Верхняя часть фасада: Верхняя часть фасада здания, 7 букв

Содержание

Верхняя Часть Фасада 7 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы Ф


Ниже вы найдете правильный ответ на Верхняя часть фасада 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Четверг, 19 Сентября 2019 Г.




ФРОНТОН

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Фронтон
    1. Треугольная или циркулярная верхняя часть фасада здания 7 букв
    2. Часть здания, венчающая стену или колоннаду 7 букв
    3. Часть фасада здания 7 букв
    4. Архитектурное завершение фасада 7 букв
    5. Верх фасада здания 7 букв
    6. Треугольник фасада 7 букв

Значение слова ФРОНТОН

Толковый словарь

м.

1. Верхняя — обычно треугольная, с лепными украшениями — часть фасада здания, ограниченная двухскатной крышей и архитравом.

2. Подобное украшение над окнами или дверями.

Толковый словарь Ушакова

ФРОНТО́Н, фронтона, муж. (франц. fronton) (архит.). Верхняя, треугольная или циркульная, часть фасада здания, ограниченная двухскатной крышей и архитравом, а также подобное украшение над окнами или над дверями. Дом с фронтоном.

Толковый словарь Ожегова

ФРОНТО́Н, -а, муж. (спец.). Треугольная или циркулярная верхняя часть фасада здания, ограниченная двускатной крышей, а также подобное украшение над окнами, дверьми.

| прил. фронтонный, -ая, -ое.

Толковый словарь Даля

ФРОНТОН — муж., франц. щипец, островершек; треугольная стенка под крышей, над верхним карнизом дома или над входом. Дом, крылечко с фронтоном. Фронтонная постройка. Фронтиспис муж. картинка, при заглавии книги.

Словарь существительных

ФРОНТО́Н, -а, м Спец.

Часть сооружения, представляющая собой верхнюю часть фасадной стены здания, обычно в виде треугольника с лепными украшениями, ограниченная крышей, состоящей из двух наклоненных в разные стороны поверхностей (скатов), а также подобное украшение над окнами, дверьми.

Фронтон, окна, подъезд и ворота были покрыты мелкой резьбой в русском вкусе и раскрашены под дуб (Д. Мамин-Сибиряк).

Энциклопедический словарь

ФРОНТО́Н -а; м. [франц. fronton] Архит. Верхняя часть фасадной стены здания (обычно в виде треугольника с лепными украшениями), ограниченная двухскатной крышей. Ф. собора, дворца. Флигель с полукруглым фронтоном. Высокий ф. с окошком.

Фронто́нный, -ая, -ое. Архит. Ф-ая композиция. Ф-ые доски. Ф-ое украшение.

* * *

фронто́н (франц. fronton), завершение (обычно треугольное) фасада здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания. Декоративные фронтоны украшают двери и окна зданий.

* * *

ФРОНТОН — ФРОНТО́Н (франц. fronton), завершение (обычно треугольное) фасада здания, портика (см. ПОРТИК), колоннады, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания. Декоративные фронтоны украшают двери и окна зданий.

Большой энциклопедический словарь

ФРОНТОН (франц. fronton) — завершение (обычно треугольное) фасада здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания. Декоративные фронтоны украшают двери и окна зданий.

Академический словарь

-а, м. архит.

Завершение (обычно треугольное) фасада здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания.

Маленький, острый и высокий фронтон с окошком — был весь измалеван голубыми и желтыми цветами. Гоголь, Вий.

[франц. fronton]

Гуманитарный словарь

ФРОНТО́Н (франц. fronton) — арх. эл-т, завершающий композицию фасада на торцевых сторонах здания, портика. Ф. ограничен двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания. Древние мастера придавали особ. значение иск-ву статуарного или рельефного заполнения тимпана (треугольного поля Ф.), где происходила теофания — явление божества перед смертными. В эллинистич. и рим. архитектуре широкое распространение получает декоративный Ф., украшающий двери, окна, выступы зданий.

Иллюстрированный энциклопедический словарь

Фронтон древнегреческого храма.

ФРОНТОН (французское fronton), завершение (обычно треугольное) фасада здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами по бокам и карнизом у основания. На поле фронтона (тимпане) часто помещается скульптура. Декоративным фронтоном украшают двери и окна здания.

Практический толковый словарь

(от франц.)

