Эмаль акриловая ДЛЯ РАДИАТОРОВ — Эмали по дереву и металлу — Продукция Торговая марка ТЕКС/TEKS
Нужно покрасить?
Возьми текс!
ВЫБЕРИТЕ ГОРОД
8 800 700 44 22
ПН-ПТ: 8:00-20:00
Где вы находитесь?
Выберите городАбаканАгалатовоАдлерАзнакаевоАзовАксайАлейскАлександровАлександровскаяАльметьевскАнапаАнгарскАндреевкаАнжеро-СудженскАпатитыАраниАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАрхараАсиноАстраханьАчинскАшаБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалезиноБарнаулБатайскБегуницыБезенчукБелгородБеловоБелогорскБелокурихаБелоозёрскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБирскБлаговещенкаБлаговещенскБогородскБокситогорскБольшие КолпаныБорБорисовоБоровичиБратскБреховоБрянскБугурусланБудогощьБузулукБуйБуйнакскБуреяВалдайВачаВведенскоеВеликие ЛукиВеликий НовгородВербилкиВерещагиноВереяВертлиноВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВерховьеВидноеВизингаВиллозиВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолдынскоеВолжскийВологдаВолоколамскВолосовоВолховВолчиха, с.
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Нижний Новгород Краснодар Новосибирск Иркутск Красноярск Казань Пермь Челябинск Самара
Главная / Продукция / Эмали по дереву и металлу / Эмаль акриловая ДЛЯ РАДИАТОРОВ
Водно-дисперсионная эмаль. Готовая к применению специальная акриловая эмаль для внутренних работ.
Где купить?
Цвет
База: А (белый)
Фасовки
0,4 л; 0,8 л
Степень блеска
Полуглянцевая
Время высыхания
1 час. Следующий слой наносить через 4-6 часов.
Колеровка
Для колеровки базы А в пастельные оттенки воспользуйтесь компьютерной колеровкой
Варианты цветов
Тип поверхностей
Для окраски батарей, радиаторов, труб системы водяного отопления, эксплуатируемых при температуре 75°С, может наноситься на теплые радиаторы (до 45°С). Также применяется как универсальная эмаль внутри помещений.
Подробнее о продукте
Техническая спецификация
СЭЗ или СГР Сертификат или декларация соответствия Отказное письмо (пожарное)
Пошаговый подбор краски
- 1
Где будем красить?
- 2
…помещение
- 3
. ..вид работ
- 4
…объект
- 5
…и поверхность
Акриловая краска для радиаторов отопления, применение, особенности
В интерьере помещения отопительные батареи стали неотъемлемой его частью, а значит, за ними нужен уход. Чтобы у них был аккуратный вид, эксплуатировались без аварий долгие годы, а краска, которой они покрыты, не шелушилась и не трескалась при высоких температурах надо применять термостойкие составы. Покупая лакокрасочные материалы, нужно ориентироваться, какие предъявляются к ним требованиям. Это нужно для того, чтобы знать, на что обращать внимание.
Общие понятия об акриловой краске
Состоит краска из полимерной эмульсии — акрила, с добавлением пигментов. Растворителем является вода, поэтому она не обладает резким запахом. В составе акрила находятся добавки, улучшающие вязкость и стойкость к высоким температурам. Высохшее акриловое покрытие растягивается и сжимается. Акриловая краска наносится ровным слоем на просушенную, очищенную от грязи поверхность.
Банки с акриловой краской маркируют, поэтому выбрать нужный цвет достаточно легко. Сохнут они достаточно быстро, после высыхания поверхность становится матовой. Кисти нужно промыть водой, чтобы они приняли первоначальный вид.
К достоинствам можно отнести:
- цвет её не меняется под воздействием солнца;
- высокая эластичность краски не даёт ей шелушиться и трескаться;
- долго эксплуатируется;
- является защитой от образования коррозии на поверхностях;
- не обладает резким запахом.
