Кирпич на стену: Декоративный кирпич. | Купить декоративный кирпич для внутренней отделки

ДЕКОРАТИВНЫЙ КИРПИЧ В ИНТЕРЬЕРЕ – ROOMTOME

Анна Коваль, ROOM TO ME

8 декабря, 2018

Вариант акцентной стены, выложенной декоративным кирпичом, рассматривает, пожалуй, каждый, кто недавно запланировал ремонт. И даже если вы не являетесь фанатом стиля лофт и не грезите о сочетании красного кирпича с бетонным потолком, вам наверняка попадались фото белой кирпичной стены в скандинавском стиле, кухонные фартуки, выложенные из небольших кирпичиков и даже кирпич в ванной, который придает необходимого объема и фактуры помещению.

Какой кирпич выбрать, на что его монтировать, какой толщины должен быть шов, какую затирку выбрать, чем отмыть кирпич от затирки и раствора ­– об этом и о многом другом – на примере десятков успешно завершенных ремонтов.

История 1. Про то, что все должно быть «натурально».

Представьте: вы выбрали декоративный кирпич для оформления интерьера, а он ломается/крошится/выглядит искусственным или не подходит по цвету. Как быть?

Среди всего многообразия марок и производителей декоративного кирпича по нашему опыту хорошо зарекомендовал себя кирпич White Hills. Он имитирует фактуру натурального кирпича, неравномерно окрашен так, что каждый кирпичик отличается от другого и не создается ощущения «штампованности». Он не слишком «тонкий», а главное – продается как в специализированных магазинах декоративного кирпича, так и в крупных магазинах (в «Лидере» находили) и гипермаркетах (Castorama, Leroy Merlin), то есть в случае чего всегда можно докупить необходимое количество.

Фото: Михаил Солодин

История 2. Про то, что и на что клеить.

Вы ломаете голову, на что и как клеить кирпич. Одни мастера советуют плиточный клей, другие настаивают на покупке специализированного и дорогого.

Тут решение такое: если есть специализированный клей одноименного производителя, всегда лучше выбирать именно такой. Он всегда рассчитан на определенную нагрузку, учитывает свойства кирпича, чтобы тот не поменял своих свойств. Однако если вы выбираете более «плоский» и облегченный кирпичик из гипса, тут подойдет и обычный плиточный клей.

Фото: Александр Пятилетов

История 3. Про то, что размер имеет значение.

Начали выкладывать кирпич, и задумались, каким должен быть шов. Слишком маленький шов – начинает рябить в глазах, слишком большой – кирпичики будто разбежались, у мастеров единого мнения нет, кто-то ориентируется на нормы в 1 см, кто-то на то, что написано на упаковке – 2 мм.

Мы на практике пришли к выводу, что оптимальная толщина шва – 4-5 мм. Так удается достичь той золотой середины, чтобы кирпич смотрелся максимально естественно.

Фото: Михаил Солодин

История 4. Про то, когда «кирпич положим, а шов ­– сами как-нибудь».

Кирпич уложили, все здорово, но когда стали затирать, он начал пачкаться. На белом кирпиче еще некритично, если клей или затирка не «желтит», а вот на красном – цвет поблек, разводы испортили все впечатление. Многие мастера, зная это, могут предложить вам самим «как-нибудь» затереть швы. Рекомендация тут одна – сразу провожать их восвояси, грамотный мастер всегда знает, как можно устранить «помарки» после затирки.

Ситуацию спасет специальная жидкость для очистки кирпича, которая будто «растворяет» белые разводы. Мы используем Keranet от Mapei или Zementschleier Entferner. А вот такие «народные средства», как серная, соляная, уксусная кислоты, использовать опасно. Кислоты могут сильно повредить кирпич и разрушить его структуру.

История 5. Про то, как семь раз отмерить, один – отрезать

Еще один злободневный вопрос – где на стене кирпич должен начинаться и чем заканчиваться. Мы во всех проектах стараемся обыграть только одну стену или колонны декоративным кирпичом, причем, если край кирпича приходится на внешний угол помещения и стыкуется со стеной под покраску, нет ничего лучше и аккуратнее, чем запилить кирпичики под 45 градусов в месте стыка.

