какая лучше быстросохнущая эмаль для дерева и металла
Нитроэмаль — это красящее средство, которое часто выбирается для окрашивания разных поверхностей на стройке. Второе название продукта краска нитро, либо на упаковке пишут лишь две буквы НЦ, означающие, что используются нитроцеллюлозные компоненты. О том, почему нитра краска популярна, ее свойствах и правилах использования будет рассказано подробно далее.
Краски на нитрооснове — что это такое
Нитрокраска что это такое, где она может применяться? Ответы на эти вопросы требуется получить, прежде чем решить стоит ли выбирать ее для проведения покраски. Выпускается краска нитроэмаль, как в банках, так и в аэрозолях. Она производится в готовом виде, перед применением ее нет необходимости разводить. В баллончиках используется, чтобы прокрасить небольшие площади.
В баллончиках используется, чтобы прокрасить небольшие площади.
Характеристики, что входит в состав
Составным компонентом краски нитро эмаль является нитрат целлюлозы, которую подвергают обработке азотной кислотой. По сути, это эмалевое средство. Она отличается от многих видов красок своим быстросохнущим свойством. Сколько сохнет нитроэмаль? Потребуется всего 10-30 минут, при этом для завершения высыхания достаточно комнатной температуры.
Раньше ее применяли для окрашивания автомобилей, но не долговечность покрытия вынудила производителей отказаться от ее применения. Но для бытового окрашивания деталей машины она вполне подходит, также часто используется для разных металлических предметов. Применяется для деревянных деталей, может наноситься на стены обработанные штукатуркой, создавая красивое глянцевое покрытие.
В продаже представлены маркерные виды, они подходят для точечного нанесения.
Для завершения высыхания достаточно комнатной температуры.
Преимущества и недостатки
Краска нитра эмаль, как и другие продукты, обладает положительными и отрицательными свойствами. Знание их поможет лучше понять, что такое нитроэмаль. К преимуществам относят:
- Быстрый темп высыхания, поэтому популярно использование распылителя для окрашивания ею поверхностей;
- Высокие показатели устойчивости к влаге;
- Хорошая способность выдерживать воздействие ультрафиолетовых лучей;
- Создание надежного слоя от образования ржавчины;
- Получение красивого глянцевого покрытия, при этом для получения подобного эффекта можно обойтись нанесением одного слоя;
- Возможность применения для наружных и внутренних работ;
- Универсальность использования, может использоваться на деревянных, металлических, бетонных, оштукатуренных поверхностях;
- Низкий расход продукта, на квадратный метр требуется от 30 до 120 грамм, в зависимости от вида обрабатываемого материала, количества слоев и цвета;
- Широкий ассортимент цветов, нитроэмаль есть белая, красная, черная, серая, зеленая, производятся всевозможные оттенки;
- Приемлемая стоимость.
Популярно использование распылителя для окрашивания ею поверхностей.
Нитрокраска для дерева и металла кроме множества плюсов, имеет несколько минусов:
- Работа в условиях повышенной влажности приводит к проявлению на изделии белых пятен, причиной является использование в составе ацетона, он в таких условиях испаряется. Поэтому проведение окрашивания в условиях 70-процентной влажности не рекомендуется;
- Токсичность, для сохранения здоровья. Работа должна осуществляться в помещение, где обеспечена хорошая вентиляция, мастер должен надеть респиратор;
- Пожароопасность;
- Не совместимость с рядом лакокрасочной продукцией, которая может быть нанесена на поверхность;
- Плохая устойчивость к механическому воздействию.
В ряде государств ограничена возможность применения краски белой нитро и других цветов, в связи с сильной токсичностью.
Работа должна осуществляться в помещение, где обеспечена хорошая вентиляция, мастер должен надеть респиратор.
Чем отличаются от обычной эмали
Основным отличием являются компоненты, которые используются для производства продукции. Наличие в составе нитрата целлюлозы позволяет получить, тот самый быстросохнущий эффект, эмали требуют большего времени для введения в эксплуатацию, окрашенного ими предмета. Таким образом, использование нитроэмали позволяет существенно сократить срок проведения ремонтных работ.
Используется нитроэмаль по металлу чаще, чем по дереву. Для деревянных изделий предпочтительнее использование эмалей. Нитрокраски более токсичные, значит более вредные для здоровья и экологии.
Использование нитроэмали позволяет существенно сократить срок проведения ремонтных работ.
Какая быстросохнущая эмаль лучше для дерева и металла
Самыми популярными красками нитро по металлу и дереву являются НЦ 132 и НЦ 25. Они отличаются быстрыми темпами высыхания, поэтому их советует распределять по поверхности, используя пульверизатор.
