Какие цвета нужны, чтобы получить зеленый
Как получить зеленый цвет при смешивании красок – правила подбора цвета. Как считают психологи, зелены цвет больше всего обожают именно дети.
Дело в том, что зеленый цвет ассоциируется с гармонией, ростом в природе, развитием, а также признан мотивирующим оттенков. Обычно его реализуют в основном наборе гуаши из шести тонов, но профессионалы предпочитают выполнять его самостоятельно.
Все дело в том, что такая краска не относится к разряду основных, а значит, что ее можно будет сделать при смешивании колеров. Как получить зеленый цвет при смешивании цветов, знают многие люди, но есть множество способов создания оттенка.
Содержание:
- 1 Общие сведения
- 1.1 Базовые свойства колористики
- 1.2 Получение цвета при смешивании красок
- 2 Разновидности зеленого цвета и изготовление
Общие сведения
Базовые свойства колористики
Колористика изучает разные оттенки, их вероятные сочетания и основаны на знании цветового круга. Даже начинающие мастера-художники знают о том, что есть хорошо соединяемые тона (хроматические) и те, что при подсоединении дают серую некрасивую массу (ахроматические).
Обратите внимание, что получить зеленый цвет несложно – для этого требуется иметь базовые тона палитра (синий, красный и желтый). Также и для получения темно-зеленых и светло-зеленых оттенков следует купить черную и белую краску. Изменение из пропорцией тоже дает возможность играть с цветом, получать новые полутона и эффекты.
Получение цвета при смешивании красок
Какие цвета нужно смешивать, чтобы получился зеленый цвет? Для ответа на вопрос требуется посмотреть, как именно выглядит цветовой круг. Цвет зелени и его оттенки расположены между синим и желтым, и получается, что именно эти цвета помогают получить требуемый оттенок. Классический зеленый цвет можно получить посредством соединения равных пропорций синей и желтой краски. Все оттенки зеленого цвета добывают при изменении соотношения или введения остальных пигментов.
Разновидности зеленого цвета и изготовление
Основные оттенки зелени описаны далее, причем их всего 15 – от бледного (светлого) до насыщенного бирюзового (сине-зеленый). Но есть еще больше 110 тонов, которые очень похожие на основной, но имеют определенные нюансы. К примеру, введение в базу капельки синего дает охлаждающий эффект, и такой цвет можно встретить в живописи, к примеру, на зимнем пейзаже. К примеру, можно добавить ярко-желтый цветов базу делать основной тон теплее, он становится салатовым, весенним и ярким.
Бледный зеленый
Пастельные мягкие тона зеленого смотрятся очень необычно, помогают успокаивать, и поэтому часто используются в дизайне интерьера, а еще для окрашивания стен в медицинских учреждениях, школах, детских садах. Бледновато-зеленый оттенок психологи настоятельно рекомендуют применять в детской, спальне, потому что он настраивает на гармонию, полезный для гипер активных ребят, а еще снимает стресс. Чтобы добиться такого цвета, следует в классическую краску добавлять белила. Также можно смешивать синий и желтый поровну, а после выбелить тон до требуемого уровня осветления.
Оливковый
Такой цвет считается очень благородным, его уважают дизайнеры интерьера за сочность, мягкость и роскошь. Оливковым можно называть темный желто-синий цвет – это оттенок плодов дерева (оливкового). Его сложно получить своими руками, но реально. Для этого в зелень следует добавлять по каплям желтый, а после для затемнения вводят совсем чуть-чуть коричневой краски.
Бутылочно-хвойный
Как получить зеленый цвет, который будет иметь бутылочный оттенок? Цвет бутылочного стекла можно с уверенностью отнести в разряд темных, и это оттенок третьего порядка. За основу следует взять все то же смешивание синего цвета и желтого, правда, последний в несколько большем объеме. После готовки краски в нее следует добавить черный цвет, но точно никто не знает, сколько его потребуется – это можно выяснить лишь опытным путем. Если же переборщить, то оттенок получится серовато-грязным, а белила лишь высветлят полученный оттенок, но точно не спасут ситуацию. Некоторые художники вместо него обычно вводят синий, и тогда полученный бутылочный оттенок будет иметь легкий синеватый тон.
Хвойный
Хвойный делают таким образом – в классический зеленый цвет следует добавить немного колера желтого цвета, а после капельку черной краски. В итоге есть возможность получить обожаемый всеми новогодний оттенок, который часто используют для праздничных пейзажей и рисунков. Если вводить в тон белую краску, то получите «хвою в тумане», и это тоже пригодится.