строит. верхняя часть фасада в виде треугольника, ограниченная двумя скатами крыши.

Словарь слов из произведений русской литературы

Фронтон, а, м.

Верхняя часть фасада здания (обычно треугольного с лепными украшениями), ограниченная двухскатной крышей.

Аллея лип… уперлась в чугунные сквозные ворота, сквозь которые глядел кудряво богатый резной фронтон… // Гоголь. Мертвые души //; Барский дом состоял из гумна, надворных построек, конюшен, бани, флигеля и большого каменного дома с полукруглым фронтоном… // Лев Толстой. Война и мир //

ФРОНТОННЫЙ.

Афоризмы

Фронтон

(Марк Корнелий Фронтон) (II в.) оратор и адвокат, воспитатель Марка Аврелия

Причиняет боль своему собутыльнику тот, кто выпивает слишком большой кубок вина: ведь он пьет не для удовольствия, а чтобы опьянеть.

Для подарков (…) подходит сочетание большой умеренности и самых малых расходов. Да и кому (…) мы можем сказать, что подаркам подобает быть роскошными? Беднякам? Но они не в состоянии их получать.

Богатым? Но они не нуждаются в том, чтобы их получать.

Словарь русского арго

ФРОНТОН, -а, м.

Лицо, физиономия.

Орфографический словарь

фронто́н, -а

Словарь ударений

фронто́н

Формы слов для слова фронтон

фронто́н, фронто́ны, фронто́на, фронто́нов, фронто́ну, фронто́нам, фронто́ном, фронто́нами, фронто́не, фронто́нах

Синонимы к слову фронтон

сущ., кол-во синонимов: 8

вимперг (2)

лицо (135)

полуфронтон (1)

сандрик (4)

тимпан (11)

торец (9)

физиономия (41)

фронтончик (1)

торец, физиономия, лицо, сандрик, вимперг, фронтончик, тимпан

Морфемно-орфографический словарь

фронто́н/.

Грамматический словарь

фронто́н м 1a

Этимологический словарь

фронто́н

род. п. -а (Гоголь). Из франц. fronton — то же от ит. frontone: лат. frons «лоб».

Фронтон — см. фронт

Словарь древнегреческих имен

Марк Корнелий (ок. 100-166)

Знаменитый оратор своего времени, хотя ни одна из его речей не сохранилась. Фронтон служил воспитателем у будущего императора Марка Аврелия. Собрание писем Фронтона своему ученику, найденное в 1915, высветило картину повседневной жизни того периода и дружеских отношений между учителем и учеником, хотя они редко обсуждали серьезные темы. Письма также иллюстрируют выраженное стремление Фронтона отойти от стандартной латыни Цицерона и риторики Сенеки и взять за образец раннюю латинскую литературу.

Словарь галлицизмов русского языка

ФРОНТОН а, м. fronton m. <лат. frons (frontis) лоб.

1. Верхняя часть фасадной стены здания (обычно в виде треугольника и с лепными украшениями), ограниченная двухскатной крышей. БАС-1. Впрочем, на нем <доме> не было ни колонн, ни фронтонов, никаких вообще украшений, которых требует ныне от больших зданий изящная простота нынешней архитектуры. Ал. Корнилович Безыименный. // Ист. повесть 214. | В случае поднятия образов <в защиту от холеры> Вы видите, что две женщины .. несут довольно большой в металлическом окладе образ, в отвесном положении, обратив фронтон, по направлению движения. 8. 7. 1848. Петрашевцы 1953 714. | перен. В любовном отношении он не был, подобно иным необуздан, и обходился одной Настюшкой, своей же ;крепостной девицей» с бедрами и фронтоном (его выражение) довольно развитыми. Атава Оскудение. // ОЗ 1880 10 1 562.

2. устар. мор. Кормовой планчер; на корме корабля рамы, на коих изображается герб Государя. Ян. 1806. Герб (государственный) или девиз на корме корабля. Мак. 1908.

3. Пелота или баскская лапта — игра, состоящая в том, что игрок бросает мяч в стену и отбивает отраженный мяч рукой или битой. Стена и площадка для игры называется фронтон. Звезда 2000 1 170.

4. мол., шутл. Лицо, физиономия. Елистратов. — Лекс. Ян. 1806: фронтон; САР 1822: фронто/н; СИЗ: фронтон 1737.