При необходимости их можно разбавлять, для придания лучшей вязкости. Используются разбавитель 646 или 648. Чтобы провести окрашивание перед открытием краски, нужно подготовить саму поверхность.
Самыми популярными красками нитро по металлу и дереву являются НЦ 132 и НЦ 25.
Специфика и технология окрашивания нитроэмалью
Если выбрано данное лакокрасочное средство, то пользователю нужно понимать, что потребуется использовать краскопульт. Ведь ее быстрое высыхание не позволяет кисточкой или валиком распределить равномерно, останутся подтеки, которые существенно могут испортить внешний вид.
Нитрокраска по металлу используется следующим образом:
- Металлическая поверхность отшлифовывается наждачной бумагой.
- Очищается изделие от всех видов загрязнений и проводится обезжиривание.
- После обезжиривания и высыхание изделия проводят нанесение грунта, грунтовка должна быть для металла.
- Наносить желательно три слоя, между каждым должно проходить полчаса, чтобы они смогли просохнуть.
Использование данной продукции помогает получить зеркальную поверхность, но для получения ее требуется хорошо подготовить.
Если средство загустело, то можно применить разведение его растворителями. Обычно подходят вариант 648 и 646.
Если выбрано данное лакокрасочное средство, то пользователю нужно понимать, что потребуется использовать краскопульт.
Нитроэмаль для дерева может использоваться для разных целей, для покрытия полов в доме, окрашивания других деревянных конструкций, чтобы защитить их от окружающего воздействия. Требуется провести нижеперечисленные действия для получения качественного результата:
- Проводится тщательная очистка поверхности от загрязнений, а также снятие нижнего покрытия. Делается это с помощью шпателя, наждачной бумаги и химических средств.
- Проводится грунтование составом, которые содержат антисептические добавки. Цена подобных изделий не высока, но при этом получают и защитные свойства, и повышение степени сцепляемости поверхности с лакокрасочной продукцией.
- Переходят к окрашиванию предмета, необходимо нанести несколько слоев. Работать нужно с высохшей поверхностью.
Нитроэмаль для дерева может использоваться для разных целей, для покрытия полов в доме, окрашивания других деревянных конструкций.
В статье подробно было рассмотрено нитрокраска это какая лакокрасочная продукция. У изделия есть свои положительные стороны, но один из недостатков, а именно токсичность способствует потери ее востребованности среди покупателей. Ведь работа с ней должно производиться с учетом мер безопасности, иначе можно навредить своему здоровью.
Видео: Краска-металлик своими руками
Эмаль НЦ-132 нитроэмаль, цена за кг, различные цвета
Нитроэмаль НЦ-132 используется в наружных и внутренних строительных работах. Её применяют на конструкциях и изделиях из дерева, металла и бетона. Благодаря своей стойкости к разрушительному воздействию воды и атмосферных факторов, НЦ-132 применяется в мостовом и гидротехническом строительстве, для сельскохозяйственной техники и оборудования, в авторемонте, судоремонте, а также для металлоконструкций, эксплуатируемых вне помещения.
Нитроэмаль разрешено применять как самостоятельное защитное покрытие для деревянных поверхностей, так и в лакокрасочной системе (грунт+эмаль) для металлических.
Состав
Эмаль НЦ-132 – это однокомпонентный материал, представляющий собою суспензию наполнителей и пластификаторов с добавлением нитролака и пигментов в смеси смолы и органических растворителей.
Технические характеристики
- вид покрытия – глянец;
- антикоррозийный материал, препятствует образованию ржавчины на металлических поверхностях;
- помимо прекрасных технических качеств, обладает превосходным декоративным видом;
- высокая сопротивляемость износу и истирающим нагрузкам;
- антисептирующие свойства, при нанесении на деревянные поверхности предотвращает образование грибка и плесени;
- стойко переносит перепады температуры;
- покрытие не разрушается под действием индустриальных масел, бензина и других ГСМ;
- влагостойкость, не разрушается под действием воды и атмосферной влаги;
- устойчива к атмосферным осадкам, ветру и морозу;
- экономичный расход, на однослойное покрытие – 50-80 гр/кв. м;
- быстросохнущая эмаль, при температуре 18-22⁰С – около 2 часов, полная полимеризация покрытия происходит через 24 часа;
- толщина однослойного покрытия – 15-25 мкм;
- эрозионная стойкость, образует покрытие устойчивое к длительным и кратковременным механическим нагрузкам;
- широкий температурный диапазон применения от -10⁰С до +60⁰С;
- удобная фасовка по 18 кг и 1,7 кг.
