Интерьерная металлическая лестница готовое изделие по цене от 40000 рублей в Санкт-Петербурге
Изготовление кованых лестниц: особенности и нюансы
Сам же процесс создания кованных лестниц довольно сложен. Начинается всё с определения дизайна. Масса эскизов уже представлена в нашем общем прайсе, но, при необходимости, мы разработаем новый и уникальный, с учетом требований клиента. Размер, тип и сложность узора, цвет, тип металла — всё это в обязательном порядке согласовывается с вами.
После того, как эскиз согласован, коваль принимается непосредственно за изготовление лестницы. Сперва формируется каркас, перила и поручни. Отдельно готовятся элементы художественной ковки — именно они в 80% случаев выполняется вручную. Затем производится сборка с использованием сварки методами MIG (то есть в среде инертных газов, что обеспечивает максимальную защиту сварочным швам). Кстати, ступени можно сделать деревянными, именно для дома это хороший выбор. Для улицы, конечно же, не подойдет.
Далее обязательно проводится детальная проверка конструкции на прочность и дефекты. К этому этапу мы относимся максимально серьезно, поэтому брак полностью исключен. В последнюю очередь выполняется окраска изделия или покрытие лаком (в зависимости от требований заказчика). Это мы выполняем как методом воздушного переноса, так и электростатического нанесения. Далее — сушка, после чего остается только приемка проекта заказчиком.
Итого, если у вас остались дополнительные вопросы — можете оставить заявку в форме обратной связи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Надеемся, что вы предоставите нам шанс создать шедевр в дворе или доме, а также продемонстрировать, почему мы являемся лучшими в своем деле.
Типы и виды лестниц
Тип конструкции | Особенности |
Маршевые | Одни из самых распространенных. Но для них нужна сравнительно большая площадь под монтаж, так что не всегда являются актуальными. |
П-образные | С технической точки зрения одни из самых сложных, так как состоят из 3 условных частей. И при производстве важно провести верные расчеты по нагрузке на несущие конструкции, которые будут выступать опорной точкой. Зато их можно монтировать там, где под монтаж есть всего несколько квадратных метров. |
Г-образные | Выглядят проще П-образных. Но для коваля их производить сложнее. Всё дело в расчетах. |
Винтовые | Изящные, занимают минимум пространства, но для них главное — это действительно привлекательный дизайн. Винтовая кованая лестница приковывает к себе внимание, именно на неё в первую очередь обращают внимание в интерьере. И этим следует воспользоваться, чтобы подчеркнуть наличие дизайнерского вкуса и достатка. |
Самонесущие | Монтируются там, где нет возможности обеспечить устойчивость для конструкции. Как правило, в качестве опоры используются косоурные стальные балки. |
Криволинейные | В них используются элементы как П-образных, так и маршевых, винтовых. Сложны в исполнении, но выглядят изумительно. Их преимущество — это точная подгонка под сложную геометрию помещения. |
Монтаж и доставка
Мы берем на себя ответственность за изделие сразу же — с первой минуты его создания и до момента установки. После того, как лестница готова, наша команда приедет на объект и проведет ее монтаж. Доставка и монтаж готового изделия, зависит от его параметров веса, габаритов, количества, поэтому для каждого клиента мы рассчитываем условия доставки и монтажа индивидуально. Вы всегда сможете узнать подробности у наших менеджеров по телефону или оставив заявку онлайн.
Соврменный подход — доступные цены от производителя
Мы производим кованые лестницы в СПб комбинированным методом, то есть часть работ выполняется на станках, часть — вручную. Благодаря этому на изготовление нужно минимум времени. И на стоимости сказывается для вас положительным образом. У нас купить кованые лестницы действительно сможет клиент любого достатка.
Для ознакомления с реализованными проектами перейдите в соответствующий раздел. Галерея специально подобрана так, чтобы можно было посмотреть примеры лестниц разных типов конструкций, начиная от самых простых, заканчивая изделиями сложной геометрии.
Интерьерная лестница, элемент дизайна: как построить и какую модель выбрать — Фермеру от фермера
Перейти к содержимому
Лестницы являются не только незаменимым элементом многоэтажных домов, но и важной составляющей дизайна. С одним или несколькими пандусами, с объединенными или несущими ступенями, спиральными или прямыми, с большим или меньшим наклоном лестницы вносят решающий вклад в окончательный вид вашего дома. Очень разнообразные и качественные лестницы на металлокаркасе с шикарным сроком гарантии на лестницу и на монтаж, по очень доступным ценам вы сможете выбрать перейдя по ссылке выше. Специалисты компании гарантируют изготовление лестницы от 7 до 20 дней и отсутствие скрипов на протяжении 50 лет.
Строительные материалы для лестниц разнообразны, как и модели, поэтому вам не составит труда подобрать что-то подходящее к стилю вашего дома. Узнайте о строительных элементах и типах лестниц и вдохновитесь нашими идеями, чтобы выбрать идеальный дизайн для интерьера вашего дома.
Содержание
Практическая роль и эстетическая роль внутренней лестницы
Основная роль лестниц заключается в соединении двух уровней здания. Если речь идет об офисных зданиях или интерьерах, роль может распространяться на возможность эвакуации в случае пожара, а также на возможность перевозки определенных грузов.
Лестница, элемент интерьера
Внешний вид внутренней лестницы в доме очень важен. Он должен следовать стилю оформления дома и идеально вписываться в декор или даже украшать его. Материалы, тип конструкции и модель лестницы будут соответствовать другим декоративным элементам.
Расширение полезности: внутренние лестницы или места для хранения?
Внутренние лестницы могут быть более практичными, чем вы себе представляете, если построить их так, чтобы их можно было использовать в качестве мест для хранения вещей. У вас есть два варианта сделать это:
- Ступени в виде выдвижных ящиков – вы можете использовать их для хранения мелких и средних предметов, вещей, которые вы обычно кладете в ящик кровати или в комод.
- Преобразование пространства под лестницей в место для хранения – если вы хотите построить классическую лестницу, с одним пандусом с обычным наклоном, вы можете использовать пространство под ней, трансформировав ее в шкаф с полками или ящиками, в обувной стойке или даже в библиотеке.
