Снегоуборщик из болгарки своими руками: Снегоуборочная машина своими руками: достойная альтернатива

Содержание

Электрический снегоуборщик своими руками

Содержимое

  • 1 Нюансы конструирования самодельного электрического снегоуборщика
  • 2 Изготовление шнека для электрического снегоуборщика
  • 3 Сборка шнекового снегоуборщика с электрическим двигателем
  • 4 Электрический снегоуборщик из триммера

Собрать в домашних условиях самодельный электрический снегоуборщик не так уж и сложно. Надо уметь пользоваться сварочным аппаратом и иметь доступ к токарному станку. В крайнем случае, выточить детали можно под заказ, посетив мастерскую по металлообработке. Электродвигатель для снегоуборщика подойдет любой асинхронный, рассчитанный на 220 вольт мощностью примерно 2 кВт.

Нюансы конструирования самодельного электрического снегоуборщика

Во время сборки электрического снегоуборщика своими руками, обязательно возникнет много вопросов, касаемо технической стороны машины. Любой умелец старается выяснить, какими запчастями лучше комплектовать свое изобретение. Больше всего вопросов возникает по электрической части снегоуборочной техники:

  • Снегоуборщик необязательно комплектовать отдельным электродвигателем, корпус которого имеет фланцевое крепление или монтажные лапы. Самодельную технику можно оснастить любым мотором, идущим вместе с мощным электроинструментом. Подойдет болгарка, триммер, электродрель или перфоратор.
  • Если нужно сделать снегоуборщик на дачу, где предполагается изредка очищать маленькую площадь от свежевыпавшего снега, то мощности мотора хватит от 1,6 до 2 кВт. Такая машина будет отбрасывать снежную массу на расстояние до 4 м.
  • При использовании мотора с высокими оборотами, надо придумать понижающий редуктор. Его можно сделать из набора шкивов или звездочек разного диаметра. Например, мотор болгарки мощностью 1,6 кВт развивает до 6 тыс. об/мин. Их нужно понизить до 3, а лучше 2 тыс. об/мин. Для самодельного снегоуборщика оптимально подойдет электродвигатель мощностью 2,2 кВт, у которого частота вращения вала имеет показатель 2–2,5 тыс. об/мин. Часто расчет мощности мотора определяют по формуле: 1 кВт на 150 мм рабочего механизма, например, шнека.
  • По сравнению с бензиновым мотором, электродвигатель представляет большую опасность для оператора. Это связано с поражением током. В мотор не должен попадать снег, поэтому его надо поднять на раме снегоуборщика повыше от земли. Дополнительно надо постараться сделать герметичный кожух.
  • Подключаться электрическая снегоуборочная машина будет к розетке через длинную переноску. Кабель желательно найти бронированный с надежной изоляцией, выдерживающей пониженную температуру до –60оС.

Соблюдение правил безопасности нужно самому оператору, поэтому к электрической части снегоуборщика нужно отнестись серьезно. Когда все эти нюансы будут тщательно продуманы, можно приступать к созданию самой машины.

Изготовление шнека для электрического снегоуборщика

Практически каждый снегоочиститель оборудован шнековым механизмом. Неважно, электрическая это модель или бензиновая. Шнек представляет собой вращающийся барабан с закрученными по спирали ножами. Причем они комплектуются из двух частей. Витки спирали направлены к центру, где стоят стальные лопатки. Во время вращения шнека лопасти сгребают снег от боков корпуса снегоуборщика и направляют его к центру. Лопатки подхватывают рыхлую массу и выталкивают через сопло, на котором стоит рукав с направляющим козырьком.

Чтобы сделать шнек снегоуборщика, нужно найти вал. Для этого подойдет труба толщиной 20 мм. От ее длины зависит ширина захвата снегоочистителя, но усердствовать ненужно. Обычно хватает 500–800 мм. По центру трубы приваривают две прямоугольные пластины из толстой стали, расположенные друг против друга. Это будут лопатки.

Ножи шнека вырезают из листового металла или боковых полок автомобильных покрышек. Еще подойдет транспортерная лента. Для барабана шириной 500 мм понадобится 4 диска диаметром 280 мм. По центру каждой заготовки сверлят отверстие. Его диаметр должен соответствовать толщине вала. Получившиеся кольца распиливают сбоку, после чего края растягивают в противоположные стороны.

Готовые витки спирали фиксируют к валу по направлению к лопаткам, как это показывают чертежи. Один край ножа закрепляют на самой лопатке, а другой – фиксируют к стойке, которую тоже приваривают к валу.

Внимание! Важно выдержать одинаковое расстояние между витками спирали, иначе снегоуборщик будет вилять по сторонам.

