Лестницы эконом класса: Лестницы эконом класса — Купить деревянную лестницу эконом класса недорого в СПб

Содержание

Лестница эконом-класса для дачи: дешевые и практичные варианты


При строительстве двухэтажного загородного дома возникает потребность в сооружении лестницы. К сожалению, не всегда бюджет позволяет построить что-то дорогое и оригинальное, способное стать украшением интерьера. Решить данный вопрос поможет лестница эконом-класса, которая при правильном подходе будет не только практичной на даче, но и привлекательной в небольшом доме.

Преимущества недорогих лестниц

Неоспоримые плюсы бюджетных вариантов:

  • Демократичная цена – это экономия на материалах, сооружении и проектировании.
  • Древесина и металл не требуют декоративной отделки, достаточно использовать лак или краску. Многие строительные магазины предлагают недорогие готовые варианты резных балясин и перил.
  • Использование экологически чистых материалов в загородном доме всегда положительно сказывается на здоровье проживающих в нем.
  • В случае ремонта или перепланировки дешевые лестницы из дерева легко демонтируются, видоизменяются и подгоняются под определенные условия.

Можно много говорить о преимуществах и недостатках дерева, но если есть необходимость урезать бюджет, то данный вариант будет наиболее подходящим по всем параметрам.

На чем можно сэкономить и на чем нельзя

Сделать дешевую дачную лестницу на второй этаж под силу каждому, важно лишь учесть несколько факторов:

  1. Нельзя приступать к работе без проекта. Часто люди обращаются в специальные компании, которые производят расчет конструкции. Такая услуга стоит денег, поэтому единственный вариант сэкономить – это произвести расчет самостоятельно при помощи лестничных калькуляторов.
  2. Не стоит урезать бюджет при выборе материалов. Если лестница планируется из дерева, то применять можно только лучшие сорта. Чем дешевле основа, тем меньшим запасом прочности и долговечности она будет обладать.
  3. Сэкономить можно на строительной бригаде, так как все необходимые инструменты можно либо приобрести, либо взять в аренду. Единственный ресурс, который потребуется взамен – время.
  4. С пониманием подойти к вопросу крепления самой конструкции, так как видов фиксации ступеней существует множество.

Главное помнить, что лестница должна выдерживать ежедневные нагрузки и оставаться в первозданном виде на протяжении многих лет.

Из каких материалов сделать недорогую лестницу

Рассмотрим основные материалы, с которыми можно работать без определенного навыка:

  1. Бетонные конструкции являются монолитными изделиями, которые чаще всего возводятся на улице. Использовать бетон можно и внутри дома – это гарантирует долговечность сооружения, но об этом следует позаботиться на этапе возведения фундамента, т.к. место под лестницей должно быть заранее укреплено. Такой вариант не всегда приемлем, особенно если изначально дом был одноэтажный, а в процессе эксплуатации было принято решение надстроить еще один этаж.
  2. Металлический вариант. Для возведения такой лестницы потребуется сварочный аппарат, если все делать своими руками, либо специалист, который под ваш проем подготовит необходимую конструкцию. Внешне железный каркас воспринимается гораздо легче, чем бетон, да и облагораживать его проще, достаточно приобрести краску, устойчивую к износу и покрыть в два-три слоя.
  3. Деревянная лестница – это самый доступный и простой вариант для загородного дома. Монтаж такой конструкции занимает всего несколько дней, а главное отличие от вышеописанных материалов – возможность демонтажа и изменения габаритов изделия без больших финансовых вложений. Из сортов древесины отдайте предпочтение хорошо просушенной сосне или лиственнице.

