Картина выполненная водяными красками по сырой штукатурке: Картина, написанная водяными красками по свежей, сырой штукатурке, 6 (шесть) букв

Содержание

Картина, написанная водяными красками по свежей, сырой штукатурке, 6 (шесть) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Картина, написанная водяными красками по свежей, сырой штукатурке «, 6 (шесть) букв:
фреска

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова фреска

Живопись по штукатурке

Живопись по сырой штукатурке красками, разведенными на воде

Роспись красками по сырой штукатурке

Вид живописи, настенная роспись

Скажите по-итальянски «свежая»

Скажите по-итальянски «свежая»

Техника стенных росписей, живопись по сырой штукатурке красками, разведенными на воде

Святая живопись на стенах храма

Определение слова фреска в словарях

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(от итал. fresco, буквально ≈ свежий), техника живописи красками (на чистой или известковой воде) по свежей, сырой штукатурке, которая при высыхании образует тончайшую прозрачную плёнку кристаллического карбоната кальция, закрепляющую краски и делающую …

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
фрески, ж. (от ит. fresco — свежий, сырой) (живоп.). Картина водяными красками, нанесенными на свежую штукатурку. Древние фрески новгородских церквей.

Примеры употребления слова фреска в литературе.

Стены часовни украшали фрески работы фра Анджелико, выполненные в 1447-1449 годах от Рождества Христова и представлявшие собой квинтэссенцию простодушия и невинности.

На третьей фреске Анжу увидел чудовищные сцены, происходившие на фоне панорамы Лиона, на четвертой был изображен объятый безумием Руан.

Тщательное изучение грузинской литературы, памятников материальной культуры, архитектуры старинных монастырей и замков, фресок, орнаментов и миниатюр помогло писательнице выработать ясное представление о духе времени, о материальном облике эпохи, о ее людях — персонажах своего будущего произведения: Овладев всем этим материалом, в 1922 году, когда семья Антоновских переехала на постоянное жительство в Москву, писательница вплотную приступила к работе над романом.

Пока придворная дама ходила за кошелем, Робер Артуа, забыв на время свои заботы и козни, огляделся вокруг — стены высокой залы были покрыты фресками на библейские сюжеты, резной дубовый потолок имел форму шатра.

Наши чадские друзья связали вместе снопы папируса в несколько слоев, цепляя множество коротких веревок одна за другую, и хотя нам под конец удалось все-таки убедить их надставить высокий ахтерштевень, соответствие египетским фрескам было лишь внешним.

Еще не было речи о намерении Сивоока, в отличие от всех византийских храмов, расписать Софию еще и снаружи всю фресками, но то ли Феопемпт уже знал об этом, или догадывался, или вкралось в его старческую голову подозрение, что неспроста пресвитер так старательно хочет заполнить весь серединный простор храма изображениями, чтобы в конце концов выплеснулись они и наружу и превратили чистую и строгую христианскую церковь в разукрашенное варварское капище, дополняя еще и красками языческую буйность бесчисленных куполов под золотыми крышами.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Живопись по сырой штукатурке водяными красками

  • Два метода оформления стен
  • Какие бывают краски?
  • Альфреско и альсекко
  • Выбираем сюжет
  • Готовим стену
  • Роспись по сырой штукатурке
  • Особенности стены
  • Готовим стену под фреску
  • Как делается роспись по сырой штукатурке?
  • Видеоматериал

Живопись водяными красками по сырой штукатурке называется фреской. Применяется и другое название – альфреско. Это – один из традиционных способов украшения жилых помещений. Впрочем, так оформляли и стены или потолки в общественных зданиях – например, в соборах. Вам кажется, что это очень сложно и доступно только профессиональному художнику? Это не совсем так. Живопись по сырой штукатурке водяными красками – дело, конечно, не самое простое, но при большом желании и некоторых навыках вполне доступное. О том, как расписать свою квартиру, вы сейчас узнаете.

к содержанию ↑

Два метода оформления стен

Если вас заинтересовала живопись по сырой штукатурке и вы мечтаете о доме, где стены будут украшены фресками, вам будет интересно узнать, что есть два способа росписи по штукатурке:

  • наверняка, уже известная вам фреска, то есть картина, выполненная на сырой штукатурке;
  • альсекко – роспись по сухой штукатурке.