Требования, предъявляемые к краске
Краска для покраски отопительных радиаторов отличается от обычных типов, она должна соответствовать определённым требованиям:
- состав краски должен быть безопасным, в ней не должны присутствовать вредные вещества, токсичные испарения;
- она должна быть термостойкой. На этикетке должна быть отметка «для радиаторов отопления», у таких моделей она не ниже + 80 градусов. Предпочтительней использовать краску, у которой этот показатель имеет более высокие значения;
- она должна быстро сохнуть, что позволит ускорить отделочный процесс;
- не иметь резкого запаха;
- обязательным свойством её должна быть устойчивость к коррозии;
- краску нужно подбирать по приемлемой цене, от того какие финансовые возможности имеет потребитель. Её цена зависит от типа и марки, а также технических характеристик;
- краска не должна менять свой вид от воздействия на неё моющими средствами.
Краски из акрила для покраски батарей
Составы на основе акрила нашли применение для покраски радиаторов, так как имеют много плюсов:
- металлические системы отопления после покраски имеют гладкую и ровную эмалевую поверхность. Высыхая, она полимеризуется и становится похожей на пластик;
- эмали из акрила не имеют запах, когда красят батареи. Они не пахнут во время покраски и во время эксплуатации отопления;
- покрытие из акрила быстро высыхает. Слой краски схватывается, от 15 мин до 2 часов смотря, какая модель. Полное её высыхание до 6 часов;
- наносить акриловую краску удобно. Она имеет среднюю густоту, при покраске не растекается, не образуются подтёки.
Выбирая акриловую лакокрасочную продукцию, надо поинтересоваться какое у неё предназначение и какой её температурный диапазон. Чтобы получить нужный эффект подготовленная поверхность покрывается краской двумя слоями. Нанесённую краску нужно защитить от влаги до того как она высохнет.
К популярным маркам акриловой эмали относят ВД-АК-1179, при нанесении первого слоя он сохнет до 2,5 часов, после покраски вторично полное высыхание происходит за сутки.
Акриловые краски на водно-дисперсионной основе для радиаторов
Эти краски рассчитаны выдерживать высокие температуры. Они практически без запаха, быстро высыхают, удобно наносятся, образуя ровный слой. Этот материал не растрескивается и не меняет цвет. В основном выпускается глянцевого и полу глянцевого исполнения. Недостатком таких составов является низкая устойчивость к механическим воздействиям, в том числе воздействие абразивами. Популярной моделью акриловой водно-дисперсионной краски является Master Lux Aqua 40 бренда Dulux. Нанося первый слой, краску разбавляют водой, последующие слои водой не разбавляют. Для исключения риска появления ржавчины сквозь покрытие, место покраски грунтуют. Хорошие отзывы также о моделях «Термо», «Тиора».
Сколько нужно краски для покраски
Производителем на этикетке всегда пишется расход краски на м2, поэтому рассчитать сколько нужно её для радиаторов плоской модели не сложно. Но и в этом случае краска расходуется на внутреннюю часть батареи. С радиаторами из чугуна расчёт производить сложней.
Наличие технической документации на отопительные приборы может помочь, там пишут общую площадь радиатора. В случае утери паспорта пользуются специальным калькулятором. Он располагает всеми параметрами каждой модели радиатора:
- количество секций;
- марка эмалевого покрытия;
- сколько потребуется слоёв покрытия.
Программой в автоматическом режиме делается расчёт расхода краски или выдаётся общая площадь под покраску, на основании которой можно рассчитать количество краски самому.
Подготовка радиаторов к покраске
Подготовка состоит из нескольких этапов:
- первым делом с помощью респиратора и перчаток обеспечивают свою защиту;
- качественно очищают поверхность. Снимают старую краску, а в местах появления коррозии её зачищают. Смоченной в воде тряпкой избавляются от пыли и грязи;
- наждачную бумагу используют для зачистки поверхности радиатора, а щелочным раствором проводят его обезжиривание;
- зачищенная поверхность радиатора покрывается грунтовкой, имеющей антикоррозийные свойства, не допуская появления коррозии и увеличивая адгезию эмали и корпуса радиатора.
