Консольные ворота своими руками: Как сделать откатные ворота своими руками, пошаговая инструкция с чертежами и схемами.

Содержание

Как сделать консольные откатные ворота своими руками: чертеж с размерами

Ворота с откатной или, как ее еще называют, сдвижной системой – это неотъемлемая часть конструкции, предназначенной для ограждения дачи и придомового участков.

На сегодняшний день ассортимент таких конструкций обширен, но многие мастера желают самостоятельно изготовить ворота этого типа.

Это связано не только с экономической точкой зрения, но и в связи с применением творческой энергии. Поэтому многие задают вопрос, как сделать откатные ворота своими руками и в короткие сроки?

[contents]

Виды откатных ворот

Откатные ворота производят в разных видах, в которых есть свои преимущества и недостатки.

Консольные ворота

Конструкция ворот консольного типа позволяет не ограничивать верхние габариты изделия, а так же исключает контакт с нижним рельсом, проходящим вблизи поверхности земли.

Это одна из самых сложных в выполнении конструкций. Основа таких ворот – консоль или, как ее еще называют, швеллер. Эти устройства удерживает створку конструкции при открывании и закрывании ворот.

В современных воротах с подобным типом передвижения отсутствуют нижние и верхние направляющие, что обеспечивает автомобилю свободное движение на территорию двора. Полотно подвешено на специальной балке, стоящей на роликах, перемещающих поверхность изделия.

Роликовые блоки и балка-направитель, как правило, помещаются в нижнем отрезке ворот. Нередко встречаются подобные откатные механизмы с укреплением роликов и балки в верхней или даже в серединной части.

Подобное размещение оправдывается в случае, когда речь идет о стене с капитальными свойствами или полотна с повышенной прочностью, выдерживающего крупногабаритный вес конструкции.

Для домашнего использования лучше всего делать нижнее передвижение, чтобы не пришлось проводить дополнительные работы по укреплению стены.

Эти ворота служат дольше остальных, потому что сдвижная конструкция полностью заходит в направляющие канавки, которые оберегают изделие от атмосферного воздействия внешней среды.

Консольные ворота часто снабжают приводом на электрической основе. Его крепят между роликовыми каретками. Привод обладает блоком управления и специальными устройствами для обеспечения безопасности перемещения.

Положительные стороны таких ворот очевидны:

  • воротный проем не ограничен в нижних и верхних габаритах;
  • элементы безопасности и привод проще всего установить именно на такой вид конструкций;
  • снегопад и грязь не нарушают работу изделия, потому что полотно находится на высоте около десяти сантиметров от поверхности земли;
  • система полотна и мощный фундамент консоли позволяют выдерживать нагрузки, вызванные ветром;
  • ворота не имеют створочных элементов, поэтому они экономят пространство во дворе и не могут задеть стоящие рядом транспортные средства.

У консольных систем имеются недостатки, но их немного:

  • конструкция таких ворот сложна для изготовления своими руками;
  • установка ворот предполагает свободный участок для зазора, который в полтора раза больше, чем сам проем. Это не всегда осуществимо;
  • необходимость создания мощного фундамента.

Подвесные ворота

Откатные ворота подвесной системы популярны на складах, предприятиях и гаражных доках. Принцип работы такого механизма практически такой же, как и обычных откатных ворот, только с одним лишь отличием —

направляющая балка крепится в верхней части проема.

Выбирая элементы для крепления конструкции, нужно приобретать только качественные изделия.

Материал, подходящий для такого типа ворот, рекомендуется выбирать из стали с дополнительной оцинковкой и покрытием из ПВХ для устойчивости к негативным факторам природного характера.

Ворота открываются вдоль стены, поэтому не нуждаются в дополнительном пространстве с внутренней и внешней сторон. При желании такая конструкция может оснащаться электрическим приводом для удобства при эксплуатации.

Плюсы откатных ворот на подвесной основе:

  1. Конструкции подвесного вида существенно экономят пространство.
  2. Прочность ворот позволяет выдерживать ветряные нагрузки.
  3. Необходимость в дополнительной очистке въезда перед домом от снега отсутствует.

Роликовые конструкции

Ворота с роликовым механизмом пользуются большей популярностью для въезда во двор, чем в гараж, потому что ширина гаражной стены не всегда позволяет разместить сплошную створку и поместить весь механизм в сторону, когда происходит открытие конструкции.

Для двора это идеальный вариант из-за экономии места и простоты пользования устройством. При нажатии на кнопку роликовый механизм срабатывает так, что ограждение отъезжает в сторону.

Если оснастить устройство автоматическим управлением, можно воздействовать на него с помощью пульта.

Воротная конструкция состоит из направляющего профиля, прикрепленного к нижней части изделия, роликового механизма на подшипниковой основе, каркасного полотна и других элементов, скрепляющих и удерживающих конструкцию.

Рельсовые ворота

Принцип действия рельсовых ворот заключается в скольжении оградительного полотна по поверхности специального рельса, расположенного на поверхности земли.

Движение происходит за счет ролика, приваренного к нижней части изделия.

Из всех видов ворот с откатной системой рельсовый механизм наиболее простой и востребованный. Его часто используют в оформлении въезда в частных домах.

Такой механизм имеет ряд достоинств:

  • створка имеет опору, поэтому никогда не провиснет;
  • простота устройства позволяет изготовить ее мастеру, не имеющему большого опыта;
  • створка не занимает много места и равна ширине въездного проема.

Недостатки таких устройств:

  • работу створки могут нарушать попавший мусор или снежный покров;
  • рельс, направляющий полотно, должен подвергаться регулярной очистке;
  • рельс, проложенный поверх почвенного покрова, немного выступает, что осложняет въезд транспортного средства.

Откатные ворота, состоящие из двух частей

Откатные ворота иногда изготавливают из двух частей. Этот принцип работы позволяет экономить место в ширине стены, так как ворота поделены на две части.

Конструкция так же может быть оснащена автоматикой, и открываться пультом дистанционного управления. В каждой створке ворот устанавливают приводы на электрических основах.

Конструкция и устройство ворот с откатным механизмом

Одними из самых востребованных ворот являются консольные, конструкция которых состоит из следующих элементов:

  1. Каркас для откатного полотна.
  2. Чаще всего его производят из профилированной трубы. Именно он выполняет противовесную функцию в процессе передвижения конструкции.

    Перед началом изготовления металлического каркаса рекомендуется изготовить схему с точными замерами.

  3. Полотно для передвижения.
  4. Как правило, материал для него выбирают из профлиста или листовой стали. Панели плотно крепят к конструкции рамы, а во внутреннюю часть укладывают утеплитель.

  5. Несущая балка для ворот.
  6. Позволяет воротам двигаться в сторону, именно в нее устанавливают ролики для несущей поверхности.

    В производстве несущей балки рекомендуется задействовать

    профиль с толстой стенкой, что позволит еще больше усилить механизм. Обычно балку устанавливают в нижней части полотна.

  7. Ловушки, предназначенные для фиксации воротного полотна. Их устанавливают по двум сторонам дверного проема на столбы.
  8. Ролики для перемещения полотна.
  9. Такие устройства способствуют эффективному перемещению ворот при открытии и закрытии конструкции. Ролики устанавливают в несущую балку.

  10. Фундамент.
  11. Откатные ворота требуют глубокого фундамента, заранее рассчитанного по формуле.

  12. Держатели, препятствующие раскачиванию ворот.
  13. Автоматические элементы и зубчатая рейка.
  14. Зубчатая рейка запускает механизм движения полотна. Количество зубцов, используемых в конструкции, напрямую зависит от ширины установленного полотна.