Самые дешевые варианты

Если речь идет о скромном бюджете и нет времени сооружать что-то грандиозное, стоит выделить для себя несколько вариаций, с которыми можно справиться без особых усилий:

  1. Прямой лестничный марш – очень распространенный вариант бюджетной лестницы в дом. Из плюсов можно отметить простоту конструкции, а к минусам отнести большую площадь, которую она займет. Как вариант можно возвести крутой марш, чтобы «освободить» комнату, но тогда передвижение по такой лестнице будет небезопасным в первую очередь для детей.
  2. Угловая конструкция – еще один вид марша, который отличается своей практичностью, хорошо вписывается в небольшие помещения, съедая минимум жилого пространства. Материалов и времени на возведение такой лестницы уйдет гораздо больше.
  3. Винтовой вариант при собственноручном строительстве используется гораздо реже, так как очень сильно зависит от заранее подготовленного проекта и материалов, которые будут служить основой.

С другой стороны, всегда есть возможность заказать готовую конструкцию, сборку которой вы возьмете на себя.

Простая маршевая деревянная лестница своими руками

Начинать следует с подготовки проекта, если вы не решились обратиться к специалистам, исходя из нижеизложенных рекомендаций:

  • оптимальный угол наклона лестничного марша колеблется в пределах 23-45°;
  • оптимальная ширина пролета не должна превышать полутора метров, этого достаточно, чтобы люди могли передвигаться по конструкции, не мешая друг другу;
  • немаловажный параметр – это количество ступеней в марше. Следует учитывать высоту подступенка, толщину проступи и ее ширину и другие размеры конструкции.

После того как вы составите проект под габариты будущей лестницы, можно приступать непосредственно к рабочему процессу:

  1. Отпиливаем балки, выступающие в качестве косоуров, до нужной длины с учетом толщины одной проступи.

    Разметка косоура

  2. Производим разметку расположения ступеней на балках и лобзиком или ножовкой выпиливаем гребни (ширина проступи и высота подступенка).
  3. Используя мелкодисперсную шкурку, зачищаем все торцы балки.
  4. Приставляем косоур к тому месту, где будет располагаться лестница, проверяем плотность прилегания горизонтального и вертикального торца.
  5. С помощью металлических уголков, саморезов и болтов с гайками производим крепеж балок в проеме. Для простоты монтажа можно в нескольких местах соединить косоуры деревянными стяжками.
  6. Переходим к установке проступей, укладываем их на гребни косоуров с определенными выступами и фиксируем с лицевой стороны саморезами.

    Варианты фиксации элементов

  7. Если подступенки не запланированы, можно приступать к шлифовке всех деревянных поверхностей и последующей их отделке лакокрасочными изделиями. Если же подступенки нужны, то крепятся они также с лицевой стороны на вертикальные части гребней.
  8. Осталось закрепить балясины и перила: для первых используются шпильки (сквозной крепеж через проступь), для вторых подойдут саморезы из нержавейки, шляпки которых можно задекорировать специальным воском для дерева.

Заливка бетонной уличной лестницы

Вернемся к цементным растворам и рассмотрим их применение вне дома:

  1. Приобретение цементного раствора, второсортных досок для опалубки, арматурной сетки и отделочного материала, которым будет облицовываться бетонная основа.
  2. Подготовка рабочего места начинается с создания многоуровневой опалубки из досок и брусков. Высота опалубки равняется высоте ступеней, поэтому необходимо заранее рассчитать все величины и работать по проекту.
  3. Фиксирование арматурной сетки путем связывания горизонтальных и вертикальных прутьев. Это позволит снизить количество трещин и разломов, которые будут появляться со временем эксплуатации лестницы.
  4. Замесить раствор и залить готовую смесь в основание до уровня второй ступеньки и выждать 15-20 минут, чтобы давление от раствора при заливке последующей ступени лучше сдерживалось.
  5. Через несколько дней можно убирать опалубку и приступать к облицовочным работам.

Читайте подробное руководство о том, как залить монолитную лестницу.

Готовый вариант: винтовая модульная лестница

Очень интересно вписываются в интерьер и винтовые марши, такие лесенки, помимо внешней привлекательности, еще и значительно экономят жилое пространство. Однако не у всех хватит умения и возможностей соорудить такую лестницу у себя дома. Можно ли в данном случае все же сэкономить и получить желаемый результат?

