Как клеить обои на глиняные стены: Как клеить обои на глиняные стены: пошаговая инструкция

Содержание

Как клеить обои на глиняные стены: пошаговая инструкция

Главная » Поклейка обоев

Наклеивание обоев становится многоэтапным процессом, если стены в помещении сделаны из глины. Но выполнить качественную отделку квартиры под силу не одним профессионалам. Секрет заключается в правильной подготовке поверхности.

Содержание

  1. Можно ли клеить обои на глину
  2. Подготовка стен к поклейке
  3. Как выровнять стены
  4. Обработка стен перед поклейкой
  5. Поклейка обоев

Можно ли клеить обои на глину

Глина применяется для покрытия готовых стен и в качестве строительной основы. Новая тенденция объясняется положительными качествами природного материала:

  • простотой в работе;
  • невысокой стоимостью;
  • влагопоглощаемостью.

Глина защищает поверхности от разрушительного воздействия тепла. Материал допустимо применять повторно.

В странах, отличающихся высокой экологической культурой, дома из глины строятся массово. В России к этому пока относятся скептически. Дома из природного материала интересны своей причудливой формой без прямых углов. Производят и готовые глиняные блоки. Безопасный и экологичный для человека и природы строительный материал отличается:

  • энергоэффективностью;
  • теплопроводностью;
  • экономичностью.

В качестве финишного покрытия на глине используют привычные обои. Отличие только в том, что поверхности требуется предварительная обработка.

Подготовка стен к поклейке

Перед наклеиванием отделочного материала на стены необходимо совершить ряд действий:

  • Очистите поверхности от извести, краски, предыдущих обоев.
  • Большие трещины заделайте гипсовой штукатуркой.
  • Участки с грибковыми образованиями обработайте антисептиками.

Затем выполните грунтовку стены. Глубоко проникающую смесь нанесите в два слоя и дайте поверхности просохнуть. Приложите строительный уровень или подсветите стены снизу, чтобы увидеть, требуется ли им выравнивание.

Как выровнять стены

Самым простым способом выравнивания стен будет шпатлевание: на поверхности наносят раствор из порошкового или пастообразного вещества. В работе пользуются строительным инструментом – шпателем.

Материал продается и в сухом, требующем разведения, и в готовом виде. К продукту прилагается инструкция, сложностей с подготовкой раствора не возникнет. Шпатлевка бывает стартовой и финишной. Специалисты рекомендует наносить эти вещества перпендикулярными слоями. Тогда стена будет более ровной и гладкой. Под обои используйте шпатлевку следующих видов:

  • гипсовая;
  • полимерная;
  • цементная.

Известковый раствор обычно применяют в других ситуациях. Приклеивать на него обои не стоит. Выравнивающий слой удержится лучше, если перед распределением смеси на стене зафиксировать армирующую сетку.

Заменяют шпатлевание оштукатуриванием стен. Этот материал готовится на основе гипса или цемента. Раствор расходуется экономично, наносится легко. Учтите, что гипсовая штукатурка высыхает быстрее.

Нужного результата выравнивания добиваются установкой гипсокартона. Стены становятся ровными, но пространство в помещении немного уменьшается. Гипсокартон подходит под любой вид чистовой отделки. Оклеить гладкую плиту обоями может любой человек без опыта.

Обработка стен перед поклейкой

Если стены предварительно подготовлены с отделкой не будет никаких проблем. Удостоверьтесь в том, что поверхности чистые, гладкие и ровные. Специалисты рекомендует намазывать клей на стены и обойные полотна. Поэтому заключительным этапом обработки стен перед наклеиванием покрытия будет нанесение на них клея.

Средство можно купить в магазине и приготовить своими силами:

  • В емкость с закипевшей водой добавьте пшеничную или ржаную муку.
  • Интенсивно перемешайте до получения однородной густой массы.
  • Процедите смесь через сито.

Дайте домашнему клейстеру остыть и продолжайте ремонт.

Поклейка обоев

Отделка глиняных стен предполагает применение облегченных обоев, сделанных из таких материалов, как:

  • бумага;
  • флизелин;
  • текстиль;
  • вспененный винил.

На глину можно нанести жидкие обои. Выбранный вид отделки должен пропускать воздух. От тяжелых полотен с шелкографией лучше отказаться.

Обои наклеиваются по прилагаемой к ним инструкции. Технология нанесения клея зависит от материала. Разравнивайте полотна на стене аккуратно. По краям может проступить влажная глина. Запаситесь тряпочками, чтобы обои не замарались.

Поклейка обоев на глиняные стены отличается только длительным этапом подготовки поверхности. Рельефные и узорчатые полотна помогут скрыть небольшие неровности стен.

Как правильно клеить обои на глиняную стену – Энциклопедия домовладельца

Большинство домов в деревнях возводились ранее из дерева или глины. Обложенные кирпичом мазанки преобразились снаружи, а вот создать уютный интерьер внутри помещения не так просто. Проблема возникает с оклеиванием обоев на глиняную стену. О том, как правильно выполнить данный фронт работ в саманных домах пойдёт речь в статье.

