Какие цвета нужно: таблица для получения разных цветов

Содержание

Как получить желтый цвет и его оттенки из красок? Особенности смешивания

Дизайнеры и художники часто используют желтый цвет в своей работе. При оформлении интерьера этот оттенок считается одним из базовых, поскольку легко комбинируется с другими цветами. Считается, что желтый цвет активизирует умственную активность, придает тонус и позволяется комфортно себя чувствовать. О том, что и как смешать, чтобы получить желтый, мы расскажем далее.

Содержание

  • Теория цвета
  • Оттенки желтого цвета
  • Какие цвета надо смешать, чтобы в итоге получился желтый?
  • Темный
  • Золотистый
  • Яркий
  • Сочный

Теория цвета

Колористы, которые всегда знают, какие цвета надо смешать, чтобы получить требуемый результат, понимают, что согласно теории цвета почти любой оттенок удастся получить при помощи других тонов. Для этого достаточно смешать краску в определенной пропорции, а затем отрегулировать цвет, затемняя или осветляя его. Базовых цветов всего несколько: красный, синий и желтый. При их комбинировании художники обычно получают другие оттенки.

По теории цвета получается, что базовые тона вывести при смешивании невозможно, поэтому их всегда покупают в магазине, чтобы из них получить другие тона, например, розовый, голубой, фиолетовый, коричневый. Смешать в чистом виде желтый не получится, но получить некоторые его вариации удастся.

Перед тем как использовать краски, стоит изучить теорию цвета и критерии, из которых формируется цветовой круг. В его основе лежит три базовых оттенка, их называют первичными, поскольку получить другими способами их нельзя.

Если между собой перемешать первичные цвета, то получится оранжевый, фиолетовый и зеленый оттенок. Их колористы называют вторичными, они расположены уже во втором ряду этого круга.

При смешивании базовых цветов со вторичными получатся оттенки из третьего ряда. Они показаны ниже.

Замкнутый круг получается в результате соприкасания оттенков из внешнего и внутреннего круга. Так образуются промежуточные тона и формируется замкнутая фигура.

Оттенки желтого цвета

При продумывании того, какие краски смешивать, следует учесть, что у базового цвета есть не только более светлые и темные вариации, но и следующие оттенки:

  • Лимонный — насыщенный желтый цвет, для получения которого используют зеленые оттенки. Он позволяет активизировать мозг и зарядиться бодростью, но некоторым он не нравится из-за ассоциаций с суетой.
  • Персиковый — нежный оттенок, который помогает отвлечься от негативных эмоций и настроиться на общение. Его часто выбирают творческие люди, поскольку цвет этого плода состоит из розового, белого и оранжевого оттенка.
  • Золотистый — позволяет наполниться жизненными силами и зарядиться оптимизмом. Этот цвет самый яркий из спектра. В живописи он встречается часто, а в интерьере им обычно только создают оттенки.
  • Бронзовый — для получения этого цвета нужно смешивать золотистый с коричневым, а также темно-желтым цветом.
    Он получается с небольшим блеском, используется при создании интерьера, ассоциируется со спокойствием и размеренным темпом жизни.
  • Хаки — большинство считают его зеленым, но чтобы он получился, между собой соединяют зеленый и желтый, первый оттенок в большинстве случаев преобладает, хотя кажется наоборот.

Какие цвета надо смешать, чтобы в итоге получился желтый?

Поскольку этот оттенок относится к базовым цветам, вывести его в чистом виде не получится, однако в условиях смешивания пигментов на альбомном листе, есть шанс на похожий результат. Чтобы получился желтый, на бумаге соединяют оранжевый с зеленым. Оттенок выходит не очень чистый, при этом в нем преобладает травянистый цвет. При использовании масляных красок это сделать не получится, прием работает только для акварели.

Далее рассмотрим, что требуется смешать, чтобы получить разные вариации базового цвета.