Эмаль НЦ-132 выпускается в черном, темно-зеленом, синем, сером, светло-сером, оранжевом, красном, коричневом золотисто-желтом, зеленом, защитном желтом, голубом и белом цвете.
Сертификация
Нитроэмаль НЦ-132 производится по ГОСТу 6631-74.
Нанесение
Нитроэмаль НЦ-132 наносится на загрунтованные поверхности, а по дереву разрешается применять без предварительного грунтования. Перед использованием эмали требуется подготовить поверхность, для этого необходимо удалить с нее грязь и мусор, при наличии ржавчины – зашлифовать ее, а отслаивающуюся краску снять при помощи шпателя. После чего все обеспылить, обезжирить специальными растворителями и просушить. НЦ-132 наносится на предварительно обработанную грунтом АК-070, ВЛ-023, ВЛ-02 или ГФ-021 металлическую поверхность. Перед применением нитроэмаль требуется усердно перемешать до однообразной массы на протяжении 10 минут. Разрешается разбавить НЦ-132 ацетоном, толуолом или растворителем Р-646 до получения рабочей вязкости. Наносится эмаль в 1-3 слоя кистью или методом пневматического распыления. При покраске в несколько слоев требуется соблюдать межслойную сушку не менее 1-2 часа перед нанесением следующего слоя. После проведения работ рекомендуется промыть весь инструмент ацетоном, толуолом или растворителем Р-646.
Техника безопасности
Запрещается использовать НЦ-132 вблизи открытого огня, ввиду пожароопасности материала, за счет входящего в его состав компонентов. Требуется не допускать попадания эмали в слизистые оболочки глаз и ротовой полости и на кожные покровы для этого работы нужно проводить в защитных очках, резиновых перчатках и респираторе. Работы по покраске проводить в помещении с рабочей вентиляцией или на улице.
Хранение
Нитроэмаль НЦ-132 требуется держать в герметично закрытой таре в сухом помещении или под навесом при температуре от -30⁰С до +30⁰С. Исключить соседство с пищевыми продуктами.
Продажа лакокрасочных материалов
ФИО* Телефон* E-mail*
Ваш вопрос*
* — Обязательно для заполнения
Напыление нитроцеллюлозного лака – Great Lakes Custom Color
НИТРОКЕЛЛЮЛОЗА ОТДЕЛКИ ИСТОРИЯ
Нитроцеллюлоза была первым задокументированным искусственным «пластиком», созданным в 1862 году. Он состоял из целлюлозы, обработанной азотной кислотой и растворителем.
Целлулоид был разработан в 1869 году Джоном Уэсли Хаяттом, когда он создал материал под названием камфорная нитроцеллюлоза, первый «термопласт». Его изобретение участвовало в конкурсе на поиск нового материала для изготовления бильярдных шаров.
В начале 1920-х годов нитроцеллюлозный лак стал предпочтительным покрытием для высококачественной мебели и музыкальных инструментов. Это быстросохнущий растворитель, который обеспечивает прочное покрытие и с ним легко работать. Следовательно, он используется до сих пор. И делает это более 100 лет в инструментальном бизнесе.
Это миф, что нитро «нужно» несколько месяцев для затвердевания перед шлифовкой и полировкой. Это термопластичная отделка. Это означает, что он размягчается при полировке из-за тепла, вызванного трением, и затвердевает при охлаждении. Таким образом, он затвердевает, когда вспыхивает, «затвердевает» и снова затвердевает, когда охлаждается после полировки. Вот почему вы можете отшлифовать отделку или прожечь ее во время процесса. По этой же причине нитроцеллюлозное покрытие изнашивается иначе (быстрее), чем полиэфирное покрытие.
Любой, кто говорит, что нитро затвердевает месяцами, должен изучить их химию. (Термо(термо)пластик(формуемый). *Греческий
Крупные строители, такие как Gibson и Fender, распыляют те же самые нитроцеллюлозные лаки, которые вы можете купить здесь. 6–8 дней. Задолго до того, как время излечения мифа о секрете «1–2 месяца».
Это также миф о том, что нитроцеллюлозный лак является или был незаконным в Канаде. Мы годами распыляли наши краски, совершенствуя их с помощью нашего личного инструмента /лаковый бизнес. Вы никогда не видели материал, доступный для покупки, в основном по одной причине. Был контракт между крупной компанией-поставщиком в Канаде и производителем, рассчитанный примерно на 30 лет на право распространения. Если вы не смешивали свои собственные цвета, как мы, вы были SOL.Этот контракт уже закончился.Возможно, поэтому вы видите, что другие компании предлагают его, а также другие «продукты типа нитро», которые похожи на наши цвета и оригинальные пользовательские цвета
Нитроцеллюлоза исторически очень щадящая отделка. Много ошибок было сделано и исправлено за 1 слой. Брызги, потеки, апельсиновая корка. Это все ремонтопригодно.
