Ремонт старой мягкой кровли: Ремонт старой мягкой кровли без демонтажа

Ремонт старой мягкой кровли без демонтажа

При выборе технологий и материала для ремонта мягкой кровли необходимо учитывать условия дальнейшей эксплуатации. Для большинства кровель современных зданий необходимо эксплуатируемое покрытие, устойчивое к пешеходным нагрузкам для  персонала, обслуживающего монтировочное оборудование (кондиционеры, рекламные щиты, антенные связи).  Армированное мастичное покрытие с применением продуктов BITUPREN отлично показало себя при  решении данного вопроса.

Старая битумная кровля требующая ремонта

Устройство мастичной  армированной кровли имеет следующее преимущества:

  • легко применяется, холодное нанесение
  • монолитное, бесшовное покрытие
  • прочное покрытие, устойчивое к пешеходным  нагрузкам в любое время суток
  • устойчиво к  атмосферным явлениям, перепаду температур

Пример устройства мастичной армированной кровли с применением однокомпонентной мастики BITUPREN 50 и BITUPREN 90 на старом ровном битумном ковре

Пирог для ремонта битумной кровли

  1. старое битумное покрытие
  2. Нижний слой из  BITUPREN 50 — 1,0 кг/м2
  3. Армирующий геотекстиль THERMOFELT T1 80
  4. Верхний слой из  BITUPREN 90 — 1,5 кг/м2

Описание процесса:

  • После проведения подготовительных работ наносится гидроизоляционная мастика BITUPREN 50.
  • На свежеуложенный слой мастики BITUPREN 50 накладывается армирующий материал THERMOFELT T1 80 таким образом, чтобы он покрывал всю ширину обработанной поверхности и прижимается  валиком, до полной пропитки нижнего слоя мастики.
  • Таким образом, обрабатывается вся поверхность кровли с учетом примыкания парапета и других конструкций кровли до уровня мин. 300 мм.
  • После высыхания мастики (не менее чем 24 часа) можно наносить верхний слой мастики BITUPREN 90 поверх геотекстиля.
  • При нанесении верхнего слоя мастики BITUPREN 90, следить за тем, чтобы армирующий материал был полностью покрыт мастикой.

Создание композитной кровли

Укладка геотекстиля

 


  • Крайне важным аспектом является обработка парапета и примыканий. Техпроцесс описан в данной технологии.
  • Также, альтернативой мягкой кровле может быть эксплуатируемая кровля.
  • Технология и обоснование необходимости установки кровельных аэраторов

Заимствование материалов данной статьи допустимо при указании данного источника и размещении ссылки на Главную страницу данного сайта. Подробнее
Для уточнения информации и вопросам сотрудничества воспользуйтесь формой обратной связи, электронной почтой или телефоном. Спасибо.

Cекреты по ремонту мягкой кровли своими руками

Главная / Блог / Несколько секретов касающихся ремонта мягкой кровли своими руками

Несмотря на большое количество самых разных кровельных материалов, мягкая кровля по-прежнему популярна. Монтаж кровли из мягких материалов можно проводить самостоятельно без найма бригады специалистов, что значительно сокращает стоимость постройки здания. Правда, такой вид кровли нуждается в тщательном уходе и регулярном ремонте. Чтобы определить какой ремонт мягкой кровли своими руками понадобится, проводят ревизию кровельного покрытия.

По результатам экспертизы определяется потребность в проведении текущего или капитального ремонта. Каждый вид ремонта использует определенный вид материала и осуществляется по одной из существующих технологий. При необходимости мягкую кровлю можно ремонтировать даже в зимнее время.

Причиной повреждения и быстрого износа кровельного материала являются эксплуатационные характеристики битума. Под воздействием солнечных лучей мягкий кровельный материал плавится, что приводит к появлению неровностей. После дождя в ямках остается вода, которая постепенно проникает под кровлю. Весной днем снег на крыше тает и вода собирается в углублениях, а ночью замерзает, что совсем неблагоприятно для кровельной конструкции.