В чём суть проблемы

Сложности в оклеивании обоев на глиняную стену возникают из-за того, что материал состоит из мелких частиц, которые образуют пористую структуру. При этом верхний слой отличается гладкостью и повышенной жирностью, из-за чего снижаются адгезионные свойства. Ко всему стены из глины чаще всего сделаны кустарным способом, который не может обеспечить ровную поверхность. Наличие перепадов также создаёт проблемы качественной поклейки. Выходом из сложившейся ситуации является выравнивание поверхностей сухим или мокрым способом.

Способы выравнивания глиняных стен

Вариант №1: гипсокартон

Сухой метод выравнивания глиняных стен предполагает использованием гипсокартона. Этот материал позволит не только добиться ровной плоскости, но и замаскировать линии коммуникаций. К тому же гипсокартонные листы подходят практически для всех видов чистовой отделки.

Технология монтажа включает этапы:

  • набивка каркаса;
  • обшивка обрешётки листами гипсокартона;
  • заделка швов серпянкой;
  • обработка грунтовкой;
  • нанесение слоя финишной шпаклёвки.

Данный способ идеально подходит для стен с сильными дефектами и перепадами. Недостатком технологии является сокращение полезной площади (граница каждой стены смещается внутрь помещения в среднем на 10 см).

Вариант №2: шпаклёвка

Этот метод подходит для стен, имеющих небольшие неровности. Шпаклёвка выбирается на гипсовой основе. Глина с гипсом создают отличную адгезию в отличие от цемента, который плохо наносится на рабочий участок, не говоря уже о том, что держится такая заделка недолго.

Процесс выравнивания стен включает демонтаж старой отделки, вне зависимости краска это или известь. После просушки поверхности вначале шпаклёвкой заделываются дыры и трещины. Далее выполняется нанесение грунтовки (желательно использовать средство глубокого проникновения с противогрибковым эффектом). Перед распределением шпаклёвки на стену фиксируется армирующая сетка, которая способствует удержанию выравнивающего слоя.

Работа выполняется в два этапа. Первый слой формируется из стартовой смеси, а после просушки и грунтовки наносится второй слой из финишной шпаклёвки. Мелкие изъяны удаляются после высыхания стены затирочной сеткой.

Последовательность оклеивания

Для оклеивания глиняных стен рекомендуется выбирать облегчённые обои. Идеально подходит вариант с бумажными полотнами или флизелином. Подойдёт также вспененный винил. А вот от шелкографии, тяжёлого винила и других моющих обоев лучше отказаться. Во-первых, винил плохо пропускает воздух, а значит, глина будет постоянно увлажнённой. На фоне повышенной влажности провоцируется процесс разрушения гипсокартона. Во-вторых, шпаклёвочный выравнивающий слой утратит прочность.

Гипсокартонная поверхность или прошпаклёванная стена перед началом оклеивания должна быть тщательно прогрунтована. Лучше нанести состав в два этапа для повышения адгезии материалов. Пока происходит просушка, можно заняться раскроем полотен.

Обои клеятся на стены согласно технологии, соответствующей виду выбранной отделки. К примеру, при работе с флизелиновыми обоями клеевой состав наносится только на рабочую поверхность, тогда как другие виды предусматривают промазывание двух поверхностей (стены и обоев).

Советы/рекомендации

  • Для формирования угла правильной формы нужно установить на шпаклёвку профилированные металлические уголки. Они могут подчёркивать как наружный, так и внутренний угол.
  • Если в глиняной стене имеются большие дыры из-за выпавших фрагментов, то вначале нужно заделать дефект глиняной смесью, которая готовится из таких компонентов: глина, песок, вода, опилки, конский навоз (если есть возможность достать). После просушивания заделки можно приступать к выравниванию поверхностей.
  • Глина обладает хорошей гигроскопичностью, поэтому грунтовку нужно наносить щедро в 2-3 слоя.
  • Один из способов укладки армирующей сетки из капрона предусматривает её настилание на прошпаклёванные стены, которые ещё не высохли. Сеточка просто утапливается в строительную смесь путём разглаживания её шпателем.
  • Вместо обычных обоев на подготовленные стены можно наносить состав жидких обоев.
  • Если требуется выровнять слишком большие перепады гипсокартоном, то к стене вначале крепятся на гипсовый клей полоски из гипсокартона (в самые углублённые места).
    После просушки клея устанавливаются маяки, по ним уже идёт приклеивание цельных листов. Такой способ выравнивания обходится без сборки каркаса.

Какими бы деформированными ни были стены, выход всегда можно найти. Главное, чтобы сама конструкция была прочной и стойкой к воздействию атмосферных факторов.

Наш канал в Телеграм

Инструкции по наклеиванию обоев Бумага с глиняным покрытием

Бумага с глиняным покрытием

Установка обоев

Бумага с глиняным покрытием

Традиционная бумага на ощупь, гладкая поверхность для печати, матовая поверхность для минимизации бликов, класс огнестойкости А, подходит для жилых помещений и коммерческих помещений с небольшим движением, покрыта глиняным покрытием из диоксида титана на водной основе для превосходной непрозрачности и легкости удаления, изготовлена в США.

Подготовка

Удалите все старые обои и отремонтируйте поврежденные участки. Все стены должны быть

гладкая, чистая, без пятен плесени и жира. При необходимости нанесите пятновыводящую грунтовку
. Убедитесь, что только что оштукатуренные стены были вымыты раствором сульфата цинка
. Новые, неокрашенные поверхности следует покрыть грунтовкой на основе масла
. Затем нанесите высококачественную грунтовку для обоев, которую продают в местных магазинах красок и обоев. Не используйте размер клея.