Словарь иностранных слов

ФРОНТОН (фр. fronton, от front — лат. frons, tis — лоб, передняя сторона). Полукруглое или треугольное архитектурное украшение вверху здания или над главным входом его.

Сканворды для слова фронтон

— Завершение фасада здания.

— Треугольник фасада.

Полезные сервисы

Составить слова из слова фронтон

Толковый словарь

прил.

1. соотн. с сущ. фронтон, связанный с ним

2. Свойственный фронтону, характерный для него.

3. Имеющий фронтон.

Толковый словарь Ушакова

ФРОНТО́ННЫЙ, фронтонная, фронтонное (архит.). прил. к фронтон; находящийся на фронтоне. Фронтонные украшения.

Толковый словарь Ожегова

ФРОНТО́Н, -а, м. (спец.). Треугольная или циркулярная верхняя часть фасада здания, ограниченная двускатной крышей, а также подобное украшение над окнами, дверьми.

Академический словарь

-ая, -ое. архит.

прил. к фронтон; находящийся на фронтоне.

Фронтонное украшение.

Орфографический словарь

фронто́нный

Формы слов для слова фронтонный

фронто́нный, фронто́нная, фронто́нное, фронто́нные, фронто́нного, фронто́нной, фронто́нных, фронто́нному, фронто́нным, фронто́нную, фронто́нною, фронто́нными, фронто́нном, фронто́нен, фронто́нна, фронто́нно, фронто́нны, фронто́ннее, пофронто́ннее, фронто́нней, пофронто́нней

Морфемно-орфографический словарь

фронто́н/н/ый.

Грамматический словарь

фронто́нный п 1*a

Словарь галлицизмов русского языка

ФРОНТОННЫЙ ая, ое. архит. Прил. к фронтон; находящийся на фронтоне. Ф. украшения. Уш. 1940. Надфронтонное украшение окна. Грубе 92. — Лекс. САН 1847: фронто/нный.

Полезные сервисы

Составить слова из слова фронтонный

Синонимы к слову фронтончик

сущ., кол-во синонимов: 1

фронтон (8)

Полезные сервисы

Составить слова из слова фронтончик

Словарь галлицизмов русского языка

ФРОНТОНЩИК а, м. fronton m. Деревообрабатывающая пром. Сл. зан. 2002.

Полезные сервисы

Составить слова из слова фронтонщик

Вот лучшие фасады AN, покрытые в 2022 году

Предоставлено вам:

От терракоты до утрамбованной земли и массивных деревянных конструкций,  AN  собрал лучшие фасады с 2022 года. Это год, в котором экологические стандарты продолжают соблюдаться. подтолкнув эволюцию оболочки здания, архитекторы отреагировали на проблемы с энергопотреблением с помощью широкого спектра палитр материалов, которые предлагают решения оболочки для различных климатических зон. В следующий список входят жилые дома, офисы, дом престарелых и даже теплица, но все они объединены одним и тем же стремлением к инновационному дизайну и возвышающемуся строительству. 9Кирпич 0005 Koumba был «очевидным» выбором для архитекторов Avenier и Cornejo. (Charly Broyez)

Дом престарелых Sara Weill-Raynal
Avenier Cornejo architectes
Paris

Парижский Avenier Cornejo architectes расширил и реконструировал фасад дома престарелых Sara Weill-Raynal, облицованный коричневым кирпичом . Пристройка была завершена без расширения площади здания и использовала существующий структурный каркас здания. По словам партнеров Кристель Авенье и Мигеля Корнехо, в дополнение к двум дополнительным этажам, Авенье Корнехо стремился «создать ощущение программной согласованности и городской четкости», обложив все здание кирпичом. Кирпич Kolumba, выбранный из-за его длины и долговечности, также может быть адаптирован к различным климатическим условиям.

Фасад Agrotopia оптимизирован для получения урожая, сохраняя при этом прозрачность для публики. (Filip Dujardin)

Agrotopia
Архитектурное бюро META и van Bergen Kolpa Architecten
Roeselare, Бельгия

Архитектурное бюро META и van Bergen Kolpa Architecten оптимизируют производство стекла и теплиц в Западной Фландрии стальной фасад. Построенная как дополнение к существующему бетонному зданию, теплица должна была строго контролировать приток тепла, уровень влажности и дневное освещение. Для этого архитекторы выбрали диффузное стекло с особенно высоким коэффициентом матовости, повышающее урожайность, экраны для защиты от солнца и систему сбора дождевой воды для крыши. Внутренний климат дополнительно контролируется за счет избыточного тепла от мусоросжигательного завода, повышения внутренней температуры и повторного использования ирригационных стоков.

