Крыша для гаража своими руками: как сделать «односкатку» своими руками

как сделать «односкатку» своими руками

Крыши с одним скатом – вариант, идеально подходящий для обустройства гаражей. Широко распространенные на просторах отечества пологие плоскости авторитетно завершают солидные кирпичные постройки и небольшие каркасные боксы.

Принцип строительства значительно проще, чем возведение двухскатной соперницы. Работы проводятся гораздо быстрее, и результат служит дольше, что весьма убедительно действует на самостоятельных мастеров. Однако для успешного завершения дела следует твердо знать, как сооружается односкатная крыша для гаража, каким способом ее разумней устроить.

Односкатные конструкции не поражают воображение эстетов, но к разуму практиков взывают крайне настойчиво. Потому не слишком красивые, но простые и надежные крыши с единственным скатом сооружают преимущественно над хозяйственными постройками.

Лидерство односкатных крыш в сфере обустройства гаражей обосновано внушительным списком преимуществ, в числе которых:

  • Экономичность
    . На сооружение и обустройство расходуется минимальное количество материалов.
  • Конструктивная простота. Односкатная крыша формируется отдельно установленными стропилинами, края которых опираются на стенки разной высоты. Функцию стен вправе выполнять столбы, колонны или стойки каркасного сооружения.
  • Долгосрочность безукоризненной службы. Элементы грамотно построенной односкатной крыши беспрепятственно омываются воздушными потоками. Отличная вентиляция исключает образование разрушающего конденсата, предупреждает увлажнение деревянных деталей и его неизбежный итог – гниение.

Сооружение односкатных крыш над коробками гаражей в большинстве случаев не сопровождается устройством чердака. Сама конфигурация не слишком удобна для организации в чердачном помещении места для хранения, к примеру, зимней резины.

Исключением может стать желание владельца сделать над основным помещением мастерскую. Правда, в подобных ситуациях целесообразней, чтобы в строительстве применялась ломаная технология или полумансардная схема, предоставляющая возможность обзавестись практически двухэтажным гаражом при относительно невысоких затратах.

Вариантов сооружения односкатных крыш над гаражами существенно больше, чем подсказывает конструктивная незамысловатость. Их возводят над отдельно стоящими объектами и над пристройками.

Один скат может перекрывать не только гараж, но заодно и баню или летний домик со смежной стеной. Основой строительства может служить не только стопа со стенками разной высоты, но и коробка, стены которой доведены до единого уровня.

Главный признак односкатной крыши – наличие опоры под обоими краями стропильной ноги. Элементы стропильной системы просто укладываются, т.е. как бы наслоняются на опоры, в связи с этим носят техническое название «наслонные».

По сути, стропилины односкатной крыши представляют собой обычные балки, уложенные под незначительным углом к горизонту. Потому крутизну сооружения при проектировании и расчетах не учитывают.

Принципы определения угла наклона

Грамотное строительство односкатной крыши обязано соблюсти уклон, необходимый для свободного схода дождевой воды и удаления осадков в период снеготаяния. Именно поэтому высота опорных конструкций должна различаться.

На выбор угла наклона ската влияют три фактора:

  • Климатическая специфика конкретного региона. Пологие односкатные сооружения крутизной до 5-7º нерационально возводить в областях с обильным выпадением зимних осадков. Зато они прекрасно работают в местностях с высокой ветровой активностью и с незначительным количеством снега. Односкатные крыши с углом наклона 20-25º не стоит строить в районах с частыми сильными ветрами над отдельно стоящими гаражами. Возможно сооружение над пристройкой.
  • Вид кровельного покрытия. В обустройстве пологих крыш до 8º применяются рулонные кровли: полимерные, 3х и 4х-слойные битумные или битумно-полимерные материалы. Если крутизна крыши 8-10º кровля укладывается в два слоя. Если угол наклона 15-20º, используются металлические листы, соединенные фальцем, плоский и волнистый шифер. Для крыш крутизной 25º подойдет профнастил или одна из его вариаций, металлочерепица.
  • Ландшафтный дизайн усадьбы. Архитектурные каноны повелевают использовать кровли одного цвета и вида в пределах одной территориальной единицы. Хотя бы на собственном участке, если это не слишком обременит бюджет.

Неважно, угол наклона выбирается с ориентиром на указанные обстоятельства, или наоборот. Важно, чтобы в результате нашелся консенсус, удовлетворяющий всему спектру перечисленных условий.

Крутизна односкатной крыши – крайне важный параметр для гаража,  определиться с которой необходимо на стадии проектирования гаража. Она даст понять, нужно ли будет сооружать стены коробки разной высоты или можно обеспечить уклон установкой с одной стороны консольно-прогонной рамы.

