в 3D Builder, но работает отлично. Это также отличный вариант для тех, кто в принципе использует Cura для слайсинга, потому что вам не придется экспортировать и импортировать модель в разных приложениях.

  • Загрузите слайсер Ultimaker Cura с веб-сайта Ultimaker, если вы еще не используете его.
  • Импортируйте изображение в Cura, перетащив его в рабочую область.
  • Когда вы импортировали изображение, появится меню с другими настройками. Здесь вы можете изменить высоту, ширину, толщину, гладкость и многое другое.
  • Наконец, вы можете экспортировать его как STL или OBJ, нажав «File», затем «Export», или вы можете сразу нарезать его для 3D-печати.

Вариант 3 — Литофан конвертер

Еще один способ преобразовать изображение в файл для 3D печати — это сделать литофан. Вы спросите, что такое литофан? Литофан — это трехмерный объект, который за счет разницы в толщине изменяет количества проходящего света. Эти различия в толщине создают темные и светлые части изображения, которые кажутся «встроенными» в объект. Таким образом, изображение видно только тогда, когда сзади есть свет, и оно не может состоять из более чем одного цвета.

Есть много способов сделать литофан, но самый простой — использовать онлайн преобразователь изображения в литофан, гораздо более мощный инструмент с большим количеством настроек и дающий более качественный результат, чем метод преобразования изображения в 3D модель в Cura.

  • Нажмите на меню «Images» и загрузите изображение на сайт.
  • Выберите форму вашего литофана в меню «Model».
  • Зайдите в «Settings», затем «Model Settings». Измените «Maximum Size» на самый большой размер, до которого, по вашему мнению, вы сможете масштабировать изображение.
  • Зайдите в «Settings», «Image Settings». Здесь вы можете изменить множество различных настроек, но единственное необходимое изменение — это первый ползунок «Positive image».
  • Вернитесь в меню «Model» и нажмите «Refresh», а затем загрузите. Если вы собираетесь распечатать полученный литофан на 3D принтере, важно печатать его вертикально со 100% заполнением.

Наливные 3D-полы: 65 фото и идей

Для каждого человека естественным является стремление видеть свое жилье удобным и стильно обустроенным. Однако при оформлении интерьера зачастую приходится искать компромиссное решение между функциональностью и привлекательным внешним видом.

Наливные 3D-полы – это одна из самых модных новинок среди строительных покрытий. Данный вариант позволяет создать в доме или квартире действительно уникальный интерьер. Рассмотрим его особенности в деталях!

3D-полы в интерьере

Для тех, кто выбирает напольное покрытие, актуальным остается вопрос, насколько уместным является использование 3D-технологий в каких-либо комнатах, помимо ванной. На современном этапе сфера их применения намного шире, чем принято думать.

Они способны гармонично вписаться в обстановку не только санузла, но и кухни, гостиной, спальни или детской. Такой пол не только отличается презентабельным внешним видом, но и превосходит другие покрытия благодаря своей функциональности, о чем было сказано выше.

Выбирать изображение необходимо, ориентируясь на стиль помещения, личные вкусовые предпочтения. Кроме того, следует учитывать стоящие перед вами цели по изменению пространства (деление на несколько зон, зрительное увеличение или уменьшение размера комнаты и пр.

). Стилевое направление обуславливает определенную концепцию, которая включает несколько элементов, в том числе цветовую палитру.

Помните, что следовать индивидуальным особенностям важнее, чем соблюдать модные веяния и использовать актуальные тенденции. Каждый хочет отдыхать у себя дома и чувствовать себя комфортно, поэтому атмосфера в квартире или коттедже должна соответствовать личному вкусу хозяина.

Наливные 3D-полы в ванной комнате

Это наиболее распространенный вариант, и его популярность связана с рядом причин. Первая – для ванной больше всего подходят объемные изображения морских обитателей, лагун, волн и побережья. Это не просто делает времяпровождение в ванной более приятным, но и способствует сохранению интереса к картинке, на которую не приходится смотреть постоянно. Вторая причина заключается в устойчивости покрытия к влажности и температурным скачкам. Кроме того, небольшой размер ванной позволяет выполнить задачу без значительных вложений.

Наливные 3D-полы в кухне

Для кухни подходит различная тематика, поэтому вы можете поэкспериментировать. Основное требование к изображению заключается в том, что оно должно не отбивать аппетит, но и не способствовать слишком сильному желанию поесть. Оригинально будут выглядеть 3D-картинки там, где присутствует столовая зона. В такой ситуации рисунок используют для зонирования комнаты.

Наливные 3D-полы в спальне

Наливные полы в спальне – это изысканный вариант, который обойдется недешево, но однозначно будет стоить потраченных сил и вложений. Полимерное покрытие должно гармонировать с интерьером и смотреться органично на фоне любых дизайнерских элементов. Выбирая картинку, рекомендуется отдавать предпочтение ненавязчивым рисункам в спокойной цветовой гамме. Согласитесь, что крутые горные склоны с трещинами, вулканы с горящей лавой – это не то, что хочется ежедневно видеть перед сном.

Наливные 3D-полы в детской комнате

В детской малыши не просто отдыхают, спят, но и играют, поэтому можно смело выбирать картинки с персонажами из кино и мультфильмов, животными и красочными элементами. Обязательно учитывайте пол ребенка, так как мальчишкам больше понравится космическая тематика и автомобили, а девочкам – нежные цвета с изображением сказочных героинь, цветов и бабочек. В свою очередь, картинки с животными, к примеру, будут нейтральными и подойдут всем, независимо от половой принадлежности. Полимерные полы послужат замечательной основой для игры.

Наливные 3D-полы в гостиной

Несмотря на то, что в гостиной заливной пол встречается не так часто, как в других комнатах, существует огромный выбор подходящих рисунков. Вы можете создать абстрактную композицию, поэкспериментировать с эффектным изображением животных, подобрать картинки с вечерним городом или живописными пейзажами. Смелым решением будет создание оптической иллюзии на полу.

Преимущества наливных полов

Эта технология, несмотря на относительное недолгое существование на нашем рынке, обрела значительную популярность, что связано с большим количеством достоинств этого напольного покрытия:

— Долговечность эксплуатации. Грамотная укладка, использование качественных материалов, а также отсутствие швов – это гарантия продолжительной службы покрытия. Они способны продержаться до пятидесяти лет, не утратив презентабельного вида.

— Ровная поверхность. После заливки полы станут действительно ровными, даже если до этого вы сталкивались с проблемой неидеального покрытия.

— Отсутствие трещин. Наливные полы отличаются от плитки тем, что они менее подвержены механическим повреждениям, даже при падении тяжелых предметов.

— Чистота покрытия. На них не скапливается грязь, не собираются частицы пыли и вредные микроорганизмы.

— Экологичность. Не выделяют вредных компонентов, а также не вызывают аллергических реакций. Изготовлены из безопасных невоспламеняемых материалов.

— Прочность. Полы из качественного материала устойчивы к воздействию влаги и различных жидкостей, температурных перепадов, солнечного освещения. Они не выгорают, а картинка со временем не будет деформироваться.

Указанные выше характеристики способствуют востребованности наливных (полимерных) полов. Однако необходимо учитывать, что потребуется значительное количество времени для правильной установки.

Как устанавливать наливные полы

Привлекательность таких покрытий может создать впечатление, что исполнение подобных технологий сопровождается большими трудностями. В действительности процесс скорее дорогостоящий, но совершенно не сложный, главное – это соблюдение всех этапов, каждый из которых рассмотрим подробнее.

Этап №1. Подготавливаем и выравниваем основание.

Здесь есть несколько вариантов, которые зависят от материала. Если имеем дело с деревянной основой, необходимо демонтировать плинтусы, убрать следы лака и клея, очистить пол от загрязнений, используя специальный промышленный пылесос. Далее нужно устранить лишнюю влагу, которая может помешать установке качественного покрытия (должно быть не более 10% влажности). Как правило, полы обезжиривают, применяя порошок, а затем наносят смеси для выравнивания.

Если укладывают на бетон, то процент влажности должен быть не больше четырех. Основание требуется очистить от пыли и грязи, выровнять и отшлифовать покрытие. Укладывать полы можно и на плитку, и на бетон, и на древесину. Главным условием является эффективное выравнивание и грамотная подготовка поверхности, независимо от материала.

Этап №2. Наносим грунтовку.

На чистые и ровные полы необходимо нанести грунтовку. Когда она высохнет, покрытие еще раз требуется выровнять для того, чтобы подготовить к нанесению изображения.