Не самым удачным решением, на наш взгляд, является оклеивание кирпичиком только части стены, или привязка такого декоративного элемента к расстановке мебели (например, вертикальная полоска из кирпича за прикроватной тумбой). Во-первых, со временем душа может потребовать перестановки мебели, а вы будете уже привязаны к расположению «полосок», во-вторых, резкая смена толщины стены, как и «оборванный» и «обрезанный» край, когда посередине стены видно только половину кирпичиков выглядит не очень презентабельно. В то время как полностью выложенная стена отлично стыкуется с соседней стеной и сочетается с самым разным цветом краски или другими материалами и фактурами.

Красивых вам ремонтов!
Ваш ROOM TO ME

Фото: Владимир Годник
Локация: офис ROOM TO ME

Понравилась статья?

Сохраните ее себе или поделитесь с друзьями!

Самые полезные материалы по ремонту и дизайну

Хотите получать на почту еще больше материалов по ремонту и быть в курсе последних тенденций в
дизайне интерьера? Вы знаете, что делать!

Кирпич в интерьере квартиры: удачные и неудачные примеры

Всем здравствуйте! На написание этой статьи меня побудила  одна публикация в интернете, где  дизайнер Александр Побережнов делился с публикой 3д визуализацией своего проекта и фотографией реализованного по данному проекту интерьера.   Реализация проекта проводилась без авторского надзора.

Виртуальная «фотография» (ЗD мир)Реальность

Как видите реальность сильно отличается от виртуального 3д мира. И мне немного грустно, что готовый интерьер совершенно не передаёт того духа, того настроения, который был в проекте.

Бросается в глаза, что кирпичная стена на визуализации, выглядит натуральной: старой, с какими-то неровностями, сколами, потертостями, шероховатостями, налетом времени. Одним словом, это стена с историей. В готовом интерьере использована новая клинкерная плитка. И не смотря на то, что плитка искусственно «состарена» еще на заводе, она все равно выглядит бутафорным новоделом.

Давайте разберемся откуда вообще пошла эта мода на кирпичи и попробуем найти ответ на вопрос как же лучше использовать кирпичную стену в интерьере.

Стиль Лофт

Мода на подобные стены зародилась в первой половине 20 века в Америке, когда бывшие  фабричные здания богема начала переоборудовать для жилья, мастерских и галерей.   Часто это были чердачные помещения. Лофт  (loft) так и переводится с английского — чердак. Чаще всего у подобных зданий были высокие потолки, большие окна и кирпичные стены.

Как зарождался стиль мы можем оценить по фотографии арт-студии «Фабрика» культового художника Энди Уорхолла, располагавшейся в Нью-Йорке.

И раз художники и дизайнеры взялись за дело, то совершенно естественно, что стиль лофт быстро стал очень популярен. Элементы стиля быстро перекочевали в  обычные дома и квартиры, которые никогда не были ни заводами ни фабриками. Еще бы: во-первых, очень стильно, а во-вторых, дешево. Можно не ровнять стены, не клеить обои, а просто отбить штукатурку и заносить мебель 🙂

Давайте обратим внимание на то, что изначально в лофтах были натуральные старые кирпичные стены.

Декоративный прием с кирпичом стал настолько популярен, что его стали применять и в домах, где натуральной кладки никогда не было. Стали активно использовать имитацию кирпичной кладки из декоративной штукатурки и клинкерную плитку.

Дизайн кирпичной стены в интерьере

Давайте внимательно рассмотрим фактуру старой натуральной кладки кирпича и облицовочной состаренной клинкерной плитки и сравним их:

Старая кирпичная стена

Натуральный кирпич

Стена из состаренной клинкерной плитки:

Клинкерная плитка

Как видите разница очевидна: это и глубина швов, их толщина, ширина, разное количество неровностей, повторяющиеся неровности на клинкере, отсутствие характерных потеков на плитке и т.д. При внимательном рассмотрении видно, что клинкер все таки не кирпич, а имитация и совсем не передает суть стиля лофт, нет истории, что стены переживают вторую жизнь, нет атмосферы старого промышленного объекта. Вместо всего этого четко видно искусственность, бутафорию и новодел.

