Грифельная краска леруа: Грифельная краска леруа мерлен в Владимире: 177-товаров: бесплатная доставка, скидка-77% [перейти]

Маркерные краски SketchPaint для офиса и деловых переговоров

10
фев

Маркерные краски SketchPaint для офиса и деловых переговоров

Многие знают, что успех любой презентации зависит от качества и выразительности информации, которая преподносится зрителю. Равно и любое совещание, посвященное планированию дел или организации проекта, требует использования средств яркого и запоминающегося донесения визуальной информации до участников. Лучше всего рисовать схемы, таблицы, карты захвата рынков и другую подобную визуальную информацию при помощи современного двухкомпонентного покрытия SketchPaint, которое позволит быстро и ярко донести любой, самый сложный образ. Купить маркерную краску для стен – это значит увеличить свой творческий потенциал.

Как пользоваться этим новшеством?

Краска нового поколения, многоцветная двухкомпонентная SketchPaint, позволит докладчику нарисовать любую диаграмму или график на любой имеющейся в офисе или конференц-зале поверхности. Конечно, она должна быть заранее подготовлена к выступлению. Для этого сначала нужно купить маркерную краску для стен, потом поверхность грунтуется, и на нее наносится маркерное покрытие SketchPaint. Загрунтовать можно стену, дверь, столешницу, подоконник, даже пол, если сотрудники лаборатории или креативного лаунжа предпочитают писать свои формулы на полу.

Можно купить маркерную краску для стен и нанести ее самостоятельно, без привлечения строительного персонала. Жидкая основа наносится на любую поверхность в офисе, а надписи делаются специальными маркерами. Устранить уже ненужные записи после презентации можно в течение нескольких секунд простым взмахом губки или салфетки. И сразу начинать рисовать новые схемы.

Если покрытие нанесено на всю стену переговорной комнаты, то участие в мозговом штурме могут принять сразу все сотрудники проектной группы, рисуя свое видение проекта. Готовые схемы можно быстро сфотографировать и загрузить в компьютер. Можно на покрытие для маркерной доски нанести магнитную краску, которая придаст поверхности притягивающие свойства. Это позволит просто прикреплять нужные бумаги параллельно записям.

Достоинства покрытия для маркерной доски SketchPaint

Почему стоит купить маркерную краску для стен SketchPaint, а не аналогичные покрытия со схожим принципом действия и качеством? Производитель постарался вложить в свою краску серьезные достоинства, отличающие ее от красок-конкурентов. Прежде всего это:

  • Экономичность. Литра маркерной краски SketchPaint хватит на то, чтобы полностью закрасить 6 квадратных метров доски или иной поверхности, покрытия-конкуренты показывают не столь впечатляющие результаты – 4,6 м2.
  • Быстрота высыхания. SketchPaint полностью высыхает за 3 дня, конкуренты могут сохнуть до 7 дней.
  • Отсутствие химического запаха. Маркерная краска SketchPaint не вызовет аллергии и раздражения ни в детской, ни во взрослой аудитории.

Возможность использования всех видов грунтовки, маркерное покрытие

 не имеет специальных требований. Купить маркерную краску для стен можно, не подбирая особенные материалы.

http://sketchpaint.ru/markernaya-kraska-sketchpaint

← Маркерное покрытие , или рассказ о том, почему от обычных досок стоит избавляться     Маркерные краски SketchPaint – лучшее применение для работы →

Краска для стен в «Леруа Мерлен». Новинки современного рынка — Стройка Волка

23-02-2019 00:36

Содержание статьи:

  • Фактурная стена
  • Магнитная стена
  • Маркерная стена
  • Грифельная стена

Компания Leroy Merlin предлагает широкий выбор строительных материалов и инструментов, а также товаров для обустройства и украшения дома, сада и огорода. Найти подходящую краску для стен в «Леруа Мерлен» не составит труда. Здесь огромное разнообразие эмульсий, предназначенных как для наружных, так и для внутренних работ. Качественные краски популярны для оформления и декора интерьера, интересные современные вариации предлагаются производителями.