На помощь владельцам дачных домов приходят готовые варианты, когда достаточно приобрести в магазине все необходимые комплектующие и обычным шуруповертом и электродрелью произвести монтажные работы.

Существует несколько вариаций, но наибольшую надежность гарантирует вид модуля с упором на несущий столб, который представляет собой металлическую трубу в диаметре от 5 см, закрепленную в межэтажном пространстве. К этому основанию веером фиксируются ступени. Как дополнительный гарант в стену крепится горизонтальный поручень, чтобы избежать малейшей деформации конструкции.

В заключение хотелось бы напомнить, что экономить можно на отделочных и проектировочных работах, но нельзя урезать бюджет, заложенный на материалы и монтаж. Ведь долговечная и надежная конструкция получится лишь в том случае, если все особенности рабочего процесса были соблюдены.

Лестница эконом класса — Лестницы(комплектующие) эконом класса из сосны, ели.

Брянск

Компании:9 454
Товары и услуги:5 114
Статьи и публикации:481
Тендеры и вакансии:125

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

19 000 р.

Купить

Лестницы(комплектующие) эконом класса из сосны, ели.

Лестницы(КОМПЛЕКТУЮЩИЕ) из массива сосны,ели -по размерам и чертежам заказчика эконом класса.Возможно изготовление столбов,балясен,ступений по эскизам заказчика или нашим образцам.

посмотреть все (25)

Другие товары и услуги компании:

Лестница эконом класса из дуба

Лестница(комплектующие) эконом класса из дуба

160 000 р.

Окна из дерева эконом

Окна из клееного бруса эконом класса.

Лестницы из дерева.

Комплект комплектующих из массива сосны для лестницы . От производителя .

39 270 р.

Столбы резные

Столбы резные для лестниц от производителя.

7 600 р.

Двери МДФ

Двери МДФ ЭКОНОМ КЛАССА.

1 800 р.

Двери из массива сосны

Двери из массива сосны от производителя.

4 500 р.

Товары и услуги других компаний:

Лестница деревянная

Лестница эконом класса из бессучковой сосны с поворотом на 90 градусов.

72 000 р.

Лестницы

Лестницы и их элементы, а также комплектующие в наличии и подт заказ.

75 000 р.

Лестница металлическая пожарная

Лестницы пожарные наружные стационарные предназначаются для подъёма личного состава пожарных подразделений и оборудования на верхние этажи зданий для тушения пожара и для спасения людей.

5 170 р.

Испытание лестниц и кровельных ограждений

Проведение испытаний лестниц пожарных наружных стационарных и ограждений кровли, лестниц стремянок, приставных лестниц, лестниц веревочных навесных

500 р.

Деревянная лестница комбинированная

Лестница деревянная из массива дуба. Комбинированная, винтовой сегмент с опорным столбом из полированной стали переходит в прямой марш. Ограждение металлическое.

275 000 р.

Лестница на второй этаж

Деревянная лестница второго этажа из сибирской лиственницы.

134 000 р.

  • Мебель, интерьер, товары для дома и офиса

Строительные и ремонтные работы Лестницы

Информация о продавце

ООО БК Р усИн

  • +7 (4832) 37-06-90
  • 241016, г. Брянск, ул. К. Либкнехта 8
  • rusin32.ru

Лестницы и комплектующие из дуба, ясеня, сосны в Брянске. Окна из клееного бруса и массива в Брянске. Мебельные фасады(из дуба, ясеня, сосны) и мебель под старину. Балконы и лоджии из алюминия, пвх.

Роскошь первых лет существования Boeing 747

До появления массовых авиаперевозок полеты были прерогативой только самых богатых пассажиров. В то время как Boeing 747 в конечном итоге изменил все это, сделав полеты доступными для масс, в первые дни полет на Queen был действительно очень роскошным.