Pro Tip

На всех поверхностях, подлежащих оклеиванию обоями, мы рекомендуем использовать универсальную пигментированную грунтовку/герметик для обоев, например, Shields. Пигмент должен быть того же цвета, что и цвет фона вашего 9.0013 обои.

Обрезка

Наша бумага поставляется без обрезки. См. метки соединения на краю бумаги для соответствия шаблону (совпадение наполовину/прямое совпадение). Используйте предусмотренные метки для обрезки краев бумаги.

Клей

Это грязеотталкивающее съемное настенное покрытие ЛУЧШЕ всего можно поклеить с помощью заранее приготовленного прозрачного клея.

Оклеивание

Обильно нанесите пасту на обратную сторону, от края к краю, плавно и равномерно, используя малярный валик. Сложите бумагу, свободно складывая склеенные стороны вместе без складок. Тщательно выровняйте края, чтобы паста не высохла. Аккуратно сверните заказанный кусок, чтобы убедиться, что приклеенные стороны хорошо соприкасаются. Дайте впитаться и расшириться в течение 3-5 минут. Время зависит от тепла или влажности на рабочем месте. Не оставляйте слишком долго в сухой среде, так как это может высушить клей.

Выравнивание

Создайте отвес с помощью лазера или с помощью линейки и уровня. Для разметки стен и обратной стороны обоев используйте только графитный карандаш. Не пользуйтесь шариковой ручкой или маркером, так как они будут растекаться по поверхности. Это будет ориентиром для размещения первой панели.

Подвеска

Расположите первую панель по отвесу. Используйте гладкую щетку, чтобы удалить все воздушные карманы, морщины и излишки пасты, протирая обои от центра к краям. С помощью шовного валика можно слегка свернуть края бумаги, стараясь не выдавливать пасту. Повторите процедуру со второй панелью, задвинув ее в положение так, чтобы ее край упирался в край предыдущей панели. Обязательно соответствие дизайна. Не перекрывайте обои. Смойте любые остатки клея с окружающей деревянной отделки/молдинга сразу после навешивания каждой панели.

Протрите начисто

Используя чистую влажную губку, осторожно полностью смойте клей с поверхности обоев сразу после наклеивания каждой полосы. Любой клей, оставшийся на обоев, может впоследствии прикрепить печатные краски к поверхности и вызвать их отслаивание.

Best Practices

Эти обои поставляются на непрерывном болту.

Для достижения наилучших результатов, пожалуйста, обрежьте и повесьте панели в том порядке, в котором они выходят из полужирного шрифта. Это обеспечивает наиболее последовательный цвет от панели к панели. Работайте в одном направлении по комнате, при этом первая и последняя панели от болта сходятся в углу, дверном проеме и т. д., а не на плоской стене.

Обои с рисунком
Купить сейчас

Обои с арками в траве

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Обои Arches Inkwash

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Обои

Arches лилового цвета

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Минеральные обои Arches

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Обои Arches в пергаменте

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Обои Arches в розовом цвете

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Обои Arches в цвете «Белый жемчуг»

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 95 долларов США за ярд

Ленточные обои с бусинами кирпичного цвета

Цифровая печать

Бумага с глиняным покрытием

от 75 долларов США за ярд

Зеленые обои с лентами из бисера

Цифровая печать

Бумага с глиняным покрытием

от 75 долларов США за ярд

Обои с лентами из бисера темно-синего цвета

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75,00 долл. США/ярд

Ленточные обои с бусинами песочного цвета

Цифровая печать

Бумага с глиняным покрытием

от 75 долларов США/ярд

Ленточные обои с бисером в нежно-сером цвете

Цифровая печать

Бумага с глиняным покрытием

от 75 долларов США за ярд

Обои Blooms в цвете Blushing Taupe

Цифровая печать

Бумага с глиняным покрытием

от 75 долларов США за ярд

Цветущие обои в облаке

Цифровая печать

Бумага с глиняным покрытием

от 75 долларов США за ярд

Обои Blooms в сусальном золоте

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 95,00 долл. США/ярд

Обои Blooms Inkwash

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Обои

Blooms в светло-сером цвете

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Многоцветные обои Blooms

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75,00 долл. США/ярд

Обои Blooms в темно-синем цвете

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75,00 долл. США/ярд

Серебряные обои Blooms

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 95,00 долл. США/ярд

Обои Blooms в нежно-зеленом цвете

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Маленькие обои с плетеными ромбами синего/серо-коричневого цвета

Цифровая печать

Бумага с глиняным покрытием

от 75 долларов за ярд

Маленькие обои с плетеными ромбами серого цвета

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Маленькие обои с плетеными ромбами темно-синего цвета

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Маленькие обои с плетеными бриллиантами в розовом/зеленом цвете

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Кирпичные обои цвета Ocean Blues

Цифровая печать

Бумага с глиняным покрытием

от 75 долларов США за ярд

Голубые обои Candy

Цифровая печать

Бумага с глиняным покрытием

от 75 долларов США за ярд

Обои Candy Blue/Taupe

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Обои Candy в облаке

Цифровая печать

Бумага с глиняным покрытием

от 75 долларов США за ярд

Зеленые обои Candy

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Обои Candy персиково-синего цвета

