Рельефная картина: Рельефная картина – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Рельефная Картина

Барельеф Осеннее Панно

Барельеф Осеннее Панно

Барельеф Осеннее Панно

Барельеф осеннее панно, по нашему мнению никогда не надоест. Как может надоесть красота, которой и так не очень много, особенно в городских условиях обитания. Мы создаем с помощью множества личных навыков, опыта, материалов и технологий, поистине волшебный миг, который копируем у лучшего мастера — природы!

Компания Артерия предоставляет услуги по нанесению декоративной штукатурки, созданию барельефов, живописи, разработки дизайна интерьеров

Компания Артерия предоставляет услуги по России и зарубежом

Гипсовый Барельеф

Гипсовый Барельеф

Гипсовый Барельеф

Гипсовый барельеф — абсолютно доступное для всех интерьерное решение.

Мы можем предложить на выбор серийные формы либо разработать и изготовить для вас неповторимое изделие, которое станет отражением вашей индивидуальности.

Компания Артерия предоставляет услуги по нанесению декоративной штукатурки, созданию барельефов, живописи, разработки дизайна интерьеров

Компания Артерия предоставляет услуги по России и зарубежом

Декоративное Панно

Декоративное Панно

Декоративное Панно

Декоративное панно — это по сути объемная многофактурная картина, но воспроизведенная и смонтированная на конкретной плоскости с учетом многих интерьерных нюансов. Как правило декоративное панно делается не съемным и фиксируется на плоскости стен или выбранных по назначению поверхностях.

Компания Артерия предоставляет услуги по нанесению декоративной штукатурки, созданию барельефов, живописи, разработки дизайна интерьеров

Компания Артерия предоставляет услуги по России и зарубежом

Рельефная Картина

Рельефная Картина

Рельефная Картина

Рельефная картина часто выглядит по разному с разных углов обзора. Иногда мы специально создаём при помощи фактуры цвето-визуальные и фактурные эффекты, ведь в наших руках уникальный опыт создания таких элементов, а каждый новый заказ, это новое произведение в нашу творческую копилку и новая порция чудесных эмоций от заказчиков!

Компания Артерия предоставляет услуги по нанесению декоративной штукатурки, созданию барельефов, живописи, разработки дизайна интерьеров

Компания Артерия предоставляет услуги по России и зарубежом

Популярное I Артерия

Рельефная картина своими руками из декоративной штукатурки (фото и пошаговое описание) | Своими руками

Содержание ✓

  • ✓ КАРТИНА ИЗ ШТУКАТУРКИ СВОИМИ РУКАМИ – ПОШАГОВО
  • ✓ КАРТИНА ИЗ АКРИЛОВОЙ ШТУКАТУРКИ И КРАСКИ – ФОТО
  • ✓ ОБЪЕМНАЯ КАРТИНА ИЗ ДЕКОРАТИВНОЙ ШТУКАТУРКИ – ВИДЕО

ТЕХНИКА ДЕКОРАТИВНОЙ ШТУКАТУРКИ ПОЗВОЛЯЕТ СОЗДАВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТУРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, РАЗНЫЕ ПО ОБЪЕМУ И РАЗМЕРУ. ЭТО МОГУТ БЫТЬ ПАННО, КАРТИНЫ, ОТДЕЛКА МЕБЕЛИ ИЛИ СТЕН ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЙ. ТЕХНИКА ЭТА НЕ СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ, ХОТЯ И ТРЕБУЕТ НЕКОТОРОЙ УСИДЧИВОСТИ И НАВЫКОВ. ОСВОИТЬ АЗЫ ДАННОГО ВИДА ТВОРЧЕСТВА ПРЕДЛАГАЕТ МАСТЕРИЦА ТАША РОМАНОВА ЖЕНА МАСТЕРА НА ВСЕ РУКИ СЕРГЕЯ РОМАНОВА ИЗ Д. МОХОВАЯ ПРЕРМСКОГО КРАЯ.

