Модульные картины из чего сделаны: Как выбрать модульную картину. Изготовление модульных картин.

Содержание

Как выбрать модульную картину. Изготовление модульных картин.

Модульные картины что это? Давайте в начале разберемся, что она из себя представляет. Модульная картина — это картина в обычном нашем понятии, но с одной лишь разницей.
Она разделена на части, так называемые сегменты. Различают диптих- два сегмента, триптих- три сегмента и полиптих- любое количество частей больше трех. Так же модульные картины различают по материалу изготовления.

 

Изготовление модульных картины на баннерной ткани.


Для изготовления картины на баннерной ткани в начале делается деревянная рама. Далее на натягивается полотно с рисунком. Вся эта композиция покрывается защитной пленкой, которая помогает защитить от УФ лучей и влаги. 

 

Изготовление модульных картины на холсте.

 

Процесс изготовления картины на холсте технологически намного сложней. Сперва изображение наносится на холст. Далее необходимо время, что бы ткань равномерно впитала краску. После холст покрывается защитным раствором и сверху клеится специальная пленка для защиты от выцветания и влаги. В конце полученное изображение натягивается на деревянную раму нужного размера.

 

Как же выбрать модульную картину?


В первую очередь надо определиться где будет висеть модульная картина. От этого зависит из какого материала будет картина.

Если вы решили украсить кухню, то тут лучше использовать картину из стекла. Поскольку на кухне влажность всегда выше. Стеклянная картина абсолютно не восприимчива к внешним воздействиям, будь то влажность или капли воды. Просто берете влажное полотенце и протираете поверхность.

Для гостиной и спальни подойдут картины на холсте, поскольку выглядят они более благородно. Это привнесет в дизайн интерьера свежую струю и придаст особое настроение комнате.

 


Для детской лучше использовать модульные картины на фотобумаге.
Они намного ярче и сочнее картин из других материалов. Дети любят яркие цвета.


Какую выбрать тематику модульной картины?
Тематика модульной картины зависит только от Вашего вкуса и предпочтений. Главное, чтобы выбранное полотно сочеталось с общим дизайном Вашего интерьера.
Надеюсь вопросов стало меньше. Модульные картины на стену крепятся очень удобно.

 
 
 
 

Как мы делаем модульные картины

Одним из современных решений, для оформления интерьера домашнего или офисного помещения, являются модульные картины. Модульные или сегментированные картины, попав к нам из Европы, набирают все большую популярность и в России.

   Модульные картины, стопроцентно привлекают внимание и заставляют акцентироваться на данном элементе комнатного убранства благодаря своей необычности и высокой выразительности. Модульные картины для интерьера это единое, большое художественное произведение, которое состоит из нескольких частей и объединенное общим сюжетом и смыслом.

Данные картины постепенно завоевывают сердца российских ценителей искусства, но пока являются новинкой в дизайне интерьеров!

В первую очередь, я хочу сказать, что мы не печатаем на холсте! Во всяком случае пока. Поэтому наши модульные картины тоже не изготовлены из холста!

В основе наших картин лижит вывоскокачественная ДСП-плита покрытая виниловой пленкой, на которой, в свою очередь напечатано изображение. Такая технология уже давно зарекомендовала себя на Западе и теперь пришла и в Россию.

У нашей технологии изготовления модульных картин есть ряд преимуществ над обычными картинами, напечатанными на холсте:

  • изображение остается ярким долгие годы
  • в виду малой толщины пленки, она хорошо огибает углы и торцы картины и позволяет добиться аккуратного внешнего вида
  • из-за довольно большого веса модуля картина не выступает (не оттопыривается) от стены
  • наши модульные картины имеют красивое глянцевое покрытие, приятное для глаз, что добавляет ощущения «дороговизны» изделия при отностительно небольшой цене картины

Сделано на совесть!

Крепежные узлы наших картин выполнены из высококачественных элементов. Сделаны из русской стали для русских: качественно, надежно, на годы.

Вес каждого модуля картины достаточно велик (это вам не холст с дешевой древесиной), поэтому мы используем только качественные крепежные элементы. Вы можете быть уверены, что ваша новая модульная картина не сдвинеться с того места, куда вы ее определили и долгие годы будет радовать вас и гостей вашего очага!

В то же время вешать модули картины очень просто. Достаточно закрутить в стену шуруп или забить гвоздь. Все, теперь картину можно легко повесить на стену. Мы используем всего по одному крепежному ушку на одну секцию картины. Благодаря этому монтаж картины на стену максимально сведен к минимуму. При этом ушко идеально отцентровано, поэтому вам не придеться волноваться о перекосе картины. А благодаря внедрению новой технологии при изготовлении модульных картин в Севастополе мы заменили стандартное крепежное ушко на регулируемое. На нем отверстие для монтажа картины на стене не строго под размер гвоздя или шурупа, а намного его больше и имеет прямоугольную форму, что позволяет немного смещать каждый модуль картины по одному сантиметру в обе стороны.

Благодаря этому позиционировать модульную картину на стене стало еще проще!

Цвета, краски и материалы

Наши модульные картины изготавливаются на высококачественных виниловых пленках и только с применением интерьерных чернил. Чернила сделаны на основе кукурузы и поэтому совершенно не вредны для интерьерного использования. В то же время интерьерные краски позволяют добиться широкого цветового охвата, что позволяет изготавливать модульные картины с яркими, насыщенными и натуральными цветами.

Основа наших картин ДСП — материал, который хорошо зарекомендовал себя при производстве мебели. Этот материал сам по себе уже расчитан на длительный контакт с человеком в его доме и офисе.

Забудьте о плоских поверхностях! Мы печатаем модульные картины в 3D варианте! Изображение плавно перетекает на боковины картины

Модульные картины — это модно и красиво!

Заказывайте модульные картины — красивое дополнение для вашего интерьера, которое позволит вам оставаться в тренде и удивит ваших гостей

Модульные картины станут отличным украшением вашего офиса или дома

Заказать изготовление модульных картин на заказ в Севастополе можно в компании PrintSalon связавшись с нами любым удобным для вас способом, находящимся на странице контакты

Срок изготовления

Срок изготовления модульных картин в компании PrintSalon 7-10 дней. В будущем мы будем работать над ускорение производства наших картин.

Фотографии модульных картин, изготовленных нами на заказ в Севастополе

Как выбрать модульные картины — Modulik.ru

Политика конфиденциальности

Данная Политика конфиденциальности применима к данному сайту интернет магазина. После просмотра данного сайта обязательно прочитайте текст, содержащий политику конфиденциальности используемого сайта. В случае несогласия с данной Политикой конфиденциальности прекратите использование данного сайта интернет магазина. Заполнив любую из форм и используя данный сайт, Вы тем самым выражаете согласие с условиями изложенной ниже Политики конфиденциальности. Интернет магазин охраняет конфиденциальность посетителей данного сайта.

Персональная информация

Для того чтобы оказывать Вам услуги, отвечать на вопросы, выполнять Ваши пожелания и требования, требуется такая информация, как Ваше имя, номер телефона и почтовый ящик (email).

Интернет магазин может использовать указанную информацию для ответов на запросы, а также для связи с Вами по телефону с целью предоставления информации о предлагаемых товарах, услугах и рекламных кампаниях. При поступлении от Вас обращения в виде отправки любой заполненной на сайте формы интернет магазину может потребоваться связаться с Вами для получения дополнительной информации, необходимой для Вашего обслуживания и ответа на интересующие вопросы. Интернет магазин обязуется не передавать данную информацию третьим лицам без Вашего разрешения, за исключением информации, необходимой для выполнения Вашего обслуживания. Со своей стороны, Вы предоставляете интернет магазину право использовать любую сообщённую Вами информацию для выполнения указанных выше действий.

Безопасность

Передача персональных данных в любой форме (лично, по телефону или через Интернет) всегда связана с определенным риском, поскольку не существует абсолютно надежных (защищенных от злонамеренных посягательств) систем, однако интернет магазин принимает необходимые адекватные меры для минимизации риска и предотвращения несанкционированного доступа, несанкционированного использования и искажения Ваших персональных данных.