Темный

Затемненный пигмент получают при использовании оранжевой и зеленой краски. Оттенки подбирают в зависимости от требуемого результата. Когда нужен слишком темный пигмент, между собой смешивают желтый и коричневый. Их соединяют в отдельной емкости до тех пор, пока результат не устроит. При этом коричневый добавляют порционно, а желтый используют в качестве основного цвета. Если хочется придать яркости, туда выливают красный.

Золотистый

Если в краске нужны сияющие пигменты, то получить такой эффект без блесток не получится. Указать точные пропорции тоже не удастся, поскольку как смешать пигменты зависит от того, что именно хочет человек. При изготовлении золотистого цвета используют базовый тон, а еще коричневый и красный. Независимо от производителя и консистенции эти цвета перемешиваются довольно медленно, поэтому приходится по 5–7 минут работать кистью, чтобы проверить эффект. Только после этого добавляют новую порцию краски.

Яркий

В базовый тон порционно замешивают белый и оранжевый, чтобы пигмент стал насыщенней. С бежевым, молочным и белым цветом следует действовать аккуратно, поскольку если добавить его слишком много, то вместо яркой краски получится бледная.

Сочный

Из каких цветов получить насыщенный желтый, который похож на оранжевый, знают даже ученики младших классов. При смешивании используют базовый желтый цвет, к которому потихоньку добавляют красный. Максимально яркий оттенок получается при смешивании 50х50.

Если краска создается для покраски стен, мебели или других работ, когда требуется большой объем материала, то предварительно следует сделать пробник с цветом, который понравился. При его создании в небольшую емкость (на 200–300 мл) плавно добавляют дополнительный цвет. При этом человек предварительно измеряет, а потом записывает, в каких пропорциях он добавлял краску, поскольку иначе повторить результат не получится.

Желтый считается одним из самых ярких и приятных цветов. Даже его яркие оттенки не так сильно раздражают и напрягают человеческий глаз, как остальные тона. В основном его используют для тонизирования тела и настроя на позитив. Поскольку желтый ассоциируется с солнечным цветом и теплом, люди часто используют его при создании интерьера, расставляя акценты темными тонами другого спектра.

Как получить серый цвет при смешивании красок

Серый тон некоторые считают скучным, и все-таки он очень часто встречается в повседневной жизни. Этот оттенок присутствует в интерьере, одежде, его применяют художники, оформители. Как получить серый цвет при соединении других красок? Вопрос весьма актуальный, ведь пепельного нет в большинстве стандартных наборов гуаши, акриловых колеров, акварели, зато его вполне можно сделать в домашних условиях.

Содержание:

  • Законы цветового смешивания
  • Как сделать серый смешиванием красок
  • org/ListItem»> Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого

Законы цветового смешивания

Чтобы получать новые тона при смешивании красок, нужно ознакомиться с основными правилами колористики, которые неизменно соблюдаются в строительстве, дизайне, живописи. Согласно науке, выделяют хроматические цвета – яркие, красочные оттенки, а также ахроматические – серый, белый, черный.

Пепельный оттенок по-своему уникален. У любого хроматического цвета есть дополнительный тон, при соединении с которым образуется серый. Это первый закон цветового смешивания. Прочие рекомендации такие:

  • при объединении двух основных цветов, которые в круге находятся ближе, чем дополнительные, новый оттенок будет по тону располагаться между ними по меньшей дуге круга;
  • два цвета при соединении позволяют получить оттенок, который по хроматичности всегда бывает промежуточным между исходными;
  • при смешивании двух равнозначных по хроматичности тонов получится тот же самый цвет вне зависимости от спектрального состава исходных.

к содержанию ↑

Как сделать серый смешиванием красок

Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.

Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.

Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.

к содержанию ↑

Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого

Тон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:

  • ввести капельку синего или зеленого, сделав его холодным, перламутровым;
  • добавить желтого или охры для получения теплого пепельного;
  • сделать дуэт мышиного и сурьмы, чтобы создать металлический оттенок;
  • объединить серый с розовым для сотворения красивого пепельно-розового, припыленного цвета.

Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок!