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Резные обои Ogee серого цвета

Цифровая печать

Нетканое волокно

от 95,00 долл. США/ярд

Резные обои Ogee цвета Ice Blue

Цифровая печать

Нетканое волокно

от 95,00 долларов США за ярд

Резные обои Ogee темно-синего цвета

Цифровая печать

Нетканое волокно

от 95,00 долларов США за ярд

Резные обои Ogee в песке

Цифровая печать

Нетканое волокно

от 95,00 долл. США/ярд

Обои с кошкой и коровой синего цвета

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Серые обои с кошкой и коровой

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Обои Cat Cow в оливковом/серо-коричневом цвете

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Обои с кошкой и коровой в коричневом цвете

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Обои в круглую полоску темно-синего цвета

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Обои в круглую полоску цвета Stone Grey

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Обои в круглую полоску серо-коричневого цвета

Цифровая печать

Бумага с глиняным покрытием

от 75 долларов США за ярд

Синие обои с изображением клевера

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Зеленые обои с изображением клевера

Цифровая печать

Бумага с глиняным покрытием

от 75 долларов США за ярд

Обои Dashes Coral

Цифровая печать

Мелованная бумага

от $75. 00/Ярд

Серые обои Dashes

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Сиреневые обои Dashes

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75,00 долл. США/ярд

Обои Dashes в цвете Moss Green

Цифровая печать

Бумага с глиняным покрытием

от $75,00/ярд

Обои Dashes темно-синего цвета

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75,00 долл. США/ярд

Обои Dashes цвета Ocean Blue

Цифровая печать

Мелованная бумага

от 75 долларов США за ярд

Обои

Бесконечные возможности таким образом

Купить сейчас

паста на основе глины | The Wallpaper Lady’s Blog

Сегодняшняя подготовка стен – проблема с подповерхностью

21 августа 2015 г.

Цифровое изображение

Цифровое изображение

Цифровое изображение

Цифровое изображение сегодня старые обои. Первоначальный обойщик сгладил стены, нанеся шпаклевку на слегка текстурированные, плоско окрашенные стены. Это все прекрасно — точно так же, как я сглаживаю текстурированные стены. Однако он не смог загрунтовать или загерметизировать шов. Это означает, что когда я смачивал стены водой для размягчения клея и снятия старых обоев, шовный герметик также намокал и размягчался. В местах, где швы обоев оказывали натяжение (назовем это крутящим моментом) на швы, герметик отходил от стены.

На первом фото я снял верхний цветной слой обоев. Слева вы видите белую подложку, которая пропиталась водой и скоро будет удалена. Справа белая подложка уже удалена, и вы видите желтовато-коричневый цвет его пасты на глиняной основе поверх шовного герметика. Участок потери в центре фотографии — это место, где шовный герметик оторвался от стены.

На следующих фотографиях показана стена со снятыми обоями, а также место, где шовный герметик оставил пустоту. Его глубина составляет около 3/32 дюйма, и он определенно будет выглядеть ужасно под новыми обоями. Кроме того, вы должны беспокоиться о том, что поверхность продолжает ослабевать, что может повредить новые обои.

Мое решение состояло в том, чтобы все хорошо высохло. Затем я соскреб весь свободный материал (как вы видите на двух последних фотографиях). Затем я запечатал стены с помощью Gardz, продукта, который предназначен для впитывания в стену. Он также в некоторой степени связывает детали, поэтому, надеюсь, он будет скреплять шов, а также плотно прижимать его к окрашенной стене под ним.

Потом взял свежую шпаклевку (что-то вроде гипса) и замазал ею неровности. Как только он высохнет за ночь, я отшлифую участки до гладкости, сотру пыль влажной губкой и снова покрою Gardz. Это должно дать хорошую, устойчивую поверхность для новых обоев.

Примечание. На третьем фото горизонтальная линия вверху — это трещина в гипсокартоне, а это совсем другая тема. 🙂

Метки:глиняная паста, гардз, шпаклевка, гладкие текстурированные стены, обои
Posted in Uncategorized | Оставить комментарий »

Я чуть не облажался Вчера

16 августа 2012 г.

Я вешала фотообои шведской компании Photo Walls. Это была фотография с глянцевой поверхностью, напечатанная на «нетканой основе», которая несколько толще и губчатее, чем большинство фресок. Мы видим все больше и больше этих нетканых материалов из-за того, что производители пытаются стать «зелеными».

Инструкции призывали к пасте с «низкой влажностью» или «20% твердых веществ» … то есть пасте на основе глины. Глина — это паста, которую я не люблю, но у нее есть свое применение. Поэтому по дороге на работу я зашел в магазин Sherwin-Williams и купил ведро пасты (50 долларов за то, что я, вероятно, никогда больше не буду использовать), а затем зашел в Home Depot за грунтовкой и другими расходными материалами.

Пока я плавал по текстурированной стене, чтобы сгладить ее, я мысленно обдумывал, какие еще шаги мне нужно будет сделать, чтобы установить эту фреску. Мой разум пошел на заправку. И тут меня осенило — я не могу использовать мой старый резервный грунт с этой установкой — глиняная паста не прилипнет к моему грунту на масляной основе! Он расслаивается и просто падает со стены.