Несовершеннолетние

Интернет магазин не принимает никакой информации от лиц моложе 18 лет без согласия их родителей или законных опекунов. Кроме того, лица моложе 18 лет не могут совершать какие-либо покупки или иные юридические действия на данном Сайте без согласия родителей или законных опекунов, если это не допускается законодательством Российской Федерации.

Модификация

Интернет магазин имеет право изменять данную Политику конфиденциальности, изменять и корректировать условия доступа или запрещать доступ к сайту, а также изменять его содержание в любое время без предварительного уведомления.

В случае отказа от товара надлежащего качества при его получении, расходы, связанные с доставкой, возмещаются за счет покупателя (на основании Закона о защите прав потребителя п.3 ст 497 ГК РФ)

Материал дл модульных картин — советы по выбору

В этой статье мы решили продолжить тему модульных картин. Современный рынок предлагает достаточно большой выбор материалов, на основе которых можно изготавливать модульные картины. Давайте рассмотрим эти материалы и узнаем, в чем преимущество каждого.
Бумага. Самый простой, недорогой и, увы, недолговечный продукт. Как бы ни старались менеджеры салонов, увы — век бумаги недолог, хотя и тут могут быть приятные исключения. Изготовленная на бумаге сплит-картина обойдется вам намного дешевле, кто спорит — но повесьте ее на, например, солнечную стену и попробуйте взглянуть на нее пристально через пару лет. Вот-вот — на то она и бумага, чтобы отслаиваться, выцветать и т.п.

Пленка. Сейчас рынок дизайнерских пленок огромен. Существуют самые разные виды пленок и их применение зависит в основном от ваших возможностей. Достоинства пленки — высокая долговечность, практически полное отсутствие выгорания на свету, возможность влажной уборки. Недостатки? Их нет, если вы готовы оплатить работу в пару раз дороже, чем на бумаге.
Холст. Недостатков почти нет, разве что кто-то скажет, что картина может со временем превратиться в пылесборник… Вы так не считаете? Регулярная уборка в помещении — и ваша картина безупречна и через пять лет. Краски не выгорают благодаря фиксации лаком, повредить поверхность за счет этого достаточно сложно — такие картины выдержат не один переезд.
Ткань. Все то же, что и холст, только дешевле. Кому-то это плюс, кому-то — минус: ткань имеет более прозрачную структуру и может просвечиваться, хотя современные технологии и это позволяют обойти с помощью создания многослойности за счет применения бумаги.
Металл. Ну что тут сказать — это по-настоящему СОВРЕМЕННО. Выглядит модно, стильно. Необычно. Минусы — такая модульная картина будет, несомненно, тяжелее своих менее весомых собратьев. Кроме того, цена на подобные изделия пока достаточно высока — все-таки, обработка металла дело очень серьезное и требует соответствующего оборудования. Зато если вы желаете украсить пятый этаж своего просторного загородного коттеджа — это решение специально для вас. И соседей удивите, и пространство займете этими металлическими диковинами.
Ну и еще один материал, на который следует обратить внимание — стекло. Довольно-таки необычное решение, верно? Вполне дизайнерское и смелое по сути. А уж красивое — поверьте, красота стоит денег))…
Современные технологии позволяют обрабатывать поверхность стекла лазером. Это позволяет сохранить верхний, отражающий слой и создать изображение как бы «внутри» зеркала, сохранив его отражающие свойства. Что имеем в результате? Верно — практически, шедевр современного арт-дизайна. Самое дорогое — и самое стильное — воплощение красоты на самом необычном материале. Ваш статус, воплощенный в красоту — что может быть более впечатляющим для окружающих, верно?
Мы познакомились с основными материалами, которые можно использовать при создании модульных картин. Выбор, как всегда, за клиентом — именно ему лучше известно, где он разместит свою картину и что будет делать с ней дальше. При правильном выборе хороши все материалы — даже бумажная сплит-картина с оригинальным сюжетом и размещенная в правильно выбранном месте, будет отлично украшать ваше помещение. И наоборот — даже самая лучшая картина на стекле, размещенная, например, в слабоосвещенном пространстве, потеряет свой вид и престижность.
Решать вам. Помните только одно правило, которым можно смело руководствоваться при выборе — красота не может стоить дешево! Ни на картине, ни в жизни.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Сообщить модератору

Использование модульных картин в оформлении интерьеров помещений

Как показывает практика, использование модульных картин в интерьере помещений может значительно улучшить вид стен при любом дизайне.

Модульные картины появились ещё в тринадцатом веке, тогда они использовались исключительно для украшения церквей. Цельное изображение выбранного библейского сюжета или рисовалось на нескольких полотнах и устанавливалось на уровне глаз прихожан, как правило, на одной деревянной поверхности.

Также нередко рисовали несколько икон в виде портретов и совмещали их уже на стене.

Триптихи, то есть три картины в едином сюжете, не разделялись до двадцатого века.

Виды модульных картин

По форме

Сегодня модульные картины выпускают во всевозможные формах и вариациях, как правило, это прямоугольные части одного изображения. Но можно найти и модули-квадраты, ромбы, круги, овалы.

Можно сделать самим или под заказ даже картины в форме Инь-Ян.

Выбор конфигурации будет зависеть только от вашего воображения и финансов.

По количеству частей

Если частей картины две, то это диптих, три называются триптихом, четыре это квадратиплит, ну а больше – полиптих.

По сюжету

Тут вам могут напечатать абсолютно всё. Есть основные виды сюжетов картин:

  • Пейзаж будет органично смотреться в спокойном интерьере спальной или гостевой комнаты.
  • Цветы любят многие женщины, и цветочные композиции охотно вливаются в различные стили.
  • Геометрические фигуры и абстракции хорошо выглядят в квартире в стиле хай-тек.
  • Портрет стоит подбирать в соответствии с личными предпочтениями, он может гармонично украсить и спальню, и балкон, главное, чтобы он подошел по общей цветовой гамме и настроению помещения.
  • Животных часто выбирают моделями для подобных картин. Очень симпатично смотрятся гепарды в прыжке, величественные слоны, бегущие волки или лисичка в процессе охоты, торчащая из сугроба хвостом вверх.
  • Персонажи фильмов всегда активно привлекали внимание, и интерьер не исключение.

Куда повесить модульную картину

Модульные картины можно увидеть везде, и в крупных офисах, и в маленьких уютных кофейнях, даже в океанариумах.

Дома же обычно выбирают место над диваном в гостиной. Пару десятков лет назад на этом месте бы гордо висел ковёр.

Но мода не стоит на месте, и на замену коврам приходят картины, часы и другие декоративные элементы.

Яркая модульная картина на кухне будет привлекать внимание и будоражить аппетит.

Мы рекомендуем выбирать для этой комнаты сочные красные, оранжевые и зеленые оттенки.

Картина в детской также неплохо смотрится. Любителю футбола можно «нарезать» любимый момент гола, почитательница мультфильмов оценит зарисовку с персонажами интересной сказки.

Сейчас подобные картины делают крепкими и не очень тяжелыми, поэтому можно не бояться их помещать в детскую комнату.

Как лучше повесить картину

В первую очередь, она не должна «сливаться» со всей стеной. Лучше всего, если она сочетается с несколькими яркими акцентами в разных частях комнаты. То есть, картина в тон штор или в цветовой гамме покрывал будет выгодно оттенять общий настрой комнаты.

Если у вас интерьер классический, то и материалы картины должны соответствовать, то есть лучше отдать предпочтение дереву или бумаге.

Если преобладают элементы современные, то и панно лучше сделать из стекла или металла.

Для любителей стиля фьюжн больше подойдут абстрактные узоры, если вам по душе мотивы Прованса, закажите модульный гобелен или вышитую вручную картину.

Как выбрать размер модульной картины

Сегодня можно приобрести картины любого размера.

Мы рекомендуем выбирать элементы не меньше, чем 30 сантиметров в длину, поскольку маленькие элементы теряются на большой стене и общее впечатление от интерьера смазывается.

Над огромным диваном будет интересно смотреться картина большого размера, разделенная на четыре или пять частей.

Если потолки небольшие, рекомендуем вытянутые кверху картины, они визуально увеличат высоту комнаты.