Что такое основные цвета? Как использовать их в своих картинах

Основные цвета, используемые для рисования: желтый, синий и красный . Они также оказались самыми важными цветами в палитре художника! Эти основные цвета невозможно спутать с любыми другими цветами, что и отличает их от других. Однако есть несколько исключений, о которых я расскажу в этой статье.

Красный, желтый и синий составляют основные цвета, которые вы будете использовать для рисования.

Технически все цвета можно смешивать из основных цветов. Однако, поскольку в наших тюбиках с краской не существует чистой формы красного, синего и желтого, мы не можем смешать все нужные нам цвета только из основных цветов. Мы можем смешивать довольно много цветов из этих трех, но мы будем весьма ограничены, если у нас не будет больше цветов в нашей палитре.

Тем не менее, наши основные цвета могут многое сделать, независимо от того, используем ли мы масляные краски, акриловые краски, акварель или совершенно другой материал.

Содержание этой статьи

  • Колесо основных цветов
  • Цвета, которые можно смешивать с использованием основных цветов
  • Как смешивать основные цвета и вторичные цвета
    • Основной синий цвет и дополнительный оранжевый цвет
    • Основной желтый цвет и дополнительный фиолетовый цвет
    • Красный основной цвет и зеленый дополнительный цвет
  • Различные определения основных цветов
    • Основные цвета CMYK и рисование
  • Расширение возможностей основных цветов
  • Почему я не могу смешивать собственные основные цвета?
  • Основные цвета на палитре художника.
  • Ограничения основных цветов.

    Красный, желтый и синий цвета являются первыми цветами при настройке основного цветового круга.

    Их центральное положение в цветовом круге показывает, насколько они важны по отношению ко всем другим цветам. На самом деле без них мы не можем смешивать ни один из других цветов!

    Желтый, синий и красный занимают центральное место в круге основных цветов

    Цвета, которые можно смешивать, используя основные цвета

    Как получить оранжевый из основных цветов

    Когда вы смешиваете желтый и красный вместе, вы получаете вторичный оранжевый цвет! Обратите внимание на цветовой круг, где оранжевый находится между красным и желтым.

    Желтый и красный дают оранжевый

    Как получить зеленый с помощью основных цветов

    Смешав вместе основные цвета, желтый и синий, вы получите зеленый цвет! Опять же, вторичный зеленый цвет находится между двумя основными цветами, синим и желтым.

    Желтый и синий дают зеленый

    Как получить фиолетовый с помощью основных цветов

    Наконец, вы можете смешать фиолетовый цвет, соединив вместе красный и синий. Однако на этом использование основных цветов не заканчивается!

    Основные цвета, синий и красный, образуют фиолетовый

    Как смешивать основные и вторичные цвета

    Дополнительные цвета в цветовом круге

    Основные цвета играют центральную роль, когда речь идет о дополнительных цветах. При смешивании основных и дополнительных цветов они могут компенсировать друг друга. Например, взгляните на цветовой круг выше. Вы заметите, что желтый находится напротив фиолетового, синий — напротив оранжевого, а красный — напротив зеленого. Все те цвета, которые находятся прямо напротив друг друга, являются дополнительными парами!

    Синий основной цвет и оранжевый дополнительный цвет

    Смешивание дополнительных цветов, синего и оранжевого вместе может дать приглушенный синий цвет.

    Благодаря дополнительным цветам вы можете использовать основные цвета для смешивания приглушенных цветов. Например, при смешивании дополнительных цветов синего и оранжевого получается более приглушенный цвет. На приведенной выше диаграмме мы смешиваем немного оранжевого с основным синим цветом и получаем приглушенный синий.

    Верно и обратное! На приведенной ниже диаграмме мы смешиваем немного синего с оранжевым, чтобы получить приглушенный оранжевый цвет.

    Смешайте немного синего с оранжевым цветом, чтобы получить приглушенный оранжевый цвет.

    Желтый основной цвет и фиолетовый дополнительный цвет

    Те же принципы справедливы для пары дополнительных цветов желтый и фиолетовый. Если смешать основной желтый цвет с небольшим количеством фиолетового, получится приглушенный желтый!