Надпись на крыше отдает дань уважения оригинальному дизайну Хоу. (Todd Mason)

Bulletin Building
KieranTimberlake
Philadelphia

KieranTimberlake превратил штаб-квартиру газеты 1950-х годов в здание, посвященное наукам о жизни. Bulletin Building в Филадельфии знаменует собой впечатляющую трансформацию фасада в рамках адаптивного проекта повторного использования. Архитекторы стремились привлечь дневной свет, сводя к минимуму солнечные блики, и снесли основной кирпичный фасад для высокоэффективной навесной стены, затененной внешней алюминиевой рамой. На других сторонах здания первоначальная кладка была очищена с заменой отдельных блоков в необходимых местах. Чтобы завершить преобразование здания в научное пространство класса А, команда дизайнеров выбрала «унифицированную» навесную стену, оснащенную прозрачными застекленными панелями во всю высоту главного фасада, выходящего на восток, открывая вид на открытые плиты пола.

Лоджии создают более динамичный фасад, подчеркивая жилой массив. (Фото Донны Дотан)

33 Park Row
RSHP
Нью-Йорк

33 Park Row RSHP достигла вершины в 377 футов в финансовом районе Манхэттена в начале этого года, с отступом, который раздувал ядро, и двумя основными экспозициями. из внутренних помещений. На фасадах 33 Park Row патинированные медные экраны были интегрированы в изготовленные металлические секции, а красноватые ребра обозначили лоджии, которые добавили глубину и ритм поверхности фасада, отделив при этом жилые дома и удобства от нижних торговых этажей. Для окон, из которых жителям открывается вид от пола до потолка, архитекторы выбрали ламинированные стеклопакеты с двойным остеклением и низкоэмиссионным покрытием в сочетании с многослойными унифицированными панелями, обеспечивающими достаточное количество солнечного света в высокоэффективной системе остекления.

Здания кампуса оборудованы складными ставнями из металлической сетки. (Иван Баан)

Grand Morillon
Kengo Kuma & Associates
Женева

Общежития Kengo Kuma & Associates (KKAA) для студентов в Высший институт международных исследований и исследований в области развития в Женеве бросает вызов разделению общественных и частных пространств в традиционном общежитии. Снаружи поверхности здания определяются большими площадями его действующего фасада. В каждой студенческой квартире есть два окна, закрытые четырьмя складными металлическими сетчатыми экранами, «предназначенными для согласованности на всех уровнях», — сказал ответственный партнер KKAA Хавьер Виллар Руис. Рисунок открытых и закрытых ставней меняется в зависимости от времени года и времени суток, создавая изменчивое выражение коллективной студенческой жизни.

Бетонная конструкция на уровне земли поддерживает деревянный каркас здания. (José Hevia)

Cornellà Housing
Peris+Toral Arquitectes
Cornellà de Llobregat, Каталония, Испания

Peris+Toral Arquitectes — 85 крупнейших жилых деревянных домов в Корнелье. Внешний вид проекта социального жилья обернут террасами с металлическими экранами, что устраняет необходимость во внутренних коридорах с рядом входов во двор, которые позволяют жильцам попасть в свои квартиры через террасы. Использование дерева, которое открыто на крышах террас, также позволило внедрить промышленный производственный процесс, который улучшил контроль качества и сократил выбросы углекислого газа. Соучредитель Peris+Toral Хосе Торал сказал AN , что фасад был спроектирован с учетом «защиты от солнца летом из-за средиземноморского климата», с «фиксированной текстильной защитой от солнца, используемой перед непрозрачными частями фасада, и деревянными рольставнями перед окнами. ”

Перфорированные металлические экраны обеспечивают жильцам уединение, не делая здание неприступным. (Rory Gardiner)

Quay Quarter Lanes
Studio Bright
Sydney

Проект Studio Bright на Лофтус-стрит, 8 в Сиднее, Австралия, облицован комбинацией кирпичных панелей, перфорированных кирпичных экранов и горизонтальной черной стали. ленты, организованные по вертикальной логике и переплетающиеся по всему фасаду. Остальную часть фасада дополняют перфорированные экраны с анодированным бронзовым покрытием, обеспечивающие защиту от солнечных лучей и уединение жителей. Часть возрождения района, фасад отдает дань уважения близлежащим историческим зданиям своей землистой палитрой. Директор Studio Bright Мелисса Брайт описала общий вид Quay Quarter Lanes как «ответ на маркетинговый императив в отношении высокого качества без излишеств».