Разве это не я писал об этом в блоге целую неделю, когда столкнулся с этой ситуацией еще в ноябре прошлого года? Хорошо, что я вспомнил об этом до того, как начал зависать.

Пока грязь высыхала, я побежал искать магазин Sherwin-Williams по соседству. Их магазинная фирменная грунтовка для обоев (35 долларов — надеюсь, читатели ощутили инвестиции, которые рабочий вкладывает в каждую работу… и мы даже не упоминаем газ, рекламу, инструменты и т. д.) — была на водной основе, и только производитель пасты предложил. Это было очень похоже на то, что я иногда покупал в Wallpapers to Go. Он прошел гладко, без запаха, без капель и быстро сохнет.

Когда пришло время поклейки, грунтовка отлично подошла к материалу фрески, позволяя мне сдвигать панели по мере необходимости и крепко держа бумагу. У меня была небольшая проблема с подъемом (грунтовка отходила от стены, когда мне нужно было переместить лист бумаги), но это была одна небольшая область и не вызывала никаких проблем.

Готовая работа была супер, клиентам понравилось.

Теги:глиняная паста, домашний склад, фотообои, фотостена, Шервин Уильямс, Wallpapers to Go
Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий »

Глиняная паста и травяная ткань – О-о!!

3 февраля 2012 г.

В прошлые выходные я делал ремонт в комнате, которая несколько лет назад была оклеена белой травяной тканью. Хотя оставшаяся бумага в коробке была белой, вся бумага на стенах была желтовато-коричневой.

При извлечении детали, которую я заменял, я увидел, что первоначальный установщик использовал пасту на основе глины. (Читайте мои предыдущие комментарии о глиняной пасте в моих постах под обоями Bradbury & Bradbury.)

При подвешивании травяной ткани, изделия, которое очень легко окрашивается, крайне важно, чтобы рабочий использовал очень прозрачную пасту, разработанную специально для травяной ткани, льна, шелка и других подобных материалов. Кроме того, необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы паста не попала на поверхность бумаги. В противном случае окрашивание неизбежно.

И КАЖДЫЙ установщик знает – или ДОЛЖЕН знать, что глиняная паста оставляет пятна практически на ВСЕМ, и НИКОГДА не должна использоваться с тряпкой.

Я считаю, что глиняная паста, имеющая серый/коричневый/красный цвет, на самом деле просочилась сквозь основу обоев, в результате чего цвет перешел на поверхность травы. Что удивительно, так это то, что цвет был таким однородным — никаких пятен или областей с более высокой концентрацией цвета.

Бывает, что пятна пробиваются сквозь обои. Чернила, кровь, ржавчина, водяные пятна, жир и т. д. часто в конечном итоге проступают через бумагу, если ее не запечатать грунтовкой, такой как KILZ. Обычно это занимает некоторое время.

(Люди иногда спрашивают, почему я не ем и не пью во время работы. Это потому, что я не хочу, чтобы жир или сахар попали на поверхность стены или обоев. К тому же это отвлекает.)

Что еще более удивительно в этом случае, домовладелец сказал, что обесцвечивание проявилось сразу. Она сказала, что когда рабочие закончили, она была так разочарована, потому что она купила эту красивую белую траву, но готовая комната оказалась желто-коричневой.

.

.

.

установка обоев Хьюстон;

Теги: паста на основе глины, травяная ткань, установка обоев Хьюстон
Опубликовано в Без рубрики | Оставить комментарий »

Bradbury & Bradbury Job – Loose Seams

20 января 2012 г.

Подробнее об этой истории читайте в предыдущих сообщениях.

Перепробовав миллион видов пасты (небольшое преувеличение) и, наконец, найдя ту, которая хорошо работала с бумагой и не оставляла пятен или «темных швов», я была счастлива, что работа была закончена, и домовладельцы разумно удовлетворен.

Но через несколько недель раздался звонок: «Джули, швы разошлись».

Когда работа сделана хорошо, обои остаются на стене, как правило, годами. Одним из основных факторов, вызывающих отслаивание бумаги, является влажность. (И я уверен, что когда-нибудь в будущем я напишу об этом в блоге.) Но этот B & B был повешен в столовой, а не в ванной, поэтому влажность не была проблемой.
Мне было любопытно посмотреть, что произошло.

Когда я добрался до дома, я увидел, что бумага действительно отрывается от стены, причем швы на больших участках разошлись, местами даже до 3″-5″.

Глядя на обратную сторону бумаги, я не увидел пасты, которую можно было бы увидеть, если бы паста не держалась плотно. Вместо этого бумага была толстой на ощупь, и к ней прилипал тонкий слой белой грунтовки.

Я такое уже видел один раз — грунтовка отслоилась. Это означает, что грунтовка разошлась слоями, оставив один тонкий слой на стене и один тонкий слой на бумаге, удерживаемой пастой.

До этого такое случалось только один раз, когда друзья уговорили меня использовать акриловую грунтовку на водной основе. Поэтому я был очень удивлен, увидев, что это произошло с моим стандартным KILZ на масляной основе.