На концы вала приваривают цапфы, а на них насаживают подшипники № 305. Они должны быть закрытого типа, иначе от попадания снега с песком произойдет заклинивание.

Ковш на снегоуборщик своими руками выгибают из листовой стали толщиной 2 мм. Его ширина равна длине шнека, плюс оставляют свободное место для привода. Внутренний полукруг корпуса делают на 20 мм больше диаметра спиральных ножей. В нашем примере размер полукруга ковша составляет 300 мм. Боковые стенки вырезают из стали или толстой фанеры. По центру крепят ступицы, и устанавливают шнек с подшипниками. На одну из цапф перед этим нужно насадить шкив ременного или звездочку цепного привода.

Во время работы все шнековые снегоуборщики выбрасывают снег далеко в сторону. Для этого вверху на ковше напротив лопаток вырезают отверстие – сопло. Здесь фиксируют рукав из куска трубы и поворотный козырек.

Сборка шнекового снегоуборщика с электрическим двигателем

Итак, сама шнековая рабочая часть снегоуборщика готова, теперь нужно оснастить ее электродвигателем. Сначала потребуется сварить раму снегоуборочной машины. Для этого понадобятся металлические уголки. В процессе работы можно воспользоваться чертежом. Размера рамы 480х700 мм под шнековую насадку шириной 500 мм будет достаточно. Важно предусмотреть две перемычки для крепления электродвигателя.

Снизу к раме фиксируют полозья лыж. Их можно вырезать их дерева или загнуть края металлических уголков. Рукоятку управления лучше сделать регулируемую. На перемычку болтами крепят электродвигатель и шнековую насадку. Теперь осталось на снегоуборщике сделать привод. Он может быть цепной со звездочками или ременной со шкивами.

Кабель к электродвигателю лучше подсоединить короткий. На свободном конце предусматривают разъем для подключения к переноске. Перед запуском мотора шнек нужно прокрутить руками. Он должен свободно вращаться, не зацепляя ножами корпус ковша. Если все в порядке, можно попробовать снегоуборщик в работе.

Электрический снегоуборщик из триммера

Неплохой снегоуборщик своими руками получится собрать из триммера. Однако не каждая электрокоса подойдет для самоделки. Модели с изогнутой штангой передают крутящий момент от двигателя к ножу через гибкий трос. Такие триммеры обычно комплектуются электромоторами слабой мощности. Для снегоуборщика они не подойдут. Хорошая машина получится из электрокосы с ровной штангой, где крутящий момент передается через редуктор жестким валом.

Подготовив сварочный аппарат, металлические заготовки и сам триммер, приступают к созданию снегоуборщика:

  • Сначала нужно собрать сам корпус. Его делают круглой формы. Можно выгнуть стальной лист, но лучше найти металлическую бочку. Ее нужно отрезать болгаркой, отступив от дна 150 мм. Внутри этого корпуса будет вращаться крыльчатка. Для установки механизма в центре дна бочки сверлят отверстие по толщине вала редуктора. Сбоку прорезают квадратное окно, через которое будет происходить выброс снега. Сам редуктор триммера тоже будет закреплен к дну бочки, поэтому для него дополнительно сверлят отверстия.
  • Бочку проворачивают так, чтобы окошко для выброса снега оказалось вверху. Спереди открытую часть корпуса на 1/3 заваривают стальным листом.
  • Ротором снегоуборщика является крыльчатка из пяти лопастей, но обычно их хватает четыре или три штуки. Для изготовления конструкции нужен диск. На него наваривают стальные пластины размером 250х100 мм, вырезанные в форме лопастей.
  • Теперь к нижней части корпуса спереди нужно приварить лопатку. Она будет подрезать пласт снега во время продвижения снегоуборщика вперед. Для лопатки подойдет кусок стального листа размерами 400х300 мм. По бокам можно загнуть направляющие бортики высотой 20 мм.
  • К вырезанному на боковой части корпуса окошку приваривают квадратный патрубок высотой около 100 мм. На него надевают козырек, который будет направлять выбрасываемый снег в сторону.

После того, как редуктор триммера будет закреплен болтами к дну бочки, ротор подключают к электрокосе вместо ножа. Всю конструкцию устанавливают на раму. Для передвижения предусматривают колесную пару или лыжи. Готовый снегоуборщик сначала проверяют проворачиванием крыльчатки вручную. Если лопасти нигде не цепляются, можно пробовать конструкцию в работе.

На видео показан пример переделки триммера в снегоуборщик:

Собранный по любой схеме электрический снегоуборщик справится с рыхлым свежевыпавшим снегом. Техника будет работать тихо, не тревожа соседей. Электрический снегоуборщик обойдется без заправки топливом и маслом. Однако есть у этой конструкции весомый недостаток. Малая мощность электродвигателя не позволяет создать самоходную машину. Снегоуборщик постоянно придется толкать руками и по снегу это лучше делать, если раму поставить на деревянные лыжи.