Фактурная стена

Рельефная краска с вкраплениями различной зернистости может использоваться как для внутренней, так и для наружной отделки. Масса белого, серого или светло-серого цвета. Она легко колеруется самостоятельно, но лучше воспользоваться услугой в магазине. С помощью палитры оттенков от производителя можно выбрать любой понравившийся, и автомат подберет колоранты для получения данного цвета, и если его не хватит, можно будет легко повторно воссоздать.

Вам будет интересно:Штукатурка стен в квартире: материалы, оборудование, технологии

Фактурная краска для стен в «Леруа Мерлен» представлена следующими марками: DEXTER, DUFA, DULUX, BECKERS, TIKKURILA, «Лакра», PROFILUX, V33, LUXENS, ZINSSER, PARADE, PRIMALEX, PARADE ICE, SOPPKA, JOBI, NEVEL SILVER, «Ярославские краски», BRITE.

При намерении декорировать стену данным материалом нужно тщательно подготовить поверхность: после очищения от слабых мест и шпатлевания пропитать адгезионной грунтовкой. Профессионалы рекомендуют использовать для всех слоев материалы одной марки, так производители гарантируют долговечность и стойкость покрытия.

Магнитная стена

Однокомпонентная краска с частицами металла после нанесения на поверхность способна удержать магниты. Для качественного покрытия необходимо соблюдать технологию: предварительно очистить стену, прогрунтовать основу, выдерживать время между слоями. Рекомендуется использовать валик с коротким ворсом (до 5 мм), выкрашивать в три этапа с интервалом в 4 часа.

Поверхность получается серая, что не всегда подходит по дизайну. Но покрытие совместимо с любой другой краской и не меняет от этого свои свойства. Сочетая этот материал с маркерной или грифельной краской, можно получить многофункциональную поверхность, которая идеально подходит для детских комнат. Магнитная краска для стен в «Леруа Мерлен» предлагается в тарах различного объема для большего удобства использования.

Маркерная стена

Специальная двухкомпонентная краска — белая или прозрачная — предназначена для рисования на ней маркерами на водной основе. Поверхность окрашивания должна быть высохшей и покрытой белой краской. Только после этого можно наносить маркерную. Если под белой краской есть магнитная — совмещаются два свойства, стена многофункциональна. Для того чтобы очищать стену, достаточно протирать ее тряпкой из микрофибры.

Воспользовавшись фантазией и маркерами, можно создавать в помещении любую атмосферу. Причем делать это можно бесконечно часто, при любой смене настроения. Маркерная стена в детской — мечта любого ребенка. Такая краска для стен в «Леруа Мерлен» представлена в белом и прозрачном варианте.

Грифельная стена

Краску для школьных досок широко применяют и в домашнем, и в офисном помещении. С помощью нее получается черная матовая поверхность, на которой можно писать мелом. Она безопасна для детских комнат и подходит даже для покраски мебели. Цвет не позволяет покрыть все помещение, но выделить участки или целую стену вполне актуально. Грифельная краска для стен в «Леруа Мерлен» тоже представлена.

Огромное количество новинок различных видов красок представлены на рынке, и консультанты расскажут об их предназначении. Но лучше изучить свойства покрытий дома и уже подготовленным идти за покупкой. Современный разнообразный материал очень интересен и доступен по цене. Для правильного сочетания всего понравившегося стоит обратиться к профессионалу либо воспользоваться готовыми вариантами дизайна интерьера от «Леруа Мерлен».

Источник

Автор: Руслан Орехов

Похожие статьи

Как и чем заделать швы в гипсокартоне: советы мастера

Можно ли постелить линолеум на старый линолеум и как правильно это сделать?