У каждого варианта – свои преимущества и недостатки. Фрески выглядят более изысканно. У них одна беда – живопись, выполненная в этой технике, очень уж капризна, она чувствительна к влажности и не очень хорошо реагирует на различные загрязнители. Так что оформлять фресками, например, кухню определенно не стоит. Плохо такое произведение будет себя чувствовать и на внешней стене дома. Конечно, в некоторых странах эту технику используют для создания монументальных уличных произведений, но только там, где погодные условия позволяют.

Альсекко в этом смысле гораздо перспективнее:

  • от влаги не портится;
  • к некоторым загрязнениям воздуха относится нейтрально;
  • дольше сохраняет цвет.

То есть, произведение, выполненное в такой технике, может украшать любое помещение в квартире, а также фасад. Трудно сказать, какой вариант сложнее. В любом случае требуется подготовка и стены, и красок, и эскиза.

к содержанию ↑

Какие бывают краски?

Чтобы сделать такую роспись по штукатурке, можно использовать разные составы:

  • замешанные на сырых яйцах;
  • на клеевой основе;
  • на воде.

Пигменты, замешанные на сыром яйце, — классика жанра, такими красками пользовались еще в Средние века. Они и по сей день не утратили популярности, и если их применяют не так часто, как водяные, то исключительно потому, что приготовление — процесс достаточно трудоемкий. Клеевые и водяные краски продаются практически в готовом виде.

Важно! В качестве пигментов добавляют природные материалы. Как правило, материалы не токсичны, так что украсить стену таким образом можно в любой комнате, включая детскую.

к содержанию ↑

Альфреско и альсекко

От фресок картины в технике альсекко отличаются тем, что цвета выглядят более яркими и насыщенными, и стареет картина не так быстро. И делается роспись по сухой штукатурке медленнее, а вот фреску надо торопиться и успеть сделать все до того момента, как штукатурка высохнет. Безусловно, на сухой стене рисовать гораздо проще, чем на сырой, и может работать не один художник, а целая компания по одному эскизу.

Недостатки альсекко

Главным недостатком этого вида стенной росписи является то, что времени требуется довольно много. Это не так уж важно, если вы просто хотите выразить свое видение мира. Но для тех, кто озабочен оперативным созданием элегантного интерьера, такой способ вряд ли подойдет. Если вы заказываете роспись художнику, сроки следует обсудить до того, как он возьмется за работу.

Важно! При работе в технике альсекко краска на каждый фрагмент наносится в несколько слоев, при этом следующий слой накладывается, когда уже высох предыдущий.

к содержанию ↑

Выбираем сюжет

Картина на стене – предмет роскоши, и вряд ли вам захочется ее переписывать каждый год. Поэтому при выборе сюжета учтите несколько моментов:

  • сюжет не должен быть агрессивным;
  • не стоит размещать в квартирах сцены войны, катастроф;
  • лучше, если изображение будет нейтральным, подходящим для разных помещений;
  • все, что нарисовано на стене, должно создавать спокойное и радостное настроение.

Важно! Это касается не только росписи по сухой или сырой штукатурке, но и любых картин, которые вы приносите в дом. Конечно, бывают ситуации, когда необходимо держать дома военные сцены или изображение падающего самолета. Но такие предметы не должны быть крупными и находиться у всех на виду.

Подходят:

  • пасторальные сцены;
  • морские, лесные и горные пейзажи;
  • бытовые сюжеты;
  • иллюстрации к сказкам и легендам;
  • виды Космоса;
  • натюрморты с фруктами и цветами.

к содержанию ↑

Готовим стену

Вне зависимости от того, будете вы расписывать свою комнату сами или пригласите художника, будет ли это фреска или альсекко, стену надо подготовить. Она должна отвечать целому ряду требований:

  • для альсекко поверхность должна быть почти идеально ровной, для фрески — наоборот:
  • на ней не должно быть отваливающихся кусков штукатурки, впадин, сколов, наслоений;
  • цвет должен быть светлым и одинаковым по всей поверхности.

Поэтому подготовка стены сводится к обычному ремонту, только выполненному более тщательно, чем под обои или под покраску. Вам понадобятся:

  • перфоратор;
  • острый нож;
  • вода;
  • шпаклевка;
  • грунт;
  • шлифовальная машинка или шкурка;
  • инструменты для отделочных работ.