    Смешайте немного вторичного фиолетового цвета с основным желтым, и вы получите приглушенный оттенок желтого.

    И наоборот, если вы смешаете немного желтого с большим количеством фиолетового, вы получите приглушенный фиолетовый цвет.

    Смешав немного желтого с вторичным фиолетовым цветом, вы получите приглушенный фиолетовый оттенок!

    Основной красный цвет и дополнительный зеленый цвет

    Наконец, когда мы добавим немного зеленого к основному красному цвету, мы получим приглушенный красный цвет, потому что зеленый и красный являются дополнительными цветами.

    Смешайте немного зеленого с основным красным цветом, чтобы приглушить красный цвет.

    Как всегда с дополнительными цветами, верно и обратное. Когда немного основного красного цвета смешивается с зеленым, мы получаем приглушенный зеленый цвет.

    Смешайте немного красного с дополнительным зеленым цветом, чтобы приглушить зеленый цвет.

    С дополнительными цветами можно смешать цвет, который был бы промежуточным между двумя цветами. Вам просто нужно смешать равное количество и силу каждого цвета, чтобы получить приглушенный цвет, который находится между ними.

    Различные определения основных цветов

    В конечном счете, понимание основ основных цветов и теории поможет вам в смешивании цветов. Однако, как только вы освоите основы, вам не нужно будет смотреть на цветовой круг или повторять про себя, какие цвета являются «основными».

    Это потому, что когда вы рисуете и смешиваете цвета, вам не нужно думать о теории цвета — только о практических аспектах смешивания цветов. Таким образом, понимание цвета поможет вам в том, что в конечном счете является одной из самых важных частей живописи — смешивании цветов.

    Основные цвета CMYK и живопись

    Тем не менее, стоит помнить о растущих спорах о том, какие цвета являются основными. Многие говорят, что красный, синий и желтый являются основными цветами (о чем также говорится в этой статье), в то время как другие считают, что истинными основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый. Итак, какие?

    CMYK означает Cyan, Magenta, Yellow, Key (значение Key в сегодняшней печати — черный)

    К сожалению, ответ не такой уж черно-белый! Голубой, пурпурный и желтый цвета часто называют «основными цветами печати», поскольку печатные машины используют эти цвета в качестве своих основных цветов (наряду с черным) для создания всех своих изображений. Их также называют CMYK.

    Итак, почему мы не используем голубой, пурпурный и желтый цвета в качестве основных цветов в живописи? Ну, вы можете использовать эти цвета в качестве основных, наряду с черным и белым, и вы сможете смешивать множество разных цветов. Однако вы сильно себя ограничиваете…

    См., цвета CMYK являются основными цветами, которые используются для печати, и в процессе печати цвета накладываются друг на друга. Во время рисования мы физически смешиваем наши краски вместе, а не создаем слои. Поэтому у нас НАМНОГО больше возможностей для создания разных цветов, чем у принтера.

    Выход за пределы основных цветов

    Итак, не отказывайтесь от красного, желтого и синего основных цветов и заменяйте их голубым, пурпурным и желтым. Тем не менее, возможно, стоит добавить голубой и пурпурный в вашу палитру вместе с другими цветами и поэкспериментировать с тем, насколько вы можете расширить смешивание цветов.

    Когда дело доходит до смешивания цветов, наша цель никогда не должна состоять в том, чтобы смешать тот же самый цвет, который мы видим, потому что это невозможно для нас! В нашем мире гораздо больше цветов и значений, чем мы могли бы надеяться воспроизвести с помощью нашего очень небольшого набора красок. Вместо этого наша цель — получить точные цветовые соотношения и смешать цвета, которые соотносятся друг с другом так, как мы их видим.

    Если бы вы просто сосредоточились на каждом отдельном цвете и попытались смешать один и тот же цвет, который вы видите, то ваша картина не будет такой связной, как если бы все цвета работали вместе как группа, а не по отдельности.

    Почему я не могу смешивать собственные основные цвета?