Длина стропильных ног

Площадь ската должна учитывать формирование свесов, защищающих строительные конструкции от прямых и косых дождей. Мастерам, желающим знать, как грамотно сделать проект односкатной крыши для гаража, необходимо учитывать тип материала, из которого выполнены стены, потому что:

  • Свесы над обшитыми металлом каркасными строениями должны составлять по минимуму 10-20см.
  • Свесы над срубами должны быть 50-60см.
  • Свесы над кирпичными и бетонными гаражными коробками 30-40см.

Иногда свесы увеличивают с целью формирования навеса со стороны входа или вдоль длинной стенки. Увеличенный по площади навес необходимо опереть на столбы, сооруженные на общем с гаражом или отдельном фундаменте.

По завершению разбора геометрических показателей можно смело приступать к расчетам размеров стропилин.

Правила расчета стропильной системы

Для расчета элементов стропильного каркаса проще воспользоваться одной из предложенных интернетом программ. Принципиальных различий в их вычислениях нет.

Данные банально вводятся в специфические таблички, после чего практически моментально появляется результат. Т.к. интенсивных пешеходных передвижений по поверхности односкатной крыши обычно не предполагается, то для расчетов знать нужно будет только:

  • Вес кровельного покрытия, распределенного на 1м² площади без учета угла наклона.
  • Вес сплошной обрешетки, применяемой для обустройства скатов до 25º. Принимается вес доски, приходящейся на 1 м², фанеры или ОСП.
  • Вес утеплителя, если планируется его установка.
  • Масса снежного покрова, установленная по многолетним наблюдениям в конкретной местности.

Вес осадков в районе строительства можно определить по карте, которую мы приводили в статье о расчетах стропильной системы скатных крыш,  или найти в сборнике нормативов по строительной климатологии.

Степень сложности стропильного каркаса

Конструктивная сложность стропильной системы односкатной крыши напрямую зависит от размера перекрываемого ею пролета:

  • Если пролет не превышает 4,5м, стропильный каркас до предела прост. В его составе есть только параллельно уложенные стропильные ноги, соединенные с брусьями мауэрлата или с равнозначными элементами.
  • Если пролет больше 4,6м, но меньше 6м, то система усложняется. Ввиду внушительной длины стропилины появляется вероятность ее провисания и кручения.
    Чтобы избежать деформации и повысить жесткость конструкции, стропильные ноги подпираются подкосами.
  • Если пролет больше 6м, его делят на условные сегменты, между которыми устанавливается прогонная конструкция с вертикальными опорами. Естественно, для установки прогонной рамы нужна собственная опора в виде внутренней стены. Опереть можно на бетонное перекрытие, для устройства крыши поверх которого расчеты почти не требуются.

Оптимальными размерами внутреннего пространства гаража на одно авто считается 3,5×5,2м. Даже если не учитывать толщину стен, ясно, что построить крышу над коробкой с указанными размерами по схемам из первого или второго пункта. При уклоне ската поперек длинным стенам постройки стропила укладываются без дополнительных элементов.

Если уклон направлен вдоль длинных стен, стропилины необходимо будет подпереть подкосами. В любом случае продумать и рассчитать следует оба варианта. Желательно составить два чертежа гаража с односкатной крышей, чтобы выбрать наиболее подходящий тип по технологическим и экономическим аспектам.

Лучшего метода изучения технологий строительства, чем разбор реальных разработок и примеров, пока не придумано. Полезны они и для тех, кто своими руками решил сделать односкатную крышу над запланированным к строительству гаражом, и для тех, кому требуется контролировать возведение объекта на личном участке.

Пристальное внимание следует уделить устройству фундамента под гараж. Основа постройки должна быть безупречной и действительно прочной. Если грунты под массой «железного коня» неравномерно просядут, фундамент обязательно даст трещину. Едва заметное на первоначальном этапе повреждение через год превратиться в крупную щель с полным списком вытекающих последствий: с нарушением теплоизоляции, смещением части стены и перекошенной в результате крышей.

Неравномерность просадки особо опасна для сборных и столбчатых фундаментов. Устроенный поверх них ростверк не спасет от разрушения кирпичные и бетонные стены из-за незначительной собственной мощности. Потому под капитальные сооружения вполне обоснованно принято заливать монолитную плиту или ленту. Заглублять монолитные основания требуется ниже горизонта сезонного промерзания грунта минимум на 30см, для уверенности в надежности на 50см.

В северных областях настолько серьезно заглубленная плита будет слишком дорогостоящей. Там предпочитают ленты с перекрытиями из бетонных плит, если предполагается устройство смотровой ямы, или с бетонным полом по утрамбованной основе, если организация ямы не предстоит.