Снегоуборщик своими руками: чертежи, видео

Снегоуборщик своими руками можно собрать с электрическим мотором и бензиновым двигателем. Чтобы самоделка соответствовала своему назначению, необходимо знать основное устройство спецтехники для уборки снега. Причем снегоуборщиком может выступать самостоятельный агрегат с мотором или навеска, требующая соединение с приводом, например, мотоблоком.

Содержание

  1. Устройство снегоуборщика
  2. Как сделать снегоуборщик своими руками из бензопилы
  3. Изготовление шнека
  4. Сборка агрегата
  5. Как самому сделать электрический снегоуборщик
  6. Чертежи электрического снегоуборщика
  7. Сборка изделия
  8. Как сделать роторную снегоуборочную машину своими руками
  9. Описание и подготовка комплектующих
  10. Преимущества комбинированных агрегатов
  11. Как сделать снегоуборщик к мотоблоку
  12. Заключение

Устройство снегоуборщика

Если возникла необходимость создать снегоуборочную машину для дачи своими руками, надо знать основные различия спецтехники. Это поможет более точно определиться с подходящей самодельной моделью.

Основные различия снегоуборщиков заключаются в следующих узлах:

  1. Мотор. Снегоуборочные навески не имеют собственного двигателя. Привод они получают от мотоблока, мини-трактора. Полноценные снегоуборщики работают от бензинового или электрического мотора.
  2. Снегоуборочный узел. Механизмом для захватывания снега выступает шнек или ротор. Существуют комбинированные модели – шнекороторные.
  3. Механизм узла передвижения снегоуборщика. Несамоходные модели установлены на лыжи. Могут присутствовать колеса, но все равно для движения агрегат нужно толкать. Самоходные снегоуборщики получают привод на колеса от мотора. Оператор только управляет направлением движения. Заводские самоходки выпускают на колесном и гусеничном ходу.

Для дальнейшего изучения снегоуборщика следует знать основное его устройство:

  1. Тяговую силу агрегат получает от мотора. В первую очередь двигатель приводит в действие снегоуборочный механизм: шнек или ротор. У самоходных снегоуборщиков мотор передает крутящий момент узлу передвижения: колесам или гусеницам.
  2. Ковш является кожухом снегоуборочного механизма. Рабочий элемент расположен всегда спереди снегоуборщика. От габаритов ковша зависит ширина и высота захвата снежного пласта за один проход.
  3. Желоб для выброса снега оснащают поворотным козырьком, задающим направление. Квадратный или круглый рукав сделан из металла, реже – пластика. В самоделках используют кусок ПВХ канализационной трубы диаметром 110 мм. Козырьком выступает колено.
  4. Шнек или ротор – рабочие узлы агрегата, предназначенные для захвата снега. Первый вариант ножа напоминает спираль и работает по принципу мясорубки. Ротор – это своеобразная крыльчатка с лопастями. Создающийся вихревой поток усиливает выброс снега за счет дополнительных потоков воздуха. Для эффективности работы снегоуборщики могут комплектовать комбинированными узлами, состоящими из шнека и ротора.
  5. Колеса для снегоуборщика используют на резиновом ходу. Важно устанавливать покрышки с глубоким рисунком протектора для обеспечения хорошей сцепки на скользкой поверхности.
  6. Гусеничный ход имеют снегоуборщики заводского изготовления. Тяжелые самоходные агрегаты с бензиновым мотором характеризуются улучшенной проходимостью по сложной местности.
  7. Ручки имеет даже самоходный снегоуборщик. Они нужны для управления техникой. На ручках ставят органы управления сцеплением, газом, пуском двигателя.

Важным узлом снегоуборщика является панель управления. Стоит она на самоходных заводских агрегатах. На панель выведены все органы управления: кнопки, тумблера, рычаги.

Как сделать снегоуборщик своими руками из бензопилы

Имея под рукой чертежи, самодельный снегоуборщик своими руками получится сложить даже из бензопилы. Использование такого привода имеет ряд достоинств:

  • низкая стоимость;
  • высокая производительность;
  • возможность доукомплектования снегоуборщика самодельными узлами.

Тяговую силу самодельный агрегат будет получать от бензинового двигателя. Для привода обустраивают цепную передачу. Шину с бензопилы удаляют. Вал мотора уже оснащен звездочкой. Аналогичную деталь ставят на валу самодельного шнека. Для самого двигателя бензопилы сваривают раму. Ковш выгибают из листовой стали. Шнек делают из куска трубы толщиной 20 мм. Винтовые лопасти ножа вырезают стальные или резиновые с транспортерной ленты.