    Отличный вопрос! Во-первых, красный и синий на самом деле МОГУТ быть смешаны из разных цветов. Помните голубой, пурпурный и желтый цвета, также известные как CMY? Ну, когда вы смешиваете голубой и пурпурный вместе, вы получаете синий цвет. Чтобы создать красный цвет, вы можете смешать пурпурный и желтый вместе.

    Итак, технически реальными основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый. Если вы когда-либо были разочарованы тем, что не можете смешать очень яркий фиолетовый с красным и синим, это, вероятно, потому, что смешивание пурпурного с синим или голубым даст очень яркий фиолетовый.

    Как упоминалось ранее, для наших целей не так важно, какие основные цвета являются НАСТОЯЩИМИ. Хорошо понимать истинную теорию цвета о том, как цвета, поскольку это может помочь вам в сложных ситуациях смешивания цветов, но правда в том, что вам редко когда-либо понадобится использовать пурпурный или голубой. Реальность такова, что основные цвета синий, красный и желтый дадут вам почти все, что вам нужно (это также то, что старые мастера использовали в качестве основных).

    Желтый стоит отдельно от синего и красного в том смысле, что его нельзя смешивать с другими цветами. Вы можете создать желтоватый цвет, но он никогда не будет ярко-желтым цветом.

    Основные цвета на палитре художника

    В вашей палитре обязательно должны быть основные цвета. Однако, как упоминалось ранее, у вас должно быть больше, чем просто основные цвета, но вам, по крайней мере, потребуется белый и черный в дополнение к основным цветам. Лучше всего смешать свой собственный черный, но если вы хотите ограничить себя, то можете просто использовать обычный черный цвет слоновой кости (или черный марс).

    Я рекомендую расширить вашу палитру, включив в нее множество оттенков земли, а также немного кадмия. Моя личная палитра для рисования выглядит следующим образом:

    • white
    • cadmium lemon yellow
    • cadmium yellow
    • yellow ochre
    • cadmium orange
    • cadmium red
    • alizarin crimson
    • cadmium green
    • veronese green
    • pthalo green
    • ultramarine blue
    • cobalt blue
    • умбра жженая
    • сиена жженая

    Вам не нужно столько цветов на палитре, особенно если вы только начинаете! Вместо этого вы можете использовать ограниченную палитру. Важный вывод: не ограничивайте себя только наличием основных цветов в палитре.

    Пределы основных цветов

    Как показано ранее, вы можете создавать вторичные цвета, смешивая вместе основные цвета. Например, я смешиваю красный и желтый, чтобы получить оранжевый, синий и желтый, чтобы смешать зеленый и синий, и красный, чтобы получить фиолетовый. Однако существуют ограничения на виды вторичных цветов, которые мы можем смешивать только с основными цветами.

    Мы рассмотрим конкретно оранжевый цвет и то, как смешивание желтого кадмия и красного кадмия может создать другой оттенок оранжевого, чем чистый оранжевый кадмий. Например, на изображении ниже вы можете видеть, что оранжевая смесь желтого кадмия и красного кадмия не такая яркая и насыщенная, как оранжевый цвет кадмия прямо из трубки.

    Оранжевый кадмий просто более яркий и насыщенный цвет, чем тот, который вы можете смешать. Это может быть очень полезно, когда вам нужно смешать более яркие цвета.

    Такая же ситуация возникает, когда вы сравниваете зеленый цвет, смешанный с желтым кадмием и синим ультрамарином, с зеленым кадмием прямо из тюбика. Интенсивность зеленого цвета кадмия (особенно от красок Вильямсбурга) не имеет себе равных.

    Это НЕ означает, что вам нужно идти и покупать тюбики с краской для каждого цвета. Скорее, это служит для того, чтобы показать, что основные цвета, которые мы получаем в наших тюбиках с краской, имеют пределы. Хотя вам не обязательно иметь на палитре кадмий зеленый или кадмий оранжевый. Это может быть очень полезно и позволит вам улучшить соотношение цветов для вашей картины.

