Укладка перемычек: Монтаж железобетонных перемычек — Каменщик-инфо

Монтаж железобетонных перемычек — Каменщик-инфо

При строительстве используются сборные жби изделия, которые производятся на специализированных заводах и монтируются непосредственно на объекте. Для перекрытия оконных и дверных проемов применяют сборные железобетонные перемычки.

Перемычки по конструкции делятся на несущие и ненесущие.

Несущие перемычки — кроме массы кладки над ней, несут нагрузку от перекрытий, опирающихся на эти участки кладки.

Ненесущие перемычки — несут нагрузку только от собственного веса и участков кладки, расположенных над ними.

Стандартные виды и размеры сечений перемычек изготавливаемых на ЖБИ.

ПБ — перемычки брусковые, шириной до 250 мм включительно.

ПП — перемычки плитные, шириной более 250 мм. 

ПГ — Г-образные перемычки балочные, с четвертью для опирания или примыкания плит перекрытий.

ПФ — перемычки фасадные, выходящие на фасад здания и предназначенные для перекрытия проемов с четвертями при толщине выступающей части кладки в проеме 250 мм и более, шириной более 250 мм.

Для маркировки ж/б перемычек используются цифровые и буквенные обозначения.

Например, марка перемычки 5ПБ27-37 расшифровывается:

5 — порядковый номер поперечного сечения — 250х220;

ПБ — тип железобетонной перемычки — брусковая;

27 — длина перемычки в дм с округлением — 2720 мм;

37 — расчётная нагрузка перемычки с учётом собственного веса — 37,3 кН/м, с округлением.

При изготовления железобетонных перемычек используют тяжёлую бетонная смесь М250 и арматурные закладные изделия 0,4-0,6 см.

Перекрытие проёмов железобетонными перемычками

Укладку перемычек ведут по завершении кладки на уровне проектных отметок. Перед монтажом уровнем проверяют опоры в местах укладки и расстилают раствор. Рядовые (ненесущие) перемычки пролетом до 2 м каменщики могут укладывать вручную а тяжелые несущие перемычки стропуют за монтажные петли и устанавливают краном. Правильность укладки проверяют нивелиром либо уровнем.

При монтаже нужно укладывать перемычки только в определенном положении, поскольку несущая способность может различаться в зависимости от количества и места расположения арматуры.

Глубина опирания жби перемычки

— в несущих стенах — не менее 250 мм (усиленные перемычки со стороны опирания перекрытия)
— в самонесущих — не менее 120 мм.

Для повышения прочности при необходимости, швы кладки под опорами перемычек армируют сеткой.

Чтобы закрыть всю ширину проёма кладки, перемычки собираются из нескольких элементов, при этом боковые поверхности перемычек не должны выступать из плоскости стены.

Транспортировка и хранение жби перемычек

При транспортировке перемычки укладываются в рабочем положении, продольная ось перемычек должна совпадать с направлением движения транспорта. Между рядами перемычек необходимо использовать подкладки, толщиной не менее 25 мм и штабеля перемычек не превышающие двух метров в высоту.

Правильный монтаж перемычек в стенах и перегородках

В заданных рамках

Дом без окон и дверей — это просто бункер. Поэтому при возведении любого объекта недвижимости из кирпича или строительных блоков не обойтись без перемычек, образующих основу прочности оконных и дверных проёмов.

 

 

Современные строительные технологии предлагают несколько вариантов решения задачи перекрытия проёмов, при этом наиболее популярным способом остаётся монтаж железобетонных перемычек заводского изготовления. Это зачастую и удобнее, и проще.

Однако при проведении строительного контроля кладки стен и перегородок из кирпича и стеновых блоков около 20% всего количества выявляемых дефектов относится именно к некачественно исполнению монтажа перемычек. Все разновидности таких ошибок и нарушений при монтаже оконных или дверных проёмов можно условно разделить на три характерные группы.

 

Входной контроль качества перемычек

Зачастую в качестве перемычек используют то, что оказалось под рукой, лишь бы подходило по длине и перекрывался проём. Кроме длины, перемычки должны соответствовать проекту по несущей способности, рабочей высоте, толщине, армированию и классу бетона.

На их поверхности не должно быть крупных сколов, обнажения арматуры, трещин шириной раскрытия свыше 0,2 мм (фото 1). Обязательна маркировка изделий, соответствующая проекту и наличие отметки ОТК завода-изготовителя (фото 2).

На серьёзных стройках монтаж перемычек как достаточно ответственный процесс и вовсе подлежит обязательному освидетельствованию с оформлением Акта на скрытые работы с приложением правильно оформленного паспорта качества на изделия. Ведь от качества таких строительных конструкций напрямую зависит надёжность постройки и даже жизнь и здоровье будущих жильцов.