Соотношение окна фонаря и сплошной драпированной крыши было тщательно изучено для оптимизации условий работы ниже. (Иван Баан)

Google Bay View
Heatherwick Studio , BIG
Маунтин-Вью, Калифорния

Самая последняя компания Google с легкой банкой Силиконовой долины, обрамленной изогнутым форпостом более смелое обязательство работать каждый час каждого дня на безуглеродной энергии. Разработанные BIG и Heatherwick Studio, почти контактные навесы из перекрывающихся серых чешуек крыши содержат фотоэлектрические панели и многослойное стекло. Их черепица прямая, но команда дизайнеров «эффективно переработала» их подрамники, чтобы они поддерживали их на двойном изогнутом основании. Весы генерируют 40 процентов энергии здания, а система сбора дождевой воды на крыше помогает зданию на 100 процентов удовлетворять потребность в непитьевой воде.

Стеклянный и терракотовый фасад SOM’s 28&7 приобретает различный вид в течение дня, когда солнечный свет отражается от него. (Dave Burk © SOM)

28&7
Skidmore, Owings, and Merrill
Нью-Йорк

стекло с сеткой 28&7. Назван в честь перекрестка, на котором он расположен в Челси, Манхэттен, сказал 9 партнер SOM Крис Купер.0003 AN , что 28&7 имеет «типичный фон Нью-Йорка». Выбрав терракоту с черной глазурью, изготовленную по индивидуальному заказу Шилданом, команда SOM смогла гармонично контрастировать 28 и 7 с окружающими зданиями из серого и коричневого камня. Терракотовая сетка разделена на «номинальный» 10-футовый модуль, что обеспечивает гибкость арендаторов в офисных помещениях. Купер сказал, что команда тщательно изучила профиль, цвет и текстуру терракоты, чтобы понять, как материал взаимодействует со стеклом и светом. После рассмотрения ребристых и рифленых профилей для терракотовой рамы в дизайне были выбраны пустотелые плитки, дополняющие плоское стекло.

Встреча партнеров Деборы Берке и гостевой дом в Пенсильванском университете. (Крис Купер)

University of Pennsylvania Meeting & Guesthouse
Deborah Berke Partners
Philadelphia

Компания Deborah Berke Partners Meeting & Guesthouse привнесла багетный терракотовый фасад в исторический кампус Пенсильванского университета. Разработан как дополнение к двум существующим викторианским таунхаусам. Таунхаусы нуждались в значительных работах, требующих ремонта каменной кладки и работы над деталями фасада, «от штукатурки до листового металла и резного дерева», — сказал партнер Deborah Berke Partners Стефан Брокман.0003 АН . Пристройка полностью облицована терракотой, за исключением дверей и окон, цвет которых отражает кирпич таунхаусов, но не пытается их имитировать. Команда дизайнеров уделила пристальное внимание тому, как свет играет на терракоте, оставаясь верной ранней концепции формы со световой завесой, которая формировала дизайн здания.

Помимо вдохновения от местных исторических зданий, в башне можно увидеть влияние модернизма. (Рори Гардинер)

Замок
Angelo Candalepas and Associates
Сидней

37-этажная башня Angelo Candalepas and Associates в Сиднее, имеющая форму бетонных апсид и арок, была вдохновлена ​​окружающими окрестностями. Башня, названная «Замком», состоит из 10-этажного подиума, в котором находится отель, и расширяющейся жилой башни, которая возвышается над соседним историческим зданием. Самые верхние пять этажей башни отодвинуты назад в соответствии с городскими правилами высоты доступа к солнечным лучам возле Гайд-парка и содержат ступенчатые сады. Фасад жилой башни был построен из арочных и плоских сборных железобетонных элементов, а фасад подиума был построен из изогнутых монолитных краевых лент из бетонных плит.