Места были больше, питание было серебряным, и, будучи первым реактивным лайнером с «наверху», пассажиры могли попасть на верхнюю палубу по потрясающей винтовой лестнице. Эпоха Boeing 747 подходит к концу, и в этом году с конвейера сошел последний самолет, и мы оглядываемся на то, каково было летать на Queen в те культовые дни.

Очень большой самолет

На пользу Боингу 747 пошли его гигантские размеры. Несмотря на то, что его огромные размеры создавали некоторые проблемы для авиационной отрасли, он также предоставлял возможность повысить качество обслуживания пассажиров.

Фото: Getty Images

Места, даже в эконом-классе, были не такими, как вы ожидаете сегодня. Развлечений на борту, конечно, не было, но пассажиры того времени предпочитали вести вежливую беседу со своими соседями. Сиденья были широкими, с огромным пространством для ног и роскошными подушками, о которых современный пассажир эконом-класса может только мечтать. В то время все было направлено на то, чтобы предоставить максимально роскошные впечатления, не заботясь о продаже максимального количества билетов.

Фото: Getty Images

Блюда подавались официантами в белых халатах, с икрой и шампанским высшего качества. Были предложены надлежащие столовые приборы и столовые приборы, а также выбор стаканов в зависимости от вашего выбора напитка. Свежие цветы обычно украшали кабину и двухъярусные сервировочные тележки, которые проходили через проходы. Забудьте также о универсальном подносе для еды; столовая часто состояла из трех, четырех или даже более блюд, что затмило сегодняшние предложения.

Фото: Getty Images

Фото: Getty Images

Но настоящим переломным моментом стала верхняя палуба, часто используемая авиакомпаниями как бар/гостиная, где пассажиры могли выпить, покурить и пообщаться. Чтобы попасть на верхнюю палубу, пассажиры должны были подняться по роскошной винтовой лестнице, которая, как сообщается, была вдохновлена ​​Boeing Stratocruiser. Некоторые авиакомпании позже заменили зал ожидания официальной столовой, недоступной во время взлета и посадки, но доступной для роскошного обеда, когда самолет находится в круизе.

2 Изображения

Проблемы тоже

Проблемы были столь же заметными, как и возможности, и дают нам больше информации о полетах «в прошлом». Во-первых, бортпроводники задавались вопросом, как же им удастся опустошить 362 пепельницы за 30 минут — сегодня такой проблемы не наблюдается (к счастью)!

Фото: Getty Images

Но в 70-х годах безопасность также вызывала озабоченность. В то время авиалайнеры разбивались гораздо чаще, чем сегодня, и мысль о том, что в одной авиакатастрофе погибло более 300 человек, вызывала у регулирующих органов мурашки по коже. Boeing развеял их опасения, заявив, что 747-й — самый безопасный авиалайнер, который когда-либо видел мир.

Фото: Getty Images

Компания Boeing оправдала свое заявление. Всего за пять десятилетий службы был потерян всего 61 самолет. Из них только 32 привели к гибели людей — один из них был убит заложником, а другой — смертью террориста, в результате чего осталось только 29 человек, в которых можно было обвинить что-либо, связанное с самолетом. Другие потери корпуса часто были более старыми самолетами, которые по той или иной причине получили незначительные повреждения и считались нерентабельными.

Посетитель поднимается по лестнице на Boeing 747-8 Intercontinental — Внутри авиалайнера Luftansa Boeing 747-8 Intercontinental

Контрольные показатели

Nifty17,769.2525.85

ИЗБРАННЫЕ ФОНДЫ

0003

Ось изящная 50 Индексный фонд Регулярный рост

Годовой доход

4,06 %

Инвестировать сейчас

ОСОБЕННЫЕ ФОНДЫ

★★★★★

Axis Midcap Fund-Growth 0903 05002 03

13,23 %

Инвестировать сейчас

Поиск акций, новостей, взаимных фондов, новостей и т. д. Интерконтинентальный авиалайнер Boeing 747-8, который был доставлен Lufthansa, партнеру по запуску, стоит на взлетно-посадочной полосе завода Boeing в Пейн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон. Deutsche Lufthansa AG стала первой коммерческой авиакомпанией, выпустившей новый 747-8 Intercontinental, и заказала двадцать таких самолетов. (АФП)

