Акриловые дисперсии | Интернет-магазин Kremer Pigments Inc.
Многие акриловые дисперсии подходят в качестве связующих для пигментов. Все полимерные дисперсии представляют собой смеси/эмульсии или дисперсии мономеров и более или менее длинных полимерных цепей в воде.
Kremer Pigmente предлагает акриловые дисперсии и полиуретановые дисперсии для различных применений:
Дисперсия K 52 (#75075)
Дисперсия K 52 представляет собой слегка молочную, почти прозрачную акриловую дисперсию с очень маленьким диаметром частиц. Он отлично подходит в качестве связующего для морилок XSL, для техники глазурования, напоминающей акварель, и для особенно матовых слоев краски. Из-за слабого пленкообразования слои краски, связанные Дисперсией К 52, не так устойчивы к истиранию, как слои, связанные другими акриловыми дисперсиями. Жидкая дисперсия обладает хорошими проникающими свойствами и поэтому также подходит для закрепления слоев порошковой краски, в качестве глубокой грунтовки или для пропитки впитывающих оснований.
Primal® AC 35 (#75100)
Primal AC 35 представляет собой чистую акриловую дисперсию, не содержащую растворителей и пластификаторов, для внутренних и наружных работ. Дисперсия молочно-белого цвета, жидкая и относительно быстро высыхает, образуя гибкую нелипкую пленку с хорошей адгезией, прозрачностью и высоким блеском. Эта дисперсия особенно подходит для глянцевых глазурей с низким содержанием пигмента.
Primal® WS 24 (#75250)
Primal WS 24 представляет собой не содержащую пластификаторов дисперсию с низкой вязкостью, слегка молочного цвета, рекомендуемую в качестве глубоко проникающего акрилового отвердителя для строительных растворов или в качестве грунтовки для акриловой окраски стен и дерева. Засохшие пленки Primal WS 24 можно снова удалить щелочью.
Дисперсия К 19 Glanz (#75305)
Дисперсия К 19 является заменой дисперсии К 6, которая больше не выпускается. Дисперсия K 19 Gloss образует прозрачную, очень твердую, глянцевую пленку. Высохшая пленка не прилипает. Однако эта дисперсия не очень эластична и при нанесении толщиной более 1 мм пленка склонна к разрыву при сильном изгибе. Дисперсия K 19 Gloss легко разбавляется до 4 частей воды. Он был разработан для водоразбавляемых прозрачных покрытий и глазури на наружных деревянных окнах. Для наружного применения требуется дополнительная защита от ультрафиолета. Для художественных целей особенно впечатляет чистая прозрачность, а также равномерный блеск при нанесении в неразбавленном виде. Добавление пеногасителя может привести к образованию пятен!
Дисперсия К 19 Матовая (#75355)
Дисперсия К 19 Матовая имеет свойства, сравнимые с описанной выше дисперсией К 19. В эту дисперсию добавлен матирующий агент, который оседает при более длительном хранении. Хорошо встряхнуть перед использованием!
Dispersion K 9 (#75367)
Die Dispersion K 9 ist das Ersatzprodukt für das nicht mehr erhältliche Primal AC 33 mit ähnlichen Eigenschaften. Die Rein-Acryldiversity ist weichmacher-, ammonak- und formaldehydfrei und daher vergleichsweise geruchsarm. Die unpigmentierte Dispersion klebt nach dem Auftrag eine Zeit lang nach. Sie Hat ein hohes Pigment-Bindevermögen, ist elastischer als die anderen Acryl-Dispersionen und ist vielseitig einsetzbar. Aufgrund ihrer hohen Elastizität eignet sie sich für die Malerei auf flexiblen Bildträgern wie Leinwand oder Textilien. Mit stark verdünnter K 9sind relativ matte oder lasierende Farbaufträge möglich, die Dispersion lässt sich aber auch gut verdicken und pastoser auftragen. Sie eignet sich auch für Wandfarben in Kombination mit Celluloseleim oder mit Wasserglas oder Syton X 30.
Dispersion K 500 (#75600)
Dispersion K 9 является заменой Primal AC 33, которая более подобные свойства. Чистая акриловая дисперсия не содержит пластификаторов, аммиака и формальдегида и поэтому имеет сравнительно слабый запах. Непигментированная дисперсия некоторое время остается липкой после нанесения. Обладает высокой способностью связывать пигменты, более эластична, чем другие акриловые дисперсии, и универсальна. Благодаря высокой эластичности подходит для рисования на гибких носителях изображения, таких как холст или текстиль. С сильно разбавленным K 9, возможны относительно матовые или глянцевые цветные аппликации, но дисперсию также можно хорошо загущать и наносить более пастообразно. Он также подходит для настенных красок в сочетании с целлюлозным клеем, жидким стеклом или Syton X 30.
