Венецианская штукатурка под мрамор фото: Венецианская штукатурка под белый мрамор (59 фото)

Декоративная штукатурка под мрамор в интерьере (67 фото)

Штукатурка венецианка под мрамор


Bianco Carrara венецианская штукатурка


Венецианская штукатурка коридор мрамор


Штукатурка под мрамор


Керамогранит Graniti Fiandre precious Stones


Венецианская штукатурка мрамор темная


Камин венецианская штукатурка под мрамор


Декоративная штукатурка в светлых тонах


Штукатурка венецианка под мрамор


Венецианская штукатурка под мрамор


Венецианская штукатурка коридор мрамор


Венецианская штукатурка фактурная


Венецианская штукатурка Интерио


Камин венецианская штукатурка


Венецианская штукатурка Оникс


Венецианская штукатурка мрамор ванная


Венецианская штукатурка Интерио


Венецианская штукатурка под мрамор в интерьере


Венецианская штукатурка под мрамор


Штукатурка венецианка под мрамор


Венецианская штукатурка белый мрамор


Венецианская штукатурка имитирующая Оникс


Гибкий мрамор дымчатый кварц


Венецианская штукатурка фактурная


Венецианка Неоклассика


Венецианская штукатурка Decorazza


Венецианская штукатурка под мрамор в коридоре


Венецианская штукатурка Интерио


Декоративная штукатурка венецианская штукатурка


Декоративная штукатурка Каррарский мрамор


Венецианка лазурит


Stucco Veneziano венецианская штукатурка


Венецианская штукатурка Интерио


Пьетра Спакката


Венецианская штукатурка Леонардо


Венецианская штукатурка гранит


«Гибкий камень гранит мрамор»


Altichiero штукатурка


Венецианская штукатурка коридор мрамор


Венецианская штукатурка под мрамор


Венецианская штукатурка мрамор Калакатта


Штукатурка венецианская известковая Fenice


Венецианская штукатурка под серый мрамор


Pratta Store декоративная штукатурка


Сан Марко декоративная штукатурка


Венецианская штукатурка матовая


Декоративная штукатурка под светлый мрамор


ВГТ декоративная штукатурка


Венецианская штукатурка на кухне под мрамор


Краска в интерьере


Венецианская штукатурка Каррара мрамор


Венецианская штукатурка черный мрамор


Винницкая штукатурка


Венецианская штукатурка мрамор Калакатта


Венецианка имитация камня


Венецианская штукатурка мрамор


Бьянко Каррара мрамор венецианская штукатурка


Венецианская штукатурка Барокко


Венецианская штукатурка Каррарский мрамор


Каменный шпон Slate Lite в интерьере


Венецианская штукатурка мрамор Калакатта


Штукатурка Stucco Veneziano.


Микроцемент для стен


Художественная венецианская штукатурка под мрамор


Венецианская штукатурка отточенто


Венецианка под мрамор в интерьере


Декоративная штукатурка для внутренней отделки стен мрамор

Венецианская штукатурка с эффектом мрамора — типы, фото, примеры, интерьеры, стили, тенденции, оттенки

Мрамор в интерьере – символ стиля, спокойная аристократичная красота. Венецианская штукатурка под мрамор не является современным изобретением. Похожие смеси наряду с натуральным камнем использовались еще в античности. Магия притягательности белого камня –в его глубинном свечении, витиеватых хаотичных переплетениях с различной тональной окраской и прозрачностью.
После поверхностной шлифовки стен и потолка «мраморная» минеральная штукатурка позволяет создать красивую фактурную имитацию – изящную и строгую с эффектом прозрачности верхнего слоя.
В компонентном составе минеральной венецианки: мраморная мука, природно-минеральные наполнители на водной основе или в прозрачной эпоксидной смоле.

В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное В избранное

Как создать качественную «мраморную» отделку самостоятельно?

Красивое и качественное покрытие стен и потолка важный нюанс в гармонии всего интерьера. От умелого сочетания каждого элемента и техники выполнения работ во многом зависит эстетичность помещения и впечатление от дизайна. Добиться создания «мраморного» эффекта непросто. Лучше всего обратиться к специалистам. Но если вы уверены в своих силах… Возьмите на вооружение некоторые технологические тонкости нанесения венецианки с эффектом «под мрамор».
Технология нанесения штукатурной смеси для получения имитации натурального мрамора предполагает: Наличие ровной загрунтованной поверхности. Последовательное нанесение мазков разнонаправленными движениями
После схватывания поверхности мазки последующего слоя накладываются в направлении, пересекающем мазки слоя предыдущего. Фактура камня получится тем натуральнее, чем большую хаотичность направлений они будут иметь. Технология предусматривает наложение не менее 3-х слоев. По возможности – до десяти.