 

Качество подготовки стен к монтажу перемычек

Часто неопытные строители отмеряют низ перемычек дверных проёмов от плиты или чернового пола и (или) без учёта порога.

В результате после заливки стяжки и устройства «чистого» пола стандартный дверной блок попросту не вмещается в проём, что приводит к дополнительным тратам заказчика.

Нередко встречаются и ошибки строителей в виде «промашек» с отметками низа перемычек, когда стены не «выгнаны» до нужной отметки или перемычки расположены в разных уровнях.

Особенно это критично, когда окна расположены в одном помещении и заказчику приходится дополнительно раскошелиться на этапе отделочных работ, чтобы нивелировать эту разницу при оштукатуривании откосов.

Но всё это второстепенные факторы, затрагивающие лишь косметическую сторону постройки. Куда опаснее другие виды строительных дефектов, напрямую касающиеся надёжности конструкций.

Наиболее распространённая ошибка самодеятельных частных строителей или нанятых «диких» бригад заключается в некачественной подготовке стен к этапу монтажа перемычек. Вскоре после строительства такое приводит к появлению на стенах нового дома характерных дефектов в виде трещин.

Поэтому необходимо своевременно, уже при устройстве первого этажа, распределить концентрированные нагрузки, которые обязательно возникнут в местах опирания перемычек на стены.

Для кладки из ячеистых блоков (газоблок, пенобетон, арболит, полистиролбетон, шлакоблок и т.д.), в местах опирания перемычек устанавливаются бетонные опорные подушки, либо выкладывается несколько рядов полнотелого кирпича (фото 3-5).

Если этого не сделать, происходит разрушение низкопрочного материала под воздействием сосредоточенной нагрузки (фото 6, 7).

В стенах из облегчённых керамических блоков под опирание перемычек также выкладывается ряд полнотелого кирпича, либо подкладывается толстая стальная пластина на растворе, либо просто слой жёсткого раствора на марку выше обычного.

Часто в местах опирания перемычек большого пролёта, например под панорамное остекление, вся кладка дополнительно армируется кладочной сеткой (фото 8-10).

 

Контроль качества монтажа перемычек на стены

Некачественный монтаж, а попросту — откровенный брак часто выражается в отсутствии растворной постели под опорной частью перемычки, которая устанавливается «насухо», что в принципе недопустимо.

Бывает, нерадивые каменщики укладывают перемычку с недостаточной или разной длиной опирания. Например, 400 мм с одной и всего 100 мм с другой стороны, хотя по проекту и нормам должно быть не менее 250 мм (фото 11-12). Нередки случаи монтажа перемычки с недостаточным опиранием перемычек (фото 13).

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Ошибки кирпичной облицовки

Качество армирования фундамента

Стандарты кладки стеновых блоков

Ещё по теме  ВОЗВЕДЕНИЕ СТЕН

 

При устройстве кирпичных или арматурных перемычек необходимо проверить, чтобы гладкая арматура загибалась крючком и заходила для опирания в стену не менее чем на 250 мм. Здесь также нельзя укладывать арматуру «насухо». Возможно проявление прогибов арматуры и трещин в кладке (фото 14-16).

Арматура обязательно должна размещаться в слое раствора толщиной не менее 30 мм по опалубке (фото 17-20).

По окончании монтажных работ кирпичные (арматурные) перемычки, также как и монолитные, выдерживается в опалубке, в зависимости от температуры воздуха от 5 до 24 дней.

 

Рекомендации по контролю качества монтажа перемычек

Дальнейшую работу можно продолжать только после демонтажа и правильной установки перемычек в соответствии со строительными нормативами. Вовремя исправленная ошибка станет гарантией надёжности и долговечности будущего дома.

Специалист по строительному контролю Пушкарёв Виталий Анатольевич

(351) 776-31-41 
strojkontrol74.ru

Как прыгнуть на машине | Как использовать соединительные кабели » вики полезно Urgent.ly

Аккумулятор автомобиля — это неотъемлемая часть вашего автомобиля, обеспечивающая одну из самых важных функций: запуск двигателя. В большинстве традиционных типов транспортных средств, то есть в автомобилях, работающих на бензине, аккумулятор представляет собой аккумулятор SLI, аккумулятор для запуска, освещения и зажигания. Он в основном используется для запуска двигателя, но также питает вспомогательные компоненты автомобиля, включая фары и радио. Когда двигатель работает, большая часть энергии, используемой для питания вашего автомобиля, вырабатывается его генератором. Но включение автомобиля — важная функция автомобильного аккумулятора, функция, без которой автомобиль практически бесполезен. Когда вы поворачиваете ключ и слышите какое-то шипение или, может быть, вообще ничего, но двигатель не запускается, вероятно, виновата разряженная батарея.