    Применение основных цветов к рисунку

    Теперь, когда вы знаете, как можно смешивать много разных цветов, используя всего три основных цвета, перейдите к своей палитре и начните смешивать с ними вторичные цвета! Затем вы также можете приглушить свои цвета дополнительными цветами. Когда вы делаете это, вы значительно расширяете свои знания о цвете, что окажет прямое влияние на вашу живопись и позволит вам работать на другом уровне.

    Вся эта информация относится к другим краскам, таким как акварельные краски, масла, акриловые краски или что-то совершенно другое.

    Дайте мне знать, как вы смешиваете цвета, в разделе комментариев ниже!

    Хотите запомнить это? Сохраните Как использовать основные цвета на свою любимую доску Pinterest!

    7 цветов, необходимых для начала рисования акриловыми красками

    Желтый средний, желтый светлый без кадмия, красный пиррол, пурпурный хинакридон, синий ультрамарин, синий фтало и белый титан.

    Если вы новичок, выбор набора цветов для начала может быть пугающим. Некоторые линейки акриловых красок имеют более сотни цветов на выбор. Понятно, что покупать их все нецелесообразно. Это стоило бы целое состояние, и было бы невозможно управлять всеми этими цветами в вашей палитре.

    Итак, следующим логическим шагом будет принятие системы, которая позволит вам смешивать большинство цветов из гораздо меньшего набора базовых цветов.

    Традиционно в качестве основных цветов для картин рекомендуются красный, желтый и синий. Однако истинными основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый. Я использую оба набора этих цветов плюс белый в своих картинах.

    Эти семь цветов могут сочетаться почти со всеми цветами, которые мне нужны. У меня есть и другие цвета, но они в основном для удобства.

    The 7 Colors I Use for Acrylic Painting

    • Hansa Yellow Medium
    • Cadmium Free Yellow Light
    • Pyrrole Red
    • Quinacridone Magenta
    • Ultramarine Blue
    • Phthalo Blue ( Зеленый оттенок)
    • Titanium White

    Эти семь цветов я считаю своей расширенной палитрой. Не всегда необходимо использовать все семь цветов. На самом деле, я продемонстрирую две разные ограниченные палитры, которые можно составить из этих цветов. Я также покажу, как сделать из них цветные круги. Я рекомендую вам следовать этому примеру, потому что единственный способ научиться лучше смешивать цвета — это смешивать цвета.

    Можно ли смешивать акриловые краски различных марок?

    Я использую акриловые краски разных марок, но для этой демонстрации я использую в основном акриловые краски Golden Heavy Body. Единственным исключением является Cadmium Yellow Light, версия Liquitex без кадмия. Если вам интересно, вы можете смешивать акриловые краски разных марок.

    Ограниченные цветовые палитры

    Многие художники выжимают из своих палитр до 15-20 цветов. Нет необходимости использовать так много цветов. Ограниченная палитра — это минимальный набор цветов, которые можно использовать для создания достаточно широкой цветовой гаммы.

    Ограниченные палитры имеют ряд преимуществ. Смешивание цветов проще и легче. В вашей палитре меньше цветов для покупки и управления. Смешанные цвета более гармоничны, потому что они состоят из одного и того же небольшого набора базовых цветов. Ограниченная палитра легче и занимает меньше места, поэтому она хорошо подходит для рисования на пленэре.

    Ниже приведены два примера ограниченных палитр, в которых используются три из шести цветов плюс белый. Каждая из этих ограниченных палитр имеет свои преимущества, которые я рассмотрю более подробно ниже.

    Помимо этих ограниченных палитр, вы можете использовать полный спектр из 7 цветов, чтобы смешивать большинство цветов, которые вам когда-либо понадобятся.

    Традиционная красно-желтая и синяя цветовая палитра

    В первой ограниченной палитре используются традиционные основные цвета; красный, желтый и синий. Почти в каждом учебном пособии по рисованию, уроке или семинаре эти цвета рекомендуются в качестве основных.

    Вот тут и начинается путаница. Красный, желтый и синий — очень общие названия цветов. Какой синий пигмент является первичным синим? Это ультрамарин, фтало, церулеан, кобальт, антрахинон или марганцево-синий?