Фасад здания выполнен из натуральных материалов, формируя перспективное офисное здание. (Jumpei Suzuki)

Good Cycle Building 001
Nori Architects
Аити, Япония

Nori Architects Реконструкция филиала корпорации Asanuma в Нагое была завершена с использованием переработанных материалов. Nori Architects было поручено открыть фасад 8-этажного офисного здания, первоначально построенного в 1999 году.0 с. На первых двух этажах плиты с востока на запад были сняты, чтобы освободить место для лестничной клетки. При перемещении вверх по зданию на офисных этажах существующие окна были отодвинуты назад, установлены карнизы, а внутреннее программирование было организовано вокруг ядра, чтобы оптимизировать дневное освещение и естественную вентиляцию в рабочих помещениях. Пристройка к фасаду, выходящему на улицу, была построена с оштукатуренными стенами и бревнами, что подчеркивало намерение спроектировать здание с использованием натуральных материалов.

Вот лучшие фасады АН, выделенные в 2021 году

В 2021 году AN опубликовал 71 статью о фасадах. Здесь мы собрали самые популярные, в том числе многие из них, в которых используются уникальные материалы и методы строительства. От больших общежитий известных фирм до проектов, в которых используются местная пробка, солома и кирпич, следующий список включает в себя весь спектр фасадов, дебютировавших в 2021 году. Кирпич формирует фасад Фонда Аманта, на самом деле состоящего из четырех зданий, и определяет одно из последних культурных учреждений Бруклина. Главный вход по адресу 315 Maujer был образован цементными кирпичами размером 7 на 3 дюйма и металлическими жалюзи с выходами под углом в виде клыка. Текстурная сложность была достигнута за счет того, что отдельные кирпичи имели гладкие и шероховатые стороны во дворе, выходящем на север, в то время как во дворе, выходящем на восток, использовались исключительно грубые материалы. В сотрудничестве с Силманом металлические жалюзи, изготовленные по дизайну 618, были прикреплены к скрытой системе крепления вдали от углов здания, что позволило кирпичу определить фасад без явно видимых структурных элементов.

В 932 Grand кирпичи были текстурированы путем их экструзии при производстве стандартного кирпича. Экструзионная машина оставила канавки на поверхности кирпича, скрывая связующий раствор, который в противном случае был бы подчеркнут. На обращенных внутрь сторонах здания использовались более гладкие поверхности кирпича, что размывало внутренние и внешние границы, поскольку кирпич продолжает отображаться во внутренних элементах здания. Два здания на улице Мауер определяются единственным окном в глухом бетонном фасаде (на фото), отлитом на месте с зубцами, которые смягчают материальное выражение. В конечном счете, коллективные фасады Аманта отличаются своей чистой тональной палитрой, способной замаскировать конструктивные элементы зданий.

Infinitus Панели гораздо прозрачнее изнутри, чем кажутся снаружи. (Лян Сюэ)

Подчеркивая визуальную непрерывность и плавность, Infinitus Plaza Zaha Hadid Architects в Гуанчжоу, Китай, служит новым домом для производителя продуктов для здоровья на травах Infinitus China. Здание в форме символа бесконечности соединяет две идентичные башни двумя наборами коридоров над бывшим аэропортом Байюнь. Фасад, при участии инженеров по фасадам из Buro Happold, был сделан из перфорированных двойных серебристых алюминиевых панелей Low-E IGU в форме ромба, что позволило сократить затраты на строительство на 30 процентов по сравнению с более стандартными изогнутыми панелями. Ромбовидный узор также придал фасаду уникальный текстурный характер, а перфорация была вырезана, чтобы максимально уменьшить приток солнечного тепла. Были учтены дополнительные соображения, позволяющие естественному свету проникать в здание и предотвращать шум от ветра, обеспечивая при этом прозрачность через панели изнутри. Медный оттенок панелей придает фасаду высокую отражающую способность, а в сочетании с ромбовидным узором фасад Infinitus Plaza станет новым лицом компании в деловом районе города Байюнь.