При небольших повреждениях проводится текущий ремонт. Если на кровле много дефектов, идет отслоение гидроизоляционного слоя, большие и маленькие трещине по всей площади, бугорки и ямки, без капитального ремонта не обойтись.

Текущий ремонт мягкой кровли

Этот способ ремонта подразумевает устранение дефектов без демонтажа старого покрытия. Рабочий слой просто обновляют. Проводится замена устаревших водоприемных воронок, покрытия парапета или карнизных свесов, срезаются пузыри, старое покрытие грунтуется и наплавляется новый слой кровельного материала. Во время текущего ремонта тщательным образом осматриваются области соприкосновения парапетов и стен с кровельным материалом, места вокруг труб, а при необходимости устанавливаются заплатки.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ: Металлочерепица vs мягкая кровля. Что же выбрать?

Порядок проведения текущего ремонта:

  1. Ремонт рулонной кровли начинается с очистки поверхности ото мха и мусора.
  2. Тщательная проверка поверхности на наличие поврежденных участков. Все очаги гнилой кровли удаляются вместе с 2 см хорошего покрытия.
  3. Неровности очищаются от мелкого сора и выравниваются цементно-песчаным раствором.
  4. Чтобы прикрепить заплаты в местах вздутия кровли, эти пузыри срезаются, очищаются от пыли, просушиваются и тщательно выравниваются.
  5. Проверка на наличие механических повреждений и их очистка.
  6. Крепление заплат.

Когда все подготовлено к креплению заплаты, отрезается кусок мягкого кровельного материала нужного размера. С обратной стороны заплата тщательно смазывается битумной мастикой. Место ремонта хороши прогревается горелкой, латка прикладывается к поверхности. Обязательно нужно хорошо прижать заплатку. Важно запомнить, что размер вырезанной заплатки должен быть на 5 см больше по периметру места повреждения. Края заплатки ложатся на неповрежденную поверхность.

Ремонт «по-старому»

Само название способа ремонта мягкой кровли говорит о том, что демонтаж старой кровли не осуществляется.

Производится зачистка прохудившейся кровли и выравнивание поверхности. Дальше работы проводятся поверх старого покрытия. Степень износа кровельной системы и ваши финансовые возможности определяют количество укладки новых слоев.

Сначала с помощью горелки и специального прокатного валика укладывается первый слой рулонного материала. Укладка ведется внахлест. Следующий слой может укладываться перпендикулярно или в том же направлении. Если направление укладки не меняется, полосы материала ложатся вразбежку. Такой способ помогает обеспечить качественное устранение протечек кровли.

Возможен ремонт «по-старому» только для прочных конструкций плоских крыш. Мягкий кровельный материал имеет большой вес, что значительно усиливает нагрузку на строительную конструкцию. Из сказанного выше следует, что многократное проведение ремонта крыши этим способом нежелательно. Без капитального ремонта через несколько лет вам не обойтись.

Капитальный ремонт

Большое количество проблемных мест и нарушений конструкции кровельного пирога требует кардинального вмешательства.

Самый простой капитальный ремонт мягкой кровли состоит из замены кровельного покрытия, ремонта стяжки, замены водоприемных воронок и карнизных свесов, настил нового покрытия парапета.

Более сложные изменения в кровельной конструкции потребуют от вас по-новому укладывать слои теплоизоляции и пароизоляции, а не просто заменить старое кровельное покрытие. Капитальный ремонт проводится в три этапа:

  1. Демонтаж старого покрытия кровли, а при необходимости и снятие других кровельных слоев.
  2. Замена слоев гидроизоляции, пароизоляции, теплоизоляции или восстановление стяжки.
  3. Монтаж кровельного материала.

Проводить ремонт кровли из мягкого материала одному трудно и сложно. Чтобы не пострадало качество укладки, понадобится помощник. Один человек работает с горелкой и следит за равномерным прогреванием поверхности и материала. Второй раскатывает рулонный материал и хорошо прижимает его для качественного крепления.