Если комната узковата, лучше выбрать несколько прямоугольных модулей и расположить их на расстоянии не менее четырех сантиметров друг от друга.

Из чего бывают сделаны модульные картины

Картины можно сделать из любого материала.

Самый простой вариант: прийти в магазин с различными предметами интерьера и купить понравившуюся картину.

Далее, есть возможность сделать заказ в мастерских, где воплотят более интересные задумки, чем печать на холсте.

Можно сделать подобное украшение и самим.
Главное, сначала продумать общую концепцию и нарисовать эскиз.

Классический вариант: акрилом или масляными красками рисуют на холсте, затем его, после высыхания, натягивают на подрамник и скрепляют с задней стороны. Соответственно, стоит оставить место для прикрепления к основе между модулями, а не рисовать сразу всё.

На стекле обычно рисуют в технике батик, такую композицию можно повесить на стену с помощью профессионального двустороннего скотча для зеркал. Или сделать рамочки.

На коже, искусственной или натуральной, можно сделать рисунок выдавливанием, выжиганием, приклеиванием более мелких натуральных элементов.

Можно просто напечатать понравившуюся картинку с Интернета, но не забудьте убедиться в том, что она хорошего качества. Крупные пиксели сделают любую картину неэстетичной.

Картину можно вышить атласными лентами, бисером, металлизированными или шелковыми нитями.

В конце мы бы хотели отметить, что модульная картина может стать как главным ярким акцентом комнаты, так и манёвром, отвлекающим от неинтересных, но необходимых деталей интерьера, типа шкафа-купе или тумбочки.

Её можно повесить у себя, она может стать приятным и полезным подарком для друзей и родственников.

Главное, чтобы она вам понравилась.

Товар не найден

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.


Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Гарантии качества картин на холсте завода «Оптион»

Дата публикации: 14.12.2018 21:49

Подрамник

Подрамник является основой картины на холсте. Его качество определяет долговечность службы картины, постоянство ее геометрических характеристик. Если запилы на подрамнике сделаны неровно, то его форма не будет прямоугольной и на холсте со временем образуются складки. 
Также важно, чтобы рама модульной картины была изготовлена из массива дерева, а не из МДФ. МДФ больше подходит для изготовления габаритных мебельных деталей, но для снижения себестоимости некоторые производители недорогих картин изготавливают рамы из такого материала. МДФ — это переклеенная древесная пыль, такой материал не сможет держать форму долгое время.

Подрамники картин на холсте завода Оптион сделаны из массива сосны, что обеспечивает прочность и жесткость в течение длительного срока службы. Все запилы выполнены на качественном европейском оборудовании, строго под 45 градусов. Холст ровно ложится на подрамник, появление складок исключено.

Чернила

В настоящее время печатная индустрия предлагает огромный выбор способов печати на холсте. Производители могут использовать как качественные экологичные чернила, так и недорогие аналоги, которые могут выделять неприятный запах. 

Завод Оптион использует качественные чернила с ультра-фиолетовым отверждением. Такие чернила сразу при печати запекаются на холсте, не выгорают на солнце, имеют яркие насыщенные цвета.Такие чернила можно протирать влажной губкой.

Качество печати

Модульная картина предназначена для украшения интерьера, и разрешение печати (количество точек краски на квадратный сантиметр) должно быть достаточно высоким, иначе при рассмотрении с 60 см будут видны пиксели изображения.

Завод Оптион печатает на европейском оборудовании с высоким качеством разрешения, в несколько цветов, включая полутона. Изображения на картинах красочные и реалистичные.

модульных картин на стене для мужчин | by Pikbuk

Своеобразие интерьера выражается в деталях, правильно расставленных акцентах, поэтому модульные картины на стене часто заказывают для украшения спален, гостиных, кабинетов. Предлагаем купить картины из модулей в интернет-магазине компании «Пикбук» — вас порадуют отечественные цены и высочайшее качество изделий!

Снимки выполнены в условиях современного полиграфического комплекса — новейшее оборудование позволяет четко передать мельчайшие детали в ярких, насыщенных тонах.Стилизация картин соответствует оригинальной росписи. Модули небольшого размера можно приобрести недорого, а более важные картины для просторных помещений лучше оформить в багет.

Говорят, что фото коллаж квадрат на стене — не лучший подарок мужчине. Попробуем разобрать этот вопрос поподробнее. Для начала попробуем разобраться, какой интерьер следует считать мужским и какая роспись будет в нем уместна.

Начнем с того, что мужчины не любят светлое постельное белье с цветочными мотивами. Вы можете выбрать модульную картину с пейзажем, на котором также будут изображены цветы. Однако женский подтекст не должен проявляться в нем явно. Возможно, мужчинам тоже нравятся ангелы на фоне розовых облаков, но если учесть жилое пространство, где будут находиться другие люди, картина должна более глубоко отражать предпочтения хозяина.

Какое у тебя изображение для настоящего мужчины? Конечно, мужские истории и темы: автомобили, мотоциклы, все виды спорта, снежные пейзажи или бескрайние моря.Для современных технологий печати нет практически ничего невозможного. Поэтому абсолютно любой любимый сюжет, в том числе и всеми любимый танк из игры World of Tanks, можно оформить в виде картинки. Тема автомобилей до сих пор остается одной из любимых для многих мужчин. Вы можете просмотреть галерею модульных картин с автомобилем и выбрать именно то, о чем мечтает ваш любимый человек. Такое внимание любому человеку принесет счастье.

Модульные картины в интерьере

Если человек, который планирует распечатать картину в подарок, живет один, необходимо знать, какими цветами оформлен интерьер квартиры, чтобы награда была уместной и приближенной. общий стиль.Когда влюбленные живут вместе, вы можете рассмотреть вариант картины, который нравится вам обоим, и укрепить отношения. Это может быть сюжет с восточным садом или африканскими мотивами, в общем те цвета и линии, которые успокоят и освободят разум.

Довольно фаворитом сегодня является тренд фотопечати на плитке , что делает модульные картины незаменимыми предметами декора, тем более что их можно менять каждый год, не нанося ущерба ремонту. Этот решающий фактор облегчает выбор подарка, а также может стать семейной традицией.Если мужчина много времени проводит на работе, можно украсить стены кабинета привлекательными картинами, которые помогут сосредоточиться и продуктивно. Особое внимание стоит уделить выбору тематического сайта и при необходимости проконсультироваться со специалистом.

Новые американские картины

Практическая необходимость — муза Джуди Рушин (НАП №64, №76, №100). Не совсем так. Ее серия скульптурных картин Modular предназначена для разборки и повторной реконфигурации; специфические для сайта работы, которые могут хорошо путешествовать.Отдельные модули объединяются в композиции для новых выставочных макетов, затем складываются и отправляются. Они пространственно и географически не привязаны — мобильные картины для мобильной экономики. Действительно, если практическая необходимость является непреднамеренной музой большинства проектов (если вас не зовут Джефф Кунс), картины Рушина Modular предлагают идею практической необходимости как вызывающую воспоминания концептуальную и материальную основу. В них есть явная непосредственность, возможно, потому, что они отражают нашу собственную не привязанную географию.


Джуди Рушин | Монтажный вид серии Modular . Изображение предоставлено художником.

Джуди была одним из независимых художников, выставлявшихся на ярмарке (e) merge art Fair в Вашингтоне несколько недель назад, и я недавно встретился с ней, чтобы поговорить о ее работе и ее процессе. — Мэтью Смит, Вашингтон, округ Колумбия, автор


Джуди Рушин | из серии Modular , литой пластик, мебельный лак, дерево. Изображение предоставлено художником.

Мэтью Смит: Ваша серия Modular — это работы, которые можно разобрать и перенастроить в зависимости от места эксплуатации практически в любом месте. Они хорошо путешествуют. В некотором смысле они заставляют меня задуматься об этой идее современной мобильной экономики, в которой инновации обусловлены способностью людей легко подбираться и двигаться (как в ваших картинах). Я не думаю, что вы думали о социоэкономике, когда создавали эти произведения, но мне интересно, как вы думаете, что эти идеи могут быть отражены в вашей работе (или нет), и что такого особенного в создании модульных композиций, которое вы находите таким привлекательным?