Виды межкомнатных лестниц
В зависимости от материалов, из которых они построены, и формы, которую они имеют, межкомнатные лестницы могут быть нескольких видов.
Классификация лестниц по материалам, из которых они изготовлены
- Деревянные лестницы могут вписаться в классический дизайн или определить современный. Вы можете выбрать оттенок, похожий на мебель или паркет, а также акцентный цвет, который украсит декор.
- Бетонные лестницы очень долговечны и выдерживают интенсивное движение. Вы можете их покрасить, вы можете покрыть верхнюю часть ступеней другими материалами или вы можете отделать их так, чтобы они идеально подходили к промышленному дизайну.
- Лестницы из натурального камня очень прочные и долговечные, имеют элегантный и роскошный вид. Они подходят для домов с консервативным дизайном и мебелью из натуральных материалов. Цветовая палитра достаточно разнообразна, но затраты выше, чем в других материалах.
- Лестницы из кованого железа прочны , а модели, которые вы можете выбрать, многочисленны. Как и в случае с деревом, у вас есть преимущество в том, что вы можете выбрать перила из того же материала. Их цвет легко подобрать и интегрировать в декор, а контуры варьируются от утонченного классического стиля до минималистского.
- Лестницы из нержавеющей стали или стали идеально подходят для интерьеров, оформленных в современном стиле минимализма. Вы можете выбрать только опорные конструкции и перила из металла или выбрать ступени из того же материала.
- Лестницы из безопасного стекла обычно являются несущими или опираются на прочный металлический каркас. Их ультрасовременный вид вписывается в современные, даже высокотехнологичные пространства. Важной их особенностью является то, что вы можете подсвечивать их с помощью специальных светодиодов.
- Также можно строить лестницы из смешанных материалов , чтобы оптимизировать прочность и конструктивные характеристики. Наиболее распространенными являются комбинации бетона и дерева, кованого железа или нержавеющей стали и стекла, бетона и природного камня, бетона и песчаника.
Классификация лестниц по их форме
- Прямые лестницы с одним пандусом прекрасно подходят для узких помещений и коридоров, поскольку они наиболее эргономичны.
- Лестницы с двумя пандусами, расположенными под углом 90 ° , используются для более высоких этажей или если требуется, чтобы наклон был ниже.
- Лестницы с 2 или 3 П-образными пандусами используются для более узких проходов между двумя и более этажами.
- Лестницы с несколькими пандусами подходят для больших пространств, если вы хотите, чтобы лестница имела больше направлений.
- Изогнутые лестницы имеют уникальный и элегантный дизайн и могут иметь один или несколько пандусов.
- Круглые лестницы занимают очень мало места из-за их почти вертикального расположения.
Основные правила строительства лестницы
При строительстве внутренней лестницы необходимо учитывать трафик, которому она будет подвергаться, пространство, которым вы располагаете, удобство и безопасность использования. Вот несколько важных правил, о которых следует помнить:
Размеры внутренней лестницы .
- С помощью колеса рулетки измерьте высоту от пола первого уровня до потолка второго.
- Определяет высоту противовесов; обычно это от 15 до 17,5 см.
- Разделите высоту между двумя этажами на выбранную высоту контрступеней, чтобы определить количество ступеней. Если оно не целое, отрегулируйте высоту ступени счетчика так, чтобы получилось нужное количество ступеней; например, если результат разделения равен 10,5, вы сможете отрегулировать его так, чтобы у вас было конечное число 10 или 11 шагов.
- Определите длину ступенек с учетом того, что обычное значение для этого составляет 25 см.
- От общего количества ступеней вычтите одну единицу и умножьте полученное число на длину ступени, чтобы вычислить общую длину лестницы.
- Вычтите высоту ступени из общей высоты между двумя этажами, чтобы определить положение первой ступени. Найдите положение второй ступени, вычитая высоту встречной ступени от пола первого этажа до первой ступени и так далее, чтобы имитировать положение каждой ступени.
Удобство использования
Ширина межкомнатной лестницы для дома должна быть не менее 90 см, хотя это значение обычно используется для второстепенных лестниц. Среднее значение достигает 105 см, но это не значит, что нельзя сделать выбор в пользу более широкой лестницы, если позволяет место.
Расстояние между ступенями или высота контрступеней обычно составляет от 15 до 17,5 см. Имейте в виду, что максимальное количество ступеней для этажа дома — 16.
Глубина ступени или ее длина составляет около 25 см.
Безопасность использования
Чтобы построить прочную внутреннюю лестницу, необходимо учитывать ее долгосрочное использование и силу, которой она будет подвергаться.
Оптимальный монтажный интервал между удвоенной высотой ступени и ее длиной составляет 62-64 см, по мнению архитектора Жака-Франсуа Блонделя, известного формулой, носящей его имя. Для повышения безопасности детей формула размера ступеней та же, 2h+l, но оптимальный интервал уменьшается до 58-60 см.
Средний наклон составляет 30-35°, но в случае специальной комплектации может достигать и 65°.
перила это важный элемент безопасности. Он устанавливается на высоте от 80 до 110 см и используется как для поддержки, так и для предотвращения возможного бокового падения. Ограждение может быть сплошным элементом, как и каменная кладка, но может состоять и из перил (вертикальных столбов) с замыканием или без него.
Поручень – это элемент, который монтируется над перилами и парапетами, но в качестве дополнительной меры безопасности может быть установлен на стене напротив перил, на той же высоте, что и перила. Он играет вспомогательную роль и очень полезен, особенно для пожилых людей или детей.
Соблюдение шага – еще один критерий безопасности. Если каменная лестница оптимально, для тех, что из стекла, полированного природного камня или керамогранита можно улучшить с помощью противоскользящих планок для лестниц.
Модели межкомнатных лестниц
Если вы задаетесь вопросом, как правильно выбрать масштабную модель, вы найдете ответ в проекте дома. В зависимости от того, где будет располагаться лестница и имеющегося у вас пространства, существует несколько типов и конфигураций лестниц, которые будут соответствовать вашим критериям.