Каркасные гаражи не слишком требовательны к фундаментам. Из-за неравномерной просадки подстилающих грунтов их может несколько перекосить. Однако рамы верхней и нижней обвязки, жестко сцепленные со стойками стен, не дадут постройке разрушиться. Причем исправить перекос не составит труда: достаточно приподнять просевшую часть строения домкратом и выровнять фундамент посредством подкладки кирпичей, пеноблоков, обрезков бруса и др.

В возможности свободного устранения недочетов заключается причина применения столбчатых типов фундамента под каркасные гаражи, с сооружением одного из которых будем разбираться.

Строительство обособленного гаража с «односкаткой»

Неоспоримые достоинства каркасной технологии отлично отображает сладкая парочка определений «дешево и быстро». Приплюсуем к ним возможность строительства своими руками и немногословно отошлем вдаль малейшие сомнения. Приступим.

Процесс сооружения каркасного гаража по шагам:

  • Устраиваем по столбчатому фундаменту нижнюю обвязку каркаса. Первым делом из бруса 150×200 создаем раму согласно размерам гаража. Элементы укладываем широкой стороной плашмя, соединяем в углах косым прирубом. Соединения укрепляем гвоздями, болтами, металлическими пластинами. Пространство между ребрами рамы заполняем брусом 150×150, укладываемым на рядовые столбы фундамента. Углы дополнительно усиливаем скобами;
  • Сооружаем переднюю стенку гаража. Устанавливаем брусья 150×150 длиной по 3м по углам обвязки. Крепим их усиленными оцинкованными уголками и фиксируем временными укосинами к смежным ребрам обвязки. Устанавливаем брусья равнозначного сечения и длины согласно ширине проема под гаражные ворота, крепим уголками. Соединяем полученные стойки путем укладки сверху бруса 100×150 с аналогичным креплением – получаем переднюю деталь верхней обвязки.
  • Собираем тыльную стенку. Устанавливаем четыре отрезка бруса 150×150 длиной 2,5 — 2,7м через равные расстояния. Высота стоек задней стенки вычисляется в процессе проектирования и зависит от длины гаража. Угловые столбы дополнительно фиксируем временными укосинами. Перевязываем все четыре элемента сверху брусом 100×150. Это задняя деталь верхней обвязки.
  • Укладываем стропила ребром на брусья обвязки. Для раскроя стропильных ног используем доску 25×150. Крепим их уголками или скользящими опорами к брусьям обвязки.
  • Сооружаем боковые стенки. Прикладываем к середине боковой стенки дюймовку, на которой отмечаем линии запила по факту. Согласно сделанного из дюймовки шаблона изготавливаем стойки боковой стены из бруса 150×150. Устанавливаем их и соединяем вверху брусом 100×150, прикрепленным к боковым граням стоек.
  • Обвязываем весь каркас посередине доской 50×150. За точку отсчета средней обвязки возьмем половину длины столба тыльной стенки.
  • Устанавливаем постоянные укосины. Демонтируем все ранее установленные вспомогательные элементы. Каждый сегмент каркаса, полученный в результате установки средней обвязки, снабжаем укосиной из доски 25×150.
  • Оформляем крышу. Устраиваем сплошную обрешетку, уложив на стропила доску 25×150 с зазорами 2-3мм. Вместо доски можно использовать фанеру или панели ОСП-3. Обшиваем периметр ветровой доской, расстилаем гидроизоляцию, монтируем покрытие.

Остается обшить каркас гаража доской, стеновым профнастилом или влагостойкой фанерой, применяемой в качестве основы под последующую отделку.

При желании утеплить гараж перед обшивкой между элементами каркаса закладывается теплоизоляция. В обшивке стен и потолка изнутри неутепленной постройки вообще нет необходимости. Открытые к свободному доступу воздуха деревянные составляющие хорошо просыхают, благодаря чему долго служат.

Сооружение пристройки с односкатной крышей

По экономическим показателям гараж-пристройка значительно опережает отдельно стоящий объект. Дело не только в существенном сокращении стройматериалов за счет общей стены с основным зданием. При необходимости подвести к пристройке коммуникации выгоднее и проще.

Под описанную в примере каркасную пристройку сделан ленточный фундамент. Для его заливки рыли не котлован, а траншею, в которую устанавливалась опалубка. Высота опалубки рассчитывалась так, чтобы в итоге над поверхностью земли возвышался небольшой цоколь в 15 – 20см. В период заливки устанавливаем закладные детали для крепления каркаса к фундаменту.

После распалубки внутри контура выбираем грунт на 30см ниже поверхности земли. Трамбуем дно и засыпаем сначала 10см смеси щебня с песком, затем 10см песка, потом снова трамбуем. На утрамбованный песок настилаем промасленную бумагу или рубероид, а поверх этой прослойки заливаем 10см бетона. Получили наиболее подходящий для гаража бетонный пол.