Прежде чем делать эскиз живописи водяными красками, вам предстоит выполнить основательный ремонт. Для росписи по сухой штукатурке он выглядит так:

  1. Снять все старое покрытие, чтобы не осталось ни одного клочка обоев, ни кусочка кафельной плитки – именно для этого нужны нож и перфоратор.
  2. Отбить куски старой штукатурки, которые держатся непрочно.
  3. Заделать все щели и сколы.
  4. Отшлифовать стену (на этом этапе не обязательно добиваться идеальной поверхности, надо только убрать наиболее заметные неровности).
  5. Оштукатурить стену.
  6. Нанести слой грунта.
  7. Дать грунтовке высохнуть.
  8. Можно нанести еще один слой грунта.

Важно! В строительных магазинах вы найдете грунт разного цвета, выбрать лучше самый светлый, который только сможете найти.

к содержанию ↑

Роспись по сырой штукатурке

Фреска подходит отнюдь не для любого помещения. Самое главное – в комнате не должно быть повышенной влажности и резких перепадов температур, поэтому для кухни этот способ оформления стен явно не годится. Не очень подходит фреска и для прихожей, куда даже у самых аккуратных хозяев постоянно попадает уличная грязь.Таким образом можно оформить:

  • гостиную;
  • спальню;
  • кабинет;
  • библиотеку.

Картина по сырой штукатурке делается так:

  1. Первым делом наносятся светлые тона.
  2. Каждый следующий слой делается более темным – при этом темные участки не обязательно полностью перекрывают светлые.

к содержанию ↑

Особенности стены

Живопись по сырой штукатурке красками, разведенными на воде, равно как и темперными или любыми другими, требует особого отношения к самой стене. Ее надо готовить не так, как для других видов отделки. Штукатурка применяется специальная, в ее состав входят:

  • кирпичная крошка;
  • льняные нити, они же называются пенькой;
  • очень качественная известь;
  • вода.

Кирпичная крошка позволяет поверхности высыхать медленнее, чем обычно, так как частицы отлично удерживают воду. Что касается извести, то берется самая лучшая, какую только можно найти, и разводится водой до тех пор, пока процесс не закончится. Льняные волокна нужны для того, чтобы материал стал более прочным и не трескался.

Важно! Настоящая штукатурка под настоящие фрески готовится очень долго – как минимум, год.  

Процесс изготовления выглядит так:

  1. Насыпьте известь в бочку.
  2. Начните заливать воду, только осторожно – при химической реакции выделяется очень много тепла.
  3. Поставьте все это отстаиваться на положенный срок – лучше, если на год, причем раствор не должен высыхать. Такая возможность есть не у всех, поэтому сейчас срок выдержки обычно сокращают до приемлемого – месяца или даже недели.
  4. Добавьте наполнители – кирпичную крошку и измельченные волокна, и размешайте раствор до однородного.

Имейте в виду, что гашение извести — процедура достаточно опасная.

Важно! Жидкость получается жгучей, нельзя допускать, чтобы она попадала на слизистые оболочки и открытые участки тела. При попадании в глаза этот состав может вызвать даже полную слепоту.

Лучше всего проводить ее так, как обычно работают с химическими веществами, то есть использовать:

  • очки:
  • респиратор;
  • защитные перчатки.

Важно! Кирпичную крошку можно заменить крупным речным песком, хорошо промытым.

к содержанию ↑

Готовим стену под фреску

Идеальное место для росписи по сырой штукатурке – кирпичная стена. В ней не надо делать дополнительные неровности, они уже и так есть. С бетонной поверхностью придется повозиться. Для того чтобы живопись по сырой штукатурке держалась прочно, надо очень хорошо подготовить поверхность. Принципиальное отличие от подготовки основы под альсекко – стену шлифовать до идеального состояния не нужно. Сколы и выбоины нужны, чтобы раствор лучше сцеплялся с поверхностью. Поэтому делаем следующее:

  1. Полностью удаляем старую отделку – так же тщательно, как и для альсекко.
  2. Убираем всю старую штукатурку.
  3. Удаляем грязь, тоже по возможности качественно.
  4. Убираем пыль.
  5. Смачиваем стену.
  6. Выдерживаем сутки.
  7. Еще раз смачиваем часа за полтора до работы.
  8. Наносим 2-3 слоя грунта.
  9. Наносим базовый слой штукатурки и даем ему высохнуть.
  10. Делаем на нем углубления 2-3 мм.
  11. Наносим финишный слой, на котором будет роспись – он должен во время работы оставаться сырым.