Я ниже приведу несколько примеров интерьера и думаю вы сами, без труда угадаете, где   кирпичная стена, а где её имитация. И насколько натуральная кладка эффектнее своей подделки. Правильные ответы будут в конце статьи.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

Так как же быть в том случае, если натуральной кирпичной кладки нет, клинкерная плитка, и даже клинкерный кирпич, если они состарены на фабрике, смотрится слишком искусственными, а кирпичную стену все равно очень хочется?

Белый кирпич в интерьере квартиры и дома

В таком случае выходом из положения будет покрасить клинкерную плитку краской. Помните фотографию студии Уорхола?  Он покрасил кирпичные стены бывшей фабрики белой краской (про выбор белой краски для стен я писала в этой статье).

Видите, уже значительно сложнее определить где натуральный кирпич, а где подделка. Я, по-крайней мере, не знаю.

При большом бюджете выходом из положения станет покупка старого антикварного кирпича. Да-да, есть фирмы, продающие кирпич с разбора старых зданий. Вот находчивые ребята :)))

Но вернемся к обычным интерьерам, я пишу все же не для лакшери сегмента.

Давайте подытожим:

  • кирпич в интерьере — актуальный, мощный, и очень выразительный декоративный прием;
  • стоит отдавать предпочтение натуральной кирпичной кладке, а не имитациям;
  • кирпичная имитация низкого качества испортит любой интерьер;
  • в случае если вы вынуждены использовать имитацию кирпича, покрасьте поверхность краской.

А теперь правильные ответы. Кирпичаня стена — фотографии 1, 2, 4, 7, 9, клинкерная плитка — 3, 5, 6, 8.

Всё угадали? Никаких особых трудностей, не так ли? Если угадали вы, то и остальные люди без проблем разгадают, что у вас подделка.

На самом деле я знаю очень много примеров, когда дизайнеры идут на поводу заказчиков, когда те хотят видеть в своем интерьере кирпичные стены, которых там раньше не было. Интерьерами с имитацией, которая так и кличит: «я — подделка!» наполнены сайты навроде Houzza. Отсюда может возникнуть ошибочное мнение, раз дизайнеры так делают, то такая низкопробная имитация  — это нормально. Нет, это ненормально.

А что вы думаете об этом актуальном уже много лет тренде?

 До встречи!

 

Another Brick in the Wall, Part 2 Значение

Фанаты против групп

Будем честны: многим фэнам Pink Floyd даже не нравится эта песня. Говорят, что песня «Another Brick in the Wall, Part 2» с ее потворствующим диско-битом предназначена для «позеров Флойда», фанатов одной песни, которые не узнают свиней на лету, даже если они приземлятся по соседству. Они говорят, что настоящие поклонники Pink Floyd знают, что группа создавала альбомы — последовательные и сложные музыкальные заявления, а не простоту трехминутного трека, которая нравится рынку. Эти критики настаивают на том, что Pink Floyd распродали эту песню, и что, во всяком случае, ее следует терпеть как отклонение от нормы, а не хвалить как фирменную мелодию группы.

Мы должны признать, что в этой критике есть много причин. Это правда, что «Another Brick in the Wall, Part 2» не является типичной песней Pink Floyd. Продюсер группы и его заинтересованность в выпуске сингла, нравящегося рынку, действительно сыграли большую роль в конечном продукте. Но, возможно, пуристам Pink стоит дать группе немного поблажки. Песня стала столь же важной, сколь и популярной, так что, может быть, это не так уж и плохо, что отличная, умная группа выпустила отличный, умный сингл.

«Еще один кирпич в стене», на самом деле мини-трилогия, была вдохновлена ​​инцидентом на 19-м концерте Pink Floyd. 77 Тур «Во плоти «. Громкий фанат, которого явно больше интересовал собственный шум, чем музыка, за которую он платил, временно свел с ума интеллектуального басиста Роджера Уотерса. Он подозвал рокера к сцене и плюнул ему в лицо. Мы можем только представить, какое удовлетворение это доставило Уотерсу в тот момент, но по мере того, как оно угасало, Уотерс начал размышлять о растущей дистанции, которую он ощущал между собой и своими поклонниками, и об обстоятельствах в жизни людей, которые ведут их к самоизоляции.