2/16

Секция первого класса межконтинентального авиалайнера Boeing 747-8

Секция первого класса межконтинентального авиалайнера Boeing 747-8, который был доставлен партнеру по запуску Lufthansa, изображена на заводе Boeing в Пейн-Филд в Эверетте. , Вашингтон. Deutsche Lufthansa AG стала первой коммерческой авиакомпанией, выпустившей новый 747-8 Intercontinental, и заказала двадцать таких самолетов. (AFP)

3/16

Кабина экипажа Boeing 747-8 Intercontinental

Кабина экипажа межконтинентального авиалайнера Boeing 747-8, который был доставлен партнеру по запуску Lufthansa на завод Boeing в аэропорту Пейн Филд в Эверетте, штат Вашингтон. (AFP)

4/16

Койка первого класса межконтинентального авиалайнера Boeing 747-8

Койка первого класса изображена на межконтинентальном авиалайнере Boeing 747-8, который был доставлен партнеру Lufthansa на заводе Boeing в Пейне. Аэропорт Филд в Эверетте, штат Вашингтон. Deutsche Lufthansa AG стала первой коммерческой авиакомпанией, выпустившей новый 747-8 Intercontinental, и заказала двадцать таких самолетов. (АФП)

5/16

Внутри межконтинентального авиалайнера Boeing 747-8

Машинист Boeing Хосе Диас спускается по лестнице на межконтинентальном авиалайнере Boeing 747-8, который был доставлен партнеру по запуску Lufthansa на заводе Boeing в аэропорту Пейн Филд в Эверетте, штат Вашингтон. . Deutsche Lufthansa AG стала первой коммерческой авиакомпанией, выпустившей новый 747-8 Intercontinental, и заказала двадцать таких самолетов. (AFP)

6/16

Жалюзи на межконтинентальном авиалайнере Boeing 747-8

Менеджер по продукции Lufthansa Ута Кеттинг демонстрирует использование жалюзи на межконтинентальном авиалайнере Boeing 747-8, который был доставлен авиакомпании-партнеру Lufthansa на заводе Boeing в аэропорту Пейн Филд 1 мая 2012 года в Эверетте, штат Вашингтон. (AFP)

7/16

Места эконом-класса в Boeing 747-8 Intercontinental

Места эконом-класса изображены на авиалайнере Boeing 747-8 Intercontinental, который был доставлен партнеру Lufthansa на заводе Boeing в аэропорту Пейн Филд в г. Эверетт, Вашингтон. (АФП)

8/16

Места бизнес-класса в Boeing 747-8 Intercontinental

Места бизнес-класса во время экскурсии перед церемонией первой доставки авиалайнера Boeing 747-8 Intercontinental партнеру Lufthansa на заводе Boeing в Пейн-Филд Аэропорт в Эверетте, штат Вашингтон. (AFP)

9/16

Boeing 747-8 Luftansa имеет большие багажные полки

Менеджер программы Lufthansa по разработке салонов Штеффен Вольтц демонстрирует увеличенные багажные полки на межконтинентальном авиалайнере Boeing 747-8, который был доставлен партнеру Lufthansa. на заводе Boeing в аэропорту Пейн Филд в Эверетте, штат Вашингтон. (АФП)

16/10

Посетитель поднимается по лестнице на Boeing 747-8 Intercontinental

Посетитель поднимается по лестнице на Boeing 747-8 Intercontinental, который был доставлен партнеру Lufthansa на заводе Boeing в Пейне Аэропорт Филд в Эверетте, штат Вашингтон. (AFP)