Если есть желание сделать некоторый уклон около 1% в сторону ворот, перед заливкой нужно установить в продольном направлении деревянные планки под требующимся углом. Планки устанавливаются на ребро в 60см от стен. В пространство между ними заливается бетонная смесь и распределяется путем затирания с необходимым наклоном. После удаления планок образованные ими борозды заполняются раствором.

Последовательность работ по устройству гаража-пристройки:

  • Устройство нижней обвязки. На цоколь полосой настилаем рубероид, толь или подобный гидроизоляционный материал. Укладываем поверх гидроизоляции детали нижней обвязки, заранее раскроенные из бруса 150×150. Проверяем уровнем горизонтальность, при необходимости выравниваем положение путем подкладки щепы. Детали обвязки соединяем прирубом, места соединений дополняем болтами, углы усиливаем скобами.
  • Установка стоек входа. Перед установкой в брусе обвязки с краю делаем врубку по размету бруса глубиной около 7см. Устанавливаем стойки, изготовленные из бруса 150×150, высота их должна соответствовать проекту.
  • Сооружение стенок пристройки. Сначала из доски 50×150 формируем угловые опоры. Две доски устанавливаются под углом друг к дружке так, чтобы смежная доска формировала край смежной стенки. Заполняем пространство между угловыми опорами рядовыми стойками. Устанавливаем их с шагом примерно 60см.
  • Устройство верхней обвязки. Укладываем плашмя доску 50×150 в два ряда с перевязкой стыков.
  • Укладка потолочных балок. Устанавливаем доску 50×150 ребром с шагом около 60см на верхнюю обвязку. Между балками располагаем обрезки доски 50×50 для фиксации их положения.
  • Установка стропилин. Стропильные ноги устанавливаем рядом с балками под углом. Для формирования угла используем либо стеновые кронштейны, заранее прикрученные к несущей конструкции основного здания, либо короткие опорные стоки, установленные на обвязку.
  • Устраиваем по стропилам сплошную обрешетку, перекрываем ее гидроизоляцией, укладываем покрытие.

Завершающие этапы проводятся в традиционной последовательности. Обшиваем гараж, устраиваем косяк для ворот и навешиваем ворота.

Наглядная информация в помощь тем, кто решился на строительство односкатной крыши над гаражом своими руками: видео превосходно демонстрирует процесс сооружения.

Устройство стропильной системы:

Сооружение обрешетки под укладку рубероида:

Укладка рубероида на односкатную крышу:

Обзор вариантов строительства односкатной крыши с подробным изучением технологии строительства поможет соорудить надежную конструкцию собственноручно или гарантирует надлежащий контроль работы нанятых строителей.


Будьте в курсе!

Подпишитесь на новостную рассылку

Крыша гаража — 110 фото оптимальных идей для постройки своими руками

Многие автолюбители очень дорожат и любят свое авто, поэтому по возможности стараются укрыть свой авто в тепленьком и уютном гараже. Однако, не каждый автолюбитель имеет теплый и уютный гараж. Но многие владельцы автомобилей решаются на постройку своего собственного гаража.

Безусловно, возвести кирпичную кладку сделать совсем не сложно, сложность заключается в постройке крыши гаража. Поэтому у многих изначально возникает резонный вопрос: как сделать крышу гаража своими руками?

Построить крышу гаража своими силами возможно, если иметь начальные навыки строителя и иметь общее представление о конечном результате постройки.

Наиболее простой и оптимальный вариант при строительстве крыши на гараже, это односкатная крыша. Собрать такую конструкцию не составит больших проблем и сложностей, к тому же данный вариант имеет свои плюсы:

  • не требует какого-либо опыта и знаний
  • не требует больших финансовых затрат
  • процесс строительства не отнимет много времени, как правило, не более 3-4 дней
  • конструкция такой крыши имеет долгий срок эксплуатации

Особенности расчета крыши для гаража

Следует отметить, что односкатная крыша имеет несколько различных типов строения конструкции. Поэтому, встречается такие ситуации когда крыша гаража имеет продолжение от жилой постройки, однако наиболее правильный вариант это, когда строение гаража имеет обособленную и не примыкающую к другим строениям постройку.

Определение угла ската

В процессе проектировки гаража очень важно правильно и грамотно выполнить уклон ската, это необходимо для стекания воды во время дождей. В этом случае необходимо установить опорные стены имеющие разный уровень. Однако уклон ската зависит от различных нюансов.

Особенности климатических условий. В этом случае уклоны рекомендуется делать исходя из особенностей климата, так, например, с климатом, где выпадает большое количество осадков в виде дождя и сильного и порывистого ветра, уклон рекомендуется выполнить не более чем на 5-7°. А вот если климат более суровый с большим количеством снега, в этом случае уклон рекомендуется выполнить не более 25°.