До начала монтажа новой кровли нужно определить расположение мест скопления воды:

  1. Поверхность крыши заливается водой.
  2.  В местах появления лужиц делаются пометки мелом.
  3. Удаляется вода из лужиц и хорошо просушивается место скопления жидкости.
  4. Залить углубление битумом или наложить заплатку.
  5. Укладка нового покрытия проводится на ровную плоскость.

Для устройства новой кровли в качестве нижнего слоя лучше всего подходят:

  1. Стеклоэласт, изготовленный на битумно-полимерной основе. У материала есть отличное свойство теплоизоляции.
  2. Техноэласт характеризуется длительным сроком эксплуатации.

Верхний слой кровли изготавливают из унифлекса, изоэласта, линокрома, изопласта.

Инновационная технология

В современном строительстве все чаще используют новый способ ремонта мягких кровель с помощью жидкой резины. Метод относительно новый и неопасный. Используя инновационную технологию, вы минимум лет на 30 забудете о ремонтных работах мягкой кровли. Преимущества применения жидкой резины:

  1. Холодное напыление двухкомпонентной эмульсии полностью исключает возгорание. Субстанция на полимерно-битумной водной основе не содержит вредные соединения.
  2. Сразу после нанесения на кровельную поверхность жидкая резина застывает и образуется устойчивая к разным температурам надежная мембрана, сохраняющая свои эксплуатационные качества на долгие годы.
  3. Высокая эластичность кровельного материала, достигающая выше 1000%, придает ему оригинальную способность к самовосстановлению.

Жидкая резина используется для ремонта плоских и скатных крыш. Легкость и простота нанесения состава на поверхность дают возможность осуществлять ремонт мягкой кровли самостоятельно.

НАШИ УСЛУГИ:

  • Кровля из битумной черепицы от ВРК1
  • Крыша из сэндвич панелей по лучшим ценам.

Что делать, если складной верх рвется?

Кабриолеты, как правило, требуют особого ухода! Они нуждаются в нежном уходе, чтобы сохранить этот гладкий и привлекательный вид. Одной из областей, наиболее подверженных повреждениям, является откидывающаяся верхняя часть. Учитывая, что он сделан из ткани, разрывы, разрывы и царапины в этой области — обычное дело. Итак, что происходит, когда вы понимаете, что ваш складной верх рвется? В этом сообщении в блоге объясняется, как и где искать ремонт складного верха.

Из какого материала сделан складной верх?

Складной верх изготовлен из очень тонкого, но прочного материала. Он должен быть достаточно прочным, чтобы противостоять элементам и защищать ваш интерьер от повреждения водой. Он также достаточно гибкий, чтобы его можно было сложить пополам в виде гармошки в сложенном (и вынутом) виде. Складной верх обычно изготавливается из одного или двух слоев брезента, обработанного специальным водоотталкивающим средством под названием «Scotchgard». В качестве альтернативы в некоторых автомобилях используется винил, свойства которого почти аналогичны холсту.

Каковы признаки того, что мой кабриолет разрывается?

Если вы не будете регулярно осматривать свой автомобиль, вы можете не заметить небольшие надрывы и надрывы на мягком верхе. Однако по мере того, как они становятся больше и длиннее, повреждение становится более очевидным и может вызвать такие проблемы, как попадание воды в машину. Вот некоторые из контрольных признаков:

— Заметный разрыв или разрыв на мягком верхе, особенно рядом с местом, где он складывается сам на себя

— Ткань отрывается от нижней опоры. Это может быть связано с возрастом или повреждением клея, скрепляющего материал, водой

-Если вы видите какие-либо пятна воды внутри вашего автомобиля в том месте, где крыша вашего автомобиля соединяется с окном

Как мне починить мой порванный кабриолет?