Поскольку проблема была только в нижней части комнаты, которая была увешана глиняной пастой (верхние части, которые были увешаны целлюлозной пастой, были в порядке), я предполагаю, что неисправность была вызвана несовместимостью между грунтовка и глиняная паста. Действительно, с тех пор я узнал, что благодаря «зеленому движению» полимеры в грунтовках на масляной основе изменились, и пасты перестали к ним прилипать или, по крайней мере, не так хорошо. Этот опыт, по-видимому, подтверждает это, по крайней мере, в отношении пасты на глиняной основе.

Но чтобы углубить тайну, скажу, что единственными стенами с неплотными швами были восточная и западная стены. Северная и южная стены, а также две узкие восточная и западная стены были идеально скреплены.

Странно!

Странно это или нет, загадочно или нет, но домовладельцам нужна была прилично выглядящая комната. Итак, после тщательного измерения и построения графика, чтобы убедиться, что у нас достаточно оставшейся бумаги, вся свободная бумага на худшей стене была оторвана. Осталось как раз достаточно бумаги, чтобы переделать эту стену, на этот раз с использованием пасты Ecofix на основе целлюлозы, купленной в B&B, стараясь разместить швы так, чтобы они не перекрывались там, где были старые швы (чтобы свести к минимуму нагрузку на стену и минимизировать вероятность того, что швы разойдутся — по совершенно другой причине, которая может стать темой будущего блога!) Это позаботилось о западной стене.

На восточной стене швы были не так плохи (извините за грамматику), да и бумаги у нас все равно больше не было, так что я намазал клеем свободные участки, чтобы приклеить бумагу к стене.

Звучит как быстрое решение, но само по себе это сложно, потому что влага от пасты, а также от моих тряпок, протирающих поверхность, может привести к тому, что участки бумаги набухнут и оторвутся от стены, в результате чего даже больше проблем. Хитрость заключается в том, чтобы использовать достаточное количество пасты, чтобы приклеить бумагу, но недостаточно, чтобы влага просочилась на другие участки бумаги.

На этой стене также была небольшая усадка бумаги, в результате чего на швах остались очень узкие белые полоски. После того, как бумага была переклеена, она растянулась достаточно, чтобы покрыть это. Однако, чтобы быть уверенным, что белый цвет не виден, я покрасил стену сразу под каждым швом цветом, который почти совпадал с бумагой.

Замененная западная стена выглядела хорошо, отремонтированная восточная стена выглядела достаточно хорошо (но я не уверен, что внутренние участки полос, которые еще приклеены глиняной массой, со временем не начнут отходить от стены).

С мебелью, расставленной в комнате, и людьми, смотрящими на еду на обеденном столе, а не на стенах, все будет хорошо.

установка обоев Хьюстон

Теги:акриловая грунтовка, Брэдбери и Брэдбери, паста на основе глины, расслоение, паста на основе целлюлозы экофикс, незакрепленные швы, грунтовка на основе оли, обои, установка обоев Хьюстон
Posted in Uncategorized | Оставить комментарий »

Bradbury & Bradbury Job – Paste III

21 декабря 2011 г.

Итак, мое увлечение различными пастами, подходящими для этой специальной бумаги, угасло. На самом деле, я немного разочарован тем, как работают бумага и паста.

Стены столовой состояли из трех секций – нижней, средней и верхней, разделенных лепниной из темного дерева, похожей на рельсы.

Нижняя часть украшена узором «Птица и анемон» золотого цвета. (B&B называет это «эстетическим зеленым». Мне он показался золотым. Поди разберись.)

Бумага B&B предварительно не обрезана; это означает, что к нему все еще прикреплена незапечатанная кромка, как к ткани. Его нужно обрезать вручную. Полосы для этой секции были длиной около 5 футов, что означало двойную резку (сращивание) на стене. Этот метод включает в себя перекрытие сторон каждой полосы, а затем использование очень острого лезвия бритвы, чтобы разрезать обе полосы, стараясь не поцарапать поверхность стены под ними. Затем зачищаются незапечатанные кромочные концы каждой полосы, края шва соединяются встык и заглаживаются, а излишки пасты вытираются.

Единственное, глиняная паста не смылась начисто. На бумаге остались грязные полосы. Так вот, это то, что я вижу, а многие другие люди не видят. Тем не менее, я не был доволен тем, как это выглядело. Что еще хуже, некоторые швы разошлись (не из-за отсутствия пасты, а из-за того, что глиняная паста не держалась).

Хуже того, вдоль каждого шва виднелась заметная темная линия. «Темные швы», как их называет производитель.

Готовые стены не выглядели ужасно, но выглядели не так хорошо, как я думал.

Для средней секции, для которой понадобились полоски длиной всего 34″, я вручную разрезал бумагу насухо, прежде чем приклеить ее и прикрепить к стене. Этот узор был «Ива Клэр» в той же цветовой гамме. Обрезка краев перед установкой на стену устранила ситуацию, когда бумага накладывалась внахлест, поэтому паста не попадала на поверхность.

Но по длине каждого шва все равно проступила темная полоса. Не «настоящий» заметный, но все же заметный, тем более, что этот узор очень простой и не имеет большого рисунка, чтобы скрыть недостатки. Кроме того, более размазанная глиняная паста портила поверхность, и ее невозможно было полностью смыть.

Я оторвал эту первую секцию и повторил попытку, на этот раз дважды разрезав швы. Те же темные швы. Я сорвал его снова. В отчаянии я получил свою верную пасту Romans 880, которую миллионы обойщиков по всей стране используют для большинства товаров, которые они устанавливают, — и темные швы стали еще хуже.