Выбор кровельного материала. Безусловно, один из важнейших вопросов в строительстве крыши, чем покрыть крышу гаража? В основном для кровли гаражей используются битумно-полимерные рулоны или так называемый «рубероид», так же хорошо использовать для таких целей шифер либо листы стали или металлочерепицу.

Однако все они имеют различный угол уклона. Так например «рубероид» имеет показатель не более 10°, для шифера рекомендуется иметь уклон не более 20°, а вот для металлочерепицы характерен уклон около 25°.

Внешний вид архитектурной панорамы участка. В этом случае необходимо соблюдать практически одинаковый уклон всех строений крыш, это необходимо для создания единой общей панорамы участка.

Расчет стропильного каркаса

В наше современное время не так сложно рассчитать необходимые параметры при проектировании, если использовать специальные современные программы или строительные калькуляторы. В этом случае нужно лишь ввести все параметры гаража с односкатной крышей и результат в автоматическом режиме выдаст вам всю самую необходимую информацию.

 

Уровень сложности стропильной системы

В процессе постройки односкатной крыши своими силами очень важно сделать всю конструкцию очень прочной. При этом необходимо дополнительно монтировать специальные узлы-усилители конструкции.

Как правило, гараж с односкатной крышей для одного легкового автомобиля имеет ориентировочные габариты 3,0х5,5 метра, однако по желанию можно менять в сторону уменьшения или увеличения габаритов.

Сборка односкатной крыши для гаража

Перед закупкой материалов необходимо еще раз все точно пересчитать, и только после этого можно закупать все необходимое для строительства. По сути, построить односкатную крышу своего гаража не так уж и сложно.

Необходимо лишь только все выполнять последовательно и не спеша. Желательно, чтобы у вас имелся чертеж крыши, что будет служить вам четким руководством к действию.

Немаловажное значение имеет и утепление крыши. Поэтому многие не знают чем и как утеплить крышу гаража? Процесс утепления гаража считается практически конечным этапом строительства. Для утепления гаража можно использовать практически любой утеплитель.

Утеплитель закладывается между стропильными балками, при этом между собой они должны прилегать плотно. Для утепления односкатного гаража можно использовать утеплитель с толщиной 20 см.

Таким образом ремонт крыши гаража можно сделать своими руками. При этом, в процессе строительства ничего сложного нет. Единственная сложность только в том, что в некоторых моментах потребуется помощь помощников. Это связано с тем, что балки и стропила длинные и тяжелые и их надо где-то придержать поэтому, здесь нужны помощники.

Если у вас возникнут сложности при выборе конструкции крыши, то здесь можно посмотреть красочные и иллюстрированные фото крыши гаража. Возможно, что какой-либо вариант вам понравится.

Фото крыши гаража

Также рекомендуем посетить:

  • Правильная крыша
  • Утепление мансарды
  • Крыша из ондулина
  • Монтаж крыши
  • Плоская крыша
  • Установка крыши
  • Мансардная крыша
  • Стропильная система
  • Крыша из шифера
  • Труба на крыше
  • Односкатная крыша
  • Устройство крыши
  • Вальмовая крыша
  • Крыша дома
  • Четырехскатная крыша
  • Ломаная крыша
  • Как сделать крышу
  • Ремонт крыши
  • Кровля крыши
  • Проект крыши
  • Течет крыша
  • Крыша дома своими руками
  • Утепление крыши
  • Профнастил для крыши
  • Угол крыши
  • Гидроизоляция крыши
  • Система крыши
  • Крыша бани
  • Двухскатная крыша
  • Снегозадержатели на крышу
  • Конек крыши
  • Чем покрыть крышу
  • Крыша из металлочерепицы
  • Снег на крыше
  • Красивая крыша

Как заменить крышу в гараже: все, что вам нужно знать

Распространите любовь

Полная замена крыши гаража — непростая задача. Если вы полны решимости сделать это самостоятельно, при замене крыши гаража следует учитывать множество моментов. Обычная оплошность, которую совершают многие домовладельцы, работающие своими руками, заключается в том, что они не обращают внимания на все компоненты, которые входят в качественную систему крыши гаража. В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о правильной замене кровли.

Как правильно выбрать материал для крыши гаража

Прежде чем выбрать определенный тип кровельного материала, вы должны подумать, насколько важен внешний вид вашего гаража для всего вашего дома. Факторы, которые вы должны принять во внимание, включают в себя наличие пристроенного или отдельного гаража, а также видимость гаража с улицы или нет.