Джуди Рушин: На ​​самом деле я думала об этом аспекте работы, потому что весь этот проект вырос из практической необходимости. Практическая необходимость — это идея, с которой люди рабочего класса хорошо знакомы, и кто движет мобильной экономикой, кроме рабочего класса? Не так давно я делал живописные инсталляции с большими полотнами. Я живу на некотором расстоянии от крупных городов, и стоимость доставки непомерно высока. Поэтому я начал представлять эту модульную систему, вдохновленную модульной архитектурой и мебелью, которую можно было бы упаковать в несколько коробок среднего размера, но собрать так, чтобы они стали настолько большими, насколько это требовалось.Я уже говорил об этом раньше, о том, как практические потребности студийной практики влияют на мою работу, и как это, в свою очередь, стало тематическим элементом работы. Итак, работа выросла из практической потребности, но благодаря этой потребности я нашел возможность наполнить мою работу и ее аудиторию новым смыслом. Практичность — не увлекательный предмет, но для большинства из нас это реальность. Кто из нас может позволить себе нарисовать картину высотой в двадцать футов или отправить двухтонную скульптуру? Кто из нас может позволить себе разместить любой из них? Я делаю работы, основанные на модернистских традициях, в багаже ​​которых много притворства и высокомерия. Но переосмысление абстракции для привлечения среднего класса или мобильной экономики , если использовать ваш термин, на мой взгляд, придает этой работе свое дыхание.


Джуди Рушин | Панцирь: Sewanee (из серии Modular ), литой пластик, мебельный лак, дерево. Изображение предоставлено художником.

МС: Есть что-то очень непосредственное в материалах, которые вы используете в своей серии Modular. Можете ли вы рассказать мне об этих материалах и о материалах, которые вы используете в своей серии статей о сборках?

JR: Спасибо.Я хочу, чтобы материалы казались мгновенными, чтобы услышать, как вы говорите, это подтверждает. Я использую литой пластик для изготовления точечных панелей в модульной серии — сплошные покрыты мебельным лаком на панели. Мой процесс заключается в том, что я просверливаю отверстия в панели, на которую уже вылил слой пластика, а затем заливаю их другим пигментированным слоем. Как только это затвердеет, я шлифую панель, чтобы обнажить точечный узор. Мне интересно дистанцироваться от живописных жестов и индексировать свое тело по-другому, например, с помощью шлифовальных следов и, поскольку я не использую шаблон, немного неравномерного расстояния между точками.Поверхности совершенно плоские, но шлифовка придает блеск, который мы привыкли к пластику, и придает любопытный вид этому широко распространенному в остальном материалу. Каркасы панелей изготовлены из необработанной сосны, с отверстиями для соединения по бокам. Ничего не скрыто.

Строительная серия буквально посвящена использованию панелей и красок в качестве строительного раствора и кирпича. Я сделал серию кирпичей с краской и холстом и несколько картин, используя лакированные панели, «склеенные» с помощью пигментированной эпоксидной смолы или воздушно-сухой глины.В последнем случае глина и эпоксидная смола заменяют краску. Я должен добавить, если это еще не очевидно, что мой взгляд на краску широк и я считаю любое покрытие поверхности краской, если оно используется в правильном контексте. Некоторые из этих построек были недолговечными, а некоторые предназначались для постоянного проживания. Высушенная на воздухе глина была недостаточно прочной, чтобы удерживать панели вместе, поэтому я знал, что они рухнут в течение нескольких часов или дней. Мне понравилась энтропия, которая случилась в студии. Я слышал, как они рушились посреди ночи, и подумал: «Вот скромная группа картин, умирающих в темноте.”


Джуди Рушин | из серии Build , лак, пигментированный полимер, дерево. Изображение предоставлено художником.

Джуди Рушин | из серии Build , лак, пигментированный полимер, дерево. Изображение предоставлено художником.

МС: Интересно, что вы говорите, что отдаляетесь от живописных жестов. Как вы думаете, есть ли что-то жесткое в ваших материалах? Возможно, «жестикуляция» — неправильный способ выразить это, но, похоже, есть что-то вызывающее воспоминания в неравномерном расстоянии между «отверстиями для колышков» или неравномерном нанесении глины в вашей серии Build. Может быть, эти «недостатки» действуют аналогично следу жестовой кисти.

JR: Меня больше интересует индексирование моего тела маленькими, тихими и ненавязчивыми способами. Если вы думаете о жестах как о том, как мы ведем себя в работе, то я думаю, что мое тело адекватно отражено. Вы можете увидеть это на свидетельстве шлифовки или небольшого перекоса. Чего я не хочу делать, так это жестикулировать, или эмоционально увлекаться работой. Дело не в том, что я хочу, чтобы работа была бесплодной или бесстрастной, но для меня эмоции эффективно воплощаются в сдержанности.Глина в серии сборки и некоторые другие материалы, которые я использую, просты и понятны и вызывают воспоминания об игре или работе, которая рассеивает трезвость, часто связанную с живописью этого типа.


Джуди Рушин | Вид установки. Сборка: столбец справа. Изображение предоставлено художником.

МС: Вы упомянули Блинки Палермо, Ими Кнебель и Хелио Оитику, оказавших влияние на вашу работу. Я вижу это в глубоких богатых цветовых областях вашей работы, а также в ваших резких геометрических композициях.Не могли бы вы рассказать мне немного о диалоге, который происходит между вашей работой и людьми выше?

JR: Об этих трех артистах я много думал в последнее время. Есть что-то в том, как они все смотрят (или смотрят) на модернистскую абстракцию с расширенным взглядом и в процессе ломают строгость этой работы. Мне нравятся работы Хелио Ойтисиа, и я бы хотел, чтобы они сохранились, но большая их часть была потеряна в результате пожара после его смерти в 1977 году. Как и многим художникам в развивающихся странах, ему было наплевать на Нью-Йорк, поэтому его работы очень популярны. концептуально очень богатый, а материалы доступные и скромные.Например, Tropicalia исследует опыт через скульптурную инсталляцию, но с набивными тканями, 2х4 и гравием. Он думал о модернистской эстетике, но ему не требовались ни литейный цех, ни бригада, чтобы завершить расследование. Я действительно могу коснуться этого в своей работе. Жизнь в Таллахасси имеет свои преимущества в том, что я могу позволить себе много места в студии, у меня есть время для работы, и эта доступность пространства и времени дает мне возможность свободно экспериментировать. Parangoles Оитичики, носимых скульптур, которые предшествовали звуковому костюму Ника Кейва на 25 лет, были просто кусками ткани, циновки и упаковочного материала, которые скользили по телу и поверх него.Очень часто такая откровенная и экспериментальная работа должна происходить за пределами крупных городов. Я отличаюсь от него тем, что больше думаю об отношении произведения к архитектуре, тогда как он думал о его отношении к телу. Я хотел бы найти способ более прямо обратиться к телу в моей работе.

Меня привлекают работы Ими Кнебель и Блинки Палермо из-за их интереса к пространственной геометрии — промежуткам между панелью, поверхностью, краской, стеной, полом — а также искренним характером их работ. Оба художника продемонстрировали / продемонстрировали сильную чувствительность к материалам, не прибегая к модернистской догме. Кровь пульсирует в их работе, хотя она жесткая и минималистичная, и я надеюсь, что это относится и к моей работе.

МС: Расскажите о работе, которую вы проделали при слиянии (e). Визуально это отличается от работы, которую мы обсуждали до сих пор, но композиция по-прежнему строится из нескольких панелей.