Результатом этого размышления стал альбом-слэш-рок-опера The Wall . По словам группы, «стена» — это самоизолирующий барьер, который мы возводим на протяжении всей нашей жизни, а «кирпичи в стене» — это люди и события, которые обращают нас внутрь и отдаляют от других. Уотерс взял на себя концептуальное руководство проектом, и большую часть материала он почерпнул из собственной жизни. Как и главный герой альбома «Пинк», Уотерс потерял отца на войне («Папа улетел за океан / Оставив только память»), был воспитан чересчур заботливой матерью («Мама будет держать тебя здесь, под ее крылом / Она не позволит тебе летать, но может позволить тебе петь»), и у него были печальные воспоминания о его школьном обучении («Когда мы выросли и пошли в школу / Были определенные учителя, которые / Обижали детей как могли») . Но остальные участники группы тоже внесли свой вклад в альбом, и конечный продукт был далек от узкой автобиографии.

В смеси был еще один ингредиент. На The Wall продюсер Боб Эзрин сыграл большую роль, чем это было типично для альбома Pink Floyd. Именно он предложил нехарактерный диско-бит для «Другого кирпича в стене, часть 2». Как он убедил группу воплотить эту идею, остается одной из самых больших загадок музыки — известно, что группа считала, что их музыка предназначена для прослушивания, а не для танцев. Эзрин также признал, что песня может стать синглом. Группа поначалу категорически противилась этой идее; они хотели, чтобы «Часть 2» была короткой минутной связью между «Самыми счастливыми днями нашей жизни» и «Матерью», и именно это они и записали. Но Эзрин, понимая, что сингл должен быть длиннее 1:14, просто продублировал трек, чтобы увеличить длину, а затем придумал, как заставить детей спеть еще один куплет. В школе Islington Green School в северном Лондоне был желающий хор, и юное, но резкое дополнение убедило даже изначально неохотного Уотерса.

Инстинкты Эзрина оказались здравыми. Песня стала огромным хитом и единственным синглом Pink Floyd №1. В 1980 году он возглавил чарты США, Великобритании и полудюжины других стран. Он был номинирован на премию «Грэмми» и занял место в списке журнала Rolling Stone из 500 величайших песен всех времен (#384).

Успех песни и альбома принес группе приятные новости. За последний год несколько инвестиций пошло наперекосяк, что вынудило участников группы бежать от высоких британских налогов, а разногласия внутри группы вынудили пианиста и клавишника Ричарда Райта уйти.

Остерегайтесь полицейской собаки

И это подводит нас к более широкой картине. Не случайно в песне «образование» приравнивается к «контролю над мыслями» — именно так образование используется почти в каждой антиутопической литературе, когда-либо написанной (вспомните 1984 ), и во всевозможных реальных жизненных ситуациях на протяжении всей истории. . И хотя Роджер Уотерс, возможно, пострадал от рук учителей, песня также обратилась к людям, у которых были проблемы гораздо большего масштаба.

«Еще один кирпич в стене, часть 2» приобрел большее значение не в борьбе Pink Floyd или танцевальных движениях новых поклонников, а в борьбе южноафриканцев, живущих на другом конце мира. Мы знаем, это настоящий скачок по сравнению с Англией. Но оставайтесь с нами.

Темы «Еще одного кирпича в стене, часть 2» — разочарование в репрессивных авторитетах, страх перед «промыванием мозгов» через систему образования — нашли отклик в стране, где большая часть населения не имела права голоса. В 1979 году, когда Стена была освобождена, в Южной Африке существовала система формальной сегрегации, известная как апартеид: чернокожие южноафриканцы жили совершенно иначе, чем белые потомки европейских колонистов.

За последние несколько лет оппозиция апартеиду выросла, и лидеры оппозиции перешли от политических организаторов к студентам. Критический момент наступил в 1976 году, когда студенты Соуэто, района Йоханнесбурга, вышли на улицы. Они протестовали против требования правительства о том, чтобы по крайней мере половина всего обучения проводилась на африкаансе, языке белых южноафриканцев, происходящем от голландского языка. Полиция пыталась укротить протестующих подростков сначала с помощью слезоточивого газа, а затем с помощью боевых собак. Когда эта тактика потерпела неудачу, они открыли огонь боевыми патронами.