Если ваш гараж является прямым продолжением вашего дома, его крыша может повлиять на эстетический вид всей вашей собственности и ее продажную стоимость. Имея это в виду, давайте рассмотрим наиболее распространенные кровельные материалы для жилых домов:

  • Битумная черепица — Битумная черепица является наиболее часто используемым кровельным материалом для жилых зданий в США. Они долговечны, экономичны и отлично подходят для гаражных крыш. Существует три основных типа битумной черепицы: битумная черепица с 3 выступами, размерная черепица и битумная черепица премиум-класса.
  • Черепица — Черепица, особенно из глины, очень популярна в Европе. В США они не так широко распространены, но по-прежнему являются отличным решением для кровли. Поскольку кровельная черепица тяжелая, глиняная и бетонная черепица может не подойти для крыши вашего гаража.
  • Металлическая кровля — Металлическая кровля — отличный выбор для крыш гаражей, хотя она немного дороже, чем предыдущие варианты. Компания Code Engineering Systems закупает большую часть кровельных материалов у Tri-County Metals. Базирующаяся в Трентоне, они являются поставщиком металлических кровель премиум-класса во Флориде.

Дополнительные компоненты и аксессуары

Помимо выбора правильного материала для крыши гаража, помните о других продуктах и ​​компонентах, которые могут понадобиться вашей крыше в зависимости от ее состояния. Настил вашей крыши также является важным компонентом качественной крыши. Когда дело доходит до этого базового слоя крыши, мы рекомендуем вам использовать фанеру. Он доступен по цене, долговечен и легко заменяется при необходимости.

Если в вашем гараже и доме используется одна и та же система охлаждения или отопления, рекомендуется также утеплить крышу гаража. В противном случае вы, вероятно, потеряете много энергии и будете иметь значительно более высокие счета за электроэнергию. Когда дело доходит до утепления, необходимо учитывать множество деталей. Поэтому лучше доверить эту часть проекта опытным профессиональным кровельщикам.

Высокие или плоские крыши?

Доступные материалы зависят от уклона вашей крыши. Крыши гаража с высокими скатами предоставляют вам самый широкий выбор кровельных материалов. Это включает в себя все три популярных типа, упомянутых выше, при условии, что уклон вашей крыши составляет не менее 2:12.

Крыши с уклоном менее 2:12 относятся к категории кровельных систем с малым уклоном. Если у вас есть гараж с пологой крышей, вы не можете использовать черепицу. Для таких крыш требуются специальные кровельные материалы, такие как рулонная кровля или самоклеящиеся кровельные мембраны.

Если у вас плоская крыша, но вы хотите установить черепицу или черепицу, вам придется преобразовать плоскую крышу в крышу с высоким уклоном. В таких случаях лучше всего обратиться в профессиональную кровельную компанию. Они помогут вам решить, в каком стиле и какой высоты вы хотите видеть крышу гаража и насколько крутым должен быть ее уклон.

Сколько будет стоить замена крыши гаража ?

Стоимость материала — одна из самых важных вещей, которую следует учитывать при расчете общей стоимости проекта. К счастью, это фактор, который вы можете легко контролировать, если у вас ограниченный бюджет. Выбирая более экономичные материалы, вы можете сэкономить деньги и контролировать свои расходы.

Однако имейте в виду, что менее дорогие материалы часто имеют более короткий срок службы, чем более дорогие. После того, как вы выбрали тип кровельного материала, который хотите установить, пришло время рассчитать другие аспекты, влияющие на процесс замены крыши.

Другим важным фактором, который следует учитывать, является размер вашего гаража. Это то, что вы не можете контролировать. Чтобы упростить задачу, разбейте стоимость квадратного фута, чтобы получить наиболее точный расчет того, сколько материалов вам нужно.

Помимо размера крыши и типа материала, на стоимость могут влиять многие другие аспекты. В зависимости от состояния вашей крыши вам также может потребоваться заменить оклад, настил, вентиляционные отверстия или водосточные желоба. Если все это кажется ошеломляющим, лучше оставить оценку лицензированным специалистам по кровле.

Получение помощи при замене крыши гаража

На этой странице содержится вся необходимая информация для замены крыши гаража. Но всегда лучше проконсультироваться с профессиональной кровельной компанией, прежде чем браться за такой проект самостоятельно.

Компания Code Engineering Systems оказывает услуги по кровельным работам для жилых и коммерческих помещений во всех районах Флориды Панхандл и Тампа. Благодаря непревзойденному качеству обслуживания мы предлагаем вам уникальное сочетание опыта в области кровельных работ, которое гарантирует полное удовлетворение потребностей клиентов.
Если у вас есть общие вопросы или вам нужна консультация по замене крыши гаража, наши квалифицированные специалисты помогут. Они будут рады оказать вам любую необходимую помощь и помочь вам в вашем кровельном проекте. Просто заполните нашу быструю онлайн-форму или позвоните нам по телефону 813-373-9088, и мы незамедлительно свяжемся с вами.