Изготовление откатных ворот своими руками

Подготовку к работе начинают с проверки необходимых инструментов:

  • болгарки;
  • аппарата для проведения сварочных работ;
  • молотка;
  • шуруповерта;
  • уровня и рулетки для точного измерения;
  • лопаты.

Все перечисленные инструменты найдутся в каждом доме, за исключением лишь аппарата для сварочных работ. Его можно попросить у друзей или соседей. Если позволяют средства, лучше купить его, лишним такой инструмент никогда не будет.

Возможно вас заинтересует статья о том, как изготовить ворота для забора из профнастила.

Создание чертежа и схемы

Если все необходимые инструменты в наличии, можно переходить к подсчету строительных материалов, которые необходимо приобрести на строительном рынке и металлобазе.

Каркас делается путем приваривания сначала трубы 60х40 миллиметров, длиной 6 метров к направляющей. Далее крепятся две вертикальных трубы 60х40 миллиметров, по 2 метра, первая к краю, вторая — на расстоянии 4,4 метра от края горизонтальной трубы.

К верхним концам этих труб прикрепляется горизонтальная, длиной 4,4 метра. Свободный край нижней горизонтальной трубы и край верхней соединяются под углом трубой 2,56 метра.

Полотно каркаса должно быть заполнено вертикальными трубами 40х20 миллиметров. Далее переходят к силовой раме.

Фундамент для будущей конструкции нужно готовить путем рытья П-образного котлована глубиной не менее полутора метров.

Секция при проеме в четыре метра должна быть равной шести метрам. Дорожный зазор нужно чертить не менее семидесяти пяти миллиметров.

Силовая рама готовится из швеллера (длиной 2,2 метра и шириной 20 сантиметров) и арматуры, высота которой 1,5 метра, во взаимно перпендикулярных направлениях.

Эта конструкция бетонируется и к ней приваривается площадка для привода и подставка. Далее крепятся нижние ролики к подставке и верхний ролик на столбик. На противоположный движущимся воротам столбик крепятся верхняя и нижняя ловушки.

Последним элементом схемы является автоматика и зубчатая рейка.

Выбор материала

Начертив схему предполагаемой конструкции, нужно внимательно изучить материал для каркаса и полотна ворот.

Каркас изготавливают из дерева или трубы профильного вида.

Внутренняя часть ворот создается из:

  • профнастила.
  • Этот материал зарекомендовал себя в подобных видах работ своей прочностью и декоративными свойствами;

  • листового металла, обладающего прочностью, что немаловажно в подобном виде ворот, но в то же время тяжесть осложняет проведение самостоятельных работ;
  • элементов ковки, которые могут превратить ворота в произведение искусства и выделить их среди других домовладений.
  • Но существенный недостаток – высокая стоимость по сравнению с другими материалами;

  • дерева, которое отличается повышенными эстетическими свойствами, но в эксплуатации весьма прихотливо, и требует регулярной обработки защитными средствами.

Выбирая материал из кованых элементов или деревянных составляющих, важно помнить, что для такой конструкции нужны усиленные детали комплектующих и дополнительной фурнитуры.

Винтовые сваи в раздвижных откатных воротах применяют часто, и изготавливают такие опоры в течение трех или четырех дней. Если использовать бетонное основание, такие работы проводят в теплое и сухое время года.

Для окончательного высыхания материала должен пройти месяц, а это существенно отдаляет установку откатных ворот.

Поэтому винтовые сваи практичнее и разумнее при самостоятельной установке ворот. Такие сваи можно переносить в разные места, а бетон так и останется залитым на первоначальном месте.

Металлические конструкции выдерживают воздействие вибраций благодаря своим лопастям, а цементное основание со временем расшатается и нарушит всю двигательную систему конструкции.

Фундамент, изготовленный с применением винтовых свай, отличается долговечностью, а установленное полотно служит долго и без сбоев. Сваи можно устанавливать в слабый и перенасыщенный водой грунт. Они прорезают почву до того предела, пока не найдут надежную опору под землей.

Установка винтовых свай

Главным условием качественной установки винтовых свай в такой конструкции является жесткость. Это условие обусловлено тем, что на винтовые сваи приходится повышенная нагрузка. Материал не должен уходить в грунт даже под действием собственного веса.

При монтаже такой конструкции следует использовать профильную трубу с выбранными параметрами и трубную обрешетку. Раму заранее покрывают грунтовкой.

Комплектующие элементы для ворот выбирают, учитывая вес и высоту изделия. Полотно двигается в сторону по направляющей, именно ее качество и определяет то, сколько прослужит конструкция.

Важно знать, что воротный откат должен превышать величину проема. Это расстояние принято считать за показатель измерения консоли, который равен ширине проема.

Для эффективного хода ворот, установленных на винтовых сваях, потребуется соответствующий участок.

К выбору участка нужно подойти основательно и с расчетом того, что ширина ворот должна быть умножена на коэффициент одна целая пять десятых, тогда получится идеальное расстояние. Это важно для удобной эксплуатации изделия.

Монтаж свай производят в несколько этапов:

  1. Закладка фундамента, включающая в себя разметку территории и очищение ям от грунта. Установка закладных материалов и, если существует необходимость, заливка бетонным раствором.
  2. Если мастер планирует устанавливать автоматическое управление, производится разводка электрических кабелей.
  3. Последовательный монтаж столбов и всей системы ворот.

Предполагаемое движение воротной системы фиксируют шнуровкой, натягиваемой вдоль линии всего проема. Рекомендуемая высота фиксации двести миллиметров.

Если котлован заливался раствором бетона, для продолжения работ понадобится семь суток, пока раствор не высохнет полностью.

Подготовка каркаса

Металлическое изделие для каркаса обрабатывают антикоррозионным покрытием и дают ему время для того, чтобы раствор на поверхности просох.

Изготовление каркаса можно проводить самому, но главное, чтобы сваренные элементы были без отверстий в стыках. При наличии таких отверстий, в них будет попадать грязь и снег.

Основа каркаса состоит из труб размером 60х40 мм, как показано на фото с эскизом выше. Ребра конструкции и перемычки внутри могут иметь сечение размером 20х40 миллиметров.

Раму собирают в следующем порядке:

  1. Профильные трубы отмеряют и режут согласно приготовленному чертежу.
  2. Полученные детали для создания каркасного изделия обезжиривают, красят и обрабатывают специальным растворителем.
  3. Подготовленные элементы выкладывают на ровной поверхности.
  4. Периметр рамы собирают и прихватывают аппаратом для проведения сварочных работ.
  5. Углы изделия проверяют и, если все сходится, окончательно сваривают между собой.
  6. После сварки к изделию устанавливают ребра жесткости и внутренние перемычки.
  7. Нижняя часть изделия соединяется с несущей балкой.
  8. Поверхность, где были проведены сварочные работы, покрывают антикоррозионным покрытием и дополнительным слоем краски.

Изготовление откатных ворот с калиткой значительно усложняет весь процесс проектирования и монтажа. Необходимо учитывать расположение калитки на самых ранних этапах работы.

Установка профнастила

Для обшивки ворот понадобится профнастил, шурупы длиной 19 миллиметров и шуроповерт.

Если хозяин не хочет осуществлять дополнительную трату материала для треугольника противовеса, от этого можно отказаться, потому что с уличной стороны это не будет заметно.

Автоматические ворота будут выглядеть еще лучше, если обшить столбы кирпичом. При элементарных знаниях о процессе кладки это несложно сделать.

Необходимая фурнитура

Детали, необходимые для создания ворот, лучше приобретать в специализированных магазинах. Производить их самостоятельно не имеет смысла, потому что это не оправдано с экономической точки зрения.