Шпаклевка на основе ПВА: назначение, применение, преимущества и недостатки

Как произвести демонтаж радиаторов отопления: способы и рекомендации

Клеевые потолки: фото, особенности монтажа

Установка гипсокартонной перегородки: советы мастера

Черновая штукатурка стен своими руками: материалы, как наносить

Какой и как класть ламинат на стену: способы и технология

Чем отделать стены в коридоре: варианты дизайна, выбор материалов, советы по ремонту

Классический потолок: фото, варианты конструкции и оформления

Лерой Ирландия (1889-1970) [RA 1925] – salmagundi.

org
Ле Рой Ирландия ; Л. Ирландия;
Американский художник-ориенталист, художник-натюрморт и арт-дилер;
[Родился 24 декабря 1889 г. в Филадельфии, Пенсильвания — умер 2 февраля 1970 г. в Филадельфии, Пенсильвания]

 

Контрольный номер записи SAL: 66597 ;

Уровень записи:  человек ;

Тип записи: Исполнитель ;

 

Биография:

Дата рождения: 24 декабря 1889 г., Филадельфия, Пенсильвания;
Смерть: 2 февраля 1970 года в Филадельфии, Пенсильвания;
Пол: Мужской ;
Этническая принадлежность: Белый ;
Зодиак:
Козерог ;

Известен: Натюрморт; Пушман любит натюрморт; Эмиль Карлсен любит натюрморты;
Среда: Масло ;
Техника: Живопись ;
Предметы: Востоковед; натюрморт; Цветы ; азиатские фигуры;

Области: Филадельфия, Пенсильвания (1889-?, 1958-1970) ; 101 West 55th Street, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1920-1942); Лондон, Англия (1914, 1929); Париж, Франция ; Голландия, Нидерланды ;

Регион: Среднеатлантический; К северо-востоку ; Европа;
Жил: 135 Южная 18-я улица, Филадельфия, Пенсильвания (1889-?, 1958-1970); Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1920-1942 гг. ); Лондон, Англия (1914, 1929) ; Париж, Франция ; Голландия, Нидерланды ;
Отец: Дэвид Ньюэлл? Ирландия (1857?-1946?);
Мать: [неизвестно] ;
Родственники: [неизвестно] ;
Супруга: Маргерит Осман Ирландия (1888-1973), жена, вышла замуж в 1920 году, но развелась? ;
Дети: [нет] ;

Обучение: Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания, под руководством Томаса Каупертуэйта Икинса (1844–1916) и Томаса Поллака Аншутца (1851–1919).12) на стипендию; Париж, Франция ; Лондон, Англия ; Голландия, Нидерланды ;

Инструкторы: Томас Каупертуэйт Икинс (1844-1916); Томас Поллак Аншутц (1851-1912);
Работа: Служил в армии (1942 г.); Создал сборник сочинений Джорджа Иннесса (1825-1894), считающийся авторитетом в его трудах; Арт-дилер в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк (ок. 1920–1950-х годов);

Преподавал:
Студенты:

Член: Salmagundi Club, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, член-резидент художника (1925-1958), иногородний художник (1958-1970); Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания, стипендия члена;
Выставлено в: крупных музеях (около 1920-х гг. );
Награды:

Вехи:

Примечания: Серые глаза, каштановые волосы, стройное телосложение;

Искусство:

Выставки:

Награды:

Связанные документы:

Информация о документе

Постоянная ссылка на документ:
http://salmagundi.org/artist/?p=66597

Номер цифрового документа:
SAL.2019.66597 900 03

Происхождение цифрового документа:
Оригинал составленный и исследованный документ Салмагунди.

Документ лицензии:
Лицензия Creative Commons Corporation shareAlike (sa). Некоторая информация, содержащаяся в этом документе, может иметь дополнительные ограничения на публикацию в зависимости от конечного использования. Ответственность за определение лежит на исследователе.

Лицензия на изображение:


Автор этой работы умер более 70 лет назад. Согласно Закону США об авторском праве, срок действия авторских прав истекает через 70 лет после смерти автора. В других странах законодательство может отличаться.

Дата рождения записи:
9 декабря 2019 г.

Последнее обновление: 4 марта 2023 г., 15:04

Лерой Кларк: Искусство воина | Карибский журнал Beat Magazine

Художник Лерой Кларк потратил 25 лет на карибский эпос, в котором показано духовное развитие человека от глубин до вершин

В ночь на старый год 1970 года, в угасающие часы бурных шестидесятых, Лерой Кларк дал себе торжественное обещание: он посвятит остаток своей жизни созданию эпической последовательности работ под названием Поэт .

Это будет обширная коллекция картин, рисунков и стихов, в которых художник и его опыт будут символом человеческого роста и развития.