Нитроцеллюлоза пользуется большим спросом по определенной причине. Это все лучшие производители, самые дорогие / лучшие отделки. Он используется для отделки музыкальных инструментов уже более 100 лет. Он обеспечивает прочную отделку при старении вместе с игроком. Он легкий и тонкий и позволяет инструменту резонировать и вибрировать более свободно, чем любое другое защитное покрытие. Поли отделки нет. Полиэтиленовые покрытия очень толстые, весят тонну, и когда они откалываются или трескаются, это выглядит ужасно. Масляная отделка хороша, но масляная отделка нестандартного цвета? Ни за что. Нитроцеллюлоза имеет только один реальный недостаток. Это не хорошо для вашего здоровья. Так что, люди, будьте умнее. Не распыляйте в помещении (ваш дом… никогда). Используйте хорошо проветриваемое помещение (например, гараж, покрасочную камеру, сарай или улицу). Всегда надевайте респиратор и защитные очки. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к магазину по электронной почте. Или прочтите обратную сторону продукта, просмотрите паспорт безопасности или информационные листы продукта. Мы ответим на все ваши вопросы в меру наших возможностей.
Нанесение нитроцеллюлозного лака
Нанесение нитроцеллюлозного лака имеет несколько правил (рекомендаций). При этом у многих производителей есть свой способ использования/изменения этих правил, и все это работает. Пара быстрых «рекомендаций»,
1) Убедитесь, что ваше рабочее место всегда чистое и сухое
2) Распыляйте, когда позволяют условия. Влажность – самый важный фактор. Старайтесь не распылять сильно выше 60% влажности, чтобы быть в безопасности. Повышение влажности может вызвать покраснение.
3) Распылить теплый лак. Никогда не холодно. Холодный лак будет брызгать. Крупные строители используют нагретый лак, но можно использовать и горячую воду из-под крана. Нагрейте баллончик за несколько минут до распыления для лучшего потока. Этот шаг гарантирует, что лак стекает так, как должен. (Очень важно). Если в вашем магазине, гараже и т. д. поддерживается контролируемая температура. Ваш лак и детали должны иметь точную температуру образца. Это идеальные условия, и нагревать лак не обязательно.
4) Нанесите достаточное количество лака, но не слишком много. Слишком малое или слишком большое расстояние от корпуса гитары может привести к апельсиновой корке или эффекту «избыточного распыления» (шероховатая поверхность, вызванная высыханием лака до того, как он попадет на гитару). Слишком много может привести к пробегу или провисанию.
*По сути, вы хотите, чтобы ваша часть выглядела как свежий лист льда или блестящее озеро для идеального слоя лака.
5) Распылите на расстоянии примерно 8-12 дюймов от гитары или грифа. Максимально возможное перекрытие, обычно достаточно 50%.
Наши лаки и тонеры смешиваются до идеальной консистенции при распылении, что позволяет полностью контролировать результат. В отличие от других лаков, которые значительно разбавлены. Эти лаки, как правило, легко растекаются и сильнее краснеют из-за их чрезмерного разбавления.
6) Если у вас пробег или провисание, ОСТАНОВИТЕСЬ! Дайте высохнуть и отшлифуйте с зернистостью 400. Помните, что это поправимо. Просто дайте ему высохнуть. Это ключ. Не обязательно 24 часа, достаточно 1 часа.
*Если вы допустили ошибку во время нанесения прозрачного покрытия или в процессе прозрачной отделки, отшлифуйте наждачной бумагой с более высокой зернистостью, чтобы избежать появления царапин на прозрачном покрытии. 600 800 1000 в зависимости от ошибки.
7) Не шлифовать металлик (если не сделано ошибки). Маленькие частицы металла, взвешенные в цветном покрытии, делают металлик металликом. Частицы должны быть взвешены. Шлифовка разрушит этот эффект, и потребуется нанести больше цвета.
8) Дайте высохнуть/отвердеть через несколько дней после нанесения последнего слоя. Ему нужно время, чтобы вылечиться/затвердеть. Неделя идеальна для финишеров, и с каждым днем она будет становиться все более твердой. Gibson и Fender не оставляют свои гитары лежать месяц или два перед шлифовкой и полировкой. Сделайте свой собственный вывод, но для тех, кто финиширует впервые, рекомендуется неделя или две.