Перед покупкой рельсового механизма нужно посчитать необходимую длину. Ее вычисляют, исходя из ширины ворот и умножая число на 1,5.

Фурнитура, предназначенная для откатывания ворот, выбирается, исходя из веса конструкции. Существуют детали, которые выдерживают нагрузки до четырехсот килограммов, а иногда в продаже имеются модели для кованых ворот, способных выдерживать до восьмисот килограммов.

Для ворот с обшивкой из профнастила подойдут детали, выдерживающие до четырехсот килограммов.

При выборе кареток с роликовым механизмом нужно определиться, из какого материала они будут созданы.

Рынок строительных материалов предлагает выбрать между металлическими и полимерными материалами. Лучше всего выбирать полимерное покрытие, при правильной эксплуатации оно прослужит долго, и будет создавать меньше шума, чем металл.

Не рекомендуется приобретать фурнитуру, закрытую в кривые и необработанные упаковки, так как существует вероятность приобрести товар низкого качества, который значительно сократит срок службы откатных ворот.

Крепление нащельников

В кирпичном ряду делают три закладных детали для последующей установки нащельника. К столбу приваривают арматурный кусок. К краю арматурного изделия крепят уголок таким образом, чтобы одна его часть удерживалась на кирпиче, а другая выпирала наружу.

Верхняя и нижняя закладные детали устанавливаются на уровне третьих кирпичей, а средняя – в середине изделия.

К выступающим уголкам приваривают трубу – нащельник с размерами 60х30 миллиметров.

Направляющий рельс

Произвести рельс для передвижения конструкции в домашних условиях невозможно, поэтому придется потратить денежные средства на покупку такой детали.

При выборе материала нужно в первую очередь обратить внимание на наличие зеркальной поверхности и правильных углов. Производители обычно заботятся о своей репутации и шлифуют изделия от ржавчины.

Исходя из веса и размера конструкции, выбирают подходящий рельс.

Стандартная ширина изделия, рекомендуемая для установки, варьируется от четырех до пяти с половиной миллиметров.

Уход за рельсами несложен: нужно регулярно проверять его поверхность на наличие грязи и лишнего мусора.

Роликовые каретки

Движение роликовых кареток позволяет перемещать систему ворот вдоль проема. Каждая каретка системы состоит из восьми роликов, изготавливаемых из металлического или полимерного покрытия.

Производить ролики самостоятельно не рекомендуется, так как производством своими руками невозможно придать материалу должное качество.

Процесс изготовления каретки не составляет сложностей: в размеченных металлических пластинках проделывают отверстия для помещения в них роликового механизма.

Для создания каретки можно использовать подшипники от старой машины, например, от Жигулей.

Если металл недостаточно прочный, то пластины сваривают. При сверлении лучше всего воспользоваться маслом для охлаждения поверхности.

Оси и отверстия отмеряют и совершают надрезание поверхности до нужной длины. На оси помещают шайбы, далее колесики, и прикручивают получившуюся конструкцию для перемещения. До приваривания основы подшипники обязательно плотно набивают смазкой.

Процесс изготовления самодельных роликов для откатных ворот показан на видео:


Улавливатели и заглушки

Металлические пластины выгнутые особенным способом предназначаются для улавливания ворот и их фиксации после закрытия. При правильном подборе и качестве используемого металла изготовить такие изделия не представит особого труда.

Заглушки служат защитой для направляющей от снега и грязевых масс. Можно приобрести готовые защитные элементы, выполненные из резины или пластикового материала. Можно просто заварить концы балочного материала сварочным аппаратом.

Самостоятельное изготовление фурнитуры допускается, но с тем условием, что мастер уже имеет опыт в проведении подобных работ.

При недостатке опыта лучше приобретать дополнительные элементы в специализированных магазинах от надежных производителей.

Установка каркаса и ворот

После завершения создания и подготовки деталей и элементов конструкции нужно произвести монтаж каркаса и ворот.

На установленный в фундамент швеллер выставляют каретки, при этом стараясь раздвигать их при укреплении.

Рама для откатных ворот крепится к кареткам и устанавливается с учетом показателей уровня. После этого платформы кареток слегка приваривают к швеллерной системе.

После проведенных действий совершают контрольные замеры и окончательно приваривают платформу кареток.

Важно следить за показателями уровня, который будет указывать на наличие перекосов в конструкции.

После этого осуществляют приваривание уловителей верхнего и нижнего отдела, а так же устанавливают концевые ролики.

Важно помнить, что концевые ролики должны заходить на нижнюю улавливающую систему так, чтобы они полностью разгрузили ее при закрытии системы.

Автоматическая система в откатных воротах

Автоматическое открытие откатных ворот осуществляется механизмом, оснащенным электроприводом. Открытие происходит при помощи кнопки пульта управления на дистанции. Для сборки такого механизма подойдут любые материалы из гаража, а крепление займет не больше суток.

Подача сигнала осуществляется роликовой или цепной системой с помощью асинхронного двигателя.

На предварительном этапе работ нужно выбрать соответствующий двигатель для механизма.

Если в наличии имеется трехфазный счетчик с обмоткой звездного типа, рекомендуется остановиться именно на этом устройстве.

С таким устройством можно избежать проблем с движением системы и повысить эффективность ворот.

Если трехфазного счетчика нет в наличии, можно воспользоваться однофазным с конденсаторным типом. Важно знать, что такое устройство отличается низкой работоспособностью, особенно при запуске системы.

Если не нашлось ни первого, ни второго варианта, можно использовать менее затратные материалы. Нельзя забывать о надежном соединении кинематики. Редукторный вал соединяется с двигателем с помощью муфты жесткого типа.

Редуктор может быть заменен ременной передачей. Такой способ сборочных работ имеет сложности соединения в штативных элементах и дополнительное задействование автомобильного натяжительного механизма.

Механизму с валом независимого хода уделяют особое значение при использовании ременного механизма. Предельное внимание нужно проявить к центрированию вала, потому что именно на нем имеются две трансмиссии.

Самостоятельное изготовление электропривода

Самый элементарный способ установки автоматизации процесса движения откатных ворот – это цепная или, как ее еще называют, реечная передача.

На редукторном валу укрепляется велосипедная цепь, а поверх ее устанавливают еще одну, специальную с диаметром в звеньях, аналогичным тому, что присутствует в звездочке.

Цепочка устанавливается в горизонтальной плоскости. Вращение звездочки в одну или в другую сторону приводит в движение весь механизм откатных ворот.

Укрепление двигателя и редуктора производится болтами, имеющими специальные гайки. Опора для них должна быть жесткой. Под основой проделывают вытянутые отверстия для надежной фиксации моторного механизма.

Следующие действие в установке – крепление цепи к воротам. Цепь устанавливают в нижнюю часть балки, а в качестве дополнительной защиты используют кожух из резинового материала.

Для того, чтобы окончательно укрепить цепь, применяют сварку.

Установка автоматики на ворота

Чтобы собрать все это вместе, нужно произвести несколько этапов:

  1. Перед установкой нужно подобрать место для монтажа и приступить к установке рейки таким образом, чтобы она находилась на поверхности шестерни.
  2. В нужной точке привод фиксируют сварочным аппаратом.
  3. Далее нужно установить зубчатую рейку. Ее приваривают к трубе и протягивают за поверхность полотна.
  4. Все элементы проверяют и сваривают повторно.
  5. Следующий этап – установка выключателей с концевым типом. Они бывают механические или магнитные.
  6. Рекомендуется использовать магнитную систему из-за высокой производительности.

  7. Подключение системы нужно производить, исходя из инструкций, данных производителем. Настройки дополнительных функций проводят пультом.
  8. Далее устанавливают световые элементы, улавливающие фото-сигналы.
  9. Для установки нужно проделать отверстие в трубе и провести через нее основные источники питания.