    Также имеется множество красных и желтых пигментов. Конкретные пигменты, которые я выбрал для обозначения красного, желтого и синего, приведены ниже.

    • Пирроловый красный
    • Желтый светлый без кадмия
    • Синий ультрамарин

    Хотя существуют ограничения на использование этих цветов в качестве основных, я рекомендую их для начала. Это простая палитра, и она будет соответствовать большинству материалов, которые вы найдете в книгах, на курсах и семинарах.

    Вам также понадобится титановый белый. По мере продвижения вы можете добавлять остальные цвета в свою палитру по мере необходимости. Черный не является обязательным. Вы можете смешать свой собственный черный или купить тюбик для удобства.

    Еще одним преимуществом этой палитры для начинающих является приглушенность вторичных цветов. Это особенно полезно для пейзажной живописи. Новички часто смешивают слишком яркие зеленые цвета, но эта палитра по умолчанию дает более естественный зеленый цвет.

    Сменные цвета

    Есть другие пигменты, которые подойдут вместо тех, которые я выбрал. Кадмий красный средний является приемлемой заменой пирролового красного. Тем не менее, я считаю, что пирроловый красный на самом деле кажется немного более чистым, чем кадмий красный медиум.

    Я выбрал желтый светлый без кадмия, потому что мне нужна непрозрачность без использования настоящего кадмиевого пигмента, который токсичен. Пока он доступен только в линейке тяжелых акриловых красок Liquitex.

    Golden производит непрозрачную версию Hansa Yellow Medium, которая является приемлемой заменой желтого без содержания кадмия.

    Ультрамариновый синий — синий цвет с уклоном в красный. Вы можете использовать его для смешивания небесно-голубого цвета, не делая его слишком ярким. Цена Ultramarine Blue очень разумна, поэтому я предлагаю купить его в тюбике вместо того, чтобы заменять его другими цветами.

    Красное, желтое и синее цветовое колесо

    В этом цветовом круге используются основные цвета: желтый светлый кадмий, красный пиррол и синий ультрамарин. Он дает непрозрачные цвета, но пурпурные не очень чистые.

    Я считаю, что цветовые круги вводят в заблуждение, и у них есть свои недостатки. Тем не менее, выполнение упражнения по рисованию полезно для понимания смешивания цветов. Это также обеспечивает хорошую иллюстрацию диапазона цветов, которые вы можете смешивать из определенной цветовой палитры.

    Если вы новичок, рисование цветового круга поможет вам попрактиковаться в смешивании цветов в упрощенной форме. Вам не придется беспокоиться о рисунке, композиции или других элементах картины.

    Попытка научиться смешивать цвета и рисовать одновременно может разочаровать. Смешивание цветов — хорошее базовое упражнение, которое можно практиковать само по себе.

    Нарисуйте цветовой круг или загрузите шаблон

    Если вы хотите нарисовать свой собственный цветовой круг, он состоит из 12 сегментов. Круг имеет 360 градусов, поэтому каждый сегмент равен 30 градусам. С помощью транспортира отметьте шаг в 30 градусов. Внешний круг имеет диаметр 7,5″. Внутренний диаметр 4,5″.

    Вы можете скачать цветовой круг в формате PDF, распечатать его и перенести на лист бумаги, предназначенный для акриловых красок.

    Распечатайте его на обычной бумаге для принтера, а затем покройте обратную сторону графитом, заштриховав его стороной карандаша. Вам нужно только покрыть области, где линии находятся спереди. Подойдет любой карандаш, но более мягкие грифели сделают линии более темными.

    После того, как обратная сторона распечатки будет покрыта графитом, прикрепите ее скотчем к листу бумаги, предназначенному для акриловых красок. Обведите линии цветового круга карандашом или шариковой ручкой. Графит на обратной стороне бумаги будет действовать как копировальная бумага. Давление карандаша, проведенного по линиям, перенесет часть графита на акриловую бумагу.

     

    Если покрыть обратную сторону отпечатка графитом, он будет работать как копировальная бумага.

    Какие цвета нужно: таблица для получения разных цветов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top