Работа оказалась куда более объемной и сложной, чем предполагал даже Лерой Кларк. Точно так же, как альпинист обнаруживает, что вершина имеет свойство отступать, так и Лерой Кларк обнаружил, что он отправился в одиссею, медленное и мучительное восхождение от сухих равнин к горным вершинам без очевидного конца.

Первое движение Поэт , Фрагменты духовного , занял начало семидесятых. Затем наступил этап под названием Douens , который включал более 250 картин, размером от шести или семи квадратных дюймов до 12 футов, а также три или четыреста рисунков и книгу стихов, которые, в освященном веками стиле карибских художников, Лерой привезен из Нью-Йорка, чтобы продать себя из книжного магазина в книжный магазин.

Изображения были колючими, искаженными, полными конфликтов. Дуэны — грустные, игривые персонажи фольклора Тринидада и Тобаго, дети, которые умерли до крещения и чьи ступни направлены назад. Лерой видел в них символ «бедственного положения народов третьего мира под опекой завоевателей. После всех этих лет я начал видеть в нас легкомысленных и потерянных людей».

Эта идея занимает центральное место в работе Кларк. С повесткой дня, установленной извне — их языком, их досугом, их мыслями, их образами — люди не могут понять, кто они. Не сумев осознать свою дилемму и найти выход из нее, люди смиряются со своим положением и становятся самоугнетателями.

Образ дуэнов, заблудших душ, был силен: люди стали оплакивать дуэндом . «Говорят — Боже, мальчик, дуэндом. Для меня это достижение». Были переделаны и другие фигуры из тени народного воображения: бесчеловечный сукуян, кровосос; манящая La Diablesse, Mama d’reau. Это был радикальный способ связать старые и знакомые идеи и образы с неспокойным обществом Карибского бассейна конца 20-го века.

В течение нескольких лет после того, как он вернулся на Тринидад из Нью-Йорка в начале семидесятых, Лерой Кларк публично преследовал это видение дуэнов, громя, как ветхозаветный пророк, против неправедности. Это было сделано с обжигающей и болезненной честностью и строгостью. Ничто не ускользало от его презрения: другие художники, писатели, театр, карнавал, сока — ничто не было священным, кроме обязанности ясно видеть, говорить правду и расти. «Я разговариваю с людьми, которые понимают дуэндом, — писал он, — и борются за выход из него. Это мое свидетельство: я, Господи, мой голос». Это был памятный период.

Но Лерой слишком хорошо знал, что не может провести остаток своей жизни, ругая королевство дуэнов. «Вы можете прийти в ярость, но все эти вещи должны иметь место, хватание, до тех пор, пока хватание не будет потеряно». Пока лихорадка не пройдет.

Помимо гнева, вызванного столкновением с дуэнами, пришел личный вызов, знакомый любой серьезной религии или философии: пройти через негативное к позитивному. Третий этап Поэт начался с нового символа: второй по высоте горы Тринидада, Эль-Тукуче. Лерой поднимался по крутым склонам Эль-Тукуче, работая над Дуэнс , и она стала для него символом самореализации, самореализации, вершиной, к которой указывает путь человека.

«Мое дело с давних пор — закрыть глаза на отвлекающие факторы, перейти в подлинное снаряжение, где обитаю я и мой Бог. Когда я закончу рисовать, я не позволю тебе найти ошибку. Если вы это видите, я улыбаюсь, но я знаю». Вернувшись на Тринидад с начала семидесятых, Кларк наносил на карту это жилище.

Лерой Кларк родился 7 ноября 1938 в Гонсалесе, чьи узкие улочки петляют по склону холма за Белмонтом в Порт-оф-Спейн. Его отец был бондарем на набережной. Первый из девяти детей, Лерой до сих пор известен как «Большой Би» («я авторитетная фигура из старой школы»).