«Официально» подсчитано 23 погибших. Но международные репортеры на месте подсчитали, что около 500 человек были убиты и 4000 получили ранения. (Серьезно, кто из ответственных не умел считать?) Может быть, более шокирующим, чем число, была культовая фотография мертвого тринадцатилетнего Гектора Питерсона, которого уносят его друзья.

Восстание в Соуэто стало переломным моментом в кампании против апартеида. С 1960-х годов движение сдерживалось репрессиями правительства против Африканского национального конгресса. Ключевые лидеры, такие как Нельсон Мандела, были арестованы и приговорены к длительным срокам тюремного заключения.

Нам не нужно никакого образования

Движение против апартеида, лишенное лидерства и запуганное жестокостью правительства, начало угасать. Но после Соуэто студенты придали движению сопротивления новую энергию и мужество. Вдохновленные, а не запуганные насилием в Соуэто, они в беспрецедентном количестве присоединились к движению против апартеида.

Учащиеся, присоединившиеся к сопротивлению, в основном подвергали критике Закон об образовании банту 1953 года. Этот закон разделял чернокожих учащихся на отдельные школы, которые плохо финансировались и не укомплектованы кадрами — соотношение учителей и учеников в белых начальных школах составляло в среднем 1:18. и 1:39в черных начальных школах. Более зловещим и абсолютно нелепым , в нем описывалась учебная программа, которая подготовила бы их к жизни в качестве граждан второго сорта:

«Какой смысл учить детей банту математике, если они не могут использовать ее на практике?» — рассуждал министр образования. «В Европейском сообществе для него нет места выше определенных форм труда». (Источник)

Снова. Серьезно?

В результате ученики направили большую часть своей активности против школ, которые готовили их к второсортной жизни. Акты вандализма и поджоги были обычным явлением, и многие студенты просто отказывались их посещать. Их новым лозунгом было «Освобождение важнее образования». Итак… вы начинаете понимать, где могут появиться Pink Floyd?

В 1979 году правительство отреагировало внесением некоторых поправок в Закон об образовании банту 1953 года. Но студенты были далеко не удовлетворены. В июне 1980 года студенты в пригородах Кейптауна Элси-Ривер и Рэйвенсмид нарушили постановление правительства, запрещающее публичные собрания, и провели демонстрацию в ознаменование четырехлетней годовщины восстания в Соуэто.

Мероприятие проходило по знакомому сценарию. Полиция ответила собаками и слезоточивым газом. Студенты ответили камнями и поджогами.

Но на этой демонстрации добавили и кое-что новое — короткую песенку с диско-ритмом и запоминающейся строчкой: «Нам не нужно никакого образования / Нам не нужно никакого контроля над мыслями». Запоминающийся сингл, который Pink Floyd не хотели выпускать, превратился в убедительный, серьезный призыв к действию. Правительство Южной Африки даже дошло до того, что объявило вне закона песню Pink Floyd The Wall после того, как она была принята в качестве гимна перемен.

Нельсон Мандела, Элла, Элла, Эй, Эй, Эй

Но правительство не могло вечно сдерживать ход истории. К 1990 году даже белые лидеры Южной Африки признали, что система апартеида не может сохраняться. Его положения постепенно отменялись, и в 1994 году студенты, которые протестовали в Соуэто и скандировали мантру Pink Floyd на Элси-Ривер, объединились, чтобы избрать Нельсона Манделу президентом реструктурированного правительства Южной Африки.

В 2002 году Роджер Уотерс открыл свое первое мировое турне более чем за десятилетие в Кейптауне, Южная Африка. Там многое изменилось. Апартеида больше не было, и президентом стал чернокожий Табо Мвуелва Мбеки. Уотерс тоже изменился. Старые песни с The Wall открыл свой плейлист, но отчуждение от аудитории, которое их вдохновляло, исчезло. Вместо этого он обнаружил, что «напрямую обращается к аудитории, обращаясь к ней . .. способами, которых я раньше не пытался». Вместо того, чтобы поддерживать как метафорическую, так и буквальную стену между художником и аудиторией, он теперь чувствовал, что «между нами установилась связь, очень ценная и от которой я теперь получаю огромное удовольствие». (Источник)