Покраска радиатора
Прежде чем красить отключают отопление, иначе краска будет сохнуть неравномерно, появятся подтёки и будет испорчен внешний вид батареи. Существуют акриловые эмали, их наносят на поверхность с температурой нагрева до 80 градусов. Определившись с маркой краски, приступают к покраске:
- под радиатором укладывают бумагу для сохранности полов от попадания краски;
- выбирают кисточки прямую и изогнутую, у которых мягкая щетина;
- начинают покраску с внутренней части радиатора. Наружную часть красят сверху, постепенно спускаясь вниз;
- краску наносят поочерёдно, двумя тонкими слоями, добиваясь равномерного и качественного покрытия.
Красят радиаторы с помощью краскопульта или баллончика. Красить баллончиком более удобно и быстро, краска ложится ровно, образуя тонкий слой. Краскопультом лучше красить снятые радиаторы, это даст возможность добраться до всех участков.
быстросохнущая эмаль для батарей без запаха
Старые радиаторы отопления нуждаются в периодическом покрытии, чтобы иметь презентабельный вид. Важно правильно подобрать краску для радиаторов, чтобы она дольше служила и не теряла цвет под воздействием тепла. Если для чугунных батарей подобрать покрытие проще, то алюминиевые радиаторы покрасить в домашних условиях затруднительно, так как в заводских условиях они обрабатываются порошковым методом и подвергаются воздействию высоких температур. В домашних условиях повторить такие условия практически невозможно.
Содержание
- Какая краска выбрать для радиаторов
- Акрил
- на водной основе
- Alkyd
- Масло
- Serebryanka
- .
- Шлифовка поверхности
- Грунтовка
- Технология покраски
- Количество краски
- Можно ли красить горячие батареи
Какую краску выбрать для радиаторов
При выборе краски необходимо учитывать поверхность, на которую она будет наноситься.Окраска радиаторов необходима для создания воздухо- и влагозащитного слоя на поверхности металла, чтобы кислород и случайные капли воды не вызывали коррозии. Разные краски справляются с этой задачей по-разному. Также следует учитывать, что батареи в рабочем состоянии горячие – не все составы способны долго выдерживать высокие температуры, а красить их каждый год невыгодно и долго.
При подборе лакокрасочных материалов учитывается поверхность, на которую будет наноситься покрытие. Нержавеющая сталь и алюминий – материалы, не подверженные коррозии, поэтому изделия из этих металлов имеют долгий срок службы. Вопрос только с покраской, так как любой состав долго не продержится — будет отслаиваться из-за низкой адгезии (адгезии) к металлической поверхности. Происходит это потому, что на поверхности (в алюминиевых радиаторах точно) образуется оксидная пленка, которая отторгает обычную краску. Чтобы правильно покрыть алюминий, нужны разные грунтовки и специальные краски.
Краска для радиаторов должна быть нетоксичной, в пределах термостойкости 80-100 градусовОбщие требования к лакокрасочным материалам:
- термостойкость в пределах 80 — 100 градусов;
- нетоксичный – при нагревании не должны выделяться вредные летучие соединения;
- влагостойкость, так как радиаторы будут протираться влажной тряпкой от пыли;
- сопротивление истиранию;
- состав должен быстро высыхать и образовывать на металле стойкую пленку.
Если пренебречь требованиями термостойкости, такое покрытие быстро пожелтеет или отслоится. И пигменты, и связующий материал должны выдерживать высокие температуры.
Если после покрытия батарей краска сильно блестит, то она выделит все неровности, которые нередки на изделиях из чугуна. Поэтому желательно выбирать лакокрасочное покрытие матового оттенка, которое не будет создавать бликов. При этом крайне не рекомендуется затирать неровности на чугуне, так как это приводит к истиранию металла и появлению течи.
Чем быстрее сохнет краска, тем сильнее запах, который она источает за этот короткий промежуток времени, поэтому нежелательно работать в помещении — следует открывать окна или форточки, при строительных работах использовать респиратор.
Не применять пентафталевые составы для покраски аккумуляторов, для внутренних работ, водоэмульсионные, нитроцеллюлозные.