9) Влажная шлифовка и полировка требуют много времени. Особенно вручную. Не торопитесь. Песок в одном направлении. Я обнаружил, что это производит менее навязчивые царапины, чем круговое направление. Используйте блок, чтобы оставаться плоским, и всегда используйте смазку. Если вы не используете смазку, лак забьет наждачную бумагу, что сделает ее бесполезной.
При шлифовке с помощью прилагаемой зернистости наждачная бумага выравнивает лак, царапая его. Каждая зернистость удалит большие царапины с меньшими царапинами из-за своего уровня абразивности. Дошли до уровня полировки.
10) Очень легко распылите винтажные тонеры и шейдеры. Используйте, пока не достигнете желаемого цвета или взрыва. Всегда можно добавить цвета, но нельзя его убрать. У них нет структуры, подобной нитроцеллюлозному лаку, они предназначены для добавления цвета с минимальным наращиванием. Они тают и вспыхивают, оставляя цвет позади. Если вы распылите их слишком сильно, продукт будет работать. Гораздо разумнее достичь своего уровня цвета с помощью дополнительного прохода, который заставит его работать.
11) Получайте удовольствие. Наслаждайтесь изучением того, что делает эти гитары такими особенными. Если у вас есть вопросы, спрашивайте.
Finishing 101 можно найти здесь. . В наших банках достаточно продукта для нанесения до 3 слоев лака на обычный корпус гитары. Обычно первый слой светлее, за ним следуют более влажные слои. Что касается охвата. Вам нужно только хорошее покрытие на грунтовке и цветных слоях. Герметик создаст плоскую ровную поверхность, а прозрачная поверхность должна быть создана из-за влажной шлифовки. Следовательно, нужно больше банок прозрачного лака. (Всегда очищайте сопло после распыления) Вы также должны поместить его в растворитель или ацетон. Наши цвета поставляются с конусным наконечником и веерным наконечником. Используйте конус для более точного нанесения на срезы и бока корпуса. Переключитесь на кончик веера (большего размера), чтобы получить более широкий рисунок для передней и задней части корпуса гитары. Очистите кончики растворителем для лака. Наши наконечники для вентиляторов взаимозаменяемы со всеми нашими аэрозольными баллончиками. Эти наконечники взаимозаменяемы и могут использоваться на любой банке. Всегда держите тоньше под рукой. Опустите кончики в банку с растворителем/ацетоном для достижения наилучших результатов.
Напыление Металлик с аэрозолями
Напыление металлик с помощью аэрозоля или распылительного оборудования отличается от сплошного или трансцветного окрашивания. Это легко сделать, мы бы объяснили это как «сухой» слой. После того, как вы получите хорошее цветовое покрытие, вы можете сделать одну из двух вещей. Остановитесь и дайте ему высохнуть, или, если ваш первый слой не был мокрым, вы можете приступить к легкому каскадному покрытию всего корпуса гитары. Металлическая пластинка должна быть «подвешена» в лаке. Они падают под разными углами, что придает металлическое мерцание при определенном освещении. Если вы нанесете толстый слой, металлические чешуйки в основном плавают в вашем лаке или, что еще хуже, оседают на дно лака. После «высыхания» последнего слоя металлической чешуи можно нанести легкий слой прозрачного нитроцеллюлозного лака. Распылите немного светлее, чтобы оно не нарушило покрытие металлического чешуйчатого покрытия. После этого вы можете очистить лак как обычно, пока не наберете достаточное количество лака.
Опрыскивание краскораспылителями
Если у вас есть оборудование и вы знаете, как им пользоваться, этот метод вам подойдет. Наши цвета поставляются в различных контейнерах. Они обеспечивают достаточное количество лака для любого вашего проекта. Лаки и герметики также доступны в различных емкостях. И то, и другое должно оставить вам достаточно продукта, чтобы получить хорошее покрытие, не тратя впустую лак и не оставляя кучу остатка. Если вы знаете, как использовать свое оборудование, у вас не должно возникнуть проблем. Если вы распыляете тонну избыточного спрея и тратите впустую лак хорошего качества, вам может понадобиться больше продукта. Перед распылением лака убедитесь, что ваш пистолет настроен правильно. Корпуса и грифы гитар меньше, чем у большинства проектов. Вам не нужны те же настройки, что и для автомобиля, чтобы получить хорошее покрытие.
Поиск и устранение неисправностей
Если сопло засорилось, остановитесь. Снимите наконечник и поместите в растворитель лака или ацетон. Это удалит засор, и вы сможете продолжить. Это может произойти, если ваш лак остыл. Именно поэтому следует использовать теплый лак.