Уотерс никогда не описывал все, что пошло на эту трансформацию. Но в Кейптауне, по крайней мере, можно было бы подумать, что память о юных фанатах, распевающих его слова, когда они выступали против «контроля над мыслями», должна была сыграть свою роль. Конечно, у Pink Floyd альбомы были цельными и сложными музыкальными высказываниями, и, конечно же, их интеллектуальная музыка лучше всего подходит для прослушивания, а не для танцев. И, возможно, ритм диско был не настоящим Флойдом, а детский хор был немного бесполезным. Но эта песня не застряла бы так долго, если бы это был всего лишь запоминающийся бит. У него есть сообщение, и оно большое.

Пинк Флойд — Еще один кирпич в стене (Часть II) | Релизы

900 80 Новая Зеландия 9 0080 1979 900 80 1979
9009 4
Another Brick In The Wall (Part II)

7 дюймов, 45 об/мин, сингл, стерео, серебряная литая этикетка

Harvest – 2 C 008-63494 Франция 9008 1 1979 Франция — 1979

Последние изменения

Another Brick In The Wall Part II

7″, 45 RPM, Single, Stereo

Урожай – 1С 006-63494, Урожай – 1С 006 63494, ЭМИ Электрола – 1С 006-63494, ЭМИ Электрола – 1С 006 63494

+2 еще этикетки. ..

Германия 1979 Германия — 1979
Еще один кирпич в стене (Часть II)

7 дюймов, 45 об/мин, сингл, стерео

CBS – BA 222629 1979 Новая Зеландия — 1979
Еще один кирпичик в стене (Часть II)

7 дюймов, 45 об/мин, одиночный, стерео

Harvest — HAR 5194 UK 1979 Великобритания — 1979
Another Brick In The Wall (Part II)

7 дюймов, 45 об/мин, сингл, стерео

Harvest — 1A 006-63494 Нидерланды 1979 Нидерланды — 19 79

Последние изменения

Another Brick In The Wall (2)

7 дюймов, 45 об/мин, одиночный, стерео

Tonpress – S-314 Польша Польша — 1979
Another Brick In The Wall (Part II)

7 дюймов, 45 об/мин, одиночный, стерео

CBS – 1-11187, CBS – #1-11187 Канада Канада — 1979
Another Brick In The Wall (Часть II)

7 дюймов, 45 об/мин, Single, Promo, Stereo

Columbia – 1-11187 US 19 79 США — 1979
Еще один кирпич в стене (Часть II) = Otro Ladrillo En El Muro (Часть II) 006-063494 Испания 1979 Испания — 1979
Еще один кирпич в стене (Часть II) = アナザー・ブリック・イン・ザ・ウォール

7 дюймов, 45 об/мин, одиночный, стерео

CBS/Sony – 06SP 453 Япония 1979 Япония — 1979
Еще один кирпич в Настенный (Часть II)

7 дюймов, 33 ⅓ об/мин, одиночный, стерео

CBS – 43024, Дискотеки CBS – 43024 Бразилия 1979 Бразилия — 1979
Another Brick In The Wall (Part II)

7″, 45 об/мин, Single, Stereo, Penjane

CBS – BA 222629 Австралия 1979 Австралия — 1979
Еще один кирпич в стене (Часть II) / One Of My Turns

7″, 45 об/мин, сингл, стерео 900 05

Сбор урожая – 3C 006-63494 Италия 1979 Италия — 1979
Еще один кирпичик в стене (Часть II)

7 дюймов, односторонний, белая этикетка, Pro mo

CBS – нет Новая Зеландия 1979 Новая Зеландия — 1979

Последние изменения

Еще один кирпич в стене (Часть II) 9000 4 7 дюймов, 45 об/мин, одиночный, стерео, выдвигающийся по центру

Урожай — 7C 006-63494 Швеция 1979 Швеция — 1979

Последние изменения

Еще один кирпич в стене (Часть II) c/w Один из моих ходов

7 дюймов, 45 об/мин, одиночный, стерео

Harvest — 8E 00663494 F Португалия 1979 Португалия — 1979 9 0004 Недавно отредактированный

Еще один кирпич в стене (Часть II)