Перед тем, как наложить финишный штукатурный слой, подсохшее покрытие шлифуют, сглаживая излишнюю рельефность. На этапе хорошего «схватывания» последнего слоя, еще раз шлифуют. Полученная рельефная фактура, очищенная от пыли, в таком виде полностью готова к покрытию воском и полировке.
Фактура приобретает неоднородный оттенок за счет частичной прозрачности покрытия и переменной плотности слоев. Имитацию натурального мрамора создают именно плавные переходы глянца в матовость в углубленных рельефных участках отделочного покрытия.

Профессиональный способ создания штукатурной отделки «под мрамор»

Технология предусматривает работу со штукатурной смесью «под колеровку» и несколькими колорантами (лучше всего – 2–3).

Колорант № 1 (например, черный, белый) определяет цвет базового покрытия и станет фоновым для «мрамора». Наносится в 2 тонких равномерных слоя. Для достижения яркости предусмотрен перерыв на просушку.
Колорант № 2 (например, фиолетовый, бежевый) станет «оттеночными прожилками». Часть штукатурной смеси соединяется с ним и с частью базы. Это нужно еще и для естественной гармонии цвета и оттеночного пересечения.

Соберите небольшими дозами на шпатель полученные «коктейли»: базу и оттенок. Можно с легким «недомесом», но «базовая доза» все-таки должна быть больше. Сформируйте третий слой. Наносите на высохшую базовую оштукатуренную поверхность, произвольно имитируя «мраморность» рисунка. Можно художественно усилить эффект камня на участках, где есть оттенок. Для этого тонкой кистью, окрашенной в контрастный базовому фону тон, «подрисовывают» имитацию прожилок.

Естественное восприятие натуральной фактуры мрамора дает «дрожание» и произвольность линий. Завершающий этап работ: шлифовка, покрытие натуральным воском, полировка готовой поверхности венецианки с мраморным эффектом.
Состав смеси может определять и вид венецианской штукатурки с эффектом мрамора. Например, «Венето» – штукатурка «шлифованный мрамор»; «Марбелла» – эффект грубой обработки камня; «Энкаусто» – шлифованный мрамор с терракотовыми вкраплениями; «Империале» – штукатурка-респект с золотым пигментом.

Венецианский Боттичино | Качественная отделка стен с эффектом мрамора

Информация и использование Venetian Botticino

Venetian Botticino декоративность отделка, среднезернистая, на основе известь и отборный Мраморные порошки Боттичино. Он имеет гладкий и полупрозрачный внешний вид, характеризующийся легкой крапинкой, типичной для мрамора Боттичино.

Воздухопроницаемый материал с естественной защитой от плесени, для использования внутри и снаружи помещений

 

Цвет

Готов к использованию в белом цвете, может быть окрашен с помощью нашей цветовой системы или настроен для любого требуемого цвета.

 

Упаковка

  • Veneziano Botticino Ведро 24 кг.


Состав
Известь и отборные мраморные порошки Боттичино. Различные добавки (менее 2%)

Цикл нанесения

  1. Подготовка стен с помощью Кварцевая грунтовка (гипсокартон, дерево или любая гладкая поверхность) или Обычная грунтовка (шероховатая поверхность или известковая основа) штукатурка). Их можно наносить валиком или кистью.
  2. На полностью высохшем базовом слое Venetian Botticino наносит два слоя мокрым по мокрому.

 

Защита

Мыло Sapone Marsiglia-Marseille или Натуральный воск или Гидроизоляция

 

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ

Защитные и вспомогательные материалы

(ссылки на продукты)

Кварцевая грунтовка — Primer Normal

Загуститель

Sapone Marsiglia-Marseille Soap

Cera Naturale

Гидроизолятор


Декоративные добавки

(ссылки на продукты)

Серебро с блестками, Золото с блестками

Терракота для Veneziano Medio

Три фрезерованных мрамора

Перламутр Грубая)

Слюда Серебро

Песок для соли и перца

Мраморная пудра EB000

Инструкции для продуктов Venezia Stucco на известковой основе

Наш средства на основе извести следует наносить на штукатурка (шероховатая или гладкая, новая или не утепленная).