Разряд батареи может произойти по самым разным причинам: холодная погода, слишком долгое включение света или, конечно же, старая или неисправная батарея. В любом случае, запуск от внешнего источника иногда может помочь решить все проблемы с аккумулятором или, по крайней мере, заставить машину завестись, чтобы вы могли отвезти ее в мастерскую и выяснить, в чем заключается более серьезная проблема. Для самостоятельного запуска аккумулятора требуются специальные инструменты и немного знаний — но не бойтесь, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать!

Прежде чем пытаться завести автомобиль от внешнего источника, найдите время, чтобы собрать немного информации. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, особенно все разделы, касающиеся запуска от внешнего источника или автомобильного аккумулятора. Некоторые производители автомобилей рекомендуют не запускать автомобиль от внешнего источника, а некоторые могут предложить вам специальные инструкции, относящиеся к вашей конкретной модели. Убедитесь, что вы знаете, где находится аккумулятор вашего автомобиля. В большинстве автомобилей он находится в передней части автомобиля, под капотом, рядом с двигателем. Но в некоторых моделях аккумулятор находится в багажнике. Часто в этом случае под капотом будут специальные клеммы для использования в случае запуска от внешнего источника. Взгляните на аккумулятор, чтобы определить положительные и отрицательные клеммы. Каждая клемма должна быть четко обозначена знаком + (плюс) для положительного и знаком — (минус) для отрицательного. Очень важно знать, что есть что, так как важно убедиться, что батареи подключены правильно, чтобы выполнить успешный запуск от внешнего источника и избежать опасной аварии.

Комплект соединительных кабелей должен состоять из одного красного кабеля и одного черного. Цвета являются важными индикаторами того, куда подключать кабели. В любой электрической системе электрическая энергия течет от отрицательной клеммы аккумулятора к положительной через систему проводов, питая что-то — в данном случае стартер автомобиля — по пути. Чтобы запуск от внешнего источника работал должным образом, необходимо убедиться, что подключены правильные клеммы. Красный кабель всегда будет представлять сторону, которая должна быть подключена к положительной клемме, а черный кабель должен быть подключен к отрицательной клемме. Не прикасайтесь зажимами соединительного кабеля к чему-либо, кроме намеченной цели.

Вы можете завести автомобиль от внешнего источника либо с помощью переносного пускового устройства, либо с помощью другого транспортного средства.

В любом случае начните с того, что убедитесь, что все задействованные транспортные средства и инструменты выключены. На всякий случай полностью вытащите ключи из замка зажигания. Следите за тем, чтобы поблизости не было ничего легковоспламеняющегося. Хотя редко, искры, пожары и даже взрывы возможны при запуске автомобиля от внешнего источника. Автомобильные аккумуляторы и пусковые устройства содержат высокое напряжение электричества, и, хотя пусковые устройства и кабели предназначены для снижения риска неправильного использования, при определенных обстоятельствах могут произойти несчастные случаи.

Вот как использовать соединительные кабели, если вы запускаете свой автомобиль с помощью другого автомобиля:

Сначала определите, где находится аккумулятор каждой машины. В большинстве автомобилей аккумулятор находится в двигателе. Затем припаркуйте автомобили достаточно близко друг к другу, чтобы вы могли подключить соединительные кабели к аккумуляторам обоих автомобилей. Однако будьте осторожны, чтобы ни одна часть автомобиля не соприкасалась с другой. Это важно для предотвращения любого протекания электрического тока между автомобилями, кроме как через соединительные кабели. Обе машины должны быть поставлены на стоянку и выключены, чтобы начать процесс. Обратите внимание еще раз, какая клемма на каждой батарее положительная, а какая отрицательная. Затем прикрепите соединительные кабели к соответствующим местам. Положительный (красный) кабель должен быть присоединен к положительным клеммам каждой батареи. Один конец отрицательного (черного) кабеля должен быть подключен к отрицательной клемме разряженной батареи, а другой конец должен быть заземлен.