  10. Крепление сигнального типа лампы, передающей данные о приближающихся объектах. Этот элемент можно исключить из установки, но для безопасности конструкции лучше применять его.

Как сделать простые откатные ворота своими руками смотрите в видео ниже:

Откатные консольные ворота своими руками – помощь профессионалов

 


На этой странице я расскажу, что нужно выполнить, чтобы изготовить откатные ворота консольного типа.

 

У этих ворот нет в проезде несущих элементов, потому он ничем не ограничен.

Ворота двигаются по роликовым опорам, находящимся на забетонированном швеллере вне проезда.

Роликовые опоры находятся в направляющем профиле, закрепленном на створке. За счет этого защемления происходит движение створки в виде консоли.

Содержание статьи:

  • Подготовительные работы.
  • Земляные работы.
  • Подготовка металлоизделий, которые будут забетонированы
  • Бетонирование
  • Кирпичная кладка столбов
  • Изготовление створки
  • Крепление металлических нащельников.
  • Требования к фурнитуре для откатных ворот
  • Установка верхней пластины с роликами
  • Установка роликовых опор
  • Установка концевого ролика и нижнего улавливателя
  • Установка верхнего концевого улавливателя
  • Установка резиновых заглушек
  • Автоматика для откатных ворот

Подготовительные работы

Прежде чем начать основные работы нужно выполнить подготовку, которая заключается в очистке участка, где будут ворота, снятии растительного слоя и разбивке осей.

Чтобы обозначить оси понадобятся четыре метровых отрезка арматуры диаметром 10-12 мм и длиной около метра, сварочные электроды, леска или шпагат.

Арматуру нужно разместить таким образом, чтобы между штырями образовался квадрат или прямоугольник, в котором будут располагаться будущие ворота. Так будут обозначены основные оси.

Арматуру нужно забивать в грунт только тогда, когда между ней будут проверены диагонали, и они будут одинаковыми. При погружении арматуры в грунт на поверхности нужно оставить ее части около 15-20 см.

Между арматурой нужно натянуть леску или шпагат – основные оси готовы.

Для обозначения временных осей можно использовать электроды.

Земляные работы

После подготовки можно приступить к копанию приямков для фундаментов столбов. Их глубина должна быть больше нормативной глубины промерзания, которая в Украине составляет 0,9-1,2 м.

Длина и ширина приямков должна быть немного больше будущих столбов, чтобы после заливки фундаментов было проще уложить первый ряд кирпича. Например, если столбы будут 38х38 см, приямки должны быть не менее 40х40 см.

           

Для фундамента роликовых опор нужно выкопать приямок. Его длина должна быть не менее половины ширины проезда, а ширина 25-30 см. Глубина около 0,9-1,2 м.

Во время копания приямков могут осыпаться их стенки. В этом случае нужно использовать опалубку. Для ее изготовления можно применить старые доски, так как на нулевом цикле внешний вид не имеет значения.

После того как приямки выкопаны, их дно нужно пролить водой, чтобы утрамбовался взрыхленный грунт.

Если в ближайшее время бетонирование приямков не планируется, их нужно накрыть деревянными щитами, чтобы атмосферные осадки их не размыли.

Подготовка металлоизделий, которые будут забетонированы

Все металлоизделия (сердечники столбов и швеллер) должны быть подготовлены.

Сердечники можно изготовить из квадратных труб сечением 80х80 мм или 100х100 мм. Длина каждого сердечника зависит от глубины заложения фундамента и высоты столба ворот. Например, если подошва фундамента находится на глубине 1,0 м, а высота столба 2,0 м, сердечник должен быть не более 2,5 м. Это необходимо, чтобы снизу сердечник был защищен от воздействия грунта бетоном, а сверху была возможность накрыть кирпичную кладку столба козырьком.

Чтобы сердечник прочно держался в бетоне, к нему снизу можно крестообразно приварить два отрезка арматуры диаметром 10-12 мм, длиной 25-30 см.

Сверху сердечник временно нужно накрыть полиэтиленом, чтобы в него не попадали атмосферные осадки.

В качестве закладной детали для установки роликовых опор можно использовать горячекатаный швеллер №№22-24. Его длина должна быть не менее половины ширины проезда. Например, если проезд 4,0 м, швеллер должен быть два метра.

Для надежной фиксации швеллера в фундаменте, к нему нужно приварить каркас из арматуры диаметром 10-12 мм. Длину вертикальных стержней можно принять около 0,8 м.

Швеллер в приямок устанавливается при помощи гидравлического уровня. Его поверхность должна находиться в одном горизонте с поверхностью проезда. Чтобы швеллер при бетонировании не сместился, его нужно жестко зафиксировать временными распорками.

Все металлоизделия должны быть очищены от ржавчины, обезжирены и прогрунтованы.

Бетонирование

Чтобы изготовить фундаменты под столбы и роликовые опоры, нужно использовать бетон марки прочности не ниже М200. Для его приготовления необходимо следующее: цемент М 500, песок, вода и щебень. На 1 кг цемента приходится 2 кг песка и 3,5 кг щебня. Воду добавить по факту.

Чтобы не тратиться на противозаморозковые добавки бетонирование желательно выполнять при положительных температурах воздуха.

Заливая фундаменты бетон нужно постоянно вибрировать, чтобы не было пустот.

Когда заливка окончена, поверхность фундаментов нужно загладить и накрыть чем-нибудь, чтобы не попадали прямые солнечные лучи. На протяжении первых 2-3 дней фундаменты нужно обильно поливать водой, чтобы не образовывались трещины.

Дальнейшие работы, связанные с фундаментами можно выполнять не ранее, чем через неделю, так как бетон должен набрать прочность.

Кирпичная кладка столбов

Кирпичная кладка выполняется на цементно-песчаном растворе М100.

Уложив первые три ряда кирпича, нужно установить закладную деталь, которая представляет собой равнополочный уголок 40х40 мм, длиной 70 мм с приваренным отрезком арматуры диаметром не более 8 мм.

На каждой из опор должно быть не менее трех закладных деталей. Две верхних устанавливаются равномерно по высоте опоры.

Изготовление створки

Створка консольных откатных ворот состоит из несущего и вспомогательного каркасов, а также полотна.

Чтобы во время изготовления створки не совершать ошибок, заранее нужно разработать ее чертеж с нанесением всех необходимых размеров и расчетом материалов, которые понадобятся.

Акция!

При покупке фурнитуры, которую рекомендуют наши специалисты, для Вас бесплатно будет разработан детальный чертеж Ваших ворот со всеми размерами и спецификациями.

Кроме того, вместе с фурнитурой мы отправим разработанное нашими инженерами пошаговое пособие по самостоятельному изготовлению откатных ворот.

Особенностью створки откатных ворот является ее треугольная часть. Это фрагмент нужен, чтобы обеспечить сцепление роликовых опор с направляющим профилем.

Перед тем как приступить к изготовлению створки, все металлические элементы должны быть очищены от ржавчины, обезжирены и прогрунтованы.

Несущий каркас можно изготовить из прямоугольных труб сечением 60х30 мм или 60х40 мм. Для вспомогательного каркаса подойдут трубы 30х20 мм.

Обязательным элементом створки откатных ворот является направляющий рельс специальной формы. С него можно начать изготавливать створку.

Когда несущий и вспомогательный каркасы готовы, все сварочные швы нужно обработать болгаркой, обезжирить, прогрунтовать, а всю конструкцию в целом покрасить в три слоя.

В качестве полотна створки можно использовать окрашенный профнастил.

Чтобы его закрепить, нужно использовать саморезы по металлу длиной 19 мм под головку №8.