Этап №3. Наносим базовый слой.

На подготовленную поверхность нужно нанести слой полимера. Такой раствор следует заливать, начиная от дальней стены. Это делают полосками, причем между двумя соседними должно пройти не более пяти минут. Чтобы распределить раствор, нужно взять валик с игольчатым покрытием или большой шпатель. Рекомендуют соблюдать толщину слоя в 3 мм.

Этап №4. Наносим рисунок.

Изображение (фототкань) необходимо наклеивать, используя небольшой слой покрытия, или же без него, если основа является самоклеящейся.

Этап №5. Финишный слой.

Рисунки требуется покрыть лаком из полиуретана, эпоксидной смолой или другими вариантами финишной продукции. После этого полы должны подсохнуть, причем, как правило, для полного высыхания необходима неделя, но осторожно пройти по ним можно уже спустя 12 часов.

Наливные 3D-полы – фото

Наливной пол обладает множеством положительных характеристик, что обеспечивает востребованность данной технологии. Существуют различные варианты дизайна, что позволяет подобрать тот, который подойдет в конкретном случае. Надеемся, что наша небольшая фотогалерея облегчит вам выбор.

3D рисунки на асфальте (26 фото) видео

Рисунки на асфальте, выполненные в технике 3D фото, видео просто поражают своим реализмом и иллюзией объёма. Только настоящий талантливый художник сможет выполнить работу такой сложности. Ведь для этого необходимо владеть техникой видения перспективы, знать все условия построения композиции и много чего ещё уметь, для того, что бы получились самые прикольные картинки 3D рисунки на асфальте. Меня всегда поражали эти необычные, можно сказать волшебные картины, когда на плоской поверхности вдруг появляются абсолютно объёмные сюжеты, это не может оставить равнодушным. Причём эти изображения настолько реалистичны и похожи на действительность, что определённое уважение к мастеру, нарисовавшему это чудо, возникает автоматически.

Техника создания картинки 3D рисунки на асфальте очень сложная, далеко не каждый человек, даже обладающий определёнными способностями в сфере изобразительного искусства сможет выполнить подобные шедевры. Здесь с первого взгляда чувствуется рука талантливого мастера, профессионала своего дела и просто гениального художника. 3D рисунки на асфальте поражают любого человека своей реалистичностью, недаром многие люди стараются сохранить на память эти картинки, ну и конечно же самому сняться на фоне этого чуда. Такие вещи надо смотреть своими глазами, фотография конечно же это замечательно, но в живую всё смотрится с ещё большим интересом и воодушевлением. Правда у нас в России мало подобных изображений, по крайней мере я ни в одном городе страны такого чуда не видел, но, надеюсь кто-нибудь отважится и создаст шедевры и у нас на родине. Итак, давайте же вместе полюбуемся на эти шедевры изобразительного искусства и посмотрим прикольные 3D рисунки на асфальте картинки, а в конце подборки фотографий Вас ждёт самое прикольное видео — кот против надувного кота.

3D рисунки на асфальте картинки 3D рисунки на асфальте фото 3D рисунки на асфальте фото
Подборка Приколов:
Как делаются 3D рисунки:
Как делаются 3D рисунки 2 часть. Видео

Понравилось, расскажите друзьям:

Что такое 3D и как работает 3D-технология?

Современная киноиндустрия сегодня не обходится без трехмерного изображения или, как его принято называть – 3D. Как же устроено и работает 3D? Популярная в данный момент технология 3D основана на принципах человеческого зрения. Ведь все объекты, которые нас окружают в реальном мире, имеют три измерения. Так как мы можем элементарно измерять высоту, ширину и длину объекта. При этом даже на расстоянии, «на глаз», мы можем определить расстояние до объекта и его примерный объем. Но, помимо этого мы еще воспринимаем глубину, которая находится между нами и объектом.

Восприятие изображения происходит следующим образом. Каждый из нас имеет два глаза, которые немного разнесены друг от друга. Соответственно, когда мы смотрим на какую-либо картинку, то мы видим две картинки, которые совмещаются в одну. Проведите эксперимент и увидите, что при закрытии одного глаза перспектива одной и той же картинки значительно изменяется. Но стоит отметить также, что наш мозг воспринимает только одну картинку, которая формируется нашим зрением. И, именно таким образом все предметы имеют трехмерное изображение, то есть глубину.

При просмотре фильма в 3D на наше подсознание оказывают влияние такие сигналы как: перспектива, форма и размер, расположение, темные и яркие участки, параллакс, фокусировка и изменение структуры. Используя такие сигналы, в 3D-кино нам предоставляется возможность увидеть глубину картинок. Но, для того, чтобы увидеть 3D-изображение, необходимо смотреть обоими глазами, иначе картинка не будет иметь глубину и объем.

Стоит отметить, что глубина воспринимается из-за того, что каждый глаз имеет различную картинку. И после того, как обе будут обработаны зрительной зоной коры головного мозга в единую картинку, мы получаем возможность увидеть четкую глубину и расстояние между нами и картинкой. Получается, что в реальной жизни, из-за того, что глаза находятся на разном уровне, мы можем воспринимать картинки объемно. Именно на такой системе строится и 3D-изображение. Только для этого используется несколько камер, которые снимают изображение на разном расстоянии, что позволяет увидеть разную перспективу.

Для просмотра картинки на экране в 3D-изображении нам необходимо иметь специальные очки, так как в ином случае мы увидим в одном кадре несколько картинок. Используя 3D-очки (на фото выше) можно увидеть трехмерное изображение, то есть объект будет воспроизводиться как отдельная картинка для каждого глаза. Располагаться объект может на ближнем и на дальнем расстоянии, все зависит от сценария.

Поднимаем модель с изображения.

Всем доброго дня!

Часто натыкаясь в объявлениях о просьбе замоделить что-то простое типа формочек для печенек или в вопросах как сделать какую-нибудь простую детальку. На днях в комментариях просили модель знака “Шипы” “Ш” скинуть. На ответ в виде толчка в нужном направлении обычно получал ответ в виде просьбы выложить пошаговую инструкцию. Ну что-ж давайте попробуем. Начнем с простого, а дальше как пойдет, будет интересно камрадам, значит продолжим. Все картинки с 3D Today, все права принадлежат их авторам, что пользователи выложили, с тем и работаем.

Задание первое “Формочка для нарезки печенья”, она же “магнитик”, она же “брелок”

Вариант1

Photoshop+ZBrush

Дана картинка, есть желание сделать из неё магнит на холодильник.

Нам нужно получить четкие контуры, но картинка с градиентами, градиенты будут мешать, в последующем поймете их плюсы и минусы.

Итак открываем картинку в Photoshop, и применяем фильтр Stamp, Ligth/Dark Balance указываем 1, Smoothness тоже 1.

Инвертируем цвета. Похожего эффекта можно добиться другим путем

Открываем изображение

Переводим в индексные цвета Image > Mode > Indexed Color > OK

Меняем кривые Image > Ajustments > Curves Теперь нужно сделать линии более четкими, заполнить выбитые пикселы, для этого щелкаем MagicWand’ом со следующими параметрами по любой белой точке рисунка.

Будет выбраны все белые точки рисунка.

Инвертируем выделение Select > Inverse Увеличиваем толщину выделения на 1 пиксель. Seleсt > Modify > Expand > 1px Закрашиваем все выделенное черным, снимаем выделение, инвертируем цвета, переводим в RGB цвета, картинка приведена к нужному виду, сохраняемся. Хорошо когда картинка имеет контуры. Ну а как быть когда контуров нет? Нужно их сделать. Вот картинка в объявлениях о необходимости вырубных штампов букв для мастики. Выделяем MagicWand’ом буквы, идем в Select > Modify > Border и выставляем нужную толщину границы, например 3 пикселя, Дальше действуем по стандартной схеме. Все что внутри выделения делаем белым, снаружи черным. Сохраняемся. Теперь переходим к самому интересному. Будем создавать объем.

Открываем ZBrush.

В LightBox’е открываем объект на котором будем создавать рельеф. Я для примера выберу ThickPlane.

Выбираю стандартную кисть, тип нанесения DragRect (растягивание прямоугольника)

В альфе импортируем черно-белую картинку.