Зелень папоротника
Далеко не все наименования зеленых тонов знакомы обывателям, зато художники отлично знают все. К примеру, чтобы получить тон «зеленый папоротник», следует соединить классический зеленый цвет и каплю черного, а после развести все белилами. Такой оттенок является переходным от светлых тонов к темным. Цвет очень популярен для создания рекламных щиток, баннеров, а еще его применяют для окрашивания фасадов домов, или для внутреннего покрытия поверхности стен.
Лесная зелень
Как правило, для отражения листьев, зелени, натуральных оттенков природы используют классический зеленый цвет или такой колер при добавлении совсем небольшого количества краски желтого цвета. Если требуется придать лесу немного мрачности, то в цвет стоит ввести немного черной краски. Данный оттенок можно использовать даже для борьбы с депрессией, тон прекрасно подойдет для обоев, а также краски при оформлении интерьера.
Салатовый
Зеленый цвет, который будет смешан с белым и желтым, даст очень красивый оттенок, который известен многим – салатовый. Он в такой мере оптимистичный, то его используют чаще всего для летней детской одежды, а при оформлении интерьера окрашивают лишь отдельные детали. Оригинальным тандемом будет салатовый и розовый – обычно такие цвета как нельзя лучше подходят для детских игрушек. Модельеры в современном мире при пошиве одежды для взрослых посредством добавления салатового цвета помогают придавать броскость, экспрессивность и даже определенную экзотичность стилю. Кстати, если вы введете в зеленый цвет много желтого, получите насыщенный лимонный оттенок.
Болотный
Такой цвет, как болотный, или же хаки, получают посредством соединения коричневой, зеленой и совсем немного красной краски. Данный тон весьма практичен для одежды, и потому его выбрали как основной для военной формы. Также болотный цвет используют для получения одежды в стиле «милитари», а для интерьера такой цвет принесет покой и умиротворение.
Темная зелень
Какие цвета нужны, чтобы получить темный зеленый оттенок? Для затемнения зелени обычно применяют коричневый или черны цвет – все зависит от того, какой требуется эффект. Количество темных красок тоже следует подбирать в индивидуальном порядке, на глаз. Такой цвет может казаться гнетущим, так как достаточно мрачный, и поэтому для оформления интерьера его применяют в ограниченном количестве. Разнообразие оттенков подчас поражает воображение, и не стоит бояться экспериментировать – в таком случае полученный ремонт станет настоящим шедевром.
Как получить зеленый цвет, смешивая краски
» Как получить цвет » Как получить зеленый цвет, смешивая краски
Как получить зелёный цвет и его оттенки смешивая краски? Классический зеленый – это результат смешивания синего и желтого. Другие цвета помогают создать оттенки зеленого. Фото.
Зеленая палитра получается смешиванием желтого и синего цвета. Широкая гамма оттенков зеленого зависит от пропорций смешивания основных цветов, а также внесением дополнительных затемняющих или засветляющих тонов: белого и черного. Помимо этого, оливковые оттенки и цвета хаки являются продуктом смешения желтого, синего, черного и коричневого.
Интенсивность цвета зависит качества красителей, а также от количества смешанных цветов: чем больше оттенков учувствует в формировании тона, тем тускнее в итоге получится цвет. Показывая смешение на примере своих красок, я объясняю суть создания оттенка. Ваши красители могут дать другой подтон, так как изначально отличались подтоном коллера, вам стоит откорректировать с помощью пропорций или других основных цветов (белого, зеленого, синего, желтого, красного и черного).
Как получить средний зеленый цвет, смешивая краски
Что бы получить средний зеленый цвет, вам понадобится желтый и синий, обычно в пропорции 1 к 1 или 1 к 1,5 в сторону желтого. Синий можно заменить голубым, если он есть, тогда оттенок зеленого будет светлее.
Яркость полученного цвета будет зависеть от чистоты (насыщенности) основных тонов: желтого и синего. Чем они интенсивнее, тем ярче будет зеленый цвет, однако, он всегда будет более тусклым, чем основные красители. Собственно, поэтому продаются наборы красок, включающие в себя уже этот оттенок.
Если желтый и синий являются первичными цветами, а зеленый – вторичным, то все последующие оттенки: темные (с добавлением черного или коричневого) и светлые (с добавлением белого) будут третичными, то есть еще более тусклыми, чем сам зеленый цвет.
Как получить белый цвет из красок?
Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.
Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее
Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.
Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:
Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.
Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.
Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:
Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается. Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.
Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:
Многообразие оттенков красного
Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.
Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:
- Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
- Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
- Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
- Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
- Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
- Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
- Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.
Замечание! Красивый пурпурный цвет нельзя получить соединением фиолетового с красным. Единственный выход добиться яркого оттенка – найти красную краску без желтых примесей и смешать с синей.
Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.
Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:
Вариации синего цвета
Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.
Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.
Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:
- Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
- Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
- Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
- Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
- Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
- Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.
Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:
Многообразие зеленого
Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.
Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:
- Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
- Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.
?Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания. - Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1. Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
- Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
- Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.
Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.
Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.
Прочие комбинации оттенков
Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.
Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.
Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:
Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.
Заключение
Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.
Как получить желто-зеленый, смешивая краски
Желто-зеленый цвет можно получить, смешивая зеленый цвет и желтый. В зависимости от пропорции можно получить светлые и среднике оттенки желто-зеленого. Можно пропустить стадию создания средне-зеленого, и просто добавить в желтый меньше синей краски, так вы получите тот же результат с меньшими затратами красителя.
Как получить сине-зеленый (изумрудный), смешивая краски
Сине-зеленые, изумрудные, малахитовые оттенки – это холодные тона зеленого с преобладанием синего. Получить их можно добавлением синего в зеленый, либо при смешивании желтого и синего с увеличением последнего ингредиента, в зависимости от того, насколько темную и уходящую в сине-зеленый цвет краску вы хотите получить.
Как получить оранжевый цвет
Создать оранжевый несложно при смешивании красок. Для этой цели используются гуашь, акварель, акриловые и другие краски и даже пластилин. Смешать цвета можно в стеклянной баночке, на белой палитре – оба варианта будут удобными.
Подготовка к смешиванию
Чтобы итоговый цвет получился правильным и пригодным для конкретной задачи, нужно выбрать одинаковые по типу краски одного производителя (по коду, номеру). В противном случае результат может быть непредсказуемым, ведь плотность и яркость материалов станут разниться. Для работы потребуются желтая, красная краска, из которых получают классический оранжевый тон. Для иных вариантов могут понадобиться другие краски.
Перед началом смешивания оттенков важно убедиться, что на столе нет загрязнений, пыли, а емкости для соединения красок тоже чистые. Профессиональные художники нередко объединяют цвета прямо на бумаге, холсте, но этот метод требует сноровки и для новичков не рекомендуется. Также для работы надо приготовить кисточку или несколько кистей для взятия материалов.
Процесс получения цвета
Как сделать оранжевый цвет из красок? Проще всего получать комбинированные тона из гуаши, которая легко перемешивается кисточкой. Нужно взять немного желтого красителя, добавить каплю красного, тщательно вымешать. В зависимости от потребности красный надо продолжать добавлять либо оставить результат в первоначальном виде. При работе с акварелью нужно капнуть на палитру воды, после ввести обе краски, соединить их, получится оранжевый.
Чтобы желто-оранжевую краску сделать прямо на бумаге, цвета смешивают мазками. Если красный внизу, а на него наносится желтый, тон будет темно-оранжевым. Для создания более светлого оттенка действуют обратным образом. Важно, чтобы кисть была полностью очищена от посторонних примесей, иначе оттенок станет смотреться грязновато.
Правильные пропорции
Количество красной, желтой краски будет зависеть от желаемой насыщенности тона. Если пропорции равные, то цвет станет классическим – привычным всем, ярко-оранжевым. Чтобы оттенок был светлым, желтовато-золотистым, преобладать должен желтый тон, а для создания огненного цвета добавляют больше красного.
Работа с масляными и акриловыми красками
Особенностью масляных красителей является глубина тона, высокая плотность, маслянистая структура. Смешивать их надо намного тщательнее, чем гуашь, акварель. Художники используют послойное нанесение мазков на холст, применяя технику «красный на желтый» или «желтый на красный» в зависимости от требующегося эффекта. Осветлить готовый тон можно при помощи белой масляной краски. Важно не комбинировать более трех разных оттенков одновременно, иначе есть риск расслоения краски или получения колера с сероватым отсветом.
При использовании акриловых материалов мазки наносят рядом друг с другом, на близком расстоянии. После их начинают аккуратно смешивать, чтобы получить желаемый тон. Акриловые краски можно соединять в прозрачной емкости, не забывая применять растворители, если основа слишком густая. Также растворители помогут несколько замедлить процесс высыхания, что потребуется при необходимости экспериментирования с цветом. При работе с акрилом лучше использовать синтетическую кисть, с маслом – натуральную.
Как получить темно-зеленый, смешивая краски
Смешивая основные краски, которые образуют зеленый, мы получаем средний или слегка темный тон, если в нем достаточно синего. Но иногда нужен глубокий, почти черный зеленый, который будет изображать лесные или травяные тени. Для этого в полученный основной оттенок добавляется черный. Если добавить чёрный в средине-зеленый, то мы получим теплую, темную гамму. Увеличивая количества черного можно добиться очень тёмного, едва отличимого от черного цвет.