Если его буйный характер отражает его знак рождения Скорпион, его воспитание Гонсалеса, несомненно, сформировало его как художника. Район «за мостом» в Порт-оф-Спейн с прошлого века был домом для городского рабочего класса, производившего множество художников, музыкантов и стальных оркестров. Для Лероя Гонсалес был местом, «окутанным тайнами». Там были шелковые хлопковые деревья, «хорошо известные своей мистической силой». Склоны Эскальер-Лэндс, ниже скотного двора Десперадо, были землей манговых деревьев и грю-грю беф, гуавы и кешью, запуска воздушных змеев и охоты на бабочек; близлежащая восточно-индийская деревня с ее домами тапиа, индуистскими церемониями и празднованиями Хосай ярко познакомила молодого Лероя с другими жизненно важными аспектами смешанной культуры Тринидада.

Рисовал с раннего детства, стараясь «видеть и идти глубже поверхности», сначала грифельной доской и мелом. Если не считать одного урока перспективы от ведущего художника того времени Алфеуса Чарльза, Лерой был самоучкой. Его воображение взрастил поэт и драматург Дерек Уолкотт, который в шестидесятых годах работал над своей ранней работой в Тринидадской театральной мастерской. «В значительной степени он был моим наставником. То, что я чувствовал, я видел, как он проявлялся. Я бы сбежал из школы, чтобы быть там».

В 1962 году Лерой провел свою первую выставку, продал свою первую картину за 15 турецких долларов и выставился на Выставке национальной независимости, где его назвали «одним из самых многообещающих молодых художников». В течение нескольких лет он работал учителем в соседнем Джон-Джонсе — «частью ритуала посвящения». Но именно после его первой персональной выставки в 1965 году начало формироваться определенное направление.

В 1967 году он уехал из Тринидада в Нью-Йорк вслед за женщиной, которая станет его первой женой, а также отправился в «центр мира». В Нью-Йорк приехали все: хорошие, плохие, равнодушные. И я подумал, что если мне предстоит сражаться с врагом, я думаю, что должен дать ему бой.

Сначала он поселился в Бронксе, но чувствовал себя некомфортно в преимущественно пуэрториканском сообществе и присоединился к вест-индскому сообществу в Бруклине, «чтобы быть среди людей, более ориентированных на Африку». Он принялся за работу, рисуя крокусы на полу своей квартиры. Его работы были хорошо приняты на выставке 1968 года в Музее-студии в Гарлеме; он участвовал в выставке 100 Years of American Art в Филадельфии, где одно из его произведений было продано за внушительную сумму в 475 долларов, и участвовал в серии персональных выставок.

Дни были посвящены рисованию и письму, а вечернюю смену он работал, обрабатывая чеки в банке.

В 1971 году Музей-студия предложил ему работу в качестве координатора программы/художника-резидента, и он оставался там до 1974 года: «Это был потрясающий опыт. Я был в огне и не заботился ни о чем и ни о ком. Я хотел быть мужчиной, о котором мечтал, и я ничем не мог пожертвовать — моя первая жена ушла».

К этому времени Поэт начал обретать форму. На студии он работал над Фрагменты духовного , первая часть, взволнованная своим видением «павшего от благодати народа», «несчастных земли» Франца Фанона. К 1973 году фрагмента породили вторую часть, Дуэнса , и Лерой покинул музей-студию, чтобы вернуться домой.

Сегодня Лерой Кларк бродит по Порт-оф-Спейн с видом патриарха. Он живет на крутом склоне холма, возвышающемся над долиной Каскад, с городом внизу и заливом Пария вдалеке, гребень которого достаточно высок, чтобы ветер сохранял прохладу в жаркие дни. Огромные незаконченные полотна прислоняются к стенам каждой комнаты, даже коридора: всепоглощающие образы преображения, трансцендентности. Большая передняя комната, нависающая над склоном холма, открытая, светлая, просторная, над ней возвышаются группы африканских резных фигурок, масок и скульптур. Африка всегда рядом; Кларк тесно связан с верой йоруба, «дитя Огуна и Йеманджи». Художник может быть расточительным со своими полотнами, но пространство, в котором он работает, аккуратное, контролируемое, упорядоченное.

Еще один дом в двадцати милях от города. В Арипо, на севере Тринидада, Кларк купил участок земли на бывшем плантации какао, который он превратил в святилище под самой высокой вершиной Тринидада, Высотами Арипо. Там он работает до поздней ночи, а большие холсты уносит обратно в город, подальше от сырости, для проработки деталей.