Как только вы заметите любой из этих признаков на складном верхе из ткани/винила, пора его исправить. Всегда лучше обратиться за профессиональной помощью при ремонте складного верха. Хотя вы можете захотеть выполнить эту задачу самостоятельно, вы рискуете причинить больше повреждений, ремонт которых обойдется дороже. Если вы все-таки решили попытаться устранить поломку самостоятельно, прежде чем приступить к ремонту складного верха, вам понадобится следующий ремонтный комплект:

  • Обитая нить
  • Gorilla Glue/Cabric Adhesive
  • Морской холст
  • Скотч
  • Игровая иглы
  • . для ремонта складного верха:

    -Снимите подголовники и заднюю крышку

    -Снимите все винты, удерживающие складной верх, и отложите их в безопасное место (если вы их потеряете, замены не будет). Также нужно будет снять подлокотник.

    -Отсоедините обе части складного верха друг от друга, расстегнув молнию.

    — Снимите молнию с одной стороны мягкого верха.

    — Замените ткань, вырезав с помощью ножниц небольшой кусок материала такого же или немного большего размера, чем тот, который вы фиксируете, с обеих сторон. Если он слишком длинный, используйте клейкую ленту, чтобы компенсировать любую необходимую длину, прежде чем сшивать его вместе. Убедитесь, что вы вырезали ткань таким образом, чтобы она была симметричной.

    — Используйте клей для ремонта заплат, приклейте новую ткань с обеих сторон и оставьте на ночь, чтобы она высохла. Обратите внимание, при использовании этого продукта соблюдайте соответствующие меры предосторожности при работе с ним!

    -В качестве альтернативы можно использовать морской холст. Морское полотно имеет более фактурную поверхность, что придает ему привлекательный внешний вид.

    -Используйте обивочную нить, чтобы пришить новую ткань с обеих сторон. Изогнутая игла облегчит прошивание нескольких слоев ткани/винила и, как правило, лучше подходит для более толстых материалов, таких как морская парусина.

    -После шитья используйте защитный щиток, чтобы защитить мягкий верх от повреждений. Это водоотталкивающие свойства, которые помогут защитить элементы от дальнейшего разрыва. На рынке также есть новые продукты, такие как лента рипстоп или клейкая лента, которые можно использовать в качестве временного исправления разрывов на виниловом верхе.

    — Соберите свой кабриолет и замените винты, которые вы выкрутили ранее, с помощью отвертки. Теперь вы можете возобновить вождение восстановленного кабриолета!

    Могу ли я самостоятельно исправить разрыв на верхней ткани?

    Если вы ищете недорогой способ починить мягкий верх, подумайте о том, чтобы сделать это самостоятельно. Вы можете купить все инструменты и материалы из ремонтного комплекта в местном магазине мягкой мебели и приступить к работе. Однако, если вы не уверены в своих способностях, нет необходимости рисковать, усугубляя ущерб. Вы бы предпочли оставить деликатную задачу профессионалу.

    Мы можем починить ваш кабриолет!

    В Bright Auto Upholstery мы предлагаем решения для всех потребностей вашего автомобиля в обивке. От тканей для обивки сидений до тканей для складного верха — обращайтесь к нам в любое время, когда вам потребуется ремонт или замена заплаты для трансформируемого автомобиля. Наши мастера имеют многолетний опыт работы, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в надежных руках. Свяжитесь с нами, когда вам понадобятся наши услуги по ремонту складного верха в Портленде!

    Часто задаваемые вопросы

    Какой материал лучше всего подходит для мягкого верха?

    Мягкий верх состоит из ткани, которую легко устанавливать и снимать. Лучшим материалом для использования является Sunbrella, специально разработанный для виниловых покрытий и обладающий гибкостью для такого рода функций.

     Как починить порванный складной верх?

    Чтобы починить порванный складной верх, вам потребуется заменить материал новой тканью и использовать клей или клей вместе с обивочной нитью и защитным скотчем. Рекомендуется использовать морской брезент, так как он имеет более фактурную поверхность, что придает ему привлекательный внешний вид по сравнению со стандартной гладкой тканью.