Если добавить черный в сине-зеленый, то получим темную, холодную гамму, уходящую в черно-зеленый.
Как получить оливковый и цвета хаки, смешивая краски
Огромный пласт сложных оливковых оттенков можно получить несколькими способами. Первый способ – это смешать средне-зеленый и коричневый. В таком случае тона получатся приглушенными, пыльными с болотным подтоном. Это сумма нескольких цветов (желтого, синего, красного), поэтому все оттенки будут с серим, тусклым отливом.
Второй способ – это смешать желтый с черным. Полученная краска будет иметь золотистый отлив, она будет более яркая, так как является суммой первичных оттенков.
Как получить серо-зеленый, смешивая краски
Серо-зелеными чаще всего считают холодными оттенками зеленого, поэтому мы будем его делать из уже смешанного сине-зеленого цвета. То есть, как вторичный цвет, холодный зеленый смешиваем со сложный, вторичным коричневым и получаем пыльных серо-зеленый тон. Это позволит минимально затенить оттенок, по сравнению с добавлением черного или серого.
Как получить светло-зеленый, смешивая краски
Средний светло-зеленый получается смешиванием полученной зеленой краской с белым. При этом белого нужно взять значительное количество. Добавить ярости оттенку можно за счет внесения желтого цвета, но тогда тон будет ближе желто-зеленому. Корректировать тон можно с помощью капельки синего.
Как я уже говорила: яркость зеленого тона напрямую зависит от яркости основных цветов, а яркость подтонов зеленого тона будет зависеть от насыщенности зелени. Поэтому оттенки зеленой краски будут более привлекательными, если их произвести от готовых зеленых красок, которых обычно в 12-ти цветном наборе две: яркая зеленная и изумрудная, которые соответствуют сине-зеленой.
Особенности получения оттенков желтого
Сделать желтый цвет из красок можно разного оттенка. Палитра многогранна и универсальна. Цветовой спектр настолько широк, что удовлетворит воображение любого дизайнера или художника. Известно более 130 оттенков, но некоторые пользуются особой популярностью.
Золотистый
Золотистый оттенок жёлтого получается за счет соединения базового желтого с оранжевым цветом, и с добавлением охры.
Золотистый оттенок получается путем соединения желтого с оранжевым цветом, с добавлением охры
Широко используется для росписи икон.
Соломенный
Соломенный оттенок жёлтого получают за счет комбинации чистого желтого с белым и коричневым цветом. В составе преобладают светлые тона.
Восковой
Восковой оттенок жёлтого создаётся аналогично соломенному — за счет соединения желтого с коричневым и белым цветом, но по другой технологии. В белую основу добавляют несколько капель коричневой краски, затем постепенно вводят желтый цвет до выхода желаемого результата.
Светло-бронзовый
Этот оттенок изготавливается путем слияния 3-х цветов.
Светло-бронзовый оттенок получается путем слияния желтого, красного, зеленого цветов
В желтую основу вводят красный цвет, затем несколько капель зеленого. Излишнее количество зеленого колера вместо бронзы сделает грязный, болотный цвет.
Лимонный
Лимонный – востребованный и популярный оттенок. Он получается за счет соединения чистого желтого, белого и зеленого цветов. При этом в смешивании преобладает желтый и зеленый тон.
Кислотный
Яркий кислотный тон состоит из тех же цветов, но в отличие от лимонного оттенка, он делается иначе.
Кислотный оттенок — это сочетание желтого, белого и зеленого цветов
В белую основу добавляется зеленый тон, а затем постепенно вводится желтый. Масса размешивается до получения нужного оттенка.
Мандариновый
Мандариновый – сочный и насыщенный цвет. Он получается, благодаря соединению чистого желтого с коричневым, и красным тоном.
Тыквенный
Классический цвет тыквы – спокойный и уютный оттенок. Он образуется в слиянии желтого и красного с черным цветом.
Темно-мандариновый
Пропорция для создания этого тона аналогична с составом мандаринового оттенка, но содержит больше коричневого. Точные пропорции для изготовления оттенков представлены в таблице.