Поднимаем кнопкой Divide уровень детализации до максимума. В меню Brush / Auto Masking нажимаем кнопку BackfaceMask для того чтоб обратная сторона объекта не вдавливалась. И теперь одним движением от центра рисуем рельеф. Для вырубки подойдет, а вот чтоб получить значок/брелок стоит, либо сделать полное заполнение, либо градациями серого закрасить рисунок. Причем чем светлее цвет, тем сильнее он будет выступать над поверхностью. Почему же нельзя просто импортировать рисунок, а потому что получится фигня, которую подкорректировать и напечатать достаточно сложно. Во первых много шумов, во вторых части объектов, например удочка могут быть как утопленными, так и приподнятыми. Конечно вода выглядит красиво, плавным углублением, так как она сделана градиентом, но градиентов этой методы мы коснёмся, когда будем делать подвеску с барельефом Нефертити. Вернемся к вырубке.

Естественно, если делаем вырубку, объект нужно будет отзеркалить.

На данной картинке четко видны следы растра изначальной картинки. Поэтому неплохо будет сгладить края кистью Smooth. А что же делать когда картинка вообще запредельно низкого качества, либо мы хотим сделать очень четкую, очень гладкую границу? На помощь приходит вариант номер два.

Вариант 2

CorelDraw + SolidWorks

Дан такой рисунок, нужно сделать модель для вырубки с гладкими стенками.

Все границы криволинейные, для отрисовки очень хорошо подходит инструмент Кривая через 3 точки.

Импортируем картинку и обрисовываем контур.

Удаляем фоновую картинку и экспортируем контур в DXF или DWG

Открываем Solidworks или любое другое CAD приложение и импортируем в него полученный вектор.

Полученный эскиз вытягиваем инструментом вытянутая бобышка/основание Выбираем одну из крышек детали и нажимаем кнопку оболочка

В настройках оболочки ставим галку “Оболочка наружу” выбираем толщину стенки, подтверждаем действие.

Выделяем наружную грань объекта Применяем к выделению инструмент “Фаска”, чтобы деталь резала тесто/пластелин/мастику, а не мяла её. Получаем требуемую деталь, сохраняем результат.

Комрады могут сказать, зачем использовать корел, если в большинстве нормальных кадов есть подобная возможность? Да есть, но удобного инструмента отрисовывать кривые я не нашел. Справедливости ради стоит показать как это делается например в SolidWorks.

Для начала идем “Инструменты > Настройка > Команды > Эскиз” и вытаскиваем на панель кнопку “Картинка эскиза”

Нажимаем в режиме редактирования эскиза эту кнопку и выбираем рисунок, подтверждаем. Из инструментов обводки контура тут удобен только сплайн, по мне им работать менее удобно, чем кривой через 3 точки в кореле. В солиде есть функция дуга через 3 точки, но она всегда с одинаковым радиусом, не все фигуры можно описать. На сегодня это все, на подходе детали из Китая для маленького фрезера, поэтому возможно продолжение будет не скоро, но обязательно будет. В планах замоделить значки, медальоны, кольца. Отпишитесь в комментариях в каком виде лучше давать пошаговые инструкции, думал о видео, но звук записать почти не реально, на работе шумно, дома дети днем тоже шумят, ночью я молчу чтоб им не мешать. Гифки на смартфонах и планшетах тормозят у некоторых или вообще не показывают. На статичных картинках может быть что-то непонятно.

P.S. Даёшь холивар в комменты, что можно сделать проще и быстее.

ОБЗОР | Мамия ZD DSLR

ОБЗОР

Mamiya анонсировала цифровую зеркальную фотокамеру Mamiya ZD в середине 2005 года, а первые поставки — в конце 2006 — начале 2007 года. Mamiya ZD была очень дорогой при начальной цене в 22 000 долларов. Мамия никогда не импортировал ZD dSLR в Соединенные Штаты, поэтому камера никогда не отправлялась куда-либо в Северную Америку. Если вы покупаете подержанный Mamiya ZD, скорее всего, он будет из Европы или Азии.

Mamiya ZD была первой полностью интегрированной цифровой зеркальной камерой среднего формата «все в одном».Leica была второй на рынке со своей Leica S2, за ней следует Pentax со своим 645D. Mamiya по-прежнему имеет самый большой сенсор (48 мм x 36 мм), поэтому он не может быть полнокадровым цифровым средним форматом 645. С другой стороны, Mamiya ZD уже устарела к моменту начала поставок. Его маленький 1,8-дюймовый задний ЖК-дисплей обычно считается причиной, по которой MAC group (в то время дистрибьютор Mamiya в США) решила не импортировать Mamiya ZD dSLR в США. Однако, в конце концов, группа MAC все же импортировала цифровую заднюю часть Mamiya ZD.

КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБРАЩЕНИЕ

Mamiya ZD похож на крупногабаритный Canon 5D, но с большим сенсором Dalsa размером 48×36 мм. Рукоятка лишь немного шире и глубже, чем у Canon 1Ds Mark III. ZD толще, чем Canon 1-й серии, но не такой высокий. Общий объем, вероятно, такой же — просто сдвигается и сжимается в другой форме. Качество сборки очень хорошее, а камерой очень приятно пользоваться.

Оптический видоискатель Mamiya ZD имеет 98% покрытие — в основном то, что вы видите в видоискателе, и есть то, что вы получаете.Для Mamiya ZD были доступны сменные фокусные экраны — сетчатый экран и экран с разделением на микропризму. Изображение ниже является репродукцией видоискателя ZD и иллюстрирует представленную информацию —

Mamiya ZD dSLR Видоискатель

Резиновая рукоятка того же типа, что и у 645AFD II. ZD использует пластиковые кнопки немного большего размера, что является улучшением по сравнению с маленькими резиновыми кнопками 645AFD II. Передний и задний диски управления одинаковы, как и переключатель питания и переключатель режима фокусировки.Селектор режима фокусировки неудачно расположен на передней части камеры. Селекторный переключатель трудно перемещать, и у него нет чистых фиксаторов для каждого режима автофокусировки. Таким образом, трудно изменить режим фокусировки, глядя в видоискатель. Новые объективы Mamiya переключают AF / MF через кольцо на объективе — это намного проще.

Дверца для компактной флэш-памяти и SD-карт трудно открыть. Есть пружинный рычаг, и дверь нужно сдвигать вперед — это управление двумя руками.Еще один плохой выбор — резиновая крышка для порта дистанционного спуска затвора. Резина просто давит на нее, поэтому ей довольно легко оторваться и потеряться.

Если отбросить возражения, Mamiya ZD выглядит как специально созданная камера с традиционными режимами PASM, точечным / центральным / матричным режимами замера, таймером, MLU, режимом лампы накаливания, горячим башмаком, портом X-синхронизации, портом спуска затвора и т. Д. По характеристикам Mamiya ZD сравним с оригинальным Canon 5D. При рассмотрении компоновки Mamiya ZD следует иметь в виду, что камера была разработана ~ 2004 г., поэтому компоновка может показаться устаревшей по сегодняшним меркам.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

В отличие от других среднеформатных систем, Mamiya ZD dSLR представляет собой универсальную камеру со встроенной «цифровой задней» частью. У интегрированной конструкции есть некоторые преимущества:

  • В камере ZD используется ОДНА литий-ионная батарея. Один аккумулятор означает, что мне не нужно носить с собой запасные аккумуляторы и зарядное устройство для цифровой задней панели, а также еще один набор запасных аккумуляторов (и зарядное устройство) для камеры. ZD поставляется с компактным двойным зарядным устройством (мировое напряжение).
  • Камера ZD меньше и легче, чем другие варианты среднего формата. Mamiya 645AFD II весит ~ 3 фунта с 6 батареями AAA, плюс еще фунт для Phase One P25, плюс его батарея, плюс комплектный объектив 80 мм F2.8 AF. Комплект весит 5+ фунтов. В то время как Mamiya ZD весит 2,87 фунта, батарея весит 3,5 унции, а 80-миллиметровый объектив весит 10,6 унции. Всего 3,75 фунта. ZD — это не маленькая камера, но по сравнению со своим среднеформатным братом — ZD — самая легкая из всех.
  • В камере ZD (и на задней панели) используется тот же датчик Dalsa 22 MP, что и в Aptus-22 и Sinar Emotion-22. Датчик Dalsa имеет репутацию менее слепого датчика, чем датчик Kodak 22 MP. Удивительно, но ZD не обнаружил никаких следов сенсора или линз.
  • Автофокусировка ZD состоит из трех точек автофокусировки, которые расположены очень близко друг к другу. С помощью большого пальца ZD любую из этих трех точек можно выбрать НЕЗАВИСИМО, или все три могут быть выбраны одновременно для широкого диапазона фокусировки.Выбор точки автофокусировки аналогичен использованию джойстика на цифровой зеркальной фотокамере Canon или сенсорной панели на цифровой зеркальной фотокамере Nikon.
  • Видоискатель ZD имеет 0,75-кратное увеличение с 98% покрытием, поэтому больше не нужно накладывать небрежные маски с линиями обрезки. То, что я вижу в видоискателе, я получаю. Строка состояния ZD в видоискателе очень похожа на современную цифровую зеркальную фотокамеру, показывающую выбор точки фокусировки, подтверждение фокусировки, режим замера, выдержку, диафрагму, настройку EC, ISO, состояние буфера и другую информацию.