JR: Да, это была еще одна деталь из серии Build .(д) слияние проводится в бутик-отеле в Вашингтоне, округ Колумбия, и я подумал, что идея колонны прекрасно сочетается с архитектурой. Сборка: колонна представляет собой набор кирпичей из домашней краски и холста. Краска зажата между полотнами, чтобы склеить их. Кирпичи, собранные каждый из одиннадцати полотен, складываются от пола до потолка. Ничто не скрепляет кирпичи, кроме силы тяжести и клина пола и потолка. Для (д) слияния я предположил, что 13-дюймовая колонна прорвется через подвесной потолок банкетного зала и, похоже, будет бесконечно подниматься вверх. Однако, когда я приступил к установке колонны, над потолочными плитками было слишком много труб, чтобы колонна могла надежно заклиниваться. Мы нашли новое место для колонны, и ее просто установили от пола до потолка. Недавно я снова использовал его на шоу в Остине, но мне бы очень хотелось найти место, где он может пробить потолок. Как бы то ни было, процесс и материалы делают это изделие отличным от других модульных работ, но они были сделаны в результате того же исследования. Оба требуют гибкой системы, которую можно собирать и повторно собирать в соответствии с конкретной геометрией выставочного пространства.


Джуди Рушин | Панцирь: Окна (из серии Modular ), оргстекло и дерево. Изображение предоставлено художником.

Джуди Рушин | Bent Line , литой пластик, стяжки и фурнитура на дереве, 36 x 90 дюймов. Изображение предоставлено художником.

___

Джуди Рушин считает, что быть художником — это трудолюбие, и у нее есть руки, чтобы показать это. Ее работы исследуют отношения между людьми и пространственной средой через живопись, скульптуру и инсталляцию.Работы Рушина появились в США и Корее, включая Aqua Art Miami, Art and Literature Laboratory в Кембридже, Массачусетс, Prospect 1-Satellite at Trumpet в Новом Орлеане, Mass MoCA и Soho20 New York. Она является получателем многочисленных грантов, и ее работы дважды были представлены в New American Paintings. Она доцент кафедры искусств Университета штата Флорида.

Мэтью Смит — художник и писатель из Вашингтона, округ Колумбия.

Живопись | Введение в концепции искусства

Покраска — это нанесение пигментов на опорную поверхность, которая создает изображение, дизайн или украшение.В искусстве термин «живопись» описывает как действие, так и результат. Большинство картин создается с помощью пигмента в жидкой форме и наносится кистью. Исключения составляют песочные рисунки навахо и тибетские мандалы, в которых используются порошковые пигменты. Живопись как среда существует тысячи лет и, наряду с рисунком и скульптурой, является одним из старейших средств творчества. В той или иной форме он используется культурами по всему миру.

Три самых узнаваемых образа в истории западного искусства — это картины: «Мона Лиза » Леонардо да Винчи, «Крик » Эдварда Мунка и «Звездная ночь » Винсента Ван Гога.Эти три произведения искусства являются примерами того, как живопись может выходить за рамки простой миметической функции, то есть имитировать только то, что видно. Сила великой живописи в том, что она выходит за рамки восприятия, отражая эмоциональные, психологические и даже духовные уровни человеческого состояния.

Малярные материалы

чрезвычайно универсальны, поскольку их можно наносить на множество различных поверхностей (так называемые опоры ), включая бумагу, дерево, холст, гипс, глину, лак и бетон. Поскольку краска обычно наносится в жидком или полужидком состоянии, она может впитаться в пористый материал основы, который со временем может ослабить и повредить его. Чтобы предотвратить это, основу обычно сначала покрывают грунтовкой , смесью связующего и мела, которая после высыхания создает непористый слой между основой и окрашенной поверхностью. Типичный грунт — левкас.

Существует шесть основных средств рисования, каждая из которых имеет свои индивидуальные характеристики:

  • Энкаустика
  • Темпера
  • Фреска
  • Масло
  • Акрил
  • Акварель

Все они используют следующие три основных ингредиента:

  • Пигмент
  • Папка
  • Растворитель (также называемый «носитель»)

Пигменты — это гранулированные твердые вещества, включенные в краску для придания цвета.Связующее фактически является пленкообразующим компонентом краски. Связующее удерживает пигмент до тех пор, пока он не будет распределен по поверхности. Растворитель контролирует поток и нанесение краски. Его смешивают с краской, обычно с помощью кисти, чтобы разбавить ее до надлежащей вязкости или толщины перед нанесением на поверхность. Как только растворитель испарится с поверхности, на ней фиксируется оставшаяся краска. Растворители варьируются от воды до продуктов на масляной основе, таких как льняное масло и уайт-спирит.

Давайте посмотрим на каждый из шести основных средств рисования:

1. Краска Encaustic смешивает сухой пигмент с нагретым связующим из пчелиного воска. Смесь затем щеткой или распространения по всей опорной поверхности. Повторный нагрев позволяет дольше манипулировать краской. Энкаустика восходит к первому веку нашей эры и широко использовалась в портретах погребальных мумий из Фаюма в Египте. К характеристикам энкаустической живописи относятся яркие, резонирующие цвета и чрезвычайно долговечные картины.Из-за связующего пчелиного воска, когда энкаустик охлаждается, он образует жесткую пленку на поверхности картины. Современные электрические и газовые инструменты позволяют длительное время нагревать и покрасить.

Ниже приведен пример энкаустической живописи Хосе Марии Кано.

Хосе Мария Кано, деталь картины, выполненная в энкаустике, 2010 г.

2. Краска Tempera объединяет пигмент со связующим для яичного желтка, затем разбавляется и разбавляется водой. Как и энкаустика, темпера использовалась на протяжении тысячелетий.Быстро сохнет, образуя стойкое матовое покрытие. Картины темперой традиционно наносятся последовательными тонкими слоями, называемыми глазури, кропотливо создаваемыми с использованием сети поперечно заштрихованных линий. Благодаря этой технике темперные картины известны своей детальностью.

Дуччо, Мадонна Креволе, ок. 1280. Темпера на борту Museo dell’Opera del Duomo, Сиена, Италия. Изображение находится в общественном достоянии

В раннем христианстве темпера широко использовалась для написания изображений религиозных икон.Итальянский художник до Возрождения Дуччо (ок. 1255 — 1318), один из самых влиятельных художников того времени, использовал темперную краску при создании картины Мадонна Креволе (вверху). Вы можете увидеть резкость линий и форм на этой хорошо сохранившейся работе, а также детали, которые он передает в оттенках лица и кожи Мадонны (см. Детали ниже).

Дуччо, Мадонна Креволе (фрагмент), ок. 1280. Темпера на доске. Museo dell’Opera del Duomo, Сиена, Италия. Изображение находится в общественном достоянии

Современные художники до сих пор используют темпера как средство.Американский художник Эндрю Уайет (1917–2009) использовал темпера для создания «Мира Кристины» — шедевра деталей, композиции и таинственности.

3. Роспись Fresco используется исключительно на оштукатуренных стенах и потолках. Фреска использовалась в течение тысяч лет, но больше всего ассоциируется с ее использованием в христианских изображениях в эпоху Возрождения в Европе.

Существует две формы фрески: Buon , или «мокрая», и secco , что означает «сухая».

Техника фрески Buon заключается в рисовании пигментом, смешанным с водой, на тонком слое влажного свежего известкового раствора или штукатурки. Пигмент наносится на влажную штукатурку и впитывается ею; Через несколько часов штукатурка высыхает и вступает в реакцию с воздухом: именно эта химическая реакция фиксирует частицы пигмента в штукатурке. Из-за химического состава штукатурки связующее не требуется. Буон фреска более устойчива, потому что пигмент сам становится частью стены.

« Данте и Божественная комедия » Доменико ди Микелино из 1465 года (внизу) — превосходный образец буон-фрески. Цвета и детали сохранены в высохшей штукатурке стены.Микелино показывает итальянского писателя и поэта Данте Алегьери, стоящего с развернутой в левой руке копией «Божественной комедии » , указывая на иллюстрацию к рассказу, изображенному вокруг него. Художник показывает нам четыре различных царства, связанных с повествованием: царство смертных справа, изображающее Флоренцию, Италия; небесное царство, обозначенное ступенчатой ​​горой в левом центре — вы можете увидеть ангела, приветствующего спасенные души, когда они входят с подножия горы; царство проклятых слева — с сатаной, окруженной пламенем, приветствующим их внизу картины; и царство космоса, охватывающее всю сцену.