Каждый лист профнастила подгоняется индивидуально, чтобы было обеспечено точное прилегание к каркасу створки. Треугольный фрагмент створки можно не зашивать – он не попадает в проезд.

Когда створка готова, можно приступать к креплению несущих элементов, удерживающих створку.

Крепление металлических нащельников

К ранее закрепленным на опорах закладным деталям привариваются нащельники из металла. Их делают из труб сечением 60х40 мм.         

Чтобы установить верхнюю пластину с роликами, в нащельнике со стороны роликовых опор нужно сделать вырез размером 60х40 мм.

Дальний от роликовых опор нащельник нужно заглушить сверху, чтобы в него не попадали атмосферные осадки.

Требования к фурнитуре для откатных ворот



Направляющий рельс не идет в комплекте с элементами фурнитуры, но его покупка является обязательной. За счет него створка двигается по роликовым опорам.

Направляющая по всей длине должна быть ровной, чтобы ворота плавно перемещались. Если посмотреть на профиль с торца, места гибки элемента, должны быть с минимальными радиусами, а нижние полки по отношению к вертикали перпендикулярны. В этом случае износ роликовых опор будет минимальным.

Свой выбор нужно оставлять на направляющем рельсе, который изготовлен из стали с повышенным содержанием углерода – он под массой ворот не будет деформироваться.

Роликовые опоры.

Чтобы в наших климатических условиях роликовая опора работала длительный срок, ее ролики должны быть металлическими, а не из полимеров. Эксплуатация полимеров ограничена по температурному режиму. Если температура будет ниже допустимой, пластик становится хрупким и  ломается, а если температура будет выше, изделие теряет форму.

В зависимости от модели и производителя у опор бывают дешевые китайские или европейского качества подшипники. Они могут быть обычными или усиленными, защищенными металлическими или металлорезиновыми пыльниками.

Металлическая защита не лучшее решение для роликовых опор, так как они постоянно контактируют с атмосферными осадками. Из-за этого пыльники из металла ржавеют, и подшипники перестают вращаться.

Подвижна часть роликовой опоры на оси не должна туго двигаться, так как при редком использовании ворот втулка может окислиться, и ролики будут зафиксированы в одном положении. Это приведет к их быстрому износу.

Поверхность опоры должна иметь надежную защиту от воздействия атмосферных осадков. Нанесенный антикоррозийный слой считается нормальным, если на поверхности опоры отсутствуют темные пятна.

Чтобы при закрывании створки ее конструкция попадала в улавливатели, зазор между роликовыми опорами должен быть 1-2 мм. Если он будет больше створка, ныряя вниз, не попадет в них.

Верхняя пластина с роликами. Этот элемент направляет верхнюю часть створки по прямой линии.

Когда створка имеет вес до 300 кг, пластина идет с двумя роликами, а если он больше — с четырьмя.

Покрытие роликов может быть резиновым или пластиковым. Пластиковая оболочка при контакте со створкой царапает ее полотно.      

Нижний концевой ролик. Это изделие крепится внутри направляющего рельса и предназначено, чтобы створка плавно накатилась на полку нижнего улавливателя.

Если створка имеет массу до 300 кг, ролик идет с пластиковым элементом.

Если створка тяжелее, нижний концевой ролик полностью металлический.

Нижний улавливатель.

Улавливатель воспринимает на свою полку нижний концевой ролик со створкой и удерживает их.

Верхний улавливатель фиксирует створку, чтобы она не болталась от ветра в закрытом положении.

Чтобы этот элемент не гнулся под натиском ворот, толщина металла из которого он изготовлен должна быть не менее 4 мм.

Есть такие модели фурнитуры, в комплект которых верхний улавливатель не включен, потому при покупке узнавайте о его наличии.

Резиновые заглушки закрывают направляющий рельс с торцов. Они не дают снегу и грязи набиться в рельс.

У заглушек обязательно должна быть гофрированная часть, чтобы эти элементы прочно держались в рельсе. Резина не должна рассыхаться в жару и дубеть на морозе.

Регулировочные пластины в комплекте с фурнитурой не идут, а продаются отдельно.

Используя эти элементы, проще и быстрее установить роликовые опоры. Пластины привариваются к швеллеру, а на их шпильки устанавливаются роликовые опоры. Выставить их в правильное положение можно вращая гайки на шпильках с резьбой.

Замок для запирания откатных ворот имеет специальную конструкцию с выкидным ригелем.

При покупке замка нужно обратить внимание на его механизм. Все элементы должны быть сделаны из латуни, а не из алюминия или силумина, так как они, окислившись, сделают замок непригодным для использования.

Установка верхней пластины с роликами

Чтобы установить этот элемент в ближнем к роликовым опорам нащельнике должен быть вырез размером 60х40 мм.

Одну из гнутых частей пластины нужно завести между опорой и нащельником, после чего приварить.

Установка роликовых опор

 Эти два изделия крепятся к забетонированному швеллеру. Их нужно размещать как можно дальше друг от друга.

           

Роликовые опоры можно установить двумя способами.

Способ №1 – без монтажных пластин. Роликовые опоры устанавливаются на швеллер и прихватываются сваркой. Далее нужно вручную подвигать створку. Если ее толкать тяжело, сварку (прихватки) нужно срезать и переустановить опоры, поле чего опять прихватить сваркой и проверить легкость движения створок. Эти действия нужно продолжать, пока ворота не будут легко двигаться.

Способ № 2 – с монтажными пластинами. К швеллеру привариваются пластины, а на них устанавливаются роликовые опоры. Откорректировать положение опор можно при помощи гаек.

Установка концевого ролика и нижнего улавливателя

Нижний концевой ролик заводится внутрь направляющего рельса со стороны верхнего и нижнего улавливателей. 

К направляющей нижний концевой ролик крепится при помощи двух болтов.

Нижний улавливатель приваривается к дальнему от роликовых опор нащельнику.  

Улавливатель нужно закрепить таким образом, чтобы створка при накатывании на его полку приподнималась на 3-4 мм.

Установка верхнего концевого улавливателя

Верхний улавливатель приваривается к удаленному от роликовых опор нащельнику.

Установка резиновых заглушек

Заглушки гофрированной частью заводят в направляющий рельс со стороны торцов.

Чтобы установить заглушки, никакой инструмент использовать не нужно. Все выполняется вручную.

Видео с установкой откатных ворот от нашего клиента

Автоматика для откатных ворот

 Чтобы автоматизировать откатные консольные ворота как минимум понадобиться:

  • Привод со встроенным блоком управления. Привод – это силовой элемент, который устанавливают между роликовыми опорами. Блок управления — плата, которая отвечает за все функции автоматики.
  • Концевые выключатели останавливают автоматику, когда ворота полностью открылись или закрылись.
  • Зубчатая рейка закреплена на створке. Находясь в зацеплении с наружной шестерней привода, перемещается вместе с воротами.
  • Любое из устройств для передачи команд, например, пульт, кнопочный выключатель, GSM-модуль и так далее.

Дополнительно можно установить:

  • Фотоэлементы. Сканируют проезд на наличие препятствия, когда ворота находятся в движении.
  • Сигнальную лампу. Миганием сопровождает перемещение ворот.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь по указанным контактам на этом сайте с нашим специалистом, чтобы он бесплатно Вас проконсультировал.

Впишите свой номер в форму, и мы перезвоним вам в течении 20 мин в рабочее время.