Совет! Готовый шнек можно взять со списанной сельскохозяйственной техники.

Изготовление шнека

Разыскивая для сборки чертежи снегоуборщика, в первую очередь надо найти схему шнека. Валом самодельного винтового ножа выступает трубка сечением 20 мм. Оптимальная длина – 80 см. На концах приваривают цапфы, набивают молотком подшипники. На них будет вращаться шнек самодельного снегоуборщика. По центру трубы пропиливают сквозной паз и вставляют прямоугольную пластину размером 120х70 мм. Лопатки будут вращаться вместе с валом, выталкивая снег из ковша через дефлектор.

Совет! Пропилить продольный паз в трубе получится только на станке. Упростить задачу можно простым привариванием пластин.

Самодельные фракционные кольца в количестве 4 штук вырезают из стали. Их растягивают до образования спирали, приваривают к трубе. Если ножи шнека самодельного снегоуборщика делать из транспортерной ленты, крепление резиновой полосы осуществляют болтами к предварительно приваренным на трубе проушинам.

Сборка агрегата

После изготовления шнека делают для него самодельный корпус. Отличным вариантом является кусок трубы или бочки диаметром примерно 300 мм. Вырезанный сегмент в виде половинки слегка разгибают. Бока заваривают металлом, по центру располагают ступицы, вставляют шнек с подшипниками. С одной стороны, цапфа должна выступать. На конец вала насаживают звездочку, такую же, как и на двигателе бензопилы.

Раму сваривают из уголков. Под двигатель приспосабливают площадку с полозьями. Ее делают с возможностью передвижения вдоль рамы и последующим надежным креплением в выбранном положении. К раме спереди крепят ковш самодельного снегоуборщика, сзади выводят ручки управления. На правой рукоятке размещают рычаг управления дроссельной заслонкой. После установки мотора звездочки соединяют цепью. Опасный узел передачи закрывают кожухом. Для передвижения раму самодельного снегоуборщика комплектуют лыжами или приспосабливают колеса от старой тележки.

Как самому сделать электрический снегоуборщик

Электрическую снегоуборочную машину своими руками собирают из мощной болгарки, дрели, используют мотор от стиральной машинки. Самым популярным тяговым устройством является триммер. Для самодельного агрегата используют электрокосу с ровной штангой и двигателем мощностью более 1 кВт.

Чертежи электрического снегоуборщика

Сначала потребуется найти для снегоуборочной машины своими руками чертежи, отображающие схему ротора. Именно этот узел является рабочим и самым сложным в изготовлении. По чертежу также проще изготовить самодельную улитку для ротора.

Сборка изделия

Создание самодельного снегоуборщика происходит в следующей последовательности:

  1. Корпус улитки вырезают из нержавеющей бочки для пива. Болгаркой отрезают фрагмент со стороны днища шириной 150 мм. Нарисовав две пересекающиеся линии крестом, на дне определяют центр окружности. В точке пересечения просверливают отверстие под вал редуктора триммера.
  2. В самодельной улитке определяют, где будет верх. На боковом бортике прорезают отверстие шириной 100 мм, приваривают отрезок трубы. Длины патрубка должно хватить для прочного насаживания отводящего рукава из куска канализационной ПВХ трубы.
  3. Вырезав из металла полукруг, заваривают 1/3 часть улитки с торца. Заглушку ставят в верхней части, чтобы снег направлялся воздушным потоком к отводящему рукаву.
  4. Лопасти самодельного роторного вентилятора вырезают из стали. Должно получиться 4 одинаковые по размеру пластины. Желательно, чтобы они совпадали даже по весу. Так получится избежать дисбаланса вращающегося ротора. Пластины приваривают крестом на металлический дисковый нож триммера.
  5. Сборку начинают с прикручивания болтами редуктора электрокосы к днищу бочки. На вал насаживают крыльчатку. Пробуют прокрутить, чтобы лопасти не цепляли стенок.
  6. Для лучшего захвата снега самодельный снегоуборщик оснащают направляющей лопаткой. Прямоугольную пластину приваривают перпендикулярно к торцу улитки, только с нижней стороны. Когда от толкания вперед самодельный снегоуборщик будет продвигаться, направляющая лопатка начнет захватывать снег и подавать на лопасти вращающегося ротора.

Самодельный снегоуборщик ставят на лыжи. Кабель подключают к розетке, пробуют запустить двигатель. Для управления используют родную штангу электрокосы. На видео снегоуборочная машина своими руками:

Как сделать роторную снегоуборочную машину своими руками

Мощная роторная снегоуборочная машина для дома своими руками получится с бензинового двигателя. Дополнительно понадобится топливный бак, глушитель, трос для выведения управления дроссельной заслонкой на ручку самодельного агрегата. Изготовить вал ротора можно только на станке. Улитку, раму и другие элементы самостоятельно сваривают из металла.