MIT Site 4 Башня является одним из нескольких крупных проектов, которые MIT строит в рамках инициативы Kendall Square. (Джон Хорнер)

Желая построить, казалось бы, неприметную башню на главной улице в Кембридже, штат Массачусетс, NADAAA использовало стекло и панели из анодированного алюминия для новой 29-этажной жилой башни MIT, известной как MIT Site 4. Высота 10 футов. В высоту и от 15 до 29 футов в ширину алюминиевые панели весят более 4200 фунтов каждая, но кажутся гигантскими из-за градаций цвета и вогнутых впадин. Первоначальный проект включал панели высотой в 3 этажа, но после получения мнений от производителя Island Exterior Fabricators и консультантов по фасадам Studio NYL были выбраны горизонтально ориентированные панели, поскольку их было бы легче транспортировать и устанавливать.

На пятом этаже система консольных железобетонных и стальных ферм для поддержки ортогональной сетки монолитных плит перекрытия и колонн. Чередование стекла и алюминия позволило избежать монолитной башни, возвышающейся над Кембриджем, и в то же время обеспечить узнаваемый новый дом для студентов Массачусетского технологического института.

Casa Quattro Вход в Casa Quattro (любезно предоставлено LCA Architetti)

Casa Quattro компании LCA Architetti использует пробку, рисовую солому и древесину для строительства дома с меньшим воздействием на окружающую среду в Маньяго, Италия. Используя панели размером 40 на 20 дюймов, изготовленные из коры пробкового дуба, компания LCA смогла спроектировать фасад простой конструкции, на реализацию которого, включая дополнительные металлические панели, ушло всего две недели. Тюки рисовой соломы от выброшенных рисовых растений, используемые местными фермерами, изолируют дом, а пробка обеспечивает дополнительные тепловые и акустические преимущества. Casa Quattro питается от солнечных батарей на крыше и частично пассивно нагревается солнечным светом, создавая более тесную связь с природой, чего желали клиенты.

Карлайлский собор Расширение Филдена Фаула Братского зала в Карлайлском соборе (Дэвид Грандорж)

Добавление павильона к Карлайлскому собору, построенное в 1522 году, основано на существующем готическом стиле здания, в то же время устраняя пробел, оставленный снятыми камнями. для поддержки замка Карлайл во время гражданской войны в Англии. Фасад павильона, спроектированный Фейлденом Фаулзом, определяется остроконечными арками, отражающими оригинальный архитектурный стиль собора. Стеклянный коридор с бронзовым остеклением соединял существующий собор с новым павильоном, и при строительстве в целом необходимо было соблюдать значительную осторожность, учитывая, что собор относится к I степени.

Используя как ЧПУ, так и ручную резку местными каменщиками, песчаник Locharbriggs толщиной 19,5 дюймов сформировал фасад павильона красного оттенка, аналогичного кирпичу существующего собора. Каменная кладка была смоделирована в цифровом виде перед установкой, при этом арки в конечном итоге могли поддерживать себя только с помощью кронштейнов из нержавеющей стали, соединяющих их со стальным каркасом.

Сто Унифицированная система навесных стен состоит из заполненных аргоном изолированных блоков с низкоэмиссионным покрытием. Стекло перемежается панелями из прозрачного анодированного алюминия (Том Харрис)

Studio Gang’s One Hundred выступает из Центрального Вест-Энда Сент-Луиса, как перевернутая жеода, с фасадом из стекла и анодированного алюминия, напоминающим элементы ар-деко для новой жилой башни города. Хотя фасад не был первоначальным центром дизайна здания, его трудно не заметить, особенно на фоне парка и окружающих его монолитных жилых башен. Напольные плиты были сгруппированы в наборы из четырех и пяти этажей, расширяющиеся по горизонтали по мере увеличения высоты здания, причем каждый набор начинался с самой узкой ширины каждый раз, когда узор повторялся.

Частные балконы были ограничены стеклянными перилами и алюминиевыми фасадными элементами с термическим разделением, разработанным консультантами Studio NYL для предотвращения перегрева, если кто-то схватится за перила после того, как они были подвержены воздействию солнечного света в течение длительного периода времени. Унифицированная система навесных стен состояла из заполненных аргоном изолированных блоков с низкоэмиссионным покрытием и открывающимися окнами. Анодированный алюминий был выбран из-за его способности меняться, отражая небо, и изогнут в верхней части каждого этажа, обеспечивая небольшой разрыв в неровной геометрии фасада.