Задать вопрос специалисту

Телефон

Или перезвоните нам сами

+38 (095) 876-90-00

+38 (067) 502-71-89

Задать вопрос

 

Просмотров: 5652

Расскажи друзьям:

Руководство покупателя по выбору консольных откатных ворот

Компания America’s Gate предлагает широкий выбор готовых и изготовленных на заказ ворот, независимо от области применения. Как подразделение ворот The American Fence Company, America’s Gate Company имеет более чем 55-летний опыт проектирования, изготовления и установки ворот. С любыми производственными мощностями и большой командой сертифицированных сварщиков и компьютерных дизайнеров ваши ворота будут изготовлены в соответствии с вашими уникальными запросами.

Цель этой статьи — помочь вам выбрать консольные откатные ворота для дома, бизнеса или рабочего места. Мы рассмотрим различные типы консольных ворот и все факторы, влияющие на это решение. Если вы ищете ворота, но не уверены, что консольные ворота — лучший вариант, ознакомьтесь с руководством компании America’s Gate по выбору ворот.

Консольные шиберные затворы

Одним из видов шиберных затворов являются консольные затворы. Консольные ворота уникальны тем, что они не катятся по земле. Ворота поддерживаются рядом тележек (роликов), прикрепленных к двум опорным стойкам с одной стороны проема. Расстояние между этими столбами обычно равно половине длины проема ворот. Два фактора, которые вы должны учитывать в первую очередь при выборе консольных ворот:

  • Фасады  – Консольные раздвижные ворота должны быть установлены по уровню. Это касается как самых последних стандартов и кодов, так и практических соображений безопасности. Неровно установленные консольные ворота будут скатываться вниз. Проверьте отметки готового уклона под всем ходом ворот от носа ворот в закрытом положении до задней части хвоста в полностью открытом положении. Самая высокая точка будет вашим ориентиром. Ворота должны быть установлены как минимум на два дюйма выше этой отметки. Если самая высокая отметка ворот находится в хвостовой части, а отметка идет вниз через проем, это приведет к возникновению значительного зазора под воротами у проема.
  • Хранение ворот  – Консольные раздвижные ворота примерно на 50 % больше, чем проем ворот. Таким образом, для 20-футового проема потребуется 30-футовая общая створка ворот. Эти дополнительные 10 футов ворот называются «противовесом» и считаются хвостом ворот. Оцените свой участок, чтобы определить, достаточно ли у вас места для открытия ворот и хранения ворот.

Тип заполнения консольных ворот

Если на вашем участке нет проблем с высотой или местом для хранения ворот, вам следует рассмотреть различные факторы производительности и конструкции при выборе консольных откатных ворот. Первый фактор, который следует учитывать, — это тип заполнения, который будет определять дизайн и материалы ворот. Хотя эти категории очень широки, выбор одной из них поможет дизайнерам и подрядчикам лучше понять ваше видение. Компания America’s Gate предоставляет чертежи и спецификации САПР для любого из стилей заполнения, упомянутых ниже.

Декоративные консольные ворота

Декоративные консольные ворота включают вертикальные пики в раму ворот в проеме. Размер этих пикетов обычно составляет от ¾ до 1 дюйма. В соответствии со стандартами ASTM A2200 и UL325, пикеты должны располагаться так, чтобы у вас не было зазора более 2 ¼ дюймов по всей длине ворот на случай, если они когда-либо будут автоматизированы. Штакетники не должны выступать из нижней перекладины консольных ворот, а нижняя перекладина должна быть заподлицо. Пикеты могут выступать над верхней перекладиной ворот и украшаться декоративным колпачком. Декоративные консольные ворота могут также включать другие украшения по всей площади заполнения ворот.

Декоративные консольные ворота

Декоративные декоративные консольные ворота включают материал заполнения, который обычно является очень декоративным , но не представляет собой штакетник. Материал заполнения ворот может включать в себя использование сплошного шифера, жалюзи, перфорированного металла и т. д. Если они будут автоматизированы, декоративные консольные откатные ворота также требуют зазоров не более 2 ¼ дюймов по всей длине ворот. Декоративные консольные ворота классифицируются отдельно от декоративных откатных ворот, потому что сочетание материалов заполнения обычно вызывает проблемы как ветровой нагрузки, так и веса ворот. Однако, если какая-либо из этих ситуаций представляет собой потенциальную проблему или опасность для вашего проекта, декоративные консольные откатные ворота с заполнением из штакетника не будут подвергаться воздействию ветра и веса.

Консольные ворота с цепным звеном

Эта категория консольных ворот является наиболее распространенным и широко используемым типом консольных скользящих ворот. Если у вас есть автоматические консольные ворота с цепным звеном, они не должны иметь зазоров более 2 ¼ дюймов по всему периметру. Для этого по всей длине ворот можно натянуть сетчатую ткань. Консольные ворота с цепным звеном обычно не имеют проблем с весом или ветровой нагрузкой, поскольку ткань звена цепи открыта на 98%.

Консольные ворота повышенной безопасности

Консольные откатные ворота с высокой степенью защиты включают в себя материалы с непроходимой или твердой поверхностью. Эти ворота также плотно прилегают к земле и обычно очень высокие. Эти функции помогают предотвратить доступ посторонних лиц и обеспечить безопасность вашего имущества. Некоторые проблемы с консольными откатными воротами с высоким уровнем безопасности связаны с их ветровой нагрузкой и весом. Твердое покрытие или плотная непроходимая проволочная сетка намного тяжелее и плотнее, чем стандартная сетчатая ткань. Проектировщики должны уделять особое внимание отметкам площадки, характерным для траектории этих консольных ворот. Изменение высоты общего хода ворот может привести к образованию зазоров под воротами, если они установлены горизонтально.

Проем ворот

После того, как вы выбрали общее назначение и материал ворот, вам необходимо рассмотреть факторы производительности и конструктивные элементы, на которые непосредственно влияет эта конструкция. Ширина проема ворот является самой важной деталью общей конструкции ворот. Ширина проема ворот, наряду с выбранными материалами заполнения, будет в значительной степени влиять на тип структурной рамы ворот, необходимой для поддержки ворот как для веса, так и для ветровой нагрузки.

Однопутные ворота

Ворота с проемом менее 27 футов со стандартным цепным звеном или декоративным заполнением штакетником могут использовать однопутные ворота. Алюминиевые консольные раздвижные ворота с проемом 27 футов или менее включают одну дорожку в алюминиевую конструкцию ворот и являются наиболее экономичным консольным вариантом. Направляющая находится в верхней части ворот и смещена в одну сторону в соответствии с одним из следующих условий:

  • Консольные ворота с продольным расположением направляющих располагаются напротив лицевой стороны ворот. Опорные столбы ворот, поддерживающие грузовые автомобили, устанавливаются на линии ограждения, а ворота находятся за линией ограждения.
  • Смещенные консольные ворота поместите направляющую к задней стороне ворот. Это помещает опорные столбы консольных ворот за ворота. Опорные столбы смещены и не зависят от линии забора.
  • Однопутные консольные ворота обычно используются с проемами менее 27 футов и со стандартными материалами заполнения звеньями цепи.

Двухпутные ворота

Двухпутные ворота, как правило, представляют собой цепные и декоративные консольные ворота с проемом 27 футов или более или декоративные ворота со сплошным или полутвердым заполнением. Они включают двойную направляющую в алюминиевую конструкцию ворот. С каждой стороны ворот наверху есть по одной дорожке.

Для этого приложения требуются четыре опорные стойки ворот, по две с каждой стороны для поддержки роликов. В дополнение к наличию двух дорожек ролики и опорные стойки в совокупности выдерживают вес ворот, поскольку консольные ворота с двойной дорожкой имеют гораздо более широкий горизонтальный структурный профиль. Этот более широкий профиль обеспечивает большую поддержку ветровой нагрузки.

Стандартные однопутные консольные ворота имеют горизонтальный профиль примерно 5 дюймов. Двухпутные консольные ворота имеют горизонтальный профиль двойных однопутных ворот.