Описание и подготовка комплектующих

Технология сборки самодельной роторной машины похожа на создание снегоуборщика из электрокосы. Аналогичным образом из пивной бочки делают улитку. Если в триммере к днищу прикручивали болтами редуктор, то здесь ротор делают самодельный. Конструкция состоит из двух подшипников на валу. Насажены они в ступицы, которые закреплены к задней стенке улитки. На вал с рабочей стороны надета крыльчатка с лопастями. Выступающую часть вала за пределы улитки оснащают шкивом.

Самодельный снегоприемник крепят к раме. Бензиновый мотор устанавливают на регулирующиеся полозья. Ремнем соединяют шкивы ротора и двигателя. Для передвижения самодельную машину ставят на резиновые колеса.

Совет! Если мотор мощный, крутящий момент через дополнительный шкив можно передать колесной базе. Получится самодельная самоходная снегоуборочная машина.

Преимущества комбинированных агрегатов

Комбинированная самоделка снегоуборщик состоит из соединенного вместе шнекового и роторного механизма. Тяговым устройством выступает электрический или бензиновый мотор. Преимущество самодельной комбинированной модели в производительности. Шнек захватывает широкую полосу снега, перемалывает даже слежавшиеся и слегка заледенелые пласты. Мелкая масса поступает в улитку, где лопасти вращающейся крыльчатки создают завихрение. Измельченный снег под высоким давлением воздуха вылетает из отводящего рукава на расстояние до 15 м.

Как сделать снегоуборщик к мотоблоку

Умельцы много показывают видео с самодельными снегоуборщиками, прицепляемыми к мотоблоку. Их отличие только в том, что механизмы являются навесками. Тяговую силу самодельные снегоуборщики получают через ремень от мотора мотоблока.

Существуют 3 распространенные модели самодельных навесок:

  1. Роторную самодельную навеску изготавливают аналогично, как для роторной снегоуборочной машины с бензиновым двигателем. Направляющих лопаток можно поставить две, что позволяет увеличить ширину захвата снега.
  2. Проще всего оснастить мотоблок самодельным отвалом. Рабочую часть вырезают из ½ части трубы диаметром 300 мм. С тыльной стороны приваривают тяги и сцепной механизм, позволяющий быстро соединять отвал с мотоблоком.
  3. Шнекороторная самодельная навеска является комбинированным устройством. Для мотоблока – это самый производительный механизм. Улитка ротора закреплена к тыльной стороне ковша шнекового снегоприемника. Сначала винтовой нож перемалывает снег. Рыхлая масса поступает в улитку, где ротор перемешивает ее с воздухом и выбрасывает через отводящий рукав.

Роторную и шнекороторную навеску для мотоблока обычно ставят на лыжи. Отвал желательно оснастить подъемным механизмом, чтобы получился полноценный самодельный бульдозер.

Заключение

Снегоуборщик своими руками собирают при острой необходимости. Востребована спецтехника в снежных регионах, где часто выпадают осадки. Для малоснежных районов самодельная машина невыгодна. Она больше времени будет стоять в сарае, занимая полезное место.

Ventrac 404 Ошибка

  • Главная
  • Видео
  • плейлист
  • plbe4e2f9483e40d60
  • naqi8 up uo
  • 900 13

    Похоже, вам нужно развернуться…
    Кажется, мы не можем найти страницу, которую вы находясь в поиске.


    Что могло быть причиной этого?

    Возможно, мы удалили страницу.
    Или ссылка, по которой вы щелкнули, устарела и больше не работает.
    Или вы могли случайно ввести неправильный URL-адрес в адресной строке.

    Что вы можете сделать?

    Вы можете попробовать ввести URL еще раз и повторить попытку.
    Или мы можем вернуть вас на домашнюю страницу .
    Или вы можете использовать поиск или карту сайта , чтобы найти то, что вы ищете.

    Еще одно:

    Если вы хотите помочь нам решить эту проблему, мы здесь, чтобы помочь.
    Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите нам, что пошло не так.
    Обязательно сообщите нам, какой веб-браузер и операционную систему вы использовали, когда это произошло.

    Вы искали?

    • Видео Ventrac

      https://www.ventrac.com/video

      Смотреть Ventrac в действии

    • 900 03
    • Видео — Полноприводный трактор Ventrac 4500Z с шарнирно-сочлененной рамой

      https://www.ventrac.com/video/playlist/PLU6reQZhgG69UZnoyaYEy3K4D5sMqcvtT

      Мы приветствуем новый инструмент в гараже Tools In Action. Ventrac 4500Z оснащен газовым двигателем Kubota. Этот трактор является самым универсальным на рынке с более чем 30 навесными приспособлениями. В нашем отряде

    • Видео — Решения Ventrac для оборудования полей для гольфа пакет предлагает больше, чем специализированные машины, по более низкой цене. С одним трактором Ventrac имеет несколько навесных приспособлений коммерческого класса . ..