Иногда штукатурка наносится в 6-7 слоев. В этом случае необходимо, чтобы каждый следующий слой был тоньше, чем предыдущий.

Важно! Если штукатурка накладывается в два слоя, первый слой должен остаться влажным, когда вы начнете наносить второй.

к содержанию ↑

Как делается роспись по сырой штукатурке?

Как и для любого другого произведения, сначала художник придумывает, что он будет рисовать. Он даже может сделать небольшой эскиз. Это — предварительный этап. Затем происходит следующее:

  1. Делается большой рисунок – такой, каким он и будет на стене.
  2. Рисунок разрезается на фрагменты – например, контуры фигур, зданий.
  3. Вырезанные фрагменты накладываются на поверхность, закрепляются любым удобным способом.
  4. Обводятся контуры и границы каждого цвета.
  5. Каждый фрагмент заполняется определенным цветом, и делать это надо быстро.
  6. Наносятся тени.
  7. Сначала наносятся светлые участки.
  8. Потом наносятся самые темные контуры и пятна.
  9. Заключительный этап – переходы от темного к светлому.
  10. В конце работы делается срез штукатурки с наружным скосом.
  11. Образовавшееся пространство заполняется дополнительным слоем штукатурки, чтобы шов не был заметен.
  12. Делается повторная роспись строго по контурам первой.
  13. Шедевр оставляется в покое примерно на неделю или чуть больше, в это время его лучше вообще не трогать.

При этом следует учесть особенности красок, которые обычно применяются для живописи по сырой штукатурке. Когда стена высыхает, цвета становятся светлее. Техника сложная, и во время росписи возникают разные нюансы. Например, может случиться так, что какой-то участок получился плохо – выделяется по цвету или контуры не такие, как вам хотелось бы, потрескался или облупился в процессе. В этом случае поврежденное место срезают, стену снова грунтуют, наносят фрагмент рисунка и прописывают все снова. Но работа должна быть очень качественной, чтобы швы не были заметны.

Важно! Рисунок в натуральную величину необходимо сделать в цвете.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Словом, украсить свое жилище фреской или альсекко может любой, у кого есть желание рисовать. Если же вы в себе не уверены, лучше пригласите профессионала. Но вне зависимости от того, будете расписывать стену вы сами или это сделает приглашенный художник, хозяин квартиры должен знать особенности этой работы и уметь к ней подготовиться.

Опубликовано 15.02.2018 Обновлено 14.10.2020 Пользователем Петров Антон

Определение фрески в истории искусств.

(существительное)

Техника настенной росписи, выполненная по свежеуложенной известковой штукатурке. В качестве носителя пигмента используется вода, и после затвердевания штукатурки картина становится неотъемлемой частью стены.

(существительное)

В живописи техника нанесения пигмента на водной основе на влажный или свежий известковый раствор или штукатурку.

(существительное)

Краска на водной основе, наносимая на влажную или сухую штукатурку.

(существительное)

Тип настенной росписи, при которой цветные пигменты смешиваются с водой и наносятся на влажную штукатурку. По мере высыхания гипса и пигментов они сливаются воедино, и картина становится частью самой стены.

(существительное)

Техника нанесения пигмента, смешанного с водой, на влажную штукатурку. По мере высыхания пигмента и гипса они сливаются воедино, и картина физически становится частью стены.

(существительное)

В живописи техника нанесения пигмента на водной основе на штукатурку.

(существительное)

В живописи техника нанесения пигмента на водной основе на известковый раствор или штукатурку.