Это также может произойти, если вы недостаточно встряхиваете баллончик перед распылением или распыляете баллончик не в вертикальном положении. Если у вас возникнут какие-либо другие проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в магазин за помощью.
Влажная шлифовка и полировка
Когда вы почувствуете, что покрытие затвердело, вы можете начать влажную шлифовку и полировку. Не существует «одного способа» сделать это. Когда вы начинаете мокрое шлифование, вы можете начать с зернистости от 800 до 1500, в зависимости от вашего опыта отделки. Это связано с тем, что влажное шлифование и полирование перекрываются в зависимости от продуктов. Полироль — это просто «жидкая» наждачная бумага, если можно так выразиться. Чем грубее полировка, тем больше она «удалит» царапины, оставив после себя более мелкие. Нитроцеллюлоза — это «термопластичная» отделка. Это означает, что он «смягчается» при нагревании (полируется/натирается). Независимо от того, насколько тверда ваша отделка, 1 или 4 недели вылечены. Его все равно нужно будет размягчить при полировке. Вот как Gibson и Fender могут смачивать песок и полировать после всего лишь 6-8 дней отверждения. Если это ваша первая отделка, мы рекомендуем дать вашей отделке высохнуть в течение одной недели. Отшлифуйте всю зернистость, начиная с зернистости 1000, переходя по меньшей мере к 2000 зернистости «p» влажной наждачной бумагой. Затем отполируйте составом среднего размера, а затем средством для удаления мелкозернистого состава/водоворота. Дайте вашей отделке остыть после полировки в течение нескольких минут. (потому что это термопласт) Он все еще мягкий из-за тепла, вызванного полировкой. После того, как он остынет, сотрите остатки состава мягкой тканью или чистой полировочной подушкой и переходите к следующему шагу, пока не закончите и не получите зеркальный блеск. Если вы выполняете реликтовую работу, вы можете остановиться в любой момент, когда почувствуете, что ваша гитара выглядит так, как вам нравится.
Слово о цветах и одна из оригинальных таблиц
Это изображение взято из старинной книги Fender.
Вы заметите несколько вещей: 1) Blond пишется как «Blond». Это его оригинальное название. Называть его БЛОНДИНОМ на самом деле исторически неверно. Даже Fender все время портит это.
2) Цвета были доступны не на всем, что они возили, а на том, что возили, редко кто вообще знал, плюс это была наценка 5%.
3) Там написано «14 цветов». Вы заметите, что Shell Pink отсутствует. Он был заменен на, вероятно, более роскошный в то время цвет Candy Apple Red. Это также единственный НЕАВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦВЕТ, который они разработали в то время, кроме БЛОНДИНА. Который был взят из мебельной промышленности. Shell Pink, по-видимому, все еще был доступен, как это видно на других листах. Это оригинальные пользовательские цвета.
4) В свое время Fender окрасил вашу гитару в любой цвет DUCO с кодом 5%. Вот почему существуют сумасшедшие цвета, которые очень редки и стоят больших денег. Например, Tahitian Coral. Они не рекламировали это, поэтому вы не видите много вокруг.
Отделка Fender и ее воспроизведение с помощью нитроцеллюлозного лака
Уже более 70 лет компания Fender использует нитроцеллюлозу для отделки. За это время многое изменилось, включая их цвета и процесс. Даже из года в год. Если вы пытаетесь воспроизвести отделку, мы можем помочь. Мы можем сделать это или помочь вам достичь этого самостоятельно. Для получения информации о солнечных лучах см. нашу страницу Sunburst. О всех других вариантах отделки вы можете прочитать ниже.
*Покрытие каждого отдельного цвета заняло бы безумное количество места. Здесь мы рассмотрим некоторые популярные из них. Пожалуйста, свяжитесь с нами для любой отделки/вида, который вы преследуете.
В погоне за «Блондинками»
Эту тему можно обсуждать днями. Столько изменений и разной степени старения от разных продуктов Лео мог получить. Есть много способов добраться туда, и, к сожалению, для любого другого поставщика одной «розничной» банки «Ириски блондинки» часто никогда не бывает достаточно, чтобы получить то, что у людей есть в голове.
«Синий»
Популярная цветовая гамма от Fender. Тот, который сильно менялся год от года и гитара к гитаре. Это абсолютно поразительно различные вариации.
Daphne Blue Over Sunburst (спереди) Lake Placid Blue (сзади)
Еще Blues… Два Sonic Blue Stratocaster и два Lake Placid Blue Strats. Вы заметите, что Sonic Blues разных лет и разных цветов. Может быть возраст, может быть охранники, может быть кто его распылил.