    • Видео — Подрядчик по удерживающим прудам скашивает экстремальные склоны с помощью 60+ Ventrac

      https://www.ventrac.com/video/playlist/PL449E140CC0000705

      http://ventrac.com/slope :: Гленну Гарретту из Retention Pond Services нужно было что-то, чтобы поддерживать крутые склоны для его клиентов, а струнные триммеры не нужны. т сократить его. Именно тогда Гаррет обнаружил

    • Видео — Ventrac 4000 series Operational Video 00 -Introduction

      https://www.ventrac.com/video/playlist/PL824FEF9356B1A6DD

      Добро пожаловать в Ven trac от Venture Products Incorporated . Эта программа была разработана, чтобы предоставить операторам Ventrac базовую информацию для правильной и безопасной эксплуатации тракторов Ventrac серии 4000 и в

    • Видео Ventrac — Ведущие подрядчики по уборке снега обсуждают управление тротуарами машина может делать все, но профессиональные подрядчики по уборке снега обнаруживают, что Ventrac может сделать больше всего, когда речь идет об эффективной и доступной уборке снега с тротуаров.

    • Видео Ventrac — Поле для гольфа Hawk’s Nest, штат Огайо

      https://www.ventrac.com/video/playlist/PL55D05FC8EA889F15

      Суперинтендант Марк Смит описывает сокращение времени скашивания благодаря использованию оборудования Ventrac.

    Обзор 2-ступенчатого снегоуборщика EGO 56V

    Оцените 2-ступенчатый снегоуборщик EGO

    Мы ждали хорошего снега, чтобы протестировать EGO 2-ступенчатый снегоуборщик 56 В с пиковой мощностью и старым Джеком Фростом наконец-то доставлены!


    Pros

    • Выдающаяся мощность, сравнимая с газовыми моделями аналогичного размера
    • 24-дюймовая полоса очистки
    • Отличное время работы с комплектными батареями 7,5 Ач
    • 5 скоростей шнека
    • 5 упоров вертикального угла желоба
    • Поворот желоба на 200°
    • Легче, чем аналог Газовые агрегаты увеличенного размера с гораздо лучшим балансом по колесам
    • Более прочная конструкция, чем у других аккумуляторных снегоуборщиков

    Минусы

    • Желоб смещается во время использования
    • Цена может быть слишком высокой для некоторых покупателей

    Источник питания для двухступенчатого снегоуборщика EGO

    Двухступенчатый снегоуборщик EGO SNT2405 демонстрирует возможности беспроводных снегоуборщиков. Компания утверждает, что стремится добиться как мощности, так и долговечности, при этом делая систему простой в использовании.

    Это всего лишь вторая двухступенчатая снегоуборочная машина с батарейным питанием, когда-либо поступившая на рынок (первая была выпущена Snow Joe еще в 2018 году и получила неоднозначные отзывы).

    В этот комплект входит пара аккумуляторов ArcLithium 56 В, 7,5 Ач, которые питают два бесколлекторных двигателя. Один из двигателей приводит в движение стальной шнек с регулируемой скоростью и стальную крыльчатку, а другой передает мощность на колеса.

    Использование аккумуляторов емкостью 7,5 Ач (или 10 Ач) является ключом к получению наилучших результатов. У этого устройства немного больше мощности, и использование меньших пакетов может не дать вам достаточно сока, чтобы закончить работу.

    Производительность двухступенчатой ​​снегоуборочной машины EGO

    Примечание редактора о двухступенчатой ​​и одноступенчатой ​​снегоуборочной машине
    парашют. Эти комбинированные действия имеют тенденцию отбрасывать снег с большей скоростью и, следовательно, дальше.

    Когда дело доходит до мощности, SNT2405 может отбрасывать снег на расстояние до 50 футов, расчищая 24-дюймовую полосу на подъездной дорожке. С несколькими настройками мощности этот снегоуборщик может быстро справиться с тем, что раньше было изнурительной работой по освобождению вашей дороги от матушки-природы.

    Стальная дека шириной 24 дюйма сокращает количество проходов по сравнению с другими аккумуляторными снегоуборщиками. Это 26 дюймов в самом широком месте, но все остальное спрятано за 24-дюймовой декой.

    Приводная система

    Каждая буря уникальна, поэтому существует множество вариантов управления, подходящих для вашей ситуации. Независимо от того, расчищаете ли вы тяжелый мокрый снег, просто перевозите его из сарая на подъездную дорожку или что-то еще, EGO обеспечит вам скорость движения.