Уже окрашенные поверхности требуют тщательной очистки от пыли и неровностей.

При необходимости используйте кисть или валик для нанесения слоя Кварцевая грунтовка или Нормальная грунтовка, разбавленная водой в соотношении 1 к 7/8.

Нанесите не менее трех слоев продукта на основе извести.

ПРИМЕЧАНИЕ:

— вода на поверхности материала в ведре является нормальным явлением и должна быть удалена перед использованием или добавлением красителей.
— все продукты на основе извести теряют свою вязкость при встряхивании, и после смешивания требуется период 6-12 часов, чтобы восстановить свою плотность. Продукт очень плотный и готов к использованию, поэтому может потребоваться использование подходящей насадки-дрель для перемешивания в течение нескольких минут для уменьшения вязкости. Выбрать цвет. Добавьте в контейнер всю добавку COLOR ADDITIVE и продолжайте смешивать до получения однородного оттенка. Дайте продукту отдохнуть около 6-12 часов перед использованием.

Рекомендации по нанесению известковых штукатурок, подобных нашей Venetian Botticino:

Это рекомендации, которые всегда следует учитывать при нанесении Marmorino, Intonachino и других на основе извести продукты.

А известковая штукатурка (а также цементная) меняет цвет в зависимости от времени высыхания. Однако общее эмпирическое правило заключается в том, что чем медленнее сохнет, тем темнее получается цвет. С marmorino, более темный тон также связан с тем, какое давление прикладывается на этапе полировки.

Принято рекомендовать обращаться известковые штукатурки при минимальной температуре окружающей среды 5°C (41°F), но опыт показывает, что если вы хотите избежать различий в цвете, минимальная температура должна быть выше.

Это также связано с двумя другими факторами: относительной влажностью воздуха, определяющей время высыхания и, следовательно, оттенок цвета, и, наконец, что не менее важно, с впитываемостью основания.

Поэтому при подаче заявления известковая штукатурка, вы должны учитывать эти три фактора. Трудно дать точные рекомендации. Это во многом зависит от опыта техника, который в любом случае должен помнить об этих факторах и понимать характеристики материалов.

Для основания: идеально штукатурка — это та, которая имеет одинаковую степень поглощения по всей своей поверхности. Если под штукатуркой есть участки бетона (например, вокруг окон или на стыке двух этажей здания), возможно, что при тонком слое штукатурки будет различное количество абсорбции. Если температура и влажность достаточно хороши, чтобы обеспечить быстрое впитывание, эти различия в скорости впитывания не повлияют на цвет. Но если есть низкие температуры или высокая влажность, участки, которые медленнее впитывают, станут темнее.

Всегда рекомендуется применять сначала грунтовка. На самом деле этого недостаточно, чтобы гарантировать одинаковую скорость поглощения по всей площади, но это всегда хорошая идея. Качество грунтовки особенно важно, когда условия минимальны.

Помните, что только опытный мастер может гарантировать хорошие результаты. Однако, если есть одно правило, независимо от впитывающей способности основания, влажность должна быть около 84%, а температура не должна опускаться ниже 7°C (45°F). Очевидно, что если влажность повышается, температура должна снижаться.

Всегда помните, что температура и влажность должны оставаться в рекомендованных пределах в течение всего времени сушки. Техник может забыть, что, если он закончит наносить материал днем, ночью он может подвергнуться более низким температурам, что вытолкнет его за пределы рекомендуемых пределов до завершения высыхания.

И последнее, что следует помнить, это то, что ветер также может играть роль и может ускорить время высыхания.

Естественно, если основание имеет равномерную абсорбцию и вы выполняете все работы с одной стороны здания в один и тот же день, вы можете выйти за пределы рекомендуемых пределов, так как небольшое изменение цвета с одной стороны на другую не имеет значения. быть видимым.

Краткая история извести как строительного материала

Известь уже почти две тысячи лет используется при строительстве фундаментов, полов и особенно в особо влажных средах, таких как покрытие акведуков и водопроводных труб. Наряду с этими структурными работами он использовался для настенных покрытий, таких как растворы, интерьер и наружные штукатурки и в различных видах декоративные аппликации.