В густом кустарнике щебечут птицы, но царит глубокая тишина; рядом с трассой бежит чистый горный ручей. Молитвенные флаги Ориша стоят среди пылающих кротонов, которые почти скрывают дом, простую деревянную конструкцию на двух уровнях, встроенную в крутой склон. Вы входите снизу, поднимаетесь на верхний уровень и выходите через заднюю дверь студии в сад; цветущий гавайский факел, имбирные лилии и гроздь бализьер вокруг двери. Дом строгий, с простыми деревянными столами и скамейками; из гамака в галерее вы можете видеть сквозь растительность высоты наверху и колибри внизу.

Вниз по крутой тропинке и поперек дорожки находятся старые грядки для вылупления какао-бобов, где смотритель сейчас выращивает острый перец и испанский тимьян; за ними пара черных и белых коз, которых я пасу рядом с бегом с курами, утками, гусями и индейками. Тишина и сила окружающего леса перекликаются с пространством и глубиной полотен. Лерой работает здесь два или три дня подряд, маслом, на большом деревянном столе или с холстом, прислоненным к стене или даже на полу.

К тому времени, когда Лерой ушел от дуэнов и начал работать над El Tucuche , в его голове уже прорастало семя чего-то другого. Ему стало страшно: в конце концов, это дело всей его жизни, а нельзя закончить дело своей жизни в сорок лет и думать, что еще делать. Но за вершиной Эль-Тукуче лежала еще более высокая вершина Арипо, и она начала приобретать новое символическое значение.

Так начала появляться еще большая схема. Теперь смотрим на дуэнов с большой высоты. Представьте себе пирамиду с двумя ножками в основании. Фрагменты Духовного под левую ногу, Дуэнс под правую ногу. Над ними постепенный подъем, мимо болота и разрухи к совершенствованию себя.

Пирамида приобретает два плеча, поскольку Поэт развивает новые фазы. В De Maze: A Single Line to My Soul рассказывается о выборе человека и решении побороть отвлечение. Одна из картин — «Под всем этим, я в порядке» — изображает поэта, находящегося в подавленном состоянии, охваченного наркотиками, растерянностью и страхом, но смотрящим в чистую лужу, которая могла быть его слезами, и отражение чистое, лицо прозрачный.

На противоположном плече Eye Am — утверждение и возрастающая ясность. «Вы говорите своему высшему я: я лучший, я готов прийти в свое другое я, оставить позади обыденность и троллинг, самоуверенные путаницы дуэнов».

В серии Высказывание запечатлено благоговейное заикание поэта, когда он видит возможность совершенства. Структура приобретает голову: El Tucuche Approaching Apotheosis: The Divining of Man . Человек смотрит на Эль Тукуче со своей новой высоты и видит то, что еще выше. Арипо. Он ошеломлен тем, что видит: кратким восторженным видением единства.

Лерой утверждает, что это был самый успешный этап Поэт с точки зрения общественного отклика: Формирование формы . «Это самое абстрактное, никаких форм, чтобы вас обидеть. Людям нравятся синие, зеленые и красные цвета». Из этого выросла еще одна фаза или движение, Пантеон , фаза трансцендентности, которая начинает переосмысливать реальность новыми глазами.

Итак, три движения Поэт уже стали семью, и только одному Богу известно, куда эпопея приведет дальше. Художнику все еще за пятьдесят, и он так же плодовит и одержим, как всегда, несмотря на огромную энергию, которую он излучает. Пантеон , например, к началу 1994 г. создал от 15 до 18 огромных полотен, два из которых 12-футовые. , или даже есть ли место, где он может разместиться. Никто не вел записей и не наносил на карту ход одиссеи. Это эпопея, ожидающая описания.

«Никто не собирается делать эпопею, — говорит Лерой. «Эпос настигает вас. Работа достаточно длинная и грандиозная, и в ней есть все, чтобы стать эпопеей». Возможно, это первый по-настоящему карибский эпос, использующий только карибскую символику и ориентиры. Лерой настаивает на проверке дома в Карибском море, а не со стороны какой-либо внешней власти; на поиске нашего собственного языка, наших собственных образов, нашей собственной системы отсчета, если мы хоть как-то серьезно относимся к росту и идентичности.