Модели межкомнатных лестниц на мансарду или мансарду
Для мансарды или мансарды можно выбрать выдвижную металлическую или деревянную лестницу или построить классическую лестницу. Если пространство ограничено, винтовая лестница из дерева или нержавеющей стали прекрасно впишется в декор, но если она вас не ограничивает, вы можете выбрать лестницу любого типа, с одним или несколькими пандусами.
Модели межкомнатных лестниц для гостиной
В зависимости от стиля оформления гостиной и назначения лестницы можно выбрать классическую конструкцию, изогнутую или с одним пандусом, а также более сложные модели с несколькими пандусами. Используйте общие декоративные элементы для создания лестницы, и ваша гостиная будет выглядеть однородной и дружелюбной.
Модели межкомнатных лестниц для прихожей
Интерьерные лестницы для прихожей
Пространство прихожих обычно ограничено, поэтому можно остановить свой выбор либо на винтовой лестнице, которая займет совсем немного места, либо на классической, которую можно использовать для хранения вещей. В этой комнате было бы полезно устроить полку для обуви в месте под лестницей.
Модели межкомнатных лестниц для офиса
Если вы хотите, чтобы переход с одного уровня на другой осуществлялся через офис, у вас есть несколько решений. Если вы выберете консервативную модель с пандусом, используйте пространство под лестницей для создания библиотеки или выберите лестницу, на ступенях которой есть выдвижные ящики.
Лестничные конструкции для небольших
помещений Узкие помещения предъявляют высокие требования к внутренней лестнице. Винтовые лестницы здесь подходят как нельзя лучше, потому что они занимают вертикальное пространство.
Эффектный дизайн внутренней лестницы
Уникальные модели пользуются большим спросом в наши дни. От «сломанных» лестниц, закрепленных на стене, до лестниц особого дизайна воображение архитекторов и дизайнеров изобрело множество узоров, некоторые из которых более современные и особенные.
Как сделать межкомнатную деревянную лестницу
Элементы лестницы
- Лестничный дом – это место, ограниченное стенами вокруг лестницы.
- Хотя обычно мы называем их «ступенями», на самом деле они представляют собой набор ступенек (горизонтальная часть, по которой мы ходим) и встречных ступенек (вертикальная сторона между двумя ступенями). Столешницы могут отсутствовать в случае с подвесными лестницами.
- Софит и экстрадос представляют собой нижние пандусы, соответственно сами верхние лестницы.
- Перила или парапет – это боковая защита ступеней. Сверху он защищен поручнем , предназначенным для поддержки во время подъема или спуска.
- Площадка представляет собой плоскую часть, соединяющую две рампы, предназначенные для отдыха.
- Пролетная балка , расположенная сбоку или по центру, является элементом, поддерживающим ступени.
Проект лестницы
Размеры лестницы выполняются в соответствии с вышеупомянутыми расчетами. Кроме того, вам нужно будет спроектировать перила; в этом случае достаточно установить расстояние между балясинами и их высоту.
Вы сами выбираете тип столешницы. Столешницы могут быть прямыми — со ступенями под углом 90°, с пряжками — ступени имеют вынос за пределы столешницы, наклонными — такие обычно используются в случае большего наклона лестницы или без столешницы.
Края ступеней могут быть живыми, скошенными, закругленными или профилированными; преимущество последнего заключается в повышенной адгезии.
Расчет потребности в материалах
Если опора будет металлической или бетонной, то количество древесины, необходимой для внутренней лестницы, можно рассчитать строго, измерив площадь покрытия: количество ступеней х (площадь ступени + край ступени). Если вы хотите покрыть боковую поверхность, вы рассчитаете ее площадь. В случае более сложной и большой работы целесообразно обратиться за консультацией к специалисту.
Рекомендуемая порода дерева для внутренней лестницы
При выборе дерева необходимо помнить, что лестница в первую очередь должна быть устойчивой и прочной. Это будет подвержено движению, но хорошо учитывать возможность землетрясения или преобразований, которые сооружение претерпевает с течением времени.
Древесина должна быть крепкой, хорошо просушенной эссенцией. Самые популярные эссенции: дуб, пихта, бук, вишня, клен и ясень. Дерево необходимо обработать веществами, повышающими его стойкость, например, лаком, устойчивым к движению.
Материалы и инструменты, необходимые для сборки лестницы
Для сборки межкомнатной деревянной лестницы вам потребуются, помимо сырья, следующие инструменты и материалы: столярный угольник, фреза или наждак, дрель, молоток, металлические пластины для крепление поворотных балок, лестничных ферм, ступеней, ступеней и защитных досок, гвоздей и шурупов. Для лечения и покраски пригодятся некоторые кисти.
Строительство лестницы поэтапно
- После необходимых расчетов по размерам лестницы вы рассчитаете длину лонжеронов, тех опор, которые поддерживают ступени. Имейте в виду их склонность, когда вы делаете это. Расстояние между ними должно быть от 40 до 120 см, определите величину и рассчитайте их количество.
- Используйте угольник и ручную или электрическую пилу, чтобы отрезать наискось под заданным углом лонжероны из куска пиломатериала.
- Прикрепите первый лонжерон к нижней части и используйте его в качестве ориентира для следующих, но не раньше, чем начертите контур на доске, чтобы упростить работу по резке.
- Начните установку стоек или защитных пластин в вертикальном положении. Этот шаг необязателен, но может значительно увеличить прочность и срок службы деревянной лестницы.
- Зенковки будут крепиться к каждому лонжерону с помощью винтов после того, как они будут вырезаны.
- Разрезаем ступени вдоль и монтируем их, также фиксируя саморезами.
Отделка и покраска лестницы
- Используйте мелкую фрезу или наждачную бумагу, чтобы тщательно отшлифовать края ступеней.
- Обрабатывайте древесину по мере необходимости. Например, если лонжероны должны быть установлены на бетонную конструкцию, их необходимо предварительно гидроизолировать. Учитывайте интенсивное движение и используйте лак для стойкости. Для дополнительной безопасности лестницу можно противопожарно защитить специальным раствором для дерева.