  • Фреска

    • Фреска Роспись, происходящая от итальянского слова « fresco », означающего «свежий», представляет собой технику, использовавшуюся с древних времен для нанесения на гипсовые стены и потолки.
    • Buon fresco считается более стабильным, чем secco fresco , потому что пигмент встраивается в саму стену или потолок.
    • Было отмечено, что фреска secco обычно использовалась поверх фресок buon fresco для их ремонта или внесения изменений в оригинал.
    • Пример фрески художника Диего Риверы, Мехико.
    • «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи — пример фрески .
  • Живопись в Юго-Восточной Азии

    • Живопись Юго-Восточной Азии 300-600 гг. н.э. в основном имела форму фрески и отражали индуистские и буддийские темы.
    • Несколько сохранившихся примеров живописи — это фрески на стенах пещер или храмов.
    • Фрески , обычно выполненные на стенах пещерных храмов или монастырей, были наиболее распространенной формой живописи Юго-Восточной Азии.
    • Самые известные сохранившиеся образцы фресок в стиле Юго-Восточной Азии можно найти в скальной крепости и руинах дворца Сигирия в Шри-Ланке.
    • Эти фресок напоминают современные фрески в пещерах Аджанты в Индии, которые являются шедеврами буддийского религиозного искусства и изображают фигуры из буддийского пантеона и сцены из сказок Джатаки.
  • Каролингская живопись в раннем европейском средневековье

    • Первоначальная церковь имеет несколько важных раннесредневековых фресок примерно 800 г.
    • Фрески в Сент-Бенедикте в Мальсе, Италия, современны тем, что в соседнем Сент-Джон в Мюстаире.
    • Они принадлежат к ограниченному набору сохранившихся фресок каролингского периода.
    • Фрагменты фресок эпохи Каролингов (начало IX века), св.
    • Бернд Шалике осматривает каролингские фрески на северной стене церкви св. бенедиктинского монастыря
  • Минойская живопись

    • Минойцы украшали свои дворцовые комплексы и дома фресками настенными росписями.
    • Buon fresco — это форма живописи, при которой пигмент наносится на влажную известняковую штукатурку.
    • Фреска , найденная на верхнем этаже дворца, стала известна как «Прыгающий бык».
    • фресок на Акротири сохранились под покровом вулканического пепла.
    • Эта панорамная фреска изображает минойцев как высокоразвитую цивилизацию.
  • Картина эпохи Возрождения: Мазаччо

    • Они очевидны в цикле из фресок , которые он выполнил вместе с Мазолино для капеллы Бранкаччи в церкви Санта-Мария-дель-Кармине во Флоренции.
    • Фрески во всей своей полноте представляют историю человеческого греха и искупления от грехопадения Адама и Евы до творений св.
    • Влияние Джотто очевидно в фресках Мазаччо , особенно в весе и солидности его фигур и живости их выражений.
    • Деньги дани, фреска в часовне Бранкаччи в Санта-Мария-дель-Кармине, Флоренция, 1425 год.
    • «Деньги дани» — одна из самых известных фресок Мазаччо. из капеллы Бранкаччи.
  • Мантуя

    • После того, как корпус Палаццо дель Те был завершен, в течение десяти лет команда штукатуров, резчиков и фресков художников трудилась до тех пор, пока практически ни одна поверхность ни в одной из лоджий или салонов не осталась неукрашенной.
    • Под руководством Джулио Романо местные художники-декораторы, такие как Бенедетто Паньи и Ринальдо Мантовано, активно работали над дворцовыми фресками .
    • Эти фресок сохранились до наших дней и являются самой примечательной особенностью Палаццо.
    • Эта фреска могущественного главы семьи Гонзага находится в Станце дельи Спози Палаццо Дукале.
    • Падение гигантов — одна из самых важных фресок Палаццо дель Те.
  • Покраска

    • Ранние христиане использовали те же художественные средства, что и окружающая языческая культура, включая фрески , мозаику, скульптуру и иллюстрацию рукописей.
    • Позднеклассический стиль включал в себя пропорциональное изображение человеческого тела и импрессионистическое изображение пространства; этот стиль можно увидеть на раннехристианских фресках , например, в катакомбах Рима.
    • Эта рыба и хлеб фреска , иконография, характерная для христиан и представляющая Евхаристию, находится в катакомбах Сан-Каллисто.
  • Покраска