(справа) Две синие Strat из Лейк-Плэсид… Честно говоря, они оба отличаются от реального цвета автомобиля. Опять разные годы и разное старение.
Красные
Первый «официальный» пользовательский цвет задокументирован как Fiesta Red. Было ли это. Возможно нет. В любом случае… В этом спектре отделки есть очень яркие цвета. Fiesta, Dakota, Candy Apple, Cimarron и даже Shell Pink здесь.
Candy Apple Red, Dakota Red и Fiesta Red — культовая классика для любого любителя фендеров. С ними больше шансов увидеть Fading. Однако пожелтение является фактором для некоторых. Карамельное яблоко самое интересное. DYK Fender часто распылял его на уже (пожелтевший) кузов, который был готов к Sunburst. Они использовали серебряный или золотой грунт поверх белого паймера, а затем распылили очень светлый красный прозрачный тонер поверх металлического флейка.
Two Dakota Red Beauties 1955 года выпуска
Green Machines
Как и Blues, этот цвет встречается повсеместно. Милый господи, с чего начать. Этот диапазон цветов подвержен как выцветанию, так и пожелтению. Как это сладко. Взгляните на это знаменитое фото.
Здесь мы видим разные гитары, разных лет, разных цветов (Surf и Sea Foam) и разного возраста. Морская пена и серф-зеленый с пожелтением — определенно щекотливая тема, которую они фотографируют очень по-разному, но… с нашей помощью вы все равно можете воспроизвести здесь любую отделку.
Пейсли
Эта тема, мягко говоря, кроличья нора. Давайте просто начнем с того, что все, что Fender выпускает сегодня, намного «розовее», чем оригиналы 1968 и 1969 годов. Такая отделка продержалась недолго, что делает их чрезвычайно редкими. Мы воспроизвели нашу отделку Пейсли 1968 года из образцов оригинальной отделки. Первоначально называвшийся «Красный Пейсли», он продавался всего 2 года. На эту отделку ушло много времени и внимания к деталям. Вот несколько примеров оригиналов.
Эта отделка не шутка. Нет другой отделки, которая требует большего внимания к деталям.
Как видите, это скорее красный с оттенком розового, чем розовый с оттенком красного. Это потому, что в исходной бумаге красный цвет преобладал больше, чем розовый.
Билл Крук считался гроссмейстером всего пейсли. Его работа превосходна, а его внимание к деталям, основанное на многолетнем опыте, просто фантастическое. Как видите, снова. Его отделка скорее красновато-розовая, чем розовая. Как Оригиналы. Он также добавил немного золота, чтобы воспроизвести пожелтевшую серебряную отделку.
Здесь вы можете приобрести те же цвета пейсли 1968–1969 годов. Мы чаще всего работаем с картинками, чтобы воспроизвести гитары на протяжении всей истории, за которыми охотятся люди.
Как видите, бумага действительно блестела, но не так, как сегодня. Зеленый на бумаге также менее яркий, чем Fender использует сегодня. Пикгард покрыт правильно смешанной формулой Paisley Red Formula.
Можно иметь множество вариаций: от более розового по краям до состаренного серебра, которое кажется золотым, и так далее. Небо это предел. Обратитесь к нам с фотографиями, чтобы воспроизвести ваш отдых 68 Пейсли.
Ниже приведены несколько примеров за период с 1968 по 1969 год. Как видите, старение сильно варьируется от гитары к гитаре. С ними происходит много крутых вещей. Все типы старения, проверки и выцветания цвета, которые только можно себе представить.
Fender Закончите сегодня
. Мы видели слишком много примеров цветов, которые совершенно неточны и таковы, как есть. Вот почему примеры того, что вам нужно, так важны.
Специализированный магазин. Это повсюду. Они распыляют все, что хотят, и добавляют причудливое название.