Самый безопасный порядок подключения соединительных кабелей следующий:

  1. Прикрепите один красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме разряженного аккумулятора.
  2. Подсоедините другой конец того же кабеля, второй красный зажим соединительного кабеля, к положительной клемме работающего (находящегося под напряжением) автомобильного аккумулятора.
  3. Присоедините один черный зажим соединительного кабеля к отрицательной клемме работающего (находящегося под напряжением) аккумулятора автомобиля.
  4. Прикрепите другой конец этого кабеля, второй черный зажим соединительного кабеля, к неокрашенному куску стационарного металла на автомобиле с разряженным аккумулятором. Не присоединяйте этот зажим к отрицательной клемме на аккумуляторе разряженного автомобиля.

Хотя некоторые могут сказать, что можно присоединить последний отрицательный зажим соединительного кабеля к отрицательной клемме разряженной батареи, это увеличивает риск возгорания или взрыва, если запуск от внешнего источника пойдет не по плану. Попробуйте найти место подальше от батареи, чтобы уменьшить вероятность воспламенения любого газообразного водорода, который может исходить от батареи. Более безопасные варианты включают шасси автомобиля, болт на двигателе, кронштейн генератора переменного тока или специальную клемму заземления вдали от аккумулятора.

Далее завести машину с работающим аккумулятором. Это немедленно начнет заряжать разряженную батарею. В некоторых случаях автомобиль с разряженным аккумулятором можно будет сразу завести, а в других потребуется некоторое время для зарядки. Дайте двигателю поработать пару минут, чтобы электрический ток протекал от работающей батареи к разряженной. Затем попытайтесь завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Поверните ключ для запуска и удерживайте несколько секунд, но не дольше. Возможно, вы захотите попробовать это пару раз. Если запуск от внешнего источника был успешным, двигатель должен ожить. В зависимости от причины разряженного аккумулятора, вы можете немедленно осмотреть автомобиль. В других обстоятельствах ваша машина может быть в порядке после запуска от внешнего источника. Некоторое время вождения автомобиля поможет перезарядить аккумулятор.

Последним шагом является отсоединение соединительных кабелей. Это должно быть выполнено в порядке, обратном порядку их подключения. Не прикасайтесь кабелями к чему-либо еще, пока они все не будут отсоединены, иначе вы рискуете отправить электрический ток туда, где он вам не нужен!

Таким образом, лучше всего делать это в следующем порядке:

  1. Отсоедините отрицательный (черный) зажим соединительного кабеля от шасси/клеммы на автомобиле, получившем старт от внешнего источника
  2. Отсоедините отрицательный (черный) зажим соединительного кабеля от минусовой клеммы 9 рабочего аккумулятора0026
  3. Отсоедините положительный (красный) зажим соединительного кабеля от положительной клеммы работающего аккумулятора.
  4. Отсоедините положительный (красный) зажим соединительного кабеля от автомобиля, получившего старт от внешнего источника. Обязательно поблагодарите доброго самаритянина, друга, члена семьи или соседа, которые помогли вам, позволив вам использовать свою живую батарею!

    Если, однако, ваш запуск от внешнего источника не работает, и вы обнаруживаете, что поворачиваете ключ в замке зажигания снова и снова, а двигатель не заводится, возможно, у вас есть более серьезная проблема. В этом случае лучше всего показать машину механику или отбуксировать ее куда-нибудь, где ее можно будет обслужить.

    Вот что нужно делать, если вы запускаете автомобиль с помощью портативного пускового устройства:

    Переносные пусковые устройства, аккумуляторные батареи и прыжковые ящики часто достаточно малы, чтобы их можно было носить с собой в автомобиле, спрятав в перчаточном ящике. или багажник на всякий случай, если они вам понадобятся. Однако обязательно прочитайте их инструкции, так как не все из них подходят для хранения при высоких температурах, которых могут достичь автомобили в летнюю жару. Как и в случае с использованием другого автомобиля для управления пусковым устройством, пусковое устройство должно быть выключено, когда вы начинаете процесс. Ваш автомобиль и его вспомогательные функции также должны быть выключены.

    Многие портативные устройства для запуска от внешнего источника и зарядные устройства поставляются с двумя зажимами, постоянно соединенными с инструментом. Должен быть один положительный (красный) зажим и один отрицательный (черный) зажим. Держите их отдельно, чтобы избежать возможности искры. Если кабели не подключены, вы подсоедините их к пусковому устройству, пока пусковое устройство и автомобиль еще выключены, убедившись, что положительный (красный) кабель подключен к положительной клемме, а отрицательный (черный) кабель подключен к минусовая клемма портативного пускового устройства.

    Подсоедините зажим красного соединительного кабеля к положительной клемме автомобильного аккумулятора, а черный — либо к неокрашенному металлическому элементу в двигателе, либо непосредственно к шасси вашего автомобиля (раме автомобиля). Не присоединяйте отрицательный (черный) зажим к отрицательной клемме разряженной батареи. Важно подключать кабели именно в таком порядке, и безопаснее всего подключать отрицательный (черный) зажим как можно дальше от аккумулятора, чтобы снизить риск искрения, которое может привести к возгоранию или взрыву.