- В конце можно завершить работу краской или прозрачным лаком. Для создания уникального эффекта вы можете покрасить столешницу в цвет, контрастирующий с цветом дерева. Если вы хотите получить «новый и блестящий» эффект, выберите глянцевый лак.
Похожая запись
You missed
Adblock
detector
51 потрясающая идея дизайна лестницы
Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами…
- Подписаться
Вверх и вниз по ним несколько раз в день, мы не всегда видим наши полезные лестницы как нечто красивое. Тем не менее, эта утилитарная часть дома может стать самой яркой частью дизайна интерьера, если использовать воображение и расчет. Подумайте об огромных размерах этой инсталляции и о том, как, сделав ее более скульптурной, индивидуально оформленной и уникальной для пространства, мы можем воплотить нечто великолепное. Если при визуализации лестницы вы видите прямые ступени и прочные подступенки, податливые шпиндели и послушные перила, то эта поучительная галерея из 51 потрясающего дизайна лестницы откроет вам совершенно новый способ соединения уровней.
- 1 |
- Визуализатор: MLab
- 2 |
- Дизайнер: Francesco Librizzi
- 3 |
- Дизайнер: Francesco Librizzi studio
- 4 |
- Документ-камера: SoNo Arhitekti
- 5 |
- Визуализатор: Дизайн + Сварка
- 6 |
- Дизайнер: Эдуард Брюне и Франсуа Мартенс; P — Dennis De Smet
- 7 |
- Дизайнер: Arquitectura en Movimiento Workshop
- 8 |
- Визуализатор: Эйса Гасемян
- 9 |
- Дизайнер: Заха Хадид
- 10 | 11 |
- Визуализатор: Эндрю МакКоннелл
- 12 |
- Визуализатор: Андрей Ортынский
- 13 |
- Визуализатор: Лукас С.Х.
- 14 |
- Визуализатор: 5 утра
- 15 |
- Визуализатор: О.М. Shumelda
- 16 |
- Визуализатор: Jac Studios
- 17 |
- Дизайнер: Haptic Architects
- 18 |
- Дизайнер: NU Architectuuratelier
- 19 |
- 20 |
- Дизайнер: Sphere8
- 21 |
- Дизайнер: Diapo
- 22 |
- Источник: Амстердамский Welvaren
- 23 |
- Дизайнер: Cooley & Rose
- 24 |
- Визуализатор: Photonic Studio
- 25 |
- Визуализатор: Павел Войтов
- 26 |
- Дизайнер: DeCurtis Design
- 27 |
- Дизайнер: SAOTA
- 28 |
- Визуализатор: Hausmax Design
- 29 |
- Документ-камера: Diff Studio
- 30 |
- Документ-камера: Andrés Rosón
- 31 |
- Дизайнер: Studio Mieke Meijer
- 32 |
- Дизайнер: Moon Hoon
- 33 |
- Визуализатор: Цзяньсюн Лю
- 34 |
- Дизайнер: FC Studio
- 35 |
- Дизайнер: Benn & Penna
- Фотограф: Том Фергюсон
- 36 |
- Документ-камера: dpVIZ STUDIO
- 37 |
- Дизайнер: Paul Cocksedge
- 38 |
- Визуализатор: Якуб Комрска
- 39 |
- Визуализатор: Пульва
- 40 |
- Фотограф: Felix Meyer
- 41 |
- Визуализатор: Каминские Интерьеры
- 42 |
- Дизайнер: eeStairs
- 43 |
- Источник: издание Гостиницы
- 44 |
- Дизайнер: Патрик Жуэн
- 45 |
- Дизайнер: Park Associates
- 46 |
- Источник: Отель Le Haras
- 47 |
- Дизайнер: Cun Design
- 48 |
- Дизайнер: Amin Taha Architects
- 49 |
- Дизайнер: Патрисия Уркиола
- 50 |
- Дизайнер: Studio Farris
- 51 |
- Дизайнер: Люциан Кук, QC Architects
Рекомендуемое чтение: 50 креативных способов организовать хранение книг внутри и вокруг лестницы
Понравилась ли вам эта статья?
Поделитесь им в любой из перечисленных ниже социальных сетей, чтобы отдать нам свой голос. Ваш отзыв помогает нам совершенствоваться.
Воплотите дом своей мечты в реальность
Узнайте, как это сделать
X
22 Потрясающие лестницы из архива AD
Широкие лестницы, символизирующие великолепие жилых домов, уже давно являются желанными для многих домовладельцев. Но, как показывает наш 101-летний архив, существует, казалось бы, бесконечный выбор дизайнов, каждый из которых соблазнительнее другого. Будь то величественная встреча посетителей в особняке или головокружительная спираль, идеально подходящая для минималистского нью-йоркского лофта, эти 22 лестничных марша превращают утилитарный элемент конструкции в одно из самых волшебных сокровищ дома.
Обложка осеннего выпуска 1963 года Architectural Digest .
Снято Мейнардом Л. Паркером, Architectural Digest , Fall 1963
Наполненный антиквариатом дом в Лос-Анджелесе
команда дизайнеров, украшавших Зал дипломатических приемов Белого дома под руководством Жаклин Кеннеди), стояла за дизайном этого дома в георгианском стиле в Лос-Анджелесе. В прихожей изящная изогнутая лестница дополняется французским сундуком, изготовленным на заказ ковровым покрытием и обоями с бархатным флокированием, которые задают тон тростниковым креслам в стиле Людовика XVI в гостиной. 15-футовый комод, подходящее зеркало в столовой и тафтинговый бар еще больше укрепляют семейную комнату. Лестница ведет в верхний холл, где между двумя стульями с французскими ракушками, обитыми золотым шелковым штофом, стоит комод.
Внутри особняка Грейси.
Снято Дарстоном Х. Сейлором, Architectural Digest , ноябрь 2003 г.