    • Фреска Живопись в Помпеях демонстрирует изобретательность художника и сложность сцен, которые взаимосвязаны через темы.
    • Также сохранилась фреска из Помпеи, изображающая это событие.
    • Фреска изображает Помпейский амфитеатр с характерной внешней лестницей, а также навесом, веларий.
    • Хотя культовые аспекты ритуала неизвестны, фреска демонстрирует изобретательность и изобретательность римских художников.
    • Фреска Сцена Жертвоприношения Ифигении.
  • Церковь Хора в Константинополе

    • Внутри церкви находится набор из фресок и мозаик, которые пережили превращение церкви в мечеть в шестнадцатом веке и замазывание христианских изображений.
    • Наиболее важной из этих фресок является Анастасис, изображение Страшного Суда, в апсиде восточного залива.
    • Изображение является кульминацией цикла фресок парекклесиона и одной из самых впечатляющих поздневизантийских картин.
    • Образы Христа на фресках и мозаиках церкви Хора изображают авторитетного бородатого мужчину, занимающего роль и спасителя, и судьи.
    • Фреска . 1310-1320.
  • Неопалатиальный период

    • Быки часто изображаются на фресках фресках , и многие фигурки быков и ритоны были раскопаны .
    • Фрески также изображают эти сцены прыжков через быка; абстрактные формы бычьего рога могли использоваться в минойской архитектуре.
    • Фрагмент минойской фрески с изображением летучей рыбы.

Какую краску использовать | БРАНЗ Уход за моим домом

Краски на водной и масляной основе

Герметики, грунтовки и верхние покрытия

Покраска

Почти всегда с краской вы получаете то, за что платите. Краски более высокого качества содержат больше твердых частиц, что обеспечивает лучшую толщину и производительность краски, и обычно они стоят дороже.

Помимо качества, выбор должен осуществляться в соответствии с:

  • хотите ли вы использовать краску на основе растворителя или на водной основе
  • какой материал вы окрашиваете
  • требуется ли внутренняя или внешняя краска.

Вы также можете обратиться к стандарту AS/NZS 2311:2017 Руководство по окраске зданий , в котором содержится руководство по «продуктам и процедурам окраски зданий общего бытового, коммерческого и промышленного назначения.

Краски на водной и масляной основе

Краски, представленные на современном рынке, делятся на две большие категории:

  • составы на водной основе (включая акриловые краски, сополимеры и ПВА)
  • составы на основе летучих растворителей (на масляной основе) (включая алкиды, алкиды, модифицированные маслом, и уретаны).

Определите существующие покрытия, чтобы новая краска была совместима со старой.

Чтобы определить, является ли существующая краска на водной основе или на основе растворителя:

  • Смочите ватный тампон в медицинском спирте (изопропиловом или этиловом спирте), жидкости для снятия лака на основе ацетона или растворителе лака.
  • Нанесите на небольшой незаметный участок стены.
  • Если краска слезет, значит, она на водной основе; если не затронут, это краска на основе растворителя.

Краска на масляной основе, как правило, не должна наноситься поверх краски на водной основе или на определенные системы облицовки, такие как текстуры на основе цементной штукатурки.

В прошлом краски на основе растворителей были единственным вариантом для контактных поверхностей, таких как окна, двери и шкафы, поскольку акриловые краски, как правило, имеют низкую стойкость к блокированию – когда две такие окрашенные поверхности соприкасаются, они иногда могут прилипать вместе. Краски на основе растворителей, обладающие хорошей устойчивостью к слипанию, вряд ли будут прилипать. Другими поверхностями, которые ранее считалось необходимым окрашивать эмалевой краской, были поверхности в средах с высокой влажностью, такие как кухни, ванные комнаты и прачечные.

После разработки эмалей на водной основе, которые обеспечивают такое же прочное и глянцевое покрытие, как и эмали на основе растворителей, акриловые краски также можно использовать во влажных помещениях и для столярных работ. Они имеют те же преимущества, что и другие акриловые краски, включая быстрое высыхание, меньший запах и возможность смывания водой.