16/11

Пара двигателей General Electric GENx-B2 на Boeing 747-8 Intercontinental

Пара двигателей General Electric GENx-B2 на авиалайнере Boeing 747-8 Intercontinental, который был доставлен партнеру по запуску Lufthansa в Завод Boeing в аэропорту Пейн Филд в Эверетте, штат Вашингтон. (АФП)

16/12

Секция первого класса Boeing 747-8 Intercontinental

Представители СМИ осматривают секцию первого класса перед доставкой Boeing первого самолета 747-8 Intercontinental во вторник в Эверетте, штат Вашингтон. Lufthansa является стартовым заказчиком для Intercontinental и начнет обслуживание самолета между Франкфуртом, Германия, и Вашингтоном, округ Колумбия. Боинг 747-8 Intercontinental представляет собой удлиненную, обновленную версию культового 747, и ожидается, что он принесет двузначные улучшения в расходе топлива и выбросах по сравнению со своим предшественником, 747-400, и будет производить на 30% меньше шума. Boeing поставил первый 747-8 Intercontinental частному заказчику в феврале, более чем на год позже запланированного срока. (АП)

13/16

Секция бизнес-класса первого Boeing 747-8 Intercontinental

Секция бизнес-класса первого Boeing 747-8 Intercontinental перед церемонией доставки в Эверетте, штат Вашингтон. Lufthansa является первым заказчиком Intercontinental и начнет обслуживание самолета между Франкфуртом, Германия, и Вашингтоном, округ Колумбия. Боинг 747-8 Intercontinental представляет собой удлиненную, обновленную версию культового 747, и ожидается, что он принесет двузначные улучшения в расходе топлива и выбросах по сравнению со своим предшественником, 747-400, и будет производить на 30% меньше шума. Boeing поставил первый 747-8 Intercontinental частному заказчику в феврале, более чем на год позже запланированного срока. (АП)

14/16

Туалет с регулируемым освещением

Туалет с некоторыми из регулируемых осветительных приборов, доступных на новом Boeing 747-8 Intercontinental перед доставкой компанией Boeing компании Lufthansa в г. Эверетт, штат Вашингтон. Lufthansa является первым заказчиком Intercontinental и начнет обслуживание самолета между Франкфуртом, Германия, и Вашингтоном, округ Колумбия. Боинг 747-8 Intercontinental представляет собой удлиненную, обновленную версию культового 747, и ожидается, что он принесет двузначные улучшения в расходе топлива и выбросах по сравнению со своим предшественником, 747-400, и будет производить на 30% меньше шума. Boeing поставил первый 747-8 Intercontinental частному заказчику в феврале, более чем на год позже запланированного срока. (АП)

15/16

Посетитель поднимается на второй этаж нового Boeing 747-8 Intercontinental

Посетитель поднимается по лестнице на второй этаж нового Boeing 747-8 Intercontinental перед доставкой компанией Boeing компании Lufthansa в Эверетте, Вашингтон. Lufthansa является первым заказчиком Intercontinental и начнет обслуживание самолета между Франкфуртом, Германия, и Вашингтоном, округ Колумбия. Боинг 747-8 Intercontinental представляет собой удлиненную, обновленную версию культового 747, и ожидается, что он принесет двузначные улучшения в расходе топлива и выбросах по сравнению со своим предшественником, 747-400, и будет производить на 30% меньше шума. Boeing поставил первый 747-8 Intercontinental частному заказчику в феврале, более чем на год позже запланированного срока. (АП)

16/16

Боинг 747-8 Luftansa имеет большие багажные полки

Менеджер программы Lufthansa по развитию салона Штеффен Вольтц объясняет большие багажные полки перед поставкой Boeing первого 747-8 Intercontinental в Эверетте, штат Вашингтон. первый клиент Intercontinental и начнет обслуживание самолета между Франкфуртом, Германия, и Вашингтоном, округ Колумбия. своего предшественника, 747-400, и производят на 30% меньше шума.
Лестницы эконом класса: Лестницы эконом класса — Купить деревянную лестницу эконом класса недорого в СПб

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top