Во-первых, краткое упоминание о химии известкового раствора, производство которого в основном представляет собой трехэтапный процесс:
— Прокаливание: Когда известняк/мел (карбонат кальция) сжигается в печи, он превращается в негашеную известь (оксид кальция) и выделяет углекислый газ.
— Гидратация: к негашеной/негашеной извести добавляется вода для получения гашеной извести (гидроксид кальция). Карбонизация: в течение срока службы известковых продуктов углекислый газ постепенно повторно поглощается известью из воздуха, что также известно как «повторная карбонизация», поскольку химически это начинает превращать известь обратно в карбонат кальция, по существу напротив процесса прокаливания/обжига.
Начало использования известь в растворах неясна, однако в 4000 г. до н.э. египтяне обнаружили, что известняк при сжигании и соединении с водой дает материал, который со временем затвердевает. Первое задокументированное использование этого было, когда пирамиды были оштукатурены штукатуркой на основе извести.
Широкое использование известковый раствор появился, когда он был принят греками, а затем римлянами примерно в первом тысячелетии до нашей эры. Неясно, когда римляне начали использовать известковый раствор, но около 150 г. до н.э. это была обычная практика. Римляне разработали гидравлический известковый раствор с добавлением дробленого керамика, кирпичный щебень (коччо песто в Италии) или вулканического пепла (пуццолана — пуццолановая зола) в растворной смеси.
Самые ранние наиболее важные упоминания об известковом растворе встречаются в «Архитектуре» Витрувия, написанной около 25 г. до н.э.
Vitruvius определяет соотношение 1 части извести и 3 частей пуццолана для известкового раствора, используемого в зданиях, и соотношение извести и пуццолана 1:2 для подводных работ.
Известковый раствор продолжал использоваться со времен Римской империи примерно до 19 века, когда он был вытеснен портландцементными растворами.
Но, хотя технология разработала новые строительные продукты, известковый раствор по-прежнему широко используется как более экологичный вариант строительства, чем бетон. Как для современных, так и для исторических домов он предлагает ряд преимуществ, которые делают его очень конкурентоспособным по сравнению с альтернативами.
Среди наиболее важных преимуществ у нас есть:
-Удобство работы: Известковый раствор обладает большой пластичностью. Это облегчает работу и подходит для моделирования в декоративной среде.
— Не разделяет: Лайм является отличным связующее. Это предотвращает рассыпание раствора с течением времени, обеспечивая его устойчивость к непогоде.
— Известь также используется для ремонта традиционных зданий, которые изначально были построены с использованием известкового раствора, потому что известь допускает большую подвижность без растрескивания или повреждения исходной кладки — Известь также может быть отличным решением проблем с влажностью, поскольку она поглощает воду и выделяет ее. Это снижает вероятность попадания воды в ловушку и повреждения здания.

Происхождение и эволюция Марморино

Со временем, Марморино, традиционный на основе извести полированная штукатурка, получившая множество различных названий: полированная штукатурка, итальянская штукатурная штукатурка, Venetian Stucco, Stucco Lustro, — и многие другие.
Marmorino изготовлен из известь, смешанная с мраморный порошок и используется в качестве отделки штукатурка.

Обработан таким образом, чтобы имитировать текстуру и блеск мраморных поверхностей. Марморино хорошо известен как классика венецианский гипса, но его происхождение теряется в глубине веков. Из всех древних народов наиболее широко лепниной пользовались римляне.
Витрувий точно описывает эту технику в своем многотомном труде под названием «De Architectura» (I век до н.э.).