     Сколько стоит новый складной верх?

    Сменный складной верх может стоить по-разному в зависимости от материала, который выберет владелец складного верха. Sunbrella дороже, чем простая ткань, в то время как морской брезент находится между обоими материалами по цене.

    Ремонт складного верха своими руками | Артикул

    Штатный писатель
    4 января 2023 г. | кабриолет, сделай сам, Реставрация, ремонт, Работа в магазине | Опубликовано в Работа в магазине | Из номера за сентябрь 2017 г. | Никогда не пропустите статью

    Фотография Тони Кристи

    Рассказ Марианны Брансон Фриш

    ПРОБЛЕМА:  Вы едете вперед, наслаждаясь днем ​​сверху вниз, возможно, слушая мелодию Ирвинга Берлина, напевающую «Голубые небеса улыбаются мне, Ничего, кроме голубых небес».

    я вижу», по радио, пока вы блуждаете. Бум! Приближается буря. Пополняй, иди. Кап-кап-кап — дождь пробирается сквозь прореху холста, истертую от подъема и опускания верха.

    РЕШЕНИЕ:  Легкий ремонт с легкодоступными расходными материалами и инструкциями от мастеров Automotive Restorations Inc.

    Шаг 1:

    Прежде всего, переместите свою машину в гараж подальше от солнечного света. Тщательно удалите всю поверхностную пыль, окружающую разрыв, как внутри, так и снаружи, и убедитесь, что область полностью сухая.

    Шаг 2:

    Теперь вы готовы сделать патч. Вырежьте из холста круглую или овальную форму, достаточно большую, чтобы закрыть отверстие. На внутренней стороне складного верха поместите заплатку на отверстие и слегка нарисуйте контур чуть меньше заплаты, указывая, где она будет позже приклеена.

    Шаг 3:

    Положите пластырь на рабочий стол. Равномерно нанесите слой клея на одну сторону заплаты, а также на область, которую вы обозначили на внутренней стороне складного верха. Дайте пластырю и складному верху установиться примерно на 10 минут до полного высыхания.

    Шаг 4:

    Повторно нанесите клей на ту же сторону заплаты и обозначенную область внутренней части складного верха. Подождите, пока эти области не станут слегка липкими, но не влажными. Прикоснитесь к пластырю — он готов, когда он падает с пальца, не оставляя следов. Совместите два края ткани складного верха вдоль линии разрыва и поместите заплатку на отмеченное место внутри.

    Шаг 5:

    Надавите как на внутреннюю заплату, так и на соответствующую внешнюю область, пока они не затвердеют. Та-да, ваш топ восстановил свою целостность и теперь водонепроницаем.

    Шаг 6:

    Последующий шаг для виниловых столешниц: Сделайте ремонт почти невидимым и еще более водонепроницаемым. Приготовьте свои инструменты, инструктирует техник по контролю качества Automotive Restorations и стекольщик Крейг Кронин-старший: силиконовый герметик цвета, соответствующего цвету вашего складного верха, пистолет для герметика, аэрозольный очиститель для стекол и резиновый скребок, все это можно приобрести в Home Depot или Lowe’s. Загрузите герметик в пистолет и аккуратно нанесите ровную линию герметика на исходную линию разрыва на внешней стороне складного верха.

    Последующий шаг для тканевых покрытий из различных материалов: Сначала выполните те же действия, что и для виниловых покрытий. Затем обрежьте края вашего холста или материала верха Stayfast и создайте ворс из коротко обрезанных волокон. Используя кисть моделиста, которую можно купить в магазине товаров для рукоделия или в магазине красок, нанесите немного герметика только на внешний проклеенный ремонтный шов и вставьте обрезанные концы материала, чтобы еще больше скрыть ремонт. Это также можно сделать с помощью хорошо нанесенного шарика прозрачного силиконового клея-герметика, а затем покрытого волокнами.

    Ремонт старой мягкой кровли: Ремонт старой мягкой кровли без демонтажа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top