Как сделать желтый цвет из красок
Таблица смешивания цветов для создания жёлтого и его оттенков:
Сочетаемые тона | Пропорции | Получаемый оттенок |
желтый + охра + оранжевый | 1:1:0,5 | золотистый |
желтый + белый + коричневый | 1:1:0,2 | соломенный |
белый + коричневый + желтый | 1:1:0,5 | восковой |
желтый + красный + зеленый | 4:2:0,2 | светло-бронзовый |
желтый + белый + зеленый | 4:1:0,5 | лимонный |
белый + зеленый +желтый | 4:2:0,5 | кислотный |
желтый + красный + коричневый | 2:1:0,2 | мандариновый |
желтый + красный + черный | 4:2:0,2 | тыквенный |
желтый + красный + коричневый | 2:1:0,5 | темно-мандариновый |
Как получить мятный зеленый, смешивая краски
Мятный – это светлый, холодный зеленый и поэтому его стоит смешивать из сине-зеленого и белого тона, где белого будет значительное количество. Так при небольших количествах белого тон будет нефритовым, а сильное разбавление создаст эффект ментола.
Однако, если откинуть яркость и качество красок и представить графическую карту смешения цветов для получения оттенков зеленого, вы сможете сориентироваться в любой палитре.
Вариации синего цвета
Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.
Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.
Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:
- Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
- Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
- Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
- Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
- Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
- Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.
Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:
Таблица получения зеленых оттенков, смешивая его с разными тонами
Однако, если откинуть яркость и качество красок и представить графическую карту смешения цветов для получения оттенков зеленого, вы сможете сориентироваться в любой палитре.
Где в центре основная краска для смешивания. Первый круг — оттенки для смешивание с основной краской, второй круг — это то что получилось при смешивании зеленой краски и одного рядом стоящего тона. Третий круг — это оттенки предыдущего круга смешанные с основным, белым и черным.
Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.
Один комментарий к “Как получить зеленый цвет, смешивая краски”
- Rafaelen
24 августа, 2021, 3:26
Как добиться серо-бежевого цвета,в стиле бетон…может кто нибудь имеет представление как получить неравномерное покрытие краской,разводами?
Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее
Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.
Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:
Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.
Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.
Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:
Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:
Как смешать идеальную зеленую краску
Все мы знаем, что синий и желтый дают зеленый. Наверное, мы научились этому в дошкольном возрасте. Но чему мы, вероятно, не научились, создавая беспорядок с нетоксичными моющимися основными цветами, которые мы использовали, так это тому, как смешивать идеальную зеленую краску для наших работ.
Существует более одного зеленого цвета. Зелени, наверное, даже больше сотни. Как вы собираетесь смешивать тот, который подходит именно вам? Я надеюсь помочь вам смешать идеальный зеленый цвет в статье ниже.
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на ссылку и купите, я могу получить небольшую комиссию. Подробности см. в моей полной политике конфиденциальности .
Из каких цветов получается зеленыйМы уже обсуждали, что смешивание желтого и синего дает зеленый. Но какой тип зелени вы хотите?
Вы смешиваете зелень для травы? Вы рисуете лес? Или, может быть, вы красите яркую неоново-зеленую дверь?
Существует множество оттенков зеленого и столько же рецептов красок для их смешивания. Лишь немногие из этих рецептов представляют собой сочетание желтого и синего 9.0003
Оттенков желтого и синего столько же, сколько зеленого. От того, как вы смешиваете их друг с другом или комбинируете с другими цветами, зависит оттенок зеленого, который вы получите.
Чтобы получить идеальный оттенок зеленого, сначала нужно немного разобраться в цветовых искажениях. Я знаю, скучно, , но это важно и сделает ваше смешивание цветов более легким и менее неприятным.
Смещение цветаСмещение цвета просто означает, что ваш цвет краски склоняется к другому цвету. Каждый из основных цветов имеет тенденцию склоняться к другому основному цвету в разной степени.
Например, берлинская лазурь — холодный синий цвет с большим содержанием желтого пигмента. Поэтому он склоняется к зеленому. (Синий + Желтый = Зеленый)
Ультрамарин — теплый синий цвет, в котором больше красного пигмента, поэтому он ближе к фиолетовому. (Синий + Красный = Фиолетовый)
Если вы не уверены в цветовом уклоне вашей краски, вы можете найти его в Интернете. Быстрый способ убедиться в этом для себя в большинстве случаев — это смешать небольшое количество белой краски с вашим пигментом. Вы должны быть в состоянии видеть подтон.
Например, если вы смешаете небольшое количество белого в Payne’s Grey, вы легко увидите синий оттенок. Итак, Payne’s Grey — это серый цвет с голубым уклоном.
Почему все это важно понимать? Что ж, если вы смешаете теплый желтый (красный уклон) с теплым синим (красный уклон), то вы смешаете все три основных цвета вместе в почти равных количествах.
Что получится, если смешать все три основных цвета? Вместо того, чтобы получить красивую зеленую траву, которую вы хотели, вы получите грязное поле.