РАБОТА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ФОКУСОМ

Система автофокусировки в Mamiya ZD dSLR похожа на Mamiya 645AFD II как по скорости, так и по звуку.Автофокус отлично работает для неподвижных объектов при достаточно хорошем освещении. Фокусировка может быть на удивление точной, особенно в точечном режиме. Режим фокусировки можно легко изменить с точечного (используется только одна центральная точка автофокусировки) на широкий (использует все три точки автофокусировки), справа налево с помощью задней панели для большого пальца. Я обычно оставляю ZD в режиме «спот». Возможность переключения на правую или левую точку — это хорошо, но на практике три точки расположены так близко друг к другу, что я не вижу причин для их выбора.

Как и в старых камерах Nikon и Pentax, мотор автофокусировки находится в корпусе камеры ZD. Таким образом, фокусировка медленнее и шумнее. В целом производительность автофокуса похожа на Canon 85L с точки зрения скорости и вероятности охоты. Есть режим непрерывной фокусировки, который на удивление хорошо сработал при отслеживании прибывающих самолетов в аэропорту DFW.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ АККУМУЛЯТОРА

В среднем время автономной работы было от 300 до 500 нажатий на одной зарядке. По сравнению с использованием шести перезаряжаемых батареек AA в 645AFD II и отдельной литий-ионной батареи в задней части Phase One, одна батарея для Mamiya ZD является большим улучшением.Сменные батареи Mamiya найти сложно, следующие батареи сторонних производителей также должны работать (по мнению других владельцев Mamiya ZD):

  • Hitachi VM BLP13 или 13A Аккумуляторы
  • JVC BN-V814 Аккумулятор
  • Energizer ER-C610 Аккумулятор

ЖК ЭКРАН 1,8 ДЮЙМ

Задний 1,8-дюймовый ЖК-экран подходит для настройки параметров камеры и пользовательских функций, но ЖК-дисплей слишком мал, чтобы использовать его при просмотре изображений.Просмотр изображения занимает от 3 до 4 секунд и не стоит ждать. Вместо этого я просто продолжаю снимать. Если есть риск упустить фокус, то я фокусирую скобку. Если я не уверен, сколько требуется компенсации экспозиции, я брекетирую экспозицию. Легче и быстрее просто снять пару дополнительных кадров, чем расстраиваться из-за заднего экрана.

К счастью, первоначальный просмотр изображения после того, как был сделан снимок, выполняется довольно быстро. У меня экран настроен на большую гистограмму, и он отображает гистограмму примерно через 2 секунды после того, как был сделан снимок.С другой стороны, ZD НЕ будет отображать гистограмму первого изображения, если второе изображение было снято до завершения записи первого изображения на CF-карту. Если снимать одно изображение за раз и проверять гистограмму после каждого изображения, то темп в порядке.

Нельзя отрицать, что задний ЖК-экран — отстой. Возможным обходным решением может быть компактный флэш-конвертер с картой WiFi SDHC, который передает JPG на iPhone или iPad. Примерно в 2014-2015 годах некоторые люди пробовали карты WiFi с разной степенью успеха.ZD принимает только SD-карты (не SDHC) и карты Compact Flash UDMA 6 или более ранней версии (не UDMA 7).

Выдержки из руководства пользователя Mamiya ZD

БУФЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ И СКОРОСТЬ РАБОТЫ

Для всех намерений и целей максимальное значение ISO ZD составляет 100. С ISO 100 и медленной скоростью фокусировки ZD не подходит для активных видов спорта, погони за детьми и т. Д. Будет достаточно сложно получить изображение в первую очередь, поэтому заполнение буфера — наименьшая из проблем.С другой стороны, если вы обычно снимаете кадр каждые 2 или 3 секунды, ZD отлично держит темп. В видоискателе есть строка состояния, показывающая количество доступного буфера. И это хорошо работает. Последние сведения о ЖК-дисплее и буфере были скорее отрицательными, поэтому я хотел бы добавить — съемка с помощью Mamiya ZD dSLR — очень приятное занятие. Относитесь к нему как к большому кадиллаку 50-х годов на воскресной поездке, и поездка будет приятной.

АВТОБАЛАНС БЕЛОГО (AWB)

Большинство старых среднеформатных цифровых задников используют предустановки баланса белого, а не автоматический баланс белого, тогда как Mamiya ZD имеет AWB.Его AWB хорошо работает при уличном освещении и при стробоскопе. В целом Mamiya ZD, похоже, ориентирован на фильм, похожий на Provia. В его окраске присутствует некий приглушенный, спокойный вид. Автоматический баланс белого и цвета можно отрегулировать для получения более контрастного изображения, но отменить присущую цветопленке Provia цветопередачу не всегда легко.

ДАТЧИК ЛИТОГО И ВУХА

Отливка датчика была БОЛЬШОЙ проблемой на Phase One P25 — все мои файлы нуждались в профиле LCC, примененном в Capture One. Mamiya ZD не имеет матрицы или линз.Файлы Mamiya ZD действительно демонстрируют артефакты муара и ложных цветов, но не так сильно, как Phase One P25 (примерно в 2008 году).

Capture One и Adobe Lightroom прошли долгий путь с 2008 года, поэтому сегодня управлять муаром стало проще. Mamiya ZD dSLR также имеет дополнительный фильтр нижних частот YC301 (фильтр AA) для дальнейшего уменьшения муара и цветовых артефактов. Фильтр AA является дополнительным аксессуаром (и, вероятно, его не так просто найти в настоящее время).

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ — MAMIYA ZD ПРОТИВ CANON 1DS MARK III

Если предположить, что обе камеры сняты при их базовом ISO, Mamiya ZD дает более четкое изображение, чем Canon 1Ds Mark III.Шум в тенях сопоставим при условии, что изображение Mamiya ZD не недоэкспонировано. Mamiya ZD имеет дополнительные 2/3 ступени динамического диапазона в светлых участках, но задний ЖК-дисплей Mamiya ZD настолько мал, что при просмотре изображения практически невозможно определить, есть ли что-то обрезанное или взорванное. Гистограмма Mamiya ZD помогает, но сама гистограмма также довольно мала.

Mamiya ZD передает хорошие цвета, но в целом цвета Canon 1Ds Mark III имеют большую глубину — как на глянцевом изображении.Цвет Mamiya ZD выглядит слегка приглушенным и не демонстрирует яркости, характерной для файлов Canon 1Ds Mark III. Датчик Dalsa имеет базовое значение ISO 25, но Mamiya повысил базовое значение ISO Mamiya ZD до 50, поэтому теневой шум Mamiya ZD может стать очевидным, если глубокие / темные тени сдвинуты более чем на одну или две ступени. Опять же, необработанные редакторы проделали путь с точки зрения восстановления теней и уменьшения шума, поэтому файл можно разумно протолкнуть, но не ожидайте результатов типа Sony A7rII.

Файлы Mamiya ZD позволяют получать отличные черно-белые изображения.Сочетание хорошей сохраняемости светлых участков и открытых теней в камере приводит к получению черно-белых изображений с красивыми переходами светлых и теневых участков. В частности, блики носят очень мнимый характер.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ — РЕЗКОСТЬ ФАЙЛОВ

Файлы Mamiya ZD резче, чем файлы Canon 1Ds Mark II и 1Ds Mark III, поэтому ZD резче, чем dSLR, но не так резкость, как Phase One P25. В 2008/2009 годах я не применял особую резкость в Capture One, вместо этого резкость выполнялась в Photoshop и выборочно применялась через слои.Перенесемся в 2018 год, и такие редакторы, как C1, прошли долгий путь со встроенными слоями. Благодаря сегодняшним возможностям резкости, элементов управления четкостью и параметров слоев исходные файлы Mamiya ZD очень четкие. Mamiya ZD не имеет фильтра сглаживания (AA), поэтому больший риск — муар.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ — ТЕНЬ-ШУМ

При ISO 50 (базовое значение ISO для Mamiya ZD и Phase One P25) файлы P25 очень чистые, а тени можно увеличить на несколько ступеней с небольшим штрафом за шум.Принимая во внимание, что файлы Mamiya ZD могут обрабатывать около 1 ступени регулировки EC; после 1 ступени может потребоваться дополнительное шумоподавление или редактирование другого типа для уменьшения шума.