Я снова снял бумагу и начисто вытер стену. Теперь у меня есть Shur Stik C-11, сверхпрозрачная паста, используемая для деликатных волокон, таких как шелк и травяная ткань. Я предварительно обрезал каждую полоску и обрабатывал их как травяную ткань, прилагая большие усилия, чтобы паста не попала на поверхность или края бумаги. Это сложно, потому что вам нужно нанести достаточно пасты на края, чтобы удержать бумагу, но недостаточно, чтобы раздавить ее, когда вы стыкуете и запечатываете шов. (Стандартный метод наклеивания заключается в нанесении пасты кистью или валиком вдоль края каждой полоски, чтобы обеспечить достаточное количество пасты на краях. )

Эта паста очень «влажная» и оставляет пятна на бумаге, которые со временем исчезают по мере высыхания бумаги. Требуется немного веры, но он неизбежно высыхает и выглядит просто отлично. Обычно. Но не в этот раз. Еще темные швы! Хуже того, было несколько пятен, которые никогда не исчезали, когда бумага высыхала.

Пришел на работу на следующий день, ожидая повесить последний, верхний раздел. Но я не мог. Бумага, которую я сделал накануне, выглядела просто ужасно.

Время звонка производителю. Я позвонил в B&B и попросил техподдержку. Дама казалась озадаченной. Оказывается, у них нет официального отдела техподдержки — потому что там любой может ответить на любой вопрос по их статье. Такую компанию надо любить!

Итак, я поговорил с Беверли, которая лучше всех разбирается в составе бумаги и пастах. Она была кладезем знаний. Оказывается, их бумага всегда приводит к темным швам при наклеивании с помощью Romans 880 или прозрачной пасты для травы. Но не было никакого объяснения темным швам при использовании рекомендованной ими пасты на глиняной основе. Они рекомендуют бренд Sure Stik, который я использовал. Что касается мазков пасты, оставшихся на поверхности бумаги, Беверли рекомендовала хорошо протереть бумагу, а затем сухой тканью из микроволокна. Ничего из этого не сработало, кстати.

Пришлось переделывать секцию, которую я повесил накануне, и осталась еще верхняя треть комнаты, плюс бордюр, который надо было повесить. Граница, если вы помните из предыдущего поста, требовала специальной сухой пшеничной пасты, которую смешивали с водой на месте. Я спросила, можно ли использовать эту пасту с узором Claire’s Willow. (Всякий раз, когда я вешала бумагу B&B в прошлом, всегда рекомендовалась эта паста, и у меня никогда раньше не было проблем с темными швами, мазками пасты или плохой адгезией.) Беверли сказала «да».

Что?! Когда за несколько месяцев до этого я позвонил в B&B, готовясь к этой работе, чтобы получить их рекомендации по пастам и любые другие специальные инструкции, мне специально сказали НЕ использовать эту чистую пшеничную пасту. Мы даже немного поспорили об этом по телефону. «Но я всегда использовал пшеничную пасту на вашей бумаге в прошлом». «Нет, мы рекомендуем глиняную пасту, так как это единственная паста, которая работает с нашей бумагой». Туда-сюда несколько раз, и мне специально сказали не использовать пшеничную пасту.

Теперь выясняется, что информация была неверной. Судя по всему, эту пасту можно использовать на любой их бумаге. Основная причина, по которой они не продвигают ее, заключается в том, что это очень влажная паста, которая оставляет страшные пятна, пока не высохнет, и потому, что это самая слабая паста, используемая в отрасли, и они хотят быть уверены, что их бумага останется на стене!

Итак, я снял всю бумагу, которую сделал накануне, вычистил стены, а затем снова загрунтовал, чтобы убедиться, что не осталось остатков пасты, которые могли попасть на новую бумагу. Я обрезал полоски насухо, достал свой погружной блендер и смешал коробку пасты, присланную из B&B, аккуратно наклеил и повесил бумагу. Намного лучше.

Но все равно не очень. Были еще темные швы — не очень темные, но все же заметные, плюс редкие пятна, которые не исчезли по мере высыхания бумаги. Это очень разочаровало, мягко говоря. Мы израсходовали огромное количество очень дорогой бумаги, потратили больше дней, чем должны были, и комната выглядела не так, как должна была.

Мои клиенты могли видеть это, но они оказались самыми милыми людьми в Техасе, поэтому они не жаловались. Я, с другой стороны, не мог переварить этот вид и в итоге сорвал самую ужасную стену.

К этому времени у нас закончилась бумага. (Переделка стены ЧЕТЫРЕ раза и переделка всей средней части дважды съедает много бумаги!) Клиентам приходилось заказывать больше бумаги, чтобы иметь достаточно бумаги для верхней части, и им приходилось платить возмутительные почтовые расходы, чтобы иметь он прибывает 2-й день воздуха. К сожалению, у меня были заняты другие работы, и я не мог вернуться в ближайшее время, чтобы закончить комнату. Бедняжка подумывала отменить рождественскую вечеринку 23 декабря.
Но я живу чем-то вроде очарования. Как назло, мне удалось совместить двух других клиентов, и это позволило вернуться, чтобы закончить эту работу на следующий день после получения новой бумаги.