Acrylдисперсия 500 D (#75900)
Acryldisperison 500 D представляет собой кислую чистую акриловую дисперсию, прозрачную при высыхании, устойчивую к разрывам. и гибкий. Он в основном используется для приготовления клеев и клеев, чувствительных к давлению. Для использования в качестве связующего пигмента значение pH должно быть доведено до 8-9., например с аммиаком.
Дисперсия K 498 (#76000)
Дисперсия K 498 – особенно недорогое пигментное связующее, прозрачное при высыхании, со средним блеском и средней твердостью. Дисперсия не содержит пластификаторов и имеет широкий спектр применения: подходит в качестве связующего для производства акриловых красок, грунтовок, атмосферостойких фасадных красок, для синтетических штукатурок и шпатлевок. Дисперсия К 498 подходит в качестве добавки к силикатным дисперсиям, таким как 77750 калийное жидкое стекло и 31430 Syton X 30.
Дисперсия K 360 (#76101)
Дисперсия K 360 представляет собой чистую акриловую дисперсию, специально предназначенную для эластичных, долговременных постадгезивных покрытий, например, для производства самоклеящихся покрытий. Это продукт-преемник Plextol® D 360, который больше не доступен, но имеет другой химический состав и более низкое значение pH.
Полиуретановая дисперсия PU 52 (#76805)
В качестве замены полиуретановой дисперсии № 76800, которая, к сожалению, больше не выпускается, мы предлагаем этот продукт с 2008 года. Полиэфирно-полиуретановая дисперсия без пластификатора обладает хорошей устойчивостью к УФ-излучению. а также подходит для наружных работ. Обладает хорошей пигментируемостью, после высыхания становится прозрачным, блестящим и очень эластичным, особенно подходит для покрытий на гибких подложках, таких как бумага или текстиль. Мы не рекомендуем добавлять загустители 76900 или 76910.
Полиуретановая дисперсия 61 PC (#76806)
Поликарбонат Полиуретановая дисперсия № 61 PC более твердая и прозрачная, чем дисперсия PU 52, в то время как высохшая пленка остается высокоэластичной. Как и Disperison PU 52, 61 PC также не содержит пластификаторов и подходит для наружных работ. Полиуретановая дисперсия не может быть загущена загустителями 76900 или 76910.
Появление акриловых дисперсионных грунтовок
Сегодня художники считают само собой разумеющимся, что некоторые продукты существовали всегда. Этого нельзя сказать об акриловых красках и особенно акриловых левкасах для художников. В то время как акриловый левкас не является настоящим левкасом, формально определяемым как смесь гипса и животного клея с надлежащей пропорцией воды, чтобы сделать твердую, но впитывающую основу для живописи, термин «левкас» теперь является частью разговорного языка для любого грунт или грунтовка, которые используются для подготовки твердой поверхности или тканевой основы, которую художники используют для создания произведений искусства.
Акриловая грунтовка произвела революцию в подготовке основы под покраску. До появления акриловых дисперсионных грунтов художникам приходилось полагаться на масляные грунтовки для холста или традиционный левкас, наносимый на твердую поверхность, такую как деревянная панель или оргалит. Оба метода грунтовки, до появления акриловой грунтовки, обеспечивали совершенно другой вид и ощущения при нанесении краски. Акриловые грунтовки изменили сложившееся мышление, добавив нового члена в семейство традиционных грунтовочных материалов.
Акриловые грунтовки могут наноситься с очень коротким временем высыхания по сравнению с масляными грунтовками. Они не требовали измерения, нагрева. смешивание или необходимость сбора сырых ингредиентов для приготовления.
Емкость с акриловой грунтовкой Liquitex
Акриловая революция произошла в результате появления новых продуктов в коммерческой лакокрасочной промышленности. Практически все изменения в мире художественных материалов являются результатом исследований и разработок в коммерческой лакокрасочной промышленности. Смелый шаг по использованию коммерческого акрилового материала и производству красок, грунтовок и различных медиумов стал результатом дальновидности одного человека.
С 1933 года Генри Левинсон производил масляные краски под торговой маркой «Перманентные пигменты» в Цинциннати, штат Огайо. К 1955 году он взял акриловый полимер, который коммерческий мир представил в качестве источника для новой формы простой в использовании краски на водной основе, и превратил его в грунтовку, которую можно было наносить на самые разные подложки, чтобы превратить их в краску. совместимая поверхность для масляных или акриловых красок. Одной из уникальных особенностей является то, что акриловые грунтовки не содержат масла, поэтому на опоры, такие как холст, не нужно наносить проклеивающее покрытие, чтобы предотвратить окисление грунта и разрушение ткани.
Первая реклама появилась в журнале American Artist Magazine в феврале 1957 года в виде колонки на треть страницы. На нем изображен отличительный логотип постоянного пигмента и металлический контейнер, похожий на современную банку с краской, с изображением продукта.
Дальнейший маркетинг и продвижение были первыми смелыми шагами, предпринятыми Левинсоном и другими крупными производителями для внедрения и продвижения акриловых красок и медиумов.