Чтобы получить настоящий зеленый цвет, который вы можете использовать, вам нужно смешать холодные цвета или теплый цвет и холодный цвет в зависимости от того, насколько ярким или тусклым вы хотите получить зеленый цвет. Для получения дополнительной информации о цветовой температуре см. мой пост о теплых и холодных цветах.
Как смешать ярко-зеленую краскуЕсли вам нужно смешать ярко-зеленую краску, например, для яркого участка травы, вам нужно смешать холодный желтый с холодным синим. Ни один из этих цветов не содержит красного, чтобы приглушить яркость зеленого.
Примеры ярко-зеленых смесей:
Кадмий желтый светлый + берлинская лазурь
Лимонно-желтый + фталосиний
Ганза желтый светлый + лазурно-голубой
Поскольку голубые цвета имеют тенденцию быть глубокими пигментами, лучше начинать с большого количества желтого и немного синего. Вы можете продолжать добавлять немного синего, пока не получите желаемый цвет.
Если вы хотите использовать предварительно смешанный зеленый цвет бутылки, который вы уже попробовали и сделали ярко-зеленым, попробуйте добавить к нему немного белого или лимонно-желтого. Я предпочитаю желтый, потому что считаю, что белый дает слегка мутный результат.
Результаты, которые вы получите с красками в бутылках, будут различаться в зависимости от комбинации используемых пигментов, поэтому вам, возможно, придется поэкспериментировать, пока вы не получите правильный цвет.
Как смешать приглушенную зеленую краскуЧтобы получить приглушенную зеленую краску, вам понадобится теплый и холодный цвет. Красный уклон в теплом цвете несколько смягчит зеленый.
Итак, хорошим сочетанием для приглушенного зеленого будет:
Берлинская лазурь + желтая охра
Берлинская лазурь — холодный синий, а Желтая охра — теплый желтый с красным оттенком. Поскольку красный является дополнительным цветом к зеленому на цветовом круге, он приглушает зеленый цвет.
Как смягчить зеленую краскуЕсли вы уже смешали зеленую краску, но хотели бы немного ее смягчить, лучший способ сделать это — добавить немного ее дополнения… красного.
Многие начинающие художники пытаются приглушить цвет с помощью черного, но это только затемняет и углубляет цвет. Небольшого количества красного достаточно, чтобы приглушить зеленый, не углубляя цвет.
Будьте осторожны с количеством используемого красного цвета. Начните с очень маленькой суммы. Слишком много красного даст вам грязный цвет вместо приглушенного зеленого, который вы ищете.
Вы также можете использовать красный цвет, чтобы приглушить предварительно смешанную зелень в бутылках, если она слишком яркая для ваших нужд.
Зеленая глазурьЕсли вы хотите немного изменить оттенок зеленой краски, вы можете закрасить свою работу зеленой глазурью. Используйте исходную смесь с глазурью или водой, чтобы сделать тонкую заливку, чтобы либо осветлить, либо затемнить цвет.
Медиум для глазури можно приобрести в большинстве художественных магазинов. Он полезен для разбавления краски без изменения оттенка. Общая смесь состоит из 5 или 6 частей глазури на одну часть краски. Смесь зависит от производителя, поэтому перед использованием прочтите инструкцию на бутылке.
Для получения дополнительной информации об акриловых медиумах см. мой пост «Как использовать акриловые медиумы» .
Глазури также можно использовать для добавления тонких теней. Смешайте глазурь с темно-синим, фиолетовым или серым цветом Пейна в зависимости от окружающих цветов.
Преимущество использования глазури заключается в том, что вы можете создавать несколько слоев, пока не получите желаемый цвет.
Как сделать зеленый без желтогоДа, можно сделать зеленый без желтого. Вы можете заменить его другим цветом с легким желтым оттенком. Зелень будет более приглушенной, но может быть идеальным цветом для далеких холмов или листвы.
Возможные цветовые комбинации для зеленого без желтого:
Сиена натуральная + берлинская лазурь
Оранжевый + синий ультрамарин
Возможны многие другие комбинации. Поиграйте с тем, что у вас есть, чтобы увидеть, какую зелень вы можете производить.
Как сделать зеленый без синегоМожно также смешать зеленый без синего. Опять же, вы получите более приглушенный зеленый цвет, но вы можете получить и несколько приятных оливковых оттенков.
Возможные цветовые комбинации для зеленого без синего:
Кадмий желтый светлый + жженая умбра
Кадмий желтый светлый + серый Пейна
Начните с желтого и добавляйте к нему очень небольшое количество коричневого или серого, так как желтый может очень легко переполниться более темными цветами.
Продолжайте добавлять темный цвет небольшими порциями, пока не получите желаемый цвет.