В последнем разделе вверху узор «Ива Клэр» располагался внизу, а фриз прерий — вверху. Участок был достаточно узким, чтобы я мог «покатать» бумагу, то есть провести ее горизонтально, а не вертикально. Это означало одну длинную горизонтальную полосу для каждой стены вместо множества коротких вертикальных полос — я был решительно настроен устранить швы, чтобы предотвратить появление этих ужасных темных швов.

Я использовал пшеничную пасту как для заливки, так и для границы, и все выглядело очень хорошо. По крайней мере, когда я закончила мыть кисти и собирать стол и вышла за дверь в 22:30. той ночью все выглядело хорошо. Я полностью уверен, что он выглядел так же хорошо, когда высох, и клиенты впервые взглянули на него на следующее утро.

После того, как мебель будет расставлена, оригинальная люстра 1907 года повешена, а комната украшена к Рождеству, окончательный эффект будет ошеломляющим. Я надеюсь, что у меня будет фотография, которую я опубликую на своем веб-сайте, wallpaperladyhouston.com. А пока вы можете получить предварительный просмотр, зайдя на сайт Bradbury.com и найдя названия паттернов.

Теги:Брэдбери и Брэдбери, глиняная паста, римляне 880, обои, пшеничная паста
Рубрика: Без рубрики | Оставить комментарий »

Bradbury & Bradbury Job – Paste II

16 декабря 2011 г.

Интересно, что, хотя Bradbury & Bradbury указывает пасту на глиняной основе для большинства своих рисунков и цветов, рулон бордюра, выбранный этими домовладельцами, сопровождался оранжевым дневным светом, выделенным примечанием – использовать специальную пасту только для этой цветовой гаммы.

Для этого цвета, в чернила которого входит глина, они хотят, чтобы вы использовали пасту на основе пшеницы или целлюлозы. !! Это то, что я использовал для всех бумаг B&B, но теперь они рекомендуют глиняную пасту для большинства своих цветов. (См. мой предыдущий пост.)

Причина, по которой они хотят использовать пасту на растительной основе для этого конкретного цвета, заключается в том, что в чернилах есть глина, а паста на основе глины будет отрицательно реагировать с чернилами, вызывая отслаивание, кровотечение или окрашивание. Поэтому рекомендуется использовать другую нереактивную пасту.

Это интересно во многих отношениях. Дело в том, что глиняная паста имеет очень низкую влажность, а пшеничная паста довольно влажная, а это означает, что две очень разные пасты будут работать с одной и той же бумагой. Кроме того, я нахожу захватывающим тот объем науки, который используется для совершенствования и производства продукта — точная формула чернил, бумаги, их взаимодействия и т. д. Не говоря уже о девушке, которая ответила на мой звонок в B&B, которая была полностью осведомлена. о своих продуктах и ​​технологиях.

Они также продали необходимую пасту – и это хорошо, потому что найти такой специальный продукт может быть сложно. Кроме того, если вы используете их собственную пасту, в случае возникновения проблем вы всегда можете обратиться к ним за помощью.

Хороший товар, хороший сервис, хорошая компания!

установка обоев Хьюстон

Теги:Брэдбери и Брэдбери, целлюлозная паста, глиняная паста, чернила, паста, обои, установка обоев Хьюстон, пшеничная паста
Опубликовано в Без рубрики | Оставить комментарий »

Bradbury & Bradbury Job – Paste

14 декабря 2011 г.

При работе с высококачественными обоями, такими как Bradbury & Bradbury, всегда полезно проконсультироваться с производителем, чтобы узнать его рекомендации по пасте и грунтовке. , и другие необходимые вещи. Я рад, что позвонил в B&B, чтобы спросить о пасте.

Раньше, когда я делал их работы, мне всегда рекомендовали использовать порошкообразную пшеничную пасту, смешанную на месте, или аналогичный продукт на основе целлюлозы. Однако я не делал B&B год или два, и их характеристики изменились.

Сейчас предлагают использовать пасту на глиняной основе – совсем другой продукт, чем паста на основе пшеницы или целлюлозы.

И – ОТВРАТ! Я не люблю глиняную пасту и не использую ее — не прикасался к ней почти два десятка лет, и я знаю других обойщиков, которые думают так же. Он слизистый, цветной, с пятнами, его трудно стереть с поверхностей, и это просто беспорядок, чтобы справиться с поклейкой, а затем и со снятием обоев.

Тем не менее, это паста с «низким содержанием влаги» и очень прочная паста, поэтому у нее есть применение. Коммерческие установщики, работающие с очень тяжелыми грузами, обычно используют пасту на основе глины. И это то, что рекомендовал B&B.

Итак, я впервые заказал 5-галлонное ведро.

А затем сказала домовладельцам, что я очень надеялась, что большой сильный муж будет дома, когда я туда доберусь – обычная предварительно смешанная паста для виниловых обоев чертовски тяжела в 5-галлонном ведре (40 фунтов или около того), но эта глина должна была быть близко к 60lbs!!

В любом случае, причина, по которой B&B рекомендует этот натуральный продукт для своей бумаги, заключается в том, что они обнаружили, что он лучше всего работает с их бумагой и чернилами.

Как клеить обои на глиняные стены: Как клеить обои на глиняные стены: пошаговая инструкция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top