Эта борьба так же ярка для него, как битва добра и зла для экзорциста. Ибо дуэндом углубился: «сейчас мы более порабощены, чем 40 лет назад. Люди не нашли способа подготовиться к натиску меняющегося мира». Большие надежды на независимость не оправдались. Он ссылается на пренебрежение сельским хозяйством: «Молодежь не движется к земле. Вы становитесь пустотой. Вы ухаживаете за землей, земля процветает, а энергия от процветания земли будет поддерживать гордость, веру в наш космос. Но теперь земля — это просто собственность. Когда-то земля была вашей, даже если вы не владели ею. У вас был духовный поступок, который связал вас с землей. Это право первородства ушло. Мы более бедны, у нас нет суверенного пространства.

Полотно Лероя Кларка невозможно спутать: размер, богатство, неповторимый стиль, повторение основных символов. Лерой настаивает на том, что его работа — это преднамеренное воспоминание о незапятнанной африканской энергии и духовности, которые, как он утверждает, стерты из современного сознания.

«Я рисую с намерением совершить революцию. Каждый штрих моей картины — это предложение уничтожить врагов человечества, особенно африканского человечества. Я рисую для просветления, чтобы приблизить нас к тому, чтобы разогнать тьму и открыть путь к нашим истокам. Если бы я был знахарем, занимающимся травами, я бы делал то же самое. В более ранние периоды были явные увечья психики, явные нападки в плане умаления гордости и достоинства африканца. Но теперь инструменты чрезвычайно изощренны, стирая всю африканскую чувствительность. Если вам не хватает чувствительности, то вы полностью открыты. Я в ужасе от нового оружия».

Дерек Уолкотт, лауреат Нобелевской премии поэт из Сент-Люсии, однажды сказал о творчестве Лероя: «Лерой не страдает от влияния». Конечно, Лерой не считает свою работу продуктом других влияний. «Я живу в мире, но я не от него. Я съедаю всех». Он не любит сравнения с другими карибскими художниками, чувствуя родство только с почти мистическим гайанским писателем Уилсоном Харрисом. «Он подобен наставнику с точки зрения его храбрости и отваги. Он не такой иконоборец, как я: он строит вселенский особняк, а я строю свой особняк». Еще одно приемлемое сравнение — с калипсонской тенью Тринидада и Тобаго. «Моя живопись — это революция, я не притворяюсь, что делаю вас счастливыми. Единственный художник, которого я знаю, делающий то же самое с точки зрения искусства, — это Шэдоу».

Но по пути были указатели. В подростковом возрасте Лерой увлекался классикой – да Винчи, Микеланджело, Рембрандтом, Дюрером, Констеблом, Тернером; более поздний энтузиазм — американский художник-акварелист Уинслоу Гомер. Фольклорный сериал Альфа Кодалло взволновал его. Он восхищается гаитянскими художниками сороковых и пятидесятых годов (у них есть чувство собственного достоинства), мексиканскими художниками-монументалистами, дотошностью Карлайла Чанга.

Он также выделяет антрополога Дж. Д. Элдера, покойного C.L.R. Джеймс, гайанский художник Филлип Мур, актер Эррол Джонс, танцовщица и хореограф Берил Макберни. «Для меня это непреходящие тотемы, свидетельствующие об уникальном художественном карибском уме».

Изображение женской фигуры изобилует. Первая выставка Лероя, Labor of Love , была посвящена женщинам и детям. Но модные споры о гендерном равенстве просто раздражают Кларк. «Они упускают момент показать различия. Здравствуйте, я женщина, я не хочу быть похожей ни на кого. Женщины попали в ловушку реакционного режима. Они ищут привилегий мужчин, а не своих собственных привилегий. Они реагируют на то, что делают мужчины. Они должны утвердиться, как это делают мужчины. Тогда может произойти брак двух сущностей, когда они ищут индивидуальное «я» у другого.

Грифельная краска леруа: Грифельная краска леруа мерлен в Владимире: 177-товаров: бесплатная доставка, скидка-77% [перейти]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top