Прошлое вдохновляет новый облик резиденции мэра
Когда Майк Блумберг стал мэром Нью-Йорка в 2002 г., он поручил местному дизайнеру Джейми Дрейку обновить особняк Грейси. всего за три месяца. Одно из старейших сохранившихся деревянных строений на Манхэттене, двухэтажный федеральный дом с пятью спальнями на Ист-Энд-авеню, был построен в 179 году.9 шотландским торговцем Арчибальдом Грейси и служил первоначальным местом расположения Музея города Нью-Йорка, прежде чем стать официальным домом мэров города после администрации Фиорелло Х. Ла Гуардиа в 1942 году. Для реабилитации особняка Грейси, Дрейк копался в прошлом. «Федерал стал периодом в моей жизни, — рассказывал он журналу Architectural Digest . «Я вытащил 100 книг из библиотечных стеллажей, и вскоре на каждой из них появилось по 500 стикеров. Изучая все о пигментах и различных процессах изготовления красок на рубеже 19-го века20-го века — ну, я понимаю, что кому-то это может показаться сухим, но для меня было волнительно обнаружить, насколько близко к моему собственному вкусу были насыщенные цвета того периода». Обновление Дрейка включало покраску гостиной в исторически точный лакированный желтый цвет и подвеску французской люстры 1810 года от H.M. Лютер Антиквариат в столовой. В последнем еще в 1984 году Альберт Хэдли установил обои Zuber Les Jardins de Paris. Крыло Сьюзен Э. Вагнер, добавленное Моттом Б. Шмидтом в 1966 году, имеет классическую темно-синюю и золотую лестничную площадку, украшенную шестью акватинтами из портфолио реки Гудзон, нарисованными Уильямом Гаем Уоллом и выгравированными Джоном Хиллом.
Лестница в Италию.
Фото Дарстона Х. Сейлора, Architectural Digest , май 2005 г.
Пейзаж Сардинии
В 1958 году Ага Хан начал представлять себе Коста-Смеральду на севере Сардинии как роскошный курорт. Вскоре после этого покойный французский архитектор Савен Куэль также был привлечен к этому участку итальянского побережья. Вскоре он начал строить здесь виллы, которые вторили потрясающему окружению, создавая местный язык, который до сих пор тесно связан с островом. Этот дом, спроектированный как место отдыха для Марины Гиори, передает представление Куэль о земле с каштановыми балками, терракотовой плиткой на полу и бассейном, напоминающим озеро. Под аркой проходит медитативная лестница из венецианского камня, ведущая в не менее умиротворяющую главную спальню. «Цвета в спальнях натуральные — охра, коралловый и песочный — которые излучают теплый свет, что важно, когда житель приезжает зимой», — прокомментировал Куэль 9.0505 г. н.э. г. .
Множество материалов объединяется, чтобы создать это пространство.
Снято Дэвидом Марлоу, Architectural Digest , февраль 2006 г. шале, первоначально смоделированное как шахтерская хижина. Вместо этого архитектор Джон Бронс и колумбийский дизайнер интерьеров AD100 Самуэль Ботеро использовали более романтическую эстетику, основанную на викторианской эпохе и движении искусств и ремесел, для этого уединения на склоне горы, смешав, скажем, штампованные металлические потолки и конец 19 века.Бильярдный стол эпохи Возрождения Египта. «Мы не хотели делать точную копию интерьера в стиле «Искусство и ремесла», — отметил Ботеро, — но на нас определенно повлиял этот стиль: его дух детализации и особенно его словарный запас дерева». Одним из примеров является крутая открытая лестница, которая поднимается на три этажа мимо тонкого внутреннего водопада, который удобно помогает увлажнять сухой высотный воздух.
Бетон поддерживает жизнь в этом доме.
Фото Майкла Морана, Architectural Digest , июнь 2007 г.
Нетрадиционное убежище архитектора в Хэмптоне
За свой двухэтажный загородный дом площадью 5000 квадратных футов в Ист-Энде Лонг-Айленда Ли Ф. Миндел, соучредитель нью-йоркской архитектурно-дизайнерской фирмы AD100 SheltonMindel (тогда известная как Shelton Mindel & Associates) в партнерстве с архитектором Ридом А. Моррисоном. В результате получился современный железобетонный дом с навесной стеной из тонированного кедра. Разделенный пополам клином из прозрачного стекла, план расположен таким образом, чтобы отовсюду открывался вид на воду. В этом светлом здании представлены винтажные вещи, такие как Kaare Klint 19.35 кожаный диван и стол из реечного дерева Charlotte Perriand 1955 года. Каждый компонент расположен с точностью, в том числе лестница, которую оживляют ламинированное дерево и кожаные стулья Матиаса Бенгтссона и Арне Якобсена соответственно, а также полка, разработанная Ле Корбюзье. система. «Никаких украшений, никаких лишних вещей», — сказал Моррисон о макете. «Все дистиллировано».
Традиционный вход.
Фото Брюса Бака, Architectural Digest , июль 2007 г.
Смелые цветовые сочетания определяют облик особняка на Лонг-Айленде
Прекрасные детали повсюду в этом поместье в нормандском стиле площадью 11 800 квадратных футов на Лонг-Айленде, которое было расширено местным архитектором Норманом Ваксом, чтобы освободить место для второго этажа, портика и стеклянная оранжерея. Карлтон Варни из Dorothy Draper & Company и покойная Лаура Монтальбан занимались интерьерами 21 просторной комнаты, демонстрирующей яркую палитру. В гостиной, например, красные лакированные пагоды сочетаются с зелеными парчовыми диванами и желтыми стенами с аппликацией и трафаретом. На весь этот цвет намекает извилистая лестница вестибюля, которая увенчана полозьями ручной работы и взмывает вверх от пола с геометрическим рисунком к площадке, где доминирует 19гобелен го века. Стеклянный навершие у подножия лестницы намекает на Старый Свет, Новую Англию. «Они всегда прикрепляли небольшой кусочек китового уса или клыка к концу столба, чтобы показать, что ипотека была выплачена», — объяснил Варни.
Дом на побережье Южной Каролины.
Фото: Durston H. Saylor, Architectural Digest , июль 2007 г.