    Самая быстрая настройка — это скорость быстрой ходьбы, которая, вероятно, немного выше, чем скорость, которую вы использовали бы во время реального сдувания снега. Более низкие скорости лучше с точки зрения контроля во время работы. Как и в случае со всеми снегоуборщиками, если вы поймаете неровный бетонный стык или трещину на тротуаре под снегом, вы можете резко остановиться.

    EGO оснастил этот агрегат задним ходом, что очень удобно для выхода из некоторых скользких ситуаций. Как в прямом, так и в обратном направлении шиповатые шины, кажется, цепляются за что угодно и просто едут.

    Она отсасывает!

    Это устройство легко скользит по рыхлому рыхлому снегу, как будто его и нет. Если снег мокрый или замерзший, вы заметите разницу, но ничто не остановит шнек. Эта штука проедает даже замерзшие комки, оставшиеся от снегоуборочных машин, пережевывает их на куски и выплевывает куда угодно.

    Он лучше предотвращает увязание в сильном снегу, чем газовые версии аналогичного размера, которые мы использовали. Версии с газовым двигателем имеют большую задержку, когда дроссельная заслонка открывается, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой, тогда как бесщеточный двигатель EGO быстро реагирует на доступ к более высокому крутящему моменту.

    По сравнению с другими моделями с батарейным питанием, этот агрегат никогда не забивался мокрым снегом, который легко останавливал мой одноступенчатый снегоуборщик Snow Joe 40v. Команда EGO определенно доказывает, что можно заполнить пробел в мощности, не теряя при этом преимуществ литий-ионного источника энергии.

    Теперь, когда у нас выпало больше снега…

    После зимнего шторма уровня 2 у нас было около 8 дюймов снега в качестве еще одного испытания. Первые 2 дюйма были уплотненным льдом, а остальные 6 дюймов – влажным порошком, так что напряжение больше, чем в предыдущих тестах. Этот зверь-снегоуборщик только что пережевал зимнюю смесь и съехал прямо на тротуар!

    2-ступенчатый снегоуборщик EGO Время работы

    EGO утверждает, что у этого устройства достаточно времени работы, чтобы очистить подъездную дорожку 18 автомобилей от снега высотой 8 дюймов за одну зарядку. Снег, который мы получили, был недостаточно высоким, чтобы подтвердить это. Однако, судя по нашему опыту, это кажется правильным.

    Мне удалось расчистить 6 разных подъездных путей для 4 автомобилей с 4 дюймами мокрого, слякотного снега, включая тротуар между ними и замерзшие сугробы снегоуборочной машины в конце каждой подъездной дорожки. Такой объем работы полностью разрядил батареи, но мои соседи и я были довольны чистыми подъездными путями.

    При наезде на мокрый снег, лед или ледяные сугробы слышно, как мотор работает сильнее, и это влияет на время работы. Чтобы узнать, насколько сильно, мы снова провели этот тест на 4 дюймах мягкого порошкообразного снега на тех же 6 подъездных дорожках.

    При более легком снеге мы снижали скорость шнека, чтобы снег не попадал в соседний дом или не поднимался высоко в воздух. Те же 6 проездов с рыхлым снегом и низкой скоростью шнека потребляли всего 20-30% батареи! Очевидно, что результаты варьируются в зависимости от состояния снега, но этот тест впечатлил нашу команду, особенно при сравнении с другими устройствами, работающими от аккумуляторов.

    С более тяжелым грузом

    Влияние скорости шнека на срок службы батареи стало ясно во время моего второго теста с дополнительным снегом и льдом. Съесть 6 дюймов влажного порошка сверху можно в режиме «Эко», который является самой низкой настройкой для шнека, но копание нижнего слоя льда требует немного большей мощности.

    Для начала я немного приподнял снегоуборочную машину, чтобы направить ведро на лед и пройти под ним. Как только я оказался под ним, я снова поставил колеса на землю и позволил приводному двигателю сделать свою работу. Работая через дополнительную толщину льда и более высокую скорость шнека, батареи разряжались быстрее, и я смог проехать только 4 разных проезда для 4 автомобилей, включая тротуары и насыпи.

    Я рекомендую для экономии заряда батареи поддерживать скорость шнека как можно ниже и увеличивать ее только в случае столкновения с тяжелыми предметами или если вы видите, что снег попадает вокруг него, а не в ковш и из желоба.

    Недолгая прогулка домой

    Когда батареи разрядились, мой путь обратно в сарай прошел не так уж и плохо по ровному тротуару. Однако без ведущих колес, помогающих подъему, подъем на пологий холм был довольно утомительным.