Доменико ди Микелино, Божественная комедия Данте, 1465, buon fresco, Дуомо, Флоренция, Италия. Это изображение находится в общественном достоянии

Фреска Secco — это нанесение изображения на поверхность сухой оштукатуренной стены. Для этой среды требуется связующее, поскольку пигмент не смешивается с влажной штукатуркой. Яичная темпера — наиболее распространенное связующее, используемое для этой цели. Также было обычным делом использовать фрески secco поверх фресок buon fresco, чтобы исправить повреждения или внести небольшие изменения в оригинал.

Картина Леонардо да Винчи «Тайная вечеря » (внизу) была выполнена с использованием фрески secco. Поскольку это было нарисовано на сухой оштукатуренной стене , пигменты присутствуют только на поверхности, а не на части стены, как на настоящей фреске. Как вы заметите на картине да Винчи, краска в результате тускнеет и отслаивается.

Леонардо да Винчи, Тайная вечеря, 1495–1498, сухая фреска на гипсе. Церковь Санта-Мария-делле-Грацие, Милан. Это изображение находится в общественном достоянии

4.Краска Oil — самая универсальная из всех малярных средств. В нем используется пигмент, смешанный со связующим льняным маслом. Льняное масло также можно использовать в качестве транспортного средства вместе с уайт-спиритом или скипидаром. Считалось, что масляная живопись возникла в Европе в пятнадцатом веке, но недавние исследования фресок, найденных в пещерах Афганистана, показывают, что масляные краски использовались там еще в седьмом веке.

Некоторые из качеств масляной краски включают широкий выбор пигментов, ее способность разбавлять и наносить почти прозрачные глазури, а также использовать прямо из тюбика (без использования транспортного средства), создавая толстые слои. называется impasto (вы можете видеть это во многих работах Винсента Ван Гога).Одним из недостатков использования импасто является то, что со временем основная масса краски может расколоться, оставляя сети трещин вдоль самых толстых частей картины. Поскольку масло краска сохнет медленнее, чем другие средства массовой информации, он может быть смешан на поверхности носителя с тщательной детализацией. Это увеличенное рабочее время также позволяет вносить корректировки и изменения, не соскребая участки засохшей краски.

В натюрморте Яна Брейгеля Старшего, написанном маслом, можно увидеть многие из упомянутых выше качеств.Богатство самой краски проявляется как в резонансном свете, так и в чернильно-темных тонах работы. Работа с краской позволяет создавать множество различных эффектов, от мягкости лепестков цветов до отражения в вазе и множества визуальных текстур между ними.

Картина Ричарда Дибенкорна « Cityscape # 1 » 1963 года показывает, как художник использует масляную краску более плавно и выразительно. Он разбавляет среду, чтобы добиться качества и жестов, отражающих солнечную, свежую атмосферу калифорнийского утра.Дибенкорн использовал слои масляной краски, один поверх другого, чтобы просвечивать нижняя картина и плоское, более геометрическое пространство, стирающее грань между реализмом и абстракцией.

Ян Брейгель Старший, Цветы в вазе, 1599. Дерево, масло. Художественно-исторический музей, Вена, Германия. Используется в соответствии с лицензией документации GNU

Картины Джорджии О’Киф, написанные маслом, демонстрируют диапазон обработки от мягкого и строгого до очень детализированного и вызывающего воспоминания. Вы редко видите ее мазки, но она хорошо владеет масляной краской.

Художники-абстрактные экспрессионисты раздвинули границы возможностей масляной краски. Их внимание было сосредоточено на акте картины , а также на предмете. Действительно, для многих из них не было различия между ними. Работы Виллема де Кунинга оставляют запись о том, как масляную краску чистили кистью, капали, соскребали и стирали в безумной творческой деятельности. Эта идея остается актуальной в картинах Селии Браун.

5. Акриловая краска была разработана в 1950-х годах и стала альтернативой маслам.Пигмент суспендирован в связующем эмульсии акрилового полимера и использует воду в качестве носителя. Акриловый полимер имеет такие же характеристики, как резина или пластик. Акриловые краски обеспечивают консистенцию, цвет и стойкость масел без затрат, беспорядка и проблем токсичности, связанных с использованием тяжелых растворителей для их смешивания. Одно из основных отличий — относительно быстрое время высыхания акриловых красок. Они растворимы в воде, но после высыхания становятся непроницаемыми для воды или других растворителей. Кроме того, акриловые краски прилипают ко многим различным поверхностям и отличаются высокой прочностью.Акрил не трескается и не желтеет со временем.

Американский художник Роберт Колескотт (1925–2009) использовал акрил в больших картинах. Он использует тонкие слои подмалевка, тряпки, высококонтрастные цвета и роскошные поверхности, чтобы выявить весь спектр эффектов, которые предлагает акрил.

6. Акварель — самый чувствительный из живописных материалов. Он реагирует на легчайшие прикосновения художника и в мгновение ока может превратиться в беспорядок. Существует два типа акварельных материалов: прозрачный и непрозрачный .Прозрачная акварель действует в обратном отношении к другим средствам рисования. Он традиционно наносится на бумажную основу и зависит от белизны бумаги, чтобы отражать свет обратно через нанесенный цвет (см. Ниже), тогда как непрозрачные краски (включая непрозрачные акварельные краски) отражают свет от кожи самой краски. Акварель состоит из пигмента и связующего гуммиарабика, водорастворимого соединения, полученного из сока акации. Легко растворяется в воде.

Изображение Кристофера Гилдо.Используется здесь с разрешения.

Акварельные картины создают ощущение непосредственности. Носитель чрезвычайно портативен и отлично подходит для картин небольшого формата. Техника прозрачной акварели включает в себя использование стирки ; область цвета, нанесенная кистью и разбавленная водой, чтобы дать ей растечься по бумаге. Мокрый по мокрому Покраска позволяет цветам перетекать и плавно переходить друг в друга, создавая плавные переходы между ними. Сухая кисть При рисовании используется мало воды, и кисть проходит по верхним выступам бумаги, что приводит к прерывистым линиям цвета и большому количеству визуальной текстуры.

Примеры техники акварельной живописи: слева размывка. Справа — эффекты сухой кисти. Изображение Кристофера Гилдо. Используется здесь с разрешения.

Бруклинский мост Джона Марина (1912 г.) демонстрирует широкое использование стирки. Он делает массивный мост почти невидимым, за исключением опорных башен с обеих сторон картины. Даже линия горизонта Манхэттена окутана туманными абстрактными формами, созданными размытыми цветами.

Мальчик в красном жилете французского художника Поля Сезанна создает форму через нюансы цветов и тонов.То, как акварель накладывается на бумагу, отражает чувствительность и взвешенность, характерные для картин Сезанна.

Поль Сезанн, Мальчик в красном жилете, ок. 1890. Бумага, акварель. Это изображение находится под лицензией GNU Free Documentation License

.

Акварели Эндрю Уайета изображают пейзаж земными тонами и локализованным цветом, часто с драматическими участками белой бумаги, оставленными нетронутыми. Brandywine Valley — хороший тому пример.

Непрозрачная акварель, также называемая гуашь , отличается от прозрачной акварели тем, что частицы больше, отношение пигмента к воде намного выше, а также присутствует дополнительный инертный белый пигмент, такой как мел.Из-за этого краска гуашь дает более яркий цвет, чем прозрачная акварель, хотя при высыхании она имеет тенденцию к более светлому тону, чем при нанесении. Как прозрачная акварель, засохшая гуашь снова станет растворимой в воде.

Гуашь — это также средство традиционной живописи других культур. «Зал советуется с волхвами», часть иллюминированной рукописи из Ирана шестнадцатого века, использует яркие цвета гуаши вместе с чернилами, серебром и золотом, чтобы создать яркую композицию, полную замысловатых узоров и контрастов.Чернила используются для создания лирических каллиграфических отрывков вверху и внизу произведения.

Прочие средства рисования , используемые художниками, включают следующее:

Эмалевые краски образуют твердую пленку, как правило, с высокоглянцевым покрытием. В них используются тяжелые растворители, и они чрезвычайно долговечны.

Порошковое покрытие Краски отличаются от обычных красок тем, что они не требуют растворителя для удержания пигментных и связующих частей в суспензии. Их наносят на поверхность в виде порошка, а затем отверждают под действием тепла, чтобы сформировать плотную пленку, более прочную, чем у большинства других красок.Порошковые покрытия в основном наносятся на металлические поверхности.