Перешивка небольшого гаража

Перешивка небольшого гаража Черепица в моем отдельно стоящем гараже на одну машину выглядела довольно ужасно, и пришло время заняться что-то об этом. Не то, чтобы крыша протекла или что это было бы сделано большой ущерб, если бы это произошло, но черепица становилась очень неприглядной.

Всякий раз, когда я сталкиваюсь с проектом такого рода, я всегда решаю, стоит ли Я должен сделать это сам или я должен платить кому-то за это. Когда я делаю это сам, Я всегда думаю: «Это не стоило труда, я должен был просто заплатить кому-то». но когда я позволяю кому-то это сделать, я в конце концов думаю: «Это стоило так дорого, я должен был только что сделал это сам». Так что, учитывая, что на этот раз я сделал это сам, эта статья будет вероятно, убедит вас нанять кровельщика, если вы столкнетесь с подобной проблемой.

Демонтаж крыши

Я начал с того, что снял черепицу. Я соорудил своего рода эшафот, поставив дверь на две козлы, затем на четыре ведра на том, и другая дверь. Получилась достаточно стабильно работающая платформа. На крыше было три слоя черепицы, и это было проще попасть под них снизу. Но с точки зрения эргономики он был не идеален. Кроме того, все свободные биты крыша в конечном итоге сползла ко мне. Однажды я поднялся выше по крыше, стоя на ободранной крыша со всеми отвалившимися гранулами, оторвавшимися от черепицы, выглядела очень неуверенно и ненадежная опора.
Крышу перекрашивали дважды, и каждый раз новая черепица просто прибивалась поверх предыдущих слоев черепицы. Несмотря на это, было довольно легко выбить гвозди обычной садовой лопатой.

Вы можете купить специальные лопаты для снятия черепицы, но лопата сработала достаточно хорошо, хотя мне пришлось вытащить три слоя гвоздей. Когда у меня была крыша на моем предыдущий дом был перекрыт, я не видел, чтобы кровельщики использовали специальную лопату для зачистки. Важно использовать лопату, а не плоскую лопату. лопата намного лучше при получении хорошего кредитного плеча. Кроме того, убедитесь, что он имеет приличный край. Не передний край, но чистый край. Если край лопаты начинает загибаться, отшлифуйте его.

Снимать гонты, работая от линии конька вниз, безопаснее и эргономичнее. Вы не получите все свободные гранулы от черепицы, где вы ступаете, так что есть меньше риск поскользнуться. Однако начать сложнее, но как только вы получите под черепицей в одном месте, оттуда несложно продолжить.

Это я работаю на восточной стороне здания, обращенной в сторону от преобладающая погода. Опоясывающий лишай на той стороне был не так ужасен, как на западной стороне.

Край крыши был неровной формы, дерево местами немного подгнило. Но на остальной части крыши не было никаких признаков протечки или повреждения водой. Так что, я думаю, три слоя ужасной черепицы защищали от воды, кроме края, где черепица отслоилась и обнажила край дерева.

В этом красота наклонных крыш над плоскими крышами. Скатная крыша не обязательно водонепроницаемый. Все, что ему нужно сделать, это отклонить воду вниз по склону.

Я заменил последний ряд досок по краям. это было бы сложнее сделать если бы крыша была покрыта OSB или фанерой, как большинство современных крыш. К счастью, сами доски хоть и прогнили, но все же защитили древесину. внизу, так что у меня все еще была хорошая база, чтобы прибить. Я действительно предпочитаю доски для обшивки крыши, и когда я построил пристройку к дому, которую я также использовал отдельные доски на крышу, хотя так уже никто не делает.

Не знаю, как бы профессиональные кровельщики справились с гнилыми досками. Время – деньги, и такая кропотливая работа действительно держит вещи. Доски тоже были не стандартной ширины.

Я вырезал доски для замены из выброшенных остатков мебели, которые я собрал. от бордюра в предвкушении необходимости какой-то для этой крыши.

Замена крыши

Следующим шагом было намотать на крышу войлочную бумагу. Фетровая бумага водостойкая что-то вроде рубероида, который идет под черепицу. Он должен направлять воду вниз по крыше под черепицей, если черепица начинает протекать. Это должно чтобы черепица служила дольше, хотя мне непонятно, почему.

Я также нахожу рубероид чем-то вроде душевного спокойствия. После того, как бумага наклеена, крыша защищена от непогоды, даже если черепица еще не уложена.



Укладка гонтов начинается с нижнего края, при этом первые гонты нависают над краем крыши. Я сделал небольшой L-образный деревянный брусок, чтобы использовать его в качестве направляющей, чтобы мой выступ был последовательный. Профессиональные кровельщики просто оценят такие вещи.

Свес важен, потому что он не дает воде попасть под дерево. Металлическая капельница край тоже мог бы помочь, но я не хотел слишком много вкладывать в этот старый гараж.