    Тем не менее, это проще, чем можно было бы ожидать от версии с газовым двигателем, поскольку они тяжелее этого устройства. С другой стороны, если газовая версия закончится, вы можете взять газовый баллон и заправить его на лету. Конечно, то же самое относится и к другой батарее, если у вас есть другие продукты EGO 56V.

    Хранение 2-ступенчатого снегоуборщика EGO

    На рукоятке управления есть четыре ручки для ее снятия, желоб съемный, что уменьшает высоту в разобранном виде. Эти функции позволяют компактно разместить его для тех, у кого мало места для хранения, хотя он не компактен так сильно и так легко, как меньший SNT2114.

    Помимо преимуществ по крутящему моменту, агрегаты с батарейным питанием имеют явное преимущество перед сопоставимыми версиями с газовым двигателем с точки зрения удобства обслуживания. В общем, многого нет! Несмотря на то, что я работал с небольшими двигателями в течение многих лет, я перешел на аккумуляторное питание, потому что устал готовить к зиме, размораживать, чистить и настраивать маленькие двигатели, не говоря уже о том, чтобы тянуть шнур стартера до боли в спине. Это устройство было долгожданным дополнением к замене другого газового инструмента для улицы в моем сарае.

    Двухступенчатый снегоуборщик EGO Конструкция и вес

    Компания EGO увеличила срок службы этого снегоуборщика. Он оснащен стальным ящиком высотой 21 дюйм с выдвижными ножами (продаются отдельно). EGO также говорит нам, что все, что не является сталью, сделано из баллистического полимера, чтобы продлить срок его службы. Он даже оснащен мощными колесами 15″ x 5″ и дифференциалом повышенного трения, чтобы вы были надежно закреплены на работе.

    Несмотря на то, что сборка явно является обновлением, она не слишком тяжелая. При весе 150 фунтов он все же легче, чем аналогичные версии с газовым двигателем.

    Раз уж мы заговорили об этом, большая разница в том, что баланс этого устройства замечательный по сравнению с газовыми моделями. Требуется очень небольшое усилие, чтобы поднять переднюю часть и поддерживать подъемную силу, когда вы едете по мягкому грунту или несете его обратно в навес.


    Навязчивое управление

    EGO знает, что даже самые мощные снегоуборщики должны нравиться пользователю, поэтому они ужесточили элементы управления, чтобы сделать их более удобными в эксплуатации. С двухступенчатым снегоуборщиком EGO вы можете одной рукой управлять снегоуборщиком, а другой управлять направлением желоба. Как только вы запускаете последовательность действий, чтобы раскрутить шнек, та же рука, которая задействует рукоятку привода, также удерживает рукоятку шнека в активном положении, освобождая другую руку для управления желобом.

    При расстоянии броска 50 футов вам нужно быть в курсе того, что вас окружает. Если ваши соседи живут рядом, вы можете закидать снегом их подъездную дорожку! 5 настроек скорости шнека, 5 упоров насадки желоба и направление желоба на 200° позволяют выбрасывать снег прямо туда, куда вы хотите, так что это не проблема, когда вы перестанете получать удовольствие от стрельбы снегом так далеко ради удовольствия.

    О, парашют

    Вращение парашюта было единственной областью, которую мы чувствовали нуждающейся в некотором улучшении. При сдувании тяжелого мокрого снега общая вибрация агрегата увеличивается. Хотя вы не сильно чувствуете его в рукоятках, он стучит по парашюту. Когда вы спускаетесь с горы и попадаете в сильный снегопад, желоб будет медленно поворачиваться из одной стороны в центральную.

    Это может быть проблематично, если вы в конечном итоге будете бросать снег туда, где вам это не нужно. Конструкция желоба является свободно плавающей с 1 точкой крепления, управляется исключительно рычагом желоба и не имеет жестких фиксаторов.

    Мы также обнаружили, что желоб толкается к центру при попадании в трещину на тротуаре или бетонный стык, но это верно практически для каждого снегоуборщика, который я использовал, в зависимости от того, насколько сильно вы его ударяете.

    Хотя мы еще не получили ни одного, мы видели сообщения о том, что EGO предлагает исправление компонента через свое гарантийное обслуживание.

    Дополнительные функции

    • Ручка регулируется по трем высотам
    • Выбираемые уровни передней светодиодной подсветки
    • Бортовой инструмент для очистки

    Двухступенчатый снегоуборщик EGO Цена и гарантия

    Lowe’ s и другие розничные продавцы EGO имеют двухступенчатый снегоуборщик для 799 долларов США за инструмент и комплект с двумя батареями емкостью 7,5 Ач и двухпортовым зарядным устройством за 1299 долларов США.

    Снегоуборщик из болгарки своими руками: Снегоуборочная машина своими руками: достойная альтернатива

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top