Акриловая
Акриловая краска для радиаторов – самый оптимальный и надежный вариант. Быстро сохнет и не выделяет резких запахов. Покрытие на батареях держится долго и не меняет цвет при воздействии тепла. Для этого нужно купить составы с пометкой «для радиаторов».
Акриловая эмаль для радиаторов обычно продается белого цвета. Чтобы придать какой-либо оттенок, его необходимо подкрасить – добавить нужный пигмент. Вы можете смешать и подобрать состав на специальной машине для смешивания красок в супермаркете. Плюс в том, что если нужно чуть больше того же состава, прибор запоминает, сколько эмали и пудры нужно добавить, чтобы получить тот же оттенок.
Водоэмульсионная
Не рекомендуется покрывать батареи водоэмульсионной краской, так как она недолговечна и прослужит в лучшем случае год-два. Если вы рассчитываете на длительную эксплуатацию, нужно подбирать что-то более прочное.
Алкидная
Алкидная краска с титановым бериллом или силиконом считается очень стойкой и выдерживает температуру до 600 градусов. Применяется для окраски всех отапливаемых поверхностей — радиаторов, печей, каминов, дымоходов.
Работать с алкидной краской необходимо в хорошо проветриваемом помещении, так как при ее высыхании выделяются токсичные вещества, которые могут привести к отравлению. После высыхания покрытие не представляет опасности.
Масло
Масляные краски устойчивы к механическим воздействиям и истиранию, но не выдерживают высоких температур, поэтому их не рекомендуется использовать в качестве покрытия для аккумуляторов. Особенно, если радиаторы хорошо прогреваются зимой.
Такое покрытие долго сохнет, поэтому проводить работы в закрытом помещении с работающим радиатором невозможно. Теплоотдача снижается, так как слой масляной краски составляет 1 — 2 мм. Экономить на теплоносителях не получится.
Масляные растворы состоят из органических веществ, поэтому быстро меняют цвет — белые батареи становятся желтыми или серыми. Радиаторы придется перекрашивать из-за трещин и окраски каждые 2 – 3 года. Если сэкономить и купить нетермостойкую масляную краску, через год она треснет.
Серебрянка
Смесь алюминиевой пудры, битумного лака и разбавителя — серебряной краски. Если нет необходимости использовать белый, в домашних условиях можно приготовить состав из покупных компонентов, который выдержит температуру до 400 градусов. Часто это делается для покрытия батарей, расположенных в подсобных помещениях – сараях, гаражах.
Готовое столовое серебро лучше не покупать — термостойкостью оно не отличается. Нужно взять отдельно битумный лак марки 577 и ПАП-1 — алюминиевую пудру, смешать их и покрасить.
Выбор цветов
Акриловые и алкидные краски имеют большое количество пигментовДля акриловых и алкидных эмалей огромное количество пигментов для придания радиатору того или иного цвета, поэтому все зависит от дизайна помещения . Если цветовая гамма не столь важна, можно обойтись белым тоном – он лучше всего отражает теплоту. Правда, мыть батарею придется чаще и любые царапины будут сразу заметны.
Без использования специальной грунтовки и предварительной очистки поверхности от старого покрытия цвет может не соответствовать выбранному. Поэтому все работы рекомендуется проводить в строгом соответствии с технологией. Тогда и цвет порадует, и краска продержится долго.
Какие инструменты потребуются
Радиаторная кистьДля покраски радиаторов необходимо подготовить тонкие прямые кисти и изогнутые, чтобы добраться до труднодоступных мест между ребрами. Если вы сможете найти щетки с боковыми ворсинками, это облегчит работу.
Для удаления старой краски вам понадобится проволочная щетка и дрель. Самый быстрый способ для них удалить старый слой. Можно использовать ручной, но это займет много времени. Если есть места, которые начали ржаветь, обязательно металлическая щетка.
Необходимо зачистить металлической щеткой места, начавшие ржаветь.Вам понадобится крупнозернистая наждачная бумага, чтобы убрать остатки. Если инструментов нет, можно купить специальные растворители, которые наносятся на поверхность, а потом отмываются старой тряпкой или бумагой. Для обезжиривания нового радиатора нужно приготовить немного спирта или бензина, чтобы обеспечить хорошее сцепление краски с металлической поверхностью.