Для обычной черепицы с 3 выступами первый ряд кладется задом наперед (выступы обращены вверх к крыше) так, чтобы есть более непрерывный край, обращенный вниз. Затем следующий ряд кладется непосредственно над первый ряд со смещением на половину язычка, язычками вниз по склону.

Я начал первый ряд с ламинированной черепицы (без язычков), так что не нужно было обшивать язычки лицевой стороной вверх по склону для первого нижнего ряда.

Я помогал отцу строить коттеджи, и мы одними молотками забивали целые крыши, а я не получить любые волдыри. Думаю, у меня были подходящие мозоли на руках в тот момент. время. Но теперь я весь мягкий городской пижон. Я мог чувствовать жжение на сторону моего указательного пальца, и прежде чем мог образоваться волдырь, я обмотал эту область лентой.

Рабочие перчатки также защищают от мозолей, но день был жаркий.

Кровельщики всегда будут укладывать черепицу, работая по диагонали, тогда как я предпочитаю делать это целиком. ряд черепицы за раз. Это означает больше перемещений по крыше, но вариации цвета от пачки к пачке гораздо менее очевидны.

Как оказалось, стопка размеченных остатков черепицы, которую я купил, в основном была ламинированной. черепицы, тогда как я думал, что это просто одна пачка ламината, а остальные три вкладки. Так что Мне пришлось поменять местами рисунок черепицы на западной стороне. Дох!

Но поскольку я работал рядами, разница на самом деле не так бросается в глаза. Дно четыре ряда представляют собой черепицу с 3 выступами, а следующие три ряда — ламинированные.

Вот разница в стилях черепицы. Верхняя черепица представляет собой обычную трехлепестковую черепицу. тогда как нижний представляет собой причудливую ламинированную черепицу. Черепица с тремя выступами только что закончилась. один кусок, тогда как ламинированная черепица имеет огромные вырезы на верхнем слое, а другой слой под вырезами, чтобы покрыть область.

Стоимость ламинированной черепицы несколько выше. но оставшаяся стопка, которую я купил, была настолько уценена, что стоила существенно меньше, чем самая дешевая черепица с тремя вкладками. Просто размеченного вниз стека не хватило. Как минимум черепица с тремя выступами, которую я купил по обычной цене, совпадала по цвету!

Делаю покатый конек моей вальмовой крыши. Шатровая крыша — одна из тех крыш, где крыша приходит вниз со всех сторон, в отличие от одного с фронтоном на каждом конце.
Коньки, как по верху кровли, так и по линиям вальмы покрыты вырезкой черепицу с тремя выступами на тройки и прибить отдельные части так, чтобы они перекрывались.

Таким образом, единственные гвозди, которые остаются открытыми, — это те, которые использовались для прибивания последней черепицы. на крыше.

В мае выдались необычно жаркие дни с температурой 33°C (91 F). Это действительно слишком жарко, чтобы работать с черепицей. И я был достаточно глуп, чтобы носить туфли с довольно агрессивным профилем, поэтому при работе я оставил этот след возле хребта на нем, когда было уже слишком жарко. Ой!

Ходьба по крыше при более низких температурах не повреждает черепицу.

Утилизация старой черепицы

Утилизация старой черепицы была другим делом. Я бы не стал делать эту работу сам, если бы у меня не было трейлера, чтобы вывезти старую черепицу. И с тремя слоями старая черепица, было МНОГО черепицы. Потребовалось две поездки, и согласно взвешиванию взвешивание на свалке составило 670 кг (1574 фунта).

Новая черепица, которую я использовал, состояла из одиннадцати с половиной связок по 32 кг каждая, всего 368 кг. (810 фунтов). Учитывая, что было три слоя черепицы, старые были либо намного легче, чем мои новые, или большая часть их веса выветрилась.

Я отвез черепицу на «станцию ​​перевалки отходов» в Оттаве, которая оказалась совершенно сюрреалистическая адская дыра. Станция перевалки отходов находится в помещении, и они запотевают. воздух, наверное, чтобы не пылить. Там было жарко и шумно, с огромным грузчик перемещает груды мусора, что представляет собой постоянный поток городских мусоровозов депонированный.

И вот я был посреди всего этого, с моей маленькой желтой машиной и трейлером, весь в поту. в жару и влажность, когда я отрывал черепицу от своего трейлера.

Это было далеко от солнечных поездок на изолированную свалку, куда мы ездили на севере. Онтарио!

Это отрезвляющий опыт, особенно учитывая тот факт, что почти все мы покупаем, в конце концов, заканчивается путешествием сюда через эту адскую дыру на пути к погребению где-то.
Крыша для гаража своими руками: как сделать «односкатку» своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top