Понадобилось: кусок ДСП размером 40×40 см бумажный скотч, нож канцелярский, шпаклевка клеевая (для финишных работ), мастихин, акриловые краски, кисти (щетина) наждачная бумага (мелкое зерно), лак водноэмульсионный, два шурупа, проволока.

КАРТИНА ИЗ ШТУКАТУРКИ СВОИМИ РУКАМИ – ПОШАГОВО

1. Работу начинаем с разработки эскиза. Можно использовать свой авторский рисунок или выполнить картину по мотивам фотографии. Для первой работы лучше выбрать простую небольшую композицию, чтобы прочувствовать технику, ее возможности и сложности.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

2. Основной принцип техники — создание нужного декоративного рельефа в ограниченной трафаретом области. Последний изготавливаем из бумажного скотча. Если контуры изображения неровные, скотчем (лучше иметь в наличии рулончики различной ширины) заклеиваем нужную поверхность (с перехлестом 2-3 мм), необходимый изгиб вырезаем скальпелем или канцелярским ножом (фото 1, 2)

3. Далее наносим шпаклевку на освобожденные от бумажного скотча места. Мастихином формируем нужную фактуру (фото 3). Сразу после нанесения шпаклевки скотч аккуратно убираем. Делать это нужно до высыхания нанесенного рельефа.

4. Все фактуры выполняем мастихином. Хорошо использовать в работе разные фактуры, при этом каждую из них лучше применить не один раз. Например, волосы ангела, крыша дома и трава имеют схожую фактуру. Перышки ангела и элементы цветов другую. В итоге работа будет смотреться гармоничнее.

5. Когда работа высохнет, можно пройтись наждачной бумагой по ее поверхности. Пыль и крошки сметаем жесткой кистью и приступаем к раскрашиванию (фото 4). Я выбрала для своей работы приглушенный бежево-коричневый колорит. Чтобы не ошибиться, лучше заранее нарисовать эскиз в цвете.

6. Сначала цвета получаются очень яркие и жесткие. Но вся прелесть декоративной штукатурки в том, что есть возможность снять часть краски (верхний слой) наждачной бумагой и придать приглушенность колориту. Частицы краски остаются в углублениях шпаклевки, а интересные рельефы поверхности подчеркиваются белесоватыми разводами.

7. Последний этап — покрытие работы лаком. Здесь есть парочка тонкостей. Во-первых, сначала покрываем белые участки, иначе краска более темных тонов может оставить разводы на светлом фоне. Во-вторых, лак нужно наносить либо губкой, либо кистью аккуратными мелкими движениями, иначе могут остаться цветные следы. Обычно я покрываю работу в 2-3 слоя с промежуточной сушкой. С обратной стороны картины вкручиваем два коротких шурупа и приматываем к ним проволоку. Готовый шедевр вешаем на стену.

КАРТИНА ИЗ АКРИЛОВОЙ ШТУКАТУРКИ И КРАСКИ – ФОТО


Читайте также: Мозаичная картина своими руками


ОБЪЕМНАЯ КАРТИНА ИЗ ДЕКОРАТИВНОЙ ШТУКАТУРКИ – ВИДЕО

Подробный мастер класс. Объемная картина из декоративной штукатурки.


Watch this video on YouTube

Записал Николай Головачёв. Фото Таши Романовой

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Рельефная живопись — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Рельеф | Определение, история, художники, примеры и факты

    барельеф

    Смотреть все медиа

    Ключевые люди:
    Донателло Лоренцо Гиберти Андреа дель Верроккьо Джованни Пизано Август Сен-Годенс
    Похожие темы:
    тиснение тондо горельеф средний рельеф низкий рельеф

    Просмотреть весь связанный контент →

    рельеф , также называемый рельеф (от итальянского relievare , «поднимать»), в скульптуре любая работа, в которой фигуры выступают из поддерживающего фона, обычно плоской поверхности. Рельефы классифицируются по высоте проекции или отрыва фигур от фона. В низком рельефе или барельефе (basso-relievo) рисунок лишь немного выступает от земли, а подрез контуров практически отсутствует. В горельефе или альторельево формы выступают по крайней мере на половину или более своей естественной окружности над фоном и могут частично отрываться от земли, таким образом приближаясь к круглой скульптуре. Средний рельеф, или меццо-рельево, находится примерно между высокими и низкими формами. Разновидность рельефной резьбы, встречающаяся почти исключительно в древнеегипетской скульптуре, представляет собой утопленный рельеф (также называемый прорезным рельефом), в котором резьба утоплена ниже уровня окружающей поверхности и заключена в резко вырезанную контурную линию, обрамляющую ее. мощная линия света и тени. Инталия также представляет собой утопленный рельеф, но вырезанный как негативный образ, как форма, а не как позитивная (выступающая) форма.