На пол желательно постелить газету, чтобы не забрызгать покрытие. Если краска для радиаторов отопления находится в баллончике, лучше снять ТЭНы, вынести их на улицу и проводить работы там.
Атомайзер вещь удобная, но не каждый найдет в хозяйстве. С его помощью процесс нанесения лакокрасочных материалов будет происходить быстрее и равномернее.
Для защиты органов дыхания необходимо купить респиратор, особенно если предстоит работа с алкидной краской.
Подготовка поверхности
Поверхность радиатора должна быть соответствующим образом подготовлена к покраске. Если пренебречь подготовительными мероприятиями, в некоторых местах покрытие начнет отставать от металла и вздуваться. Более того, процесс коррозии начнется внутри под слоем краски и вскоре радиатор придется заменить. Если аккумуляторы старые и на них есть слой ржавчины, их нужно зачистить до блеска, а затем тряпкой или щеткой удалить остатки окислившегося металла.
Удаление старой краски
Существует несколько способов удаления старой краски:
- Химический. Купите в магазине гель или спрей для удаления. Лучше наносить гель, так как он не стекает. Удалите размягченный слой кистью или шпателем. Недостаток этого способа в том, что будет сложно очистить поверхность между ребрами батарей, некоторые химикаты разъедают пеньку, которая используется в чугунных радиаторах. В конце радиатор необходимо промыть мыльным раствором и высушить перед следующим этапом. При работе с химическими веществами необходимо надевать перчатки и защитные очки.
- Тепловой. Для этого вам понадобится мощный строительный фен или, лучше, паяльная лампа для запекания поверхности, металлическая щетка со сверлом и старая тряпка. Батареи нагревают до тех пор, пока старая краска не начнет слезать, затем ее счищают шпателем или щеткой.
- Механический. Используются насадки для дрели, напильник, наждачная бумага.
Если оставить следы старого покрытия и нанести поверх него новое, то краска в этих местах набухнет и работу придется проводить заново.
Шлифование поверхности
Шлифование — обработка наждачной бумагой — проводится, если старая краска хорошо держится на металле, но при этом потеряла блеск и нуждается в обновлении. Можно пройтись по старому слою, чтобы новое покрытие хорошо сцепилось с ним. В этом случае нужно использовать аналогичное лакокрасочное покрытие, не отличающееся по составу от предыдущего. Необходимо обработать все труднодоступные места.
Грунтовка
Если вы закрашиваете старый слой, который был нанесен заводским способом, обязательно нужно загрунтовать поверхность. Можно обойтись без грунтовки, когда предыдущая покраска проводилась в домашних условиях.
Новые радиаторы необходимо загрунтовать для обеспечения высокой адгезии и предотвращения ржавчины. Перед нанесением грунтовки поверхность обезжиривают спиртосодержащими веществами или бензином с помощью ветоши.
Материал грунтовки должен хорошо сочетаться с выбранным типом краски, а также обладать антикоррозионными свойствами при нанесении непосредственно на металлическую основу. После обработки поверхности – внешней и внутренней – слой грунта должен как следует высохнуть. Только после этого можно приступать к покраске батарей.
Технология покраски
Кювета для краскиПеред покраской батареи необходимо подготовить кисти. Они распушены так, что выпадают все распущенные волоски, которые могут испортить внешний вид. Радиаторная эмаль заливается в пластиковую емкость, окунается в нее кисть и наносится краска на поверхность. Можно начать с труднодоступных мест, используя изогнутую щетку. Это удобно, так как снаружи будет чисто и не будет пачкать руки и одежду.
Движения рук следует проводить сверху вниз, чтобы сразу устранить образовавшиеся потеки. В акриловых и алкидных красках они быстро твердеют и портят ровную поверхность.