Эпоксидные краски — это полимеры, созданные путем смешивания пигмента с двумя различными химическими веществами: смолой и отвердителем. Химическая реакция между ними создает тепло, которое связывает их вместе. Эпоксидные краски, такие как порошковые покрытия и эмаль, чрезвычайно долговечны как в помещениях, так и на открытом воздухе.

Эти промышленные краски также могут быть использованы в окраске вывесок, в морской среде и в окраске самолетов.

Что такое модульное искусство?

Модульное искусство — это вид современного искусства, известный как использование одного повторяющегося изображения или единицы для создания более крупной картины или трехмерной части.Этот тип концептуального искусства имеет основу в архитектуре для математически точного применения пропорций. Визуальные или скульптурные строительные блоки, используемые в модульном искусстве, могут быть такими же простыми, как цветные квадраты, или такими сложными, как серия резных мраморных колонн. Художники, создающие этот вид генеративного искусства, часто преследуют цель создать изображение или объект, который сильно отличается от отдельных частей, составляющих его.

Модули генеративного искусства, используемые в повторяющихся узорах, часто называют модулями.Модуль для двумерного предмета модульного искусства обычно выбирается в соответствии с определенными математическими законами, такими как конгруэнтность и эквивалентность. Знание теории чисел обычно важно для правильной подгонки визуальных элементов друг к другу, чтобы они имели сбалансированные пропорции цвета и формы. Некоторые модульные художники начинают формировать эти шаблоны, присваивая конкретный номер каждой взаимосвязанной форме, а затем собирая произведения искусства вместе в соответствии с выбранным порядком номеров. Полученные в результате узоры в одних предметах можно менять, не нарушая этого баланса, хотя другие не так структурно или визуально гибки.

Некоторые направления искусства включают использование модульной конструкции, предназначенной для создания оптических иллюзий движения, когда зрители смотрят на неподвижное изображение.Например, точное размещение повторяющихся кривых в едином узоре может создать этот визуальный эффект. Художники, создавшие эти типы работ, часто стремятся продемонстрировать, что искусство подвижно и развивается, а не статично и неизменяемо. Многие из этих произведений созданы в соответствии с определенными принципами серийного искусства, которые придают смысл целому объекту, а не его отдельным строительным блокам.

Минималистское художественное движение 1960-х годов включало некоторые виды модульного искусства как коллективное выражение визуальных возможностей бесконечного повторения.Некоторые из более ранних произведений искусства этого периода состояли из простых цветных панелей, соединенных вместе таким образом, что предполагалось, что один и тот же узор может продолжать восстанавливаться в бесконечности. Подобные принципы были включены в крупномасштабные скульптурные работы, которые художники рисовали на бумаге, а затем передавали другим для фактического процесса строительства. Эти формы модульного искусства часто отражали отношение постмодернизма к массовому производству и единообразию во многих областях современной жизни.

Белая картина [три панели] · SFMOMA

В этот критический вакуум вошел Кейдж, чье восторженное отношение к White Paintings с тех пор доминировало в дискурсе о серии, особенно в отношении его культовой немой работы 4’33 ” (1952). 17 Подводные течения Гринберга и духовные отсылки в письме Раушенберга Парсонсу 1951 года были быстро поглощены вовлечением интерпретирующей арматуры Кейджа в поставленные картины. 18 Через несколько недель после выставки 1953 года в упомянутой выше Stable Gallery Кейдж написал в их честь поэтическое заявление:

Кому / Без темы / Без изображения / Без вкуса / Без объекта / Без красоты / Без сообщения / Без таланта / Без техники (нет почему) / Без идеи / Без намерения / Без искусства / Без объекта / Без чувств / Без черного / Без белого (№ и ) / После тщательного рассмотрения я пришел к выводу, что в этих картинах нет ничего, что нельзя было бы изменить, что они видны при любом освещении и не разрушаются действием теней. ./ Аллилуйя! слепой снова может видеть; вода в порядке. 19

Это заявление было повешено в галерее, а затем напечатано в качестве приложения к обзору New York Herald Tribune выставки Эмили Хенауэр через несколько недель после ее закрытия, и с тех пор стало пробным камнем для обсуждения этой серии. Хотя строчки «Нет таланта / Нет техники» являются наиболее прямой ссылкой на идею о том, что рука художника была полностью убрана с этих работ, почти весь этот язык указывает на радикальный отказ Раушенберга от авторства в книге White Paintings .

В конечном счете, однако, именно акцент Кейджа на действии света и тени на белых поверхностях этих картин оказал наибольшее влияние на формирование их интерпретации историками искусства. По формулировке Кейджа, белые картины представляют собой открытые экраны, которые вызывают и регистрируют колебания уровня освещенности и активности в окружающей среде. В 1961 году он расширил это прочтение в своей широко распространенной и очень влиятельной статье «О Роберте Раушенберге, художнике и его работах», незабываемо заявив, что «белые картины были аэропортами для света, теней и частиц» и отметив, что они « поймал все, что на них упало. 20 Большинство авторов берут текст Кейджа на самом базовом уровне и описывают « белых картин » как пустые сцены. Серию часто позиционируют как одну из самых ранних групп работ, в которых Раушенберг стремился позволить миру погрузиться в свое искусство, и приводится как пример его постоянного участия в индексной маркировке, прямом переносе или отслеживании объекта или тела (или, в данном случае, свет и тень) на поверхность произведения. 21 Тем не менее, в этих оценках упускается большая часть тонкости мышления Кейджа о восприимчивости.

Более тонкое прочтение Кейджа открывает новые пути понимания Белых картин и их отношения к его композиции 4’33 ”, работе, подход которой к тишине часто понимался неправильно. Обсуждения 4’33 ”, как правило, приводили к выводу, что его цель состоит в том, чтобы подчеркнуть, что не существует такой вещи, как истинная тишина, и побудить слушателей оценить необработанный, неискаженный слуховой опыт окружающего их мира. Подобно предположению о том, что Белые Картины отражают сдвиги света и тени, эта интерпретация 4’33 ” помещает работу как попытку привлечь внимание к тонким явлениям, которые пронизывают нашу среду, но редко ценятся за их эмоциональные или эмоциональные проявления. выразительные эффекты.И все же концепция тишины, пропитанная дзэн Кейджа, на самом деле была гораздо более сложной и подвижной. Как установили Джеймс Притчетт и другие, Кейдж не считал тишину ни противоположностью звуку и музыке, ни ее отсутствием. Для него тишина была пейзажем непреднамеренных звуков, переживаемых между намеренными звуками; как таковое, оно было абсолютно предметным, неотделимым от звука и взаимозависимым. 22 В более широком смысле, мы могли бы расширить наш взгляд на белые картины , рассматривая их не как инертные экраны, ожидающие активации тонкими проекциями жизни, а скорее как провокационные агенты деятельности и глубоко физические объекты, которые связывают наши действия и восприятие. заставляя нас осознать ту же взаимозависимость восприятия, которая была центральным элементом молчания для Кейджа.

Оценка Кейджа для 4’33 ” существует в нескольких формах, но по сути это набор указаний, побуждающих исполнителя указать начало и конец каждого движения. Композиционная структура создает основу для восприятия, но активность аудитории, акустика концертного зала и даже погода в конечном итоге доминируют в звуковом ландшафте, перекрывая любое авторское присутствие, которое мог иметь Кейдж. Картина Раушенберга White Paintings работает примерно так же. 23 В 1965 году художник подготовил письменные инструкции для их выполнения перед выставкой, организованной Понтом Хюльтеном для Музея современного искусства в Стокгольме. 24 Модульные конфигурации панелей в каждой картине основаны на математических соотношениях: Белая картина [три панели] имеют габаритные размеры 72 x 108 дюймов, причем каждая единица имеет половину ширины и высоты. За пределами этих предписанных размеров и равномерного нанесения белой краски контроль художника заканчивается. Каждый раз, когда работы устанавливаются, условия освещения, цвет комнаты, сезонные изменения и активность в пространстве меняют свой внешний вид. Если одно расположение лучше подходит для неровностей стены, на которой они вешаются, порядок панелей также может быть изменен. 25 Эта история перекраски и переделки усиливает параллель с 4’33 ” — меняются не только декорации выставки, но и сами картины.