7 дюймов, 45 об/мин, одинарный

CBS – F-8263, CBS – 45F-8263 Мексика 1979 Мексика — 1979
Еще один кирпич в стене (часть II) = Otro Ladrillo En La Pared

7 дюймов, 45 об/мин, сингл

CBS Columbia – CSR 1104 Перу 1979 Перу — 1979
Еще один кирпич в стене (Часть II)

7 дюймов, 45 об/мин, одиночный

Harvest — HAR 5194 UK 1979 UK — 1979 9000 4 Недавно отредактированное

Еще один кирпич в стене (Часть II)

7 дюймов, 45 об/мин, одинарный, Mispress, стерео

Harvest — 3C 006-63494 Италия 1979 Италия — 1979 900 94
Еще один кирпич в стене I / Другой Кирпич в стене II

12 дюймов, 45 об/мин, стерео, желтый, прозрачный

Колумбия – 442-1070 Колумбия 1979 Колумбия — 1979

Последние изменения

Еще один кирпич в стене (Часть II)

7 дюймов, 45 об/мин, одинарный

Колумбия – 1-11187 Ямайка 1979 Ямайка — 1979 90 094
Otro Ladrillo En La Pared (Часть 1) = Еще один кирпич в стене (Часть I)

7 дюймов, 45 об/мин, сингл, опечатка, стерео

Колумбия — 23.
133
Аргентина 1979 Аргентина — 1979
Еще один кирпич в стене (Часть II)

7 «, 45 об/мин, одиночный, стерео

CBS/Sony – S-1276 Филиппины 1979 Филиппины — 1979 9 0101
Otro Ladrillo En La Pared = Еще один кирпич в стене (Часть II)

7 дюймов, 33 ⅓ об/мин, одиночный, стерео

Discos CBS – 30268 Боливия 1979 Боливия — 1979
Еще один кирпич в стене (Часть II)

7 «, 45 об/мин, Single, Stereo, Solid

Harvest — HAR 5194 Ирландия 1979 Ирландия — 1979
Еще один кирпич в стене (Часть II)

7 дюймов , 45 об/мин, сингл

EMI – EMI-5011 Кения 1979 Кения — 1979

Новое представление

9008 1
Еще один кирпич в стене (Часть II) / Один из моих ходов

7 «, 45 об/мин, сингл, стирол, стерео, Santa Maria Pressing

Columbia – 1-11187 US 1979 US — 1979

Последние изменения

Otro Ladrill En La Pared (Parte II) = Another Brick In The Wall (Parte II)

7 дюймов, 45 об/мин, Single, Promo, Stereo

CBS – 205 Венесуэла 1979 900 81 Венесуэла — 1979
Еще один кирпич в стене, часть II / Еще один кирпич в стене, часть I

12″, 45 об/мин, стерео, зеленый прозрачный

Columbia – 442-1070 Колумбия 1979 Колумбия — 1979

Последние изменения

Another Brick In The Wall (Часть II)

7 дюймов, 45 об/мин, Single, Pro мо, стерео

CBS/Sony – 06SP 453 Япония 1979 Япония — 1979
Еще один кирпич в стене (Часть II)

7″, 45 об/мин, одиночный, стерео

Harvest – HAR 5194 UK 1979 Великобритания — 1979
Another Brick In The Wall (Часть II)

7″, 45 RPM, Single, Stereo, Silver Injection Формованная этикетка, EMI Chatou Pressing

Урожай – 2 C 008-63494 Франция 1979 Франция — 1979
Another Brick In The Wall (Часть II)

7 дюймов, 45 об/мин, сингл, стерео, зеленые этикетки

Урожай — 2 C 008-63494 Франция 1979 Франция — 1979
Еще один кирпич в стене (Часть II)

7″, 45 об/мин, Single, Repress, Stereo, Chappell

CBS – BA 222629 Австралия 1979 Австралия — 1979
Отро Ладри llo En La Pared (Parte 1) = Another Brick In The Wall (Part I)

7 дюймов, 45 об/мин, сингл , Опечатка, Промо, Стерео

Колумбия — 23.
Кирпич на стену: Декоративный кирпич. | Купить декоративный кирпич для внутренней отделки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top