Модифицированные двухколейные ворота

Стандартные двуколейные ворота могут быть модифицированы для больших проемов или больших декоративных ворот со сплошным или полутвердым заполнением. Горизонтальный профиль ворот расширен за счет внедрения конструктивных профилей в сборку верхней направляющей для разнесения направляющих и обеспечения более широкой нижней направляющей.

Стандартная ширина двухпутных консольных ворот составляет примерно 10 дюймов в верхней части направляющей. Модифицированные двухпутные ворота могут варьироваться от 12 до 16 дюймов в сборе с верхней направляющей. Нижняя направляющая обычно имеет ширину 5 дюймов для двухколейных ворот. Его можно расширить до 8”. Целью этих более широких верхних и нижних элементов ворот является обеспечение большей структурной поддержки для ветровой нагрузки на консольные ворота.

Модифицированная двойная колея консольные ворота не обязательно включают стандартные конструкции. Эти модификации должны быть разработаны изготовителем ворот и реализованы соответственно исходя из конструкции ворот.

Консольные ворота с коробчатой ​​рамой

Конструкция консольных ворот с коробчатой ​​рамой основана на простых элементах конструкции стандартной ферменной системы. Коробчатые консольные ворота – это, по сути, две идентичные консольные ворота, расположенные на расстоянии примерно 24 дюйма друг от друга. Между двумя панелями ворот размещается ряд элементов фермы, образующих диагональные фермы.

Консольные ворота коробчатого сечения используют четыре системы ферм, таких как стальная ферма потолка здания, для создания очень жесткого общего каркаса при большой нагрузке и/или сильном ветре. Консольные ворота с коробчатой ​​рамой обычно предназначены для очень больших проемов, превышающих 50 футов, или для твердых материалов, размещенных поперек проема ворот.

Высота ворот

Когда дело доходит до конструкции, высота ворот может быть не так важна, как общий проем ворот, но она оказывает существенное влияние на определенные критерии проектирования. Наиболее значимым фактором будет ветровая нагрузка. Чем выше ворота, тем больше ветровая нагрузка приходится на фасад ворот. Критерии эффективности, которые необходимо учитывать:

Материалы заполнения

Использование твердых материалов заполнения на лицевой стороне ворот высотой более 6 футов может потребовать пересмотра конструкции рамы ворот. Независимо от того, одноколейные или двухпутные, удары сильного ветра о твердую поверхность ворот могут быть разрушительными. Независимо от ширины проема ворот следует рассматривать коробчатые консольные ворота.

Для снижения ветровой нагрузки рассмотрите возможность использования перфорированного листа, сварной сетки или создания отверстия в передней части ворот для снижения давления. Примером этого может быть декоративный вырез из листового металла (например, горная сцена, деревья и т. д.), где оставлено отверстие для сброса давления.

Опорные стойки и опоры ворот

Выбор стойки консольных ворот и размер опоры должны соответствовать общему весу и размеру ваших ворот, однако чем выше ваши ворота, тем большую нагрузку вы оказываете на эти стойки. Это потому, что вы позволяете любой ветровой нагрузке иметь больше рычагов с более высокими стойками ворот.

Большинство консольных ворот стандартной высоты, высотой 8 футов или менее, используют наружный диаметр 4 дюйма. Стойки ворот ASTM 1043 независимо от общей длины ворот. Это связано с тем, что большая часть нагрузки, прикладываемой к стойкам ворот, представляет собой не консольную нагрузку, а нагрузку, которая тянет и толкает, подчеркивая предел прочности на растяжение стоек, который составляет десятки тысяч фунтов. Более высокие ворота, 10 футов или выше, могут использовать наружный диаметр 6-5/8″. запланируйте 40 столбов, чтобы выдержать как нагрузку на растяжение, так и консольную нагрузку, воздействующую на ворота.

Фурнитура для консольных ворот

Фурнитура для консольных ворот довольно стандартна, независимо от веса, длины и ширины ворот. Выбор фурнитуры более специфичен, если ворота представляют собой закрытые алюминиевые ворота или стальные трубчатые ворота с внешними роликами. Вам следует рассмотреть возможность использования нестандартной, сверхмощной фурнитуры для ворот, когда вес ворот начинает превышать 2000 фунтов. В частности, ролики или тележки, которые поддерживают вес ворот, позволяя им свободно катиться. Ваш проектировщик ворот должен соответствующим образом подобрать фурнитуру ворот, тележки, ролики и направляющие к типу, размеру и весу ворот.

Вес ворот

Мы редко видим консольные ворота, вес которых превышает 2000 фунтов. Нетипичные, более тяжелые ворота являются результатом проемов длиннее 30 футов или тяжелых твердых материалов заполнения в секции проема ворот, используемых в декоративных целях. Для установки этих нестандартных тяжелых ворот следует обратить внимание на следующее:

Одинарные или двойные направляющие

Ворота с закрытым алюминиевым направляющим предлагаются как с одинарными, так и с двойными направляющими, по одной направляющей с каждой стороны ворот. Эта конструкция с двумя гусеницами является хорошим выбором не только для более длинных ворот, но и для более тяжелых ворот, поскольку она распределяет нагрузку ворот на четыре тележки в сборе по сравнению с двумя в стандартной однопутной конструкции. Для проемов, превышающих 27 футов в ширину, обычно требуются двухколейные ворота.

Конструкция фермы ворот

В консольных воротах используется стандартная конструкция диагональной фермы по всей длине ворот для поддержки консольной нагрузки ворот. Конструкции ферм зданий и мостов очень похожи, поскольку диагональные элементы размещаются между вертикальными элементами.

Верхний и нижний непрерывные горизонтальные опорные направляющие соединяются между собой вертикальными элементами. Этот образец горизонтальных, вертикальных и диагональных опор создает ряд соединенных квадратов. Диагональные элементы предотвращают вытягивание квадратов за пределы квадрата, соединяя вместе противоположные углы. Единственный способ, которым квадрат(ы) можно вытащить из отвеса, – это сжать или растянуть диагональный элемент.

Здесь в игру вступает предел прочности металлов. Прочность на растяжение большинства соответствующих металлов составляет десятки тысяч, а это означает, что для разрыва диагональной фермы потребуются тысячи фунтов. Именно здесь типичная ферма получает свою структурную прочность.

Если убрать диагональные элементы из каркаса ворот, квадраты быстро прогнутся под действием силы тяжести. Это важно, учитывая, что консольная нагрузка для большинства соответствующих металлов составляет всего сотни фунтов.

Консольная прочность и поддержка

Конструкцию фермы консольных ворот можно улучшить, чтобы она поддерживала более длинные и тяжелые ворота. В большинстве конструкций консольных ворот используется стандартный принцип: длина вертикали ворот должна быть больше, чем расстояние между каждой вертикальной опорой. Другими словами, если вертикальная опора имеет высоту 72 дюйма, расстояние между вертикальными опорами не должно превышать 72 дюйма. Независимо от высоты ворот, в большинстве конструкций консольных ворот расстояние между вертикальными опорами не превышает 72 дюймов.

Для улучшения способности консольных ворот поддерживать более длинные и тяжелые рамы ворот, вертикальные опоры можно сдвинуть ближе друг к другу, образуя прямоугольник с вертикальной длинной стороной, а не квадрат. Это смещает нагрузку на диагональную ферму с консольной нагрузки, при которой диагональная ферма просто изгибается, на почти полностью зависящую от прочности на растяжение.