Последние советы по смешиванию зелениСуществуют сотни комбинаций, которые можно использовать для приготовления зелени. Вам никогда не придется застревать, используя зеленый цвет, который вам не нравится.
Так как цвета могут различаться у разных производителей, рекомендуется поэкспериментировать с красками, чтобы увидеть, какие оттенки зеленого вы получите.
Хорошей идеей было бы приобрести недорогую книгу для акварели или блокнот с бумагой, способной обрабатывать краски. Используйте его как своего рода дневник красок и делайте образцы своих красок.
Не забудьте записать свои комбинации красок, чтобы вы знали, как воспроизвести их в будущем.
Если вы только начинаете свой путь в живописи и задаетесь вопросом, какие краски купить для пейзажей, рекомендуется покупать 2 синих и 2 желтых :
Холодный желтый – Лимонно-желтый или Кадмий желтый светлый
Теплый желтый – Кадмий желтый темный или Ганза желтый темный
Холодный синий Plorussian Blue tha Например.
Теплый синий – Ультрамариновый синий или Лазурный *
* Существует много споров о том, какой синий цвет теплый, а какой холодный. Работая над этой статьей, я наткнулся на многих художников, которые спорили о том, какой Ультрамарин теплый или холодный.
Это горячая тема (извините 😏), по-видимому, со многими техническими аргументами по поводу ее размещения на цветовом круге. Достаточно, чтобы закружилась голова. (Еще раз извините 😏)
В конце концов, я решил, что поскольку ультрамариновый синий имеет небольшой красноватый/фиолетовый/фиолетовый уклон, он будет соответствовать определению теплого синего для целей смешивания зелени.
В конце концов, неважно, как вы классифицируете любой цвет, если он вписывается в вашу цветовую палитру и вы получаете желаемое сочетание.
Надеюсь, эти советы и пояснения будут вам полезны. Повеселитесь, смешивая различные цвета и придумывая свои собственные любимые сочетания.
Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или идеи, пожалуйста, оставьте их в комментариях ниже. Не забудьте посетить мою страницу в Facebook и нашу группу Trembeling Art Creative Corner в Facebook. 😊
Спасибо за прочтение.
562 поделились
10 лучших цветов зеленой краски от дизайнеров интерьеров
Привнесите в свой дом изобилие природы с помощью великолепной зеленой краски
По
Дейдра Салливан
Deirdre Sullivan
Deirdre Sullivan — эксперт по дизайну интерьеров и писательница, которая специализируется не только на дизайне, но и на благоустройстве дома. Она начала свою карьеру в качестве помощника редактора журнала Elle и имеет более чем десятилетний опыт работы. Дейдра предоставляет контент для таких брендов, как The Spruce и Realtor.com, и выступала на различных конференциях.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Обновлено 22.09.22
Ель / Кристофер Ли Фото
Зеленый цвет прочно ассоциируется с красотой природы. Это становится все более популярным цветом краски во всех его оттенках сейчас, когда все открывают для себя радости биофильного дизайна. Оттенки зеленого могут превратить пространство в безмятежное убежище, яркую игровую комнату или эффектную спальню. Все зависит от оттенка и оформления. Зеленый также более универсален, чем вы думаете, поэтому он прекрасен рядом с другими цветами, которые вы обычно не представляете. Получите толчок к зеленому тренду, оживив свой дом здоровой дозой зеленой краски.
Обзор
- Цветные Семейство: Нейтральные для драгоценных камней
- Комплементарные цвета: красные и апельсины
- . Настроение: От мягкого и освежающего до угрюмого и драматичного
- Где использовать: Стены, акцентные стены, полы, мебель, краснодеревщики, двери, наружная отделка, веранды
Вот 10 основных оттенков популярных зеленых красок, которыми поделились дизайнеры интерьеров, которые любят использовать ботанические цвета внутри и снаружи.
01 из 10
Ель
Дизайнеру интерьеров Марку Катлеру нравится Green Smoke от Farrow & Ball (№ 47). «Это глубокий угрюмый зеленый, не такой яркий, как зеленый Келли, но более интенсивный, чем хаки; это идеальный цвет для окрашенного пола, где вы хотите, чтобы глубокое богатство закрепило комнату, но не настолько яркое, чтобы оно затмило все пространство. .» Он рекомендует сочетать этот дымчатый зелено-голубой с дымчато-розовым для уникального контраста и не совсем белым для классического образа.
Совет
Если ваши изношенные полы нуждаются в бережной обработке, выберите их покраску, а не дорогостоящую отделку.