Пример
*Fender Custom Shop Super Faded Aged Candy Apple Red Of 3 Tone Sunburst Heavy Relic L Series 60S Custom Telecaster
Гитарная живопись и нитроцеллулоза Лаки для гитаров
. Показаны все 51 результат
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
ЯНТАРНЫЙ БЛЕСК
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииЯНТАРНЫЙ ВИНТАЖНЫЙ МАТЕ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииОРАНЖЕВЫЙ ВИНТАЖНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ
16,96€ – 22,15€ Выберите опцииЧЕРНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ
16,96€ – 95,29€ Выберите опцииГЛУБОКИЙ ЧЕРНЫЙ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииСТАРИННАЯ СЛОНОВАЯ СКОЛКА
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииКРЕМ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииБЕЛАЯ БЛОНДИНКА
16,96€ – 95,29€ Выберите опцииВИНТАЖНЫЙ БЕЛЫЙ
16,96€ – 95. 29€ Выберите опцииКЛАССИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииСТАРЫЙ ВИНТАЖНЫЙ БЕЛЫЙ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииБЕЛЫЙ ОЛИМПИЙСКИЙ
16,96€ – 95,29€ Выберите опцииИРИСТОК БЛОНД
16,96€ – 95.29€ Выберите опцииБОРДОВЫЙ ТУМАН
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииФИЕСТА КРАСНАЯ
16,96€ – 95,29€ Выберите опцииТРАНС КОНФЕТНОЕ ЯБЛОКО КРАСНОЕ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииКОНФЕТЫ МАНДАРИН
16,96€ – 26,50€ Выберите вариантыХОТ-РОД КРАСНЫЙ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииТУРИНСКИЙ КРАСНЫЙ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииКРАСНЫЙ ТРАНС
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииВИШНЯ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииДАКОТА КРАСНЫЙ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииЗВУКОВОЙ СИНИЙ
16,96€ – 95,29€ Выберите опцииДАФНА СИНИЙ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииСИНИЙ АТЛАС
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииСИНИЙ ЗВУКОВОЙ БЛЕСК
16,96€ – 26. 50€ Выберите опцииЛЕЙК-ПЛАСИД СИНИЙ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИНИЙ PELHAM
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииПРОЗРАЧНО-СИНИЙ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииЖЕЛТЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ
16,96€ – 26,50€ Выберите вариантыЗОЛОТАЯ ВЕРХНЯЯ ВЕРХНЯЯ
23,32€ – 26,50€ Выберите опцииЖЕЛТЫЙ ГРАФФИТИ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииСИНИЙ ЛЕД МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
16,96€ – 22,15€ Выберите опцииУГОЛЬ FROST METALLIC
16,96€ – 22,15€ Выберите опцииМЕДЬ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииПУСТЫННЫЙ ПЕСОК
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииПОЖАРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗОЛОТОЙ
16,96€ – 22,15€ Выберите опцииИНКА СЕРЕБРО
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииБИРЮЗОВЫЙ ОКЕАН
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииОЛИВКОВЫЙ.
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииОРАНЖЕВЫЙ КАПРИ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииСЕРЫЙ ОКСФОРД
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииБИРЮЗОВО-ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ
16,96€ – 22.15€ Выберите опцииЖЕМЧУЖНЫЙ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииРОЗОВЫЙ КОРАЛЛОВЫЙ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииРОЗОВАЯ РАКУШКА
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииЗЕЛЕНЫЙ МОРСКАЯ ПЕНА
16,96€ – 95,29€ Выберите опцииШЕРВУД ЗЕЛЕНЫЙ
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииЗЕЛЕНЫЙ ПРИБОР
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииБЕРЕГА ЗОЛОТО
16,96€ – 26,50€ Выберите опцииСЕРЕБРИСТЫЙ
23,32€ – 26,50€ Выберите опции
Каталог классических цветов Fender и Gibson нитроцеллюлозный лак для окраски гитары
Истинные цвета у великих брендов Fender и Gibson классическая нитроцеллюлозная и полиуретановая отделка, стойкость и быстросохнущая, Butterscotch, Surf Green, Sonic Blue, Fiesta Red, Daphne Blue и т. д. В наличии
Лучшие краски для покраска гитары и все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать на гитаре.
Аутентичные цвета для краски для электрогитары от великих брендов Fender и Gibson с классическим покрытием из нитроцеллюлозы и полиуретана, высокой износостойкостью и быстрым высыханием, Surf Green, Sonic Blue, Fiesta Red, Daphne Blue и т. д. Доступны в виде аэрозолей и баллончиков. .
Цвета Nitorlack являются результатом тщательного изучения исторических цветов крупных брендов. У нас есть цвета Fender и Gibson, нитроцеллюлозная или полиуретановая краска, нитроцеллюлозный спрей или банка. Покрасьте свою электрогитару в классические цвета
Винтажная отделка сильно различается. Две гитары, раскрашенные вместе в 1960 году, сегодня выглядят совсем по-разному, в зависимости от того, где они находились все эти годы. И ни один из них не выглядит так, как в тот день, когда он покинул завод.
Чтобы увидеть истинный цвет вашей гитары, вы можете заглянуть в контрольные полости инструментов.