Вес и фурнитура для ворот

Большинство консольных ворот как для закрытых ворот с алюминиевыми направляющими, так и для стальных трубчатых наружных роликовых ворот предназначены для надежной поддержки ворот весом до 2000 фунтов при непрерывной работе. Фурнитура для консольных ворот весом более 2000 фунтов считается нестандартной и не всегда доступна.

Разработчики ворот должны знать, что в большинстве тяжелых ворот используется либо тележка, установленная на земле, либо подвесная тележка. Обе эти конструкции требуют существенного изменения конструкции стандартных консольных ворот.

Не поддавайтесь искушению просто добавить больше роликов и опорных стоек для поддержки больших проемов консольных ворот. Консольные ворота спроектированы таким образом, чтобы нагрузка на консольную часть ворот происходила равномерно между двумя фиксированными точками: соответствующими тележками и опорными стойками ворот. Это распределяет нагрузку на большую площадь. Размещение промежуточных дополнительных опорных стоек и роликов может привести к тому, что нагрузка будет более сконцентрирована на меньшей площади, что приведет к большему сопротивлению роликам и может привести к выходу из строя рамы ворот.

Консольные ворота Тип

  • Стальные консольные ворота  – Используйте круглые трубчатые профили в конструкция ворот.
    • Верхний и нижний горизонтальные элементы представляют собой 2 ½” Н.Д. труба, которая проходит по всей длине ворот. Эта трубка служит как структурная поддержка и как верхние и нижние направляющие ворот. Ролики движутся по внешней стороне этих дорожек.
    • Между вертикальными элементами находятся диагональные опоры. На стальных консольных воротах это обычно 1  5/8 ” Н.Д. трубки, однако кабель может быть заменен.
    • Вертикальные элементы затвора имеют наружный диаметр 2 дюйма. трубка которые расположены на расстоянии не более 72 дюймов друг от друга.
  • Алюминиевые консольные ворота  – Используйте экструдированный алюминиевый квадрат и прямоугольные профили в конструкции ворот.
    • Между вертикальными элементами находятся диагональные опоры, которые могут быть 2-дюймовыми квадратными алюминиевыми или тросовыми.
    • Верхний горизонтальный элемент изготовлен по индивидуальному заказу Комбинация гусеницы и элемента(ев) конструкции. Трек примерно 2 ½” в ширину на 2 ¾” в высоту. Тележки (или катки) движутся внутри гусеницы. Грузовики поддерживается снизу гусеницы и не подвешивается сверху. Это предотвращает вода и мусор не оседают на гусеницах.
    • Вертикальные элементы ворот расположены на расстоянии 2 x 2 дюйма. не более 72 дюймов друг от друга.
    • Нижний горизонтальный элемент размером 2 x 2 дюйма. квадрат (или прямоугольник 5 x 2 дюйма для больших проемов ворот). Это не только элемент обеспечивает структурную поддержку ворот, но он также служит дном гид.
Стальные и алюминиевые

Стальные консольные ворота более экономичны и часто легче ремонтируются. Ролики и фурнитура ворот также очень прочные. Алюминиевые консольные ворота — более дорогой вариант — предлагают больше вариантов дизайна:

  • Алюминиевые консольные ворота — отличный выбор для больших проемов, так как общая ширина верхних и нижних горизонтальных элементов может быть легко увеличена без нарушения конструкции пути. Вы можете просто добавить дополнительные структурные опоры или добавить в конструкцию ворот двойную колею.
  • Коробчатые консольные ворота изготавливаются почти исключительно из алюминия. Квадратные профили позволяют легко соединяться с другими профилями, образуя ряд ферм, в то время как стальная трубчатая конструкция требует значительных усилий. Самое главное, алюминий прочнее стали, фунт за фунтом. Это важно, когда вес ворот — это то, что вы пытаетесь выдержать с помощью конструкции.
  • Благодаря закрытой системе направляющих и квадратным профилям консольные ворота с алюминиевыми направляющими являются лучшим выбором для декоративных и декоративных ворот. Квадратные пикеты могут быть размещены между верхним и нижним элементами или установлены на лицевой стороне. Трасса может быть расположена внутри объекта, таким образом, скрывая ее и оборудование снаружи, обеспечивая привлекательность бордюра.

Автоматика

И алюминий, и сталь — отличный выбор для автоматических ворот. Алюминиевые консольные ворота обеспечат более равномерный ход в общем ходе ворот, поскольку закрытая система гусениц и тележки имеет более жесткие допуски. Алюминиевые ворота легче. Если у вас очень большой проем или очень тяжелые ворота по конструкции, вы можете рассмотреть алюминиевую конструкцию, поскольку для этого может потребоваться привод ворот меньшего размера или меньше нагрузка на привод ворот. Стальные консольные ворота с проемами менее 27 футов и типичным заполнением звеньями цепи являются отличным и экономичным выбором.

DIY -Rolling -Gate — Google Suce

. · Этот видеоурок BYOT посвящен тому, как построить раздвижные ворота для террасы от начала до конца…
Dauer: 7:35
Прислан: 16.10.2020

Как построить большие откатные ворота с металлическим каркасом | ГАРАЖ ДЖИМБО

www.youtube.com › смотреть

31.03.2022 · JimbosGarage #Welding #MetalFabrication Я построил эти 16-футовые рулонные ворота для клиента, который хотел… Как построить деревянные откатные ворота — YouTube

www.youtube.com › смотреть

05.12.2020 · Как построить деревянные откатные ворота. Посмотреть позже. Делиться. Копировать ссылку. Информация. Покупка товаров. Нажмите, чтобы…
Добавлено: 6:58
Прислан: 05.12.2020

Ähnliche Fragen

Какова средняя стоимость рулонных ворот?

Как сделать ворота непровисающими?

Что такое ворота, которые катятся вбок?

Можно ли сделать автоматические ворота своими руками?

Рулонные ворота своими руками — Обновление заднего двора #6 — YouTube

www.youtube.com › смотреть

16.08.2018 · Рулонные ворота своими руками — Обновление заднего двора #6Здание, которое я модернизировал, было открыто …
Дата: 5:10
Прислан: 16.08.2018

Как построить свои собственные раздвижные ворота с небольшими усилиями

interestingengineering.com › Сделай сам

10.03.2021 · Нужны раздвижные ворота для тщательно сконструированного забора или перил настила? Тогда ознакомьтесь с этим простым руководством по раздвижным дверям.

Как сделать раздвижные ворота — BuildEazy

www. buildeazy.com › раздвижные ворота

Изготовление ворот · 1 Верхняя и нижняя пластины соединяются вместе, чтобы можно было отметить положение стоек. · 2 Пластины раздвинуты по земле и шпильки …

Введение · хотел сделать раздвижные ворота…

Раздвижные ворота, Раздвижные ворота, Дорога своими руками — Pinterest

www.pinterest.com › … › Дизайн сада › Забор

Раздвижные ворота своими руками Передний двор Забор, забор своими руками, заборы во дворе, огорожен двор. Больше похоже на это. blahsaysme2u · Джеймс Хэмптон. 190 подписчиков …

150 идей для роллетных ворот | деревянные ворота, конструкция забора, въездные ворота

www.pinterest.com ›terryhirter ›рулонные ворота

Как построить деревянный забор с долговечностью забора из рабицы | Сообщество Home Depot. Как построить деревянный забор с долговечным звеном цепи …

Самодельный раздвижной настил / ворота для собак: 13 шагов (с иллюстрациями) — Instructables

Самодельный раздвижной настил / ворота для собак · Шаг 1: Видео с практическими рекомендациями и планы · Шаг 2: Обрезка настила по длине (поперечная резка) · Этап 3: Обрезка более тонких частей (продольная резка).

Консольные ворота своими руками: Как сделать откатные ворота своими руками, пошаговая инструкция с чертежами и схемами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top