С другой стороны, Mamiya ZD держит светлые участки лучше, чем любая камера, которую я использовал (по состоянию на ~ 2009 г.). При съемке пейзажей на Phase One P25 я недоэкспонировал от 1/3 до 2/3 EC, чтобы облака не срезались. В то время как с ZD регулировка EC требуется редко. Средние тона и тени ZD довольно открыты, поэтому обычно я могу немного уменьшить их (с помощью редактирования уровней или кривых в Photoshop) и скрыть шум теней.

Mamiya ZD имеет максимальное значение ISO 400, но качество оставляет желать лучшего. Mamiya ZD лучше всего оставить при ISO 50, а ISO 100 и 200 использовать только по мере необходимости. ISO 400 может быть более удобным для использования с улучшенными возможностями редактора RAW, но не стоит слишком завышать ваши ожидания.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ — ДЛИТЕЛЬНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ

Mamiya ZD может обеспечивать чистую экспозицию продолжительностью до 3-4 секунд, но по мере нагрева сенсора шум становится все более проблематичным. Четыре или пять секунд — это, вероятно, максимальная выдержка Mamiya ZD.При включенном шумоподавлении ZD делает экспозицию черной рамки после каждого изображения. ZD должен завершить эту вторую экспозицию, прежде чем сможет сделать следующий кадр. В публикации ключевым моментом является уменьшение шума горячих пикселей (эта функция есть в Capture One). Как правило, с подавлением шума горячих пикселей и некоторым уменьшением шума цвета и яркости Mamiya ZD хорошо справляется с выдержкой до ~ 4 секунд. Устранение горячих пикселей составляет около 90% шума.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Mamiya ZD dSLR была камерой, которую я всегда хотел иметь.В конце 2008 года я купил подержанную зеркальную камеру Mamiya ZD и пользовался ею около года. Оглядываясь назад на все цифровые мультимедийные системы, которыми я владел, я считаю Mamiya ZD самым приятным занятием. Я обнаружил, что камера очень способна и стабильна. Камера производства 2005/2006 годов имеет свои ограничения по сравнению с современными камерами, но Mamiya ZD по-прежнему способна создавать потрясающие изображения. Файлы Mamiya ZD MEF полностью поддерживаются программным обеспечением Capture One от Phase One.

Время от времени я ищу на Ebay подержанные цифровые зеркальные фотоаппараты Mamiya ZD, и они продаются по цене ~ 2250 долларов США. Это может показаться дорогим по сравнению с Nikon D850 или Sony A7rIII, но я испытываю ностальгию по розовым очкам и думаю, что 2250 долларов — это выгодная сделка. Файлы Mamiya ZD MEF полностью поддерживаются в Capture One (C1), включая LCC и коррекцию объектива. Кроме того, Phase One улучшила шумоподавление за счет подавления горячих пикселей, что определенно необходимо Mamiya ZD.

Mamiya ZD dSLR была «забавной» камерой, которая всегда работала.Глядя на эти фотографии, я не могу не восхищаться Mamiya ZD. Он отлично смотрится и запечатлел момент. Я не могу вернуться в прошлое, заново прожить или переделать эти моменты, поэтому я счастлив, что Mamiya ZD блестяще сработал в эти дни. Время идет, и ZD определенно устарела в наши дни, но если вы хотите «поэкспериментировать» с цифровым средним форматом, Mamiya ZD — дешевый билет.

Макрообъектив ZD 50 мм F / 2.0 — отчет пользователя

Сторонние тесты, обсуждение и объяснение

MTF (функция передачи модуляции) при полной диафрагме и бесконечности, опубликованная Olympus, не является самым значимым способом отображения разрешения объектива (проверьте мою статью по этому вопросу).

Не имея ни времени, ни ресурсов для проведения формальных количественных тестов линз, я могу лишь отослать вас к некоторым другим источникам, также цитируя их основные выводы.

На немецком сайте Photozone (photozone.de) есть отчет об испытаниях, сделанный Мартином Райнером. Прочтите все на досуге; вот лишь краткое изложение:

  • Виньетирование (ослабление света в углах): -0,5 EV при F / 2,0, что в целом умеренно и очень хорошо на этой диафрагме; незначительный (0.1 EV или меньше) при F / 2,8 и выше. Это отличный результат.
  • Хроматическая аберрация: апертуры практически отсутствуют.
  • Разрешение в центре изображения (измеряется в парах линий на высоту изображения, см. Мою статью о MTF): начиная с 1629 при F / 2,0, возрастая до максимального значения 1692 при F / 4,0, затем снижаясь до 1630 при F / 11 и снижаясь до 1467 на F / 22. Угловое разрешение практически такое же. Автор интерпретирует эти цифры как отличный результат.

Последний пункт требует пояснений; если вам не хочется его читать, пропустите мелкий шрифт.

Я полагаю, что тесты Photozone были выполнены с использованием программного обеспечения Imatest для обработки серии стандартных целевых изображений (хотя это не упоминается явно в статье, логотип Imatest появляется рядом с результатами). Случайный читатель может не знать того факта, что эта процедура измеряет объединенное разрешение всего процесса формирования изображения: линза, фильтр сглаживания (который немного размывает изображение, чтобы уменьшить муаровые артефакты), демозаика и интерполяция фотосайта. отклик, а затем — повышение резкости восстановленного RGB-изображения; возможно также некоторые другие факторы, о которых я не знаю.Это означает, что для объектива достаточно хорошего разрешения, значения разрешения будут ограничены камерой и ниже при измерении на камере с меньшим количеством пикселей. Тесты Photozone проводились с использованием E-300.

Помимо деталей, значения разрешения MTF-50 1600-1700 предполагают, что здесь именно такой случай; можно сказать, что объектив слишком хорош для камеры!

Это может объяснить, почему цифры не увеличиваются больше между F / 2 и F / 4. Я не удивлюсь, если такой тест, проведенный на корпусе E-400 (десять мегапикселей, или на 12% больше разрешения пикселей в каждом измерении), даст значения разрешения MTF-50 выше 1800 для средних значений диафрагмы, но почти не изменились при F / 2.

Что ж, может мне еще придется съесть свои слова из последнего абзаца. Аналогичный тест, проведенный другим автором для макроса Canon EF-S 60mm f / 2.8 USM на корпусе 350D (Digital Rebel XT), также с восемью мегапикселями, привел к центральному разрешению MTF-50 2108 LW / IH при F / 4, так что это не количество пикселей. Может быть, фильтр сглаживания, может быть, другая обработка raw-to-RGB? Интересно, что значения вне центра ниже (1863 LW / IH при F / 4), больше того, что я ожидал.

Еще один факт: Leitz решили не включать фильтр антиалиасинга в свою спорную 10-мегапиксельную Leica M8 (4800 долларов США) именно для того, чтобы избежать потери разрешения, обеспечиваемого их объективами.Вместо этого сглаживание выполняется в программном обеспечении. Может, так и надо, если мы хотим выжать все, на что способны наши линзы?

Журнал Popular Photography Веб-сайт (popphoto.com) проводит тест объектива, первоначально опубликованный в июньском выпуске 2006 года. Их стандартные процедуры и методики испытаний отличаются по двум основным аспектам от используемых с программным обеспечением Imatest :

  • Тест касается только объектива, а не камеры в процессе; поэтому результаты лучше описывают сам объектив.
  • Результаты выражаются в единицах SQF (субъективный фактор качества), а не MTF-50.

Первое отличие чрезвычайно важно: результаты описывают только объектив и не зависят от камеры (хотя они предполагают размер кадра, зависящий от класса камер, для которых предназначен объектив). Однако второе, опять же, требует некоторых подробных пояснений (и, опять же, не стесняйтесь пропустить его, если вам скучно).

SQF связан с MTF или, скорее, основан на нем: мы можем понимать числовые значения SQF как MTF, усредненные в трех измерениях: по частотам, влияющим на восприятие резкости человека для данного размера печати, по ориентации (радиальной или тангенциальной) и более расстояние от центра изображения (центр имеет больший вес).