Eskenazi School Факультет архитектуры Университета Индианы вскоре будет размещен в здании, спроектированном Мисом ван дер Роэ, но реализованном только посмертно. (С любезного разрешения Университета Индианы, капитальное планирование и оборудование)

Работая с недавно обнаруженными чертежами, компания «Томас Файфер и партнеры» смогла возродить проект Миса ван дер Роэ 1952 года в Университете Индианы. Первоначально спроектированное для братства, здание теперь станет домом для Школы искусств, архитектуры и дизайна Эскенази. Желая максимально приблизиться к оригинальному дизайну, особенно в отношении материалов, компания Phifer and Partners провела обширное исследование других проектов Миса. Фасад школы явно модернистский, определяемый двумя этажами шириной 60 футов и длиной 100 футов, установленными на пилотах с очень прозрачным стеклом, заполняющим промежутки между окрашенной в белый цвет конструкционной стальной рамой. На первом этаже будет закрытая точка входа, в то время как остальная часть конструкции установлена ​​на высоте 8 футов над землей, обозначая «плавающий» фасад.

Тщательное планирование окон и стали позволило быстро построить здание с учетом жестких допусков с помощью инженеров из Skidmore, Owings и Merrill. Чтобы компенсировать плохие характеристики многих модернистских зданий середины века с тяжелым стеклом, изолированные стеклянные панели толщиной 1 дюйм и площадью 10 квадратных футов были приспособлены за счет немного большего размера упора стойки, что стало возможным благодаря уменьшенным допускам на фасад. . Дополнительная изоляция была добавлена ​​к каналу перемычки на софите и крыше, что немного адаптировало дизайн Миса для современного использования.

35 Зеленый угол Проект получил свое название от соседнего вертикального сада Патрика Бланка. (Courtesy Studio Anne Holtrop)

Бетонные панели, отлитые из песчаника, определяют фасад здания 35 Green Corner Building с использованием экономичных и энергоэффективных методов строительства студии хранения произведений искусства для Центра шейха Эбрахима в Мухарраке, Бахрейн. Спроектированное студией Anne Holtrop, здание выделяется своим фасадом, так как внутренняя программа здания состоит из центрального ядра и двух одинаковых комнат, повторяющихся на четырех этажах. Бетонные панели были залиты на месте, что снизило финансовые затраты и затраты на выбросы, а также сформировало фасад, который действительно зависит от конкретного места, поскольку каждая панель отражает землю вокруг здания. Полые алюминиевые детали, отлитые за пределами площадки, присутствуют в двери, которая отражает панели, алюминиевые окна и открывающиеся жалюзи. Большие окна отражают здания вокруг Зеленого угла, 35, с, казалось бы, простым набором материалов, создающих текстурно интересный, но, казалось бы, непроницаемый фасад.

Школа Фасс (Фото Софии Верзболовскис)

Соломенная крыша и прессованные сырцовые кирпичи создают более прохладный класс в Фассе, Сенегал, спроектированный Toshiko Mori Architects (TMA) для Фонда Йозефа и Анни Альберс и некоммерческой организации Le Korsa. Черпая вдохновение как в имплювиумах — кольцеобразных домах, традиционно строящихся в регионе Казаманс в Сенегале, так и в однокомнатных школьных зданиях, традиционно строящихся в сельской местности Германии, где преподавал Альберс, — соломенная крыша переворачивает традиционную скатную крышу.

Построенный из местного тростника, горячий воздух выталкивается к вершине крыши, а более холодный воздух нагнетается в класс благодаря эффекту дыма. Крыша была наклонена под углом 45 градусов, закрывая верхнюю половину кирпичного фасада и увеличивая сток. Прессованные сырцовые кирпичи, составлявшие структуру фасада, были окрашены в белый цвет, чтобы отводить тепло, а перфорация внутри была сделана для прямой вентиляции, чтобы компенсировать отсутствие электричества на месте и, следовательно, других вариантов охлаждения. Строительство было завершено местным мастером, и благодаря тому, что TMA предоставила схемы для остальной части здания, сообщество сможет при необходимости отремонтировать и модифицировать школу.

Облачный пейзаж Хайкоу Человек, любующийся видом на море с террасы второго этажа (любезно предоставлено MAD Architects и Arch-exist)

Органически сформированный облачный пейзаж Хайкоу, созданный MAD ​​Architects, формирует новый образ Хайкоу, исторической набережной Китая.

Верхняя часть фасада: Верхняя часть фасада здания, 7 букв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top