Краска наносится в два или три слоя. Это оптимальное количество, так как тогда теплоотдача начнет уменьшаться, а это совершенно не нужно. Необходимо учитывать скорость высыхания слоев – информация есть на баллончике с краской. Обычно новый слой наносится через 2-3 часа.
Если красить поверх старой краски, через один слой старое покрытие будет просвечиваться, и поверхность будет окрашена неравномерно.
Краску удобнее распылять из баллончика — она уже разбавлена до нужной консистенции. При использовании пульверизатора добавьте в эмаль 10% подходящего растворителя, чтобы он не забил пульверизатор.
Количество краски
Перед покупкой краски необходимо рассчитать, сколько ребер у батареи и сколько слоев нужно для покраскиОбычно производитель указывает, на какую площадь обогрева рассчитано данное количество краски. Учитывается, что для первого слоя требуется больше лакокрасочных материалов, а для второго и третьего меньше. Для типового односекционного чугунного радиатора марки МС-140 площадью 0,2 – 0,25 кв.м расход будет зависеть от типа краски. Отправляясь в супермаркет, нужно посчитать, сколько ребер в каждой батарее и сколько слоев вы планируете красить. Менеджеры рассчитают количество краски, чтобы хватило на все детали. Лучше округлить, чтобы не покупать 100 мл покрытия, если вдруг не хватит.
Можно ли красить горячие батареи
Большинство красок для радиаторов хорошо переносят высокие температуры, поэтому их можно использовать зимой при включенных батареях. Наиболее подходящими вариантами будут акриловые составы – на растворителе или водно-дисперсионные, так как они быстро сохнут и не выделяют неприятного запаха. Если утром покрасить поверхность радиатора и открыть окно, к вечеру можно спокойно находиться в помещении, не опасаясь отравления.
Чтобы аккумуляторная краска высыхала быстрее, последующие слои наносят после того, как предыдущий немного подсохнет. С учетом того, что акриловые составы быстро сохнут, это не займет много времени, а горячая поверхность ускорит процесс.
Покраска радиаторов.
Полное руководствоМы все хотим, чтобы наши дома выделялись, тем более что современный декор отбросил правила того, что можно и что нельзя делать при украшении дома. Сегодня вы можете добиться любого внешнего вида, который вы хотите. Если вы хотите освежить радиаторы, выглядящие уставшими, или хотите полностью изменить цвет, наши специалисты составили это руководство по покраске радиаторов, чтобы помочь вам начать работу.
Можете ли вы покрасить радиаторы?
Домовладельцы постоянно спрашивают нас о том, какие поверхности они могут и не могут красить. Реальность такова, что с современными технологиями в доме очень мало поверхностей, которые вы не можете покрасить. Ответ: да, радиаторы можно красить, но не любой краской. Необходимо использовать краску, обладающую необходимой адгезией к металлическим поверхностям.
Решаете, стоит ли красить радиаторы? Вот основные вещи, которые следует учитывать.
Преимущества
- Вы можете создать любой внешний вид, выделив радиаторы или слив их со стеной
- Покраска радиаторов — это экономичный способ обновить их без необходимости покупать новые небольшая и простая работа своими руками, которую может выполнить каждый
Недостатки
- Как и в случае с любой краской, всегда существует риск того, что она выйдет из строя, если не будет выполнена правильно
- Вы не можете использовать какую-либо краску, вы должны использовать подходящую краску для металла
В целом, покраска радиатора может стать прекрасным способом отделки комнаты, если вы будете следовать советам экспертов и должным образом их подготовить.
Лучшая краска для радиаторов
Если вы решили покрасить радиатор, следующим шагом будет поиск лучшей краски для покраски радиаторов.
Когда дело доходит до покраски, важно сначала рассмотреть варианты отделки. Большое количество красок, от краски для внутренних стен и потолка до краски по металлу, поставляется в различных вариантах отделки. Эти отделки различаются по блеску, иначе известному как их уровень отражательной способности. Чем ярче краска, тем больше света она отражает и тем долговечнее.
- Матовая – самая гладкая краска, наиболее популярная для внутренней отделки стен и потолков. Это также популярная отделка при использовании в специальных красках, предназначенных для наружных или внутренних работ, таких как краска для металла и краска для кирпичной кладки.