Следует отметить, что Марморино был по-настоящему белым, полученным из смеси известь и белый мрамор
или каменный порошок. У римлян окрашивание происходило в основном с помощью техники фрески, а не в смеси, как это будет делаться в значительной степени, начиная с восемнадцатого века. В археологических раскопках Помпеи и Геркуланума и в различных древнеримских сооружениях помимо циклов фресок, написанных на Марморино гипса, известного своим хроматическим качеством и мастерством исполнения, мы также находим широкое применение Марморино для облагораживания некачественных поверхностей, таких как кирпичные колонны, стены термальных ванн, домов и мавзолеев.
Этот тип штукатурка также имела преимущество благодаря использованию камней и остатков мрамора, оставшихся после работ на стройплощадке, заменяя использование бутового камня и мрамора с относительными затратами на добычу, транспортировку и измельчение блоков.
Марморино был заново открыт столетия спустя после открытия древнего трактата Витрувия в 15 веке.
Этот «новый» гипс хорошо отвечал эстетическим требованиям классического идеала, который в XV веке стал модным, особенно в Район Венецианской лагуны.
Этот элегантный отделка, имитирующая благородный материал камня, будет характерна для большей части архитектуры венецианского Возрождения. Он охватывал как интерьер и внешний вид кирпичных строений, украшая каменные поверхности, разграничивая и маскируя себя частями из истрийского камня (того самого камня, широко распространенного в качестве строительного материала по всей Венецианская область, которая была дополнена землей в Марморино способами, описанными Витрувием.)
Марморино также охарактеризовал архитектурные работы великих художников шестнадцатого века, работавших в регионе Венето, таких как Сансовино, Палладио и многих других. В Венеция, церкви Сан-Джорджо и Реденторе, а также Венецианские виллы, такие как вилла Фоскари, называемая «Ла Мальконтента», вилла Барбаро на холмах Мазер и вилла Альмерико Капра, также известная как «ла Ротонда», являются произведениями искусства, которые ценятся во всем мире также за их драгоценное заканчивать.
В восемнадцатом веке использование росписи поверхности марморино в технике фрески было заменено смешиванием пигментов, устойчивых к едкости извести, непосредственно в смесях, используемых для различных слоев, составляющих Марморино. Это происхождение типичных пастельных тонов, которые до сих пор присутствуют в нескольких виллах, дворцах и церквях, где первоначальный Сохраняются марморино того времени.
Marmorino также найдет применение в линейной умеренности неоклассицизма, где перекликаются заново открытые самые чистые классические элементы.
Марморино сохранял свой престиж на протяжении столетий до конца 1800-х годов, когда интерес к нему угас, и он считался лишь экономическим решением для использования мрамор. Только в конце 1970-х годов, также благодаря использованию Marmorino архитектора Карло Скарпа из В Италии эта техника отделки снова заинтересовала лучших современных архитекторов. В последнее время поиск экологически чистых материалов с низким воздействием на окружающую среду привел к дальнейшей переоценке этого замечательного пластикового материала для отделка и архитектурное украшение.

Виниловый лист CushionStep Better B3365

Виниловый лист CushionStep Better B3365

Ширина 12 футов, низкий глянец

Где купить

Обзор Виниловые напольные покрытия

стали более прочными, удобными и реалистичными, чем когда-либо. Выберите один из трех различных уровней производительности, каждый из которых имеет различный баланс долговечности и комфорта, соответствующий вашему стилю жизни и бюджету. Тогда выбирайте понравившийся образ — мы предлагаем десятки современных и стильных вариантов.

Характеристики товара

Пункт Технические характеристики

Общие

Коллекция ПодушкаШаг лучше
Дизайн Венецианский мрамор
Цвет Классический оникс
Смотреть

Смотреть
Внешний вид пола описывает его общий внешний вид или дизайн, независимо от того, из чего сделан пол.

Камни и натуральные материалы
Глянец

Глянец
Описывает покрытие, которое придает полированный вид поверхности пола.

Низкий глянец
Тип слоя износа Технология Diamond 10
Класс производительности Лучше

Размеры

Размер Ширина 12 футов

Монтаж

Укладка

Уровень «Сделай сам»

Опытный

Независимо от того, какой тип напольного покрытия вы выбрали, мы рекомендуем вам связаться с вашим продавцом, чтобы найти сертифицированного монтажника Armstrong Flooring рядом с вами. Сертифицированные установщики Armstrong Flooring проходят тщательный инструктаж по укладке напольных покрытий с использованием нашей продукции.

ГДЕ Я МОГУ УСТАНОВИТЬ ЭТОТ ПОЛ?

Любое помещение на уровне земли, ниже или выше уровня земли

Варианты установки

Установка винилового листа, армированного стекловолокном (PDF, 46,2 КБ)

Модифицированная свободная укладка

Лента используется для крепления напольного покрытия к основанию. Клей не требуется.

Pros
  • Можно укладывать на деревянные основания, такие как фанера и ОСП, при условии, что ОСБ имеет полностью отшлифованную на заводе лицевую сторону.
    Венецианская штукатурка под мрамор фото: Венецианская штукатурка под белый мрамор (59 фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top