02 из 10
Ель
«Зеленый — один из моих любимых цветов, потому что он хорошо сочетается со многими другими цветами. В конце концов, это один из нейтральных цветов», — говорит дизайнер интерьеров Джанет Лоруссо. Бледно-зеленый, как Limesicle Бенджамина Мура (2145-50), свежий и освежающий. Он прекрасно сочетается с другими светлыми нейтральными оттенками, такими как бежевый и серо-коричневый, но выглядит так же потрясающе на фоне глубоких темных тонов драгоценных камней.
03 из 10
Ель
«Привлекательный оттенок зеленого, такой как The Spruce Best Home in Matcha (SPR-07), выглядит потрясающе в комнатах, окна которых выходят более чем на одну сторону комнаты», — говорит Джон Мочелл, архитектор из Нью-Йорка.
«Если вы увеличите уровень блеска краски, этот средне-зеленый цвет будет меняться по мере движения солнца в течение дня». Мягкий оттенок также достаточно приглушен, чтобы работать как красочный нейтральный цвет в определенных комнатах. Это идеальный оттенок для стен гостиной и гостевой спальни.04 из 10
Ель
Более пыльный цвет шалфейно-зеленой краски, подобный этому, — отличный вариант, когда вы хотите использовать оттенок зеленого цвета, но предпочитаете приглушенный нейтральный вид. Добавление дымчатого покрытия к любому оттенку, такому как зеленый Garden Sage (C215) из линейки красок True Value EasyCare, мгновенно придает ему утонченный вид и делает его более подходящим для различных палитр.
05 из 10
Ель
Элис Чиу, главный дизайнер интерьеров Miss Alice Designs, ценит успокаивающее присутствие зеленого цвета Sherwin-Williams Hazel (SW 6471) в пространстве, который считается одним из лучших оттенков зеленого для спальни.
06 из 10
Ель
«Нам нравится ретро-атмосфера авокадо от Бенджамина Мура (2145-10)», — говорит Сьюзен Уильямс, дизайнер интерьеров в Siren Betty Design. «Этот цвет идеально сочетается с современной мебелью середины века и обладает смелой индивидуальностью — Меган Дрейпер из «Безумцев» хотела бы его для своей гостиной!» Используйте этот смелый, насыщенный цвет винтажной зеленой краски в кабинете или попробуйте его на кухне, чтобы вернуться в 1960-е годы.
Наконечник
В зависимости от производителя краски зеленый цвет авокадо (иногда его называют зеленым гуакамоле) может выглядеть немного ярче или темнее и землянее, но всегда может выглядеть более современно в сочетании с черными, серыми или белыми акцентами или яркими графическими тканями.
07 из 10
Ель
Еще один прекрасный классический оттенок — Webster Green (HC-130) от Benjamin Moore. Тэрин Боун, главный архитектор отдела интерьеров в Bone Collective Studio, говорит: «Он выглядит элегантно в качестве кухонного шкафа или в мрачной туалетной комнате. Это один из тех цветов, которые подходят для различных интерьеров, от минималистичного до традиционного».
08 из 10
Ель
«Я рекомендую Benjamin Moore’s Soft Fern (2144-40) мягкого, элегантного светло-зеленого оттенка», — говорит дизайнер интерьеров Энн Михаэльсен. «Это отличный зеленый цвет для спальни, потому что он спокойный и источает ощущение природы, но при этом добавляет немного цвета и стиля». Она рекомендует сочетать приглушенный оттенок с теплыми нейтральными тонами или цветами с таким же светлым оттенком.
09 из 10
Ель
Джессике Саломоне, дизайнеру интерьеров Lotus и Lilac Design Studio, нравится Softened Green (SW 6177) от Sherwin-Williams. Серо-зеленый цвет краски — отличный тонкий оттенок для гостиных, детских и гостевых спален.
10 из 10
Ель
«Средиземноморский бирюзовый (2123-10) от Benjamin Moore создает ощущение роскоши в стиле ретро — мы особенно любим его для деревянных панелей или расписной мебели в гостиной или для краснодеревщика на кухне», — говорит дизайнер интерьеров Siren Betty Design Сьюзан Уильямс. «Это было бы великолепно в качестве изголовья или для акцентной стены в спальне — это очень сексуальный темно-зеленый цвет краски».
Совет
Вы хотите уйти в темноту, но не можете выбрать между темно-зелеными или темно-синими стенами? Вы можете иметь оба. Бирюзовый имеет темно-синий оттенок и является идеальной заменой темно-синему.
Определите, сколько краски вам нужно, с помощью Калькулятора краски The Spruce.
Как выбрать зеленый цвет краски
Зеленый может быть исключительно универсальным цветом, но есть несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать соответствующие цвета краски.