- Яичная скорлупа. Яичная скорлупа идеальна, если вы хотите, чтобы блеск был немного выше, чем у матового, и требуется дополнительная стойкость, связанная с большим блеском. Используется на стенах, а также на дереве и металле.
- Satin – отделка со средним уровнем блеска, предназначенная для использования на изделиях из дерева и металла.
- Шелк – отделка со средним блеском, предназначенная для внутренних стен и потолков.
- Soft Sheen — отделка со средним блеском, более мягкая, чем шелк, для использования на внутренних стенах и потолках.
- Глянец — самый высокий уровень блеска, наиболее часто используемый для изделий из дерева и металла.
В то время как мягкие блестящие и шелковистые краски предназначены в первую очередь для внутренних стен, матовая, яичная скорлупа, атласная и глянцевая – все это отделки, которые обычно используются для радиаторов.
Помимо лакокрасочного покрытия, необходимо также учитывать тип используемой краски. Краска обычно бывает двух основных форм; масляная краска и водоэмульсионная краска.
Преимущества краски на водной основе
- Сухой, чем краски на масляной основе
- щетки и ролики можно очистить с помощью воды
- Низкий запах
- Не желтый
на водной основе.
Преимущества масляной краски
- Может быть достигнут более высокий уровень блеска
- С ним легче работать и получить гладкую поверхность
- Традиционно более долговечны по сравнению с краской на водной основе
- Быстро затвердевают
Краска на масляной основе Недостатки
- Могут иметь неприятный запах
- Щетки и валики должны быть очищены с помощью скипидара или уайт-спирита
- Высокий уровень летучих органических соединений
- Они могут со временем желтеть, что может стать проблемой при покраске радиатора в белый оттенок
Как правило, вам решать, будете ли вы использовать краску на масляной основе или краску на водной основе. Хотя краску на водной основе легче использовать в домашних условиях, и сегодня она может конкурировать с технологией, используемой в красках на масляной основе, краски на масляной основе также могут быть отличным вариантом.
Прежде чем мы обсудим лучшие краски для использования, важно отметить, что все краски в этом руководстве являются примерами коммерческих красок. Основные производители красок обычно разрабатывают две версии своих красок: краску для розничной продажи и краску для продажи. Торговые краски более высокого качества , обладают большей долговечностью и имеют лучшую укрывистость , так как профессиональный декоратор должен каждый раз добиваться высокого качества отделки. С другой стороны, розничная краска, как правило, дешевле, поскольку мастера часто выбирают самую дешевую краску для работы. В целом, мы рекомендуем потратить немного больше на профессиональную краску, которая завершит ваш проект как можно быстрее и в соответствии с самыми высокими стандартами. Как многие говорят, если вы покупаете что-то дешевое, вы в конечном итоге заплатите дважды. Не волнуйтесь, торговую краску так же легко купить и использовать, как и краску для розничной продажи, с той лишь разницей, что она более высокого качества.
Лучшая масляная краска для радиаторов
Когда речь идет о масляной краске, мы настоятельно рекомендуем продукты из линейки Rust-Oleum Combicolor. В частности, краска для металла Combicolor Metal Paint с чрезвычайно высокими эксплуатационными характеристиками для широкого спектра применений, включая радиаторы. Комбинируя грунтовку и финишное покрытие для дополнительной простоты использования, Combicolor имеет фантастическую укрывистость 10,5 м² на литр и может наноситься на радиатор благодаря своей фантастической адгезии к металлу и термостойкости до 90°С. Все это, а также сопротивление провисанию, которое помогает устранить мазки кисти и обеспечивает идеально гладкую поверхность металла.
Помимо своих характеристик, он доступен в сатинированной или глянцевой отделке и может смешиваться в тысячи цветов благодаря услуге смешивания красок здесь, в Painters World. Это позволяет нам смешивать краску для металла Rust-Oleum Combicolor почти любого цвета, включая RAL, Британский стандарт или эквивалентные оттенки всех основных производителей, даже дизайнерские оттенки.