Первая задокументированная презентация Белой Живописи [три панели] была в галерее Лео Кастелли, Нью-Йорк, на выставке « Белые Картины 1951 » в октябре 1968 года, небольшой выставке, посвященной исключительно пяти Белым Картинам . По мере того, как минимализм слился и получил признание в середине 1960-х годов, Раушенберг и Кастелли хотели установить приоритет этих работ, о чем свидетельствует включение оригинальной даты создания картин в название выставки.Перед шоу Раушенберг направил Брайса Мардена (род. 1938), который в то время работал на него ассистентом студии, подготовить всю серию, включая выполнение новых версий любых недостающих панелей. Сохранившаяся Белая картина [три панели] считается той самой работой, представленной на выставке, которая была изготовлена ​​наемным мастером по изготовлению подрамников и расписана Марденом в соответствии с устными инструкциями Раушенберга. 26 Марден вспоминает, что ему давали очень мало конкретных указаний — только размеры и заряд для удаления следов кисти с окрашенной поверхности.Картины должны были появиться полностью анонимно. 27

Тот факт, что эти картины 1951 года были переделаны кем-то другим, а не художником, перед выставкой Кастелли не остался незамеченным критиками. Грейс Глюк назвала их «просто копиями», но эта история не особо обеспокоила ее, отметив: «По замыслу художника , работы можно и нужно воссоздавать с помощью диаграмм». 28 Единственный другой рецензент выставки, Роберт Пинкус-Виттен, был гораздо больше раздосадован этими «реконструкциями — переизданиями, репродукциями, что у вас есть», неспособным даже найти словарный запас, чтобы описать их экзистенциальный статус.Эти переделанные картины нарушили его убеждение, что «некоторая критическая часть произведения искусства. . . безвозвратно связано с тем моментом, когда оно было сфабриковано ». 29 Он пришел к выводу, что в 1968 году белые картины следует рассматривать либо как подделки, либо как приближения к оригиналам с совершенно иным намерением. Тем не менее, выставка Кастелли достигла цели занять место Раушенберга в ранней линии того, что вскоре будет называться минимализмом, причем один рецензент отметил, что они выглядели «как пророчества 1968 года, элегантные и экстремальные. 30 Глюк описывает « White Paintings » как предшественников «Cool» (ее термин для упрощенной живописи и скульптуры, которым еще не был присвоен «-изм»). 31 Со своей стороны Пинкус-Виттен признал, что, как и работы 1951 года, «Белые картины » были важными предшественниками «нынешнего минимального режима». 32

Раушенберг, который всегда был глубоко увлечен другими художниками, был бы хорошо осведомлен не только об эстетике минимализма, но и о связанных с ним разработках, таких как искусство процессов и концептуализм, которые зарождались по крайней мере с 1962 года и начали появляться в выставки и художественные журналы в 1966–67.Помимо господства минимализма, ориентированные на процесс и идеи работы и сочинения таких художников, как Сол Левитт (1928–2007) и Роберт Моррис (род. 1931), несомненно, стали бы катализатором для показа белых картин в 1968. Связь Раушенберга и Морриса через Театр танца Джадсона и Театр танца Излишка началась еще в 1962 году, и годы с 1966 по 1968 годы были решающими в эволюции Морриса как писателя и художника, когда он перешел от минималистской работы к своим перестановкам, ощущениям и перестановкам нарезать отходы. 33 Первые настенные рисунки Левитта были выполнены в галерее Паулы Купер, Нью-Йорк, в октябре 1968 года. Его основная статья «Параграфы концептуального искусства», опубликованная летом 1967 года, сформулировала параметры концептуализма следующим образом: «Все из планирование и решения принимаются заранее, а исполнение — дело формальное. . . . Обычно он свободен от зависимости от мастерства художника как мастера ». 34 Существование « белых картин » как не более чем концепции и набора измерений с 1953 года до выставки Кастелли полностью соответствует определению Левитта. 35 Показав эти недавно выполненные картины в 1968 году, Раушенберг не только утвердил свою работу 1951 года как предшественницу минимализма, но и занял место для белых картин в эволюции концептуализма.

После выставки Кастелли Белая картина [три панели] была полностью перекрашена по крайней мере один раз, но, как полагают, не подвергалась переработке, что указывает на еще один поворот мышления художника. 36 Вместо того, чтобы позволить картине плавать в существовании и исчезать, он, кажется, решил, что именно эта казнь должна стоять как произведение искусства.Его внимание было обращено на поддержание первозданной поверхности, и он определил рецептуру краски Benjamin Moore & Co. в качестве белого цвета для любых будущих перекрашиваний. 37 Возможно, именно в момент своей ретроспективы 1997 года — с белыми картинами , прочно относящимися к линии минимализма и концептуализма — Раушенберг подписал и подписал оборотную сторону работы, датировал ее 1951 годом и добавил красный отпечаток большого пальца. на деревянной решетке каждой панели, впервые оставив след своей руки на картине.


Банкноты

Коллекция Modular Mini Wall Art

Modular Mini Wall Art Collection — это серия из оригинальных картин изобразительного искусства от художника Diane La Fontaine . www.dianelafontaine.com Эти мини-работы имеют яркие цвета, резные фактурные полосы и шикарный минималистский дизайн , perfect для вашего 1:12 масштаб и 1: 6 Playscale середины века , современный кукольный домик. Эти мини-картины сделаны из материалов высочайшего качества и являются ЛУЧШИМ, что может предложить искусство кукольного домика.

Коллекция Modular Mini Wall Art
ВАШИ СТЕНЫ ЛЮБЯТ ВАС

Эти миниатюрные картины из акрила обязательно появятся на ваших стенах и добавят стильной изысканности, которой позавидуют все ваши друзья-коллекционеры!

« уникальный процесс рисования , использованный в этих мини , такой же, как и тот, который я применяю как художник в« полномасштабном »мире.Наношу гипсовую основу поверх поверхности архивной панели. Затем я вырезаю и вытравливаю на поверхности, что придает картине низкий рельеф и органический вид . Обработка медиумами и акриловыми красками на поверхности придает глубину и богатство цветам. Готовое произведение искусства покрыто лаком, его легко чистить, и оно очень прочное. Вуаля! » — Дайан Лафонтен

Размеры представляют собой 2 панели размером 4 ″ x 4 ″ x 1/8 ″ каждая, идеально подходящие для масштабирования 1:12 или воспроизведения 1: 6. Подпись художника на обороте.

Где найти великолепную мебель, используемую в мини-современных картинах.
Черный шезлонг Корбюзье, желтый стул Якобсона, розовый стул для обморока, белый буфет Bridge и вазы от Elf Miniatures. Длинный и низкий диван от минимодернистов. Прекрасные подушки от HuisjeDesign.

Церковные настенные рисунки — Информационно-просветительская деятельность: инструменты церковной коммуникации и маркетинга

Создавайте вдохновляющие пространства с помощью настенного искусства с квадратным холстом!

Квадратные настенные рисунки с принтом на холсте 24 дюйма x 24 дюйма могут создать новый вдохновляющий вид в любом месте вашей церкви! Эти модульные принты на холсте созданы для создания коллажа, который соответствует видению, миссии и тематике вашей церкви! Есть более 300 дизайнов в одиночных играх и наборах — выберите готовый набор для настенного искусства или создайте свой собственный — вы даже можете переключать один или два каждый сезон, чтобы мгновенно обновить декор вашей церкви!

Печать на холсте Top Square Категории:

наборов
Печать на холсте

вдохновляющие
Печать на холсте

сезонные
Картины на холсте

добро пожаловать
Печать на холсте

направленная
Печать на холсте

Священное Писание
Отпечатки на холсте

Хотите полностью нестандартную печать на квадратном холсте?

Загрузите свое собственное искусство Позвольте нам разработать его для вас .
Модульные картины из чего сделаны: Как выбрать модульную картину. Изготовление модульных картин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top