Поскольку в конце восьмидесятых журнал представил подход SQF (отбрасывая значения MTF или разрешения), мне пришлось придумать метод интерпретации этих результатов (на первый взгляд они могут показаться сбивающими с толку). Метод прост: игнорируйте все, кроме столбца 11 × 14: меньшие размеры отпечатка в любом случае дают высокие числа почти для любого объектива, а более высокие не имеют смысла, поскольку большие отпечатки обычно требуют пропорционально большего расстояния просмотра; если отпечаток 11 × 14 достаточно резкий, то будут и все более крупные.

Вот основные выводы:

  • Числа SQF 11 × 14 дюймов из теста PopPhoto начинаются с 95,1% при F / 2, поднимаются до 96,9% при F / 4 (достигая 97,0% при F / 5,6), затем медленно снижаются до 95,7% при F / 11. , чтобы упасть до 91,8% при F / 22. За исключением последнего, все они относятся к категории «Отлично».
  • Бочкообразное искажение было практически нулевым на больших расстояниях фокусировки, увеличиваясь до очень небольшого нуля.14% (это тоже ничего!) На близком расстоянии.
  • Виньетирование было очень низким на больших расстояниях (числа соответствуют предыдущему отчету), и его невозможно было вообще измерить на конце близкой фокусировки.

Интересно, что тестер сообщает о максимальном увеличении 1: 1,6 на расстоянии 9,75 дюйма (~ 25 см) вместо 1: 2, заявленного Olympus. Это странно: мои собственные результаты полностью согласуются (в пределах 3% или итак) со спецификациями Олимпа.Я подозреваю, что здесь кто-то просто пошутил.

Возвращаясь к моей ссылке на макрообъектив Canon 60 мм F / 2.8 выше: да, Popular Photography тестировал и этот объектив (октябрь 2006 г.). И вот, значения SQF 11 × 14 дюймов для объектива Canon были ниже, чем для Zuiko Digital: начиная с 92,2% при F / 2,8, увеличиваясь до 93,5% при F / 8, до 92,9% при F / 16 и до 91,2% при F / 22. Хотя это все еще очень хорошие характеристики, они на стабильно на ниже, чем у нашего рассматриваемого объектива; на самом деле, самый высокий достигнутый SQF ниже, чем значение, с которого ZD начинается при F / 2! Это подтверждает мое объяснение из предыдущего обсуждения.С другой стороны, характеристики могут отличаться от одного образца объектива к другому, хотя у уважаемых производителей разница довольно небольшая.

Как бы то ни было, оба отчета с энтузиазмом отзываются о 50 мм, F / 2 Macro ZD. Однако я не планирую использовать объектив для стрельбы по тестовым целям; некоторые различия могут быть недостаточно большими, чтобы иметь смысл для практического использования; другие могут не отражаться в результатах тестирования. Для меня ничто не сравнится с серией тщательно спланированных и выполненных тестовых снимков, подвергнутых тщательной проверке.Вот они идут.

Будьте в курсе подделок продукции Defi | Defi

Будьте осторожны с подделками продукции Defi.

Спасибо за использование нашего продукта.

В последнее время продукты, скопированные с упаковки, и поддельные продукты, на которых размещены наши товарные знаки (логотип Defi и другие) и адреса, продаются на рынках по всему миру. И мы получаем запросы от людей, которые купили их по ошибке.

Эти поддельные продукты нарушают наши права на интеллектуальную собственность.

Пожалуйста, будьте достаточно осторожны, потому что это может поставить в невыгодное положение покупателя.

Обратите внимание, что мы, Defi, НЕ несем ответственности при возникновении следующих проблем:
Когда эти подделки приобретены по ошибке.
Когда продукты или автомобили Defi ломаются из-за установки этих подделок.

На рынке также продается много видов имитаций.
Остерегайтесь этих продуктов.

Если вы обнаружите поддельные товары, сообщите нам об этом.

Мы подали заявки на несколько аукционов и видеосайтов с просьбой удалить более 350 поддельных товаров за последние 4 года.
(по состоянию на декабрь 2019 г.)

Если вы обнаружите в продаже поддельные продукты, мы будем признательны, если вы предоставите информацию нашему официальному дистрибьютору рядом с вами. Мы сможем судить, поддельные они или нет, если вы разместите фотографии на нашей странице в Facebook (если вы сможете делать фотографии).

Defi, Nippon Seiki Co., Ltd.

6 ноября 2010 г.
РЕДАКТИРОВАТЬ: 5 сентября 2012 г.
РЕДАКТИРОВАТЬ: 21 августа 2013 г.
РЕДАКТИРОВАТЬ: 30 июня 2015 г.
РЕДАКТИРОВАТЬ: 15 января 2016 г.
РЕДАКТИРОВАТЬ: 29 августа 2017 г.
РЕДАКТИРОВАТЬ: 31 января 2018 г.
РЕДАКТИРОВАТЬ: 6 марта 2018 г.
РЕДАКТИРОВАТЬ: 16 июля 2019 г.
РЕДАКТИРОВАТЬ: 25 декабря 2019 г.

Поддельные картинки

На следующих изображениях представлены образцы подделок.

Датчик

Подробную информацию о технических характеристиках датчика см. В разделе «Технические характеристики датчика».

<Поддельные датчики>

<Датчики Defi>

<Сравнение> (Редактировать: 6 марта 2018 г.)

К началу страницы

Цвет провода измерителя

В рамках природоохранных мероприятий мы изменили цвет проводов счетчиков серии ADVANCE с поставок декабря 2017 года.Обратите внимание на фальшивые провода аналогичного цвета.

Детали : Измерительные провода для серии ADVANCE (25 см, 50 см, 1 м и 2 м)

Одна из 4 линий была изменена с оранжевой на синюю.

* На фото оригинальные измерительные провода Defi. (не подделка)
* На рынке есть запасы дистрибьюторов, которые включают старые цветные провода.

К началу страницы

Задняя сторона манометра

На этом изображении изображена задняя сторона нашего подлинного калибра (80 мм, 60 мм и 52 мм).Информация о производстве напечатана на этикетке, наклеенной на обратной стороне калибра.

К началу страницы

ADVANCE Control Unit (Редактировать: 6 марта 2018 г.)


Упаковка совсем другая.


Разъемы имеют разные формы.


Цвета DIP-переключателей разные. Дефи черный, а подделка красный.

Редактировать: 16 июля 2019 г.
Формы разъемов такие же, как у подлинных разъемов.Будьте осторожны, не подключайте оригинальные провода к поддельному блоку управления.


Этикетки и цвета винтов разные.


Этикетки разные.

К началу страницы

ADVANCE A1 (Редактировать: 6 марта 2018 г.)


На поддельной коробке нет печати.


Содержимое упаковки манометров


Цифровые цифры на поддельной циферблате более заметны, чем на оригинальной.Кроме того, на обратной стороне поддельного манометра есть много этикеток.


Оба датчика поддельные.


Поддельное стекло имеет неплохое отражение.


Цвет подсветки нашего оригинального A1 — белый. Подделка бывает сине-красной.

К началу страницы

Спортивный пакет ADVANCE ZD Club (редактирование: 16 июля 2019 г.)

Клубный спортивный пакет ADVANCE ZD (CSP) представляет собой набор ADVANCE ZD, блока управления ADVANCE., 1 датчик давления и 2 датчика температуры. Датчик наддува не включен в CSP, но включен в поддельный CSP.

Следующее является подлинным.

Это подделка.

ADVANCE ZD не показывает наддува, но у подделки есть датчик наддува.

По поводу цвета провода счетчика

К началу страницы

ADVANCE ZD

Подделка

ADVANCE ZD сейчас распространяется на рынке! Будьте осторожны при покупке ADVANCE ZD.

Точка дифференциала:
・ Внешний вид корпуса ZD
・ Аксессуары
・ Номера страниц руководства (только на английском языке)
・ Форма датчика
・ Автономный

・ И т. Д.

【Внешний вид кузова ZD】
Передний

Задний

【Компоненты】

Относительно цвета провода счетчика

Руководство】

【Датчик температуры】
Чувствительная часть короче оригинала и отличается по цвету.
※ В оригинальной упаковке «DF09701 AVANCE ZD» датчика температуры нет.
Примечание. В данном случае мы сравнивали поддельный датчик с оригинальным датчиком в упаковке CSP.

【Упаковка】
Слишком сложно определить подделку по упаковке.
Поддельный пакет полностью скопирован.

Редактировать: 16 июля 2019 г.

На данный момент мы подтвердили поддельные ZD, но у большинства из них есть беловатая крышка из 8 последовательных индикаторов на верхнем и левом датчике DIM (управление освещением).Кроме того, были различия в форме, цвете и этикетках разъема на обратной стороне.