Ода Югу
«Это не то, что вы бы назвали типичным пляжным домиком», — сказала Элли Калман, соучредитель нью-йоркской дизайнерской фирмы Cullman. & Kravis, описывая резиденцию в стиле гальки и гостевой коттедж, которые она построила вместе с архитектором из Коннектикута Марком П. Финли для пары из Новой Англии у побережья Южной Каролины. «Архитектура очень прочная и скульптурная. Большая часть мебели, которую мы выбрали, тяжелее и темнее той, которую мы обычно используем, поэтому мы противопоставили ее светлой пляжной палитре в большинстве комнат». Эта цветовая гамма кремового, бежевого и терракотового помогла придать трехэтажному дому с 28 комнатами более комфортное, чем причудливое ощущение, чему способствовали мечтательные веранды, беседка и приподнятая терраса с бесконечным краем бассейна на первом уровне. . Эта безмятежная лестница, украшенная тремя картинами художницы-абстракциониста Сары Хинкли, люстрой Christie’s и беговой дорожкой Элизабет Икинс, ведет в большую комнату на втором этаже с камином.
Эта деревянная лестница помогает сориентироваться в окружающем ландшафте.
Снято Роджером Дэвисом, Architectural Digest , март 2011 г.
Внутри очень личного голливудского поместья Шерил Кроу
Комплекс Шерил Кроу площадью 11 акров на Голливудских холмах представляет собой исследование местной архитектуры, включающее испанскую колониальную гасиенду 1926 года. бунгало мастера 1909 года и коттедж 19 века. Музыкант, обладатель премии «Грэмми», спроектировал все три, соединив их мостом. Посетители найдут много причудливого декора, например, 19Велосипед X века из железа и дерева «костотряс» над камином в гостиной главного дома и набор клубных стульев в стиле ар-деко, купленных на парижском блошином рынке в библиотеке. Кроу и ее гости максимизируют зеленый пейзаж с кактусами и финиковыми пальмами, отдыхая в палатке в террасированном саду или прогуливаясь по тропинкам, к которым ведет деревянная лестница. Лестница, спроектированная ее садовником Хосе Эдисом Авилесом, включает в себя перила, сделанные из прочной ветки дерева. «Это невероятно волшебное место», — сказал Кроу 9.0505 Архитектурный сборник. «В нем есть все самое лучшее, что может предложить Калифорния, но есть и нечто более глубокое. Земля обладает завораживающей энергией».
Современность сочетается с деревенскими элементами декора.
Снято Мигелем Флорес-Вианна, Architectural Digest , апрель 2011 г.
Урок живой истории в Малибу
Мебель с 16 по 20 век — это то, что больше всего пленяет Ричарда Шапиро, который руководит интерьером, архитектурой и ателье садового дизайна Richard Shapiro Studiolo. Его собственный дом в Малибу не является исключением. Когда-то заброшенная хижина для серфинга на Брод-Бич, которую он преобразовал с помощью местного архитектора Дугласа У. Берджа, имеет явно ренессансный вид благодаря гипсовым фрескам на стенах и сокровищам, таким как кипрский камин и итальянское зеркало из позолоченного дерева 17 века. . «Я хотел, чтобы этот дом был пропитан тайной, — отмечал Шапиро, — чтобы он был коконоподобным отделением от Лос-Анджелеса, порталом куда-то еще». Между панелями Косматеско из финикийского камня 18 века в обеденной зоне и 19Точная копия древнегреческой статуи 19-го века у основания этой дубовой лестницы, которая ведет к театральной стальной балюстраде и бельэтажу первого этажа, ясно, что Шапиро выполнил свою миссию.
Интерьер легенды моды.
Снято Франсуа Халаром, Architectural Digest , март 2012 г.
Дайан фон Фюрстенберг «Городско-гламурный побег из Нью-Йорка»
Студия модельера Дайан фон Фюрстенберг и флагманский магазин расположены в шестиэтажном здании площадью 35 000 квадратных футов. район Митпэкинг на Манхэттене, примыкающий к любимой Хай-Лайн, в создании которой она и ее муж Барри Диллер сыграли важную роль. Чтобы сделать его по-настоящему захватывающим, местная архитектурная фирма Workac завершила его пентхаусом, который объединяет пару викторианских построек из красного кирпича. Тогда между ними был промежуток, но теперь есть соответствующая индустриальному стилю бетонная лестница, вдоль которой стоит занавес из стальных тросов, усыпанных примерно 3000 кристаллами Сваровски. «Мы хотели, чтобы луч света прорезал здание по диагонали, — объяснила Амале Андраос, соучредитель Workac, — и мы знали, что он должен исходить из верхней части здания. Нас вдохновили смелые граненые украшения, которые Диана делала в то время». Лестница соединяет первый этаж с гостиной на крыше, наполненной мебелью и произведениями искусства таких светил, как Сальвадор Дали и Энди Уорхол, а над ней — 9Основной люкс площадью 00 квадратных футов с террасой, кроватью, спрятанной в бамбуковом павильоне, и отдельно стоящей ванной из тикового дерева.
Здесь работа Kehinde Wiley поддерживает современную лестницу.
Снято Роджером Дэвисом, Architectural Digest , март 2012 г. Мелроуз Плейс и Beverly Hills,
— привлекли архитектора Марка Риоса, креативного директора Rios (тогда Rios Clementi Hale Studios) и Уолдо Фернандеса из Waldo’s Designs, чтобы украсить интерьеры. Первоначально спроектированный в конце 1930-х годов Джоном Байером, дом Bel Air претерпел косметический ремонт в стиле модерн в стиле ар-деко в 1960 году Джеймсом Э. Доленой. На этот раз «цель реконструкции состояла в том, чтобы сделать это место чище, моднее и более унифицированным в своем языке дизайна», — прокомментировал Риос. Наряду с переплетением мебели, такой как изготовленный на заказ диван с подлокотниками и трапециевидные столики для коктейлей, спроектированные Эдвардом Уормли, а также произведениями искусства Джона Балдессари и Эда Руша, гараж превратился в семейную комнату двойной высоты с облицованным бронзой камином. теперь большой зал, ограниченный этой парящей лестницей, которую Риос увенчал круглым световым люком.
Ярко-зеленый цвет и шкуры животных несут в себе день в этом пространстве.