    После правильного подключения кабелей включите пусковое устройство. Затем попытайтесь завести автомобиль. Поверните ключ в замке зажигания, чтобы начать, и удерживайте пару секунд, если это необходимо. Если через пару секунд автомобиль не заводится, дайте аккумуляторной батарее несколько минут, чтобы остыть и подготовиться, прежде чем предпринимать новую попытку. Это увеличивает количество энергии, которое будет передано вашей батарее при попытке запустить автомобиль.

    Если запуск от внешнего источника прошел успешно, вы должны услышать, как ваш двигатель прокрутится и начнет работать самостоятельно. Поздравляем! Теперь можно отсоединить кабели пускового устройства. Сначала отсоедините отрицательный (черный) провод от автомобиля, затем отсоедините положительный (красный) провод от клеммы аккумулятора. В зависимости от причины разряженного аккумулятора, вы можете немедленно осмотреть автомобиль. В других обстоятельствах ваша машина может быть в порядке после запуска от внешнего источника. Некоторое время вождения автомобиля поможет перезарядить аккумулятор.

    Если, однако, ваш запуск от внешнего источника не работает, и вы обнаружите, что поворачиваете ключ в замке зажигания снова и снова, а двигатель не заводится, у вас может быть более серьезная проблема. В этом случае лучше всего показать машину механику или отбуксировать ее куда-нибудь, где ее можно будет обслужить.

    Надеемся, что это руководство помогло показать, что нужно делать (и чего НЕ делать) при попытке завести машину от внешнего источника. Если по какой-либо причине вы не уверены, что сможете безопасно выполнить старт от толчка, лучше всего вызвать профессионалов. Конечно (бессовестная вилка) Urgent.ly всегда рад протянуть руку помощи. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об услугах Jump Start от Urgent.ly.

    Чтобы оставаться на связи и получать последние интересные материалы от Urgent. ly, ставьте лайки на Facebook, следите за нами в Twitter и читайте наш блог, чтобы узнать обо всем, что связано с вождением и помощью на дороге! Хотите получать советы, рекомендации, последние обновления и эксклюзивные скидки прямо на свой почтовый ящик? Подпишитесь на нашу рассылку справа!

    Соединительный шланг — для системы нагнетания воздуха

    34,15 $

    ( 5 отзывов )

    Кол-во:

    Делиться:

    Добавить в список желаний


    Текущий запас: 0

    Перемычка для нагнетания воздуха — длина 24 дюйма

    Работает вместе с нагнетательным вентилятором, чтобы равномерно распределить слой воздушного пространства между первым и вторым слоями пластика в птичнике, высоком туннеле или теплице. перемычка должна быть установлена ​​на пике конструкции после того, как будет установлен первый слой пластика.  

    • Помогает перемещать воздух, подаваемый вентилятором, с одной стороны туннеля на другую
    • Помогает предотвратить и/или уменьшить воздействие остроконечного туннеля на мертвое воздушное пространство между слоями пластика
    • Может быть установлен на любой конструкции с использованием стандартного тепличного пластика и нагнетательного вентилятора

    Для получения дополнительной информации, которая поможет вам при установке второго слоя, посетите наш раздел оборудования для двухслойного оборудования

    Доставка

    • Доставка в течение 1-2 рабочих дней
    • Отправка FedEx, UPS Ground или USPS в зависимости от местоположения клиента и заказанного количества

     

    Чтобы рассчитать стоимость доставки, добавьте нужные товары в корзину/сумку, затем нажмите на корзину в правом верхнем углу экрана и выберите «Просмотреть корзину». Оттуда вы можете создать предложение по доставке, прежде чем перейти к оформлению заказа.

    • Дополнительная информация
    • Отзывы

    Дополнительная информация

    Артикул:
    ПРЫЖОКФ58

    Отзывы

    5 отзывов

    Коллин 13 апр 2021 г.

    Перемычка для воздушного шланга

    Простота установки, именно то, что нам нужно

    Кристофер Лейтон 5 января 2021 г.

    Работает как заявлено

    Я уверен, что это сработает просто отлично. Я установил его только в секции обруча, но еще не на торцевой стене, но достаточно легко увидеть, что это продукт хорошего качества, который прослужит долго и будет работать так, как рекламируется.

    Боб 24 февраля 2020 г.

    Укладка перемычек: Монтаж железобетонных перемычек — Каменщик-инфо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top