Индикация ZD представляет собой желтый (оранжевый) органический OELD, а последовательные индикаторы — красные. С другой стороны, подделка была не OELD, а LCD, и поддельные цвета дисплея и индикаторов могли быть изменены. Это не Defi’s ZD, если можно изменить цвет дисплея. У подделки есть функции, которых нет у ZD, такие как турбо-дисплей и изменение значения одометра.

К началу страницы

Defi-Link Meter BF (Окончание продажи)


Касательно цвета провода счетчика

К началу страницы

ADVANCE CR


Подделка представляет собой вольтметр и не имеет датчика.Изображение Defi — это индикатор наддува. Мы не производим вольтметры серии ADVANCE.
Касательно цвета провода счетчика

К началу страницы

ADVANCE BF


Подделка представляет собой вольтметр и не имеет датчика. Изображение Defi — это манометр для измерения давления масла. Мы не производим вольтметры серии ADVANCE.
Касательно цвета провода счетчика

К началу страницы

ADVANCE C2


Касательно цвета провода счетчика

К началу страницы

BF Тахометр (Окончание продажи)

К началу страницы

топирамат перорально: применение, побочные эффекты, взаимодействия, изображения, предупреждения и дозировка

Усталость, сонливость, головокружение, потеря координации, покалывание в руках / ногах, потеря аппетита, неприятный привкус во рту, диарея и потеря веса может возникнуть.Также могут возникать психические проблемы, такие как спутанность сознания, замедленное мышление, проблемы с концентрацией или вниманием, нервозность, проблемы с памятью или проблемы с речью / языком. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.

Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов. Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.

Немедленно сообщите своему врачу, если возникнут какие-либо из этих маловероятных, но серьезных побочных эффектов: признаки камней в почках (например, сильная боль в спине / боку / животе / паху, лихорадка, озноб, болезненное / частое мочеиспускание, кровянистая / розовая моча).

Небольшое количество людей, принимающих противосудорожные препараты при любом состоянии (например, судорогах, биполярном расстройстве, боли), могут испытывать депрессию, суицидальные мысли / попытки или другие психические проблемы / проблемы с настроением. Немедленно сообщите своему врачу, если вы или ваша семья / опекун замечаете какие-либо необычные / внезапные изменения в вашем настроении, мыслях или поведении, включая признаки депрессии, суицидальные мысли / попытки, мысли о причинении вреда себе.

Немедленно сообщите своему врачу, если произойдет какой-либо из этих редких, но серьезных побочных эффектов: учащенное дыхание, быстрое / медленное / нерегулярное сердцебиение, боль в костях, переломы костей, потеря сознания, необычное кровотечение / синяк.

В редких случаях топирамат может вызывать очень серьезные проблемы с глазами, обычно в течение 1 месяца после начала лечения. Если не лечить, эта проблема со зрением может привести к необратимой слепоте. Поэтому немедленно обратитесь за медицинской помощью, если возникнут какие-либо из этих побочных эффектов: внезапные изменения зрения (например, ухудшение зрения, помутнение зрения), боль / покраснение глаз.

Этот препарат редко может вызвать серьезные метаболические проблемы (высокое количество аммиака в крови), особенно если вы также принимаете вальпроевую кислоту.Немедленно сообщите своему врачу, если вы почувствуете внезапную / необъяснимую усталость, рвоту или психические изменения (например, снижение активности).

Очень серьезные аллергические реакции на этот препарат возникают редко. Однако немедленно обратитесь за медицинской помощью, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, в том числе: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.

Это не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не перечисленные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.

В США —

Обратитесь к врачу за медицинской консультацией по поводу побочных эффектов. Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA по телефону 1-800-FDA-1088 или на сайте www.fda.gov/medwatch.

В Канаде — Обратитесь к врачу за медицинской консультацией по поводу побочных эффектов. Вы можете сообщить о побочных эффектах в Министерство здравоохранения Канады по телефону 1-866-234-2345.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОРПУС ТЕРМОСТАТА FORD FAIRLANE CLEVELAND V8 302351 ZD ZF ZG ZH bostwickcourt

КОРПУС ТЕРМОСТАТА STRIGHT FORD FAIRLANE CLEVELAND V8 302351 ZD ZF ZG ZH

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Описание: Берегитесь моего следа. Я разрываю эти волны.Как недавно цитировал один журналист, КОЛЕСО С НАКЛАДКОЙ ДВОЙНОЙ AB ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ТРЕНИРОВОК ОСНОВАНИЯ — Быстро наращивайте мышцы и моделируйте верхнюю и нижнюю часть живота. Сиденья поставляются в предварительно собранном виде с простыми в использовании шарнирами быстрого соединения, которые позволяют снимать сиденье для легкой очистки *. Разделитель внутри, чтобы чистая одежда была отделена от спортивной одежды. ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ: Точно измерьте понравившуюся толстовку и сравните ее с нашей таблицей размеров ПРОЧНЫЙ КОСТЮМ ДЛЯ ТЕРМОСТАТА FORD FAIRLANE CLEVELAND V8 302 351 ZD ZF ZG ZH .Храните их все в сумке и надежно защищайте во время путешествий, куда бы вы ни отправились. Пожалуйста, выберите подходящий вам размер США, когда вы выберете, наш декоративный крючок для ключей может стать отличным дополнением к вашему домашнему декору, Современный кухонный декор — идеально подходит для современной домохозяйки, поэтому время доставки может быть другим, мы активно решим вашу проблему В течение 24 часов рабочего дня, ТЕРМОСТАТ КОРПУС STRIGHT FORD FAIRLANE CLEVELAND V8 302 351 ZD ZF ZG ZH , На фотографиях изображен шарм, который вы получаете. Эти серьги-гвоздики Orbit вам могут понравиться здесь :.Этот набор содержит 12 индивидуальных виниловых наклеек со снежинками. PY Sunfish Perch Fish Salt and Pepper Shakers, сделанные в Японии (см. Инструкции ниже по отправке работ), ♦ Цена, указанная в листинге, не включает никаких изменений дизайна. КОРПУС ТЕРМОСТАТА STRIGHT FORD FAIRLANE CLEVELAND V8 302 351 ZD ZF ZG ZH . Наружный шов: шов, идущий вниз от верхней части ленты к нижней части манжеты, ЭТИ БУСИНЫ ИЗ КРОВАТНОГО КАМНЯ, они очень прочны, и наши проекты поделок из бумаги выдерживают многие годы, 5 дюймов в упаковке 40 на ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по квалифицированным заказам , Мы являемся профессиональным продавцом обуви более 8 лет, Подпись Коби Брайанта Навесной фотоэкран, ТЕРМОСТАТНЫЙ КОРПУС STRIGHT SUIT FORD FAIRLANE CLEVELAND V8 302 351 ZD ZF ZG ZH , Температура хранения: от -40 ℃ до + 85 ℃, — 2 штуки красочные гимнастические ленты в цветах радуги.

Уличная фотография на Olympus ZD 17mm f1.2 PRO — приложение к обзору — Ming Thein

Некоторым из вас, кто читал здесь обзор объектива Olympus M.Zuiko 17mm F1.2 PRO, должно быть интересно, почему не было изображений уличной фотографии, поскольку эквивалент 35 мм является классическим фокусным расстоянием для уличной фотографии, и широко известно, что я люблю стрелять на улице. Виной всему была плохая погода из-за проливного дождя за последнюю пару недель в сочетании с пасмурным небом.Освещение имеет решающее значение для любой фотографии, и в пасмурную погоду у меня были бы плоские, неинтересные и унылые изображения. К счастью, у меня было немного времени с объективом Olympus 17mm F1.2, прежде чем я вернул его на Olympus, поэтому, когда погода прояснилась, я отправился снимать улицу. Эта статья является продолжением обзора Olympus 17mm F1.2 с большим количеством примеров изображений, снятых с помощью этого объектива.

F2.8, 1/6, ISO200

Быстрая и надежная автофокусировка имеет решающее значение для получения идеального снимка, особенно когда он делается быстро.Почему я всегда снимаю на улице, когда смотрю фотоаппарат или объектив? Когда я вижу возможность и знаю, что действовать нужно быстро, способность камеры реагировать достаточно быстро, чтобы сделать снимок, многое говорит мне о ее характеристиках. Многие фотографы придают слишком большое значение качеству изображения (разрешению, высокому ISO, динамическому диапазону и т. Д.), Но для меня действительно важно получить изображение в первую очередь. Какой смысл иметь камеру с высоким разрешением и высоким ISO, если она не может запечатлеть критический момент?