Снято Эриком Пясецки, Architectural Digest , май 2013 г.
Правильная зеленая комната привносит причуды в коттедж во французском квартале после ухода из своей нью-йоркской фирмы, где он курировал таких известных клиентов, как Bottega Veneta. Там, во Французском квартале, он решил прожить свои золотые годы в креольском коттедже, который местные эксперт по реставрации Чак Рэнсделл и дизайнер интерьеров из Батон-Руж Карл Паласота помогли построить для себя. Одним из первых дел Роджерса было переосмыслить официальную столовую, протянувшуюся по ширине дома, в садовое логово, вдохновленное загородным домом актрисы, ставшей дизайнером Элси де Вульф в Версале. «С тех пор, как я впервые посетил виллу Трианон, я хотел иметь комнату для трелей», — отметил Роджерс. И он получил один. Комната Роджерса, выкрашенная в тот же оттенок нежно-зеленого цвета, что и одна из его любимых льняных тканей, сочетает в себе черно-белую плитку, коктейльный столик, который когда-то принадлежал покойной актрисе (и его близкой подруге) Клодетт Кольбер, и эта центральная лестница стала ярче. с бегуном Stark с леопардовым принтом и множеством фотографий знаменитостей, сделанных Ричардом Аведоном и Биллом Кингом для рекламы меха Blackglama от Rogers.
Широкая белая лестница в доме Нэнси Гонсалес.
Снято Анитой Калеро, Architectural Digest , сентябрь 2013 г.
Южноамериканский шик, персонифицированный
Виды на Анды усиливаются из двухуровневой квартиры дизайнера сумок Нэнси Гонсалес в западной Колумбии. Гонсалес, чьи творения пользуются успехом у знаменитостей, объединила усилия с парижским дизайнером Жаном-Луи Денио в своем помещении площадью 16 000 квадратных футов, расположенном в здании на вершине холма. Чутье Гонсалеса к моде проявляется по-разному: позолоченная кушетка в стиле ампир, купленная на парижском блошином рынке, стены телевизионной комнаты, обитые конским волосом, и обитые пергаментом карманные двери. Однако все это уравновешено прохладной простотой стеклянных стен, французским известняком, простирающимся до бассейна на террасе изнутри, и этой свободной скульптурной белой лестницей, вдохновленной скульптурой Микеле Ока Донера. «Нэнси отчасти минималистка, отчасти максималистка, — размышлял Денио. «Ей нравится, когда пространство кажется пустым, но в то же время она предпочитает роскошные материалы и богатую отделку».
Обшитые панелями стены и традиционные перила придают этому дому в Малибу, спроектированному Сэнди Галлин, ощущение восточного побережья.
Фото Чарльза С. Уайта, Architectural Digest , март 2014 г.
Проектирование второго акта в Малибу
В последние десятилетия своей жизни Сэнди Галлин — преданный менеджер талантов таких звезд, как Шер, Долли Партон и Николь Кидман воспользовалась его талантом к дизайну, придумывая дома для таких воротил индустрии развлечений, как Джеффри Катценберг и Джимми Айовин. Как сказал в то время его хороший друг Кельвин Кляйн: «Часто даже великие дизайнеры интерьеров создают пространство, которое не такое удобное и теплое, как то, что делает Сэнди, и именно поэтому людям нравится его работа». Интерес Галлина к дизайну начался еще в 1970-х, когда он начал покупать дома для себя и украшать их в качестве простого хобби, прежде чем сдавать их. Затем, в середине 1990-х, он начал сотрудничать с тогда еще зарождающимся архитектором Скоттом Митчеллом. Темные деревянные полы, столы, украшенные свечами, и просторные ванные комнаты были отличительными чертами многослойного подхода Галлина, но он также любил лестницы. Дело в точке? Это величественное великолепие в вестибюле двойной высоты дома, которым он владел в Малибу. Эти переполненные книжные полки на лестничной площадке — еще одна подпись Галлина.
Смелый цвет в бразильском отеле превратился в домашний.
Фото Нгок Минь Нго, Architectural Digest , ноябрь 2016 г.
Реконструкция бразильского отеля 1700-х годов
«Мой друг Альберто обожал позолоту и гламур, но он также был мастером простоты и уместности», — вспоминал преданный клиент покойного парижского дизайнера и фотографа Альберто Пинто. Один из последних проектов Пинто, завершенных перед его смертью, отель 18-го века, ставший домом в бразильском приморском городе Парати, выражает это слияние. Дом, созданный для давнего клиента, наполнен антиквариатом, посвященным бразильской истории. Открытая синяя лестница в вестибюле — ее оттенок соответствует выставленным соседним делфтским и руанским тарелкам XVII века — хорошо сочетается с драматическим 19люстра 19-го века и иберийский диван в красно-белую клетку, а также испанский ковер 1950-х годов. Оттуда гостей встречают в других уютных помещениях, где омары из слоновой кости эпохи Мэйдзи сидят на цейлонском столе, а складные стулья из португальского красного дерева 19-го века окружают стол на пьедестале из каррарского мрамора.
Блестящий пример лаконичной изысканности.
Фото Амбруаза Тезенаса, Architectural Digest , март 2017 г.
Парижский офис Пьера Йовановича
Известный дизайнер Пьер Йованович несколько лет назад перенес свою фирму в особняк 18-го века в парижском районе Сантье. «Я не хотел ничего сверхъестественного. Это дух французского дизайна», — размышлял он. «Очень шикарно, но сдержанно, по-своему минималистично, но все же тепло». Рассмотрим главную лестницу, которая кажется еще выше в присутствии вертикального светильника Йованович длиной 45 футов, состоящего из трех черных стержней, спускающихся по четырем этажам. Стены из травертина, скандинавская мебель и собственные разработки Йованович, в том числе керамический стол для его кабинета и массивные стулья Ours, повышают настроение.
Это изображение также украшало обложку AD .