    Рельефы на стенах каменных зданий были распространены в Древнем Египте, Ассирии и других ближневосточных культурах. Египтяне изображали тщательно вылепленные фигуры, возвышающиеся над землей, с очень низким рельефом; фигуры показаны стоящими боком и заключены в резко вырезанные контуры. Горельеф впервые получил распространение в скульптуре древних греков, которые в полной мере исследовали художественные возможности этого жанра. Яркими примерами являются аттические рельефы надгробий 4 века до н.э., изображающие отдельные фигуры или семейные группы, а также скульптурные фризы, используемые в украшении Парфенона и других классических храмов. Рельефные скульптуры были заметны в саркофагах римского искусства во 2-м и 3-м веках нашей эры.

    More From Britannica

    скульптура: Рельефная скульптура

    Во время европейского Средневековья упор в скульптуре определенно делался на рельеф. Некоторые из наиболее выдающихся образцов украшают романские порталы (тимпаны) церквей во Франции, Англии и других странах. Готический период продолжил эту традицию, но часто предпочитал более высокий рельеф в соответствии с возобновившимся интересом к скульптуре, характерным для позднего средневековья.

    В эпоху итальянского Возрождения качество рельефной работы начало меняться, о чем свидетельствуют знаменитые бронзовые двери, созданные Лоренцо Гиберти для баптистерия Флорентийского собора. Свободная игра между высоким и низким рельефом и поразительно иллюзорный стиль композиции в этих рельефах показывают новый интерес художников эпохи Возрождения к пониманию пространства как субъективного визуального опыта, который можно точно воспроизвести. Фигуры на переднем плане композиции были выполнены в высоком рельефе, поэтому казались близкими, в то время как детали фона были выполнены в низком рельефе, таким образом приближаясь к расстоянию. Донателло далее использовал эти эксперименты, добавляя текстурные контрасты между шероховатыми и гладкими поверхностями к взаимодействию между высоким и низким рельефом и полностью моделируя одни формы, оставляя другие в почти живописном состоянии незавершенности. Впоследствии в итальянской рельефной скульптуре проявились две разные тенденции: тонкие и низкие рельефы из мрамора и терракоты Дезидерио да Сеттиньяно и Мино да Фьезоле, например, и более массивный и скульптурный стиль рельефа, используемый Бертольдо ди Джованни, а затем Микеланджело. .

    Скульпторы эпохи барокко продолжали эти иллюзионистские эксперименты, часто в очень больших масштабах. Их крупные рельефные композиции стали своеобразной мраморной росписью, оттененной глубокими коробчатыми рамами и особыми сценическими условиями освещения. Ecstasy of Santa Theresa Лоренцо Бернини с фигурами, вырезанными почти полностью по кругу, но заключенными в мраморный алтарь, представляет собой наиболее впечатляющий пример. Художники-неоклассики начала 19 века временно возродили эксперименты с барельефами в погоне за тем, что они считали классической строгостью и чистотой; такие работы основывались на тонком моделировании поверхности и ясности дизайна для своего эффекта. Типичны в этом отношении работы Антонио Кановы и Бертеля Торвальдсена. Но в целом господствовала ренессансная концепция рельефа, и его драматические и эмоциональные возможности живо и энергично использовались такими последующими художниками.скульпторы го века, такие как Франсуа Руд в Марсельезе (украшающий Триумфальную арку в Париже) и Огюст Роден в его знаменитых Вратах ада и других рельефах.

    Рельефная картина: Рельефная картина – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top