Я ценю чрезвычайно быструю автофокусировку, которую Olympus может предложить в своих последних выпусках фотоаппаратов и объективов.Объектив Olympus 17mm F1.2 быстро фокусировался, и я был уверен в том, что снимал изображения, которые хотел запечатлеть. Автофокус настолько надежен, что я просто не вижу необходимости задействовать ручную фокусировку, по крайней мере, для уличной съемки.

Лично мне никогда не нравился эквивалент 35 мм для моих собственных уличных изображений. Я признаю универсальность и эффективность 35 мм в создании естественных изображений, но я всегда работал с завышенными фокусными расстояниями на обоих концах спектра, т.е.е. шире, чем может видеть глаз, или намного длиннее в среднем телеобъективе. Мои любимые объективы для использования на улице — это Olympus 45 мм и 12 мм. Следовательно, мне потребовались некоторые настройки, чтобы привыкнуть к этому объективу Olympus 17 мм F1.2.

F6.3, 1/500, ISO500

F4, 1/125, ISO200

F4, 1/200, ISO200 я не готовился, но воспринял это рефлекторно. Я должен был использовать более короткую выдержку, чтобы заморозить кота

F1.2, 1/1000, ISO200, даже на таком близком расстоянии глубина резкости не настолько мала, чтобы изолировать объект при F1.2

F4, 1/25, ISO200

Если вы часто используете фокусное расстояние 35 мм, особенно при съемке на улице, в объективе Olympus M.Zuiko 17mm F1.2 есть что вам понравиться. Помимо очевидной быстрой автофокусировки, объективу удается передавать реалистичные и естественные результаты, что, как мне кажется, является шагом вперед по сравнению со старым объективом Olympus 17 мм f1.8. Я уже говорил об этом раньше в своем обзоре, но это более очевидно на уличных изображениях. Несмотря на неоднократные попытки, мне не удалось добиться таких результатов со старым 17 мм f1.8.

Учитывая недостатки 35-миллиметрового объектива, я старался не приближаться слишком близко к голове при съемке людей, так как это приведет к некрасивым искажениям.

Некоторые утверждают, что преимущество диафрагмы F1.2 теряется при съемке на улице. В некоторой степени это правда — при таком большом количестве окружающего света нам вообще не нужно снимать на открытой диафрагме. Использование широкоугольного объектива также означает, что мы хотим быть в фокусе как можно больше, максимизируя глубину резкости за счет сужения диафрагмы до F4 или F5.6, если нужно. Даже при широко открытой диафрагме F1.2 преимущество в малой глубине резкости не так велико из-за меньшего размера сенсора. Очень немногие из изображений в этой серии были сделаны с широко открытой диафрагмой F1.2.

Уникальная особенность Olympus OM-D E-M1 Mark II — это возможность использовать электронный затвор с выдержкой до 1/32 000 секунды, что в сочетании с ISO Low (расширено до ISO64, с ISO200). вы можете снимать на открытой диафрагме при ярком дневном свете, не устанавливая дополнительный фильтр нейтральной плотности.

F3.5, 1/500, ISO200

F3.2, 1/500, ISO200

F4, 1/500, ISO200

F1.2, 1/1250, ISO200, если вы видите кошку, стреляйте в нее!

Обрезка предыдущего изображения

F4, 1/3200, ISO200, используется режим Pro Capture (низкий).

Несколько комментариев касались недавно выпущенного объектива Sigma 16mm F1.4. Насколько я понимаю, этот объектив изначально был разработан для использования с камерами Sony APS-C (E-Mount) и удобно адаптирован для совместимости при использовании с байонетом Micro Four Thirds.Я лично не пробовал этот объектив, и мне, как и всем остальным, интересно, как работает Sigma 16mm. Если бы я только мог заполучить один.

Так что же нам делать после обычной уличной стрельбы? Что касается меня, я всегда заканчиваю терапию ставнями чашкой дорогого кофе. А иногда это сопровождается смехотворной «хипстерской» едой. Это также дало мне возможность продолжать снимать с объективом, делать то, что делают в наши дни большинство нормальных людей (по крайней мере, это широко распространено здесь, в Азии), снимая нашу еду перед едой.Итак, вот еще несколько образцов изображений с объектива Olympus M.Zuiko 17mm F1.2 PRO, неуличные снимки, но в основном крупные планы, дальнейшее изучение того пернатого боке, которым так гордится Olympus.

F3.2, 1/50, ISO200

F8, 1/15, ISO500, объектив 17 мм F1.2 PRO имеет неплохие возможности съемки крупным планом

F1.2, 1/400, ISO200, F1.2 был полезен в этой ситуации, чтобы изолировать объект, помещенный на другой грязный фон

F5.6, 1/125, ISO200

Сравнение боке от F1.2, F1.8, F2.8 — F4. Обратите внимание, что форма боке F4 больше не является полностью круглой.

F1.2, 1/40, ISO200, все, что иногда требуется, — это чашка хорошего кофе, чтобы меня подбодрить.

Надеюсь, это дополнение к оригинальному обзору объектива Olympus M.Zuiko 17mm F1.2 PRO оказалось полезным.

У меня есть интересный список фотоаппаратов и объективов, которые я хочу рассмотреть в начале этого года, и я очень рад выйти и сделать снимки и поделиться этими снимками с вами, прекрасные люди!

Олимп М.Объектив Zuiko 17mm F1.2 PRO можно приобрести у B&H . Olympus OM-D E-M1 Mark II доступен от B&H

__________________

Мы также на Facebook и есть курируемый пул читателей Flickr.

Авторские права на изображения и контент принадлежат Robin Wong, начиная с 2017 г. Все права защищены

Знания для обмена:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Китайский производитель мотор-редукторов, двигатель переменного тока, поставщик двигателей постоянного тока

Ассортимент продукции

Видео

Цена FOB: 15-200 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 15-200 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 15–150 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

GIF

Цена FOB: 138–182 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 100–350 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 27 долларов США.69-105,69 / Кусок

Мин. Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 65–120 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 115-223 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

GIF

Цена FOB: 100–250 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 100-300 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Горячие товары

Видео

Цена FOB: 100-400 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

GIF

Цена FOB: 58–61 долл. США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 60–225 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 250 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 20-35 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 20-50 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 90 долларов США.17-103,36 / Кусок

Мин. Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 230–270 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 100–250 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 79 долларов США.81-89,37 / Кусок

Мин. Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Высокоточный планетарный редуктор / редуктор рычага робота

Видео

Цена FOB: 86 долларов США.12-101,54 / Кусок

Мин. Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 230-400 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 120-300 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 68-200 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 50–250 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 95–100 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 300–1000 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Редукторный двигатель переменного / постоянного тока / Бесщеточный редукторный двигатель постоянного тока

Видео

Цена FOB: 47 долларов США.12-62,41 / Кусок

Мин. Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 47 долларов США.12-62,41 / Кусок

Мин. Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 63 доллара США.46-69,75 / Кусок

Мин. Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 32 доллара США.39–42,87 / Кусок

Мин. Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 40 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 138–182 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 30 долларов США.46-37,14 / Кусок

Мин. Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 124 доллара США.69-149,39 / Кусок

Мин. Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 95–100 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 26-27 долларов США / Кусок

Мин.Заказ: 1 кусок

Связаться сейчас

Профиль компании

{{util.each (imageUrls, function (imageUrl) {}} {{})}} {{if (imageUrls.длина> 1) {}} {{}}}
Тип бизнеса: Производитель / Завод и торговая компания
Основные продукты: Мотор-редуктор , Двигатель постоянного / переменного тока , Планетарный мотор-редуктор , Планетарный редуктор , Коробка передач
Количество работников: 747
Год основания: 2006-08-28
Сертификация системы менеджмента: ISO9001: 2008
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Информация с пометкой «» проверена SGS

Компания Ningbo Zhongda Leader Transmission Equipment Co., Ltd. специализируется на мини-мотор-редукторах переменного тока. В настоящее время наша основная продукция: мотор-редукторы, трехфазные двигатели, двигатели с регулировкой скорости, двигатели с тормозом, демпфирующие двигатели, моментные двигатели и мотор-редукторы постоянного тока. Они широко используются в станках, текстильном оборудовании, медицинском оборудовании, конвейерных машинах, печатном механизме, пищевом оборудовании, торговых автоматах, упаковочном оборудовании и машинах для гуммирования.

Наш принцип: Качество как основа, репутация прежде всего, стремление к …

.
Зd картинки: 3D картинки для глаз красивые (36 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top