Фото: AD , October 2017
Contemporary Connecticut Style, Chez Krakoff
Модельер Рид Кракофф и его жена Дельфина, управляющая фирмой интерьеров Pamplemousse Design, владеют несколькими домами, но их поместье в Новом Ханаане, Коннектикут имеет особенно сумасбродную историю. Построенный в 1937 году, его предыдущий владелец Хьюгетт Кларк, эксцентричная художница и наследница железной дороги и добычи меди, ни разу не ночевала в нем, вместо этого предпочитая два десятилетия жить в больницах. Le Beau Château, как известно, имение площадью 52 акра, было полностью возрождено парой. Стена гостиной покрыта набором из 60 рисунков Аллана Макколлума, стулья в стиле королевы Анны расставлены вокруг стола Мартина Секели из кориана и алюминия в столовой, а колоссальный светильник Пола Кокседжа смешивается со стульями из бука в стиле Людовика XV в библиотеке. Одним из центральных элементов является его извилистая лестница, которая ранее была украшена балюстрадой из кованого железа. Под ним расположилась успокаивающая виньетка, состоящая из стульев Диего Джакометти и лампы Жана-Мишеля Франка на столе Демакерсван. «Дом говорит вам, каким он хочет быть. Здесь мы хотели отпраздновать свет и виды, сохранив декор более сдержанным, чем в любом другом нашем доме», — поделилась Дельфина Кракофф с 9. 0505 Архитектурный сборник .
Красочная плитка органично сочетается с окружающим ландшафтом.
Фото: AD , декабрь 2018 г.
Шоу-стоппер мексиканского производства в Mérida Studio of One Artist
Студия кубинского художника Хорхе Пардо находится в Мериде, Мексика. Это идеальное место, где он может разыскать веселую керамику. плитки, которые являются определяющей частью его творчества. Например, в его собственности там они изображены на внешней лестнице в оттенках голубого, желтого и зеленого — жизнерадостных цветах, которые усиливают легкую, свежую ауру дома площадью 7000 квадратных футов. Участок состоит из трех структур, соединенных между собой зеленью и бассейном, а пейзажи увеличены в узорчатых геометрических окнах. «Я хотел создать место, где вы не «уходите» в сад, а находитесь в саду», — отметил Пардо. «Мне нравится идея, что вам нужно каждый день проходить через весь сад, когда вы входите и выходите из дома». Помимо растительности, интерьер изобилует привлекательными предметами, такими как гигантская визуализация картины Виллема де Кунинга и группы ярких подвесных светильников Пардо, вырезанных лазером, которые имеют форму латиноамериканских фруктов.
Цвет, цвет повсюду.
Фото Франсуа Халара, AD , январь 2019
Лондонский городской дом Майи Хоффманн
Парижский дизайнер Индия Махдави объединила две соседние постройки, чтобы создать роскошный и красочный лондонский таунхаус швейцарского коллекционера произведений искусства Майи Хоффманн. В нем изобилие винтажной мебели от Жана Ройера и Жана Пруве, комната с бассейном окутана блестящей мозаикой, а уровни сада и террасы выходят на улицу. Лестница у входа производит сильное впечатление с люстрой Олафура Элиассона, которая освещает его сверху, но эта дополнительная лестница в конюшне так же эффектна, хотя и тиха. С его полосами мягких пастельных тонов, поднимающимися к аркам, ощущение отчетливо духовное.
Схема декора, которой Арчимбольдо может гордиться.
Снято Оберто Гили, AD , февраль 2020
Уединенный бункер на окраине Милана
Несмотря на брутальный бетонный корпус, этот дом недалеко от Милана, построенный талантом AD100 Винченцо Де Котисом, совсем не строг. Обилие естественного света, фасад из окрашенного дерева и латуни, а также привлекательная открытая площадка — все это наполняет дом теплом. Конфиденциальность была первостепенной задачей для владельцев, что побудило Де Котиса отметить, что самой большой проблемой было создание «архитектуры, которая оживает внутри, скрывая ее снаружи, создавая ощущение защиты и интимности». Внутри три этажа полны текстур, включая коллекцию произведений искусства владельцев и мебель 20-го века, в том числе пару стульев Marco Zanuso Lady из 19 века.51, а также нестандартные предметы от De Cotiis, такие как обеденный стол и сиденья из замши и латуни в гостиной. В главную спальню, завернутую в льняную ткань, ведут два лестничных пролета. Первый, сделанный из черного железа и украшенный старинными вазами, керамическими бюстами и чашей из литой латуни Де Котииса, превращается в консольные бетонные ступени.
Невероятная сила цвета.
Снято Изабель Парра, г. н.э. г., февраль 2021 г.
Бруклинский дом Хорхе Пардо на полставки
Художник Хорхе Пардо делит свое время между мексиканским полуостровом Юкатан и Нью-Йорком, где он превратил каретный сарай начала 1900-х годов в районе Бушвик в Бруклине в анимированный pied-à-terre. После добавления стен с окнами сзади и использования заднего сада в качестве внутреннего двора, теперь он имеет атмосферу, похожую на атмосферу его просторного дома в Мериде, вплоть до керамической плитки и групп ярких ламп, вдохновленных орехами, семенами и Морские создания. Но эта притягательная алая винтовая лестница определенно придает старому флигелю свою наглую индивидуальность. «Лампы и большинство цветовых решений несколько эксцентричны, — отметил Пардо, — но в то же время это очень удобный дом».
Les Touches, познакомьтесь с двумя леопардами.
Снято Лорой Джолиет, г. н.э., июль 2021 г.
Страна чудес Кары Делевинь
«Кара — существо чистого восторга. Это место — ее окончательное выражение дома — фантазия в стиле Кары, наполненная отсылками ко многим вещам, которые ее заводят», — сказал Николо Бини, основатель местной фирмы Line Architecture, о резиденции в Лос-Анджелесе, которую он построил для супермодели и актрисы Кары. Делевинь. Белокирпичное здание, построенное в 1941, теперь представляет собой столкновение природы и чистого развлечения, выставляя напоказ обои Gucci, украшенные крупными цаплями, и палаточный покер-рум. Другие сюрпризы включают диско-шар, спрятанный в люстре, и малахитовый бар, но гости, скорее всего, стремятся ускользнуть на чердак, где вечеринки разворачиваются рядом с качелями с кисточками и под зеркальным потолком.