Преимущества и недостатки акриловых и алкидных красок

Тип краски

Advantages

Disadvantages

acrylic (water-based)

easy to apply

more shrinkage than solvent borne paint

short drying время (обычно около 1 часа)

может слишком быстро сохнуть в теплых условиях

очистка в воде

склонен к образованию «пленки» в банке, когда начинает высыхать

лучшая стойкость к выцветанию, чем у краски на основе растворителя

доступны составы, устойчивые к плесени/грибку

более длительное время отверждения, чем у красок на основе растворителей

не имеет сильного запаха, что означает меньшее количество ЛОС (летучих органических соединений)

 

non-flammable

 

is available as enamel paint

 

has poor block resistance – will stick when two painted surfaces are в контакте – кроме эмалевой краски на водной основе, предназначенной для окраски дверей и окон

 

Алкид (на основе растворителя). имеет более гладкую поверхность, чем акриловая краска

для очистки требуется разбавитель краски или другой растворитель

обеспечивает лучшее (более толстое) покрытие в один слой, чем акриловая краска, для более эффективного покрытия дефектов стен или окрашивания

Более толстая отделка дает меньше охвата

Более длительное время сушки для использования в теплых условиях

Время сушки более длительного

с большей вероятностью будет иметь более высокий уровень летучих органических соединений

обладает хорошей устойчивостью к слипанию – маловероятно прилипание при контакте двух окрашенных поверхностей

 

Наверх

Герметики, грунтовки и верхние слои

Тип и последовательность слоев краски: финишное покрытие 2

  • для гипсокартона, волокнистой штукатурки, мягкой плиты, ДВП, фиброцемента, ДСП: защитный слой (во влажных помещениях используйте защитный слой на основе растворителя), финишный слой 1, финишный слой 2.
  • обычно первое лакокрасочное покрытие наносится на голые внутренние поверхности, а названия грунтовка и герметик часто меняются местами. Герметизирующие слои:

    • обеспечивают основу для адгезии к основанию для системы окраски
    • обеспечивают защиту основания
    • предотвращают вытекание пятен, например, от шариковых или маркерных ручек или чернил на обоях, которые были окрашены, через последующие слои краски .
    • помогает герметизировать пористые поверхности, чтобы предотвратить впитывание последующих слоев краски в основание
    • выравнивает пористость, например, на гипсокартоне, где оштукатуренные швы впитывают меньше краски, чем бумажная отделка 9№ 0040
    • запечатывает воск или масло в основании, чтобы можно было нанести краску на поверхность.

    Герметик должен быть совместим с существующей краской, если поверхность ремонтируется и перекрашивается – следует использовать акриловый герметик, если существующая краска акриловая. Правильное нанесение герметика должно производиться с учетом конкретного основания.

    Использование герметика на определенных основаниях или предыдущих покрытиях

    Основание/окружающая среда

    Sealer coat to use

    plasterboard, softboard (dry areas)

    acrylic wallboard sealer

    new/exposed timber

     

    solvent-borne герметик для дерева – можно использовать как с красками на основе растворителя, так и с красками на водной основе

    акриловый герметик для древесины – использовать только с акриловыми красками

    fibrous plaster

    solvent-borne sealer

    wet  area plasterboard, hardboard

    solvent-borne sealer

    existing varnish

    methylated spirits- герметик на основе растворителя

     Как правило, верхние покрытия на основе растворителя следует наносить поверх герметика на основе растворителя, в то время как верхние покрытия на акриловой основе можно наносить поверх герметика как на растворителе, так и на водной основе.

    Грунтовочная краска во многих случаях больше не нужна, так как она больше не требуется для нового состава верхнего слоя. Тем не менее, грунтовка может быть полезной, если цвет окрашенной поверхности меняется с темного на светлый.

    Вернуться к началу

    Окраска

    Одним из ключевых вариантов выбора верхних слоев является окраска – глянцевая, сатиновая, полуглянцевая или матовая. Для всех видов отделки доступны краски как на водной основе, так и на основе растворителей.

    Глянцевые и матовые поверхности легче чистить, чем матовые, что делает их более подходящими для помещений, требующих более частой уборки, таких как кухня или гостиная. Для таких помещений, как гостиные и спальни, можно использовать матовые или малоглянцевые краски. Глянцевая отделка подчеркнет дефекты или несовершенства больше, чем сатиновая или матовая отделка. Потолочные краски имеют низкий блеск, чтобы скрыть дефекты поверхности, за исключением зон с высокой влажностью, таких как кухня и ванная комната, где может быть риск образования конденсата.

    Картина выполненная водяными красками по сырой штукатурке: Картина, написанная водяными красками по свежей, сырой штукатурке, 6 (шесть) букв

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top